Фамилия у докладчика смешная получилась. Не Багберг, не Бугберг и не Кэферберг. Странно это, ведь со Скарабеусом-то нормально же прокатило!
О сериале. Решил просмотреть только потому, что после обзора "Рима" было заявлено о грядущем обзоре ББ. Сериал поначалу не зацепил вообще. А к третьему сезону уже прилип к нему - не оторвать. А после просмотра осталось немало моментов, в которых поступки персонажей представляются довольно, мягко говоря, странными. Возможно, разбор прояснит эти досадные моменты. От винта!
Эх.
Сам химик.
Подъезжали ребята с идеями варить синтетические канабиноиды (конопля на стероидах). Сначала просто попросили помочь с переводом "научной статьи". По ходу перевода стал понимать, что эти "химики" собрались делать, ибо статья была про эксперименты американской армии и примерами синтеза веществ.
Предложение стать коллегой по опасному бизнесу отклонил.
Кстати, в своё время плавиковую кислоту можно было свободно приобрести на Юноне в контейнере "Зелёный химик".
За 200 литров не поручусь, но тем не менее.
Хочу высказаться в защиту раздражающей жены Волтера Вайта. В своё время, когда я досмотрел сериал до финала и немедленно принялся его заново пересматривать, то с удивлением заметил, что в семейных отношениях мистера Вайта и его жены - раздражать меня стал больше сам Вайт, в то время как его жена во многом транслировала здравые вещи. К примеру, если память не врет, именно она придумала, что нарко-деньги нужно отмывать, что жить надо очень скромно и всем своим видом не показывать наличие богатств, но Волтер Вайт такой жизни не выдержал и купил по дорогому автомобилю себе и своему сыну, после чего состоялся серьезный разговор с женой, автомобили в итоге пришлось вернуть, ну а последней сволочью "оказалась" естественно жена. И так во многом по мелочам.
> Первые полтора сезона-самые зачетные, с юмором. Потом концепцию сменили, к сожалению.
Поговаривают, что изначально планировали три сезона. Но популярность была такая, что решили расшириться до пяти. А запланированная дуга характера - осталась без изменений. Итог - где-то с середины второго сезона скорость метаморфоз Уолтера Вайта сильно замедлилась.
В Штатах в 2008 году в Алабаме свинтили некоего Уолтера Уайта 55-ти лет за изготовление мета. Сол Гудман - ирландец с настоящей фамилией МакГиллиади... Кстати, тоталитаризм Флинча привёл к тому, что ему пришлось обратиться к настоящему химику. Бо первые серии вышли дюже неправдоподобными с точки зрения химии процесса.
Читал, что изначально сериал задумывался как черная комедия, или, точнее, драма с элементами черного юмора. Этим объясняется множество достаточно комичных эпизодов в первом сезоне. Потом,очевидно, создатели несколько сменили акценты,драма стала явно преобладать, количество комичных моментов после смерти девушки Джесси вообще сошло на нет.
Дмитрий Юрьевич, разрушители легенд в свое время разбирали животрепещущие моменты из этого сериала по растворению тел и подрыву гремучей ртути. Как, где и что можно растворить, и что и чем подорвать. И режиссера с Пинкманом приглашали поглядеть. Довольно интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=-aPQqYIlaD4
Всю дорогу два опера из местного наркоконтроля обращаются друг к другу "гоми". Сначала истерически смеялся, потом начало раздражать, чего это взрослые суровые мужики друг друга гомиками кличут. Оказалось, это талантливый переводчег так слово homie перевел.
Очевидно, либо ты неправильно слушал, либо переводчики талантливы. Я смотрел на английском, и там очевидно, что так Хэнк называет своего напарника. Никакого homie нет, они не чернокожие.
> Подъезжали ребята с идеями варить синтетические канабиноиды (конопля на стероидах). Сначала просто попросили помочь с переводом "научной статьи". По ходу перевода стал понимать, что эти "химики" собрались делать, ибо статья была про эксперименты американской армии и примерами синтеза веществ.
> Предложение стать коллегой по опасному бизнесу отклонил.
>
Похвально, конечно, что хватило ума отклонить это "бизнес-предложение". Не понятно только, почему его же не хватило, чтобы не делиться сим в Сети, ведь после таких комментов обычно ждут непрошеных гостей или приглашений от них же, которые, увы, отклонить не получится.
> Хочу высказаться в защиту раздражающей жены Волтера Вайта. ... в то время как его жена во многом транслировала здравые вещи. К примеру, если память не врет, именно она придумала, что нарко-деньги нужно отмывать, что жить надо очень скромно и всем своим видом не показывать наличие богатств
Передать деньги своему боссу-мудаку - это она отлично придумала!
Вопрос наркоты лежит в юридической плоскости, а не в нравственно-моральной. Вещество, бллкикирующее обратный захват дофамина считается наркотиком, а наркотический яд и диссоциатив этанол - нет. Агонист в первом приближении никотин - свободен в продаже.
Честно говоря побаивался этого разбора, не хотел разочароваться. Все же Клим Саныч историк (еще и философ и знатный киновед), а это не "Рим" (и уж тем более не: Стена, Царь, не к ночи будь помянут - Викинг) тут - наркота и околонаркотская тусовка. Исторические знания не спасут.
Но, похоже спас научный метод познания, слава Советскому образованию!
От себя о фильме хочу добавить. Лично меня, в сериале зацепило, помимо сюжета, изменений характеров героев, и прочего - какие же у них "настоящие" наркоманы! Я когда-то шесть лет проработал в наркологии, общался и в клинике, и в "естественной среде обитания". Вот прямо веришь ребятам. Особенно Джесси - он показан на значительном отрезке времени. Полное впечатление, что я его знаю, какой-нибудь пацан из программы. А когда он пошел в клинику, чуть не прослезился от умиления. Наконец-то не "бред режиссера" как выразилась одна моя коллега, сама из выздоравливающих.
Сериал так и кишит аллюзиями. Пишут, что фамилии Пинкман и Уайт - это аллюзия на "Резервиус Догс"(там тоже все фамилии цветные). Ну а фраза опера "Только я хотел завязать..." в представлениях не нуждается
Насчёт актёрского мастерства Аарона Пола, который играл Пинкмана, пишут, что изначально Пинкман должен был помереть к завершению первого сезона, но, оценив игру актёра, руководство решило продолжить держать эту роль в сериале.
Нет. Не не кому, а полная деградация служб. Я, в своё время, был причастен как химик к селективному определению веществ. Это, говно, ИМАО, выгодно всем. Хуевая имитация. Говорить не боюсь, т.к. ничьим интересам и финансовым потокам мои "откровения" не помешают.
> Вопрос наркоты лежит в юридической плоскости, а не в нравственно-моральной.
Вообще-то я юридическую и имел в виду.
> Вещество, бллкикирующее обратный захват дофамина считается наркотиком, а наркотический яд и диссоциатив этанол - нет. Агонист в первом приближении никотин - свободен в продаже.
Я в таких деталях без понятия. Человек написал "конопля на стероидах", я посчитал, что это какая-то дурь.
Страшный какой фильм. "Биошок" какой-то. А вся Америка одна большая "Рапчура". А что самое страшное, то что и у нас всё тоже самое есть и будет. И никакого коммунизма не предвидится. Был шанс в 17-ом. Пролюбили. А теперь в будущем только пиздец.
— Пороть вас надо!
— А вас-то пороли?
— А как же?!! Пороли! А ты думаешь, почему я такой стал?
— А я считаю, что детей пороть нельзя. Вот меня отец тоже порол — а что хорошего? Я до сих пор очень хочу его убить. И еще кого-нибудь заодно...
> Честно говоря побаивался этого разбора, не хотел разочароваться. Все же Клим Саныч историк (еще и философ и знатный киновед), а это не "Рим" (и уж тем более не: Стена, Царь, не к ночи будь помянут - Викинг) тут - наркота и околонаркотская тусовка. Исторические знания не спасут.
разрешите поинтересоваться: ты наркоман или наркобарыга?
> в свое время разбирали животрепещущие моменты из этого сериала по растворению тел и подрыву гремучей ртути
А почему парни царскую водку своим именем не называют? Спецдобавка у них, блин. И да, с керамикой у нее сложно, в отличии от плавиковой.
Я с ними нисколько не спорю. Про художественное допущение - это оно.
> Этическая плоскость отлично просматривается по статистике смертей и других поворотов судеб.
По статистике смертей от употребления чего? А то ведь тебе могут предложить сравнить статистику смертей от употребления алкоголя и марихуаны. Недавно в СПб один гражданин в состоянии наркотического опьянения совершил жуткое ДТП. Подышал "веселящим газом" из шарика. Конечно не этично (без иронии говорю) продавать закись азота всем подряд, особенно малолеткам, но НЕ НЕЗАКОННО.
Сериал очень зацепил, снят просто на все деньги! Чуть не бросил смотреть на третьем сезоне, но это по сути "вина" режиссера, так мрачно и реалистично Джесси скатывался в это наркоманское болото, что смотреть было тошно. Фразу Гуса, про "мужик вывозит, потому что он мужик" можно смело отливать в граните. То, что мистер Белый и мистер Розовый нехорошие люди, понятно сразу. Но, интересно смотреть, что образованный начинающий бандит, в 100 раз страшнее тупых быков со стажем (учение - свет!!!).
Вот вы молодец, конечно, ДЮ. Всегда хотите сделать поинтереснее. Антураж, реквизит, темы, опять же, актуальные. Такие вещи очень подкупают, ибо дьявол кроется в мелочах и сразу видно, что человек болеет за своё дело всей душой. Спасибо за труд. И вам Клим Саныч спасибо, я уже забыл то время, когда кого то слушал с таким доверием
Машина Уайта, Понтиак Ацтек, в свое время была создана как максимально утилитарный семейный кроссовер, но с утилитарностью малость перебор вышел. В итоге по версии журнала "Time" оное авто признали самой уродливой машиной.
Собственно, создатели фильма как раз и писали относительно данного автомобиля, что он должен был символизировать с одной стороны беспросветность жизни главгероя (денег нет, дом термиты жрут, у сына ДЦП, у жены незапланированная беременность, машина дерьмо - дык еще и рак легкого приключился!), а с другой стороны сугубо практический склад характера Уайта.
Засмотрел практически подряд Breaking Bad, The Wire, True Detective и вчера еще кино "Любой ценой". Если про штаты больше ничего не знать, то получится как будто это такая полу-нищая криминальная страна.
Там вообще сильно на ходу переобувались. По первоначальному плану гражданина Джесси Пинкмана должны были убить в конце первого сезона.
Но он так понравился зрителям и создателю сериала, что поминки решили отложить.
> Насчёт актёрского мастерства Аарона Пола, который играл Пинкмана, пишут, что изначально Пинкман должен был помереть к завершению первого сезона, но, оценив игру актёра, руководство решило продолжить держать эту роль в сериале.
На ютубе есть ролики, где Пол сам об этом вполне официально говорит. Так что не слухи, нет.
> Лучше б помер. Чем дальше по сезонам, тем больше раздражал.
Он отлично работает как контраст. Сначала он почти опустившийся наркоман. Но к концу уже он становится куда более человечным, чем Уолтер. Причем сам Уолтер ему об этом говорит в одной из сцен.
А про раздражение соглашусь с роликом - это отлично сыгранные персонажи.
Например, в сериале "Ходячие мертвецы", который я дальше 4го сезона не осилил, отрицательные персонажи в первых сезонах просто волшебны. Так изобразить мразей, что они вызывают в лучшем случае ненависть - это очень непростая задача.
В этом сериале очень харизматические персонажи. Чего стоит Майк только один. Бывший оперативник - убивший своих сослуживцев, потому как они убили его сына, который не хотел брать взятки.Вынужден из-за недостатка финансов пытаться помочь своей внучке ибо он тоже понимает, что заработать денег ему в этой жизни нереально даже на ее образование. Вот он - настоящий оскал демократии.. В итоге помогает и "вашим и нашим" с разной периодичностью ликвидируя и тех и других. Дуга характера очевидна. Не говоря уж о Джесси который на протяжении сезонов превращается из откровенно тупого дибила и наркомана в человека со своими принципами. А Уолтер - наоборот превращается в беспринцИпного маньяка.
Дим Юрич, а насколько вообще пригодна в жизни главная фишка химика в фильме: чистый метамфетамин? Если кокаин и героин постоянно разбавляют, подмешивают для увеличения веса, то почему с метом не так? Какой смысл толкать мет 95%, если можно разбодяжить до 80%, например?
Считаю, что даже ради фрагмента со шкатулкой его стоило оставить. Вот не знаю, как оно другим зрителям - мне этот фрагмент очень сверкнул.
Ну, из серии "ведь всё могло быть совсем по-другому".
не, на полный штык как с Римом - с аналитикой, сравнениями, со ссылками на суровую нью-мексиканскую действительность не получилось, получился дружеский разговор об отличном сериале и краткий пересказ оного.
Тоже неплохо, неплохо.
Хотя с другой стороны - сериал ценен прежде всего актерской игрой, а не шутками и сценарием. Актерская игра - я блин не знаю, переплюнет ли кто-нибудь то, что сделал Крэнстон. Это недосягаемая пока сериальная вершина.
для смотревших в оригинале, Гейзенберг режет слух, да. С другой стороны - а если бы он был Айнстайн? так что правильно, только Гейзенберг.
это потому, что в этом сериале самые замечательные актеры. Ко всем прочим достоинствам, режиссуре, операторской работе, актеры в этом сериале живут, а не играют. Тот же Джесси раздражал своей тупизной и невыдержанностью безмерно, но актерская игра Пола изумительная. Только Тайрон недотягивал, ну да его там немного, и кончился он быстро )
Тут нужно понимать что режиссер хотел передать. Это важно. Как Уолтер превратился из "серого" учителя болеющего раком у которого не удалась жизнь - в криминального монстра, для которого неважны судьбы людей.