Является ли Россия цивилизованной страной?

18.05.20 15:42 | Goblin | 34 комментария »

Разное

Чисто освежить.

19:30 | 1760002 просмотра | аудиоверсия | скачать

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34, Goblin: 1

soxsten
отправлено 18.05.20 16:17 # 1


Как раз на днях просматривал. Отличный ролик.


kasakdon
отправлено 18.05.20 16:39 # 2


С утра по первому каналу надо показывать.


Хромой Шайтан
отправлено 18.05.20 17:42 # 3


Отлично.


Timoleont
отправлено 18.05.20 18:44 # 4


Я иногда просто для того, чтобы увидеть полыхание подорванных седалищ, сбрасываю это видео в какое-нибудь неполживое болото - действует безотказно.


Fyodor Letov
отправлено 18.05.20 18:44 # 5


Кому: kasakdon, #2

> С утра по первому каналу надо показывать.

Не той аудитории. Показывать надо малолетним дибилам, насильно, привязав как Одиссея к мачте. Хотя скорее всего бесполезно.


Stef
отправлено 18.05.20 18:56 # 6


Отлично! Все четко и доходчиво!

Многие любят привязывать цивилизованность к демократии. И типа какая в России демократия, если в ней высшее лицо государства занимает свой пост пусть с перерывом, но 4 срока подряд? Я в таких случаях отвечаю так. В России высшее лицо государства избирается хоть каким, но прямым всенародным голосованием, а вот в Германии высшее лицо государства избирается бундестагом и Меркель уже занимает свой пост 4 срока подряд. Без перерыва. По сути, я живя в Германии довольно давно, только Меркель и знаю. Это все равно, что в России президента избирала бы госдума. При этом в Германии демократия, а в России тоталитаризм и никакой цивилизации!


Thunderbringer
отправлено 18.05.20 19:45 # 7


Демократия - это всего лишь одна из форм управления. И плюс ко всему - это собирательный термин. Демократия в древней Греции с рабами. Демократия Новгородской Республики в которой демос вполне себе имел имущественный ценз. Это всё демократии. И таки да, считающие себя "светочем" США на самом деле так себе демократия даже по устройству - представительская республика без прямых выборов. Это такая же демократия, как молочно-растительный продукт - сливочное масло. На вкус похоже, но не совсем-то. И частота смены власти никак не влияет на то, является ли страна демократией по форме устройства. В некоторых государствах в которых была или есть очень даже тирания перевороты могут совершаться чуть-ли не раз в год. А демократии там нет.

А вот сталинский СССР. Моя прабабушка попала на прием к Калинину. В какой из современных европейских демократий от Москвы до Лиссабона это легко сделать - попасть на прием к руководителю такого уровня простому человеку? Так мало того, в коридоре ей встретился САМ, и заговорил с ней, спросил по какому она вопросу причем внимательно выслушал, хотя Калинин тоже внимательно слушал, записывал и отдавал по этому поводу распоряжения по телефону.
Опять же, в какой современной крупной стране такое возможно? И к Швернику она тоже ездила.

Еще один момент - любимое многими слово "диктатура". Диктатура - это просто сильно централизованная форма управления. Не более того. Оригинальный смысл слова "диктатор" это кризисный управляющий. И в современном понимании часто оказывается что страны с более централизованным жестким управлением лучше справляются с кризисными ситуациями. Китай против США в ситуации с коронавирусом например.

Постоянно путают с "тиранией", которая может вполне себе сосуществовать с демократически избираемым правительством. Пример - прибалтийские бумажные тигры. Выборы есть, а часть населения поражена в правах по национальному и языковому признаку. Украина - аналогично, президент и большая часть нынешнего правительства таки избраны. Однако...

А что касается цивилизованности. Россия являлась цивилизацией и государством задолго до того, как многие европейские страны были еще в проекте. А если взять историю до появления собственно России - ну мнооого тысячелетий будет. Постоянно археологи находят что-то. Организованное поселение и люди, использующие сложные по тогдашним меркам инструменты - это уже не стадо, это уже цивилизованное общество. Оно таким является с того момента, когда горшки лепить начинают, мамонтов на скалах рисовать и друг с другом разговаривать. А когда появляется культура и язык распространяющиеся на множество племен - это уже называется цивилизацией.


УниверСол
отправлено 18.05.20 20:58 # 8


Не может страна считаться цивилизованной, если там Президента не выбирают русские хакеры!!!


kasakdon
отправлено 18.05.20 21:37 # 9


Кому: Fyodor Letov, #5

Капля камень точит. Сделали же из людей дебилов. Обратный процесс сложнее, а что делать?


Deniss
отправлено 18.05.20 21:37 # 10


Кому: kasakdon, #2

> С утра по первому каналу надо показывать.

Много-много раз, каждый день, а самых упертых отправлять в Индию. Многие районы Мумбая моментально приведут сомневающихся в чувства.


a-dd
отправлено 18.05.20 21:37 # 11


Кому: Stef, #6

> а вот в Германии высшее лицо государства избирается бундестагом и Меркель уже занимает свой пост 4 срока подряд

Интересуюсь чисто с целью ликвидации безграмотности - мне почему то казалось, что в Германии канцлером становится лидер партии, получившей большинство при выборах в бундестаг, либо самостоятельно, либо создав коалицию с кем то еще. Не так?


dramba78
отправлено 18.05.20 21:44 # 12


Кому: Thunderbringer, #7

> Моя прабабушка попала на прием к Калинину. В какой из современных европейских демократий от Москвы до Лиссабона это легко сделать - попасть на прием к руководителю такого уровня простому человеку?

А зачем человеку туда попадать, если вопрос можно решить уровнем ниже? На всех бабушек Калинина не хватит.


Atollos
отправлено 18.05.20 21:52 # 13


Нет, конечно, не является. Цивилизованные страны - это Грузия, Украина и Румыния!


Stef
отправлено 18.05.20 21:56 # 14


Кому: a-dd, #11

> Германии канцлером становится лидер партии,

Как правило, партия с максимальным представительством выдвигает кандидата. А его уже весь бундестаг осуждает и "выбирает". Это вам демократия, а не какой-то тоталитаризм как в России!


Thunderbringer
отправлено 18.05.20 22:35 # 15


Кому: dramba78, #12

> А зачем человеку туда попадать, если вопрос можно решить уровнем ниже? На всех бабушек Калинина не хватит.

На всех бабушек не хватит даже руководителя района. Бабушек 10-200 тысяч, а он один. Но вот возможность в принципе была.


Taransv
отправлено 18.05.20 22:42 # 16


Сейчас от ковида 19 людей умерло меньше чем от голода. И это прямо сейчас.
Так что у нас еще все хорошо. А вот в святые 90е и у нас умирали.


Kavasan
отправлено 18.05.20 22:42 # 17


То чувство, когда дебильный вопрос не задавал, а Главный обращается к тебе и объясняет, как малолетнему дебилу ))))


QashAK
отправлено 18.05.20 22:44 # 18


Кому: a-dd, #11

> мне почему то казалось, что в Германии канцлером становится лидер партии, получившей большинство при выборах в бундестаг

Если совсем грубо, то бундеспрезидент показывает пальцем на какого-то человека (старше 18 и гражданин ФРГ) и говорит: "Желаю чтоб он стал канцлером!". Если более 50% членов бундестага проголосуют за этого человека, то это и будет новый канцлер. Бюргеры только могут за этим представлением наблюдать в телевизор.


Rebol
отправлено 18.05.20 22:44 # 19


Я где-то года полтора назад одного немца возил в Кемерово и Новокузнецк. В Кемерово он готов был остаться жить сразу! В Новокузнецке, когда один наш партнёр расплатился телефоном, немцу стало плохо. Когда я пренимающему товарищу раскрыл всё глубину культурного шока культурного европейца, тот сказал, что обычно платит часами, но тут решил поберечь унтерменша. Сидя в самолёте в Мск, немец заявил, что Россия, оказывается, высокоразвитая страна!
P. S. Я много работаю с иноземцами разными. У них многому можно и нужно поучиться. Но чем больше я с ними работаю и живу в Европе (последние году эпизодически), тем больше я люблю Родину и ценю русский народ!



Андросов Александр
отправлено 19.05.20 06:45 # 20


Кому: kasakdon, #2

> С утра по первому каналу надо показывать.

И по второму. И дважды в день по РенТВ.


Slawa
отправлено 19.05.20 10:03 # 21


Кому: Андросов Александр, #20

>>дважды в день по РенТВ.

Гоблина между рептилойдами могут и не заметить!
Или пусть на подсознание воздействует? [думает о коварстве 25 кадра]


VII Gemina
отправлено 19.05.20 10:20 # 22


Спасибо


Совхозник
отправлено 19.05.20 13:30 # 23


Кому: Rebol, #19

> В Новокузнецке, когда один наш партнёр расплатился телефоном, немцу стало плохо.

В смысле бартером? За покупки отдал свой телефон?


NeoFeet
отправлено 19.05.20 13:31 # 24


Кому: dramba78, #12



Кому: Thunderbringer, #15

Дозированный приём граждан с мест крайне полезен, например, для того чтобы получить сигналы напрямую с мест, и проконтролировать местное нижестоящее руководство.


Андрей Л.
отправлено 19.05.20 14:14 # 25


Кому: Совхозник, #23

> В смысле бартером? За покупки отдал свой телефон?

Бесконтактная оплата любым устройством с NFC-модулем и к которому "привязана" счет банковской карты.


Ipm
отправлено 19.05.20 18:33 # 26


Кому: Андрей Л., #25

> Бесконтактная оплата любым устройством с NFC-модулем и к которому "привязана" счет банковской карты.
>

Если не ошибаюсь, мы в плане бесконтактных платежей обошли вообще все страны, показав рост 800% за 8 лет, вот такая у нас отсталая страна


Skazochnik88
отправлено 19.05.20 19:26 # 27


Работаю в коллективе 80 человек. Зарабатываем хорошо (больше 70-ти т.р.). И всё равно, примерно 6 чел. -- нудные стоноты. При каждом удобном случае ноют, что и зарплата не та, и дорОги плохие, и налоги неподъёмные, и люди чмо и хамло, и правительство безголовое. А уж когда отопление летом отключают (плюс гор. воду на 2 недели)-- вааще караул: хором визжат, что только в мудацкой России ТАК над людьми издеваться могут. И ведь пытаешься объяснить, что это для ремонта теплосетей делается, чтобы тебе,дураку,зимой бесперебойно,безаварийно тепло было -- всё впустую. Откуда такие берутся, что с ними делать??


Yury800
отправлено 19.05.20 23:27 # 28


Кому: Stef, #6

> При этом в Германии демократия, а в России тоталитаризм и никакой цивилизации!

В Наглии вообще монархия, наследственные должности в парламенте, нет разделения властей и конституции тоже нет. Вот где дикость-то, каменный век и полное отсутствие цивилизации!


Colonel_Abel
отправлено 20.05.20 09:29 # 29


Утащил на страничку в ВК. Великолепно, доходчиво, простым языком. Видел этот ролик раньше, с удовольствием опять пересмотрел.


Евгений Семаков
отправлено 20.05.20 12:43 # 30


Я для себя назвал данный ролик: «Кому сказать спасибо, что живой».
В первый раз не согласился на все сто с автором. Ждал, что аргументы закончатся на фразе: « Ты живой, а миллиарды уже нет».
Про жалобщиков и стонот согласен полностью, но лично, по моему мнению, за одно Дмитрий Пучков дал по морде и тем людям, да и самому себе, что стремятся изменить в современной России к лучшему.


Goblin
отправлено 20.05.20 16:18 # 31


Кому: Евгений Семаков, #30

> но лично, по моему мнению, за одно Дмитрий Пучков дал по морде и тем людям, да и самому себе, что стремятся изменить в современной России к лучшему.

вопрос задан: является ли Россия цивилизованной страной?

ответ, сопровождаемый примерами: да, является

старайся не приписывать свои фантазии про "демократии", "свободы", "перемены к лучшему" туда, где про них речь вообще не идёт


Евгений Семаков
отправлено 20.05.20 19:10 # 32


Кому: Goblin, #31

Надежда получить комментарий от автора лично, была но очень призрачная. Так что, спасибо очень приятно, честно. Ваш ответ, четкий и абсолютно конкретный, и с ним я полностью согласен. Пока писал свой комментарий, казалось, что выкапываю крупицу правды истины, а выкопал кучу непойми чего.
Разрешите вопрос. Лично для меня это важно. Вы талантливый предприниматель, зарабатывающий на изобличении фактов планомерного закапывании правдивой информации об истории нашей Родины или пытаетесь сеять разумное доброе вечное. Или все это совмещаете. Сначала Родине, а потом себе или на оборот.
Все у вас все грамотно, четко, резко и по существу и все понятно пока смотришь ролик, и потом очень хочется купить в ОперШопе нож или ремень, но если бы редактор энциклопедии, что то продавал с таким же успехом можно купить и у него. В энциклопедии тоже голые факты с правдой. Лично мне не хватает личного мнения, может даже ответа на вопрос, что с этой правдой делать. Правда это уже черева то и я размечтался.


Shadowcaster
отправлено 21.05.20 09:08 # 33


Относительно определения цивилизованности весьма показательной является образовательная политика социалистических стран. Цивилизация невозможна без образования и культуры населения, верно?

Когда началась кампания по ликвидации неграмотности в СССР? В 1918-м, и продолжалась до практически полной ликвидации неграмотных несмотря на сложнейшие условия (последствия первой мировой, гражданская война, торгово-экономическая блокада 1920-х годов со стороны стран Запада и т.д.).

Когда началась ликвидация неграмотности на Кубе? После победы Кубинской революции в 1959 году...
Сравним с другими островными государствами Карибского моря (Гаити, Пуэрто-Рико и т.д.). Сколько процентов населения там умели читать и писать в 1958-м году и в следующие десятилетия?

Когда началась ликвидация неграмотности в Никарагуа? После Сандинистской революции 1979 года.
Никарагуа, кстати, один из самых наглядных примеров - можно сравнивать не только с Гондурасом (который в общественном сознании уже прочно ассоциируется с эталонной "банановой республикой"), но и с Сальвадором (в который США в 1979 - 1990 годы вливали колоссальные суммы в сравнении с находившейся в блокаде Никарагуа). Просто сравнить, какой процент неграмотных был в 1930х, 1950х, 1980х годах в каждой из этих стран.


Робот Вертер
отправлено 24.05.20 05:07 # 34


Включил ролик 17-летней дочери. Ждал реакции. По окончании просмотра услышал: "Ничего нового, я и так все это знаю. Но систематизировано и изложено хорошо". Не ожидал такой реакции, даже не нашел что ей сказать. И это радует.



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк