Здравие. Дмитрий Юрьевич и Дмитрий Егорченков, спасибо вам. Очень интересно. По поводу фразы, что к фашизму капитализм и идёт (может не совсем точно). Мне кажется, что у капитализма только два варианта развития: или фашизм, или коммунизм.
P.S. Люди, наверное, в таком шоке от услышанного, что даже комментариев не написали ещё.
Я думаю так же, камрад! Правда, справедливости ради нужно отметить, что после просмотра исторических роликов Дмитрия Юрьевича с Климом Жуковым, Борисом Юлиным и Егором Яковлевым, я не понимаю как можно прийти к какому-либо иному выводу. Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за Ваш титанический труд!
Третий путь - это возврат в феодализм после перерастания очередной просто империалистической войны в империалистическую войну с массовым применением ядерного оружия?
"Что делать с 11 миллиардами людей?.." Ну, коль исходить из гуманистических позиций - осваивать космос (то-бишь заниматься терраформироанием) Больше ничего на ум не приходит...
Дмитрий Юрьевич, поправьте, если не прав. К вопросу о том, какой контент смотреть у стримеров. Суровый "Стивен Сигал", который всё крошит - или визжащего и "горящего" подростка. Так енто же как в Средневековье - на канатоходцев смотрели не потому что они такие ловкие и прыткие, а потому что они могли в любой момент сорваться и расшибиться, а это уже интересно. Может там дело в злорадстве или установке планки заниженной для самого себя?! Мол, "а я вот так не визжу", "а он слабее меня", "а он менее устойчивый", значит со мной не все так плохо.
> К вопросу о том, какой контент смотреть у стримеров. Суровый "Стивен Сигал", который всё крошит - или визжащего и "горящего" подростка.
Тут главное, что "горящий" подросток в большинстве случаев поднимает денег за свои стримы, и зрители это прекрасно знают. Так что "а я вот так не визжу", "а он слабее меня", "а он менее устойчивый" не прокатывает.
> Так енто же как в Средневековье - на канатоходцев смотрели не потому что они такие ловкие и прыткие, а потому что они могли в любой момент сорваться и расшибиться
Какие интересные исторические данные. И много цирков держало канатоходцев "на расход"?
> Какие интересные исторические данные. И много цирков держало канатоходцев "на расход"?
Там есть слово "могли", это не значит держать "на расход". Это ставка на неожиданный исход: тысячи зрителей видели как он прошел, а вдруг я увижу как он сорвется. Это не предполагает постоянной текучки кадров в цирковой труппе.
Тысяча зрителей это условно - труппа ездит: там посмотрели, тут посмотрели, в сумме набралась тысяча. Которая, гипотетически, видела все по плану. А кто-то может ходить туда,в надежде увидеть что-то не по плану и в этом почувствовать свою уникальность или ее там искать. По аналогии с тем ,кто покупает лотерейный билет.
Казнь она хоть и бесплатная, но предсказуемая. Ты точно знаешь, что вот тому отрубят башку, а тех повесят и нет интриги. А вот канатоходец... Я, ни в коем случае, не утверждаю, что все ходили в цирк посмотреть как кого-то сожрет лев, а кто-то сверзится из-под купола. Поэтому в изначальном вопросе к Д.Ю. и спросил его мнение, имеет ли там место, в большей или меньшей степени (злорадство).
> тут ты заплатил денег, зачем тебе ещё и тут видеть расчленёнку?
Таки мы возвращаемся к исходному вопросу еще из видео. Кто-то берет билет в цирк, чтобы увидеть падение мастера (вы же не будете утверждать, что таких нет совсем). А кто-то идет на изначально игровой стрим, а смотрит и донаты бросает визжащему(-щей) на отстраненные темы стримеру. Зачем?
Некоторые беседы неумолимо напоминают анекдот о студенте, экзамене и блохах. Извините :)
Крайне интересная тема, на мой взгляд. Очень сильно перекликается с тем, о чём писал Иван Ефремов в "Часе Быка": и про историю как главную науку, и про гармоничное развитие эмоциональных и интеллектуальных граней гармоничной личности. Эту книгу, кстати, я прочитал по рекомендации ДЮ и был просто потрясён.
С теми, кто живёт одними эмоциями в общем-то всё понятно, но и дисбаланс с подавляющим перевесом разума тоже малополезен. Это я имел несчастье наблюдать лично.
Хорошо бы, чтобы этим вопросом серьёзно и основательно занялось государство. Ну а до тех пор надо целенаправленно заниматься самостоятельно. И про тело не забывать, само собой.
> А кто-то может ходить туда,в надежде увидеть что-то не по плану и в этом почувствовать свою уникальность или ее там искать.
Зачем? С чего вообще такие предпосылки? Откуда такие предположения вообще? Было это хоть в одном хотя бы литературном произведении?
> Я, ни в коем случае, не утверждаю, что все ходили в цирк посмотреть как кого-то сожрет лев, а кто-то сверзится из-под купола.
Зачем утверждать, что тужа вообще кто-то за этим ходил?
> Таки мы возвращаемся к исходному вопросу еще из видео. Кто-то берет билет в цирк, чтобы увидеть падение мастера (вы же не будете утверждать, что таких нет совсем).
То, что такие люди есть - очень и очень серьёзное допущение. Можно с гораздо большей вероятностью утверждать, что таких людей нет.
> А кто-то идет на изначально игровой стрим, а смотрит и донаты бросает визжащему(-щей) на отстраненные темы стримеру. Зачем?
Затем же, зачем люди смотрят, как 20 человек "пинают мячик", а кто-то это бурно комментирует.
Неофеодализм, сословное общество и т.п. в различных вариантах. К примеру, транскорпорации уже официально, на законодательном уровне, становятся кланами с бОльшими, чем у простых обывателей, правами.
Прошу прощения, дополню.
Ситуация в мире складывается такая, что нам старательно предлагают выбор между капитализмом и неофеодализмом, причем последний аккуратно рекламируют как лучший вариант, выпячивая успехи Англии, Швеции, Японии, Саудовской Аравии и прочих монархий. Про Ротшильдов и Рокфеллеров все слышали, вполне устоявшиеся Кланы, да, с большой буквы. На бумаге прав у них столько же, сколько у всех, а на деле - сами понимаете.
Поэтому третий путь это как раз социализм и коммунизм, но мировой общественности старательно затирают что это плохо и отвратительно, фу таким быть. Пугают Северной Кореей. Рассказывают сказки про "скандинавский социализм", подменяя понятия