Сериал был хитовый. На мой взгляд, вообще мега-шедевр - драма + криминал + комедия с погружением в психологию главного героя (сны Тони просто отдельная тема для бесед).
Голливуд не мог не попробовать сделать на этом деньги ещё раз.
Ещё раз жаль.
Я потерял надежду на хорошее кино, когда решил посмотреть кто будет играть персонажа Johnny Boy. Этим актёром был Jon Bernthal, думаю, приплыли. А вообще, можно по пальцам пересчитать отличные сиквелы или приквелы, не говоря уже о том, что оные переплёвывали первые части.
Воспользовавшись случаем, надену великолепное платье, налью бокальчик
вина и перед просмотром задам еще несколько вопросов, мужчине, который
ни разу не разочаровал. Салют!
Дим Юрич, вот у Дэвида Чейза и деньги, и слава, и признание - все в наличии.
"The Sopranos" для него, как любимый ребенок, ставший достойным человеком!
Почему так выходит, не только в случае с Чейзом, что мы получаем сценарий "The
Many Saints of Newark" и разочаровывающий недофильм команды хорошего сериала?
Также всегда волновала тема американских имен и фамилий: Лужайка Сопрано,
Пенис [краснеет от трехбуквенного имени] Всехсвятский и т.д. Можете пояснить
мотивацию родителей назвать так дочку и верхнюю точку святости с нижней точкой
святотатства в одном словосочетании, на титульном листе паспорта сына набожных
итальянцев? Закрадывалась мысль об индейцах, например, Орлиное Перо, но здесь
люди даже не здешних кровей. Одним словом, интересно как и у тех, кто эмигранты,
и у тех, кто Robin Green и Terence Winter.
Спасибки за творчество! Cветлая память James Gandolfini!
Очень жду American romantic crime film <<True Romance>>,
в правильном переводе, конечно;)
> Почему так выходит, не только в случае с Чейзом, что мы получаем сценарий "The
> Many Saints of Newark" и разочаровывающий недофильм команды хорошего сериала?
невозможно угадать
наверно, комплекс причин: это коллективный труд - а коллектив подобрался не тот, это не привычный сериал, это совсем другой подход, в кино вообще всё не так, это попытка других людей сыграть всем привычных персонажей и пр. и др.
обратите внимание: в этих Святых даже адских шуток нет, что вообще уже непонятно
> Можете пояснить мотивацию родителей назвать так дочку
у моей матери были знакомые брат с сестрой
сестру все звали Бэлла, а по паспорту она была Белая Рояль
ну а брат Юра по паспорту был Южный Ветер
что же до Дики - значения слов со временем меняются
у нас пилотка как-то тоже незаметно превратилась из головного убора в половой орган
Дмитрий Юрьевич, ну ты прям расстроил. Я конечно не ожидал накала оригинала, но хотелось бы прикольного фильма про итало-американскую ОПГ. Измельчал американский кинобизнес.
Там реально состоящая из мемов (типа реплик Джуниора про "sister's cunt" и "varsity athlete") клоунада без сюжета, фансервис в своем худшем проявлении. Очень обидно.
> Воспользовавшись случаем, надену великолепное платье, налью бокальчик
> вина и перед просмотром задам еще несколько вопросов, мужчине, который
> ни разу не разочаровал.
Читая пост почему-то представлял себе Надану Фридрихссон. Построение фраз, знаки препинания, весь текст - как будто Надана вопрос задавала.
Я ошибся?
Тоже вот посмотрел сей шедевр.
Факторов для просмотра было ровно два: 1) правильные года повествования гарантировали наличие правильных машинок; 2) почему же - шлак-то?.
Если про "Cry Macho" хоть сюжет можно пересказать, то тут - сумбур "на максималках".
Кто не смотрел сериал - вообще вряд ли что поймёт.
Машинки - да, хорошие, крепкая пятёрка; по годам выпуска- не придраться.
Повествование - абсолютно мимо. Вера Фармига в роли мамаши - отличная, дядя Джун - хорош, остальные - беспорядочный набор не пойми кого.
Шифт+делит, и комп с хлоркой вымыть, - не кино, а шлак собачий.
> сестру все звали Бэлла, а по паспорту она была Белая Рояль
Очень чувственное имя, нежное! Тут с родителями солидарна) В прошлом веке, несгибаемость Виленора шла плечом к плечу со стремительностью Турбины, романтика.
Камрады, у кого-нибудь есть опыт взаимодействия с "HBO" и "HBO Max" ? На территории СНГ и России присутствуют, купить подписку и смотреть без Супта Курмасаны реально?
Дим Юрич не может расстроить! Посмотри #20, насколько общение с ним праздник и прикосновение к высокому. Он просто констатирует факт, профилактируя острую сердечную недостаточность.
Писать в одном комментарии более трёх ответов не рекомендуется.
Вы подождите, в декабре Матрица-четыре выйдет. Сравнение, конечно, неприличное, но, по-моему, формализм, паразитирование и полная творческая импотенция победили -- в кино, музыке, везде
Граждан намеренно дебилизируют? Тут это, неразрешимый эконом. кризис
> Машинки - да, хорошие, крепкая пятёрка; по годам выпуска- не придраться.
А я сяду в кабриолет! Помните, в сериале, когда показывают флешбеки Тони из
детства, Джонни Бой подкатывает на шикарном автомобиле и отвозит Дженис в парк
аттракционов.
Фаэтон продолжает фигурировать в юности Тони, т.е. кочует уже
в фильм, вместе с отцом главного героя, или они с Джуниуром колесят на чем-то
другом? Можете прокомментировать трансформацию парка, если она есть? Насколько
были доступны среднестатистическому американцу cars такого класса, удобны,
практичны в обслуживании?
> Они сами массово дебилизируются, никаких намерений не нужно.
Общественное бытие определяет общественное сознание. Или это мы сами, не сговариваясь и вопреки, просрали гуманистические и культурные достижения социализма?
Эти самые достижения были актуальны для своего времени и немного погодя, в силу инерции. Нынче же акромя вкусно пожрать/сладко поспать/красиво отдохнуть у большинства сограждан в голове нету ничего, а многие лишь на эти "цели" и горбатятся на столь ненавистной работе на чужого дядю/тётю.
> Можете прокомментировать трансформацию парка, если она есть? Насколько
> были доступны среднестатистическому американцу cars такого класса, удобны,
> практичны в обслуживании?
Насколько я помню, в сериале молодой дядя Джун ездил на Линкольне, а папаша Тони - на Кадиллаке. По крайней мере - дочку в парк аттракционов он повёз именно на нём. В "Святых" отец Кристофера рассекает на белой Шевроле Импала 1966 года, а своего папашу он убил об руль Кадиллака вроде 1962-го года.
Все перечисленные автомобили - типичные американцы повышенной комфортабельности. v8, автомат, усилитель руля, усилитель тормозов, кондиционер; Линкольны и Кадиллаки могли быть с электроприводом стёкол, у Импалы, вроде, вёсла. В обслуживании стоили недорого, они все однотипные: карбюраторные, рамные, на рессорах, с отвратительными барабанными тормозами, с расходом бензина под 40 литров на 100 км. Просто красивые машины, предназначенные в первую очередь для хайвэя, не для серпантина.
Для среднего работяги, конечно, такие машины стоили дороговато - но, тем не менее, это не Бентли и не Мерседесы. Странно, что Рэй Лиотта предпочитал Кадиллак - в начале фильма его позиционировали чуть ли не вхожим в весьма влиятельные круги, - ну да бог с ним.
В сериале Тони ездит на Субурбане, но у него в гараже также имеются два Мерседеса: старый S-класс w126 (уже по тем временам позапрошлого поколения, тогда и 140-й был снят с производства, его сменил 220-й) и вполне себе актуальный "глазастый" Е-класс w210. Дела по сравнению с 1960-ми явно пошли в гору, потому что Кадиллак, Линкольн и Шевроле - это транспортные средства, а Мерседес - это автомобиль.
>Почему так выходит, не только в случае с Чейзом, что мы получаем сценарий "The
Many Saints of Newark" и разочаровывающий недофильм команды хорошего сериала?
Подсел я в последнее время на ролики на Ютубе, канал Green Grass. Рассказывает про кинематограф всякое.
Так вот, создание фильма - это уравнение с невероятным количеством неизвестных, сколько звёзд должно сложится, сколько факторов совпасть...
Нужен толковый сценарий, а к нему толковый продюссер и бюджет соответсвующий. Также режиссер требуется правильный, чтобы с одной стороны, мастерски рулил творческой состовляющей проекта, с другой - не терял берегов в плане сроков, бюджета и не портил своими мега идеями сценарий.
Актеры также нужны хорошие, да такие, чтобы не только в роли органично смотрелись, но и с режиссером ладили, в сценарий не лезли, и репутация чтобы была норм.
Ловко снятый фильм нужно не менее ловко смонтировать, да так, чтобы с одной стороны понравился зрителю и обеспечил сборы, а с другой стороны - не растерял в процессе монтажа всех прелестей сценария. Любой монтаж - адский компромисс между хотелками режиссера, требованиями продюсера и студии, и возможностями группы в целом.
Короче, нечегл удивительного, что "Святые.." не удались, хотя жалко конечно.
> Подсел я в последнее время на ролики на Ютубе, канал Green Grass. Рассказывает про кинематограф всякое.
А ещё Досъёмки там фокус группы из "абы кого"!
Поддерживаю камрад. Кухня Адски сложная.
Есть мнение что взаимопонимания между людьми в нынешнее время стало сильно меньше и найти волну на которой совпадут\уравновесятся все элементы "Кина" стало сильно сложней.