Breaking Bad с Климом Жуковбергом — второй сезон, десятая серия

15.12.19 13:08 | Goblin | 34 комментария

Фильмы

01:24:36 | 505224 просмотра | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Подписаться на просмотры разборов "Во все тяжкие"

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

DrunkenMaster
отправлено 15.12.19 15:38 # 1


За первый час про сериал 5 минут - отлично, очень нравится.


АндрейР
отправлено 15.12.19 16:20 # 2


Следы беспорядка на сукне. Или это антураж?


Spamdealer
отправлено 15.12.19 16:20 # 3


Просмотрел обзор всех серий - отлично! Помимо самого фильма, подчерпнул много дополнительной информации про американский образ жизни и жизни в целом. Премного благодарствую!

Дмитрий Юрьевич, честно искал - не нашел: что думаете о сериале "Сыны анархии"? Хотя бы одним глазком смотрели?
Если да, будет ли обзор? Нет - ну на нет и суда нет.
Приоткрывает еще одну сторону криминальной америки, но хотелось бы в целом именно вашу рецензию почитать, поскольку вы человек в теме?!


Toshi Emoshi
отправлено 15.12.19 16:54 # 4


Вот что вы за люди такие жестокие? Пришлось отрываться от дивана, идти в магазин за грибочками солёными, огурчиками маринованными и прочим. А если бы я про все эти вкусности утром в понедельник слушал, по дороге на работу? До обеда б не дожил!!!


ЧГКшник
отправлено 15.12.19 17:10 # 5


Мультики лучше всего было рисовать в отрывных календарях. Там почти 400 страниц. И всегда можно на помойке или в мускулатуре найти прошлогодние неиспользованные.


ЧГКшник
отправлено 15.12.19 17:10 # 6


Про американский общепит ещё Ильф с Петровым в "Одноэтажной Америке" писали то же самое, что всё большое и красивое, но жрать невозможно. Там же давался совет ходить исключительно в национальные заведения. Конкретно греческие рекомендовали.

Страна неизменных традиций.


alex_h
отправлено 15.12.19 17:10 # 7


Клим Санычь ну и зачем цезарь брать они дорогие. Я вот беру или мираторг или бульмени. По качеству разнице нет а по цене огромная.


Merlin
отправлено 15.12.19 18:01 # 8


Кому: alex_h, #7

> Клим Санычь ну и зачем цезарь брать они дорогие.

Хорошо быть состоятельным парнем!


alex_h
отправлено 15.12.19 18:05 # 9


Только Дмитрий Юрьевич начали рассказывать про бассейны. Решил написать и сижу дальше слушаю не отправляю и тут вы заборов и размеров участков коснулись. Вот что писал. Когда то переписывался с 1 девчонкой из США. Так когда она увидела фотки моего сада удивилась и спросила "это что все твоё" как оказалось она решила что 3 дома и все мои. Я ей объяснил что каждый дом это новый участок. И она удивилась отсутствием забора межу соседями. Да и сам участок в 6 соток не маленький по их меркам.


alex_h
отправлено 15.12.19 18:06 # 10


Кому: Merlin, #8

> Хорошо быть состоятельным парнем!.


Тыки да.)))))


vovan3312
отправлено 15.12.19 19:17 # 11


Ай хорошо! Ай хорошо! Прямо вот так хорошо, что сразу хорошо!


ItDoesntMatter
отправлено 15.12.19 19:22 # 12


По поводу Гудмана, смотрите Better Call Saul, там про имя все понятно.


maksya
отправлено 15.12.19 19:56 # 13


Разговоры за жизнь и немножко про кино! Мне понравлюсь.


dramba78
отправлено 15.12.19 19:56 # 14


Финал серии я понял так, что Уолтер догадался, что имеет дело с любителями, каким сам был в начале сериала. Поэтому и решил показать себя хозяином положения.


УниверСол
отправлено 15.12.19 20:52 # 15


Кому: dramba78, #14

Ну дак о том и речь, что Уолтеру сказочно повезло. Так повезти может только сказочному Волтервайту. Не сказать ещё хужей.©


Fritz
отправлено 15.12.19 22:02 # 16


Кому: ЧГКшник, #6

Точно! Я читал "Одноэтажную Америку" уже исторически подкованный, и меня сильно удивляло, что люди из небогатой страны, только-только вылезающей из войн и разрухи, где все ели очень скромно и не досыта, приехали в страну большую, богатую, не воевавшую. И советским людям обычная американская еда показалась невкусной и непривлекательной.


Agamemnon
отправлено 15.12.19 23:06 # 17


Жену такой сделали именно для контраста, в первой серии жена откровенно его давила его авторитетом и Уолтера мягко говоря воспринимали как зажатого тихоню, а теперь он изменился и в одной серии даже послал ее в жопу, чтоб она не палила его передвижения. Конечно, ее теперь это бесит, не за такого она замуж выходила)


ItDoesntMatter
отправлено 15.12.19 23:24 # 18


Про общепит - есть книга The McDonaldization of Society написанная американским социологом Джорджем Рытцером. Там хорошо описано как мы до такого говна на тарелке докатились. Ее тут даже в универах преподают, так что рекомендую. Краткий синопсис кому интересно - https://www.thoughtco.com/mcdonaldization-of-society-3026751

А так да, жрать где есть на каждом углу, а вот поесть где приходиться искать как тот дракар в море говна ибо капитализом !

По поводу жены - не знаю как, возможно сценаристы и режиссёры не редкость хорошие психологи, но отношения показаны просто великолепно, как по учебнику. Нам не рассказали в подробностях что там как было у Вайтов в начале (кроме краткой сцены покупки дома и разговоров с Гретой о душе), так что судить можно только о показанном:
- Волтер - забитый неврастеник в постоянной депрессии. Пассивный, сдавшийся, без малейших целей и амбиций, забивший на жену, сына, школу и себя. Скучный как мебель, никому нахер не нужный, но всеми жалеемый. Но при этом когда дело доходит до работы - детское иго "они маня обидели" размером с троллейбус.
- Скайлер - дура, сидящая дома одна и никому не нужная. Цель вроде где-то там есть, написать книгу и зарубить бабла, но что-то продажа говна на ebay куда интереснее чем книга. В общем такое же сдавшееся никому не нужное скучно животное как и Волтер.
- Походу за 15 лет, Скайлер Волтер настолько остоп...л, что она на него смотрит как на вьючное животное приносящее деньги. За все время, она проявила заботу только о себе милой, что видно практически во всех сценах. Кстати эта забота о себе милой потом лезет из-за всех щелей и ведет она себя как малолетний недоросль которую баловал папа - не даш мороженное, я разобью вазу. При каждом проступке Волтера, она его тупо "наказывает" теша себя любимую мол меня посмел обидеть вот тебе сволочь.
- Оба (как впрочем и большинство персонажей) не умеют общаться ни внутри семьи ни с другими людьми. От слову совсем. Два дебила не могут даже нормально обговорить ситуацию в семье, вместо этого приглашают посторонних людей и пользуются так называемой "talking pillow" что хоть как-то помогает высказаться.
- Забегая вперед, мы так же увидит "отец-сын" отношения между Волтом и Джеси, где один нашел себе сына, а другой так и остался малолетним д.

И тут у Волтера такое событие - жить почти не осталось, а денег нет. Опа, проснулся homosapiens до этого лежащий в коме, и понеслось. Появилась цель - тут же появился и способ и изворот и характер. Вот только при этом проснулся и обиженный малолетний гаденыш в придачу, выросший в окончательную мразь в конце.

В общем, сериал нам наглядно показывает, что бывает когда у людей не бывает целей, ориентиров и идеалов. Когда с жизнью попросту нечего делать, а прыгать с моста как-то сцикотно.


ку!
отправлено 16.12.19 01:49 # 19


https://yandex.ru/pogoda/albuquerque?from=serp_title
Погоды в Альбукерке суровые, всю следующую неделю днем +5 ночью -5
кроме течений еще и высота над уровнем моря 1.5 км сказывается.

Вот тут съемки сцены перестрелки с нацистами из 5го сезона(осторожно спойлеры)
https://www.youtube.com/watch?v=3A4gb__mz04
Все, кто не в кадре - в пуховиках и ушанках.


Я люблю снег
отправлено 16.12.19 06:22 # 20


Клим Саныч, я, пожалуй, соглашусь с многочисленными комментариями под этим роликом и под предыдущими - скорее всего у Хэнка панические атаки, а не клаустрофобия. Потому что в том же эпизоде с черепахой и головой он был на очень открытом пространстве.


Norbulus
отправлено 16.12.19 10:23 # 21


Кто то сетует на раздутую версию обзора и разговоры за жизнь, А я там обнаружил интересные соображения, а куда собственно делись алкаши с улиц? Раньше вечно пьяные рожи везде ползали, а теперь исчезли, практически совсем. Совсем перестали пить? Сомневаюсь, значит напиваются дома?


Андросов Александр
отправлено 16.12.19 10:23 # 22


Кому: Я люблю снег, #20

> Клим Саныч, я, пожалуй, соглашусь с многочисленными комментариями под этим роликом и под предыдущими - скорее всего у Хэнка панические атаки, а не клаустрофобия. Потому что в том же эпизоде с черепахой и головой он был на очень открытом пространстве.
>

А мне казалось, что в замкнутые пространства он прячется, чтобы никто не видел как его накрывает. А не так, чтобы его от них ломало. Человек с клаустрофобией, как я подозреваю, замкнутых помещений боится и соваться в них не желает. Подобного Хенк не проявляет. Есть подозрение, что это такой художественный приём, призванный показать глубину и тяжесть психологических переживаний человека, который как минимум на людях ну прям Скала (с большой буквы), а внутри ему ни какие переживания не чужды. Транслируемые же наружу стойкость и твёрдость - продукт дисциплины и силы характера. В подобном представлении он выглядит не как кисейная барышня, а человек осознающий всю тяжесть ответственности и ужас ситуации.


MarikN
отправлено 16.12.19 10:58 # 23


Выпуск отличный! Местами ржал аки конь. Спасибо.

Сам когда в штатах был в первый раз, разрыв шаблонов получил апитальный. Все не так как я представлял, и почт всегда не в лучшую сторону.


Товарищ Шурик
отправлено 16.12.19 18:53 # 24


Великолепная серия! Смотрел с огромным удовольствием. Для меня самое ценное в этом цикле передач даже не столько разговоры о сериале, сколько такие вот вроде бы спонтанные разговоры о жизни во всех её проявлениях.


карел
отправлено 16.12.19 19:40 # 25


Два года делаю пиво сам, да и ещё несколько человек подучил, серьёзно уронил статистику.

Дешевле и вкуснее магазинного т.н. "разливного", по цене сопоставимо со всяким полторашечным гавном.


BFBC
отправлено 16.12.19 21:31 # 26


Кому: карел, #25

> Два года делаю пиво сам,

Камрад, какое то оборудование покупал или нет необходимости? А то я тут вокруг пивоварки кругами походил, но так и не решил, насколько ее покупка имеет смысл, т. к. с технологией совсем не знаком.


BandIDo
отправлено 16.12.19 21:51 # 27


И все-же соображение "если бы я бухал, я бы ничего не покупал" растет на текущем состоянии мозга и организма. Это сейчас, когда организм в порядке, а мозг деятельный, кажется, что так и будет. По началу - возможно. И даже скорее всего. Спиваться начинают с дорогих и красивых марок самодельных, любовно приготовленных водок, а заканчивают все льдинкой и боярышником.

Как только человек переходит в постоянный штопор (в любом проявлении), это уже биоробот. Ему похер на экономию, деятельность, вкус, происхождение, исходники, последствия и прочие составляющие нормальной жизЫ. Главное - эффект. Потому, там начинается одна постоянная и быстрая последовательность - быстрее раздобыть, быстрее засосать. И так по кругу. Какой там выгон самогона, какие закупки сахара и дрожжей? там же ждать надо, потом гнать. а тут вышел, потоптался у метро, купил "Слезу Дагестана" с криво наклеенной этикеткой и готово. Завтра - обратно, то же самое. Ну, или принесет кто, если засесть негде.
Просто довелось наблюдать от и до.


карел
отправлено 17.12.19 08:10 # 28


Кому: BFBC, #26

Если под пивоваркой имеется в виду красивая кастрюля из нержавейки с разными трубками и сетками -- категорически не рекомендую сразу за неё хвататься. Во-первых, и в самых главных, т.н. зерновое пивоварение, то бишь прям вот зерно и хмель, которые прям вот варишь, оно требует глубокого изучения процесса и глубокого же погружения в него, а глубокое погружение означает, в том числе, что на партию пива ты убьёшь целый день, часов 8 не отходишь от плиты (по рассказам занимающихся). Есть у тебя столько свободного времени? Ну и, плюсом, само оборудование встанет тебе, если качественное, в десятки тысяч рублей.

Начать лучше всего с приготовления пива из концентратов. Отличается оно от зернового тем, что ты пропускаешь один, самый технологичный этап. Результат же не хуже -- регулярно пиво, приготовленное из концентратов, побеждает на конкурсках зерновое пиво. Потом, если потянет, можно и зерновым заняться.

По оборудованию. Для приготовления пива из концентратов тебе необходимо: ведро пластиковое на 30 л -- 1 шт. Рублей 200-300 в строительном гипермаркете.
Всё. :)

Лучше, правда, бак с завинчивающейся крышкой и герметизирующей прокладкой. Для удобства гидрозатвор, ещё 100 руб (можно сделать самому) и врезной кран, ещё 130 руб. Теперь точно всё.

Самый недорогой вариант пива: английский концентрат "Мантонс" -- 1440 руб., кило декстрозы -- 130 руб., это на 23 литра продукта, итого себестоимость продукта -- 68 руб. литр. Добавление для насыщенности неохмелённого экстракта доводит цену аж до 85 руб/л. Есть и подороже концентраты.

Как-то так.


kakatumba
отправлено 18.12.19 10:01 # 29


Имя Saul Goodman происходит от фразы "It's all good, man!", произнесённой особым образом.
https://en.wikipedia.org/wiki/Saul_Goodman, в конце параграфа Биография.
Никаких Шаулей или Соломонов, извините.


Olegus_spb
отправлено 18.12.19 10:53 # 30


Кому: карел, #28

> Самый недорогой вариант пива: английский концентрат "Мантонс" -- 1440 руб., кило декстрозы -- 130 руб., это на 23 литра продукта, итого себестоимость продукта -- 68 руб. литр. Добавление для насыщенности неохмелённого экстракта доводит цену аж до 85 руб/л. Есть и подороже концентраты.
>

Это всё прекрасно! Я очень люблю пиво, но что делать с 23 литрами я не знаю! Я это в лучшем случае за 2 месяца осилю, а оно наверно уже через месяц станет невкусным. Как у него с хранением?
Сейчас время от времени на рынок выпускают новые брэнды и вначале для затравки возят пиво из Европы. Ну и когда начинают делать у нас первое время хорошее. Покупаю такое пиво как DAB, Leffe (по настроению), Паулайнер, Козел тёмный, (Шпаттен и Будвайсер недавно только испортились) в магазинах часто со скидками по 100руб за банку.
Старопрамен тоже появился но даже в самом начале он намного хуже чем оригинал. А вот наш ДАБ мне нравится больше чем из европейского магазина.


карел
отправлено 18.12.19 13:59 # 31


Кому: Olegus_spb, #30

> что делать с 23 литрами я не знаю! Я это в лучшем случае за 2 месяца осилю, а оно наверно уже через месяц станет невкусным. Как у него с хранением?

До года хранится спокойно. Отдельные сорта только месяца через два набирают вкус. У меня пиво не задерживается, поскольку я сам до пива охоч, да ещё и все друзья, кто попробовал, так и норовят присосаться к закромам. Однако, одну бутылку стаута специально оставил на год, всё прекрасно.

И, кстати, есть на меньшие объёмы, но выходит дороже.

> Покупаю такое пиво как

После этих слов у тебя идёт перечисление брендов, а не сортов, заметим. Сколько народу ко мне обращалось за "попробовать", спрашиваешь, какое пиво предпочитаешь? 90% ответов укладываются в светлое/тёмное, оригиналы отвечают "пшеничка". Ради прикола, всем, кто говорит "светлое" даю какой-нибудь сорт тёмного, берут с недоверием, а потом пищат от восторга.

Это я к тому, что при самостоятельном изготовлении пива ты сможешь подобрать себе сорт/сорта, которые вот прям тебе лежат. Потому как в магазине, в основном, пильснеры, иногда, для оригиналов IPA, а за разнообразием пожалте в какой-нибудь крафтовый бар с соответствующими ценами.

Я вот лично люблю ОЧЕНЬ горькое пиво, в нашей деревне имперский стаут просто негде взять, делаю сам по цене разливного "жигулёвского".


Ewqaz
отправлено 18.12.19 16:04 # 32


Бассейны в южных штатах нужны не для того, что бы выделываться, а тупо не сдохнуть летом по жаре. Потому есть у всех. Эти картонные дома они не только зимой не греют, но и летом не остужаются никак.

Если небогат - то на кондерах раззоришься ($200+ в месяц не каждый себе может на электричество позволить), и потому граждане втыкают AC только ночью, чтобы выспаться.

Ну а днем - занырнул, остудился чуток, продолжил хоть как-то существовать. Зимой, понятное дело, никто не купается.


biozon
отправлено 18.12.19 19:02 # 33


Неплохо!


Санчо Панса
отправлено 20.12.19 10:37 # 34


ПО поводу пищи в Штатах - ел, подтверждаю! С небольшими дополнениями из личных воспоминаний!
- рано утром (так как в школах (middle, high) занятия, например, в Джорджии начинаются в 7:30) дома только сок (чай) с кексом... "беднота", у которой дома нет сока-чая-кекса, перекусывает в фастфуде по дороге в школу-на работу (если чай хороший в пакетиках, то упаковка 20 пакетиков будет стоить около 10 баксов - цены джорджийские - такой чай пьют только когда гости дорогие приезжают)))
- в районе 11-12 - ланч (lunch) - в школе или офисе, часто на заказ - например, кусок куры с гарниром (четверть кочана) - это будет здоровая пища, в отличие от хамских бургеров в фастфуде, где давится та же "беднота"
- вечером, в 18 - у американцев побогаче будет "вечерний прием пищи" - dinner (а не какая-нибудь английская supper) - в кафешке-ресторанчике самообслуживания типа "ешь, сколько влезет за 8 долларов на человека". Городские "реднеки" - вперёд в фастфуд!
Из запавшего в душу навечно - когда один деятель захотел выпендриться и показать свою крутизну, он пригласил нас, своих дорогих гостей из России, позавтракать в элитном "фермерском" ресторане на крутой скале в Lookout Mountain - подали... (до сих пор в глазах гордое лицо деятеля)... рисовую кашу-размазню с кусочком настоящего (!) сливочного (!) масла сверху!... и яичницу-глазунью! Тогда я понял, что всё детство в "совке" завтракал суперэлитно по американским меркам, а ужинал, как в ресторане "Клуба миллионеров"... Вот обедал только в школе по-советски. Но ничего - вырос!



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк