Вопросы Андрею Шальопе про новый фильм

24.03.19 15:27 | Redakteur | 62 комментария »

Победа!

В пятницу, 22 марта случился долгожданный анонс нового фильма, который будет снимать студия «28 панфиловцев».

Выбор сделан: фильм будет посвящён самой результативной лётчице-истребителю РККА и всего мира Лидии Литвяк.

Но перед тем, как начнётся интересующий контингент процесс, сценарист, режиссёр и продюсер Андрей Шальопа даст про него интервью известно где и известно кому. Вы тоже можете принять в нём участие: в комментариях к этой новости принимаются вопросы про новый фильм (и, если интересно, про «Двадцать восемь панфиловцев» тоже), ответы на которые вы хотели бы услышать из первых уст.

Просьба не умножать сущности без необходимости и не усложнять работу редактора; прежде чем отправить свой вопрос, ознакомьтесь с уже заданными. Вполне возможно, что его уже озвучили более оперативные камрады.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62

Jihar
отправлено 24.03.19 15:50 # 1


Ну, как говориться первый... Добрый день! Будут ли привлечены к процессу, для создания спецэффектов воздушный боев, разработчики игры "Ил-2 штурмовик"?


grekhss
отправлено 24.03.19 15:55 # 2


Откуда будут браться средства на съемочный процесс? Будет ли сбор со всех неравнодушных?


harpax
отправлено 24.03.19 16:02 # 3


Здравствуйте, Андрей. Какие исторические источники/комментарии экспертов послужили основой для сценария вашего нового фильма? Спасибо.


Aeldarian
отправлено 24.03.19 16:39 # 4


Добрый день, Андрей, спасибо вам за ваше кино. Вопроса три. Актеры, так же как в "28 панфиловцев", будут привлекаться не известные, не именитые? Какой предполагается бюджет картины? Понимаю, что загадывать сейчас тяжело, но когда примерно планируется выпуск фильма, хотя бы приблизительно? Заранее спасибо.


Крат
отправлено 24.03.19 16:39 # 5


Артем Кокин в обойме?? Михаил Костылев?


denoid21
отправлено 24.03.19 16:39 # 6


Категорически приветствую! Давно и сильно хочется знать, удалось ли таки отбить панфиловцев по деньгам? С учетом dvd, онлайн продаж и всего прочего. На цифрах не настаиваю, можно просто "да\нет". Душа болит за судьбу проекта.


ZMEY-GORINICH
отправлено 24.03.19 16:49 # 7


"28 панфиловцев" выйдет ли на носителях в 4к(HDR, Dolby Atmos и тд.) разрешении?


DVD
отправлено 24.03.19 17:23 # 8


В новом фильме будет употребляться слово "советский"? В "Панфиловцах" с этим было никак.


Aeldarian
отправлено 24.03.19 18:23 # 9


И еще вопрос, наверное, главный - куда и когда нести деньги?


famalata
отправлено 24.03.19 18:56 # 10


Фильм будет в ч/б или цвете? Помнится, с панфиловцами была такая задумка, но отказались. А может я и путаю, но вопрос остаётся)
Минкульт участие будет принимать? Или пока ещё этот вопрос не поднимался?


zberber
отправлено 24.03.19 19:35 # 11


В 28 Панфиловцев не было какого-то главного героя, был общий образ советского война, который сражался. Плюс в последних российских фильмах про советскую эпоху как правило очень странно показываются советские люди.
Будет ли в фильме раскрыт образ советского человека, его образ мыслей, мотивация, принципы? Будет ли в фильме делаться упор в драматургии именно на личность конкретного героя, раскрытия его дуги характера?


tunecatcher
отправлено 24.03.19 19:59 # 12


Поддерживаю вопросы о том, будет ли в фильме раскрыто то, что перед нами именно советский человек, а не современная феминистка в декорациях ВОВ.

Мой вопрос: будет ли так же захватывающе показаны воздушные бои, как в Перл Харбор?


Пермский
отправлено 24.03.19 20:15 # 13


Вы раньше говорили, что не будете снимать про войну в ближайшее время - что поменялось?


капитан Изолента
отправлено 24.03.19 20:15 # 14


Правильные вопросы (волнующие меня) уже задали камрады выше. По этому, ПОЖЕЛАНИЕ: не надо «русскости» (как в «28 Панфиловцев»), пожалуйста, проработайте лучше текст и сделайте упор на то, что это были СОВЕТСКИЕ люди и воевали они с немецко-фашистскими захватчиками за НАШУ общую Родину - Советский Союз.
Спасибо за Ваш труд.


Runia
отправлено 24.03.19 20:16 # 15


Куда нести деньги???


Пекод
отправлено 24.03.19 21:24 # 16


Тема очень серьёзная. Надеюсь, творческий коллектив в полной мере осознаёт ответственность. Девушка не побоявшаяся вступить в драку с гораздо более сильным и опытным противником, видевшая смерть друзей и мужа, отдавшая жизнь за Родину в 22 года- достойна картины уровня "Стариков", а не попкорновых поделок типа "Танков" и "Т-34.
Удачи.


Pulsar
отправлено 24.03.19 21:24 # 17


Добрый день, подскажите Андрей, а как в Вас уживаются, судя по странице в ВК - Полит. предпочтения:
Монархические, и съемки фильмов про советских героев?


Audiz
отправлено 24.03.19 21:46 # 18


Будет ли в фильме показана версионность боевых машин на которых летала Литвяк и которые она сбивала. В интернете мало информации но именно про версии истребителей. Начинала она на Як-1, а Як-1Б - её последняя машина. Так же нет информации о моделях сбитых мессеров, но 1 сбитый FW-190 подсказывает что мессера были не Е серии.


SkaTo
отправлено 24.03.19 22:53 # 19


Расскажут ли о родственниках Лидии и их судьбе?

Фильм будет затрагивать всю службу Лидии до её гибели или какой-то отдельный бой, как в "28 панфиловцев"?


BF109
отправлено 25.03.19 09:37 # 20


Будет ли отражена роль Марии Расковой в создании трех женских авиаполков, будет ли она сама в кадре?
Будут ли в фильме другие знаменитые летчицы, потенциально пересекавшиеся с Лидией в учебке - М.Долина, Г.Джунковская, Е.Тимофеева, Н.Федутенко - из 587 БАП или летчицы 588 НБАП.
Будете ли вы добиваться портретного сходства отражаемых персонажей (в сказочных "танках" Кошкин получился очень похож на себя)?


multimax
отправлено 25.03.19 09:37 # 21


Вполне логично, что в фильме о лётчице будут показаны самолёты. Будут ли использоваться настоящие сохранившиеся образцы техники или же это будут современные «поделки и рисунки на тему»? С уважением.


Volkivolk69
отправлено 25.03.19 09:37 # 22


Андрей здравствуйте! Хотел спросить, а будут показаны её детские годы, довоенный период в Советском союзе? И будет ли романтическая линия в фильме?


mustang
отправлено 25.03.19 09:45 # 23


Какой уровень отклонения от исторических заложен в пользу драматургии?

Ведь фильм художественный.

Чем заканчивается история? Гибелью главного героя, победой в Берлине или просто титрами?

Масштаб повествования какой выбран? Сцен с участием Главнокомандующего, подозреваю, не планируется? :)

Противник будет представлен как и в 28-ми обезличенно?


Necronslave
отправлено 25.03.19 12:01 # 24


Спасибо вам за фильм, активно поддерживал его, также спасибо за возможность увековечить в тирах имена моих деда и бабушки - ветеранов ВОВ. Имел ли фильм "28 панфиловцев" коммерческий успех в международном прокате (я имею ввиду не СНГ и ближнее зарубежье, а например Китай и др.)(цифры называть необязательно) - если да, то будут ли эти деньги вложены в предстоящий фильм, или вклад международного проката был незначительный и средства пошли на различные издержки и вы новый фильм, как и предыдущий, начинаете с нуля?


MoonDevilzzz
отправлено 25.03.19 12:47 # 25


Добрый день! Нет ли мыслей разделить историю на несколько частей? К примеру в первой показать становление девушки, обучение, мотивы, первый бой, а во второй как героиня повзрослела, морально, набралась опыта , как меняется человек в экстремальных условиях, ну и собственно последний бой. Считаю, что история в таком случае получилась бы более полной и раскрытой.


Zhff
отправлено 25.03.19 12:58 # 26


Учитывая, что на команду все пристально смотрят через призму истории создания "28" - какие рецепты планируется повторить? Сбор денег? Подробное освещение процесса съемок? Будут ли рассказывать о технических приемах съемок? Планируют ли создавать собирательный эпос, в котором роль конкретных личностей на втором плане, или напротив - это будет "классический" байопик? Что нового планируют привнести в производство фильма?


peretz
отправлено 25.03.19 13:47 # 27


Здравствуйте, Андрей! Спасибо вам и всей команде за фильм "28 панфиловцев". Вопросы такие:
1) выйдет ли фильм "28 панфиловцев" в ч/б варианте?
2) смотрели ли вы какие-нибудь отзывы о "28 ... " на youtube или других ресурсах? какие запомнились и чем? какие понравились?
3) будут ли в новом проекте участвовать кто-либо из коллектива "28 ..."?
4) будут ли выходить короткие "отчетные" ролики о процессе создания нового фильма, наподобие как это было сделано с "28 ..."?


Taransv
отправлено 25.03.19 13:49 # 28


Надо про всех лучших снять бы...


Кирилл Вячеславович
отправлено 25.03.19 16:19 # 29


Добрый день.
Будетели вы так же как и в 28 Памфиловцев обрезать все что связано с коммунизмом и Сталиным? Лозунги, портреты, идеологию противостояния капиталистам и т.д.?
Или это будет про россиянку которая где-то сражалась с какими-то врагами, как практически получилось с 28 Панфиловцами?


Redakteur
отправлено 25.03.19 17:42 # 30


Кому: Кирилл Вячеславович, #29

> идеологию противостояния капиталистам

Надо полагать, именно в рамках этой идеологии союзниками Советского Союза оказались капиталистические донельзя Великобритания и США?

> Лозунги, портреты,

Где место всему этому на ротных и батальонных позициях в "Па[н]филовцах"?

В "Панфиловцах", кстати, комбат в своей речи Сталина цитирует. Но это ж знать надо, а не лозунгами мыслить.


Qot
отправлено 25.03.19 19:11 # 31


Кому: Redakteur, #30

> Где место всему этому на ротных и батальонных позициях в "Па[н]филовцах"?

есть фотография, автора не назову и так сразу не найду (гугл картинки не помогли), где бойцы панфиловцы, видимо, планируют оборону в каком-то помещении, там и флаги, и все дела.
В фильме можно было показать примерно в тоже время, когда они тренировались метать гранаты в макет танка.


Doc Holliday
отправлено 25.03.19 19:37 # 32


Вопрос простой: В "28 Панфиловцев" были, на мой с товарищами взгляд, обалденные диалоги. Что самого создателя фильма, что политрука, что рядовых солдат, что Добробабина. Как любителю диалогового кино интересно - будет ли уделяться такое же внимание диалогам персонажей?


Dimonij
отправлено 25.03.19 20:56 # 33


Будет ли в фильме СССР, компартия, зведы на крыльях, красное знамя?
Или будет война отдельно, а коммунисты отдельно?


Read-Only
отправлено 26.03.19 00:09 # 34


Где будут проходить съёмки, уже думали? Если да, то где, если не секрет? :)

Спасибо за 28 панфиловцев, фильм отличный.


Aktash
отправлено 26.03.19 00:09 # 35


Присоединяюсь к вопросу про деньги.[разбил свинью-копилку, распотрошил матрас]


Lexi314
отправлено 26.03.19 01:35 # 36


Здравствуйте, Андрей. Прежде всего, разрешите, так сказать, лично выразить вам благодарность за фильм, который вы с командой сделали. Я думаю, что за последние несколько десятилетий в нашей стране было снято очень мало фильмов, достойных стоять с вашим в одном ряду.

Можете рассказать, как в процессе работы над сценарием "28 панфиловцев" происходила проработка образа Добробабина, который в фильме показан, в целом, положительным персонажем. Было ли сразу понятно, что вот в данном моменте, его не нужно в чём-то изобличать, а стоит показать добросовестным солдатом? И, соответственно, кто придумал его реплику "Ошибаешься, Шемякин, умирать или нет, это глубоко личное дело" и вкладывался ли в неё дополнительный смысл.
И второй вопрос: считаете ли вы возможным когда-нибудь в будущем снять правильный фильм о героях Красной армии времен гражданской войны?

Спасибо.


Redakteur
отправлено 26.03.19 07:46 # 37


Кому: Qot, #31

> есть фотография, автора не назову и так сразу не найду (гугл картинки не помогли)

Искать надо уметь.

> где бойцы панфиловцы, видимо, планируют оборону в каком-то помещении, там и флаги, и все дела.

Очевидно, ты говоришь про серию из трёх фотографий Виктора Кинеловского "Новогоднее собрание бойцов и командиров 1073-го стрелкового полка 8-ой гвардейской им. Панфилова стрелковой дивизии в деревне Крюково".

Разницу между более-менее тщательно подготовленным политотделом мероприятием для отдыха и подъёма морального духа бойцов и командиров и хотя бы "планированием обороны в каком-то помещении" ты себе представляешь?

Самая наглядная фотография по ссылке: http://waralbum.ru/132898/

Видимо, планируют, ага. Прямо с генералом.

> В фильме можно было показать примерно в тоже время, когда они тренировались метать гранаты в макет танка.

"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны".

Сними свой фильм, пришли на него ссылку, покажи всем, как надо Родину любить.


Qot
отправлено 26.03.19 10:13 # 38


Кому: Redakteur, #37

> Искать надо уметь.

и обходиться без "шпилек".

> Видимо, планируют, ага. Прямо с генералом.

отдыхать от подготовки солдаты не могли в таком же помещении? или красный флаг сильно бы помешал командиру (на заднем плане), которому из траншеи докладывают обстановку?

> Сними свой фильм

зачем задавать вопрос, если всё сводится к этому железобетонному аргументу.
по-моему, не только мне очевидно, и частота с которой повторяется вопрос в разных формах, об этом говорит, что кой-чего в фильме не хватает.


Redakteur
отправлено 26.03.19 11:14 # 39


Кому: Qot, #38

> Искать надо уметь.
>
> и обходиться без "шпилек".

Ты высказал мнение, но не потрудился привести подтверждающую матчасть. Тебе на это указано. Более того; я сам сделал это за тебя. Если без шпилек -- мог бы сказать "Спасибо, Redakteur".

> отдыхать от подготовки солдаты не могли в таком же помещении?

Солдаты -- вряд ли. Кроме того, солдаты обычно не участвуют в планировании ни обороны, ни наступлений.

> красный флаг сильно бы помешал командиру (на заднем плане), которому из траншеи докладывают обстановку?

Он ему в принципе не нужен.

> зачем задавать вопрос, если

Перечитай свой пост. Ты не задал ни одного вопроса, хотя здесь собираются именно они, однако начал высказывать пожелания, сбор которых не объявлялся.

> частота с которой повторяется вопрос в разных формах, об этом говорит, что кой-чего в фильме не хватает.

Есть немало людей, которым всегда чего-то не хватает. Так, криптоантисоветчики почти везде видят антисоветизм, им не хватает советской символики и риторики где надо и где не надо. При этом действуют избирательно. Ведь приводящийся в пику фильму "Т-34" старый советский "Жаворонок" с точки зрения плазменный криптоантисоветчиков следует признать столь же антисоветским, как и "Панфиловцев".


Scorpio
отправлено 26.03.19 12:04 # 40


Интересно услышать ответы или комментарии на критику Красного Циника и Badcomedian.


Ajaj
отправлено 26.03.19 15:52 # 41


Вопрос тов. Шальопе: в нашей стране самый известный и, рискну предположить, самый лучший фильм об авиаторах Великой Отечественной войны - "В бой идут одни "старики"". Избежать сравнения с ним, конечно, не удастся. Будете ли черпать из него вдохновение? Предполагаются какие-то отсылки?

Кому: Redakteur, #39

> красный флаг сильно бы помешал командиру (на заднем плане), которому из траншеи докладывают обстановку?
>
> Он ему в принципе не нужен.

Возможно, и не нужен. Однако - свастику Третьего рейха авторы фильма на танк надеть не забыли, а советской символики в "28 панфиловцев" нет. Отсюда вывод - о флагах и символах авторы фильма знали и помнили, но вот советские - намеренно или нет - не включили в картину. Хотя (и об этом Андрей не мог не знать) люди ждали картину и несли деньги на фильм (я знаю, что основную часть внесли гайдзины) в том числе потому, что ждали возрождения этой самой символики и образов в кино после многолетнего оплёвывания. Отсюда и вопросы с возмущениями, к которым я присоединяюсь.


mustang
отправлено 26.03.19 23:31 # 42


Кому: Ajaj, #41


>> Он ему в принципе не нужен.

> Возможно, и не нужен. Однако - свастику Третьего рейха авторы фильма на танк надеть не забыли, а советской символики в "28 панфиловцев" нет. Отсюда вывод - о флагах и символах авторы фильма знали и помнили, но вот советские - намеренно или нет - не включили в картину.

Контрольный вопрос: в фильме вообще ни одного советского символа?

Образ чего ты готов признать за символику?


BF109
отправлено 27.03.19 07:26 # 43


Не очень понял - здесь в теме "принимаются вопросы" Андрею Шальопе о фильмах про Лидию Литвяк и "28", или занимаются обсуждением (доказательствами вины и реабилитацией) фильма "28"? При всех плюсах и минусах фильма "28" именно обсуждение его не стоит повесткой этой темы.


Ajaj
отправлено 27.03.19 08:25 # 44


Кому: mustang, #42

Звёзды на форме есть, да. Однако советского знамени нет, а фашистское есть. Русские есть, а советских нет. Лично у меня (а также у многих других, как я понимаю из комментариев на Тупичке (не только в этом треде) и общения с людьми вживую) создаётся впечатление, что авторы сделали это специально. Я их ни в чём не упрекаю, это их фильм, к тому же отличный. Вопрос - почему.


Ksavier
отправлено 27.03.19 15:35 # 45


Здравствуйте, очень бы хотелось увидеть от вас фильм о советских снайперах!
Может быть по имеющимся мемуарам Василия Зайцева (За Волгой земли для нас не было) или Семёна Номоконова (трубка снайпера) ?
Есть ли надежда на такой проект в будущем?


mustang
отправлено 27.03.19 16:11 # 46


Кому: Ajaj, #44

> Кому: mustang, #42
>
> Звёзды на форме есть, да. Однако советского знамени нет, а фашистское есть. Русские есть, а советских нет. Лично у меня (а также у многих других, как я понимаю из комментариев на Тупичке (не только в этом треде) и общения с людьми вживую) создаётся впечатление, что авторы сделали это специально. Я их ни в чём не упрекаю, это их фильм, к тому же отличный. Вопрос - почему.
>

Справедливости ради, полотнище на танке - это не знамя. Не надето на древко и не используется в церемонии.

Просто удобный опознавательный знак для авиации. Считай это уважением к деталям.

Советским в фильме является это самое воинское подразделение. Потому что в нём русские, казахи, белорусы, украинцы и многие кто.

И "дуга характера", которую некоторые критики никак увидеть не могут, представлена на этом самом подразделении. Как умело выразил В. С. Высоцкий: "Здесь нет ни одной персональной судьбы, все судьбы в единую слиты".

Да, в некотором смысле фильм, как произведение, сложноват. Ну, за это и ценим.


Дмитрий Д
отправлено 29.03.19 00:23 # 47


Добрый день!
Спасибо съёмочной группе за патриотический, идеологический и народный фильм "28 панфиловцев"!
1. Будете ли привлекать военных консультантов и историков для нового фильма?
2. Увидим каких-то актёров из фильма "28 панфиловцев" в новой картине?
3. Известны даты начала съёмок. И предполагаемый период готовности фильма?
4. Есть ли желание снимать ещё исторические фильмы? Например, про забытую великую победу русского войска в Битве при Молодях 1572 года. Или по книге Юрия Лощица "Дмитрий Донской"?


Урядник
отправлено 29.03.19 12:26 # 48


Как гражданин Шальопа оценивает роль Иосифа Виссарионовича Сталина в победе СССР в Великой Отечественной войне?
Как, в целом, относится к коммунистической идеологии?


Урядник
отправлено 29.03.19 12:34 # 49


Кому: Redakteur, #39

> Так, криптоантисоветчики почти везде видят антисоветизм, им не хватает советской символики и риторики где надо и где не надо. При этом действуют избирательно.

Не надо за людей додумывать.
Это надо в шары долбиться, чтоб не видеть, что сейчас из каждого утюга орут про "все мы русские", "русский мир", и прочую дребедень от которой очень дурно пахнет. За что топит и Шальопа.

Те, кто сносит в коммерческих целях твои любимые советские здания, и те, кто инвестирует средства в тотальную "русскость", суть одна когорта граждан.
Грустненько, что ты этого не понимаешь.


Lexi314
отправлено 29.03.19 21:09 # 50


Кому: Урядник, #49

Ну то есть, я так понял, мало было снять хороший фильм про войну и наши народы, нужно ещё, чтобы этот фильм, показывал, кто напал на советское государство (читай объединенный капиталистический мир) и почему. Есть мнение, многие из спонсоров не выдержали бы такого потока правды сразу.

Правильно ли я понимаю, что лучше бы фильма не было вообще?


Урядник
отправлено 29.03.19 22:43 # 51


Кому: Lexi314, #50

Нет. Ты понимаешь неправильно.

Я посмотрел вот это интервью гр-на Шальопы.

https://youtu.be/u0A8SiCOYiI

И сейчас хочу, так сказать, сверить свои идеологическое часы с ним.
Потому как с тезисами «воевали не советские, а русские», я, мягко говоря, не согласен.
И, как видим, не один я.

При этом.
Фильм, на мой взгляд, шикарный.
То что он вышел - отлично.
Я увидел в нем то, что понравилось мне: как многонациональный советский народ остановил под Москвой фашистов народов Европы.


Lexi314
отправлено 30.03.19 22:21 # 52


Кому: Урядник, #51

Спасибо за ролик, послушал с интересом. Автор так видит, и смысла сверяться с его идеологическими часами особого нет. Для него важнее донести мысль о русском характере и русском народе, как государствообразующем народе. В конце концов, это всё действительно так (и с точки зрения подвига, имеет, наверное, решающее значение). Но из песни слов не выкинешь, и вряд ли без той идеологии (или в любом другом союзе), казахи могли бы считать себя русскими, а русские казахами)


Redakteur
отправлено 01.04.19 06:44 # 53


Кому: Урядник, #51

> И сейчас хочу, так сказать, сверить свои идеологическое часы с ним.

А зачем? Зачем это тебе, и тем более зачем это ему?

Тем более, если

> Фильм, на мой взгляд, шикарный.
> То что он вышел - отлично.
> Я увидел в нем то, что понравилось мне

?

Синдром вахтёра? Людям "не должно сметь своё суждение иметь", даже если они делают хорошие и правильные вещи?

Я, кстати, в демагогию тоже умею. Странный ты себе ник выбрал для столь плазменно непримиримой борьбы за советскую власть.


Урядник
отправлено 01.04.19 10:46 # 54


Кому: Lexi314, #52

> Автор так видит, и смысла сверяться с его идеологическими часами особого нет.

Если автор высказывает просьбы помочь ему в этом деле деньгами - есть. Чтоб всем всё было понятно и очевидно.

> В конце концов, это всё действительно так

Что "так"? Что казахи считали себя русскими и наоборот? Что воевали русские против немцев?!


boroda951
отправлено 01.04.19 11:37 # 55


Кому: Урядник, #54

Подпишусь под словами.
Так-то и на фильм деньги давал и сходил дважды сам и затащил всех кого только смог. И blue-ray купил и на ökko цифровую версию. И считаю фильм хорошим, может даже отличным.
Но вопросы камрадов, в том числе твои, считаю резонными.


Урядник
отправлено 01.04.19 11:39 # 56


Кому: Redakteur, #53

> А зачем? Зачем это тебе

Дабы понять, что за человек передо мной и участвовать ли мне в его мероприятиях.

Мне из первого ряда видно, куда весь этот клубок катится.
Сколько денег вваливается государством в тотальную видеофикацию всего и вся, как и в чью пользу происходит перераспределение средств в сфере ВПК, какие действуют механизмы при назначении тех или иных чиновников в регионах, как меняется личный состав различных силовых структур, каких людей выживают, каких оставляют. Какие юношеские организации создаются, какие идеологические нормы им там прививаются. Как меняется работа с ультраправыми организациями, с вчерашними "ОПС" и их лидерами.

И это не по постам в либеральных пабликах. А своими собственными глазами.

Также мне очевидно, что в АП взята на вооружение смена вектора с антисоветчины, на менее радикальную позицию.
Из всего советского периода берем самый значительный его эпизод - Победу в ВОВ! Старательно вымарываем из него всё советское. Ибо победили мы не потому что принципы построения государства у нас были такие, а потому что все мы - русские, с эдакой особой русской ментальностью, не чета другим.

Ничего не напоминает?

> и тем более зачем это ему?

Да, елы-палы. Я-то откуда знаю? Ответ - отлично, нет - нет.

> Синдром вахтёра? Людям "не должно сметь своё суждение иметь", даже если они делают хорошие и правильные вещи?

Мы же живем в свободной демократической стране. Каждому вольно иметь те воззрения, которые он считает правильными. Как следствие и "хорошесть" с "правильностью" у каждого своя. Я не вижу противоречия в том, что автор вполне мог постараться вложить в свое творение один посыл, а я там увидел и проникся совершенно другим. Чего не так-то?

> Я, кстати, в демагогию тоже умею.

Ну, круто чо. Каким боком это ко мне-то? Моя позиция вполне логичная и обоснованная. Вот фашисты те - да, демагоги и провокаторы. И те, кто за них топит - тоже.

> Странный ты себе ник выбрал для столь плазменно непримиримой борьбы за советскую власть.

Когда я по примеру обоих своих дедов пошел на службу в российскую милицию, меня не сразу взяли в опера, а определили служить участковым уполномоченным. У меня на участке жила бабушка, которая периодически звонила и просила выгрести из ее подъезда героиновых наркоманов, которые повадились там кучковаться. Общались с ней с коллегами часто. В ходе бесед она иронично называла нас урядниками. По аналогии с должностью во времена царской России.
Старый и мудрый человек. Была права, на мой сегодняшний взгляд. Между российскими органами правопорядка и их коллегами в тот период очень много общего.


Модератор Р
отправлено 01.04.19 12:07 # 57


Вниманию контингента.

Данная новость предназначена для сбора вопросов, как недвусмысленно вытекает из её текста.

Для домыслов и дискуссий она не предназначена.

К авторам комментариев, не умеющим читать, будут приняты меры модераторского воздействия.


Andrey SPb
отправлено 02.04.19 18:09 # 58


Спасибо Вам за выбранную тему фильма. Главная героиня этого безусловно заслуживает.

Вопросы:

Насколько сценарий фильма будет соответствовать реальным фактам жизни Лидии Литвяк?

Это будет частично вымышленная история по мотивам биографии Литвяк?

Или это будит например экранизация повести Натальи Кравцовой "Вернись из полёта!". Повесть не оставляет равнодушным, но это всё таки художественное произведение, некоторые персонажи вымышлены, какие то эпизоды собирательны. Главное там передаётся характер главной героини.
И не задумывались ли взять название повести (при любом сценарии), в качестве названия фильма.

Или же сценарий будет основан на достоверных фактах жизни Лидии Литвяк, основанных на архивных материалах и сохранившихся воспоминаниях ветеранов.


Мэри Кристмас
отправлено 07.04.19 12:38 # 59


Вопрос.

После выхода предыдущего фильма авторы говорили, что следующий проект не будет связан с темой Великой Отечественной войны.
Что повлияло на изменение этого решения?


Симид
отправлено 07.04.19 18:12 # 60


Планируется ли сотрудничество со шведским вокально-инструментальным ансамблем "Сабатон" для продвижения фильма и популяризации героини в России и зарубежом?


Владимир9
отправлено 08.04.19 05:52 # 61


Здравствуйте! Мучает вопрос кто сыграет в роле моей бабушке Екатерины Будановой. P.S. Память о ней стараются
оплевать на страницах Википедия в разделе НАША ЗЕМЛЯЧКА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА БУДАНОВА ссылка на сайт 18+ могу себе представить сколько ещё говна выльют на героев войны после премьеры фильма.


Cool183@yandex.ru
отправлено 08.04.19 18:11 # 62


Куда сдавать деньги на фильм?? 😳



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк