Сложилось впечатление, что не справились с количеством глав героев да и в сюжетном плане фильм делали чисто для подведения итогов франшизы. Скучный получился.
Спасибо за ролик, очень интересно. Однако задающий вопросы который раз настолько хорошо играет дегенерата, что меня начинают терзать смутные сомнения...
Про шутку с "чужими" - смешно, особенно, когда замерзший чувак улетает в открытый космос. Из смешного еще - игра лицом негритянки, когда большой робот на бегу навернулся. Такое удивление и презрнние во взгляде, будто Клим Саныч это кино смотрит!!!
Кунштюк с удалением конечности с перчаткой в далёкий анус вселенной даже не нужно разделять на два действия - отпилить и переслать - конечности прекрасно отпиливаются собственно порталом, что в самой фильме демонстрируется на примере одного из подручных вселенского дебила.
> в сюжетном плане фильм делали чисто для подведения итогов франшизы
Именно поэтому условные (потому что никто в здравом уме и твердой памяти не зарубит курицу, несущую многомиллиардные доллариевые яйца) итоги франшизе будут подводить в следующем фильме, хотя до того как - на волне аццкого зрительского негатива к распиливанию финалов франшиз на два фильма - колотили себя пяткой в лоб, мамой клянясь, что ни при каких условиях так не сделают.
Вопрос не только к этому ролику. Зачем нужна нарезка из частей ролика вначале? Как бы решает тут главный, но выскажу свое неодобрение. Возможно, я не одинок в этом мнении. А в остальном Клим Саныч как обычно жгет.
Кстати о фильмах, а точнее о м/ф, а точнее о актерах озвучания оных - давеча в цепкие лапы попался атомный м/ф "Сосисочная вечеринка" с озвучкой кого - то, кто удивительно талантливо и мастерски косит под Д.Ю. Не перевелись еще умельцы!
Совершенно согласен с резюме Клим Саныча. Детей близко нельзя подпускать, или детально объяснять в чём там цимус.
С остальным не согласен, кино СДЕЛАНО отлично. Оно просто не подразумевает наличия логичного сценария, это, как и было сказано - аттракцион. Он рассчитан на совершенно конкретную аудиторию, не на Клим Саныча, олдфагов и прочих старых ворчунов. Как аттракцион для тинейджеров, которые близко не знают слова "мальтузианство", а "фашизм" - это Гитлер и усики и всё, он просто ядерный.
Танос - это не антагонист, он главный герой, фильм про него. Остальные там - массовка, для сбора публики. Вся история о том, как он исполняет свой долг, жертвуя при этом всем. В конце он не наказан, а даже наоборот. И герой Камбербэтча на грустных щщах подтверждает его ПРАВОТУ: половину человечков в минус, иначе нельзя.
Это обалденно сделанная ФАШИСТСКАЯ ПРОПАГАНДА для подростков, тут не нужна логика, тут нужна зрелищность и давление на эмоции. Дети оценили, 2 миллиарда сборов. Лет через 10 подрастут.
> Танос - это не антагонист, он главный герой, фильм про него. Остальные там - массовка, для сбора публики. Вся история о том, как он исполняет свой долг, жертвуя при этом всем. В конце он не наказан, а даже наоборот. И герой Камбербэтча на грустных щщах подтверждает его ПРАВОТУ: половину человечков в минус, иначе нельзя.
Мне думается этот момент они у японцев дёрнули. У них тоже всегда непонятно, то главный гад - это махровый злодей, а то вроде даже и положительный персонаж со своей мотивацией.
по поводу вредных идей западающих в головы детям, на реддите есть сообщество "Танос не сделал ничего плохого" https://www.reddit.com/r/thanosdidnothingwrong/ 500 тыс человек в группе. Понятно половина или даже 3/4 просто по фану, но оставшаяся часть реально согласны с Таносом.
После просмотра фильма у меня осталось впечатление, что когда Стренж находился в трансе он увидел 14млн. логичных и успешных вариантов развития событий, но по которым нельзя было снять фильм в 2.5 часа и срубить бабла, поэтому все действовали по одному оставшемуся, самому дебильному варианту.
> Вся история о том, как он исполняет свой долг, жертвуя при этом всем. В конце он не наказан, а даже наоборот. И герой Камбербэтча на грустных щщах подтверждает его ПРАВОТУ: половину человечков в минус, иначе нельзя.
Конечно, сколько людей - столько и мнений, но увидеть в кино то, чего там нет, - это надо постараться.
Фильм про то, что Мстители не стали командой (Климу это просто не понравилось, но это фишка этой части), потому и проиграли (в продолжении таки наверное станут). Про то, что Танос - мудак и логика его мудацкая. Камбербэтч нашёл единственный вариант победы, при котором надо отдать камень Времени Таносу и вообще сейчас ему дать победить, но это сейчас, а потом будет шанс всё переиграть.
Никакой фаш. пропаганды. Фильм может и дурацкий, но не надо делать из него фильм ублюдский.
Естественно,официально объявлены сиквелы к "Стражам галактики" , "человеку пауку" и "черной пантере" с новым паучком подписан контракт еще на 3 фильма, я лично про это знал еще до похода в кино, поэтому вышел из кинотеатра разочарованным, сильный ход в кино они загубили анонсами по производству фильмов до 2020 года. Ну и идея Таноса просто пиздец, когда еще первый раз ее озвучили у меня сразу возник вопрос, почему бы не создать больше планет пригодных для жизни ну или пояс астеройдов с полезными ископаемыми вокруг обитаемых планет, что бы люди не губили природы своей планеты. Зачем уничтожать разумных существ?
Я не знаю за японцев в данном случае. Я смотрю кино. Чью ИСТОРИЮ нам рассказывают? Чей характер развивают? Кто больше всех в кадре? Чьи поступки влияют на развитие сюжета? Ведь вся эта шобла весь фильм суетится без толку. Значимые поступки - только у Таноса.
Он самый яркий, самый эмоциональный, тут Джошу Бролину респект, красиво сделал. Зрителя (не Клим Саныча, целевого) заставляют ему сопереживать. Остальные герои убраны на второй план и обесцвечены, кроме двух тёток, которые давят на эмоции. Подростку не оставляют выбора. Плохой, хороший - он герой. И его идея в концовке прокатывает. Он завершает миссию и уходит на покой, как Мастер Булгакова.
Не, я не знаю, может там потом чего-нибудь наворотят, но ближайшие пару лет подростковые мозги будут под ЭТИМ посылом: да, детишки, грустно, канешна, но неизбежно, вон даже др. Стрейндж подтвердил - единственный вариант. Половину человечков на ноль, а то вы уже не сможете сидеть в уютных креслицах кинотеатра и жрать попкорн. Привыкайте к этой мысли, чтобы вкусно кушать и красиво отдыхать - надо кого-нибудь убить, да побольше.
Ну а кого конкретно - это детишкам покажут позже, в других фильмах, ближе к теме. ;)
> надо отдать камень Времени Таносу и вообще сейчас ему дать победить, но это сейчас, а потом будет шанс всё переиграть.
Это тебе кто сказал? Этого в фильме нет. В фильме прямым текстом: то что случилось СЕЙЧАС - это ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ. :)
> Фильм может и дурацкий, но не надо делать из него фильм ублюдский.
Он не ублюдский. Он нормальный и снятый очень здорово. Просто для тебя фашизм - это что-то нехорошее, а вот ТЕ КТО ЕГО СНИМАЛ считают иначе. И считают, что ИХ дети должны видеть мир вот так. А ты и ещё несколько миллиардов людей - заблуждаетесь, вы глупы и зря жрёте ценные ресурсы. Ничего, детки скоро подрастут и объяснят всем как надо ПРАВИЛЬНО, по Таносу.
Отличный обзор, как раз той неделе посмотрел само кино, действительно накал тупизны и карикатурности поражающий. В этот раз хотя бы без клюквы, как в предыдущих фильмах.
- Сюжет этого произведения произвел на меня неизгладимое впечатление! Особенно автору удалась кульминация, когда тот к этому подходит — и кааак даст ему в пятак, а тот ему поддых, а тот ему по рогам, а этот ему по чайнику, а тот ему по кумполу!..
> Ну и идея Таноса просто пиздец, когда еще первый раз ее озвучили у меня сразу возник вопрос, почему бы не создать больше планет пригодных для жизни ну или пояс астеройдов с полезными ископаемыми вокруг обитаемых планет.
Самый ахтунг в том, что даже если принять эту мудоблядскую логику, что убив половину, вторая половина заживёт лучше - вселенная вновь перенаселится.
И так как все станут жить лучше и всеобщее процветание вселенную обуяет, то людишки полезут через край ещё быстрее.
И потом снова.
И вот опять.
Пока фиолетовый дегенерат, назначенный во вселенские гении, не устанет со своей заваленьки подпрыгивать.
Круче бы только было, если он всю мощь перчатки задействовал с ещё более детской непосредственностью и продуманностью для борьбы со вселенским горем раздал всем обитателям всех планет по 100 американских баксов.
> Я не знаю за японцев в данном случае. Я смотрю кино.
Дык камрад, я ж не спорю с тобой, просто припомнил в чьих произведениях я подобное встречал раньше. А поскольку японское оно вполне проникло в американское, то есть "Годзилла", "Тихоокеанский рубеж" и так далее. Следом за формой проникли идеи. Не знаю как у японцев с фашизмом, но на атлантической почве они именно таковыми и стали. Так думаю. Возможно я и не прав.
> Спасибо за ролик, очень интересно. Однако задающий вопросы который раз настолько хорошо играет дегенерата, что меня начинают терзать смутные сомнения...
Иначе Клим Саныч не раскроется, разговор выйдет короче. Так ведущие на ТВ работают — возражают, провоцируют, чтобы разные аспекты затронуть и обсудить. Без этого, если просто во всём с Клим Санычем соглашаться, выйдет уныло.
> Однако задающий вопросы который раз настолько хорошо играет дегенерата, что меня начинают терзать смутные сомнения...
>
> а как надо?
Так, как это делаете Вы - даёте высказаться человеку, не споря с ним, а подводя к аргументам. Ведущий же неоднократно просто спорит с Климом Санычем, перебивает его.
> Вопрос не только к этому ролику. Зачем нужна нарезка из частей ролика вначале? Как бы решает тут главный, но выскажу свое неодобрение. Возможно, я не одинок в этом мнении.
+1. Это как сейчас стали часто делать нарезку из трейлера перед самим трейлером. Как реклама рекламы. Смотрится странно. Для тех, кто не способен посмотреть ролик целиком?
Я несильно сведущ в этой марволовской вселенной и серию этих фильмов не просматривал, только со слов камрадсов что-то знаю, но всегда думал что события происходят в рамках одной галактики. А тут прям целая вселенная! Да у авторов просто фантазии не хватит, этож 45 млрд. световых! Огромное количество галактик и в них огромное количество звезд. Жуткое разнообразие всего вообще (и, теоретически, разумной жизни в том числе).
Ох меня прям бомбит!
А то что Клим Саныч без конечности рассказывает про войну "без конечности", как он постоянно повторяет, это такой хитрый ход? И он руку специально под это дело ломал? ))
> Фильм про то, что Мстители не стали командой (Климу это просто не понравилось, но это фишка этой части), потому и проиграли (в продолжении таки наверное станут).
Просто взяли обычную для предыдущих двух "Мстителей" сюжетную канву - когда сначала суперы рассираются промеж собой или разделяются по каким-то иным причинам, огребают оптом и в розницу, но в итоге объединяются и превозмогают - и распилили её на два фильма.
> Камбербэтч нашёл единственный вариант победы, при котором
можно положить большой моржовый на собственные обещания не растягивать яйца кота на два фильма, а таки взять и растянуть.
Что тут имеется ввиду под "победой" - не сказано. Если помнишь, то в Watchmen, к примеру, победой было уничтожение нескольких десятков миллионов человек. И опять никаких "а потом мы чего-нибудь придумаем".
Мотивация Таноса (хотя у него кликуха Безумный) и финальная (вернее - предфинальная) драка, конечно, совсем мимо денег. Помнится, в замечательном сериале "Вавилон 5" тоже возникали вопросы касаемо логики, в частности по взаимоотношениям Ворлноцев и Теней ("Какого хрена вы позволили им вернуться на За'Ха'Дум?!", "Какого хрена вы не расколошматили все и вся в мелкую труху, у вас же есть планетоубийцы?!", "Как младшие расы надеются победить супротив ТАКОГО?!!!" и так далее). И на них нашлись вменяемые и в общем-то продуманные ответы. Может, конечно, в продолжении пояснят. Дескать, мотивация Таноса на самом деле другая и он уничтожил половину населения чтобы Утихомирить Мега Угрозу Которая Бы Вообще Всех Сожрала - да, крайне заезженно, но всяко лучше чем "перенаселенная вселенная". А дохтур все это увидал в возможном будущем и потому не вмешивался...
А по поводу того что на детей не повлияет - помнится, смотрели со знакомыми и их детьми седьмого "Гарри Поттера". Там момент был, где Злобные Тоталитарии захватили Министерство Магии и установили спец-монумент - скульптуры, попирающие обычных людей волшебника и волшебницы. Присмотрелись - ба! Удивительно похоже на "Рабочий и колхозницу". Полезли на тематическую википедию - таки да, с нее и списано. Особенно концептарт. Отлично, чё.
Здравствуйте. Если это действительно такой метод у ведущего (намеренно провоцировать и раздражать гостя со зрителями) - это уже само по себе ни в какие ворота. Или интервьюер хочет каким-то образом быть похожим на этого, как его... На Дудя? Есть гораздо более простые и мягкие способы разговорить собеседника. Но когда ты явно не слушаешь и не слышишь гостя (в данном случае Клима Александровича), и он по этой причине вынужден раз за разом повторять одно и то же, постепенно при этом закипая - так дела не делаются. Это уже явно не какой-то там приём или метод, ведущий просто-напросто не справляется, не умеет вести интервью. И получается, что историк, только что распекавший сценаристов за многократное проговаривание мотивов Таноса, сам в него превращается, потому что интервьюер его не понимает. Человек, задающий вопросы другому, обязан и слушать, и слышать. Не знаю, как зовут этого парня с вопросами, но он как ведущий уже не впервые показывает себя не с лучшей стороны.
Я считаю, что если бы Клим Александрович рассказал про "Войну без конечностей" в своём обычном формате (формате монолога) или совместно с Дмитрием Юрьевичем, было бы лучше. У зрителей не возникло бы чувства раздражения.
Больше мне тут добавить нечего. Переводчик в помощь.
>Что тут имеется ввиду под "победой" - не сказано.
Если не заниматься глупостями и не искать в фильме то, чего там нет, то совершенно неожиданно придёт понимание, что "победа" - это просто победа, над Таносом, в конкретном случае, без гибели половины населения сущего.
Прекращаю этот бесполезный разговор.
> Иначе Клим Саныч не раскроется, разговор выйдет короче. Так ведущие на ТВ работают — возражают, провоцируют, чтобы разные аспекты затронуть и обсудить. Без этого, если просто во всём с Клим Санычем соглашаться, выйдет уныло.
Имхо (имхо), вышел некий перебор с занудством. Понятно, что "а у меня другое мнение" - это главный аргумент любителей киногомиксов. Но тут Клим Саныч вынужден по три раза и медленно повторять каждый свой довод и получает в ответ 3+ раза "а я так не думаю", "а вдруг там всё не так".
> это просто победа, над Таносом, в конкретном случае, без гибели половины населения сущего.
И где это было сказано? :) Кто из нас ищет в фильме то чего нет? По сюжету: у Героя есть некий квест, он его выполняет, преодолевая препятствия, в финале достигает цели: достиг всего, отдав всё, фильм закончен. Герой гордо уходит в закат, его противники подсчитывают трупы. Что там будет через 2-3 года - бог весть, но на данный конкретный момент, для ЭТОЙ целевой аудитории - посыл именно такой. А главное в фильме - это не логика поступков, которая хромает на все ноги, а именно этот идеологический посыл, который вбивают в мозг
> Фильм про то, что Мстители не стали командой, потому и проиграли.
Почему не стали? Стали, не про это фильм.
> Про то, что Танос - мудак и логика его мудацкая.
Ни слова об этом в фильме нет. Его логика как раз победила.
Не, можно начинать фантазировать про "Капитана Марвел" и прочую потенциальную муть, но фильм оказывает эмоциональное и идеологическое воздействие здесь и сейчас, как лозунг. Запоминается главный посыл, детали забываются.
Собственно, группа с полумиллионом поклонников Таноса (наверняка не единственная) тому подтверждение. Идея брошена в массы, причём в массы подростков, пошла бродить по головам.
Первое что меня удивило при просмотре фильма, зачем спасли Халка вместо Тора? Второе что меня дико удивило, зачем Локи сработал так топорно, это бог хитрости? А как же войти в полное доверие, уничтожить пару миров вместе и отметить все это дело совместным пиром, после каждой планеты? Третье зачем доктору Стренджу понадобилось просить Старка повернуть корабль? Он же мог тупо открыть портал домой??? Четвертое совсем непонятное действие, зачем Стражам Галлактики разделяться, вроде Ракета только недавно понял что такое семья и вдруг снова здрасти, я свободная крыса в полете. Про отсечение конечности при помощи портала или мегананоклинка от которого чуть не сдох сам жел.чел я вообще молчу. Короче Клим Саныч еще очень сильно пожалел зрителей, там если подробно разбирать, то придется несколько серий запиливать. Как результат отметить можно что все к чему вели Марвеллы, все что они до этого выстраивали предыдущими фильмами просто слито в унитаз...
Скорее, упёртость, с которой тяжело себя ассоциировать (соглашаться с доводами). Я понимаю, но не оправдываю.
Забыл Клим Санычу выразить благодарность и уважение за разбор материала — на моменте, "почему бы одним щелчком Таносу не создать тысячу новых планет, пригодных для жизни, вместо истребления половины вселенной" ржал, аки конь.
Лично я на фильмах Марвел испытываю восторг лишь на титрах — когда перечисляют ответственных за VFX, CG и прочую компьютерную графику... Имя им — легион!!!
Про фашизм - полностью согласен. Так же и как с идеей абсолютного вреда самих супергероев, которые придут и всех спасут.
А вообще, посыл, что сверхсущество обладает неустойчивой психикой, не способно к социализации и не управляемо, довольно странен. Ну т.е. у нас есть защитники и спасители, но они чокнутые и х.з. что творят. Бред какой-то.
Гадят в мозги детям, где и так все плохо.
А зачем искать логику и мудрость в поп-культуре, в комиксах? Это у нас "сказка-ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок", а у них то что там, кроме графики и пропаганды?
> А зачем искать логику и мудрость в поп-культуре, в комиксах?
Вообще-то, поп-культура и комиксы в том числе всегда являлись мощнейшим инструментом пропаганды и донесения до электората нужных идей. И Голливуд всегда был мощнейшей пропагандистской машиной. Так что мудрость там искать наверное не стОит, а вот понять что пытаются вложить в голову молодёжи под соусом из атомных спецэффектов - полезно.
Не надо считать людей за дебилов. В проклятой Голливудчине работают серьёзные профессионалы, которые абсолютно точно знают какой продукт хотят получить. Неужели вы сомневаетесь, что они по щелчку могли бы получить лучших сценаристов? Создать сложную интригу? Красивую драматургию? Да могли, конечно, ЦЕЛИ такой нет.
Сегодняшние визуальные средства, к сожалению, сильно уменьшают роль сюжета в привлечении зрителя в кинотеатры, достаточно спецэффектов и пиара. Поэтому им пренебрегают. Нам это кажется диким, целевой аудитории - нормальным, счёт - в банке, 2 ярда в их пользу.
Мозг подростка- чистый лист, что ты туда запишешь, то потом и получишь. Многократным перезаписыванием достигается полная картина мира, которую подросток считает само собой разумеющимся. Спроси, сколько верят,что супергерои существуют? Ответ - все верят. И так во всем. От отношении к армии до действий в чрезвычайных ситуациях, ибо они это видели. Программирование как есть.
ИМХО, для того, что бы заинтересовать молодёжь, испорченную клиповым сознанием. Так же многие ролики с диалогами Сёмина в конце имеют повторение последней половины-трети диалога, что бы лучше запоминалось.
А конец превратился в "Назад в будущее-1" и в "Люди в черном-3"
Игра со временем началась. Танос вернуся в прошлое и половину мстителей исчезло не рождаясь никогда.
> Мозг подростка- чистый лист, что ты туда запишешь, то потом и получишь. Многократным перезаписыванием достигается полная картина мира, которую подросток считает само собой разумеющимся.
Ну да, вот и готовые фашисты, сначала заценят про фиолетового мудака, далее засмотрят сериальчик к примеру, ЭШ против зловещих мертвецов. Он прикольный конечно, тут не поспоришь, но все эти декалитры кровищи, под удачные смехуечки, делают свое дело, а именно отключая восприимчивость к подобному. Собственно рецепт по созданию убийц без страха и жалости.
А почему обязательно куда-то лететь с какой-то там скоростью? Как на счёт гипердвигателй? Тупо из одной точки в другую независимо от расстояния за пару секунд изгибая пространство, практически телепорт. Почему Клим такой вариант не рассматривает?
И вообще, космическое будущее в рамках галактик и вселенной вообще, без такого суперизобретения немыслима, потому как скорость света - это вообще в рамках галактики черепашья скорость, т.е. она вообще ни о чём, тем более ни что материальное с этой скоростью двигаться не может потому, что превратиться в говно.
> Вопрос не только к этому ролику. Зачем нужна нарезка из частей ролика вначале?
Вот-вот!
Ну ладно здесь хотя бы дебильный фильм обсуждают, и такая подача настраивает на определённых лад. А вот когда такую же идиотскую нарезку запускают перед серьёзной лекцией по физике - я этого вообще не понимаю.
Вот не думаю, что в фильме бездны глубин и суперсмысла, чтобы посмотревший его подросток воспылал идеями Мальтуса. Скорее всего 99% молодежи смотревшей фильм даже не в курсе про него. И без Войн Бесконечности сейчас игр да и кино, где все друг друга режут, взрывают, расстреливают и геноцидят под любые идеи с любым соусом столько, что и не пересчитать. Что они влияния не оказывают, а вот очередной киношный аттракцион сразу и бесповоротно переформатирует сознание? Неужели по всем остальным фильмам не видно, что человечество, да и остальные расы во вселенной Марвелл служат только фоном, и распыление всех 50% зритель всерьез не воспримет, ибо не в первый раз уже пытаются, да и понятно что все спасутся волею сценаристов в следующем фильме. Хайп лишь в том что распылили половину супергероев у которых полно фанатов. Теперь надо их будет всех воскресить, и ну и заодно перевоспитать/наказать Таноса, но не до конца, а то злодеев катастрофически мало, а мало-мальски пригодных практически не осталось. Я кстати спросил у детей своих знакомых (12-14 лет), что они думают про идеи Таноса. Ничего не думают, подгорает у них оттого что испепелили Стражей, Черную Пантеру и Человека Паука. Сказали что в следующем фильме Таносу надают по щам и все вернутся.
> А вообще, посыл, что сверхсущество обладает неустойчивой психикой, не способно к социализации и не управляемо, довольно странен. Ну т.е. у нас есть защитники и спасители, но они чокнутые и х.з. что творят. Бред какой-то.
Дык это классический "атлант расправил гребень" в чистом виде. Бред, конечно, но для людей, называющих себя "либералами" - идеал мироустройства. Противостоит ему в фильме мальтузианский фашизм - ты умри сегодня, а я за счёт сэкономленных на этом ресурсов доживу до завтра.
Нетрудно заметить, что все "положительные" супергерои стали этими "супер" либо в силу слепого случая (паук укусил, мутация и т.д.), либо в силу слепого же случая родились в правильной семье и приобрели бабло\статус по наследству. При этом ключевой тезис "ресурсов на всех не хватит, и кем-то придётся пожертвовать" ни одним из персонажей не оспаривается, и даже не предполагается, что ему можно что-то противопоставить. А значит, конфликт идёт ровно вокруг одного: "супергероям" уже повезло, и их мир, как он есть, устраивает - плюс, иногда они могут позволить себе прилететь из условной Ваканды в Гарлем и посочувствовать тем, кому повезло меньше; а "суперзлодеи" предлагают, чтобы всё решил генератор случайных чисел без оглядки на положение и происхождение - и лицемерных соплей не распускают.
> Собственно рецепт по созданию убийц без страха и жалости.
Вы такому интернетному городскому "убийце" посмотревшему Эша дайте хотя бы курице башку отрубить, вся степень крутизны будет видна. А вот знакомые мои, которые в собственном хозяйстве без страха и жалости самостоятельно свиней и мелкую живность забивают, Эша не смотрят, да и не собираются. Они как, уже живут с отключенной восприимчивостью?
Я его купил! В 4K! В ряде моментов - диафрагма за позвоночник заходила! 10 лет это бредятину смотрел. А ты вот так!
Там же ещё концовка должна быть на будущий год. А до этого ещё тётеньку красивую покажут - которую в конце Самуил вызывал!
Нет чтоб про Призрачную угрозу! Нет! Давай Мстюнов!
Для меня единственное и главное - ни один из тех героев, кому давался выбор: пожертвуй собой или своим близким, чтобы таносу не достался камень, - не делает выбор в пользу жертвы одним ради миллионов; все отдают камень. Как-то имея перед собой реальный исторический опыт наших советских предков, на такое было смотреть дико. Фильм категорически не понравился!
> человечество, да и остальные расы во вселенной Марвелл служат только фоном, и распыление всех 50% зритель всерьез не воспримет, ибо не в первый раз уже пытаются
Ну всё правильно. Человек живёт в мире информации. Сегодня распылили каких-то инопланетян, завтра - миллион китайцев, и те и другие - лишь картинки на экране, подумаешь. Как ты верно подметил, дети волнуются за тех, кого им преподнесли как хороших, на остальных просто внимания не обращают.
> игр да и кино, где все друг друга режут, взрывают, расстреливают и геноцидят под любые идеи с любым соусом столько, что и не пересчитать.
Не скажи. Фильмов, где геноцид оправдывается, причём массовых, не арт-хаусных, я могу вспомнить навскидку три. Кроме Мстителей ещё Watchmen и "Я, робот", наверное. ВО всех трёх идея подвисает в воздухе.
> Кто из нас ищет в фильме то чего нет? По сюжету: у Героя есть некий квест, он его выполняет, преодолевая препятствия, в финале достигает цели: достиг всего, отдав всё, фильм закончен. Герой гордо уходит в закат, его противники подсчитывают трупы.
Положительным персонажем его это не делает. Интересным - да. Все что про него показано говорит о нем как об антагонисте, очень красноречиво. Ну и внезапно условное зло, оно таки да - может победить, но бороться с ним все равно надо, мораль простейшая и фильм именно про это.
> Собственно, группа с полумиллионом поклонников Таноса (наверняка не единственная) тому подтверждение.
Я тут состою в группе поклонников сериала "Клан Сопрано", очевидно я сочувствую бандитам.
Не очень хотелось и не очень хочется смотреть фильмы по комиксам Marvel. Да и сами комиксы тоже.
Да, "Железный Человек" был хорошим. А остальное - не очень.
Фильмов становится всё больше, и все они кажутся одинаковыми.
Слова о том, что через "Мстителей" закладывают идеи нацизма и расизма в молодые головы, кажутся невероятными. Всё-таки каждый творец фильма, комикса или книги пытается пофилософствовать, и многие идеи просто пролетают мимо ушей и глаз.
В очередной раз не осилил просмотр ролика из за нашего нового, блистающего интеллектом ведущего. В моем возрасте такое слушать, уже для здоровья вредно - давление поднимается, сердечко начинает пошаливать, глаз дергаться. Бог свидетель, когда я гуляю с внучкой и слышу их детский лепет на разные темы, это хотя бы смешно. А тут... ничего кроме раздражения, которое с каждой минутой все увеличивается. Я допускаю, что так делается специально, что бы помочь полнее раскрыть тему но... зачем вот именно вот так? На этом же портале огромное количество примеров, где все было сделано иначе и это отнюдь не затрудняло просмотр, а наоборот
Да и ладно я, выключил и пошел по квартире побегал - успокоился, чая попил... тапки собрал... Клим Саныча жалко, охренетительно
Сейчас допью и пойду дальше смотреть, а то у меня такое чувство, что я друга врагам бросил, я тут чай пью, а он там... и алебардой никого не треснешь
Мир вам. Успехов.
Клим Александрович, скорейшего выздоровления! Спасибо за подробный разбор.
Собственно, современные фильмы про американских супергероев не очень люблю из-за отсутствия вменяемого сюжета и логики. В предыдущих фильмах Мстители какую-то ерунду творили, иначе их действия трудно назвать. И я, конечно, не специалист, но кое-что в обсуждаемом фильме бросилось в глаза и мне.
Мне показалось, что мотивация у Таноса в фильме очень мутная. Вот посмотрел он, как его сограждане себя поуничтожали, и решил костьми лечь (естественно, чужими), но недопустить такой судьбы для всей Вселенной. Только вопрос вот в чем: если он хотел именно спасти кого-то, то с Перчаткой Бесконечности у него было множество вариантов, как достичь цели, никого не убивая. А тут цель у Таноса - именно убийство. В комиксе, кстати, логично объясняется, почему титан именно так хочет поступить, но там цель у него вовсе не спасение Вселенной.
Говорится, что для своей цели Танос готов пожертвовать всем... Хотя чем конкретно он именно жертвует - непонятно. Да, титан убил Гамору - но как это выглядело? Неизвестно, получится или нет добыть оставшиеся два камня, но любимую приёмную дочь убивает достаточно быстро. Никаких сомнений, раздумий, флешбеков, показывающих, что Гамора действительно много значит для Таноса. То есть только из-за того, что после этого Танос получил камень Души можно условно сделать вывод, что он любил Гамору.
Создатели фильма поступили хитро - сомнительные по своему моральному содержанию идеи исходят от антигероя. Вместе с тем, Танос вроде как прописан лучше остальных персонажей (хотя это просто остальных прописали даже хуже, чем раньше) и поименован благородным и "потерявшим все". То есть и претензий по поводу идей не будет, и все, что хотели сказать - сказали через антигероя, который должен понравиться. Поэтому даже хорошо, что у фильма серьёзные проблемы с сюжетом и логикой.
Так что соглашусь с Климом Александровичем - детям, если такое и показывать, то сразу разъяснять, что там к чему. А лучше, действительно, лишний раз посмотреть "Неуловимых мстителей".
> Для меня единственное и главное - ни один из тех героев, кому давался выбор: пожертвуй собой или своим близким, чтобы таносу не достался камень, - не делает выбор в пользу жертвы одним ради миллионов; все отдают камень.
Ну Алая Ведьма в конце уничтожает камень который в бошке у андроида, вместе с самим андроидом, с которым у них любов, так что не все.
А почему ты считаешь, что гипердвигатели и космические корабли будут востребованы? Посмотри того же Никитина (бесит он настолько, что дальше уже некуда): усё, ребята, будущее наступило. Человечества, в привычном понимании, тупо, нет. Никто не рвётся исследовать космос на кораблях, потому что телепортер в тебя встроен. Как и система жизнеобеспечения, позволяющая спокойно гулять по чёрной дыре.
Как тебе такое будущее? Скайнет, кстати, там тоже не успел появиться - все наработки забрали в качестве апгрейда органов сами люди. В том числе, апгрейда мозга.
Человечество идёт по тематике киборгизации уже не первое десятилетие, как и по бионике. Какие космические корабли, нахрен? Водитель сердца придуман в прошлом столетии, искуственные органы - вон, не вопрос, пока что работают хуже и стоят дохрена. И, что? Сегодня уже каждый с мобилой с ИК портом - повелитель бытовой техники, что было нереально в моей школе. Искуственные глаза, конечности - сколько лет этому уже? И, оно совершенствуется.
Будущее намного страшнее своей бесчеловекоподобностью, чем ты думаешь. И, оно просто приходит, игнорируя романтическую ностальгию про 18 век в космосе, типа унылых Звёздных войн. Что, автоматически, 99% человечества выкидывает на обочину жизни, потому что столько богов в будущем просто не нужно, а делать богом Васю, бьющего от нехер делать, лампочки в подъезде - просто, опасно.
Ты живёшь в прошлом, экстраполируя его на будущее "корабли будут звёздные, воевать будем не за нефть, а за криптоний". Между ЭЛТ и ЖК - технологически, революция, а она произошла за годы.
Обсуждать сюжет кино, сюжет которого заключается в "бум бдыщь бдыщь покрасивше => наши победили => или победят во второй части" сложновато.
В процессе просмотра возник один вопрос по логике:
А в чем разница между "советским" подходом Клима Саныча "убить 10 млн из 320 млн, чтобы спасти 310 млн и они жили долго и счастливо" и "фашистским" подходом Таноса "убить половину из всех, чтобы половина жила долго и счастливо"? В процентом соотношении?
> Все что про него показано говорит о нем как об антагонисте, очень красноречиво.
В смысле - отрицательный? В каком месте? Он спасает мир, причём удачно. Он никого из остальных героев не ненавидит, не имеет никакой личной выгоды, всё делает в рамках идеи, которая его мотивирует. Чтобы он стал отрицательным - надо опровергнуть ИДЕЮ, а этого нет. Ну и где зло?
Вот если бы, например, Тони Старк отдал бы свой небоскрёб бездомным детям, и выдвинул бы идею рационального распределения ресурсов, как альтернативу геноциду - вот тогда Танос стал бы отрицательным, потому что из двух вариантов предлагает худший. А так - он предлагает спасение, его противники не предлагают ничего.
Тем более, что если брать определение антагониста, как противника главного героя, то оно скорее подходит Мстителям, потому что главный герой - Танос. История строится на нём. Любого из остальных можно из фильма выкинуть, его - нет.
Это кстати ещё один серьезно раздражающий момент. Во-первых сама идея - я мудак, веду себя как мудак, но у меня есть мега-хрень, и поэтому я уже не мудак, а прикольный чувак с особенностями. Ну ладно, пёс с ним, не получается у вас раскрывать персонажей иначе как через мудацкое поведение, пусть хотя бы так. Лучше чем ничего. Но ведь оно же у вас теперь превратилось в сюжетообразующее явление! Уже весь сюжет строится на превозмогает мудизма. Я фиг знает конечно, но у вас что, вообще идеи кончились?
> А в чем разница между "советским" подходом Клима Саныча "убить 10 млн из 320 млн, чтобы спасти 310 млн и они жили долго и счастливо" и "фашистским" подходом Таноса "убить половину из всех, чтобы половина жила долго и счастливо"? В процентом соотношении?
Вопрос хороший,в духе интервью)
В общем виде в обоих случаях выбор - [неизбежно] погибнут все или часть (цифры неважны).
Но во втором случае этот посыл ложный - он просто нелогичен, т.е. убийство половины не даст ничего хорошего, да и не является неизбежным и безальтернативным.
>А в чем разница между "советским" подходом Клима Саныча "убить 10 млн из 320 млн, чтобы спасти 310 млн и они жили долго и счастливо" и "фашистским" подходом Таноса "убить половину из всех, чтобы половина жила долго и счастливо"? В процентом соотношении?
В первом случае нет цели убить 10 млн. человек. Есть цель - защитить всю Землю от страшного врага. Вариантов там было не много - либо применить самое мощное из доступного оружия, либо понадеяться на супергероев, которые даже между собой договориться не могут.
У Таноса же цель - именно убить половину живых существ во Вселенной. Если бы была цель кого-то спасти, то с Перчаткой Бесконечности и умственными способностями Таноса можно было придумать другие варианты, не связанные ни с чьим убийством.
> > В смысле - отрицательный? В каком месте? Он спасает мир, причём удачно. Он никого из остальных героев не ненавидит, не имеет никакой личной выгоды, всё делает в рамках идеи, которая его мотивирует.
Прям как Гитлера например.
> Ну и где зло?
В тех местах где массовый геноцид и убийство приемной дочери.
> А так - он предлагает спасение, его противники не предлагают ничего.
С его точки зрения безусловно. Все сумасшедшие фрики считают себя очень умными, а окружающих наоборот.
> Тем более, что если брать определение антагониста, как противника главного героя, то оно скорее подходит Мстителям, потому что главный герой - Танос.
> А в чем разница между "советским" подходом Клима Саныча "убить 10 млн из 320 млн, чтобы спасти 310 млн и они жили долго и счастливо" и "фашистским" подходом Таноса "убить половину из всех, чтобы половина жила долго и счастливо"? В процентом соотношении?
Советский подход - на нас напали, мы ценой жизни 10 млн из 320 спасаем оставшихся. (точно так-же, как когда на наших предков напал мировой фашизм).
Подход Таноса, "фашистский" - на нас никто не нападает, но мы решаем уничтожить половину всех, что-бы оставшимся жилось лучше. Причем нет никаких аргументов, с чего это оставшимся станет лучше - банальная логика показывает, что будет наоборот.
Ещё раз - в советском варианте мы противостоя мегаугрозе жертвуем частью во благо большинства, в "таносовском" и "фашистском" - мы по желанию левой пятки и без аргументов, просто так, решаем уничтожить половину населения.
Так понятно?
Вот вы смеётесь, а кто-то этот бред воспринимает всерьёз. При просмотре стало понятно, чем руководствуются авторы пенсионной реформы - половина не доживет до пенсии, а оставшиеся заживут лучше. Им говорят, мол, вы же правительство и у вас столько возможностей - можно поднимать зарплаты, можно развивать экономику, а наши Таносы в ответ, нет-нет, единственное решение - половина не должна до пенсий дожить!!
>ни один из тех героев, кому давался выбор: пожертвуй собой или своим близким, чтобы таносу не достался камень, - не делает выбор в пользу жертвы одним ради миллионов
Ты это...точно то кино смотрел?
1. Квилл выстрелил в Гамору (хотя даже не знал, что делает это ради сокрытия камня) только это ничего не дало, из оружия одни пузырьки пошли под влиянием камня реальности.
2. Вижн с самого начала выступил с решением уничтожить себя вместе с камнем.
3. Алая Ведьма убила Вижна вместе с камнем.
4. Стрэндж отдал камень только потому что видел все варианты будущего с жирным намёком для зрителя, что чтобы победить - сначала придётся пройти через план Таноса (и, предположительно, Старк в этом сыграет принципиальную роль, поэтому его на камень и обменяли).
Огромное спасибо за разбор!
При упоминании дилемы о сложном выборе, который должен сделать лично ты, сразу вспомнился отличный «Тёмный рыцарь». Где антагонист поставил в такие условия людей плывущих на паромах. Единственное, на мой скромный, шуток в мстюнах больше чем одна, например, сцена где МД «ЗвездныйЛорд» ревнует свой авторитет к бездыханному телу очень позабавила.
> А в чем разница между "советским" подходом Клима Саныча "убить 10 млн из 320 млн, чтобы спасти 310 млн и они жили долго и счастливо" и "фашистским" подходом Таноса "убить половину из всех, чтобы половина жила долго и счастливо"? В процентом соотношении?
Как вы так умудряетесь придумать в башке слова, которые никто не говорил?