Геймплей Red Dead Redemption 2, игровой процесс Doom: Eternal и жирный Кратос

23.08.18 15:54 | Goblin | 31 комментарий

Игры



В этом выпуске:
  • новый ролик про Red Dead Redemption 2
  • гастроли автора музыки к Heroes of Might & Magic в России
  • IGN.com и плагиат
  • демонстрация Doom: Eternal — центральное событие Quakecon
  • шовинистическая выходка стримера-чемпиона Ninja
  • Кратос и утрата физической формы
  • игровая студия мечты под флагом Microsoft

Немедленно приобщиться к симфонической музыке
Скидка на билеты 10% по спецслову OPER
Поддержать Опергеймер News
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 31

Cirno
отправлено 23.08.18 19:49 | ответить | цитировать # 1


> Вопли в комментариях “играть геймпадом в шутер невозможно” всячески приветствуются.

Что характерно, когда во второй части презентации игрового процесса переключились на клавомышь — разница в динамике (стрейфы, развороты, смена оружия) заметна невооружённым глазом.


Сева
отправлено 23.08.18 21:27 | ответить | цитировать # 2


Кому: Cirno, #1

> Что характерно, когда во второй части презентации игрового процесса переключились на клавомышь — разница в динамике (стрейфы, развороты, смена оружия) заметна невооружённым глазом.

а всё обязано быть предельно динамично, строго как в кваке?


Slawa
отправлено 23.08.18 21:42 | ответить | цитировать # 3


Кому: Сева, #2
> обязано быть предельно динамично, строго как в кваке?

[озадачено] А что, можно как-то по другому???


Scald
отправлено 23.08.18 22:20 | ответить | цитировать # 4


> Вопли в комментариях “играть геймпадом в шутер невозможно” всячески приветствуются.

Играть геймпадом в шутер невозможно. Я пробовал - точно невозможно. А если кто играет, значит он запродал душу диаволу. И о таких следует донести в ближайший капитул святой инквизиции, дабы отцы-инквизиторы очистили заблудшую душу огнём.


Zx7R
отправлено 23.08.18 22:48 | ответить | цитировать # 5


Чота ДЮ как то посвежел-загорел!


ussrko
отправлено 24.08.18 00:57 | ответить | цитировать # 6


Дим Юрич, отлично выглядите! Помолодели на пару лет.


Cirno
отправлено 24.08.18 00:57 | ответить | цитировать # 7


Кому: Сева, #2

> а всё обязано быть предельно динамично, строго как в кваке?

В общем случае не обязано. Но ощущения от игропроцесса — сильно разнятся в зависимости от контроллера и стиля игры.

Одно дело Овервотч, где решает профильный комплект абилок и командная тактика. Другое дело Дум, где рулят перемещение, пространственная координация (особенно с дизайном арен Дума-16), стрельба и сочетание десятка стволов с разными механиками.

Квака, кстати, в этом разрезе ощутимо деградировала ещё на момент выхода Q3, где заточенность на сетевые дезматчи упёрлась в распрыжку и связку рельса/шафт. В QC, говорят, разнообразили героями и ребалансом стволов. Но сингл Дума-16 с точки зрения именно «ганплея» пока что выше прочих аналогов, и раскрывается лучше всего на клавомышке с переточкой раскладки оружия под себя.


Kirpa
отправлено 24.08.18 12:44 | ответить | цитировать # 8


Кому: Cirno, #7

> Одно дело Овервотч, где решает профильный комплект абилок и командная тактика.

Ну как, решает. Нормальное управление и прямые руки - тоже очень важный момент, особенно для некоторых персонажей (Генджи на контроллере это печально). Да и напоминаю, что на приставках игру всё равно меняют, хоть и не сильно. Например, наведение у турели Торбьёрна нерфили, чтобы об неё игроки массово не убивались. При том, что на ПК она проблем не представляет обычно, а на приставках люди не успевали прицелится и выстрелить.


SergeantA
отправлено 24.08.18 13:35 | ответить | цитировать # 9


Однако, всё равно полным-полно людей, которые на геймпаде играют лучше, чем большинстве на клаве+мышь. Да и органичней как-то на геймпаде играть, хоть и труднее.


Aleksandr priest
отправлено 24.08.18 14:13 | ответить | цитировать # 10


Кому: Сева, #2

А ты что больше предпочитаешь, клавиатуру или геймпад?


Cirno
отправлено 24.08.18 14:36 | ответить | цитировать # 11


Кому: SergeantA, #9

> всё равно полным-полно людей, которые на геймпаде играют лучше, чем большинстве на клаве+мышь

И обратно, полным-полно людей, которые на клавомыши играют лучше, чем большинство на падах.

«Большинство» — понятие очень сильно растяжимое.


Vasay-V
отправлено 25.08.18 02:05 | ответить | цитировать # 12


Я во все игры играю геймпадом. Причём оный от ПС3 - как на ней играю, так и на компьютере и если честно уже и забыл, какого это играть на клавиатуре с мышкой.


Scald
отправлено 25.08.18 10:07 | ответить | цитировать # 13


Чего-то в новом Doom-е чертей даже жалко стало. Как месит Палач Ада! Как их цинично имеет!
Видать, решил проучить рогатых за то, что они есть.

https://www.youtube.com/watch?v=YKWNd2lqzMg

На 3:12 появляются твари из "Heretic"-а. А "трёшка" с подствольным гарпуном и лебёдкой вообще шикарна - выстрелил в демона на другой стороне пропасти и подтягиваешься к нему через провал, и тут же бесчеловечно с ним расправляешься . Затейливо! По стенкам карабкаться можно. Но только по тем, которые оклеены какой-то берестой от "родных берёзок".


Сева
отправлено 25.08.18 12:03 | ответить | цитировать # 14


Кому: Cirno, #7

> ощущения от игропроцесса — сильно разнятся в зависимости от контроллера и стиля игры.

бывают игры, изначально заточенные под определённый темп

например, современный Doom, который суть игра консольная

тот факт, что мышеклавой можно играть в него быстрее, не отменяет общей консольности игры Doom

а значит - полноценности игрового экспириенса при наличии геймпада в клешнях

современный Doom, как и большинство современных AAA-проектов с синглом, существуют только благодаря консолям и затачиваются прежде всего под них


Сева
отправлено 25.08.18 12:13 | ответить | цитировать # 15


Кому: Aleksandr priest, #10

> А ты что больше предпочитаешь, клавиатуру или геймпад?

смотря для чего

в Ведьмака 3 понравилось играть клавомышью - знаки удобно переключать колесом

но вообще геймпад пользую гораздо чаще, т.к. PS4 - основная платформа

был бы киберспортсмен или просто любитель адских пвп-заруб на ПК - пользовал бы клавомышь

есть мнение, в игру надо рубиться тем устройством ввода, под который она создавалась

например, практически все современные игры со стрельбой (в том числе RDR 2) создавались под консольный контроллер, и миллионы людей юзают их именно так без малейших проблем

секта ярых клавомышистов в свете этих обстоятельств вызывает только недоумение


inqwh40k
отправлено 25.08.18 13:38 | ответить | цитировать # 16


Кому: Scald, #4

> Играть геймпадом в шутер невозможно. Я пробовал - точно невозможно. А если кто играет, значит он запродал душу диаволу. И о таких следует донести в ближайший капитул святой инквизиции, дабы отцы-инквизиторы очистили заблудшую душу огнём.

А вот тут очень добротно себя показал Steam Controller с его гироскопом.


Kirpa
отправлено 25.08.18 19:34 | ответить | цитировать # 17


Кому: Сева, #15

> например, практически все современные игры со стрельбой (в том числе RDR 2) создавались под консольный контроллер, и миллионы людей юзают их именно так без малейших проблем
>

В специально облегчённые версии, прощающие игру с контроллером. И с сетевой игрой против таких же игроков с контроллерами. Смешанные бои, где участвуют одновременно клавомышисты и приставочники не прижились, по очевидным причинам. Это обстоятельство отлично иллюстрирует какой вид управления лучше подходит для игры в шутеры от первого лица.

> секта ярых клавомышистов в свете этих обстоятельств вызывает только недоумение

Кого-то устраивает игра с облегчённой сложностью и костылями вроде автоприцела. Кто-то получает больше удовольствия от сложности и необходимости точного управления. В шутерах клава и мышь на данный момент даёт наилучшие возможности управления. Точно так же, как во что-то типа Dark Souls лучше играть на контроллере.

> бывают игры, изначально заточенные под определённый темп
> например, современный Doom, который суть игра консольная

В чём это выражается? Темп боёв в думе высокий, на достаточной сложности ошибок не прощающий. Оружие требовательно к прицеливанию, без перемещений со стрельбой на 360 градусов вокруг - не выжить, авторегена нет, за укрытиями отсидеться не дают, прочих приставочных костылей тоже не наблюдается.


Cirno
отправлено 25.08.18 22:28 | ответить | цитировать # 18


Кому: Сева, #15

> например, практически все современные игры со стрельбой (в том числе RDR 2) создавались под консольный контроллер, и миллионы людей юзают их именно так без малейших проблем

И в результате имеем в механике стрельбы встроенные аимботы (вплоть до откровенно читерского в БФ1).


Сева
отправлено 27.08.18 09:34 | ответить | цитировать # 19


Кому: Kirpa, #17

> В специально облегчённые версии, прощающие игру с контроллером.

нет, в самые обычные версии

многие шутеры создаются вообще только для консолей, и играются безо всяких автоприцелов

Гири, киллзона, да до фига всего

> И с сетевой игрой против таких же игроков с контроллерами. Смешанные бои, где участвуют одновременно клавомышисты и приставочники не прижились, по очевидным причинам. Это обстоятельство отлично иллюстрирует какой вид управления лучше подходит для игры в шутеры от первого лица.

и не должны были

"играть в шутер" и "ставить рекорды по количеству фрагов в минуту" - разное

если все играют геймпадами - это точно такое же состязание в равных условиях, как и если все играют клавомышью

чем первая дисциплина "хуже" второй?

> > секта ярых клавомышистов в свете этих обстоятельств вызывает только недоумение
>
> Кого-то устраивает игра с облегчённой сложностью и костылями вроде автоприцела. Кто-то получает больше удовольствия от сложности и необходимости точного управления. В шутерах клава и мышь на данный момент даёт наилучшие возможности управления.

сюжет практически любого современного шутера без проблем проходится с геймпадом - потому что денег больше всего получается с консолей

ну а в сетевой игре состязание будет одинаково сложным вне зависимости от того, чем вооружены оба противника - джедайскими мечами или отвёртками

с клавомышью и геймпадом точно так же

> > например, современный Doom, который суть игра консольная
>
> В чём это выражается?

в том, что основные деньги от продажи Дума получились, как обычно, с консолей

если бы не консольный рынок, эта игра вообще бы не вышла - как и большинство современных AAA-игр с синглом

> Темп боёв в думе высокий, на достаточной сложности ошибок не прощающий.

и представь себе, миллионы играют в это геймпадом без автоприцела :)


Сева
отправлено 27.08.18 09:38 | ответить | цитировать # 20


Кому: Cirno, #18

> И в результате имеем в механике стрельбы встроенные аимботы (вплоть до откровенно читерского в БФ1).

БФ1 мне не очень, не играл

версия для компа аймбота лишена?


Kirpa
отправлено 27.08.18 13:19 | ответить | цитировать # 21


Кому: Сева, #19

> нет, в самые обычные версии
>
> и представь себе, миллионы играют в это геймпадом без автоприцела :)

Консольные версии твикают, например, добавляют задержку на реакцию AI, добавляют аимбот, В БФ1 на консолях был, на ПК нет, само собой. Потом его понерфили, правда. Про Дум читал в каких-то кормментах, что там враги медленнее реагируют. В Овервоче на консолях в самом начале понерфили скорость наведения автоматической турели у Торбьёрна.

> Гири, киллзона, да до фига всего

Про Килзону не знаю, а Гири - так это и жанр консольный. Если правильно помню, там геймплей типа тира. Перемещаешься между комнатами, в которых на тебя вываливаются враги, чаще с одного направления. Задача игрока - сидя за укрытиями вовремя высовываться и стрелять. Что-то подобное было в Масс Эффект: пока ты не прилип к стене, все по тебе попадают даже если бегаешь. Как только прилип, все начинают мазать, даже если у тебя плечо и рука торчит в прямой видимости и ты стоишь неподвижно. Оно сделано под контроллеры, потому что там труднее одновременно бегать и стрелять - поэтому враги более-менее с одной стороны и стрелять можно предварительно прицелившись, оставаясь неподвижным за укрытием. Это не плохо и не хорошо, кому-то нравится такой геймплей и я вполне это понимаю. Мне наоборот - больше нравятся игры, требовательные к реакции и с честным обсчётом попаданий.

> если все играют геймпадами - это точно такое же состязание в равных условиях, как и если все играют клавомышью
>
> чем первая дисциплина "хуже" второй?
>

Оно не хуже, оно немного разное. Если взять тот же БФ1 как хороший пример достаточно популярной игры, присутствующей на ПК и консолях одновременно. После просмотра нескольких десятков часов геймплея от стримеров с обоих лагерей могу сказать, что игра проходит немного по-разному. На консолях чаще прокатывают пробежки под огнём, чем на ПК и противники в целом реагируют медленнее. При этом некоторые стримеры управляют очень хорошо, не сразу заметно что на контроллере. Но их единицы


FatMob
отправлено 27.08.18 17:23 | ответить | цитировать # 22


Кстати, в выпуске преступно не упомянут новый скандал со слабыми продажами BF5 и увольнением арт-директора, а также бурление говн в видеоблогосфере на этот счет!


Cirno
отправлено 27.08.18 21:53 | ответить | цитировать # 23


Кому: Kirpa, #21

> Про Дум читал в каких-то комментах, что там враги медленнее реагируют

На GDC17 была целая лекция от разработчиков ИИ Дума про разные фишки. Там точность вражеских снарядов (шары чертей, какодемонов, пули автоматчиков и прочее) рассчитываются таким образом, что их разброс тем выше, чем быстрее и резче движется игрок. Причём кривые дистанции разброса нелинейные, разные на разных уровнях сложности, динамически меняются при изменении скорости и направления бега etc. В том числе для управления с пада разброс сделан чуть посильнее, чем для клавиатуры — для учёта инерции стиков.

Ещё есть ограничение на количество и порядок одновременных атак, чтобы в каждый конкретный момент напрыгивало не больше трёх-четырёх врагов, причём это тоже перераспределяется динамически.

Вот тут, вроде бы, во второй половине: https://www.youtube.com/watch?v=2KQNpQD8Ayo


Сева
отправлено 28.08.18 14:28 | ответить | цитировать # 24


Кому: Kirpa, #21

> Про Килзону не знаю, а Гири - так это и жанр консольный.

гири - это шутер?

> Перемещаешься между комнатами, в которых на тебя вываливаются враги, чаще с одного направления.

так они и в квейке чаще с одного ;)

бежишь по уровню, впереди враги

> Оно сделано под контроллеры, потому что там труднее одновременно бегать и стрелять - поэтому враги более-менее с одной стороны и стрелять можно предварительно прицелившись, оставаясь неподвижным за укрытием.

являются ли такие игры шутерами?

> Оно не хуже, оно немного разное.

разные жанры или подвиды одного жанра?


Vasay-V
отправлено 28.08.18 20:31 | ответить | цитировать # 25


Кому: Kirpa, #21

Я лично прошёл шутеры от первого лица под названием "Киллзон" (1, 2, 3) не по одному разу, так же на компе играю в шутеры в том числе проходил Дум (тот что перезапуск последний), а так же Вольфиншайн 1 и 2 (перезапуски) и к ним предыдущие вольфы - все на геймпаде проходил и не по разу! Играл с удовольствием
- по сети не играю, для главное сюжет, а все эти сетевые "зарубы" дебилизм ради задрачивания на глупости. Ради исключение где сюжета мало укажу аркады "Кммондер Кин", "Опасный Дейв" (от "Ид софтвер") и Соника - все прохожу и проходил и не по разу на геймпаде.
Лучше управления чем на геймпаде за все свои 34 года жизни не видел - клава-мышь это жуто не удобно, всё разбросано по всей клавиатуре как попало, фу гадость!
п.с. Так же пройдены всякие Кало-в-дутии, Бателфилды хардлайны, ГТА (куча частей от 1 по 5-ю) и иже с ними на геймпаде и не разу не жалел. Ах да ещё проходил по кучи раз Масс Эффект , все 3 основные части плюс Андромеду. И к слову мне Андромеда зашла. Есть ли в ней минусы - конечно! Но есть ли плюсы - без сомнения и я бы даже сказал их там больше чем минусов особенно если учесть патч 1.05! В итоге рад как слон!
п.п.с. Если геймпад под голым "досом" почему-то не поддерживался в играх я его через "кей ту пад" прикручивал становилось удобно играть во всяких там "Шадов вориорсов" от "ид софтвер" )))
Ну и скажу страшное - все современные шутеры и не только шутеры прохожу на на геймпаде!


Kirpa
отправлено 28.08.18 22:35 | ответить | цитировать # 26


Кому: Сева, #24

> гири - это шутер?

Шутер, но от третьего лица. И в специфичном поджанре - шутер с укрытими. Оно же совсем другое, чем дум и другие шутеры от первого лица.

> так они и в квейке чаще с одного ;)
> бежишь по уровню, впереди враги

В 4-й не играл, а в 1-м и 2-м всё было канонично :) Регулярные засады с попытками расстрелять со всех сторон.

> являются ли такие игры шутерами?

см выше про гири

> разные жанры или подвиды одного жанра?

имелась ввиду одна и та же игра с разным управлением. Предпочтения в оружии, модели поведения - отличаются. Вдобавок, твики от разработчиков. Если сравнивать шутеры от первого и от третьего лица, вдобавок шутеры с укрытиями - это разные жанры, всё-таки.


Сева
отправлено 29.08.18 00:14 | ответить | цитировать # 27


Кому: Kirpa, #26

> Шутер, но от третьего лица. И в специфичном поджанре - шутер с укрытими. Оно же совсем другое, чем дум и другие шутеры от первого лица.

дум на консоли - шутер или не шутер?

если да, грех ли в него играть с геймпадом?

> имелась ввиду одна и та же игра с разным управлением. Предпочтения в оружии, модели поведения - отличаются. Вдобавок, твики от разработчиков.

бф на компе и на консоли - это разные жанры или один?
каловдутие?
дум?


Сева
отправлено 29.08.18 00:16 | ответить | цитировать # 28


Кому: Vasay-V, #25

> Ну и скажу страшное - все современные шутеры и не только шутеры прохожу на на геймпаде!

гораздо страшнее, что так же поступают миллионы

а уж если вспомнить, что полным-полно мобильных шутеров, от жути волосы на жопе шевелятся


Kirpa
отправлено 29.08.18 00:40 | ответить | цитировать # 29


Кому: Сева, #27

> дум на консоли - шутер или не шутер?
> если да, грех ли в него играть с геймпадом?

Мы начинаем повторяться :) Дум - шутер, играть на геймпаде - не грех. Но на клавомыше сподручнее. Что подтверждается отсутствием смешанного мультиплеера, твиками в поведении ИИ и добавлением аимботов в некоторых играх для облегчения игры на консолях. Многим всё равно, кому-то это не нравится и они предпочитают клавомышь.

> бф на компе и на консоли - это разные жанры или один?
> каловдутие?
> дум?

Один и тот же жанр. Поведение противников отличается, как компьютерных, так и живых.


Vasay-V
отправлено 29.08.18 17:22 | ответить | цитировать # 30


Кому: Kirpa, #29

> [Поведение противников] отличается, как компьютерных, так и живых.

Мной на компьютере пройдены "Каловудитии" "Блек опс 3" и "Инфинити Варфейер" с геймпадом. Ты выше писал, что на ПК и консолях [поведение противников] отличается - я вот лично используя, что пад, что клава-мышь - разницы не увидел в упор! Её просто не было - потому спрошу: так консольные и ПКшные релизы игр совершенно разные или всё же одинаковые? И поведение врагов в них соответственно тоже разное или нет и клава-мышникам про [разность поведения] всё кажется?!


Kirpa
отправлено 29.08.18 18:38 | ответить | цитировать # 31


Кому: Vasay-V, #30

> Мной на компьютере пройдены "Каловудитии" "Блек опс 3" и "Инфинити Варфейер" с геймпадом. Ты выше писал, что на ПК и консолях [поведение противников] отличается - я вот лично используя, что пад, что клава-мышь - разницы не увидел в упор! Её просто не было

В этом и смысл, чтобы игрок чувствовал себя комфортно, несмотря на отличия в управлении. Грубо говоря: на сложности Х игрок с одинаковым уровнем владения мыши и контроллера должен пройти игру с одинаковыми усилиями. Так, как контроллер уступает в скорости и точности мышке, поведение игры (противников, оружия и т.д. - в каждой игре своё) меняется, чтобы компенсировать разницу. Разработчики разных игр упоминают эту разницу, кто-то в выступлениях, кто-то в описаниях изменений к очередному обновлению. Примеры упоминались выше.

> потому спрошу: так консольные и ПКшные релизы игр совершенно разные или всё же одинаковые? И поведение врагов в них соответственно тоже разное или нет и клава-мышникам про [разность поведения] всё кажется?!

В каком смысле, "совершенно разные"? На каждой платформе своя операционная система и нельзя просто взять готовую игру и запустить на где угодно, надо перекомпилировать исходный код под выбранную платформу. Кроме того, проект под каждую платформу собирается независимо - используются разные текстуры, разные графические настройки движка, разные меню и разное управление. Кроме того, настройки поведения, включение аимботов для игроков, настройки оружия тоже отличаются. Но контент игры обычно одинаковый (одинаковые уровни, режимы игры, монстры, предметы и всё прочее).



cтраницы: 1 всего: 31

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк