Считай чаще — худей больше

09.03.19 11:39 | Goblin | 61 комментарий

Разное

С мест сообщают:
Многие полагают подсчет калорий делом сложным и затратным по времени. Исследование показало, что это не так. Более того, те, кто не ленится регулярно записывать калории в дневник, тратят меньше времени и худеют эффективнее.

Все вы слышали, наверное, кучу советов о том, что нужно делать, чтобы похудеть: занимайтесь 200 минут в неделю, пройдите 10 тысяч шагов в день и так далее.

А еще эффективный способ — вести дневник съеденных и выпитых калорий. Лично я именно им и пользуюсь. Но спросите знакомых: а сколько конкретно времени должно занимать ведение такого дневника? Ответ будет, скорее всего, «ой, это долго и сложно!» Признаюсь, я и сам раньше так думал.

В конце февраля в журнале Obesity вышло исследование, призванное поставить, наконец, точку в этом вопросе. Ученые исследовали поведение 124 человек (в основном женщин) записавшихся на 6-месячную программу снижения веса. Еженедельно они получали онлайн-консультации диетолога, а также должны были по возможности регулярно вести дневник съеденного и выпитого на специальном веб-сайте.

Оказалось, что ведение дневника занимало в среднем 23,2 минуты в день, но это в первый месяц программы. К концу 6-месячного срока время сократилось до 14,6 минуты в день, причем на параметры снижения веса это не повлияло.
Считай чаще — худей больше

Жрать надо меньше.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61

Цитата
отправлено 09.03.19 11:40 # 1


Многие полагают подсчет калорий делом сложным и затратным по времени. Исследование показало, что это не так. Более того, те, кто не ленится регулярно записывать калории в дневник, тратят меньше времени и худеют эффективнее.

Все вы слышали, наверное, кучу советов о том, что нужно делать, чтобы похудеть: занимайтесь 200 минут в неделю, пройдите 10 тысяч шагов в день и так далее.

А еще эффективный способ — вести дневник съеденных и выпитых калорий. Лично я именно им и пользуюсь. Но спросите знакомых: а сколько конкретно времени должно занимать ведение такого дневника? Ответ будет, скорее всего, «ой, это долго и сложно!» Признаюсь, я и сам раньше так думал.

В конце февраля в журнале Obesity вышло исследование, призванное поставить, наконец, точку в этом вопросе. Ученые исследовали поведение 124 человек (в основном женщин) записавшихся на 6-месячную программу снижения веса. Еженедельно они получали онлайн-консультации диетолога, а также должны были по возможности регулярно вести дневник съеденного и выпитого на специальном веб-сайте.

Оказалось, что ведение дневника занимало в среднем 23,2 минуты в день, но это в первый месяц программы. К концу 6-месячного срока время сократилось до 14,6 минуты в день, причем на параметры снижения веса это не повлияло.

Просто люди научились заполнять дневник быстрее и эффективнее, отчасти за счет привычки, отчасти за счет того, что умная программа накопила информацию и стала давать им полезные подсказки. Лично я уверен, что применяя не онлайн-форму, а удобное специальное приложение для счета калорий, можно тратить времени и того меньше.

Следующее интересное открытие связано с частотой заполнения дневника. Оказалось, что те, кто заполнял его чаще, худели быстрее. Люди, потерявшие за 6 месяцев более 5% исходного веса, заходили на сайт в среднем 2,4 раза в день (против 1,6 раза у тех, кто похудел не так эффективно).

Если же взглянуть на счастливцев, похудевших на 10% и более, окажется, что они делали записи в среднем 2,7 раза в день (против 1,7 раза у менее удачливых собратьев по программе).

В общем, можно предположить, что самый эффективный способ — это записывать съеденное сразу после приема пищи. Не откладывайте на потом — половину ведь позабудете. Съел — записал, вот наш метод!

Кстати, напомню, что похожие результаты были получены и относительно частоты взвешиваний — кто взвешивается чаще, тот лучше худеет.

Дело, видимо, в том, что внимательное отношение к параметрам своей диеты помогает сфокусироваться на цели и не переедать, что способствует достижению желаемого результата.

В общем, не пожалейте 15 минут в день и будьте здоровы!


Евгений Макаров
отправлено 09.03.19 11:42 # 2


Контора пишет!!!


Согласен с предыдущим оратором.
Жрать надо категорически меньше.


Sam_Stone
отправлено 09.03.19 12:03 # 3


И спать вовремя ложиться.


Bandval
отправлено 09.03.19 12:11 # 4


У меня и 15 минут, пожалуй, не занимает. Еду взвешиваю и записываю в приложение. Минутное дело. Весы купил и на работу тоже. Стоят копейки.


eryx
отправлено 09.03.19 12:11 # 5


И куда военкомат смотрит?
Еще один пациент избег целебных для мозга процедур
нарядов по кухне и медитации на тумбочке.
Пропал человек, стал писающий мальчик.


Fritz
отправлено 09.03.19 12:49 # 6


Жрать надо меньше - это да.
А энергии тратить - больше.

Тогда сожранное пойдёт не в сало на брюхе и заднице, а на пользу.


Инженегр
отправлено 09.03.19 12:54 # 7


Четвертый месяц хожу в спортзал. Два месяца считаю съеденное. Поначалу - просто, чтобы знать, что ем. Потом начал вносить коррективы в меню. Оказалось, что потребляю катастрофически мало белка, а жиров с углеводами - напротив, с избытком. Скорректировал диету. Общий итог за почти 4 меяца - минус восемь кило.


Whisper
отправлено 09.03.19 12:55 # 8


Вся проблема только в одном: нужно отказаться от кучи удобств и обычного времяпровождения типа "работа-машина-жратва-телевизор-праздники-гости" и заниматься усиленно спортом, вообще поменять жизнь как таковую, ибо мы выглядим ровно на то, чем и занимаемся больше всего.

Ну а на такой подвиг, конечно, согласны далеко не все: как же телек? да я и на работе устаю! у меня нет на все это времени!!!

Ну а потом начинаются попытки залатать это все подсчетом калорий и так далее - как бы не пересть в гостях и тому подобное )


AdvKSI
отправлено 09.03.19 13:44 # 9


Оно так же и с семейным бюджетом работает. Как начал записывать, сразу картина перед глазами куда улетают деньги, где можно съэкономить. Если, конечно, доход хоть немного перекрывает нормальные потребности. Если зарплата маленькая - что считай, что не считай(


Vasilich
отправлено 09.03.19 13:44 # 10


В прошлом году считал калории через приложение с апреля по сентябрь.

Схуднул на 20 кг.

Считать прекратил, т.к. стало понятно что, как и когда жрать.

И в каких количествах, да.


Rus[H]
отправлено 09.03.19 14:04 # 11


> Жрать надо меньше

И спать дольше!


Whisper
отправлено 09.03.19 14:19 # 12


Кому: Vasilich, #10

Неплохо (что без спорта), хорошо если дальше получится вообще без подсчетов, но и не вернется при этом.


БТР
отправлено 09.03.19 14:29 # 13


В минувшем году на тупичке узнал о существовании приложений для подсчета калорий. Т.к. проблема лишнего веса стояла очень остро (приобрел неприяное заболевание, при котором вес лучше снизить), решил попробовать.
В итоге - минус 20 кг за последние 6 месяцев, причем практически без дискомфорта.
Д.Ю. — большое спасибо за идею!


nks
отправлено 09.03.19 15:50 # 14


Кому: AdvKSI, #9

Соглашусь. Сначала просто становится понятно, а куда это деньги вообще разлетаются. Потом становится понятно сколько тебе надо на закрытие потребностей и сколько при этом остается на пожелания или спрятать прозапас. А исходя из этого уже можно планировать какие-нибудь крупные покупки.

А про подсчет калорий еще не думал. Подскажите кто какие приложения испольщует.


Vasilich
отправлено 09.03.19 16:10 # 15


Кому: Whisper, #12

> Неплохо (что без спорта), хорошо если дальше получится вообще без подсчетов, но и не вернется при этом.

Ну вот уже полгода вес держится в пределах одного-двух кг в обе стороны.

Спорт тоже добавил.

Правда вылез один побочный эффект - полностью прекратил употреблять алкоголь)


Whisper
отправлено 09.03.19 17:14 # 16


Кому: Vasilich, #15

> Правда вылез один побочный эффект - полностью прекратил употреблять алкоголь)

Это из-за спорта или как? Я помню качество сигарет настолько ухудшилось, что я хотел перейти на самокрутки, но так занялся плаванием, то в результате вообще бросил курить практически - а вдруг на результат повлияет? )


cramer
отправлено 09.03.19 17:33 # 17


А каким образом можно посчитать калорийность, допустим, горохового супа, который я сам себе сварил?


Ustin
отправлено 09.03.19 17:33 # 18


А у меня упали продажи. Минус 13 кило за 3 месяца.


Инженегр
отправлено 09.03.19 18:10 # 19


Кому: cramer, #17

> А каким образом можно посчитать калорийность, допустим, горохового супа, который я сам себе сварил?

Ввести в гугле "калорийность рецепта" и походить по ссылкам. Есть куча сервисов.


Lgorr79
отправлено 09.03.19 18:13 # 20


Кому: cramer, #17

> А каким образом можно посчитать калорийность, допустим, горохового супа, который я сам себе сварил?

Считаешь вес исходных продуктов, перемножаешь на калорийность, все складываешь. Это будет общая калорийность всего супа. Такая же калорийность будет у конечного продукта (на самом деле меньше, т.к. есть термопотери, но этим заморачиваются только врачи). Дальше надо будет посчитать, сколько калорий (а также белков, жиров и углеводов) в 100 г. готового супа (методом пропорции). Потом эти данные вводишь в приложение и пользуешься.

Метод подсчета КБЖУ самый эффективный, но подавляющему большинству полных людей генетика, толстая кость и плохой обмен веществ также мешают считать калории.


Vasilich
отправлено 09.03.19 18:24 # 21


Кому: Whisper, #16

> Это из-за спорта или как?

Да алкашка много калорий отжимала. Две банки пива - четверть нормы. Сначала решил на время подзавязать, а потом втянулся.


Gegrby
отправлено 09.03.19 20:53 # 22


Есть нужно помногу, но часто!


Buktop
отправлено 09.03.19 20:53 # 23


Кому: cramer, #17

Забудь про гугл и приложения. Только хардкорная наука. Что бы подсчитать калорийность, нужно сварить стандартную кастрюлю супа, и сжечь весь вкусный и нажористый суп в кислородной среде. Подсчитать количество выделившегося тепла - это и будет калорийность. Как бы того не хотелось, но для точности эксперимента готовить суп надо как для употребления в пищу - с копчёностями, мяском и всеми прочими вкусностями которые вы цените в данном блюде. Наука она такая бессердечная.
Внимание ! Во избежание ошибок в подсчётах, сжигать необходимо только то что будет использоваться в качестве пищи. Несмотря на то, что метал в кислороде горит очень красиво, переводить посуду на эксперимент не требуется.


Whisper
отправлено 09.03.19 21:15 # 24


Кому: Vasilich, #21

А, там еще эффект того, что закусь калорийная сама по себе, я так сначала на рыбу м перешел(да и сейчас предпочитаю), плюс я и до этого мало очень пил, после 30 надоел как процесс, так чтобы как в молодости, типа каждая встреча и ты что-то пьешь - нет.


Whisper
отправлено 09.03.19 21:16 # 25


Кому: cramer, #17

> А каким образом можно посчитать калорийность, допустим, горохового супа, который я сам себе сварил?
>

Супы(особенно негустые) это почти одна вода, можешь не считать даже. Тем более гороховый - белок растительный, если картофана туда не накидал три кило, то по сути суп для похудания получается.


solidol
отправлено 09.03.19 21:17 # 26


хорошо когда не набираешь вес совсем, жрешь сколько влезет ггг


Alexey_asu
отправлено 10.03.19 09:25 # 27


А никто не подскажет как набрать вес?)


Каменное небо
отправлено 10.03.19 09:25 # 28


Все просто "рот зашей". Все знают что нужно делать, но мало кто, как это сделать, чтоб получилось.


Areksy
отправлено 10.03.19 11:47 # 29


Кому: Whisper, #12

Сгонка веса без спорта - это тупик. Мало кто говорит о том, что на снижение калорийности организм реагирует симметрично - начинает избавляться от наиболее энергозатраной части своей массы. То есть, такой, которая генерирует наибольший расход каллорий. А это мышцы. А мышцы еще имеют свойство задерживать воду вдвое больше собственного веса.

Итого человек садится на диету, и сразу наблюдает быстрый прогресс по снижению веса. Только вес в первую очередь снижается за счет мышечной массы, а уже во-вторую за счет жировой.

Потеря мышечной массы означает меньшие энергозатраты на бытовую активность, а следовательно, на определенном этапе даже урезанный рацион будет создавать профицит каллорий. То есть, человек лопает вроде столько же, и это меньше, чем чем он ел когда он был жирным, а вес перестает снижаться, а может даже начать набираться.

В итоге надо или дальше снижать калорийность, что выводит нас на новый виток этого порочного круга, или стимулировать рост (или хотя бы предотвращать потерю) мышечной массы, то есть подключать спорт.


Areksy
отправлено 10.03.19 11:57 # 30


Кому: Каменное небо, #28

> Все знают что нужно делать, но мало кто, как это сделать, чтоб получилось.

Если не получается, то только потому, что слишком мало ресурсов вкладываешь в достижение результата. Когда начинаешь ходить в спортзал, выдерживать режим питания становиться психологически проще.

Во-первых, на определенном этапе тебе начинает нравиться, как ты выглядишь в зеркале, одновременно с этим принципиально улучшается самочувствие, растет активность, и остановиться уже не можешь. А второе, после того, как ты нормально упахаешься в зале, тебе твоя любимая пироженка поперек горла встанет, потому что ты понимаешь, что она может похоронить прогрес даже не от одной, а от нескольких тренировок.

Если всего этого не происходит, значит, ты вкладываешь недостаточно усилий.


Vattgern
отправлено 10.03.19 13:08 # 31


Уже лет 10 не с калькулятором, но приблизительно считаю съеденное. Очень усредненно, но помогает держать вес в норме, уже на автомате.


Demi-lich
отправлено 10.03.19 13:47 # 32


Кому: Цитата, #1

> В общем, не пожалейте 15 минут в день и будьте здоровы!

Я 20 минут пробегусь лучше. Первый раз слышу ересь, что от записывания что-то куда-то, люди худеют.

Никогда ничего не считал, всегда жрал то что хотел, когда хотел. Как только перестал заниматься физически - получил небольшой пузан. Посмотрел на него, и свыкся с мыслями, что тренировки это такая же часть жизни как сон.


W!nd
отправлено 10.03.19 15:12 # 33


Кому: Demi-lich, #32

Если ты съедаешь больше чем сжигаешь, то тебе это не поможет, камрад.


нсс
отправлено 10.03.19 15:43 # 34


Кому: Areksy, #29

> Сгонка веса без спорта - это тупик.

Но тут надо ещё учитывать, что спорт при большом весе – доп. нагрузка на суставы. Имеет смысл во многих случаях именно [сначала] согнать вес, до какой-то приемлемой величины, а уже [на втором этапе] закрепить это дело спортом. Привести похудевший организм в порядок, так сказать. На этом этапе питание придётся наоборот – увеличивать.


нсс
отправлено 10.03.19 15:43 # 35


Кому: Alexey_asu, #27

> А никто не подскажет как набрать вес?)

Есть больше углеводов – картошки, хлеба и т.п.?
Или просто – брать рекомендации для похудения и делать всё наоборот ;)

Был ещё когда-то такой доктор Брегг (известный натуропат) – так он всё лечил лечебным голоданием. И утверждал, что его сестре оно помогло преодолеть пониженный вес.

Или ещё некоторые советуют "провериться на глистов". Но это лучше врачей спросить, бывает ли от этого пониженный вес.


URAS
отправлено 10.03.19 18:27 # 36


Похудел на 18 кг за полгода без всяких спортзалов. Просто считал и все. Через пару месяцев уже чисто на глаз знал сколько съел и выпил, запомнил какие продукты сколько калорий содержат. Сонливость на работе пропала пищеварение наладилось, да и в целом легче жить стало.


Whisper
отправлено 10.03.19 20:41 # 37


Кому: Areksy, #29

Так об это и написал в первом же своем посте, образ жизни менять надо, а похудание это просто последствия. С чего мы будет хорошо выглядеть, если по жизни мало двигаемся, а едим от души по куче причине?

Наше тело точно отражает наш обрах жизни, если ты толстый - жизнь у тебя не правильная и дело тут не в еде, это только один пункт.


Whisper
отправлено 10.03.19 20:43 # 38


Кому: Demi-lich, #32

> Посмотрел на него, и свыкся с мыслями, что тренировки это такая же часть жизни как сон.

Верный подход! Пузо первым приходит и последним уходит, фактически это первый звоночек, что физухи у тебя уже маловато.


Whisper
отправлено 10.03.19 20:44 # 39


Кому: нсс, #34

Да полно спорта, где вес не помеха - иди плавай, например.


Каменное небо
отправлено 10.03.19 20:46 # 40


Кому: Areksy, #30

Получается. Только с каждым годом все сложнее. Внешняя мотивация работает слабее. Внутренняя требует больше морально-волевых. Касается как корма, так и тренировок.


maxquantoz
отправлено 10.03.19 22:55 # 41


Кому: Ustin, #18

> А у меня упали продажи. Минус 13 кило за 3 месяца.

Стресс хорошо жжет калории, только вот никому не пожелаешь так худеть. Лично проверенно, 10 кг за месяц улетела, там симптомы схожие с сахарным диабетом, бессонница и тд. Так что вы это поосторожнее, ничего этого не стоит.


Areksy
отправлено 10.03.19 23:31 # 42


Кому: нсс, #34

> Но тут надо ещё учитывать, что спорт при большом весе – доп. нагрузка на суставы

Доп нагрузка на суставы не при большом весе, а при неправильной технике. Если техника поставлена, то даже с рабочими весами 1,5-2 своих веса можно работать без травм. А обычный человек, который не ставит силовые рекорды, а просто следит за своей формой, к таким весам вряд ли вообще подойдет.

Я тебя уверяю, при собственном большом весе ты не сможешь работать с большими весами, тем более - свободными. А правильно и с умом подобранная программа упражнений только на пользу пойдет.


Areksy
отправлено 10.03.19 23:33 # 43


Кому: Whisper, #37

Согласный.


Areksy
отправлено 10.03.19 23:44 # 44


Кому: cramer, #17

Посчитать-то можно, просто учтя калорийность сухой массы его компонентов, как камрад выше написал.

Но если реально следишь за питанием, рано или поздно автоматически приходишь к очень простому набору продуктов, и к очень простым и быстрым рецептам готовки. В которые супы никак не вписываются. Просто из соображений рациональности.


Whisper
отправлено 11.03.19 00:49 # 45


Кому: Areksy, #44

Интересно, а к чему пришли? Так-то простота это базис, да.


Areksy
отправлено 11.03.19 01:18 # 46


Кому: Whisper, #45

В смысле - к чему лично я пришел? Если я верно понял вопрос. У меня немного специфическая задача, т.к. я иногда по несколько месяцев живу в разных странах, поэтому в приоритете у меня такие продукты, которые плю-минус везде легко достать. Просто когда к одной и той же продуктовой корзине привыкаешь, легче и быстрее учитывать БЖУ. Но даже если бы я сидел на одном месте, то не сильно бы что-то поменялось.

Я пришел к 4-х разовому питанию, потому что так на каждый прием пищи получается нормальное количество еды (около 2100 ккал у меня на день), которое наедает надолго, и в то же время не сильно большие интервалы между едой. Перекусы вообще не практикую, но это не догма, просто лично мне так удобнее.

Завтрак всегда одинаковый - протеиновый коктейль + овсянка, которую я просто кипятком завариваю, а не варю. Иногда 0,5-1 столовой ложки ореховой пасту туда.
Второй завтрак - яищница или омлет из 3 яиц + салат из овощей (помидор, салат, лук, редис) и что-то углеводистое. Иногда хлебцы хрустящие, иногда яблоко. Или какие-нибудь бобы в салат. Типа нута или фасоли.

Обед - нормально так углеводов и еще белок. Углеводы - гречка, или фасоль, или картофель, или спагетти. Белок - рыба, либо куриная грудка, или индейка, или говядина нежирная. Или варю, или жарю (без масла), или в мультиварку закину. Плюс тоже салат, из тех же компонентов. Могу в гарнир грибов добавить, толку от них мало, но они и обьем блюда увеличивают, и на вкус просто нравятся.

Ужин - обычно творог + хлебцы ржаные (вообще, многие углеводы на ужин не рекомендуют, но мне так уснуть проще). Или доедаю белок, который с обеда остался, если с запасом приготовил. Если белка за день не добрал, добиваю протеином. Если не добрал углеводов, то специально не добираю, просто на следующий день чуть увеличить их порцию могу. Просто 4 тяжелые тренировки в неделю, приходится следить.

Ну и, понятно, набор витаминов, подобранный под мои задачи и нужды. Протеин тут вообще не обязателен, это просто мой способ сделать рацион более приемлемым, т.к. иначе белок тяжеловато бывает набрать до нормы. То есть, я его без фанатизма использую, просто чтобы много куры/творога не жевать.


Areksy
отправлено 11.03.19 01:24 # 47


Кому: Areksy, #46

Забыл добавить еще про шпинат и болгарский перец, я их иногда грызу вместе с обедом плюсом к салату. Витаминов чтобы чуть меньше жрать )


Demi-lich
отправлено 11.03.19 02:50 # 48


Кому: Whisper, #39

> Да полно спорта, где вес не помеха

Говорят, что мозг жрет нереально много энергии на активную работу. Но если начать исследования на количество шахматных партий для сжигания бублика, то набежит куча людей с церебрально-сортинговыми излучателями ))))
Понятное дело что силой мысли тело не перестроишь, но как контролируемый стресс... Математик и дрыщ - это почти синонимы.
Вот это поворот! Быть может худеющие из статьи просто напрягали извилины считая?


Whisper
отправлено 11.03.19 03:48 # 49


Кому: Demi-lich, #48

Это в теории только все хорошо: начинается работа мозга и сразу начинается работа челюстями, только мозг просит максимум чутка сахара каждый час, а его хозяин берет и кладет на стол кулек конфет )


Мимо проходил
отправлено 11.03.19 10:01 # 50


Кому: Whisper, #16

Тут с курением у всех по разному, надо очень осторожно. Много лет курю где-то в районе половины пачки в день. Бросил. Четыре месяца - плюс 10 кг. И все в пузо, разумеется. Плюнул, закурил снова. Похудел, но уже не минус 10, до прежнего веса еще бы надо сбросить.


медвед
отправлено 11.03.19 11:50 # 51


Кому: Areksy, #29

> Сгонка веса без спорта - это тупик. Мало кто говорит о том, что на снижение калорийности организм реагирует симметрично - начинает избавляться от наиболее энергозатраной части своей массы. То есть, такой, которая генерирует наибольший расход каллорий. А это мышцы. А мышцы еще имеют свойство задерживать воду вдвое больше собственного веса.

Есть такое. Результат подобных диет можно увидеть на многих женщинах возрастом за 30 в виде плоских дряблых задниц.


K0m-r-ad
отправлено 11.03.19 11:53 # 52


Кому: Rus[H], #11

> Жрать надо меньше
>
> И спать дольше!

Внезапно, но да. На новый год весь график сна/бодрствования поломался. Через это брюхо выросло существенно.

С другой стороны, пару неделю назад болел гриппом. Не скажу, что прямо сидел на хлебе и воде, но спал в разы больше, чем обычно. Через это похудел более чем заметно.


Denmir
отправлено 11.03.19 12:55 # 53


Кому: Areksy, #30

> Во-первых, на определенном этапе тебе начинает нравиться, как ты выглядишь в зеркале,

Если в плане мышц, то обычному человеку лучше не рассчитывать на такое, а то от разочарования всё желание заниматься пропадёт. Реальный результат, тем более, быстрый, такой, чтобы увидеть и насладиться прогрессом в плане мышц, может быть в молодом возрасте или при серьёзных занятиях спортом (с соответствующим питанием, расписанием и отдыхом), или при хороших данных. У обычного среднестатического человека 30+ с семьёй, устающего на работе, который выкраивает время и силы, чтобы "себя не запустить" прогресс в год по чайной ложке. Настолько медленный, что его тяжело заметить. Это ещё при условии, что он занимается соответствующим спортом, например, качается, а не бегает или плавает "для себя".


Areksy
отправлено 11.03.19 13:24 # 54


Кому: Denmir, #53

> Если в плане мышц, то обычному человеку лучше не рассчитывать на такое, а то от разочарования всё желание заниматься пропадёт.

Я не в плане мышц. Все относительно. Если человек выглядел как жирная груша, а через полгода стал более-менее похож на просто нормального человека, то это уже огромная мотивация. Причем у всех новичков, если они не халявят в зале, прогресс в эту сторону как раз очень быстрый. Плечи шире, талия уже, рекомпозиция тела прям на глазах происходит, и это здорово мотивирует. Это потом прогресс танет все медленнее и медленнее.

А рельефные мышцы нарастить - это уже годы тренировок.


Whisper
отправлено 11.03.19 13:53 # 55


Кому: Мимо проходил, #50

Ну, у меня проще было, курил с 15 лет, дома традиционно не курил и не выходил, на всяких пьянках-праздниках могло и две пачки в ночь уходить, а так пачка могла и неделю болтаться. Была тяга, когда из дома выходил, но и ее как-то заборол без особых вопросов, остальное - мелочи.

Очевидно, что курящие постоянно в том числе замещают то, что другие заедают - тут надо смотреть, что и зачем заедается-закуривается, причина в этом.


Whisper
отправлено 11.03.19 14:05 # 56


Кому: Denmir, #53

Там не мышцах дело, хотя общие результаты сразу начнут расти: сколько ты можешь пробежать, проплыть, отжаться и так далее. В зеркале сразу будет заметна улучшившаяся осанка, свежесть и большая стройность - рассчитывать на какие-то фотки как журналах как минимум глупо.


ЧГКшник
отправлено 11.03.19 18:59 # 57


Кому: Areksy, #54

>Это потом прогресс танет все медленнее и медленнее.

А потом как в Алисе приходится бежать изо всех сил, чтобы остаться на месте. Чтобы был хоть какой-нибудь прогресс, требуется бежать всё быстрее.


Areksy
отправлено 11.03.19 21:40 # 58


Кому: ЧГКшник, #57

Свой потолок есть у каждого. "Быстрее бежать" - это увеличивать обьем и интенсивность нагрузок. То есть, увеличивать кол-во подходов (желательно, за счет сокращения времени отдыха) и рабочие веса. И то, и другое можно делать до определенной степени.

Тут вопрос в целях. Не все хотят быть звездой фитнеса или пауэрлифтинга. Большинству достаточно быть физически здоровым и выглядеть сильно лучше среднего.


Whisper
отправлено 12.03.19 11:07 # 59


Кому: Areksy, #58

> Тут вопрос в целях. Не все хотят быть звездой фитнеса или пауэрлифтинга. Большинству достаточно быть физически здоровым и выглядеть сильно лучше среднего.

С одной стороны это не проблема, а с другой люди попадают в стандартную ловушку: абонемент - зал - какие-то результаты - стало скучно - бросил нахуй. Там обязательно нужно придя хоть в какую-то форму выбрать себе спорт по душе и потом в нем оставаться, либо ставить все время какие-то цели в зале и планомерно к ним идти, главное чтобы процесс увлекал, иначе все закончится не начавшись.


pycckuu1612
отправлено 12.03.19 12:19 # 60


Кому: solidol, #26
> хорошо когда не набираешь вес совсем, жрешь сколько влезет ггг
вот ровно такая херня.
Сколько ни жру - больше 75 вообще никак.
Даже когда в прошлом году был месяц в отпуске у тёщи, особо физически не работал, жрал в 3 горла всё время - нифига. Всего лишь 2 кг набрал. А потом их за неделю потратил на работе.


PoD
отправлено 13.03.19 12:32 # 61


Кому: Цитата, #1

> Оказалось, что ведение дневника занимало в среднем 23,2 минуты в день, но это в первый месяц программы. К концу 6-месячного срока время сократилось до 14,6 минуты в день, причем на параметры снижения веса это не повлияло.

Даже меньше в общем-то занимает. Но заебывает нормально так.
Пользовал MyFitnessPal - кривое до ужаса приложение, плюс база данных заполняется пользователями, большинство из которых - клинические дебилы. Типа "Колбаса Юля" 1 грамм = 85 kcal, стандартная порция - 1000 по 100 грамм.
Пересел на Lifesum. Там получше, но за деньги (хоть и небольшие).

Я так себе это понимаю, что подсчет калорий он, как и подсчет потраченных денег - в первую очередь важен самим фактом подсчета. То есть ряд действий благодаря этому выполняется сознательно. Вместо типа увидел что-то съедобное бежит - схватил, сожрал, теперь человек задумывается "А сколько в этой херне калорий? А нужно ли оно мне вообще, я ж вроде пожрал недавно? Эту херню еще в калькулятор записывать, стоит ли оно того?".
Хорошее дело.



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк