Сергей Половников про каршеринг и автомобильную ситуацию в Москве и Питере

04.11.19 16:09 | Goblin | 75 комментариев

Разное



Сайт Content Review
Telegram
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75

Ahsarbek
отправлено 04.11.19 20:12 | ответить | цитировать # 1


Интересный выпуск!!

Есть оказывается что то положительное в росте цен на бензин и платных парковках - меньше народу водить авто станет...


Shiko
отправлено 04.11.19 20:42 | ответить | цитировать # 2



Про арендные велосипеды летом

Не знаю, как в центре, а там, где есть пространство для езды, или рядом какие-то парки, ими активно пользуются. Вот у нас на Васильевском острове, рядом с гостиницей Прибалтийская, летом как раз устанавливают такую станцию -- если нет дождя, всегда почти пустая. В центре-то понятно, что там ездить негде, а у нас на острове места полно. Самокаты, думаю, у нас тоже скоро появятся.

Про Герц и другие лавки долгосрочной аренды

Герц и т.п. -- это агрегаторы, они все работают либо по франшизе, либо с местными операторами. Это сетевой бренд, который работает также, как макдональдс -- куда бы ты ни прилетел, макдак обеспечит тебе примерно одинаковый уровень еды (не отравишься), поэтому если местный специалитет в виде тухлых яиц, жуков или водорослей смущает, то ты идешь в макдак. Так и с Герцем -- условный Джон знает про Герц, там говорят на его языке, он может забронировать машину из своей страны через инет в понятной конторе, а не в Рога-и-копыта-драйв-лимитед.
Не похоже, что каршеринг непосредственно конкурирует с долгосрочной арендой. Взять в том же яндекс-драйве машину одного класса на двое-трое суток дороже, чем в прокатной конторе напротив Московского вокзала. Это разные бизнес-модели. Понятно, что какую-то часть клиентуры каршеринг отъедает, но точно не ту, которой машина нужна более, чем на день.

Заграничный опыт

Когда был в Колумбии, хотели взять авто в аренду в Санта-Марте, чтобы доехать до Картахены. Зашли в какую-то франшизную лавку, и ценник мне там совсем не понравился. В итоге поехали на автобусе. А потом в Медельине решили съездить к черному камню (это не шутка, черный камень это реально такая достопримечательность недалеко от Медельина), и в отеле я спросил у портье, где тут тачки в аренду берут. Так он мне подогнал какую-то местную лавку, которая за очень разумный прайс привезла машинку.



Artorias
отправлено 04.11.19 22:06 | ответить | цитировать # 3


Кому: Ahsarbek, #1



> Есть оказывается что то положительное в росте цен на бензин и платных парковках - меньше народу водить авто станет...

Если, где-то убыло, значит, где-то прибыло. Так и с машинами-слезут с машин, пересядут в метро, и там потом выть начнут, потому что в Москве народу только больше становится. Не представляю, что можно придумать, чтобы хоть как то наладить движение без проблем и в метро, и на дорогах. Я живу на востоке Москвы, а на работу ехать на северо-запад, благо одна ветка и без пересадок, однако 50-55 мин мчатся приходится, а на машине, я думаю, часа полтора не меньше, то и все два)


moscowguest
отправлено 04.11.19 23:28 | ответить | цитировать # 4


Кому: Artorias, #3

Вполне возможно многое наладится после завершения строительства нового кольца метро и сзх, что значительно разгрузить восток. Дожить бы :)


houlm
отправлено 04.11.19 23:28 | ответить | цитировать # 5


История с каршерингом это еще одна история когда технология в руках рынка превращается очередное зло где выгода приобретать только банк.


stary_dobry
отправлено 05.11.19 01:41 | ответить | цитировать # 6


Кому: Artorias, #3

> Если, где-то убыло, значит, где-то прибыло. Так и с машинами-слезут с машин, пересядут в метро, и там потом выть начнут, потому что в Москве народу только больше становится. Не представляю, что можно придумать, чтобы хоть как то наладить движение без проблем и в метро, и на дорогах. Я живу на востоке Москвы, а на работу ехать на северо-запад, благо одна ветка и без пересадок, однако 50-55 мин мчатся приходится, а на машине, я думаю, часа полтора не меньше, то и все два)

Ну так и метро строят непрерывно, МЦК построили, ко мне тоже ветку протянули, вот еще одно кольцо строят, диаметры, наконец, запускают. Плюс автобусные маршруты. Мне например быстрее до работы добираться не на метро, а на двух-трех автобусах с пересадками.
Но красиво жить не запретишь, со мной работает женщина, она живет на Волгоградском проспекте, а мотается на работу на Речной вокзал. И мотается зачастую на такси. Так мало того, что стоит в пробках в час пик, так еще и тратит чуть ли не больше, чем зарабатывает)


Kor_va_lol
отправлено 05.11.19 02:11 | ответить | цитировать # 7


Гражданин пишет обо всем и не разбирается ни в чем... зачем он здесь?


Нечаев
отправлено 05.11.19 09:26 | ответить | цитировать # 8


Кому: Kor_va_lol, #7

и всего боится


Vitaliyk12
отправлено 05.11.19 10:29 | ответить | цитировать # 9


Каршеринг - это великая вещь. С такими ценами на парковку и бензин, страховку. Будет развиваться гигантскими темпами.


Nikolai
отправлено 05.11.19 10:55 | ответить | цитировать # 10


Маленькие светофорчики для велосипедистов я лично наблюдал в Берлине. Это однозначно очередная попытка содрать европейский опыт, насколько удачная - вопрос. Сам в Москве давно не живу.


Vitaliyk12
отправлено 05.11.19 11:52 | ответить | цитировать # 11


Сергей Половников не совсем прав про корпоративные деньги. Я работаю в международной корпорации и корпоративные деньги здесь считают лучше чем собственные. Такими понятиями как "могу себе позволить" не оперируем. У каждой траты денег есть цель и индикаторы отслеживающие эффективность расходования ресурсов. Я думаю в Яндексе аналогично.


