Универсальная безграмотность. Константин Семин. Агитпроп 29.07.2018

29.07.18 18:42 | Goblin | 70 комментариев

Политика

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 70

Муромец
отправлено 29.07.18 18:49 | ответить | цитировать # 1


А если нет возможности гуглить? Села батарейка, связи нет или, внезапно, услужливый поисковик начинает подсовывать что-то совсем другое (в рамках борьбы с "фейк ньюз", понятное дело)? Тогда как? "Тупая" память все еще не нужна? "Мягкие" навыки, угу.


kotka
отправлено 29.07.18 18:58 | ответить | цитировать # 2


Можно даже яснее выразиться.

Фактически, авторы УКНГ говорят вот о чем.

"Мы (общество) не можем добиться нормальных средних показателей предметной грамотности среди граждан. Честно говоря, наша экономика и не нуждается в таком количестве знающих школьные предметы (то есть, начала науки). Интеллектуальную элиту мы всяко. наберём. А большая часть неучей будет расставлять шампуни на полки магазинов, сторчится или сядет в тюрьму. Давайте не будем забывать о гарантированной безработице и криминальной индустрии, им тоже нужен человеческий материал в переработку. Так зачем для этого ходячего фарша - математика, физика, биология, история?.. Но мы можем попробовать обучить детей хотя бы финансовой грамотности, основам здоровьесбережения и законопослушности. Тогда будет шанс сделать эту живую массу более управляемой и безопасной для общества в целом".

Попытка навязывать "компетенции века" взамен "предметной грамотности" - это как навязывать человеку полотенце - вместо матраса (а что, полотенце - вещь тоже очень полезная, морда чище будет, а что спать негде - извините, это не к нам).


Punk_UnDeaD
отправлено 29.07.18 19:05 | ответить | цитировать # 3


а нет ли чего предосудительного в фотографии девочки в плаще?


Whisper
отправлено 29.07.18 19:22 | ответить | цитировать # 4


К сожалению и раньше свободой знать все и на отлично мало кто пользовался: вечное нытье "а зачем оно мне все надо", лучше бы жизни учили и так далее - дождались, будут учить теперь именно что "жизни".

Самое же отвратное, что у какого-нибудь парня или девушки из деревни, полюбившего науку и шанса скорее всего не будет переехать в крупный город и сделать на этом карьеру - и наука нахер не нужна, а парней с девчонками в городе красивых и так хватает.


Whisper
отправлено 29.07.18 19:32 | ответить | цитировать # 5


Кому: Муромец, #1

> А если нет возможности гуглить? Села батарейка, связи нет или, внезапно, услужливый поисковик начинает подсовывать что-то совсем другое (в рамках борьбы с "фейк ньюз", понятное дело)? Тогда как? "Тупая" память все еще не нужна? "Мягкие" навыки, угу.

Я тут решал задачу про яблоки(попался ролик в инете интересный), там нужно было прикинуть сочетания - формулу, а тем более вывод ее я не помнил, воспользовался готовым калькулятором - применил, перебрал еще кое-какие варианты и решил верно.

По сравнению с тем что под роликом писали(куча выводов своего решения, кто во что горазд), такой подход был и целее и ценнее - некоторые в расчетах ошиблись.

Так что я бы не сказал, что "мягкие навыки" безусловно хуже - это как готовая стамеска или изначально
у тебя не сильно заостренный камень, палка и веревка, делай топор сам, нуля - для необитаемого острова подходит, но в городе лучше сходить в магазин просто.

Сам ролик, если что - тут, задача в самом конце

https://youtu.be/NO5SJa3q5r0


Steel Rat
отправлено 29.07.18 19:44 | ответить | цитировать # 6


Кому: Whisper, #5

Дык, это как в моём детстве калькуляторы - стамеска безусловно полезная, но надо уметь пользоваться руками! Хотя бы одной!!! А гуглить дома научишься, тем более что не мешает хотя бы примерно представлять что именно гуглить.


Whisper
отправлено 29.07.18 19:50 | ответить | цитировать # 7


Кому: Steel Rat, #6

> Дык, это как в моём детстве калькуляторы - стамеска безусловно полезная, но надо уметь пользоваться руками! Хотя бы одной!!! А гуглить дома научишься, тем более что не мешает хотя бы примерно представлять что именно гуглить.

Как ни крути, а после школы потом почти никто не может решить ничего сам - все забывается на корню, даже на уровне 2/2.5, человек не то что посчитать не может точно, он даже фальши не чувствует, когда что-то там буровит, а речь ведь идет о его собственной зарплате и деньгах(сам был свидетелем такого). Так что я бы не сказал, что подход "имейте базовые понятия, решите потом хотя бы с калькулятором" - не обоснован, для большинство потом и это невероятный уровень )


Sergaza
отправлено 29.07.18 19:55 | ответить | цитировать # 8


Когда мне попадается где-то аббревиатура «ВШЭ», то прям как в том мультике про Мартына:
«Как увижу эту Анфинску, так блевать и кидать».

Не знаю, какая у них власть или влияние, но амбиции они себе приписывают -- как будто на Луну летят. Без скафандров :).


Scald
отправлено 29.07.18 19:55 | ответить | цитировать # 9


Трудно упрекнуть реформаторов от образования в плохой работе. Когда ещё при Комбайнёре Пятнистом, был взят курс на превращение сраны в индейскую резервацию, взамен на доступ комбайнерского окружения к настоящим американским фирменным секондхендам, стало понятно, что такое образование как при СССР больше уже не пригодится. Ибо если наука попадёт в подходящие для неё мозги, то их обладатель либо свалит реализовывать свои возможности за бугор, либо сопьётся, торгуя стекломоем возле шоссе. А простых "индейцев" учить - только портить: ничего толкового всё равно не совершат, а улицы мести им будет западло. Так что реформы-то как раз правильные. Под заказ.


pombol
отправлено 29.07.18 20:11 | ответить | цитировать # 10


А школа и не должна учить тебя этим навыкам, тебе знаниями и умением учится формируют в первую очередь мозг, наработки причинноследственных связей, способность находить информацию, выделять нужное из больших объемов, как правильно в свое время говорили - в институте вас учат учиться. Учиться и самосовершенствоваться необходимов всю жизнь.


Scald
отправлено 29.07.18 20:12 | ответить | цитировать # 11


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> а нет ли чего предосудительного в фотографии девочки в плаще?

Наоборот. Видно, что даже Альма из F.E.A.R., благодаря УКНГ, сможет, наконец, вымыть волосы, причесаться, заплести косы и смело смотреть в будущее. А не то что раньше.


Whisper
отправлено 29.07.18 20:25 | ответить | цитировать # 12


Кому: pombol, #10

> выделять нужное из больших объемов

Это было раньше важно, так как никто бы за тебя не стал искать нужное в большой книге(полке, библиотеке), да еще ее следовало сначала где-то взять. Основные проблемы остаются, думаю, точно такими же - человек не понимает что делает. Раньше он сдавал методом зубрешки, сейчас методом гугления - запрещать при этом гугл вообще ничего не изменит в принципе.


Kamiko-san
отправлено 29.07.18 20:37 | ответить | цитировать # 13


Мне вот интересно, те прекрасные люди, которые наполняют комменты под любым АгитПропом на Ютьюб воплями "а как это левый работает на капиталистов, пропагандист, Путинский наймит, тьфу, провокатор!" - они наверное хотят, чтобы такая повестка с ЦТ исчезла совсем? :)

Константину респект.


Whisper
отправлено 29.07.18 20:42 | ответить | цитировать # 14


Кому: Kamiko-san, #13

> Мне вот интересно, те прекрасные люди, которые наполняют комменты под любым АгитПропом на Ютьюб воплями "а как это левый работает на капиталистов, пропагандист, Путинский наймит, тьфу, провокатор!" - они наверное хотят, чтобы такая повестка с ЦТ исчезла совсем? :)

Это дети, вернее малолетние долбоебы - ты должен быть кристально чист, сидеть в башне из мрамора и говорить только истины, иначе веры тебе нет. У них все построено на вере и выбор просто состоит в том, кому верить можно, а кому нет - это все )


Ananas13
отправлено 29.07.18 20:55 | ответить | цитировать # 15


Хотят добить и без того ничтожные остатки адекватной системы образования.


VasilyM
отправлено 29.07.18 20:55 | ответить | цитировать # 16


Отсутствие в памяти фундаментальных знаний = отсутствию системного мышления = фрагментарное мышление = легко управляемая "уникальная и креативная" личность.


akrandval
отправлено 29.07.18 20:55 | ответить | цитировать # 17


Какая "финансовая грамотность"? Какая "экономическая грамотность"? Кому поручат преподавать эти предметы? У детей первый же вопрос будет: "Если вы такие финансово грамотные, то почему вы у нас уроки ведете за гроши?"


Ananas13
отправлено 29.07.18 20:55 | ответить | цитировать # 18


Кому: Whisper, #5

Судя по тому, как Вы излагаете свои мысли, "базы" у Вас тоже маловато, больше все "мягкие навыки".


DANAEZ
отправлено 29.07.18 21:00 | ответить | цитировать # 19


Понятие компетенций мозги вымораживает, есть знания, умения, навыки и точка.


Kamiko-san
отправлено 29.07.18 21:01 | ответить | цитировать # 20


Кому: akrandval, #17

> Какая "финансовая грамотность"? Какая "экономическая грамотность"?

Это такой набор правил, которым подменяется понимание процессов. Делай так - и ты грамотный, а как оно работает - не твоего ума дело. :)


Whisper
отправлено 29.07.18 21:02 | ответить | цитировать # 21


Кому: Ananas13, #18

> Судя по тому, как Вы излагаете свои мысли, "базы" у Вас тоже маловато, больше все "мягкие навыки".

А советская школа, отлично и честно учился и так далее - вот так вот. И такое местами слышь от остальных такого же возраста, что хоть стой, хоть падай - в простейшем.


Whisper
отправлено 29.07.18 21:11 | ответить | цитировать # 22


Кому: kotka, #2

Тут вспоминается лекция об элите в Великобритании - как их учили и воспитывали в интернатах, по сути, с 6 лет и как это происходит до сих пор. Натурально морлоки окружают эти кампусы где-нибудь в ебенях, так что местным достаются только роли принеси-подай и элои смотрят на них сугубо как на говно - достичь уровня как на мебель это еще надо постараться.

Так что, думаю, к этому нас и готовят и это и есть главное отличие от советской системы, где шансы были у каждого вообще, без исключения.


Lexi314
отправлено 29.07.18 21:36 | ответить | цитировать # 23


И тут цензурные слова у меня закончились. Не, ну оно конечно, понятно все - чем меньше человек знает и умеет самостоятельно, тем он дешевле с точки зрения рынка. А дешевой рабочей силы нынче не хватает в call-центрах сбербанка. В этом мега-управленцев из ВШЭ понять можно. Но вот нести пургу о том, что вся это абсолютно вторичная херня должна преподаваться детям в школе, это ж насколько надо потерять стыд. И страх.


nikolkas_spb
отправлено 29.07.18 21:36 | ответить | цитировать # 24


По опыту работы с молодежью им неинтересно, им не надо, им лень. Даже за деньги, даже жуя доширак. А чтобы гуглить надо знать что гуглить, а потом создавать цепочку мыслей и выводов. В общем вражеская идеология.


Whisper
отправлено 29.07.18 21:43 | ответить | цитировать # 25


Кому: Lexi314, #23

> Но вот нести пургу о том, что вся это абсолютно вторичная херня должна преподаваться детям в школе, это ж насколько надо потерять стыд. И страх.

Это смотря каким детям, не их же детям.


Whisper
отправлено 29.07.18 21:44 | ответить | цитировать # 26


Кому: nikolkas_spb, #24

> По опыту работы с молодежью им неинтересно, им не надо, им лень. Даже за деньги, даже жуя доширак. А чтобы гуглить надо знать что гуглить, а потом создавать цепочку мыслей и выводов. В общем вражеская идеология.

Ту что я вижу, довольно сообразительна, правда, она либо бедна, либо приезжие - учатся, работают, неплохо зарабатывают даже во время учебы. Это в Питере, ага.


Noobas
отправлено 29.07.18 23:24 | ответить | цитировать # 27


До полного писца, в списке не хватает мракобесия. Четкая система превращение народа в стадо. Только избранные будут получать нормальное образование и уже за бугром, а потом обратно поколением Гугл управлять.


alekam
отправлено 29.07.18 23:45 | ответить | цитировать # 28


Семин еще очень мягкий ролик записал. Были недавно новости про подшефные ВШЭ школы с существенно отличной программой от обычных. Плюс высказывания уважаемых людей о том что не нужно массово такое качество образование как есть сейчас. Так что сегрегация не просто близко, она уже есть.



Кому: DANAEZ, #19

> Понятие компетенций мозги вымораживает, есть знания, умения, навыки и точка.

у вас устаревшее представление о педагогике. компетенции - фишка XXI века


9K111
отправлено 29.07.18 23:45 | ответить | цитировать # 29


Считаю,что вступление с упоминанием опыта наиболее продвинутых стран компрометирует весь дальнейший текст. То есть надо быть либо сказочным долбоёбом, либо шибко уверенным в своих силах, чтобы вот такой ахинеей в наше время свои идеи предварять.
Ну и всякие "креативности" и "экономические грамотности" тоже уже подистаскались от повсеместного употребления. Какой то старпёр у них от пятилетнего похмелья очнулся и решил свою лепту внести?
Этих вшЭй давно пора гнать взашей.


Revolution_Now
отправлено 30.07.18 00:11 | ответить | цитировать # 30


Кому: 9K111, #29

> Этих вшЭй давно пора гнать взашей

Кто, по-твоему, этим будет заниматься?


Kavasan
отправлено 30.07.18 00:54 | ответить | цитировать # 31


что бы погуглить нужно же еще это сформулировать


Тень отца Гамлета
отправлено 30.07.18 04:02 | ответить | цитировать # 32


Кому: alekam, #28

> компетенции - изобретение социал-дарвинистских ублюдков для выращивания морлоков в XXI веке


russo marinero
отправлено 30.07.18 05:40 | ответить | цитировать # 33


Кому: Тень отца Гамлета, #32

Я правильно понимаю, что в 1993 в октябре Альфа и т.д. тупо стреляла народ как в гражданку, выполняя преступные приказы, типа взятия Останкино и нет им чести за всё это?


Korsar
отправлено 30.07.18 05:55 | ответить | цитировать # 34


Кому: Noobas, #27

> До полного писца, в списке не хватает мракобесия. Четкая система превращение народа в стадо. Только избранные будут получать нормальное образование и уже за бугром, а потом обратно поколением Гугл управлять.

Кагарлицкий в интервью Сёмину об этом сказал, что уровень нашей грамотности превышает уровень нашего латиноамериканского капитализма и поэтому задача нашей буржуазии снизить грамотность, с известными целями, до его уровня.


russo marinero
отправлено 30.07.18 05:59 | ответить | цитировать # 35


Кому: Korsar, #34

> Кагарлицкий в интервью Сёмину об этом сказал

Хоть и правду сказал, Кагарлицкому после его предъяв к ЕГору даже притрагиваться противно.


Тень отца Гамлета
отправлено 30.07.18 07:20 | ответить | цитировать # 36


Кому: russo marinero, #33

Вопрос, конечно, интересный. И его можно было бы обсудить.

Но какое отношение он имеет к теме УКНГ?! :-)


necro-tor
отправлено 30.07.18 07:46 | ответить | цитировать # 37


Кому: 9K111, #29

> Считаю,что вступление с упоминанием опыта наиболее продвинутых стран компрометирует весь дальнейший текст. То есть надо быть либо сказочным долбоёбом, либо шибко уверенным в своих силах, чтобы вот такой ахинеей в наше время свои идеи предварять.

Такие даже на Тупичке встречаются.


Korsar
отправлено 30.07.18 08:14 | ответить | цитировать # 38


Кому: russo marinero, #35

> Хоть и правду сказал, Кагарлицкому после его предъяв к ЕГору даже притрагиваться противно.

Камрад, относись к этому философски. Если в общем и целом деятельность Кагарлицкого и то, что он говорит будет полезным, то и хорошо. С Егором да, нехорошо получилось. Ну у нас и в интернете людям трудно извиняться. Я вижу таких редко. А если ты являешься лидером мнений так и вообще. Кроме того извинения тоже ведут к неприятным последствиям. Вон Пыхалов извинился за ингушей и тут же стал лжецом и предателем, которому ни в чём другом верить нельзя. Увы, нет у нас совершенных людей, сидящих в белой башне из мрамора.


Белый брат
отправлено 30.07.18 08:15 | ответить | цитировать # 39


А Отец-то, Отец-то наш, наверное, и не знает, что замыслили все эти грефы с кузьмиными!
:)


Miranda
отправлено 30.07.18 08:18 | ответить | цитировать # 40


В 2013 г. попал мне в руки учебник по географии за пятый класс общеобразовательной школы, автор - Летягин, издательство "Вентана-граф". Так там в конце каждой темы шли ссылки на сайты в интернете, называлось это все "ВидеоГеография". То есть тенденция отсылки учеников в интернет появилась не сегодня и не вчера.
По поводу "погуглить". Во-первых, как многие отмечают, чтобы получить ответ, нужно сначала сформулировать вопрос. Как человек, у которого знания отрывочны и фрагментарны, сможет это сделать - вопрос риторический. Во-вторых, (и это уже лично моё наблюдение), не вся информация, что находится в интернете, является достоверной и правдивой. Этой информацией кто-то управляет (тот же гугл определяет, какие ссылки будут на 1 странице, а какие - на 10). Интернет в общем и гугл в частности - это существенное подспорье в современном мире, но хорошее, качественное образование они заменить не способны.


Whisper
отправлено 30.07.18 08:55 | ответить | цитировать # 41


Кому: Miranda, #40

Это все относится только к истории, какой-нибудь, как минимум - разногласий даже по поводу ОТО я в гугле не встречал, если конечно, не искать специально, что-нибудь типа "почему ученые врут". А вот книжек, по которым вообще понять какая там дичь написана невозможно, пока не углубишься в текст хорошенько - такого было море.


Kamiko-san
отправлено 30.07.18 10:26 | ответить | цитировать # 42


Кому: Miranda, #40

> Во-первых, как многие отмечают, чтобы получить ответ, нужно сначала сформулировать вопрос.

"Чтобы правильно задать вопрос, надо знать бОльшую часть ответа."© Шекли, "Ответчик".


nikolkas_spb
отправлено 30.07.18 10:26 | ответить | цитировать # 43


Кому: Miranda, #40

> По поводу "погуглить". Во-первых, как многие отмечают, чтобы получить ответ, нужно сначала сформулировать вопрос.

А потом еще понять ответ, выстроить цепочку выводов и задать еще десяток вопросов. Большинство ищут готовый ответ для копи-паста. А уж со связными текстами вообще беда.


Pirx
отправлено 30.07.18 10:26 | ответить | цитировать # 44


На 6:10 кадр из "Стены" Алана Паркера? )


ТрудовИк
отправлено 30.07.18 10:28 | ответить | цитировать # 45


Кому: alekam, #28

> у вас устаревшее представление о педагогике. компетенции - фишка XXI века

компетенции - пройденный этап, сейчас в тренде проекты, сидим составляем проект работы школьного методического объединения. Учреждение казённое, то есть своих средств никаких, планируем бюджет проекта в расчёте на какой-нибудь грант.
Школа для умственноотсталых, сверху требуют участия в проектах, у обучающихся творческих способностей чуть больше нуля (специально пару лет проводил наблюдения и исследования по различным методикам), естественно, проект придумывает, пишет учитель, ученик только переписывает, проходит типа защита, все отчитались - толку ноль, но цифра овладевших проектной деятельностью растёт.


zagor
отправлено 30.07.18 10:59 | ответить | цитировать # 46


Кому: ТрудовИк, #45

> Школа для умственноотсталых, сверху требуют участия в проектах, у обучающихся творческих способностей чуть больше нуля (специально пару лет проводил наблюдения и исследования по различным методикам), естественно, проект придумывает, пишет учитель, ученик только переписывает, проходит типа защита, все отчитались - толку ноль, но цифра овладевших проектной деятельностью растёт.

У нас в Питере еще и РДШ начало активно влезать в школу. Пока типа добровольно, но будет скорее всего как с ВПР, добровольно-принудительно, а потом просто обязательное участие. РДШ - дикая смесь из всяких молодежных организаций(включая комсомол, пионерскую). На крайнем их мероприятии в нашем районе, мне "понравился" их повод для гордости. Смотрите вот эти ребята, благодаря поддержке нашей организации поступили на бюджетные места в лучших вузах страны, а теперь нашли себя в руководстве нашего движения, а так же работают на творческих местах. В общем креаклы. На мой вопрос, зачем они поступали и заканчивали инженерные специальности если не собирались идти работать по профилю. Т.е. в теории заняли бюджетное место ребят, которые могли бы стать качественными инженерами не ответили, а в перерыве посоветовали директору, укоротить болтливого сотрудника.


Vattgern
отправлено 30.07.18 11:06 | ответить | цитировать # 47


Кому: russo marinero, #35

> Хоть и правду сказал, Кагарлицкому после его предъяв к ЕГору даже притрагиваться противно.

А можно вкратце, для несведущих, в чем суть инцидента?


Korsar
отправлено 30.07.18 11:30 | ответить | цитировать # 48


Кому: Vattgern, #47

> А можно вкратце, для несведущих, в чем суть инцидента?

Если коротко:
https://m.vk.com/wall-143617457_42886


DANAEZ
отправлено 30.07.18 11:48 | ответить | цитировать # 49


Кому: alekam, #28

> у вас устаревшее представление о педагогике. компетенции - фишка XXI века
Мне предстоит еще много узреть всяких фишек... О мой мозг.




Кому: ТрудовИк, #45

> компетенции - пройденный этап, сейчас в тренде проекты, сидим составляем проект работы школьного методического объединения. Учреждение казённое, то есть своих средств никаких, планируем бюджет проекта в расчёте на какой-нибудь грант.
> Школа для умственноотсталых, сверху требуют участия в проектах, у обучающихся творческих способностей чуть больше нуля (специально пару лет проводил наблюдения и исследования по различным методикам), естественно, проект придумывает, пишет учитель, ученик только переписывает, проходит типа защита, все отчитались - толку ноль, но цифра овладевших проектной деятельностью растёт.

У нас так проходит подготовка к научной конференции школьников 5-11 классов районного уровня. Содержание в темах научности отсутствует напрочь, зато у нас уже побеждают темы присущие нашей интеллигенции а именно, голодомор,репрессии, победы вопреки, и.т.п
Работал в школьном летнем лагере, было их два. Один для обычных детей, другой для одаренных. В лагере для одаренных детей была проектная деятельность. За время лагеря они представили три "проекта", видео где рассказали кем они хотят стать, и две стен газеты ( подзабыл на какие темы)... И вот зачем оно такое нам, ни результата, ни знаний.


Kamiko-san
отправлено 30.07.18 12:06 | ответить | цитировать # 50


Кому: Vattgern, #47

> А можно вкратце, для несведущих, в чем суть инцидента?

Вот, я специально кусок с критикой Кагарлицким Егора вырезал, для мелких надобностей: https://youtu.be/komON8DTBro


Лжец
отправлено 30.07.18 12:06 | ответить | цитировать # 51


Кому: DANAEZ, #49

> Один для обычных детей, другой для одаренных. В лагере для одаренных детей была проектная деятельность. За время лагеря они представили три "проекта", видео где рассказали кем они хотят стать, и две стен газеты ( подзабыл на какие темы)... И вот зачем оно такое нам, ни результата, ни знаний.

Это же типичная "имитация деятельности", все при деле - все довольны, на результат - положить.


DANAEZ
отправлено 30.07.18 12:35 | ответить | цитировать # 52


Кому: Лжец, #51

> Один для обычных детей, другой для одаренных. В лагере для одаренных детей была проектная деятельность. За время лагеря они представили три "проекта", видео где рассказали кем они хотят стать, и две стен газеты ( подзабыл на какие темы)... И вот зачем оно такое нам, ни результата, ни знаний.
>
> Это же типичная "имитация деятельности", все при деле - все довольны, на результат - положить.

Да, это так. Но, мой молодой мозг преподавателя уже давным давно окреп на результат, хоть и работаю около двух лет. Понимаю что все это для галочки, на этом не зацикливаюсья. Все же стараюсь дать детям то чему меня научила советская методика, педагогика( при подготовке магистерской диссертации) учителя у которых я учился. Что-то они понимают что-то приходится им объяснять по несколько раз. Понимаю ,что это не зря.


Doom
отправлено 30.07.18 12:39 | ответить | цитировать # 53


"порат Победы", это, конечно, сильно. Наш механик, молодой ещё, записал в журнале вместо "Александр" "Оликсантр". Тоже мощно.

Кому: Punk_UnDeaD, #3

> а нет ли чего предосудительного в фотографии девочки в плаще?

Я себе тот же вопрос задал.


Alexey_asu
отправлено 30.07.18 12:46 | ответить | цитировать # 54


Кому: Kavasan, #31

В точку. "Гугл знает всё. Если гугл чего-то не знает - либо это не существует, либо не умеешь сформулировать вопрос" (не моё)


Doom
отправлено 30.07.18 12:50 | ответить | цитировать # 55


Кстати, там, в конце ролика, есть ссылка на следующий Константина - про Маяковского, которого в школе я любил единственного из поэтов. Отличный тоже.


marsGM
отправлено 30.07.18 13:15 | ответить | цитировать # 56


Кому: Лжец, #51

> Это же типичная "имитация деятельности", все при деле - все довольны, на результат - положить.

Да вся концепция ФГОС сплошная имитация деятельности. Чего стоят т.н. "УУД": универсальные учебные действия и их "учет" в анализе контрольных работ, например. Там такое натягивание совы на глобус, без слез не сделать. Один из многих примеров бессмысленной бумажной работы, являющейся следствием "модернизации образования"

Еще и "компетентности", my ass


ТрудовИк
отправлено 30.07.18 13:20 | ответить | цитировать # 57


Кому: DANAEZ, #49

> Работал в школьном летнем лагере, было их два.

Также июнь работали два лагеря, один на вроде летней площадки, а второй я вёл, трудовой для обучающихся, состоящих на учете в полиции. Мои должны были, кроме зарядка-завтрак-обед-физкультура-отдых, еще 1,5-2 часа работать, за это время мы с ними изготовили и покрасили 6 песочниц-трансформеров для детсада, ну и по школе уборка-ремонт-пришкольный участок. Так вот песочницы мы делаем второй год, предварительно, "есссесно", проект-защита, денег нет, но вы держитесь. В прошлом году председатель Госсовета республики, на тот момент кандидат, помог материалами. а в этом году за счёт родителей в детсаду. Ну а детям работа оплачивалась за счёт молодёжной биржы труда из расчета 2 часа в день.


ivan-muzolev
отправлено 30.07.18 15:03 | ответить | цитировать # 58


Всё фигня - я работу сегодня потерял. Вот ведь задница накрыла!


Скуперфильд
отправлено 30.07.18 15:24 | ответить | цитировать # 59


Это, случаем, не тот Фрумин там выступает, который насиловал своего сотрудника?


boroda951
отправлено 30.07.18 20:05 | ответить | цитировать # 60


Кому: Скуперфильд, #59

Насиловал? Там вроде всё по обоюдному согласию... Вроде он, на Ютубе спрашивал тоже. Подтвердили.


Ananas13
отправлено 31.07.18 00:39 | ответить | цитировать # 61


Кому: Whisper, #21

Ну, не спорю. И в советское время были такие, кто из школы выходили полными нолями. Но все же большинство получало достойные знания. А ребятам со светлыми головами значительно проще было совершенствоваться и получать более глубокие знания. Это поощрялось и было бесплатно


Скуперфильд
отправлено 31.07.18 12:20 | ответить | цитировать # 62


Кому: boroda951, #60

Судя по кривому и несчастному йбл сотрудника, пероральный и ректальный прием ему прописали в порядке соблюдения субординации. Ну и немного на чай доставалось.


Таврик
отправлено 31.07.18 14:35 | ответить | цитировать # 63


Кому: DANAEZ, #19

> Понятие компетенций мозги вымораживает, есть знания, умения, навыки и точка.
>

Не согласен. Те же яйца, вид сбоку. Раньше были ЗУНы (знания, умения, навыки), теперь - компетенции. При серьёзном подходе к написанию ФГОСов тоже самое. Примитивный пример для понимания сути: раньше - формировали "умение считать до ста". Теперь: формирование компетенции "способен считать до ста". Что изменилось? Ну любят чиновники от образования красивые словеса... Если что - я сам принимал участие в разработке одного из стандартов высшего образования на основе данных, спущенных сверху. Сначала ужаснулись, потом разобрались.


Rosa rugosa
отправлено 31.07.18 23:24 | ответить | цитировать # 64


Кому: Таврик, #63

> Ну любят чиновники от образования красивые словеса...

Они любят имитацию бурной деятельности, а красивые словеса - её побочный продукт.

И с компетенциями этими уже довольно долго возятся. Поэтому придётся чиновникам от образования придумывать что-нибудь новенькое вместо компетенций (или в дополнение к ним), чтобы оправдывать своё существование.

А несчастные преподаватели будут вынуждены натягивать на ЗУНы очередную чиновничью сову.


stary_dobry
отправлено 01.08.18 00:20 | ответить | цитировать # 65


Кому: Kamiko-san, #50

> Вот, я специально кусок с критикой Кагарлицким Егора вырезал, для мелких надобностей: https://youtu.be/komON8DTBro

Не понял, в чем суть инцидента. Судя по некоторым комментам, там в ролике должно было случиться СТРАШНОЕ. И я все ждал, когда же Кагарлицкий разденется, обмажется фекалиями и начнет с нецензурной бранью приносить жертву Невидимой Руке Рынка, насылая на несчастного Тубуса порчу, но ничего подобного не увидел. Ну выразил он свое мнение, пусть спорное, полемическое и кому-то неприятное, в чем проблема-то? Он не имеет на это право?


gorenebeda
отправлено 01.08.18 07:16 | ответить | цитировать # 66


Дебилы-реформаторы не понимают (или делают вид, что не понимают), что интернет и поисковик - это инструмент, облегчающий доступ к информации. Библиотеки существуют сотни или даже тысячи лет. Их существование не отменяет необходимости постижения наук как системы знаний. Задача школы и ВУЗа дать систематическое знания о науках.


Basilevs
отправлено 01.08.18 07:16 | ответить | цитировать # 67


Кому: ТрудовИк, #45

> компетенции - пройденный этап, сейчас в тренде проекты, сидим составляем проект работы школьного методического объединения. Учреждение казённое, то есть своих средств никаких, планируем бюджет проекта в расчёте на какой-нибудь грант.

Таки нет. Увлечение проектами, оно идёт от реальной проблемы, присущей в том числе и столь хвалимой "советской" системе образования. Проблема простая - знаний масса, дифуры в уме решает, толку ноль. В смысле - применить полученные знания в реальной жизни, как быту так и науке, люди неспособны. Примеров тому - не счесть. Как среди нынешних выпускников, так и среди моих ровесников.

Проект - попытка заставить школьников:
а) Как-то всё же применить полученные знания. То бишь не посчитать количество землекопов для рытья абстрактной канавы, а спланировать и выполнить какое-то дело, имеющее в конце осмысленный результат
б) Заставить нынешних "маугли" от смартфонов действовать вместе. Все эти гаджеты очень сильно порушили традиционное общение, так что приходится силком заставлять их работать сообща, командой

Обе цели - очень разумные и нужные потом в жизни. Получается, как всегда, далеко не везде и не у всех


soi_amigo
отправлено 01.08.18 15:39 | ответить | цитировать # 68


Мда... Старший ребёнок проскочил самую вкусняку, учебники среднего уже – и «софтскиллзов» от Грефа дожидаться не надо – вызывают недоумение. А младшего, похоже, придётся учить знакомыми тётеньками за пределами школьных стен. На очереди прочие окустаренные социальные блага... Пиявки «от бабы Зины», кровопускание..
Телемедицина и МКБ, система образования под руководством ВШЭ... Да у меня волосы встают дыбом и шевелятся от масштабов этого всеобъемлющего пиздеца! Взять бы всех этих ВШЭмудаков вместе со всем экономическим блоком правительства и на байдарки, в белое море (C) Генерал Иволгин


Cyberness
отправлено 01.08.18 21:39 | ответить | цитировать # 69


Кому: stary_dobry, #65

> Ну выразил он свое мнение, пусть спорное, полемическое и кому-то неприятное

Ты, похоже, это видео тем же местом,что и Кагарлицкий видео Егора. Какое в нафиг мнение? Он начал приписывать ролику Егора то, чего там не было и начал яростно разоблачать.


stary_dobry
отправлено 02.08.18 12:37 | ответить | цитировать # 70


Кому: Cyberness, #69

> Ты, похоже, это видео тем же местом,что и Кагарлицкий видео Егора. Какое в нафиг мнение? Он начал приписывать ролику Егора то, чего там не было и начал яростно разоблачать.

Допустим (допустим) Кагарлицкий в данном случае не прав, а Егор прав. Что это глобально должно поменять? Ну, он всего лишь оказался неправ в данном случае, бывает. Надо забыть все полезное и умное, что Кагарлицкий сказал и сделал до этого?



cтраницы: 1 всего: 70

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк