Кто такие Ларианы - не знаю. Зачем третья часть завершенной дилогии - не знаю, но опасаюсь. Но, в любом случае, новая игрушка по ДнД, это здорово. Главное, чтобы была рассчитана не на детей-даунов младшего детсадовского возраста.
Говорят, от завершённой дилогии там только брэнд и пасхалки. Ясно зачем, о первых БГ ещё помнят, любят, скорбят. Дополнительный пиар. С другой стороны - перезапуск. Первые две с дополнениями, увы, уже совсем устарели.
Это самое страшное, что может случиться с компьютерной игрой.
Настолки должны оставаться настолками, а не тащить весь этот свой кубизма в приличные места.
Серия Baldur's Gate была просто замечательной. Первая часть была отличной. А Baldur's Gate 2 меня просто поразила. Какие там были приключения! Оторваться было невозможно.
А в ролике Baldur's Gate 3 нам показывают иллитидов. Очень интересные существа: живут в подземельях, телепаты, едят мозги, разможаются личинкам. Ещё бы их соседей бехолдеров показали, которые похожи на какодемонов из Doom-а.
> С игрой не знаком. Зачем восьминог вставлял червей в глаза девчонкам?
Они так размножаются. Через N-ое количество часов индивид превратится в такого же ктулха. Собственно, анонсовый ролик с E3 как раз илюстрирует процесс превращения во всех деталях :)
> Это самое страшное, что может случиться с компьютерной игрой.
> Настолки должны оставаться настолками, а не тащить весь этот свой кубизма в приличные места.
Ну как бы речь про серия которая на кубизме основана. Не нравится D&D - проходим мимо baldurs gate.
> Это самое страшное, что может случиться с компьютерной игрой.
> Настолки должны оставаться настолками, а не тащить весь этот свой кубизма в приличные места.
Херню несёшь камрад. Я в своё время "Врата" пропустил и не уверен, что уже нагоню. А вот NWN - одна из лучших RPG-шек, что мне доводилось играть.
А если бы там вместо ДнД использовалось что-нибудь более вменяемое и человеколюбивое, то была бы ещё лучше.
Вот это всё:
2d8+3 или 3d6+2
4 каста в день на рыло
Маг в халате, вор в кожанке и воин в кирасе получают одинаковый урон от попадания мечом.
бафы режутся чантами шмота
классовые навыки режутся чантами шмота
чанты шмота режутся чантами шмота
99% заклинаний бесполезны против серьёзных противников (и против несерьёзных тоже бесполезны, так как 4 каста в день)
100500 типов оружия, каждое из которых надо качать отдельно
играем в Вангу - угадай, какой крутой дрын тебе упадёт в конце игры
мастер меча, который не может катану даже в руки взять, это вообще нормально?
Ничего из дуростей не забыл? А, ещё риалтайм бои, которые неявно обсчитываются системой как пошаговые, приводя к дикой путанице на поле боя (но это не прямо к ДнД претензия, а к конкретной реализации в Балдуре, Невервинтере и пр.
Всё это может и неплохо смотрелось в настолке, где ГМ-у удобнее к значениям, выпавшим на кубике прибавить Х или вычитать У, или забрать у игрока карточку скастованного заклинания, вместо отслеживания количества маны. Но в компьютерных игрушках выглядит жутким атавизмом.
Причём, даже разрабы это понимают и потихоньку уходят от ДнД. Те же БиоВары в том же КОТОРе в первой части раздали джедаям 1d8 световые мечи и прочую дурь, а во второй сделали нормальную боевую систему, от которой игра только выиграла.
Не помню, что там было в первых частях серии Дивинити, за которую тут так переживают, но в последних двух тоже никакого намёка на ДнД, а зато есть хорошая и интересная самостоятельная ролевая система.