Vitaliyk12
отправлено 05.11.19 12:09 | ответить | цитировать # 12


Сергей Половников рассмотрел вопрос однобоко. Выставил только негативные стороны. Вопрос эффективного использования автомобиля решается как раз в каршеринге. В личной собственности средний пробег в сутки 10-15 км, то есть утром и вечером. Вот стоят эти личные авто и не работают. Каршеринг используется в разы чаще, соответственно, общественные места пользования, такие как, парковки, используются в разы эффективнее.
Именно личные автомобили создают хаос и неразбериху, некоторые стоят несколько недель без движения, многие не занимаются тех. обслуживанием.


Rus[H]
отправлено 05.11.19 12:33 | ответить | цитировать # 13


Кому: Vitaliyk12, #9

Цены на саму услугу каршеринга тоже не стоят на месте )


moscowguest
отправлено 05.11.19 13:03 | ответить | цитировать # 14


Кому: Vitaliyk12, #12

Абсолютно так же ваша личная жилплощадь работает неэффективно. Почему бы днем, когда вас нет дома, не пускать туда кого-нибудь поспать и помыться? Ведь это решит массу проблем. Нет?


DemoniT
отправлено 05.11.19 13:21 | ответить | цитировать # 15


Кому: moscowguest, #14

> Почему бы днем, когда вас нет дома, не пускать туда кого-нибудь поспать и помыться? Ведь это решит массу проблем. Нет?

Кстати, да))

Я как москвич-автолюбитель скажу. Работаю в центре, прям внутри Садового кольца. До введения платных парковок утром можно было приехать и запарковаться, но в целом за счет "аварийщиков" во втором ряду улицы были похожи в плане движения на ад. Зимой сугробы занимали парковочные места месяцами.
Как ввели платные парковки и сократили парковочное пространство в целом - я пересел на метро (мне удобно и так, и так, к счастью), парковочные места появились, движение наладилось.
Но! После появления каршеринга большинство платных парковок в центре в популярных местах забито или такси, или каршерингом. Т.е. даже если готов заплатить - все парковки у обочины забиты говношеринговыми тачками и такси. Приплыли, что называется. Сограждане массово ограждают дворы шлагбаумами, чтоб только для своих личных авто был заезд, а то засрут каршер-ведрами и дворы.


Osynlig
отправлено 05.11.19 13:30 | ответить | цитировать # 16


Кому: moscowguest, #14

Полностью поддерживаю! А еще если довести до абсурда - Вы туалетом же не пользуетесь 24 часа - пускай пользуются другие, кому нужно!


moscowguest
отправлено 05.11.19 13:55 | ответить | цитировать # 17


Кому: Osynlig, #16

Ну это уже какой-то экстремизм)

Просто лично мне (я тот самый Половников) не очень понятны расклады, при которых тот же маятниковый трафик, что у личного автотранспорта, станет внезапно из плохого хорошим только потому, что личный автотранспорта заменит каршеринг.

В Москве, да и Санкт-Петербурге нет острой проблемы с общественным транспортом. Столь пестуемая идеологами каршеринга идея об отказе от личного авто провалилась - те, кто хотел отказаться, уже отказались в пользу таки и другого общественного транспорта.

Но отчего-то сам факт дискуссии по поводу пользы каршеринга не для конкретного человека, а для города и социума, вызывает нервную реакцию.


Йож
отправлено 05.11.19 14:07 | ответить | цитировать # 18


Кому: Vitaliyk12, #12

> В личной собственности средний пробег в сутки 10-15 км, то есть утром и вечером. Вот стоят эти личные авто и не работают. Каршеринг используется в разы чаще, соответственно, общественные места пользования, такие как, парковки, используются в разы эффективнее.

Если личные авто используют утром и вечером, логично предположить, что и каршеринг эти люди будут использовать также утром и вечером, а не "в разы чаще". Т.о., с отказом от личного транспорта сценарий использования кардинально не поменяется. А насчет парковочных мест- тоже спорный вопрос: как-то поехал встречать родственников на Казанский вокзал в 6 утра в выходной день- так там встать негде, т.к. все парковки вдоль дороги заняты десятками авто каршеринга- для них парковки бесплатны.


Osynlig
отправлено 05.11.19 14:31 | ответить | цитировать # 19


Без обид -
Про США - берём Verizon - 35$ интернет без ограничения.
Вот карта покрытия
https://www.verizonwireless.com/featured/better-matters/?map=4glte#maps

Ну как-то так.


Osynlig
отправлено 05.11.19 14:32 | ответить | цитировать # 20


Кому: moscowguest, #17

У Собянина еще год назад была идея каршеринга личных автомобилей, но после предложения поставить его личный автопарк в каршеринг - чего-то замолчал.

Кроме того, сейчас с точки зрения обычного участника движения каршеринг это полный неадекват - левые аккаунты и ложное чувство безнаказанности индивидуума в каршере = грубейшие нарушения ПДД - выезд на встречку, разворот через две сплошные, езда по тротуарам и т.д.


orm
отправлено 05.11.19 14:52 | ответить | цитировать # 21


Я бы так же смог поболтать. Неглубоко копали. В следующем интервью жду срыва покровов.


hgh
отправлено 05.11.19 15:07 | ответить | цитировать # 22


В Сингапуре каршэринг устроен так:

а) это все маленькие машинки на электрическом ходу;

б) ездить на них можно только от стоянки таких машинок до другой стоянки таких машинок. Бросать где попало - нельзя.

А с электрическими самокатами поступили так:

а) К импорту разрешены только модели с ограничением по мощности/скорости;

б) Они регулярно проходят строжайший техосмотр;

в) Их запрещено тюнинговать. Совсем. Если на следующем техосмотре обнаружатся какие-либо изменения оригинальной конструкции, это будет признано серьезным нарушением ПДД.

г) Сейчас в рассмотрении закон о запрете езды на электросамокатах по тротуарам. Если примут - ожидаются серьезные изменения, к примеру, в рынке доставки готовой еды, потому что сейчас процентов 70 курьеров-доставщиков - на самокатах.

Как-то так.


Red Snapper
отправлено 05.11.19 15:30 | ответить | цитировать # 23


Кому: Йож, #18

Что ты несёшь? Какие там парковочные места и чем забиты? Поймать шеринговую тачку на трёх вокзалах почти невозможно, ибо один её поставил, через 5 минут другой забрал. То же самое и в Питере. В субботу прошлую в 5 утра ни одной машины в радиусе ходьбы 15 мин вокруг московского вокзала. Так что не нужно врать.


Red Snapper
отправлено 05.11.19 15:31 | ответить | цитировать # 24


Кому: Osynlig, #20

> грубейшие нарушения ПДД

И ты лжёшь? За грубейшие нарушения там блокируют аккаунт. За одно только превышение могут заблокировать.


moscowguest
отправлено 05.11.19 15:38 | ответить | цитировать # 25


Кому: Osynlig, #19



> Без обид -
> Про США - берём Verizon - 35$ интернет без ограничения.

Конечно без обид. 35 долларов - это цена с условием, что вы возьмете 4 симки (4 lines) и будете за каждую из них платить.

Без обид, но вы количество симок выбирайте правильно, чтобы цену узнать. Если выберете 1 симку, то получите 70 баксов.


Йож
отправлено 05.11.19 15:49 | ответить | цитировать # 26


Кому: Red Snapper, #23

Ты откуда такой пламенный обличитель выскочил? Что видел, о том написал. Если твой личный опыт отличается- это не значит, что другие говорят неправду.


Кайман
отправлено 05.11.19 15:50 | ответить | цитировать # 27


Кому: Vitaliyk12, #12

> В личной собственности средний пробег в сутки 10-15 км, то есть утром и вечером.

Это где это такой "средний пробег" получается? Если у тебя такой пробег выходит, то целесообразность покупать автомобиль отпадает тут же. В городе Москва легче добраться до любого места на метро, либо вызывать такси, когда нужно довезти что-то габаритное - к примеру. С таким-то "средним" пробегом. У всех, кто живет в области средний пробег в день не менее пятидесяти, а чаще - ста километров в сутки. Пользоваться каршерингом, когда ты каждый день проводишь за баранкой от двух часов - это такая себе экономия. Не говоря уже о том, что с этим каршерингом ни на дачу, ни в отпуск на юга поехать нельзя в принципе. В итоге, получаем ровно одно - на выходных выехать с маленьким дитем в центр, в зоопарк там какой практически нет возможности из-за полностью забитых каршерингом парковочных мест. Ну и ещё летающих шумахеров, экономящих каждую минуту, от которых местами просто не продохнуть. И ещё хорошо, если автомобиль оклееный, так бывают немаркие, без наклеек - их издалека не увидишь и держаться подальше не будешь. Единственный плюс каршеринга на мой взгляд, возможность поехать в аэропорт и из него же выехать, ну, может ещё с некоторой натяжкой - возможность заехать в центр города и бесплатно запарковаться.

А десять-пятнадцать пробега в сутки, ну что тут скажешь - богатые все стали.


chum
отправлено 05.11.19 16:13 | ответить | цитировать # 28


Я каждый день вижу (в Москве) по несколько аварий. Практически в каждой из этих аварий участвует либо машина такси, либо каршеринг, либо то и другое. Просто граждане по моим наблюдениям реже сталкиваются друг с другом.

Готов поверить, что у ГИБДД/страховых другая статистика.


a-dd
отправлено 05.11.19 16:17 | ответить | цитировать # 29


Удивлен удивлением эксперта по поводу зависимости работы интернета от глубины метро.
На всякий случай сообщаю - базовые станции и аннтенно-фидерные устройства сотовых операторов не светят внутрь метро снаружи, а находятся прямо внутри ( в том числе и в тоннелях).


Osynlig
отправлено 05.11.19 16:18 | ответить | цитировать # 30


Кому: moscowguest, #25

Ну да, для чётырех. С другой стороны для семьи из трёх = 45$. Это нормально для доходов в USA.


Osynlig
отправлено 05.11.19 20:35 | ответить | цитировать # 31


Кому: Red Snapper, #24

Судя по тому что я вижу на дороге - никто ничего не блокирует. Да и как???? Вы мне объясните - если ГИБДД нет или ДТП - нарушил и поехал. А сколько попал в аварию и убежал - левые аккаунты . Сам видел такую ситуацию - тётка с мужиком держали за руки, что бы гад не свалил.
Если не верите = Золотая улица - утро с 7.50 и до 11.00 - ежедневное шоу "езда по тротуару + выезд на встречку"
По поводу левых акков - читайте
https://truesharing.ru/b/4433/


Osynlig
отправлено 05.11.19 20:35 | ответить | цитировать # 32


Кому: Red Snapper, #24

На лови ссылку на видео

https://youtu.be/jfQD1ekhb8k

Т.е. нарушения нет? И это не езда по встречной полосе?


Vitaliyk12
отправлено 05.11.19 20:35 | ответить | цитировать # 33


Кому: moscowguest, #14

Ваша личная жилплощадь не является движимым имуществом, не доводите до абсурда. В 1917 Жилплощадь экспроприировали как раз по причине не рациональности использования. Каршеринг - это общественный транспорт.


Vitaliyk12
отправлено 05.11.19 20:35 | ответить | цитировать # 34


Кому: DemoniT, #15

Вам, для вашего личного удобства хочется использовать парковку только для вашего личного удобства. Ваш личный автомобиль занимает место целый день, тогда как каршеринг ротируется и в центре не стоит больше часа. Каршеринг - это общественный транспорт. Общественное, выше частного.


Vitaliyk12
отправлено 05.11.19 20:35 | ответить | цитировать # 35


Кому: Йож, #18



> Если личные авто используют утром и вечером, логично предположить, что и каршеринг эти люди будут использовать также утром и вечером, а не "в разы чаще". Т.о., с отказом от личного транспорта сценарий использования кардинально не поменяется. А насчет парковочных мест- тоже спорный вопрос: как-то поехал встречать родственников на Казанский вокзал в 6 утра в выходной день- так там встать негде, т.к. все парковки вдоль дороги заняты десятками авто каршеринга- для них парковки бесплатны.


1. Каршеринг - используют не одни и те же люди. Если утром кто-то приехал к месту работы, то машина не стоит до вечера. Ваш пример не корректен.
2. Если вы посчитаете сколько стоит эксплуатация вашего личного авто, то на каршеринге на вокзал, чтобы встретить родственников, приехать дешевле.
3. Для приезжающих каршеринг тоже выгоднее чем ваше личное авто. С их точки зрения, вы займёте место, которое на котором мог стоять каршеринг.


Vitaliyk12
отправлено 05.11.19 20:35 | ответить | цитировать # 36


Кому: Кайман, #27

Москва, Питер и может ещё пару городов в нашей стране это практически единственные места с таким режимом эксплуатации, как вы описали. В большей части РФ, в регионах, дневные пробеги сильно меньше.


Vitaliyk12
отправлено 05.11.19 20:35 | ответить | цитировать # 37


Кому: moscowguest, #17

> Но отчего-то сам факт дискуссии по поводу пользы каршеринга не для конкретного человека, а для города и социума, вызывает нервную реакцию.

Сергей, нервной реакции не вижу. Я владею личным авто и активно использую каршеринг. Единственная причина по которой не продаю свой личный авто, это необходимость поехать с семьёй куда-либо на выходных. Из всех видов общественного транспорта, мне удобнее всего использовать каршеринг. Например, приехал в Сочи, взял машину и поехал по своим делам. Приехал в Питер, аналогично. Вы рассказали про каршеринг как явление, сугубо с отрицательной стороны.


Йож
отправлено 05.11.19 21:14 | ответить | цитировать # 38


Кому: Vitaliyk12, #35

> 1. Каршеринг - используют не одни и те же люди. Если утром кто-то приехал к месту работы, то машина не стоит до вечера. Ваш пример не корректен.

Было сравнение пробега с личным авто, я на это и ответил, что каршеринг так себе альтернатива, т.к. для того, чтобы автовладельцы отказались от автомобилей в пользу каршеринга, нужен дополнительный пул автомашин, которым эти автовладельцы и будут также пользоваться утром и вечером. Т.е., он будет также занимать те же места, т.к. будет избыточен для существующих пользователей каршеринга.
> 2. Если вы посчитаете сколько стоит эксплуатация вашего личного авто, то на каршеринге на вокзал, чтобы встретить родственников, приехать дешевле.

Я знаю, сколько стоит эксплуатация моего авто. Просто им пользуюсь не только я, но и моя супруга и в день совершается куча поездок с развозом детей туда-сюда с детскими креслами в салоне. По выходным- выезды семьей, межгород и т.д. Каршеринг нужно найти, принять, сдать. Да и по стоимости в таком режиме сильно сомневаюсь, что каршеринг будет дешевле. Если быть одному- машина, как и каршеринг не нужны особо- можно на такси ездить, благо, сейчас недорого.
> 3. Для приезжающих каршеринг тоже выгоднее чем ваше личное авто. С их точки зрения, вы займёте место, которое на котором мог стоять каршеринг.

Заранее прошу прощения у приезжих, что ставлю свой автомобиль на платную стоянку. Может и дом мой снести, чтобы дорога там пошире была, и приезжие быстрее на каршеринге добирались? А ещё для приезжих есть такси, метро, автобусы, трамваи и троллейбусы, но для счастья обязательно нужен каршеринг, конечно.


QQ
отправлено 05.11.19 21:24 | ответить | цитировать # 39


За рулем каршеринга, в массе, охуевшие малолетние нищие дети, которые получили легкий доступ к средству повышенной опасности. Постоянно наблюдаю чудовищные нарушения ПДД, как например - объезд по встречке пробки с последующим проездом на красный свет. У них же нет денег, а счетчик в пробке крутится.
Также, постоянно вижу аварии с каршерингом, в основном, нелепые. Нельзя пускать за руль тех, кто не своими деньгами и трудом заработал на авто.
Регулярно сдерживаю себя от того, чтобы не применить рукоприкладство.

Таксисты, между прочим, значительно менее опасны. Просто они ездят нагло, но их наглость предсказуема, если опыт вождения есть.
А малолетки в каршеринге - туши свет.


Йож
отправлено 05.11.19 23:51 | ответить | цитировать # 40


Кому: QQ, #39

> За рулем каршеринга, в массе, охуевшие малолетние нищие дети, которые получили легкий доступ к средству повышенной опасности.

Ключевое- легкий доступ. Вне зависимости от возраста и степени наглости. Когда человек за значительную (относительно своего годового заработка) сумму покупает автомобиль, он к нему относится совсем не так, как к арендованному на пару часов, которого он, с высокой долей вероятности, больше никогда не увидит. Свой автомобиль он заработал, тщательно выбрал и купил- что, как правило, событие. Поэтому, лишний раз им рисковать не будет. А каршеринговый- арендовав за несколько сотен рублей можно не жалеть- самое страшное, будет штраф.Это как сравнивать отношение к своему дому и к гостиничному номеру в недорогой гостинице.


alex_h
отправлено 05.11.19 23:51 | ответить | цитировать # 41


А в меня чуть 1 такой индивид на выезде из Екатеренбурга чуть не влетел я поворачивал с Донбаской улици на Суворовский переулок и вот он несется и пальчики показывает. Главное зеленый уже погас и я поворачиваю завершая маневр что бы уйти с трамвайных путей и благо я всегда проверяю. А то этот олень в моей машине бы торчал.


Podvoh
отправлено 05.11.19 23:52 | ответить | цитировать # 42


Поделюсь впечатлением про автомобили в большом городе. Я проживаю в моногороде на Урале, население 100000. В начале октября побывал в командировке в Санкт-Петербурге. В день приезда, я, мягко говоря, охренел, когда меня чуть не сбил автомобиль на пешеходном переходе. Я переходил Богатырский проспект вдоль Коломяжского проспекта, как положено на зеленый свет. Пришлось уворачиваться от водятела, который выезжал на перекресток с тротуара по пешеходному переходу. В нашей деревне до такого не додумались ))).


Sergaza
отправлено 06.11.19 08:15 | ответить | цитировать # 43


Я так понимаю, каршеринг активно готовит граждан к беспилотным такси (и микроавтобусам -- которые сейчас маршрутки). Тогда и с парковками будет гораздо проще (машины сами будут уезжать и приезжать) и с движением (система автоматического управления движения сама будет регулировать потоки и скорости, заставляя беспилотники ехать как надо, а не как хочется стоять хозяину ведра с гайками).


uned
отправлено 06.11.19 08:15 | ответить | цитировать # 44


Кому: Vitaliyk12, #35

> 2. Если вы посчитаете сколько стоит эксплуатация вашего личного авто

Достаточно разочек влететь на штраф за какую-нибудь херню и можно легко отдать годовую стоимость содержания личного авто (без учета стоимости топлива).


uned
отправлено 06.11.19 08:15 | ответить | цитировать # 45


Кому: moscowguest, #17

> Но отчего-то сам факт дискуссии по поводу пользы каршеринга не для конкретного человека, а для города и социума, вызывает нервную реакцию.

Кстати, на тему "как каршеринг зарабатывает?". Есть версия, что деньги рубят на невнимательных юзерах, штрафуя их налево и направо. Ну типа как с беспроцентным периодом кредита в банке: вроде в чем выгода ростовщиков, но только пропусти срок выплаты - сразу узнаешь. Так оно или нет?


Ivorrus
отправлено 06.11.19 09:50 | ответить | цитировать # 46


На 56ой минуте сей «эксперт» предлагает ехать по обочине, т.е. предлагает нарушать ПДД

ПДД пункт 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил)


ecolog
отправлено 06.11.19 09:50 | ответить | цитировать # 47


С удивлением узнал что Медь это 5-10 Мбит, а интернет в метро проявляется с поверхности, проходя через земную твердь.


uned
отправлено 06.11.19 09:51 | ответить | цитировать # 48


Кому: Sergaza, #43

> Я так понимаю, каршеринг активно готовит граждан к беспилотным такси

Беспилотные автомобили на дорогах общего пользования (в условиях открытой системы) - это утопия. И каршеринг тут вообще никаким боком.

Беспилотники - это отрыжка военпрома (там это направление вполне естественно востребовано и пользуется известной популярностью, имея очевидные преимущества). Подрядчики либо тестируют отдельные технологии, либо пытаются дополнительно монетизировать то, что уже применено в армии. Если бы была цель зачем-нибудь внедрить автоматический транспорт - начали бы с закрытых систем, типа метро или электричек, где сделать это в разы проще, а эффективность такого транспорта на порядки выше, чем у личной повозки.


Средний
отправлено 06.11.19 10:46 | ответить | цитировать # 49


Беспилотники по идее это единственный наряду с развитием общественного транспорта способ решения транспортной проблемы больших городов. Потому что если убрать писькомерство и идиотизм водителей, представляющих угрозу для себя, своих пассажиров и окружающих, то для доставки одного-двух тел из пункта А в пункт Б совсем не нужно 2,5 тонн габаритами 5 на 2 метра, вполне достаточно коробчонки размером как смарт на электрическом приводе, который станет тем более эффективным, если ему не придется тащить те же 2,5 тонны. Тут вам и экология, и экономия. Решить такую задачу способно только государство, вот только все это идет вразрез с интересами финансово-промышленного капитала, которому нужно ежегодно продавать сотни тысяч автомобилей, желательно, в кредит.

Кому: uned, #45

> Кстати, на тему "как каршеринг зарабатывает?". Есть версия, что деньги рубят на невнимательных юзерах, штрафуя их налево и направо. Ну типа как с беспроцентным периодом кредита в банке: вроде в чем выгода ростовщиков, но только пропусти срок выплаты - сразу узнаешь. Так оно или нет?

Коллега поработал в каршеринге на должности человека, занимающегося организацией ремонта и обслуживания, рассказывал про практику. Пользователь должен при взятии машины зафиксировать все косяки, если он их не зафиксировал, то считай их нет. Дальше вопрос только в выборе жертвы, на которую потом можно после детального осмотра повесить все вмятинки, сколы и царапины, как снаружи так и внутри.


Средний
отправлено 06.11.19 10:51 | ответить | цитировать # 50


Кому: Vitaliyk12, #35

> 1. Каршеринг - используют не одни и те же люди. Если утром кто-то приехал к месту работы, то машина не стоит до вечера. Ваш пример не корректен.

Это сути не меняет. Какая разница, стоит она днем или нет, если в основной пик нагрузок эти тысячи автомобилей, которые не смогли бы купить их пользователи, оказываются на дорогах? Будет ли государство в пику тому же яндексу развивать сеть общественного транспорта, чтобы альтернативой каршерингу была не забитая маршрутка с упоротым водителем, а комфортабельный автобус/троллейбус, едущий четко по расписанию?

До появления автомобилей мальчики мечтали о конях. Представьте, что было бы, если бы каждый житель большого города веке в XIX смог бы позволить себе личного или шерингового жеребца? Они бы утонули в лошадином дерьме. А мы задохнемся в смеси выхлопных газов с частицами износа шин.


Sergaza
отправлено 06.11.19 12:04 | ответить | цитировать # 51


Кому: uned, #48

> Беспилотные автомобили на дорогах общего пользования (в условиях открытой системы) - это утопия

Да ты что?!. Это ничего, что беспилотники уже ездят по общим дорогам страны и городов? И не только в России?


> И каршеринг тут вообще никаким боком

Каршеринг -- это просто другой вид такси, в котором тебе предоставляют не две услуги (автомобиль и водителя), а только одну. Бывают ещё, если что, наёмные водители на твой автомобиль.


> Беспилотники - это отрыжка военпрома

<плачет от умиления!>

Господи! Ты и в правду так думаешь? Или просто решил мастурбационным троллингом заняться?

> Если бы была цель зачем-нибудь внедрить автоматический транспорт - начали бы с закрытых систем, типа метро или электричек

Тебе никто не рассказывал, что в Казане метро без машинистов и всё управляется автоматикой (под присмотром специального человека, конечно, который и в обычном метро с машинистами обязательно есть)? Нет?

> а эффективность такого транспорта на порядки выше, чем у личной повозки

Я даже боюсь предположить, почему даже в Москве полно маленьких маршруток сейчас (и было раньше -- маршрутные такси назывались, копеек 15 стоила поездка в начале 80-х, вместо пяточка на метро и автобусы, одноалтынного -- три копейки -- за трамваи и 4 -- на троллейбусы)? Лень Собянину метро в каждый двор копать, что ли?


AlexGLT
отправлено 06.11.19 18:08 | ответить | цитировать # 52


Тема каршеринга экспертом не раскрыта, утверждение об убыточности голословно.
По стилю вождения, в общей массе, таксисты отвратительней шериков, а по количеству превосходят в разы.
По логике вещей электромобили и электробусы должны стать транспортом будущего, но капиталистам это пока не интересно...


uned
отправлено 06.11.19 18:08 | ответить | цитировать # 53


Кому: Sergaza, #51

> Это ничего, что беспилотники уже ездят по общим дорогам страны и городов? И не только в России?

Это ничего, что есть огромная разница между опытной эксплуатацией и массовым применением? Реальное применение сталкивается с рядом серьезных проблем, о которых говорилось в ролике. Например: https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/05/08/768916-bespilotnik-uber-sbil в Штатах беспилотник насмерть сбил женщину.


> Каршеринг -- это просто другой вид такси

Каршеринг - это аренда автомобиля. Не такси.
Но даже если не цепляться к терминам, каким образом машина, которой рулишь сам готовит нас к такси, которое будет ездить само?


> Тебе никто не рассказывал, что в Казане

В казане плов готовят, а метро ездит в Казани. Речь о том, что беспилотное метро так не форсят, о его успехах не рассказывают, и опыт не переносят на две крупнейшие системы - Москву и Питер.


> Я даже боюсь предположить, почему даже в Москве полно маленьких маршруток сейчас

И при чем тут маленькие маршрутки? Просто прикинем: площадь, занимаемая человеком в автомобиле В класса - 6м2 без учета боковых интервалов и безопасной дистанции. Площадь, занимаемая человеком в общественном транспорте - меньше 1м2. Можно бесконечно увеличивать эффективность транспортной системы на пропуск автомобилей, но один автобус зарулит десятки машин.

> вместо пяточка на метро

братан, учи русский язык - пригодится.


Кенгапромить
отправлено 06.11.19 18:42 | ответить | цитировать # 54


Кому: Kor_va_lol, #7

+

Странный докладчик.
Каршеринг - вид общественного транспорта.

Автопилот сегодня - только самое начало. Персонажа посадить на болид 19 века и посмотреть внимательно :)


QQ
отправлено 06.11.19 18:56 | ответить | цитировать # 55


Кому: uned, #53

> Можно бесконечно увеличивать эффективность транспортной системы на пропуск автомобилей, но один автобус зарулит десятки машин.

70% "трудящихся" наперегонки едут пить кофе к 8,9,10 часам утра в офисы. смешно что-то там оптимизировать в таких условиях.
Надо вводить плавающий график с отработкой 40 часов произвольно, если уж просто сказать, что всех дармоедов нахер - нельзя.


Кенгапромить
отправлено 06.11.19 19:03 | ответить | цитировать # 56


Кому: uned, #48

Так в полный рост ЖД, трамваи и метро готовятся к переходу на беспилот.
Лет 5 осталось


Кенгапромить
отправлено 06.11.19 19:06 | ответить | цитировать # 57


Кому: uned, #53

Прогресс? Нет, не слышал :)


dr.Scre
отправлено 06.11.19 19:29 | ответить | цитировать # 58


Кому: Средний, #49

> Дальше вопрос только в выборе жертвы, на которую потом можно после детального осмотра повесить все вмятинки, сколы и царапины, как снаружи так и внутри.

А как доказать, что это именно жертва? Может, автомобиль поцарапали пока он стоял уже после того, как я завершил поездку.

По итогам почти двухлетнего пользования каршерингом (Яндекс Драйв) мне показалось, что по небольшим царапинам и дефектам вообще пользователей не трогают.

Кстати, каршеринг реально выручает после того, как появился ребёнок. Съездить в больницу, к родственникам в гости или в парк погулять.
Свою машину позволить не могу. На такси особо не поездишь - нужно с собой тащить правильное автокресло. Плюс ребёнок может разораться в поездке и надо остановиться, чтобы его покормить и успокоить.
В метро с коляской, оказалось, ещё то удовольствие. Особенно лестничные переходы, где нет лифтов и эскалаторов.

А ещё выручил, когда получил травму и не мог передвигаться без костылей. Такси выходило бы минимум в два раза дороже.


uned
отправлено 06.11.19 19:49 | ответить | цитировать # 59


Кому: QQ, #55

Не смешно, но большинство "трудящихся" результаты оптимизации не оценит.


uned
отправлено 06.11.19 19:49 | ответить | цитировать # 60


Кому: Кенгапромить, #57

Смысл какой в автопилоте на личном автомобиле?


Кенгапромить
отправлено 06.11.19 20:16 | ответить | цитировать # 61


Кому: uned, #60

Забудь про личный автомобиль.
Он доживает последние пару десятков лет. Если не меньше.
Автопилот автопилоту рознь.
Состоятельные парни будут покупать авто с автопилотом с приоритетом движения, а остальные делать ку :)
И чтобы никто не мог это нарушить, автопилот будет подавляющим.

И да, состоятельные пацаны с самого начала, с изобретения авто, пользуются автопилотом.
Личный водитель называется.
:)


Basilevs
отправлено 06.11.19 23:03 | ответить | цитировать # 62


Кому: uned, #60

> Смысл какой в автопилоте на личном автомобиле?

Огромный. Чтобы приехав на нём из СПб в Мск меньше устать, например. Или чтобы тошниловка в пробке не так выматывала.

Я ездил на арендованной Мазде с адаптивным круиз контролем по трассе. Очень понравилось.


Basilevs
отправлено 06.11.19 23:03 | ответить | цитировать # 63


Кому: QQ, #55

> Надо вводить плавающий график с отработкой 40 часов произвольно, если уж просто сказать, что всех дармоедов нахер - нельзя.

У многих есть, кстати. Помогает лишь частично. Радикально это решает только работа из дома.


Basilevs
отправлено 06.11.19 23:19 | ответить | цитировать # 64


Очень странный товарищ этот Половников. То, что в работе каршеринга и в связи он плохо разбирается, уже написали. Добавлю про велосипеды и самокаты.

Во первых, про велополосы вместо парковок - так их для того и сделали, чтобы число парковочных мест сократить. Если тебе негде встать в центре на машине - то ты туда на ней и не поедешь.

Про самокаты - у нас полно электросамокатов. В тёплый сезон гоняют по Питеру тучами уже. У нас и велосипедов относительно много, но самокаты - их уже больше. Электросамокат - это отличное ТС "последней мили". Сложил, засунул в чехол - можешь везти в метро. Легко парковать на работе. В отличие от велосипеда - почти не занимает места дома.

И сервис проката электросамокатов этой осенью у нас успешно стартовал. Whoosh пришёл в Питер. Их самоеаты постоянно видел ездящими.

Я, как настоящий солидный пацан, на работу хожу пешком. Мне с Литейного на Петроградку пол-часа ходу. Что характерно - что пешком, что на машине. Так что количество ездящих мимо меня двухколёсных я замечаю очень хорошо.


uned
отправлено 07.11.19 07:56 | ответить | цитировать # 65


Кому: Кенгапромить, #61

> И да, состоятельные пацаны с самого начала, с изобретения авто, пользуются автопилотом.
> Личный водитель называется.
> :)

Немедленно вспоминается старый советский анекдот: "Сынок, купи троллейбус - будь как все" :)



Кому: Basilevs, #62

> Я ездил на арендованной Мазде с адаптивным круиз контролем по трассе. Очень понравилось.

Это несомненно, аналогичная фигня с Супербом: удержание полосы отменно работает, цепляясь даже за колею на заснеженной дороге. В сочетании с контролем дистанции позволяет вообще держаться за руль весьма условно. Но.
Если я не хочу уставать - я сажусь в автобус/поезд/самолет и еду куда мне надо. На месте беру такси/машину или хожу пешком/езжу на ОТ. При этом мы еще не берем в расчет такой тонкий момент, что в случае ДТП у автовладельца добавляется изрядный геморрой по оформлению, эвакуации машины и прочим проблемам, от которых наличие автопилота также не избавляет.

Смысл автопилотной личной тачки в чем?


uned
отправлено 07.11.19 08:09 | ответить | цитировать # 66


Кому: Кенгапромить, #61

> Состоятельные парни будут покупать авто с автопилотом с приоритетом движения, а остальные делать ку :)
> И чтобы никто не мог это нарушить, автопилот будет подавляющим.

Да, в этом весь смысл, ты прав.

Если бы общество было концептуально заинтересованно в решении проблемы перемещения граждан - частный транспорт в городах подвергался бы тотальной и беспощадной дискриминации. Ну, например, как в городе Прага: стоянок в центре крайне мало, все платные (или для местных жителей, но тоже платные) и только на ограниченное время. Нарушил - адский штраф. Помешал трамваю - штраф, парканулся и помешал движению - немедленная эвакуация и штраф. Врезался в трамвай - тебе [censored]ц. В результате, на каждой остановке висит поминутное расписание, которое, о чудо, работает. Но в час пик - да, в ОТ плотненько.

Но автопроизводителям (и заинтересованным организациям) в таких условиях жить неинтересно. Поэтому они давят на чувство собственной важности: "Чё ты как лох будешь потеть в трамвае? Лучше садись в наш комфортный автомобиль, мы оснастим его автопилотом, чтобы ты мог по дороге домой залипать в ВК как все". Конечно, это круто и инновационно, очень приятно в личном смысле. Но проблему перемещения граждан решает слабо.

Насчет состоятельных парней - ну тут да, как настроят :) Если рассматривать идеальные условия - да, пролетариат в трамваи, буржуев в автомобили с автопилотом и ручным режимом в руках спецслужб. :)



Кому: Basilevs, #63

> Помогает лишь частично.

Многие Союз вспоминают с билетами по 3 копейки. Там на завод массово к началу смены граждане ездили, и ничо - пробок не было. В автобус влезть проблематично было - это да, а пробок - нет.


Spotter
отправлено 07.11.19 11:16 | ответить | цитировать # 67


Кому: uned, #66

>Там на завод массово к началу смены граждане ездили, и ничо - пробок не было.

Фотографии тех времен характерные - три машины на дороге и десять трамваев/автобусов/троллейбусов.

А трамваи по расписанию в Праге просто потрясли.


Средний
отправлено 07.11.19 11:27 | ответить | цитировать # 68


Кому: dr.Scre, #58

> А как доказать, что это именно жертва? Может, автомобиль поцарапали пока он стоял уже после того, как я завершил поездку.
>
> По итогам почти двухлетнего пользования каршерингом (Яндекс Драйв) мне показалось, что по небольшим царапинам и дефектам вообще пользователей не трогают.

Надо внимательно читать пользовательское соглашение, чтобы не оказаться пришитым ртом к анусу. Не отметил перед поездкой косяк - запросто можешь его оплатить.

Но, как правило, бегать за каждым пользователем, во-первых, не очень выгодно, в во-вторых, может вызвать волну говна в интернете. Поэтому все обычно вешается на залетчиков, ибо если человек начнет вопить на каждом углу "каршеринг меня хорошего обобрать пытается", а по гаишным документам его из машины выволокли в невменяемом состоянии, общественное мнение будет уже на стороне каршеринга. Даже если на него повесят все косяки за годы эксплуатации.

Кому: uned, #66

> Многие Союз вспоминают с билетами по 3 копейки. Там на завод массово к началу смены граждане ездили, и ничо - пробок не было. В автобус влезть проблематично было - это да, а пробок - нет.

В Союзе транспортная проблема больших городов решалась явно не методом сплошной автомобилизации населения. Сейчас же краеугольным камнем является отсутствие планов при застройке. Вот есть у нас в Ленинградской области теперь уже город Мурино, там живет без малого 50 тысяч человек. Надо ли говорить, что рабочих мест на 50 тысяч человек в округе Мурино нет, равно как нет достаточного количества школ, детсадов, поликлиник и просто мест досуга. Все эти люди утром едут из города Муроино, а вечером обратно, а в город Мурино ведет одна станция метро и две дороги шириной в одну полосу в каждую сторону.
С точки зрения Союза, засунуть 50 тысяч человек в гетто из 25-этажек без работы и инфраструктуры было просто немыслимо. А с точки зрения капиталистического общества это очень хорошо - они взяли квартиры в ипотеку, а потом, чтобы возить детей в школу и себя на работу, возьмут в кредит машины. Капитализм - счастье - заебись (с).


Basilevs
отправлено 07.11.19 13:18 | ответить | цитировать # 69


Кому: uned, #66

> Многие Союз вспоминают с билетами по 3 копейки. Там на завод массово к началу смены граждане ездили, и ничо - пробок не было. В автобус влезть проблематично было - это да, а пробок - нет.

Я в школу ездил через пол-Ленинграда (очень хорошая физ-мат школа). На станции Гражданский Проспект я забивался со всеми в вагон и прикола ради, будучи 7-классником, поджимал ноги - и таки висел в воздухе, так сильно меня со всех сторон сжимали!

Так что - нафиг-нафиг. Транспорта было недостаточно. А тот что был - регулярно ломался, особенно ЛиАЗ-677.


Basilevs
отправлено 07.11.19 13:23 | ответить | цитировать # 70


Кому: uned, #65

> Смысл автопилотной личной тачки в чем?

А смысл личной тачки без автопилота в чём? Вот для меня - в том, чтобы всей семьёй туда-сюда разъезжать, или за покупками большими, и не зависеть при этом от таксистов. Как внутри города, так и по России, и за границу. И автопилот тут помогает меньше уставать.

А такси я тоже пользуюсь, как и ОТ. И могу сказать, что когда надо - даже самого распространённого Яндек-такси, не говоря уже о менее "шахидских" Таксовичковых или тем более комфортабельных и имеющих отличных водителей "Такси Россия" - хрен дождёшься в приемлимое время. А заказывать заранее к определённому времени - это только когда в аэропорт рано утром едешь (очень рано, часов в 5-7 утра) удобно.


uned
отправлено 07.11.19 13:50 | ответить | цитировать # 71


Кому: Basilevs, #70

> А смысл личной тачки без автопилота в чём? Вот для меня - в том, чтобы всей семьёй туда-сюда разъезжать, или за покупками большими, и не зависеть при этом от таксистов. Как внутри города, так и по России, и за границу. И автопилот тут помогает меньше уставать.

Так да, с вами невозможно спорить. Я про то, что никакой революции в системе транспортного обеспечения городов это не несет, только и всего.


Basilevs
отправлено 07.11.19 17:18 | ответить | цитировать # 72


Кому: uned, #71

> Я про то, что никакой революции в системе транспортного обеспечения городов это не несет, только и всего.

В этом смысле полностью согласен. Личное авто с автопилотом - это просто более современный и дешёвый в содержании вариант авто с личным водителем. Пить, правда, всё равно нельзя.

А транспортную проблему можно решить только развитием ОТ.


Cardan
отправлено 07.11.19 20:22 | ответить | цитировать # 73


Странное вышло интервью, согласен со многими коментаторами.
От себя замечу, гость упоминал якобы уже закрывшийся интернет магазин с дурацкой рекламой, где ходит кудрявый парень по директорам, предлагает идеи, а его все игнорят и ржут над ним.
Так вот это была реклама сервиса Беру. он живее всех живых. Ну еще бы его хозяева тот же яндекс и Сбербанк. В общем тоже промах.


Михайло_Васильевич
отправлено 08.11.19 13:44 | ответить | цитировать # 74


Лучше бы не "каршеринг" сделали, а "вело-" или "байксикл-шеринг". Хотя в Москве вроде как был какой-то эксперимент с самокатами, кажется. Но, видимо, "не срослось".


Basilevs
отправлено 08.11.19 14:48 | ответить | цитировать # 75


Кому: Михайло_Васильевич, #74

> Лучше бы не "каршеринг" сделали, а "вело-" или "байксикл-шеринг". Хотя в Москве вроде как был какой-то эксперимент с самокатами, кажется. Но, видимо, "не срослось".

Есть уже. Whoosh в Питере - писал о нём выше.



cтраницы: 1 всего: 75

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк