ИЗОЛЕНТА live #141 Оправдана ли жесткость?

15.08.20 12:45 | Goblin | 198 комментариев »

Политика

01:17:25 | 224713 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать


ИЗОЛЕНТА live
Прошлые выпуски

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 198, Goblin: 7

VII Gemina
отправлено 15.08.20 13:38 # 1


Цыпкина аж трясёт, как он хочет оправдать протесты. Никакие аргументы даже слушать не хочет.
Не красиво.


VII Gemina
отправлено 15.08.20 13:38 # 2


Аргумент "всего то два коктейля молотова" просто убивает.
Ты вот встань и слови себе в харю один такой коктейль. А потом обгорев послушай тех, кто скажет, да ну херня, всё один раз то кинули, за что в нас стреляют светошумовыми?


ElektroPilot
отправлено 15.08.20 14:26 # 3


Позже посмотрю видео. Но пока могу сказать сто это были самые страшные 3 дня в моей жизни, которые все перевернули в голове.


Degont
отправлено 15.08.20 14:26 # 4


30 лет без Виктора Цоя! Целая эпоха прошла!:(

Вот это нужно было сегодня осудить.

ЦОЙ ЖИВ!!!


lokydraug
отправлено 15.08.20 14:28 # 5


Дмитрий Юрьевич, добрый день! Смотрю Вас регулярно и ценю творчество. Очень благодарен за знакомство с Климом Жуковым, который ярко и наглядно объяснил, как работает научный подход в истории.
Я из Минска. В кругу моих друзей и знакомых достаточно рабочих. Комментарий, что на БЕЛАЗе и прочих предприятиях поддерживают Лукашенко и поднятые руки в зале провокация, не верен. Я, конечно, принимаю, что я не могу говорить обо всех, так как в любом случае имею определенный круг общения(не могу судить о том поддерживают ли его политики, ЗэКи, таксисты, звёзды эстрады - никого из знакомых из этих слоёв общества нет). Но скажу с уверенностью, многие рабочие против действующей власти и фальсификация в этот раз была крайне топорная.
Но призываю всех к тому что в наше время стоит говорить только о том, что знаешь и видел своими глазами. Сейчас могу сказать, что своими глазами вижу, что на всех проспектах проходят мирные демонстрации. Уже два дня вижу, как на проспектах стоят люди с цветами и высказывают свой протест. Такого в истории моей страны не было никогда.


Goblin
отправлено 15.08.20 14:32 # 6


Кому: lokydraug, #5

- Приезжайте к нам в Киев на майдан и посмотрите сами - всё не так, как вам кажется в России! Сама я крымчанка, дочь офицера. Всё не так однозначно!


tomkras
отправлено 15.08.20 14:57 # 7


Кому: lokydraug, #5

А теперь представь какую сумму CAT, Liebherr, Komatsu и подобные готовы пожертвовать на закрытие БелАЗа. Химическая промышленность, слышал, у вас развита.
Люди обеспечены работой, едой, жильем. А вы выходите на улицы в предвкушении 90-х по типу РФ.


Твой круг общения говорит ровно об одном - сборище малолетних дебилов.


ОлёША
отправлено 15.08.20 14:57 # 8


Цыпкин на измене, эвона, как его колбасит - сидеть спокойно не может. Гиперактивный гражданин с бардаком в голове - беда в семье.


VII Gemina
отправлено 15.08.20 15:04 # 9


Кстати, на мой взгляд, в выпуске незаслуженно был забыт и не подвергся обсуждению аспект с бело-красным-белым флагом.


15Abel
отправлено 15.08.20 15:06 # 10


Кому: lokydraug, #5

Да Лукашенко поступает плохо и т.д., но на кого его хотят сменить организаторы протестов, ну или те кто на них поднимается? На людей со светлыми лицами, что за все хорошее, против всего плохого? Есть ли среди протестующих партия с научной программой преобразования государства в интересах народа, и пользующаяся его поддержкой?


ОлёША
отправлено 15.08.20 15:12 # 11


Кому: lokydraug, #5

Довёл Бацъка страну!!! - у людей столько свободного времени и запасов, что могут вместо работы несколько дней с цветами стоять и в чужой клоунаде участвовать. Или, это они на работе...


Korsar
отправлено 15.08.20 15:14 # 12


Кому: lokydraug, #5

> Сейчас могу сказать, что своими глазами вижу, что на всех проспектах проходят мирные демонстрации. Уже два дня вижу, как на проспектах стоят люди с цветами и высказывают свой протест. Такого в истории моей страны не было никогда.

Будущие беларусские безработные проводят мирные акции протеста. Так будет правильней. Прежде чем менять усы на сиськи вы хотя бы программу оппозиции читали бестолочи? А документ-то очень интересный, рекомендую.


unet900
отправлено 15.08.20 15:40 # 13


Дмитрий Юрьевич,

После растиражированных кадров из Жодино где в изоляторе, как говорят, избивали людей и после кучи фото синих от гематом людей, а так же диагнозов из больниц очень тяжело будет вернуть ситуацию в разумное русло.
Причем в общественном сознание в том числе и в России избиение людей в изоляторе это вообще за гранью.

Тем кто рулит путчистами на данном этапе все удалось. Причем судя по новостям избивали людей в одном изоляторе. Сейчас во время общей истерии даже быстрое расследование и публичное наказание будет воспринято как уступка власти.


unet900
отправлено 15.08.20 15:40 # 14


Кому: VII Gemina, #9

Однозначно это флаг кстати княжества литовского куда сейчас и тянут Белорусь.


unet900
отправлено 15.08.20 15:40 # 15


Кому: Korsar, #12

Дайте линк плз на программу.
Пока, что я слышал за все хорошее против всего плохого.


Korsar
отправлено 15.08.20 16:00 # 16


Кому: unet900, #15

> Дайте линк плз на программу.
> Пока, что я слышал за все хорошее против всего плохого.

http://zabelarus.com/ru/

"Рынок труда чрезмерно зарегулирован. Сложности найма и увольнения работников, наличие большого числа административных ограничений, блокируют модернизацию рынка труда."

"Чрезмерное вмешательство государства в определение условий трудового договора (контракта) снижает стимулы для работы на взаимовыгодной основе. Жесткое регулирование государством отношений между работником и нанимателем способствует бегству «мозгов» и высококвалифицированных работников ручного труда."

"Политика правительства в области создания и сохранения рабочих мест фокусируется на поддержании крупных предприятий государственной формы собственности с помощью денежных вливаний. Хотя ресурсы у государства в условиях экономического кризиса сокращаются."

"6. Развитие финансовых институтов, которые обеспечивают доступ к денежным ресурсам, необходимых для создания новых рабочих мест и реализации коммерческих проектов."

"право свободного найма работников"

"модернизация делового климата,
упрощение сертификации выпускаемой продукции,
демонополизация внутреннего рынка,
снижение налоговой нагрузки как минимум на 40%,
сокращение административного бремени с 15% выручки сегодня до 5 — 7%,
либерализация цен,
амнистия доходов."

Ничего не напоминает?


VII Gemina
отправлено 15.08.20 16:30 # 17


Кому: Korsar, #16

Самый "зачёт" там это раздел РЕФОРМА СЕКТОРА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Сразу видно откуда и куда ноги растут.


Ale}{ander S.
отправлено 15.08.20 16:30 # 18


Кому: unet900, #14

> Однозначно это флаг кстати княжества литовского куда сейчас и тянут Белорусь.

Это флаг БНР, придуманный сто лет назад и использовавшийся белорусскими коллаборационистами в ВОВ.


Ale}{ander S.
отправлено 15.08.20 16:30 # 19


Кому: Korsar, #16

> Ничего не напоминает?

Одно из моих любимых-это про свободу слову и запрет российских каналов. Свобода-она такая.


Doom
отправлено 15.08.20 16:30 # 20


Кому: Korsar, #16

> Ничего не напоминает?

[вздрагивает, наливает сто грамм]

У кого-то это всё впереди.


Korsar
отправлено 15.08.20 16:44 # 21


Кому: VII Gemina, #17

> Сразу видно откуда и куда ноги растут.

Там реформа ЖКХ прекрасная и другие инициативы.


Korsar
отправлено 15.08.20 16:47 # 22


Кому: Doom, #20

> У кого-то это всё впереди.

У нас конечно уже не Явлинские "500 дней", но тоже всё развивается.

А у белорусов будет натурально "500 оттенков серого", с результатом в виде выезда на сбор польских яблок на пару с украинцами.


Тень отца Гамлета
отправлено 15.08.20 16:51 # 23


Кому: Korsar, #12

> А документ-то очень интересный, рекомендую.

Да чего там интересного?
Все существенное буквально скопировано с того, что уже сделано и делается в РФ.
Жалкие плагиаторы.


Korsar
отправлено 15.08.20 16:59 # 24


Кому: Тень отца Гамлета, #23

> Да чего там интересного?

Для нас-то понятно, а эти незамутнённые балбесы видимо ещё не в курсе. Они только интервью Тихановской читали, ну там "выгоню Лукашенку и уйду". Посмотреть буквально в сторону соседней страны ума не хватает.


unet900
отправлено 15.08.20 18:20 # 25


Кому: Korsar, #16

В 2х словах мы хотим приватизации читай - немножко пограбить.


ElektroPilot
отправлено 15.08.20 18:21 # 26


О себе: Сергей, 45 лет, рабочий фабрики "Молодечномебель" г.Молодечно 70 км от г.Минск.

К выборам относился как к цирку. В день выборов с утра пропал интернет, вернее невозможно было соединиться по протоколу https, http работал. По телевизору объявили что "Белтелеком" атаковали враги из Чехии, Британии и еще хз откуда-то. Выборы прошли и вечером все началось.
У нас в Молодечно, обычно после выборов выходило 100-200 оппозиционеров, получали палками по жопе от роты ППС и довольные шли по домам. Ну и несколько человек задерживали. Давали штраф и утром отпускали.
И вот в этот вечер я услышал хлопки, похожие на салют, подошел к окну и увидел следующее: на проспекте двоих людей крутили черные космонавты из ОМОНа. Они повалили и начали работать дубинами, пока те не перестали шевелиться. И как будто ничего не случилось пошли дальше. Следом шли еще две группы 3-4 космонавта в каждой. Каждый космонавт проходя мимо добавлял лежащему 2-3 удара дубиной или ногой. Причем били очень сильно, вкладывая весь вес в удары. Один со всей дури ударил ногой в голову лежавшего, как футболист, с короткого разбега. Следом медленно подъехал автозак. Двое забросили в него людей как дрова. По тротуарам с обоих сторон шли по паре с автоматами и изредка куда-то стреляли одиночными. Фух, отдоху чуть.


unet900
отправлено 15.08.20 19:04 # 27


Кому: ElektroPilot, #26

Ого, ну это прямо по лекалам жанра.


Прохожий98
отправлено 15.08.20 19:04 # 28


Кому: ElektroPilot, #26

А телефон на зарядке был? Ничего не снял, просто стоял и смотрел. Ничем доказать не можешь, только здесь пишешь? Причем даже в твоей речи омоновцы не люди, а космонавты. Уже предлагаешь их считать с другой планеты? Или как?


AlexLag
отправлено 15.08.20 19:06 # 29


Новости с места событий, блин. Последний реальный конкурент, Цепкало, объявлен в розыск


AlexLag
отправлено 15.08.20 19:07 # 30


Насчет нацистов с прошлого треда хочется высказаться. Сейчас в Минске подобных подобных граждан мне видно и слышно сильно меньше, чем в 2000-х, причем речь и про спокойное время, и про сегодняшние дни. Наблюдение конечно довольно субъективное, круг общения и, соответственно, количество пересечений знакомых и друзей с данным типом людей, конечно за 15 лет не могли не поменяться, но вот пишу, что вижу.


Утконосиха
отправлено 15.08.20 20:34 # 31


Кому: ElektroPilot, #26

> По тротуарам с обоих сторон шли по паре с автоматами

[Замирает в восхищении]

А точно с автоматами? Не с огнеметами?


Miranda
отправлено 15.08.20 20:38 # 32


Кому: ElektroPilot, #26

>И вот в этот вечер я услышал хлопки, похожие на салют,

Что же это были за "хлопки, похожие на салют", после которых, как я понимаю, началось вот это:

>на проспекте двоих людей крутили черные космонавты из ОМОНа. Они повалили и начали работать дубинами, пока те не перестали шевелиться.


Magister_Ludi
отправлено 15.08.20 20:40 # 33


Кому: AlexLag, #30

> Сейчас в Минске подобных подобных граждан мне видно и слышно сильно меньше, чем в 2000-х

Угу - ну как нам в 2013 рассказывали - "свободовцы" - маргиналы и все такое...


IRedWoLF
отправлено 15.08.20 20:41 # 34


У меня паре друзей просто прилетело не за что, шли спокойно домой после работы, а тут местный командос бушует. Одной повезло на улице побили. Второго ещё несколько дней побивали, в изоляторе, хотя сам он ярый сторонник действующей власти был. вот последнее не очень понятно, зачем. Лучше не оказываться не а нужное время в ненужном месте, пару раз и самому так прилетело, потом стал просматривать опозиционные сводки нет ли этих дегенератов там, за что нормальному люду тоже прилетает. Один раз свезло так свезло, попал в африканскую страну во время схожих разборок с племенным оттенком, никому не советую.


Ven
отправлено 15.08.20 20:42 # 35


С недавних пор изоленту смотрю всю. Последнюю неделю вектор высказываний и общения изумлял, удивлял и местами вызывал оторопь. В том числе высказывания очень уважаемого мной Петра. С нетерпением ждал субботы и собственно не разочарован, за что Дмитрию Юрьевичу большое очередное спасибо!
Очень сильно удивляет Александр - какой-то он не правильный либерал. Какой-то свой весь в доску - не смотри, что вроде как и либерал. И вещи говорит толковые, и пишет отлично и вообще.. одним словом не правильный.
Также имею такое мнение, которое противоречит высказываниям Петра. Например, люди проголосовали за Лукашенко с очевидным большинством. Эти люди в своей массе работают, являются порядочными законопуслушными гражданами страны, которых большинство и не имеют отношения к импульсивным подросткам, которые от чего-то устали и готовы носиться по улицам с целью осуществления противозаконных митингов и прочей хуеты. Покой и порядок для таких граждан, спокойное существование и безопасность осуществляет милиция. Именно это, насколько можно видеть, происходит и происходило последнюю неделю - милиция пресекала незаконные действия особо буйных граждан. Судя по всему пресекала местами с существенными перегибами. Но это не повод ставить под сомнение законность самого факта пресечения беспорядков. Выглядит это все отвратительно, (имею ввиду отдельные эпизоды пресечения беспорядков), но это всегда так. Не понимаю, почему такие эпизоды выключают Петру разум и эмоциальная сфера становится главной при оценке ситуации.


AlexLag
отправлено 15.08.20 21:21 # 36


Кому: Magister_Ludi, #33

Я не говорю, что их нет. Я говорю что 2000-х их отсвечивало сильно больше


AlexLag
отправлено 15.08.20 22:04 # 37


Кому: AlexLag, #36

(После вечерней прогулки)Хотя с каждым днем они все заметней.


Yants
отправлено 15.08.20 22:29 # 38


Кому: ElektroPilot, #26

Космонавты-футболисты, а за ними хоккеисты!!!


Старик у моря
отправлено 15.08.20 22:31 # 39


Кому: ElektroPilot, #26

> По тротуарам с обоих сторон шли по паре с автоматами и изредка куда-то стреляли одиночными.

А ты не рассмотрел кто за ними на боевом треножнике ехал в усах? Ну и да, телефон был разряжен, да?


Slawa
отправлено 15.08.20 22:42 # 40


>>«Ни о каком пересчете голосов, а сейчас ходят идеи пересчитать, тоже речи быть не может, потому что мы уже видим свидетельства, фотографии, что в котельных жгут бюллетени», — заявила Красулина, подчеркнув, что «бюллетени уничтожены».

Красавчики! Они тоже читают панораму!!!


Старик у моря
отправлено 15.08.20 22:47 # 41


Кому: Miranda, #32

> Что же это были за "хлопки, похожие на салют"

Может призрак Берии аплодировал? Или это хлопки, с которыми вылетал из трубки призрака Сталина пепел сожранных им детей?


Ефреm
отправлено 15.08.20 22:50 # 42


Малолетние интеллектуалы готовы жизнь положить на борьбу за власть над собой и в то же время люто ненавидят коммунистов которые боряться за власть для себя(народа). Так же будет и в России.


дедхазард
отправлено 15.08.20 22:54 # 43


Сидят там в Москве нихера не знают, что тут происходит, зато высказывают свое "авторитетное" мнение. Начитались своих мудацких телеграммов. Милиционеров сбивают машинами, кидали в них коктейли молотова, я лично видел. Теперь по поводу протестующих, у меня такая группа стоит под окном, 90% это тупо дети лет 17-20. На дороге очень плотное транспортное движение, эти дебилы выскакивают на дорогу прямо под колеса автомобилей и бегают со своими ущербными флагами. В моем доме живут в основном старики и пожилые люди. Вот как им, целы день слушать сигналы автомобилей, в кайф? Я практически уверен, что ни одна малолетняя тварь даже не задумалась, что нарушает гражданские права всех проживающих в этом доме. Просто огромное количество моих, да и не только моих знакомых голосовали за Лукашенко и не потому, что он такой фееричный и богоподобный. А потому что знают что если он уйдет будет как на Украине или даже хуже. Мне 43 года.


Дмитрий (Минск)
отправлено 15.08.20 23:05 # 44


Кому: Korsar, #16
Поддержу. Смотрел интервью с Бабарико. Цитата (может и не совсем дословная, пишу по памяти, было ещё до выборов) - Говорят, у нас достаточно конкуренции. Нет. У нас мало кафе и ресторанов. Т.е. единственное, что не хватает моей стране это - рестораны? А заводы, фабрики и сельское хозяйство - на х...? В Минске на заводе Орджоникидзе выпускали ЭВМ серии ЕС. Где он? Осталось несколько корпусов, в остальных - торговые центры. Где завод Ленина? Это то, что рядом со мной и то, что я вижу. А сколько их было по Минску. И если как говорит Тихановская это за неё было 80?. То где они на улице? Ходят группки молодёжи для создания массовости про проспекту. Вчера проходил мимо театра имени Янки Купалы. Стоит группка каких-то людей с плакатами. А в голове была мысль, что завтра на различных ресурсах напишут, что ВЕСЬ театр забастовал. Зарисовка из сегодня. Какая-то женщина в возрасте беседовала с малолетней дебилкой. Б-Е-С-Е-Д-О-В-А-Л-А. (по буквам, простите, Дмитрий Юрьевич, за Капслок). В результате эта малолетка набросилась на ту женщину. Они же не приемлют чужую точку зрения. Машины сигналят. Не понять: одна, две или три, но шум создаётся. Днём - они же создают аварийную ситуацию. Или ты уже не реагируешь на этот сигнал и тогда водитель (реальный водитель, а не клаксон за рулём)чтобы тебя объухать въезжает или в столб или в магазин. Такое не может быть? Это реально. Ночью - мне утром на работу и ложусь рано. А эти дебилы могут и в три часа ночи начать сигналить или орать. Разве это не нарушение общественного порядка?


Дмитрий (Минск)
отправлено 15.08.20 23:07 # 45


Кому: ElektroPilot, #26

> подошел к окну и увидел следующее: на проспекте двоих людей крутили черные космонавты из ОМОНа
Но ведь, что было до того КАК вы выглянули вы НЕ видели. Тогда к чему это? Может этот "человек" хотел огреть милиционера арматурой или кинул в него крипич?


Thunderbringer
отправлено 15.08.20 23:54 # 46


Сколько тут историй - "мой друг просто гулял, напали, избили". В системе есть другие сочетания клавиш, не только Ctrl-C, Ctrl-V. И видео везде красиво обрезанные и отредактированные.

Во время бучи с желтыми жилетами был такой хороший момент. Там конечно обе стороны хороши, но я помню как был момент с избитым дедушкой. Такие нехорошие полицейские отходили дубинками. А потом кто-то выложил видео, снятое с балкона. Дедушка взял здоровенный камень и обоими руками со всей силы зафигачил в полицейского, попал в самый низ шлема, полицейский упал как сбитая кегля. А потом его слегка угостили дубинками. Невинно пострадавший ага, просто гулял.


ItDoesntMatter
отправлено 16.08.20 02:46 # 47


А вот делали бы из выборов цирк и Шапиро, с дебатами, компроматами и просто матами, 3 турами борьбы, и в конце разницу голосов в 500 рыл - было бы все нормально и как обычно. Когда уже научатся, то?

Где государственное ТВ на пальцах и с анекдотами, да так чтобы даже 15 летний МД понял, обьясняющее весь порожняк предложенной программы от оппозиции? Где рассказы что програма АГЛ вам дает такое, вот такое и даже такое, что в сравнении с оппозицией дает такое ? Нету. Почему - хер его знает. Ну а потом жалуются - нас не хотят.


Tampon
отправлено 16.08.20 07:10 # 48


Такое ощущение, что я перечитывают хронику майдана на Украине: люди просто хотят перемен и честных выборов, всем надоем президент, все протестовали мирно, а злой ОМОН пришел и жестоко избил детей, подумаешь, бросили пару коктейлей Молотова и камней в ОМОН, это же еще не повод избивать мирных людей! Информационная раскачка ситуации один-в-один как на Украине, слово в слово из стандартной методички. Но при этом все говорят, что у нас то точно будет не так, как на Украине, мы то умнее. Какое разрушение страны? Какая гражданская война? Мы просто поменяем плохого президента на хорошего, и все! - Не знал, что так много людей страдает амнезией.


AlexLag
отправлено 16.08.20 09:15 # 49


Кому: дедхазард, #43

Ну, я в понедельник как раз около часа, с 21 до 22 примерно, наблюдал, кто идет на пушкинскую. На мой субъективный взгляд - процентов 40 школьникии 17-20 лет, 1-3 процента конкретные отморозки, большинство остальных 20-40 лет работяги-"дизайнеры".



Кому: Дмитрий (Минск), #44

> Они же не приемлют чужую точку зрения.

Чем дольше оно будет затягиваться, тем больше будет таких. В понедельник, среди идущих были и зелено-красные флаги, сейчас только бело-красные (из того, что я видел)


estarioll
отправлено 16.08.20 09:15 # 50


Сегодня у Соловьева журналист Антон Лядов делился как в Минск ездил. Рекомендую ознакомиться.


Кугутский
отправлено 16.08.20 09:15 # 51


На мой дилетантский взгляд какой-то конфликт отцов и детей-подростков получается, умело направленный в нужное русло. Из разряда:" Батя, давай дачу и гараж продадим, трешку разменяем, ты съезжай вообще, надоело вместе жить. А я тусить в тайланд!". "Сынку, а через полгода -то что делать будем? Когда бабки кончатся и холодать начнет?" "Да хз, дальше я не думал, протрезвею, че-нибудь сшуруплю. Но дальше так жыыыть нельзя."


Aborigen
отправлено 16.08.20 09:17 # 52


Кому: Korsar, #16

Ну объективности ради - это вообще не программа никого, это левые некие челы с левым сайтом, я живу в Минске и об этой "программе" узнал тут на Тупичке, раскидал всем знакомым с предостережением - никто ее в глаза не видел до того, в том числе знакомые из органов. Такой проработанной программы у протестующих сейчас нет, штабы альтернативных кандидатов смогли выдать программу из 3-4 пунктов, где основной запрос - пересчет голосов или перевыборы с международными наблюдателями, остановка насилия и выпуск тех кого уже упаковали с 9го числа.


Aborigen
отправлено 16.08.20 09:17 # 53


Кому: Ale}{ander S., #18

+1. К княжеству литовскому он имеет такое же отношение как в рептилоидам с венеры.


Рыцарь вредный
отправлено 16.08.20 09:17 # 54


Кому: VII Gemina, #9

> Кстати, на мой взгляд, в выпуске незаслуженно был забыт и не подвергся обсуждению аспект с бело-красным-белым флагом.

А чего его обсуждать? Итак понятно, что это нацистская тряпка, используемая нацистами и малолетними дурачками. Аналог правосековского красно-черного.


Физик-Любитель
отправлено 16.08.20 09:17 # 55


Кому: Korsar, #16

> "Рынок труда чрезмерно зарегулирован. Сложности найма и увольнения работников, наличие большого числа административных ограничений, блокируют модернизацию рынка труда."

Ну надо же. Люди борются за то, чтобы их было легко уволить.

Молодцы, чо.


IRedWoLF
отправлено 16.08.20 09:19 # 56


Кому: Thunderbringer, #46

Без обрезания видео и пропаганды не будет. Но не отменяет факта, что достаточному количеству людей влетело, то что не должно было. Хотя в разных странах подавление митингов ведётся способами в корне отличающимся, где то нормально людей в асфальт закатывать, а где то полицейский будет рядом идти и получать. В Англии например народ часто протестует по месту жительства, где по дороже будет стоять милый улыбчивый полицейский иногда даже с предложением прохладительных напитков, а что нет толку то 0. А там где народ по беднее будет закатывать в асфальт, ато часть народа пухнет с голоду и настолько жаждет крови, что другого выхода нет. Не терять же почетному джентельмену деньги какому то простолюдину из другого классового сословия, из-за того что тот внезапно придумал, что люди равны.


Urbat
отправлено 16.08.20 09:19 # 57


У ДЮ совсем белая борода стала!! Прямо резко как-то)


imixer
отправлено 16.08.20 09:19 # 58


Кому: ItDoesntMatter, #47

Хмм. Все государственные СМИ только этим и занимаются два десятка лет с лишним. Вот прям как ты советуешь — так и делают. И даже лучше. С дебатами и перевесом в 500 голосов, правда, подкачали. Думаешь, только поэтому проблемы возникли?


usun
отправлено 16.08.20 09:20 # 59


ни одного красно-зеленого гос флага ни на одном протесте в Беларуси. НИ ОДНОГО. и это пытаются представить как случайный широкий протест?

даже парочку красно-зеленых не могут добавить чтобы разбавить бело-красно-белые флаги прозападной оппозиции, которых нет в свободной продажи, в отличие от красно-зеленых, за которые задерживают обычно как за неригистрированную символику.

детский сад.


don.kulinar
отправлено 16.08.20 09:20 # 60


Кому: Degont, #4

Моцарт жив не меньше Цоя!


DeD Pa3uH
отправлено 16.08.20 09:20 # 61


Кому: Tampon, #48

> Не знал, что так много людей страдает амнезией.

У многих граждан мозг как у золотой рыбки: - помню что было вчера, то что было позавчера уже не помню. А я вот прекрасно помню как в после школы с братом шли в магазин, где мать уже стояла в очереди. Шли потому, что давали одну буханку в руки. И продуктовые карточки помню. А еще помню как в армии нас кормили сушеной картошкой со складов (кто пробовал тот поймет), стратегические запасы хз каких годов. "Святые 90е". Скачущие по площадям долбоебы видимо снова этого добиваются, потому что устали от Путина\Лукашенко и пр.. Им нужны свежие лица и движуха. "Перемен, мы ждем перемен" (с). Похер каких, лишь бы перемен. По ноздри в дерьме вы будете сидеть после грядущих перемен.

По поводу жестокости: - То что до этого дошло, это конечно проёб КГБ. Но отмудохали "онижедетей" правильно. Хорошо бы на этом не останавливались и зачистили гнезда этих паразитов. Но это лишь пол дела. Сейчас надо на полную врубать излучатели и вести разъяснительную работу с населением. И к слову, это тоже новый опыт для нас. Если он окажется удачным, то надо перенимать.


tomkras
отправлено 16.08.20 09:21 # 62


Попалось несколько историй пострадавших. Догнали, били час ввосьмером, допрашивали, ещё били.
На следующий день пишет складную историю литературным языком.
Ну вот неведомо креаклу, что если тебе пару раз прилетело от профессионалов, на следующий день ты мяукать будешь с трудом, и не вспомнишь как тебя зовут, не то что памфлеты на страницу писать со всеми подробностями и цитатами.


kramer
отправлено 16.08.20 10:22 # 63


Кому: tomkras, #62

> Ну вот неведомо креаклу, что если тебе пару раз прилетело от профессионалов, на следующий день ты мяукать будешь с трудом, и не вспомнишь как тебя зовут, не то что памфлеты на страницу писать со всеми подробностями и цитатами.

Да там какому-то оператору выписали один (!) подсрачник - половина роликов с заголовками: "ОМОН избивает журналистов!!!".


Виктор К.
отправлено 16.08.20 10:22 # 64


Кому: Физик-Любитель, #55

> Ну надо же. Люди борются за то, чтобы их было легко уволить.

Так они-то все после того, как расцветут свободы, пооткрывают кофеен с барбершопами, взлетят как ракеты до международных кофейно-барбершопных корпораций, и увольнять будут они, а не их!


Ale}{ander S.
отправлено 16.08.20 10:43 # 65


Кому: Tampon, #48

> Но при этом все говорят, что у нас то точно будет не так, как на Украине, мы то умнее.

Это характерно считать себя, свой район, свой город ну и само собой свою страну умнее чем соседи. Плюс сейчас это активно подогревается. В сети полно высказываний что белорусские протестующие, они не такие как все. Они не бьют витрины, не грабят магазины, не поджигают машины. Более того! Они снимают обувь, когда встают на лавки и даже убирают после себя мусор! Однозначно, у них получится то, что не смогли остальные в ..(нужное вставить).


slen
отправлено 16.08.20 11:09 # 66


Читал одну мысль, которую полностью поддерживаю, что если у тебя нет команды, нет программы, нет материальной базы и ты в течение хотя бы 5 лет не занимался планомерным и последовательным приближения к заявленным в программе целям при этом занимался этим в команде (и это важно), то сиди дома, а не на митинги ходи.


Rakot
отправлено 16.08.20 11:51 # 67


То что многие не довольны победой Лукашенки это есть. Он как по мне сделал ошибку сидя столько лет в перзидентчком кресле. Что не мог на один срок своего Медведева найти? И всё было бы на много спокойнее.А так даже те кто доволен ситуацией в стране начинают бухтеть типо - а чё это он постоянно... Я в Литве живу куча родни из Белоруссии. Они в большинстве за Лукашенку голосовали, но всё равно на него ворчат. Голосовали по тому что имеют мозг и понимают что вариантов нет, а бухтят так как утомил. У него дикое эго, послушаешь по телевизору реально - государство это я. А такое многих бесит. Плюсь хам конкретный. Чистый председатель колхожа по манере разговора. Молодёжь взрастающая на хипстерстве, телеграмах и прочем гомолиберазме против него. Они не за кого-то а против него, потому что... Это основной аргумент. Чё будет дальше они не думают им главное же за всё хорошее. МД в чистом виде.


Андросов Александр
отправлено 16.08.20 12:19 # 68


Кому: дедхазард, #43

> Теперь по поводу протестующих

Меня вот что интересует, когда этих деятелей начнут нечистотами (туалетного характера) обливать из окон? Чисто чтобы разошлись. Когда ты весь в говне протест уже как-то по другому выглядит.


Beast
отправлено 16.08.20 12:19 # 69


Кому: Aborigen, #52
А натуральная программа лежит здесь:
reformby.com
За не Тихоновская расписалась в своём официальном обращении на
https://tsikhanouskaya2020.by/moya_programma/


Corsa
отправлено 16.08.20 12:22 # 70


Похоже не только белорусские майдауны уверены, что они не украинцы, а и сам Лукашенко уверен, что он не Янукович и ему ничего не грозит.


sasa
отправлено 16.08.20 12:33 # 71


Из старого:
"Нынешняя молодежь мало борется, мало уделяет внимания борьбе, нет у нее стремления бороться дальше, больше, бороться за то, чтобы борьба по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей борьбы, а ведь если она, наша чудесная, талантливая молодежь, и дальше будет так мало бороться, то в этой борьбе у нее останется мало шансов стать настоящей борющейся молодежью, всегда занятой борьбой за то, чтобы стать настоящим борцом, который борется за то, чтобы его борьба..." (С)


AlexLag
отправлено 16.08.20 12:57 # 72


Кому: Андросов Александр, #68

> Меня вот что интересует, когда этих деятелей начнут нечистотами (туалетного характера) обливать из окон?

Пока что, все наоборот, камни летят в омон, омон стреляет по балконам. По крайней мере, судя по тому, что освещается в СМИ и, в том числе, на тупичке.
Хотя, я сам, ни камней, ни стреляющий в окна омон, в живую не видел, но я и на сами протесты больше со стороны смотрю, в жесткаче не учавствую


дедхазард
отправлено 16.08.20 13:45 # 73


Кому: Андросов Александр, #68

> Меня вот что интересует, когда этих деятелей начнут нечистотами (туалетного характера) обливать из окон? Чисто чтобы разошлись. Когда ты весь в говне протест уже как-то по другому выглядит.
>

Их уже били, лично у меня под окнами, не знаю как в других районах Минска. Но вмешалась милиция. Диалектика епт.


imixer
отправлено 16.08.20 14:22 # 74


Кому: дедхазард, #73

Кто кого бил? Видео записал, или телефон сел?


usun
отправлено 16.08.20 15:06 # 75


в Беларуси обычно не по жести, не будет население обычное, стронники спокойствия и мира (а это те кто голосовал за власти, или не за власти дальше в большинстве) брать и кого-то мутузить из сограждан, если они не работники милиции, которым такой приказ дали.
Если громко играет музыка ночью, в Беларуси не идут разбираться и бить морду соседям, я тут же просто вызывают милицию и она что характерно приезжает и восстанавливает тишину.


Tovarisch-777
отправлено 16.08.20 16:00 # 76


Лидов и Цыпкин говорят, что 2 КМ, это пустяки. Полагаю, если под эти бутылки поставить их, мнение резко переменится, это раз. Второе, возможно их количество не увеличилось именно потому, что органы правопорядка занялись своими прямыми обязанностями, стали наводить порядок. Третье, закинуть сейчас оных лет на 30 назад и послушать бы их комментарии о разгоне , кровавом же, "демонстрантов мирных", на площади Тяньаньмэнь, полагаю они всей душой были бы на стороне демонстрантов. И давайте теперь переместимся обратно


Corsa
отправлено 16.08.20 16:13 # 77


Ходят под флагом другой страны, а всем рассказывают, что они на за переворот.


Rus[H]
отправлено 16.08.20 16:43 # 78


Наконец-то был озвучен абсолютно верный тезис насчёт недальновидности Лукашенко и в принципе его никчемности как политика, вот за это огромный плюс, ибо задрал он уже откровенно всех, другой вопрос, если не он то, кто? "Можно других посмотреть?" Боюсь, там ещё хуже со всех точек зрения


Barbus
отправлено 16.08.20 16:49 # 79


Кому: tomkras, #62

> Попалось несколько историй пострадавших. Догнали, били час ввосьмером, допрашивали, ещё били.

"Я сначала грубил,
А потом перестал.
Целый взвод меня бил,
Аж два раза устал!"

"Побег на "рывок"" В. С. Высоцкий

Из опыта: Нанесение побоев случается, когда милиционерам, опрашивающим/допрашивающим задержанных говорят, что мой папа/мама/дядя/я сделает так, что ты завтра погоны на стол положишь/в зубах принесешь и будешь гхм... производить действия с моими гениталиями.


Barbus
отправлено 16.08.20 17:05 # 80


Кому: Tovarisch-777, #76

> Лидов и Цыпкин говорят, что 2 КМ, это пустяки.

Подумаешь, только восемь умышленных наездов на правоохранителей только на 12 число (за два дня):

https://www.kommersant.ru/doc/4450722

У ОМОНОВЦА позвоночник сломан, за то живой правда?

Ну и МВД официально: https://www.mvd.gov.by/ru/news/7345


Sergaza
отправлено 16.08.20 17:11 # 81


Кому: lokydraug, #5

> Но призываю всех к тому что в наше время стоит говорить только о том, что знаешь и видел своими глазами

Гражданин, ты хоть понимаешь, что всё видеть своими глазами -- просто невозможно? А любая истина -- это тщательно проанализированные «правды» отдельных свидетелей?


dead_Mazay
отправлено 16.08.20 18:35 # 82


Кому: Андросов Александр, #68

> Меня вот что интересует, когда этих деятелей начнут нечистотами (туалетного характера) обливать из окон? Чисто чтобы разошлись. Когда ты весь в говне протест уже как-то по другому выглядит.

Белорусы люди культурные.
Гадят в унитазы.
Не собирают нечистоты в специальные сосуды, нет. И где попало не срут.
Поэтому облить пидарасов нечистотами не имеют физической возможности.

А жаль.


Hollander
отправлено 16.08.20 18:43 # 83


Осмелюсь поделиться собственым взглядом. Главный, надеюсь ты не возражаешь ?

http://blogs.rsdn.org/various_things/7793794
http://blogs.rsdn.org/various_things/7803523


Separ
отправлено 16.08.20 18:58 # 84


Рвущиеся к рулю вызывают отвращение настолько, что не разделяю мнения об органах правопорядка, превысившим полномочия на подавление бунта. Сейчас это необходимо. А расследования проводить и осуждать после подавления майдана.
P.S. Программа протэстувальныкив "прекрасна".


Дмитрий (Минск)
отправлено 16.08.20 19:50 # 85


Кому: Rus[H], #78

> если не он то, кто
Когда я голосовал, то поставил чекбокс напротив Лукашенко, но я голосовал не за него, а против оппозиции. И думаю, что таких было немало. Кто-то голосовал против оппозиции, кто-то против Лукашенко


Le Graff
отправлено 16.08.20 19:50 # 86


Мое мнение, даже если бы были везде камеры и все такое, все равно было бы то что происходит сейчас, эти выборы объявили нечестными заранее, все как на Украине в 2004, когда незаконно объявили 3 тур президентских выборов, потому что Янукович не устраивал. Точно такая же риторика была, типа я и мое окружение голосовало за другого кандидата. Но наверно не так активно использовались соц сети, все больше телевизор, а вот в 2014 майдан разгоняли именно соц сети.


Дмитрий (Минск)
отправлено 16.08.20 19:50 # 87


Кому: Slawa, #40

> что в котельных жгут бюллетени
Тогда судя по всему их жгут везде и постоянно. Никогда не видел - ни в одной стране, ни при никакой оппозиции, чтобы придя к власти те, кто кричал о фальсификации выборов, показал бы доказательства. И закрадывается страшная мысль, а может их и не было?


Павловна
отправлено 16.08.20 19:53 # 88


Кому: dead_Mazay, #82

> Белорусы люди культурные.
> Гадят в унитазы.
> Не собирают нечистоты в специальные сосуды, нет. И где попало не срут.
> Поэтому облить пидарасов нечистотами не имеют физической возможности.
>
> А жаль.
>
Лучше не надо. Это не гигиенично...


Старик у моря
отправлено 16.08.20 20:11 # 89


Кому: Beast, #69

> А натуральная программа лежит здесь:
> reformby.com

Это те же самые рецепты по уничтожению страны, что и на www.zabelarus.com/ru/

Один в один.

> За не Тихоновская расписалась в своём официальном обращении на
> https://tsikhanouskaya2020.by/moya_programma/

У Тихановской вообще - "за всё хорошее и против всей хуйни".

Бред сивой кобылы.


Doom
отправлено 16.08.20 20:20 # 90


Кому: ОлёША, #8

> Цыпкин на измене, эвона, как его колбасит - сидеть спокойно не может. Гиперактивный гражданин с бардаком в голове - беда в семье.

Одно слово - контра!!!


Thunderbringer
отправлено 16.08.20 20:21 # 91


Кому: dead_Mazay, #82

> Белорусы люди культурные.
> Гадят в унитазы.
> Не собирают нечистоты в специальные сосуды, нет. И где попало не срут.
> Поэтому облить пидарасов нечистотами не имеют физической возможности.
>
> А жаль.

Можно чище - шланг на кран и из окошка холодной водичкой. Мокрым не попротестуешь. А сверху можно и мукой посыпать или толчёным мелом. Экологично, безопасно, но накал снизит сразу.


kramer
отправлено 16.08.20 21:11 # 92


Кому: Старик у моря, #89

> У Тихановской вообще - "за всё хорошее и против всей хуйни".

Она даже на камеру не может текст нормально выразительно прочитать (ну или хотя бы так чтобы не видно что читает), как вообще можно куда-то идти за таким "лидером", там ни харизмы ни хера, а тем не менее есть "сторонники".

Какой-то сюр.


Thunderbringer
отправлено 16.08.20 21:35 # 93


Смотрю на сегодня попозиция как-то сдулась. Десятки тысяч человек они вывели. На фото с дрона там не более 4 с хвостиком тысяч. Ибо огромные просветы между людьми.


AlexLag
отправлено 16.08.20 21:42 # 94


Кому: kramer, #92

Всех с харизмой недопустили, она отдувается


Чеширский Слон
отправлено 16.08.20 21:42 # 95


Кому: Thunderbringer, #91

> толчёным мелом

Толчёным кирпичом. Или не толчёным...


AVRaskatov84
отправлено 16.08.20 22:45 # 96


Кому: lokydraug, #5

Если ты регулярно смотришь ролики ну хотябы с Жуковым, то должен знать, что Лукашенко не власть, Лукашенко представитель власти. Смена Лукошенки, на Ведрошенко или Сумкошенко - ниразу не изменят власть.

Нравится тратить время на мирный протест, ради смены одного угнетателя на другого, ну вперед. Главное не называйте это сменой власти, не врите ни себе, ни окружающим.


kramer
отправлено 16.08.20 22:45 # 97


Кому: AlexLag, #94

> Всех с харизмой недопустили, она отдувается

Раз львов нет пойдём за бараном? И куда он приведёт?

Вот станет она президентом, дальше что будет? Команды у неё - нет, верных надёжных людей - нет, понимания чем надо заниматься на посту президента тоже нет, вокруг неё политические волки, которые выживали и жрали друг-друга пока был у власти "диктатор", его они боялись/подчинялись, а её нет, управлять ими она не может, влияния на них она не имеет, людей которые их могут под неё прогнуть (вместо неё) у неё нет, значит во власти будет - гуляй поле.

Параллельно этому во внешней политике будет одно сплошное давление - РФ будет гнуть свою линию, МВФ/ЕС свою, США третью, а внутри во власти будет греметь передел.

И вот при таких раскладах должна расцвести экономика, демократия и наступить всеобщее благополучие.


vas0
отправлено 16.08.20 22:45 # 98


Кому: Barbus, #80

> Подумаешь, только восемь умышленных наездов на правоохранителей только на 12 число (за два дня)

Да там ссы в глаза - божья роса. Пётр конкретно в этом видео удивил, это да.


Kon Tiki
отправлено 16.08.20 22:45 # 99


Не могу говорить за всех граждан вообще, выскажусь про себя.
1. Я не люблю Лукашенко. Не до ненависти, не до дрожи. Но у меня личные причины: два раза своими указами он лишал меня денег. Не последних, но в те годы у меня их было сильно немного. Один раз когда я был студентом, второй - когда был молодым специалистом. Самое прикольное, за неделю до первого случая я впервые в жизни пошел на выборы и проголосовал. За Лукашенко, ага. С тех пор прошло много времени, но обиду я затаил. И больше не голосовал. Мой голос весит немного, но он мой, личный.
2. Я готов принять волю большинства. Проголосовало за АГЛ больше 50% - так тому и быть. А мои чувства - это мои половые трудности. Так что, на выборы я не ходил - не хотелось ни за кого голосовать. Политическое поле в стране было основательно зачищено, лозунги альтернативных кандидатов были, в основном идеологическими - наперад у Еуропу, всех люстрировать. А как жить дальше - непонятно.
3. Ориентированность Лукашенко на Россию в какой-то мере примиряла меня с ним. Но звоночек прозвенел, когда он заявил, что белорусы - это русские со знаком качества. Проверяйте-проверяйте, была такая цитата. А что, извините, это за знак качества, который русским по штату не положен? Который есть у последнего алкаша у нас на районе, а даже директор Эрмитажа его лишён? И это он тогда к России так подмазывался. А что началось, когда Путин и российский капитал стали его пощипывать?
4. К этим выборам я подходил с уверенностью, что ничего не изменится. Но произошли две вещи, которые повлияли на меня, и как мне представляется мои чувства были типичны для многих белорусов. Во-первых, ковид. Такое неприкрытое пренебрежение собственным народом прозвучало из уст Лукашенко впервые. Даже высказывание про "народец, побежавший в обменные пункты" не был так унизителен, как предложение лечиться трактором и баней. Я понимаю, что посевная для страны критична, но в поле и заразиться сложнее, чем в здании - школе, университете, магазине, кафе, офисе. С его подачи государство не выполнило главную роль - заботу о собственных гражданах. Во-вторых, на выборы вышли кандидаты, для которых внутренняя повестка была первична. Не символы, не отношения с европой и Россией - решение внутренних вопросов. Наконец появились кандидаты, за которых мне хотелось проголосовать не потому, что хоть бы против Лукашенко. Я сперва склонялся к Цепкало, автору ПВТ. Бабарико, как банкир, казался мне версией Порошенко. Впрочем, вскоре я обнаружил, что высказывания Бабарико не лишены здравого смысла, к тому же, несмотря на объём талии, он не олигарх: банком он управлял, а не владел, да и перед выборами со своего поста ушел. Внезапно оказалось, что на выборы я сходить хочу: хуже не будет.
5. Тихановский меня огорошил. Я абсолютно не понял, почему его называют кумиром рабочих - горлопан в полный рост. Не хотелось бы видеть его в роли президента. Но и фокус с его арестом накануне подачи документов в ЦИК выглядел свинством. Полагаю, это свинство создало дополнительную рекламу, которая привела к огромным очередям к пикетам его жены, неожиданно подавшей документы.
6. Арест Бабарико, признание подписей за Цепкало и Бабарико недействительными создавали стойкое ощущение фарса. Я подписывался, видел, что сборщики подписей тщательно проинструктированы, что должны заполнять они, а что подписант. В итоге, мои подписи оказались в группе не признанных - дескать, даты на всём листе ставил один человек. На моё писменное обращение избирательная комиссия ответила отказом: перед подписантами она отчитываться по закону не обязана.
7. После этого отлупа комиссии я перешел на тёмную сторону: вместо голосования "за" я стал готов голосовать "против". Пусть страна катится в тартарары - Тихановскую в президенты. Можете называть меня малолетним дебилом, престарелым дебилом - как хотите: я злюсь и хочу злиться. Насколько я могу судить, на голосование шла злая страна, выбирать президента, который тупо умеет жарить котлеты.
Теперь не про себя - то, что наблюдаю, выглядывая из-за шторы:
8. Никто не знает, какие реальные результаты голосования. ЦИК сделал всё возможное, чтобы результаты выглядели сотворёнными в тёмной комнатке. Суд не имеет смысла: внутренние подконтрольны, международные не имеют юрисдикции. Приплыли. Из аргументов - милицейские дубинки и честное благородное слово Ермошиной. Бюллетени и протоколы участковых комиссий по словам ЦИК спешно сданы в макулатуру. Бе-бе-бе.
9. Подозрения в фальсификациях были и на прошлых выборах. Но кому какое дело сколько набрал Лукашенко - 60% или 80%. Ну один фиг - он будет президентом, пусть тешится. Возмущались только закоренелые чистоплюи. На этих выборах ходят упорные слухи, что 50% нет и близко. В таких условиях побеждать Лукашенко надо бы максимально доказательно - народец жаждет пересчитаться. Даже если за уличными акциями и забастовками стоят кукловоды, которых Лукашенко, по его признанию, видит ("поднимите мне веки!"), то выпихнуть на них людей, уверенных в правильном подсчёте голосов очень сложно. Да, маленькими группками коллективы уже пересчитались. И уже уверились в несоответствии результатов подсчётов на местном уровне.
10. Про акции протеста, забастовки, избитых, убитых и покалеченых писать не буду. Я наблюдаю их как и вы - в интернете. Разрывы светошумовых гранат слышал лично, бибиканье, лозунги - тоже, бчб флаги - видел.
Теперь мои измышления, домыслы и фантазии:
11. Беларусь будет либо жить без батьки, либо станет партизанским краем. Не любят его тут теперь. Насильно мил не будешь.
12. Россия не сделала ничего такого, чтобы серьёзно поспособствовать проблемам Лукашенко. Успокойтесь. Он большой мальчик, сам заварил эту кашу.
13. Поздравления Путина в нашем обществе вызвали реакцию скорее негативную. Люди надеялись, что он поостережется. Хотя Путин тоже мальчик большой, авось выкрутиться как Штирлиц.
14. Россиян, насколько могу судить, сейчас волнует, по большей части, куда сейчас пойдет Беларусь - к России или на запад. Палец на отсечение не дам ни за один вариант. Ни в случае, если Лукашенко умудрится усидеть, ни в случае нового руководства. Лукашенко - мастер срать соседям в кашу, вы уже отведали, знаете. Кто придет ему на смену - даже не известно. Если упустить из виду заключенные нами договоры, Россия держит нас за тестикулы экономически. Предложения гордо сосать независимую лапу пока звучат лишь от политических фриков. Предполагаю, в ближайшие годы мы никуда не денемся, а что будет через n-дцать лет - ну так и российское руководство не зря икру кушает. Если сразу не посрётся с новым руководством нашей страны - может и договорится.


Goblin
отправлено 16.08.20 22:46 # 100


Кому: AVRaskatov84, #96

> Нравится тратить время на мирный протест, ради смены одного угнетателя на другого, ну вперед. Главное не называйте это сменой власти, не врите ни себе, ни окружающим.

идиотам объяснять бесполезно

примерно как тупорылым свидомым - они и сейчас счастливы своему майдану, всё правильно сделали



cтраницы: 1 | 2 всего: 198



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк