Железное письмо №39. О личности в каждом из нас

02.05.19 15:22 | vilianov | 28 комментариев »

Разное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 28

Marix
отправлено 02.05.19 16:15 # 1


Даже талантливые лодыри часто спускают в итоге свой дар в унитаз. А целеустремленный пахарь пусть даже он бездарь, всегда будет в порядке. Хочешь успеха? Работай как сумашедший.


vilianov
отправлено 02.05.19 16:18 # 2


Кому: Marix, #1

> Даже талантливые лодыри часто спускают в итоге свой дар в унитаз

Я бы уточнил - ВСЕГДА спускают. Лень и талант есть вещи несовместные.


AvatarSane
отправлено 02.05.19 16:37 # 3


Теперь и Горький - писатель усами? Откровенных оскорблений и лжи о Чернышевском (про то, что тот якобы подсовывал свою жену всем подряд) в одном из ранних видео было недостаточно?


deaf-cat
отправлено 02.05.19 16:43 # 4


Когда-то очень меня удивило это стихотворение Горького. Не понял я классика.

Слава, она разная бывает и как-то мне не всякой бы хотелось.

Как говорил ДЮ про молодых футболистов, "а иногда очень хочется славы лишиться, да уже поздно".


vilianov
отправлено 02.05.19 16:49 # 5


Кому: AvatarSane, #3

> Теперь и Горький - писатель усами?

К Алексею Максимовичу, на самом деле, со всем уважением. Сложный мужик был, хитрый, но жил ярко. Я весь Нижний облазил по его родным местам. Это не считая знакомства с литературой.

Что касается Николая Гавриловича... Слушайте, ну можно же было за прошедшие годы поискать источники и найти про его мысли насчет отношений полов. И переписку с уважаемой супругой. Давайте не будем выкидывать слов из песни. Чернышевский был ровно таким, каким был. Идеализировать его поздно, да и не очень нужно, наверное.


Scald
отправлено 02.05.19 17:37 # 6


Кому: deaf-cat, #4

> Когда-то очень меня удивило это стихотворение Горького.

Хороший стишок. Прям дореволюционный "Сектор Газа" с "Красной плесенью". Мата нет, но идеи те же.

Кому: Marix, #1

> Хочешь успеха? Работай как сумашедший.

Только не объявляй голодовки как замкадовские медработники. А лучше молись, и Господь не оставит тебя.


Murza
отправлено 02.05.19 21:33 # 7


Странно видеть на канале опер.ру такого деятеля с его очередными высерами в сторону революционных деятелей и вообще всей той эпохи.

Пешков написал стихотворение в 24 года, в 1892 году, можете проверить. Мало ли кто писал стишки разной тематики и сомнительного содержания? Но Вильянов делает из одного стиха глупой молодости целый культ и срез поколения. Все это эстетство в ролике можно назвать емкой фразой - "натягивание совы на глобус".

Слышь, дрочер истории Вильянов, Ленин называл говном нации не аристократию, как ты ехидно сморщился, а интеллигенцию и лакеев капитала, надо правильно цитировать классиков, еба.


Murza
отправлено 02.05.19 21:34 # 8


Кому: AvatarSane, #3

> Теперь и Горький - писатель усами? Откровенных оскорблений и лжи о Чернышевском (про то, что тот якобы подсовывал свою жену всем подряд) в одном из ранних видео было недостаточно?
>
>

Видимо нет, Вильянову надо поскабрезней высраться на все, до чего дотянется. Мерзкий человечишко.


Kumurtash
отправлено 02.05.19 21:49 # 9


"писатель рукой", "писатель усами", интересно что еще придумает донный индивид "говорящий (нецензурное слово)"


Murza
отправлено 02.05.19 21:49 # 10


Кому: Murza, #7

> Странно видеть на канале опер.ру такого деятеля с его очередными высерами в сторону революционных деятелей и вообще всей той эпохи.
>
> Пешков написал стихотворение в 24 года, в 1892 году, можете проверить. Мало ли кто писал стишки разной тематики и сомнительного содержания? Но Вильянов делает из одного стиха глупой молодости целый культ и срез поколения. Все это эстетство в ролике можно назвать емкой фразой - "натягивание совы на глобус".
>
> Слышь, дрочер истории Вильянов, Ленин называл говном нации не аристократию, как ты ехидно сморщился, а интеллигенцию и лакеев капитала, надо правильно цитировать классиков, еба.

УПД: Это было впечатление от первых пяти минут просмотра ролика. Дальше выключил, побился головой о стену, и включил снова. И, о боги, Вильянова, как подменили, начал топить за реальность. Наверное прошивку поменял на ходу!


EihenJar
отправлено 02.05.19 21:52 # 11


До чего же ты мерзкий, говоритель букв ртом и пыритель очками Сережа.


gitarist
отправлено 02.05.19 21:54 # 12


По последней моде уже нельзя без того, чтоб не плеснуть помоев в сторону города-героя Москвы?
Все-таки в Москве люди живут, а не только эльфы на мерседесах или желающие ими стать. Для многих (и меня в том числе) это родной любимый город, вне зависимости от того, крутятся здесь деньги или нет, находится правительство здесь или, например, в Питере. Это Родина. Так же, как и для жителей других наших замечательных городов разной величины. Спасибо за внимание :)


vilianov
отправлено 02.05.19 22:06 # 13


Кому: Murza, #7

> Пешков написал стихотворение в 24 года, в 1892 году, можете проверить.

Ну конечно же проверил. В качестве самостоятельного произведения стихотворение вышло в 1903 году, и тогда же была дописаны последние строки. Горькому на тот момент было 35 лет. Вполне зрелый возраст по тем временам.

> Но Вильянов делает из одного стиха глупой молодости целый культ и срез поколения.

Вильянов бы сам не догадался. Ему Вертинский помог, который эффекту от этого стихотворения посвятил целую главу. Значит крепко жахнуло в свое время, раз спустя 40 лет, когда Вертинский писал воспоминания, еще помнилось.

> Слышь, дрочер истории Вильянов, Ленин называл говном нации не аристократию, как ты ехидно сморщился, а интеллигенцию

К сожалению, Вы неправы. Дословная цитата звучит так "Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г…". Это письмо Горькому, 1919 год. Так что к буржуазной "аристократии" это относится в полной мере.

Прежде чем оскорблять, рекомендую приникать к источникам. Очень помогает.


vilianov
отправлено 02.05.19 22:07 # 14


Кому: gitarist, #12

> По последней моде уже нельзя без того, чтоб не плеснуть помоев в сторону города-героя Москвы?

Вы знаете статистику нервных заболеваний в Москве по сравнению с городами-миллионниками? Жутковатые цифры.

Речь строго об этом.


vilianov
отправлено 02.05.19 22:09 # 15


Кому: Murza, #8

> Видимо нет, Вильянову надо поскабрезней высраться на все, до чего дотянется. Мерзкий человечишко.

Это не так. Ну, точнее, какой человечишко - не мне судить. А насчет высраться - нет.


Murza
отправлено 02.05.19 22:20 # 16


>> Видимо нет, Вильянову надо поскабрезней высраться на все, до чего дотянется. Мерзкий человечишко.

> Это не так. Ну, точнее, какой человечишко - не мне судить. А насчет высраться - нет.

Опаньки, как все розово, не сдерживай себя, давай посремся в комментах!!!


vilianov
отправлено 02.05.19 22:33 # 17


Кому: Murza, #16

> давай посремся в комментах!!!

Это платный сервис.


дедхазард
отправлено 02.05.19 23:50 # 18


Как там девочка? Вступила в китобойную артель?


Scald
отправлено 03.05.19 01:27 # 19


Кому: дедхазард, #18

> Как там девочка? Вступила в китобойную артель?

Китобойная артель - это ещё не самый плохой вариант. Лишь бы себе жениха-игиловца (запрещённого в России) не нашла в соцсетях, как одна небезызвестная МГУшница. Вообще цари-батюшки и царицы-матушки были правы, что выступали против доступности образования для поданных низкого происхождения. Если не строишь социализм, то "кухаркиных детей" учить - только портить. Вспомните, о чём нам глаголит целый год Павел Перец - образованные, но невостребованные на рынке подданные, есть ничто иное, как кадры для терроризма, бессмысленного и беспощадного. Ну сами посудите: одиннадцать лет торчать в школе и три-четыре в ПТУ, чтобы за семь тыр в месяц, при графике 24/7, всю оставшуюся жизнь выносить утки, подмывать жопы и убирать с пола блевоту в малобюджетной больнице, или торговать белорусской обувью на рынке - это слишком расточительно. Хватит и двух классов церковно-приходской школы. Тем более, что там научат более нужным в "третьем мире" навыкам чем алгебра с геометрией - смирению и набожности, которые помогут преодолеть все трудности, а главное получить высшую и единственную награду для не вписанных в рынок - после смерти попасть в рай.


Doom
отправлено 03.05.19 10:27 # 20


Отлично. Что нравится в роликах Сергея - они вдумчивые. Спасибо.


vilianov
отправлено 03.05.19 12:36 # 21


Кому: Doom, #20

> Спасибо.

Спасибо, что смотрите.


Doom
отправлено 03.05.19 13:09 # 22


Кому: vilianov, #21

> Спасибо, что смотрите.

Полезного много. Да и для души.

Я про материнские платы товарищу показал материал с vilianov.com (это реклама сайта), как оно было и какая вакханалия классификации сейчас (ЦП) - глаза у него были, как у совы с демотиватора :)

Спасибо за труд.


Zx7R
отправлено 04.05.19 12:43 # 23


Вах! Какие луди, да!


Zx7R
отправлено 04.05.19 12:58 # 24


Это ПЕАР!! Антипеар? Чота я не догнал краями.


Zx7R
отправлено 04.05.19 13:00 # 25


Кому: EihenJar, #11

> До чего же ты мерзкий, говоритель букв ртом и пыритель очками Сережа.
>

[Тащит ректальный огнетушитель на помощь]


vilianov
отправлено 04.05.19 17:15 # 26


Кому: Zx7R, #24

> Это ПЕАР!! Антипеар?

Это пеар антипеара, понимать надо.


Виталий Николаевич
отправлено 07.05.19 06:43 # 27


Думается мне, что стих Горького был именно стебом над людьми ищущими дешёвой славы. Эдакой репликой: "Вот ведь люди!!! Могут же! А вы все? Эх вы..."
В принципе поступки граждан описанные далее по тексту это и подтверждают на мой взгляд.
Горький был весьма опытным человеком и опыт он смог преобразовать в мудрость, а талант его позволил все излагать в произведениях.
И даже по молодости без накопленной мудрости его таланта хватало замечать скабрезности жизни и преобразовывать в осмысленный текст.


Timoleont
отправлено 30.06.19 20:27 # 28


Согласен с тем, что полузабытый, но почему же "заслуженный"? Можете, пожалуйста, подробней объяснить эту мысль?



cтраницы: 1 всего: 28



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк