Анатолий Вассерман про текущий момент

12.07.19 13:35 | Goblin | 37 комментариев

Политика

01:55:10 | 1061494 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37

drHimik
отправлено 12.07.19 14:26 # 1


Круто, контингент, лайфхак несу - скорость воспроизведения ставим на 1,25.


Whisper
отправлено 12.07.19 14:46 # 2


Кому: drHimik, #1

> Круто, контингент, лайфхак несу - скорость воспроизведения ставим на 1,25.

Полтора! Я сначала думал про текущий момент будет на 15 минут, но это Анатоле - два часа как с куста.

Профи его, кстати, на х2 слушают, но как по мне так слишком быстро.


Sablin
отправлено 12.07.19 15:50 # 3


Кому: Whisper, #2

> Профи его, кстати, на х2 слушают

Истинные профи слушают на 0,75!


Сын кузнеца
отправлено 12.07.19 16:32 # 4


Кому: Sablin, #3

> Истинные профи слушают на 0,75!
>

Скорость Васермана 1,5
:)


gnober
отправлено 12.07.19 16:37 # 5


Пишу с работы - видео не видел -
на рабочем PC браузеры не воспроизводят.
Думаю текущий момент прост - США
будут продолжать работать в плане
нагнетания русофобии во ВСЕХ
республиках бывшего СССР.

За наглость (видео не видел, а комментирую)
прошу прощения.


Andrey63
отправлено 12.07.19 16:37 # 6


Кому: Sablin, #3

Я конечно не особо профи, но информацию предпочитаю с листа. Можно подумать, назад перелистнуть, ещё раз прочитать, пропустить то что не интересно.


drHimik
отправлено 12.07.19 18:19 # 7


Кому: Whisper, #2

Я вопросы Главного не успеваю на такой скорости услышать.


Щербина307
отправлено 12.07.19 18:19 # 8


Небольшая поправка.

От секторального деления Арктики отказался не Горбачёв а Ельцин. В 1997 году Россия ратифицировала Конвенцию по морскому праву.

Горбачёв подписал Соглашение между СССР и США о границе в Чукотском море и Беринговом проливе.


ussuri
отправлено 12.07.19 19:20 # 9


Кому: Whisper, #2

> Кому: drHimik, #1
>
> > Круто, контингент, лайфхак несу - скорость воспроизведения ставим на 1,25.
>
> Полтора! Я сначала думал про текущий момент будет на 15 минут, но это Анатоле - два часа как с куста.
>
> Профи его, кстати, на х2 слушают, но как по мне так слишком быстро.

Предлагаю писать ролик на скорости 0.75, тогда полтара Анатолия на флэку (которая заканчивается) бедет помещаться!


Fritz
отправлено 12.07.19 21:11 # 10


Анатолий Александрович, когда был у нас в Петрозаводске весной, обещал летом заехать к Дмитрию Юрьевичу, если будет такая возможность. Обещание выполнил!


НачУР
отправлено 12.07.19 21:29 # 11


Кому: drHimik, #1

> Круто, контингент, лайфхак несу - скорость воспроизведения ставим на 1,25.

Пять баллов!


Rus[H]
отправлено 12.07.19 21:37 # 12


Кому: SHINNOK

Ответ на твой вопрос про различие реакторов, заданный под соседним роликом с Владимиром Григорьевичем Асмоловым, частично дан в этом ролике, 28 мин


капитан Изолента
отправлено 13.07.19 08:24 # 13


В тему про «Лошарика». Чего уже только не понаписали, НО я не встречал (может не попалось на глаза), а что у наших «вероятных друзей и прочих партнеров»? Ясно, что сама тематика с грифом, но вдруг пропустил.
Про: «в училище учат под чужими именами». Это фантазии на тему «Ледокола». Люди, допущенные к высоким уровням секретности (в массе своей) умеют, не раскрывая секретов, рассказывать друзьям (допущенным, но к другим секретам), то, что считают необходимым. При этом они прекрасно друг друга понимают. Мы не в вакууме живем, тем более служивые люди.


Rurikovitch
отправлено 13.07.19 08:24 # 14


Кому: Whisper, #2

> Профи его, кстати, на х2 слушают, но как по мне так слишком быстро.

х2 - нормальная скорость.
У Дим Юрича отличная дикция. Слушаю на х1.75-х2, в зависимости от ролика и гостя. Изредка приходится мотануть назад и понизить скорость. Анатолия еще быстрей можно слушать.
Тут как со скорочтением. Поначалу надо напрягаться читать/слушать быстро. Через какое-то время мозг перестраивается и эта скорость становится нормальной.
Но есть побочный эффект. Если обратно х1 сделать - вообще слушать невозможно.


Vladimir.A
отправлено 13.07.19 08:25 # 15


да, Вассерман конечно говорит крайне умные вещи, но, скажу честно, его слушать без предварительной подготовки реально не так просто. Он знает порой то, что не знаем мы - простые жители. Даже мой друг, который ненавидит политику, сказал, что Вассерман - это реально уровень. Кстати, поначалу напрягали ногти Анатолия, но потом как-то свыкся. И да, тема про отмывание денег меня тоже интересовала крайне давно, лет эдак 5-6. Я всегда, работая в банке, думал, что вся эта тема имеет характер элементарного контроля со стороны государства в пользу США (если что, я не из России, а из ЕС). Так что благодарен Д.Ю. и Вассерману за подтверждение моей теории!


Whisper
отправлено 13.07.19 09:14 # 16


Кому: ussuri, #9

> Предлагаю писать ролик на скорости 0.75, тогда полтара Анатолия на флэку (которая заканчивается) бедет помещаться!

Давно пора к Анатоле такую функцию приделать! Это надо обладать чудовищным терпением, чтобы вот так два часа общаться в живую )


Whisper
отправлено 13.07.19 09:16 # 17


Кому: Rurikovitch, #14

Ну, может быть: сам и говорю и думаю быстро, редко встретишь какого-нибудь диктора, который мог бы говорить быстрее, чем ты успевал бы понимать его без проблем. Но возможности ускорения роликов способны этот скил поднять на небывалую высоту, это да.


Corsa
отправлено 13.07.19 10:55 # 18


Про подлётное время с Украины опять не понял.

Уже же есть НАТО на границе - в Трибалитике. Как гипотетические ракеты на Украине ближе?


021й
отправлено 13.07.19 11:48 # 19


Анатолий про неандертальцев оговорился наверно: неандертальцы современники кроманьонцев и параллельная тупиковая ветка

а до кроманьонцев были геи-дельбергские, уже наши прямые родсьвенники


Steel Rat
отправлено 13.07.19 11:52 # 20


Кому: Corsa, #18

> Как гипотетические ракеты на Украине ближе?

Ну, к Мурманску ближе трибалты, к Воронежу хохлы.


ЗГВ-89
отправлено 13.07.19 13:06 # 21


Дмитрий Юрьевич, не подскажете литературу и источники, где про Орлеанскую Катрину и её последствия? можно ознакомится, достоверные конечно?
Желательно русскоязычные, англ тоже можно, посопим с переводом:)


aspidus
отправлено 13.07.19 14:09 # 22


Кому: Corsa, #18

> Уже же есть НАТО на границе - в Трибалитике. Как гипотетические ракеты на Украине ближе?
>

почти в полтора раза


RudenkoD
отправлено 13.07.19 15:50 # 23


Кому: Andrey63, #6

> Я конечно не особо профи, но информацию предпочитаю с листа.

Согласен. При чтении не мешает ни скорость, ни дикция. Читаешь как тебе нужно и удобно.
Кстати- в нулевых ещё читал книгу Вассермана (забыл уже название) где он утверждал что Украине необходимо отделить от себя западенские области, иначе будет гражданская война. Тогда это воспринимал с определённым скепсисом, но время показало что Онотоле был абсолютно прав.


Fritz
отправлено 13.07.19 17:45 # 24


Кому: RudenkoD, #23

> Кстати- в нулевых ещё читал книгу Вассермана (забыл уже название) где он утверждал что Украине необходимо отделить от себя западенские области, иначе будет гражданская война.

Это, видимо, был сборник статей "Украина и остальная Россия" - я там про это читал.

Кстати, книга эта в "Лабиринте" продаётся за смешные 50 рублей - всем рекомендую!


Evgeni
отправлено 13.07.19 22:06 # 25


Раз уж у нас сегодня такой спикер - Анатолий Вассерман, то давайте прикинем простую арифметику прямо из наших мониторов. На пол девятого вечера сегодня, 13.07.19 - 233898 просмотров, 14 тыс. лайков (усреднённо) и 733 дизлайка. Подключаем арифметику: 233898 - 14000 - 733 = 219165 человека в остатке, которые реально ни как не отреагировали на информацию (разжёванную и поданную им с блюдечка), даже после просмотра! Это 93,7 процента от количества всех просмотров данного ролика, чрезвычайно крутого по инфе... Вот эти 93,7 процента нашего электората и есть та потребительски-аморфная масса, не принимающая ни какого участия в жизни своей страны и только безответно стенающая во Вселенский Космос о своих личных бедах и проблемах... Вот он - текущий момент!


OC9IM
отправлено 14.07.19 00:03 # 26


А что у Него с ногтями?


Results May Vary
отправлено 14.07.19 00:44 # 27


Местами очень интересный ракурс открыл. Но вот на моменте с Госдумой и Володиным как-то странно. Как только прозвучало, какой он там порядок и раб.дисциплину навёл, и что Дума стала рассматривать законопроекты эффективней и [быстрей], я чуть не подскочил. Прозвище "бешеный принтер" она получила задолго до этого, а если ещё быстрей, то что будет? Жаль, что тема на этом сменилась


Rus[H]
отправлено 14.07.19 08:16 # 28


Кому: Evgeni, #25

Сколько человек прослушало материал по аудио? Сколько людей не имеет аккаунта на YouTube, и поэтому не может поставить "лайк", а сколько человек просто этим инструментом не пользуется? Эти цифры ты не учёл, арифметик? Какое отношение выражение или не выражение простейшей эмоциональной реакции на видеоролик от 25 тыс человек, размещенный пусть и на популярном канале, имеет к общему количеству "потребительски-аморфной массы" как ты выражаешься, в стране с населением более 140 млн? Как ты вообще подобное экстраполируешь?

P.S. Не журналист случаем?


Whisper
отправлено 14.07.19 12:50 # 29


Кому: RudenkoD, #23

> Украине необходимо отделить от себя западенские области, иначе будет гражданская война. Тогда это воспринимал с определённым скепсисом, но время показало что Онотоле был абсолютно прав.

Украине надо не выпендриваться и самораспасться давным давно - это оттуда, это отсюда надергано.


RudenkoD
отправлено 14.07.19 18:50 # 30


Кому: Whisper, #29

В книге было фактически доказано что украинцы и русские один народ. Разница между русскими и украинцами не больше разницы между самими русскими из разных регионов страны. И экономически выгодно быть вместе. Но нужно было отделить галичину.
Ещё там показывалось что западная Украина живёт за счёт восточной, и многое другое интересное.
И да, утверждалось что если останется западенский регион и продолжится русофобская политика и пропаганда то Украину ждёт гражданская война и распад.


aspav
отправлено 15.07.19 01:34 # 31


Кому: Evgeni, #25

> 233898 просмотров, 14 тыс. лайков (усреднённо) и 733 дизлайка. Подключаем арифметику: 233898 - 14000 - 733 = 219165 человека в остатке, которые реально ни как не отреагировали на информацию (разжёванную и поданную им с блюдечка), даже после просмотра!

Странная у тебя, камрад, арихметика. считаешь непоставивших лайк/дизлайк, а говоришь: "число [никак] не отреагировавших". По-твоему, единственная возможная реакция это "лайк"? Ты считаешь, что Вассерман это рассказывает ради лайков?

> эти 93,7 процента нашего электората и есть та потребительски-аморфная масса

Ты вот это сейчас насколько серьёзно, камрад? Или это такой изощрённый (хотел написать извращённый) стёб?

Что, реально есть люди, которые активной жизненной позицией называют лайканье видосов?
Эх-х-х... Запишите меня в потребительски-аморфную массу, пожалуйста :( Ибо практически никогда ничего не лайкаю.
Почти смешно, камрад.


Bruzga
отправлено 15.07.19 06:58 # 32


У меня по умолчанию на все интервью стоит 1.25 скорость. Однажды слушал на другом устройстве, там не знал, как поставить увеличение скорости воспроизведения, так казалось, что будто замедленное кино.


021й
отправлено 15.07.19 17:34 # 33


Кому: aspav, #31

> Что, реально есть люди, которые активной жизненной позицией называют лайканье видосов?
Эх-х-х... Запишите меня в потребительски-аморфную массу, пожалуйста :( Ибо практически никогда ничего не лайкаю

лайк


Ierehon
отправлено 16.07.19 00:20 # 34


Понимаю, что обсуждались вещи важнее этой... Но Дмитрий Юрьевич реально в беседе про серотонин процитировал питерскую рэп-группу Krec? Удивлен приятно. А песне то вообще лет 15 уже.


Emina
отправлено 16.07.19 10:04 # 35


Как вы заблуждаетесь, камрады насчет скорости 1,25 или даже 1,5! Речь А.А. нужно слушать в обычном воспроизведении и смаковать, как дорогое вино. Не у каждого лектора такие изящные речевые обороты и глубина мысли. Попробуйте слушать "не проглатывая", откроете для себя много нового ))


Whisper
отправлено 16.07.19 17:25 # 36


Кому: RudenkoD, #30

Так об этом и речь, искусственное образование без всякого смысла: это приделали в этом году, это в этом - и не сами они, им! Ни для кого не секрет где могла бы проходить граница, если просто спросить жителей - остаетесь с Украиной или завтра это будет Россия уже.


Робот Вертер
отправлено 16.07.19 23:29 # 37


Кому: Rurikovitch, #14

> х2 - нормальная скорость.
> У Дим Юрича отличная дикция. Слушаю на х1.75-х2, в зависимости от ролика и гостя. Изредка приходится мотануть назад и понизить скорость. Анатолия еще быстрей можно слушать.
> Тут как со скорочтением. Поначалу надо напрягаться читать/слушать быстро. Через какое-то время мозг перестраивается и эта скорость становится нормальной.
> Но есть побочный эффект. Если обратно х1 сделать - вообще слушать невозможно.

Человек, прежде чем что-то сказать, обдумывает каждое слово, выверяя его целесообразность в данном месте. Не пустомелит и не болтает. Имя широкий пласт знаний во многих областях, иначе подходить к изложению своих мыслей и умозаключений - нельзя.

Я два раза подряд прослушал на работе аудиоверсию. Слушать возможно! И нужно. Если ты работаешь руками, а в ушах наушники. А вот если ты занят всякой офисной куынёй, то действительно не сможешь. Надо ж еще и в кнопки тыкать. Так что это исключительно твоё мнение.



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк