Сколько не пытался, так и не смог нормально привыкнуть к современным тормозам на руле. Детская привычка тормозить как было раньше--нажатием педалей в обратку. Потом уже когда пересел на Яву, там тоже был тормоз ногами..
> Сколько не пытался, так и не смог нормально привыкнуть к современным тормозам на руле. Детская привычка тормозить как было раньше--нажатием педалей в обратку.
И это ты наверное на мотороллерах не катался. У них и педалей нет!!
Дмитрий Юрьевич я понимаю, что ролик рекламный. Но зачитанный текст сразу вызывает некоторые вопросы к его автору от велолюбителя:
1. Про треснувшую алюминиевую раму, как иллюстрацию большей надежности карбона. На большинство алюминиевых рам нормальных производителей идет пожизненная гарантия (хотя с ней все не так просто), а вот на карбон гарантия поменьше, т.к. имеет тенденцию расслаиваться от точечных нагрузок и отремонтировать это крайне сложно. В среднем карбон менее надежен чем хорошо сваренный алюминиевый сплав, за исключением езды в мороз.
2. Про повышенную надежность и простоту ремонта в полевых условиях. Я тут несколько недоумеваю, что вы сможете починить на нем в полевых условиях? Тормоза? Нет, это вам не V-brake. Воздушную вилку? Тоже нет, если не возите с собой насос высокого давления. Пробитые гидролинии? Успехов. Про каретку с мотором вообще молчу.
Это если не вдаваться в детали. Вывод, Д.Ю. уделяйте пожалуйста некоторое время на проверку рекламных текстов, иначе звучите странно.
Легче и дороже точно. Прочнее и надежнее, спорно. Там очень много параметров: Какой сплав используется? Какая геометрия? Как сварен? Какой тип волокна используется? Как и чем склеен? Как приложен вектор силы? На какую площадь поверхности приложен? Какая температура окружающей среды?
Я не говорю что карбон или алюминий плох. Я к тому, что указывать в рекламном ролике прочность карбона как преимущество странно и спорно. Почему бы не заострить внимание на больших возможностях при создании геометрии рамы?
Аналогично про надежность. Вместо спорного утверждения про ремонтопригодность в полевых условиях, указать как преимущество внутреннюю прокладку гидролиний и тросиков, что вообще не отражено в видео. Может я чего-то не понимаю.
Ну дык и алюминий тоже вполне себе ремонтируется в мастерских. А клеить, шлифовать, красить самостоятельно карбоновой бандаж очень не факт, что надолго поможет. Если вы сами не мастер.
Однако 130 кило максимум для седока – маловато. Лично знаю людей, у которых свой вес 125, им такое не подойдёт. Надо же ещё рюкзачок с водой – удобную боковую сумку тут врядли приторочишь.
> Сколько не пытался, так и не смог нормально привыкнуть к современным тормозам на руле. Детская привычка тормозить как было раньше--нажатием педалей в обратку. Потом уже когда пересел на Яву, там тоже был тормоз ногами..
у некоторых моделей с планетарной втулкой тормоза ногами, слышал.
> Бери вел с планетарной втулкой - там как в детстве тормозить надо.
>
еще один :) Не у всех так. вон у Велобайка прокатные велики - там именно такая на три передачи но тормозишь ручками, правда там легко, мне нравится в общем.
Странный велосипед. Сразу видно сделан маркетологами: переключатель и манетки slx при тормозах altus, диаметр тормозных дисков вовсе не указан, вилка похоже китай. В общем, китайский топ с алиэкспресс... страшно такие покупать, стоят дорого, а чего ожидать не знаешь. Вот если кто-то бы такого уровня китай распробовал на свой страх и риск, то может все и не так плохо. Европейские аналоги будут примерно 300к с таким оснащением, так что в целом выгодно если качество не совсем убогое.
Шестерёнки, обеспечивающие переключение скоростей, засунуты внутрь втулки заднего колеса. При этом на педалях и на заднем колесе снаружу по одной шестерёнке, за счёт этого, можно обеспечить торможение при кручении педалей назад. Подробнее в интернетах, с картинками.
> ачитанный текст сразу вызывает некоторые вопросы к его автору от велолюбителя
Камрад, твоя критика правильная, но не в кассу.
Если ты велолюбитель, то ты должен знать: кому надо - те и так в теме, и мало кто в своём уме поедет в поход на этом изделии. Остальных эти нюансы велостроя в принципе не интересуют. Сказано "хороший" - надо брать. Покататься по городу и на даче - сойдёт. А больше он не нужен.
> Кому: Squire_tomsk, #6 >
> > ачитанный текст сразу вызывает некоторые вопросы к его автору от велолюбителя
>
> Камрад, твоя критика правильная, но не в кассу.
> Если ты велолюбитель, то ты должен знать: кому надо - те и так в теме, и мало кто в своём уме поедет в поход на этом изделии. Остальных эти нюансы велостроя в принципе не интересуют. Сказано "хороший" - надо брать. Покататься по городу и на даче - сойдёт. А больше он не нужен.
А я поддержу камрада Squire_tomsk. Многовато фактических ошибок в тексте, например:
- пистонированные обода - это обода с двумя стенками, которые соединены пистонами (маленькими трубочками с вальцовкой с обоих сторон), и нет там резьбы. Спица вкручивается в т н нипель (не путать с колесным).
- карбоновая рама не обеспечивает существенно меньший вес всего велосипеда. У меня на шоссере стоит хро-мо (сиречь стальная) рама ФаустоКоппи, ее вес 1450г, карбон будет весить 1000г. Масса всего вела около 10 000г.
- карбоновые рамы существенно жестче стальных (велы десна и прочие аисты в расчет не берем) - поэтому у меня до сих пор хро-мо (только вилка алюминь).
-
Велосипед никакой!
Рамы как на Урале нет, на раме никого не подвезешь, не подсадишь. Езда "под рамой" незабываемы, тут не сделаешь такого.
Так же отсутствует сумочка под инструмент под типу велика "школьник", нет бахромы по сиденью.
В общем нуждается в доработке!!!
Дмитрий Юрьевич, с приобретением!
Велосипед (хотя по ПДД велосипедами считаются те, электродвигатель которых [при наличии] отключается при скорости свыше 25км/ч) красивый, и, мне кажется, "статусность" при его создании ставилась на одно из первых мест. Довольно лёгок для электро, хотя крутить на нём педали без электроподдержки, полагаю, дело неблагодарное. Поэтому для особо длительных поездок можно подумать над приобретением запасного аккумулятора )
Про рамы утверждение было спорное, качественный алюминий тоже весьма надёжен.
Седло с виду правильное, спортивного типа. Педали (а есть те, что не на подшипниках?) на дорогих велосипедах могут вообще в комплект не включаться - хотя здесь они, вроде, металлические, неплохие. Крылья, подножка и иные атрибуты идут в комплекте только в бюджетных моделях, в велосипедах такого класса это выбирает владелец на свой вкус и кошелёк из бесчисленного множества вариантов. И велосвет - он совсем не копеечный, это от пары ("народные велофары") до пары десятков (фирменные европейские и американские) тысяч рублей.
Три пожелания, если будете активно использовать сей агрегат:
- не оставляйте его без присмотра на улице, никакие средства не спасут от угона
- 11-скоростная трансмиссия предполагает ускоренный износ более тонкой велосипедной цепи, через 1000-1500 км надо уже проверять цепь на наличие критических растяжений и необходимость замены
- При том, что двигатель только помогает, с моей точки зрения, это прекрасный велосипед для грунтовых, лесных дорог и пересечённой местности (где 25-35 км/ч - это очень серьёзная скорость), практически не для города. Хотя лихачить на горных тропинках на нём тоже не стоит из-за конструкции рамы. Выбирайте интересные маршруты и получайте удовольствие от поездок!