Бегемоты Эскобара

14.11.21 12:15 | Goblin | 39 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В центре внимания юристов оказались бегемоты, которых наркобарон Пабло Эскобар завез в Колумбию для пополнения своей коллекции экзотических представителей фауны. В 1993 году полиция ликвидировала преступника, а его имущество было конфисковано. Большую часть принадлежавших Эскобару животных расселили по местным зоопаркам, но бегемотов переселить не удалось: самым простым на тот момент решением было просто выпустить их в местные джунгли.

Однако выпуск бегемотов ничем хорошим не закончился и даже привел к экологическим проблемам. Спустя 30 лет популяция бегемотов Эскобара, состоявшая поначалу из четырех особей, превратилась в стадо на 80 голов. А сейчас на площади 2000 квадратных километров их насчитывается уже 120. По прогнозам, основанным на текущих тенденциях, к 2034 году в Колумбии будет более 1400 бегемотов: здесь они даже приступают к размножению раньше, чем их сородичи в других частях планеты.

Инвазивный вид, оказавшийся в подходящем климате и не имеющий естественных врагов, оказывает крайне негативное воздействие на экосистему. Фекалии бегемотов изменяют химический состав воды, уровень кислорода и углерода, а также способствуют распространению вредных водорослей и бактерий. А поедая до 100 кг растительности в сутки, они нарушают водный баланс. Наконец, бегемоты свободно гуляют и не отличаются миролюбивостью: недавно один из местных жителей получил тяжелые травмы, столкнувшись с гигантским животным.
Бегемоты Эскобара

Привет от Паблы.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39, Goblin: 1

Цитата
отправлено 14.11.21 12:15 # 1


Решение американского суда поможет многим другим животным.
Федеральный суд США в штате Огайо в ходе разбирательства по делу о стерилизации бегемотов в Колумбии признал их «заинтересованными лицами», тем самым фактически приравняв к людям. Этим был создан необычный юридический прецедент.

В центре внимания юристов оказались бегемоты, которых наркобарон Пабло Эскобар завез в Колумбию для пополнения своей коллекции экзотических представителей фауны. В 1993 году полиция ликвидировала преступника, а его имущество было конфисковано. Большую часть принадлежавших Эскобару животных расселили по местным зоопаркам, но бегемотов переселить не удалось: самым простым на тот момент решением было просто выпустить их в местные джунгли.

Однако выпуск бегемотов ничем хорошим не закончился и даже привел к экологическим проблемам. Спустя 30 лет популяция бегемотов Эскобара, состоявшая поначалу из четырех особей, превратилась в стадо на 80 голов. А сейчас на площади 2000 квадратных километров их насчитывается уже 120. По прогнозам, основанным на текущих тенденциях, к 2034 году в Колумбии будет более 1400 бегемотов: здесь они даже приступают к размножению раньше, чем их сородичи в других частях планеты.

Инвазивный вид, оказавшийся в подходящем климате и не имеющий естественных врагов, оказывает крайне негативное воздействие на экосистему. Фекалии бегемотов изменяют химический состав воды, уровень кислорода и углерода, а также способствуют распространению вредных водорослей и бактерий. А поедая до 100 кг растительности в сутки, они нарушают водный баланс. Наконец, бегемоты свободно гуляют и не отличаются миролюбивостью: недавно один из местных жителей получил тяжелые травмы, столкнувшись с гигантским животным.

Правительство Колумбии пытается решить эту проблему. В июле 2020 года прокурор Луис Гомес Мальдонадо возбудил дело, чтобы спасти стадо от эвтаназии. Самым гуманным методом уже была признана химическая кастрация, однако это очень сложная и дорогостоящая процедура. К настоящему времени ей было подвергнуто лишь 24 особи. В суде рассматривался вопрос, какой препарат эффективнее использовать, и прокурор потребовал привлечения американских экспертов, поскольку нужные средства производятся в США.

Cогласно колумбийскому законодательству, животные могут рассматриваться в судебных делах как истцы. Однако Колумбия не вправе принять граждан США выступать на суде в качестве эксперта. Выход нашла организация Animal Legal Defense Fund: она обратилась в судебный орган штата Огайо с просьбой разрешить американским экспертам по стерилизации животных выступать от лица истца, то есть группы бегемотов.

Суд это ходатайство удовлетворил, и в формулировке животные названы «заинтересованными лицами» (interested persons). Таким образом американская сторона признала за бегемотами те же права, что и за людьми – по крайней мере, на защиту в суде.

Для американского правосудия это важный шаг: здесь зоозащитники безуспешно бьются за благополучие своих подопечных, но суды, не признавая за зверями прав, остаются на стороне зоопарков или других мест, где животным может быть плохо. Самый яркий пример – трагическая судьба одинокой слонихи Happy. Теперь, благодаря бегемотам Эскобара, и у нее появится шанс на достойную жизнь.


ussuri
отправлено 14.11.21 12:27 # 2


Зоозащитники защищающие права бегемотов на их священное право угробить нафиг уникальную экосистему в Колумбии - прекрасны!

Настоящие трубожопы!

И прекрасный шаг на пути распахивания очередной форточки имени гражданина Овертона. Что завтра? Антипрививочники добьются запрета прививок, защищая права "заинтересованных лиц", коими являются вирусы ковида?


Mozgun
отправлено 14.11.21 12:37 # 3


Где-то слыхал что в Африке наибольшее число случаев гибели людей - как раз от этих гипопо, а вовсе не от хищников типа львы, тигры или ещё какие общепринятые мнения.


Honorick84
отправлено 14.11.21 12:41 # 4


Правильно! Влияние бегеметов на экосистему колумбии сильно преувеличены, а что уважаемые комментаторы предлагают? Расстрелять бегемотов?


Goblin
отправлено 14.11.21 12:41 # 5


Кому: Honorick84, #4

> Влияние бегеметов на экосистему колумбии сильно преувеличены

это ты из Колумбии пишешь, сидя среди бегемотов?


erazmanov
отправлено 14.11.21 13:24 # 6


Дотянулся проклятый Эскобар!!!


ussuri
отправлено 14.11.21 13:29 # 7


Кому: Honorick84, #4

> а что уважаемые комментаторы предлагают? Расстрелять бегемотов?

Учитывая, что американским судом признана субьектность колумбицских бегемотов, хотелось бы услышать мнение самих бегемото-американцев, а непонятных лоеров, нанятых нетрадиционными зоозащитниками.


Capt.Jack
отправлено 14.11.21 14:09 # 8


Вот так!
Начнешь изучать зоологию, и вдруг, поверишь в переселение душ...


pogo77
отправлено 14.11.21 14:10 # 9


Кому: Цитата, #1

> Инвазивный вид, оказавшийся в подходящем климате и не имеющий естественных врагов,

Прижизненный заезд в рай для бегемотов.)


Slawa
отправлено 14.11.21 14:21 # 10


Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблемы!!!

Кому: Honorick84, #4
>>Влияние бегеметов на экосистему колумбии сильно преувеличены,

А как ты это определило?

И есть ли понимание к чему может привести популяция завезенных животных без естественных врагов? Почитай про динго.

Ну и почему бы трубожопу не вывезти их на историческую родину, раз не устраивает химическая


Sejio
отправлено 14.11.21 14:35 # 11


Кому: Honorick84, #4

> что уважаемые комментаторы предлагают? Расстрелять бегемотов?

Ну уж точно, завоз инвазивных анти-бегемотных хищников, которые "естественным образом"(тм) урегулируют популяцию бегемотов, лучше не сделает.


dead_Mazay
отправлено 14.11.21 14:53 # 12


В студенчестве и сразу после входил в веселую компанию, младший брат одного из нас имел прозвище Бегемот - за габариты. Кто-то вычитал в шеститомнике "Жизнь Животных" (наряду с "Детской энциклопедией" - любимое чтиво, вот так советский режим угнетал детей, ни Дом-2 посмотреть, ни водки выпить), что бегемоты помечают свой ареал кучами говна до полутора метров высотой, и мы, злобная молодежь, регулярно напоминали об этом упомянутому товарищу.

Полутора метров, Карл!

Позже, перекладывая книги из шкафа в чемодан, я спонтанно решил проверить эти сведения. Оказалось, что в распространяемые слухи вкралась неточность (верить нельзя никому) - бегемоты ареал действительно помечают, но кучи говна достигают полутора метров не в высоту, а в диаметре.

Тем не менее, до сих пор впечатлен.

А вы говорите - Колумбия, экосистема...
Полтора метра. Кто из вас может похвастаться аналогичным достижением?
Вопрос, как понятно, риторический.


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.21 15:30 # 13


Кому: Цитата, #1

> Инвазивный вид, оказавшийся в подходящем климате и не имеющий естественных врагов

Тут интересно было бы послушать а какие у бегемотов естественные враги в Африке?
Ну кроме негров, конечно.


Al_Tanko
отправлено 14.11.21 15:35 # 14


Кому: Mozgun, #3

Именно так - бегемот очень агрессивный, огромный, тупой и 24/7 защищает территорию. Хищник обычно опасен только, когда голоден (не считая защиты детёнышей), а территориальное травоядное - всегда. То же самое буйвол, носорог, слон (а слон кроме того ещё умный и мстительный).

Мясо у бегемота вроде как вкусное. Надо бы Колумбии выписать гуманитарную помощь в виде отечественных браконьеров, из той породы что мочит по 70 гусей за 1 охоту или глушит рыбу электроудочками :)


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.21 15:36 # 15


Кому: Honorick84, #4

> Правильно! Влияние бегеметов на экосистему колумбии сильно преувеличены, а что уважаемые комментаторы предлагают? Расстрелять бегемотов?

Популяция на базе 4-х особей не пройдёт через "бутылочное горло" близкородственных скрещиваний. Вымрут сами. Надо только немного подождать.


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.21 15:45 # 16


Кому: Slawa, #10

> Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблемы!!!

Это поговорка про носорога. Бегемот видит хорошо.

> И есть ли понимание к чему может привести популяция завезенных животных без естественных врагов? Почитай про динго.

Вообще то сравнивать Южную Америку с Австралией не корректно. Эти две экосистемы устроены принципиально по разному.


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.21 15:51 # 17


Кому: dead_Mazay, #12

> Оказалось, что в распространяемые слухи вкралась неточность (верить нельзя никому) - бегемоты ареал действительно помечают, но кучи говна достигают полутора метров не в высоту, а в диаметре.

Ну да. Поскольку бегемот разбрызгивает говно круговыми движениями хвоста.
В буквальном смысле "набрасывает говно на вентилятор"!


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.21 15:53 # 18


Кому: Al_Tanko, #14

> Мясо у бегемота вроде как вкусное.
А ещё ценная шкура и ценные зубы!


Неандерталец
отправлено 14.11.21 18:02 # 19


Кому: ussuri, #2

> Зоозащитники защищающие права бегемотов на их священное право угробить нафиг уникальную экосистему в Колумбии - прекрасны!

C бегемотами экосистема Колумбии станет ещё уникальнее.


Slawa
отправлено 14.11.21 18:03 # 20


Кому: Ипостас Архонтов, #16
>Это поговорка про носорога

И про танк. Это была адаптация!!!

>сравнивать Южную Америку с Австралией не корректно

Не сравнивал, привел пример, как оно может быть. Понятно, что может быть и совсем по другому и эти бегемоты захватят все человечество опираясь на запасы Паблы!


Slawa
отправлено 14.11.21 18:07 # 21


Кому: Ипостас Архонтов, #13

Вот кстати да, если они в шаге от страниц красной книги из-за того что их почти съели, то почему их какие нибудь гринписи не спасают их, например возведением вокруг их нового обиталища забора и объявлением этого места заповедником?


unet900
отправлено 14.11.21 18:48 # 22


В целом-то оч интересные последствия для самой америки. Т.е. потом коровок признают на фермах и их права значит их нельзя забивать и т д в общем популяция веганов увеличится добровольно принудительно


dead_Mazay
отправлено 14.11.21 19:00 # 23


Кому: Ипостас Архонтов, #17

> бегемот разбрызгивает говно круговыми движениями хвоста.
> В буквальном смысле "набрасывает говно на вентилятор"!


Так!!!


MrGrum
отправлено 14.11.21 19:53 # 24


Кому: Ипостас Архонтов, #13

Никаких.

Ты бегемота видел? :))


dead_Mazay
отправлено 14.11.21 20:46 # 25


Кому: MrGrum, #24

> Ты бегемота видел? :))

Ты каких бегемотов знаешь?
А кто из бегемотов тебя знает?


mustang
отправлено 14.11.21 21:26 # 26


Кому: Goblin, #5

Из настоящего он пишет.

А заметка из будущего:

В [1993 году] полиция ликвидировала преступника

[Спустя 30 лет] популяция бегемотов Эскобара, состоявшая поначалу из четырех особей, превратилась в стадо на 80 голов. [А сейчас] на площади 2000 квадратных километров их насчитывается уже 120.

2034 году в Колумбии будет более 1400 бегемотов.

Мы теперь точно знаем, что в 2023 году будет 80 голов.

А сама заметка написана (логарифмирует) в 2026 году.


Whisper
отправлено 15.11.21 01:03 # 27


После Паблы столько денег осталось, что этих 4 животин можно было скатать хоть до Марса и обратно - вообще не понятно зачем их было отпускать в леса не посоветовавшись с биологами.

Это вы поторопились! (с)


valtazar
отправлено 15.11.21 11:12 # 28


Бегемоты нарокоманы!!!


медвед
отправлено 15.11.21 12:04 # 29


Кому: Ипостас Архонтов, #15

> Популяция на базе 4-х особей не пройдёт через "бутылочное горло" близкородственных скрещиваний. Вымрут сами. Надо только немного подождать.

28 лет прошло. Сколько еще ждать?


Rus[H]
отправлено 15.11.21 14:21 # 30


Кому: valtazar, #28

Страшно представить, что такая дура может под кокаином сделать!!! )


SHOEI
отправлено 15.11.21 17:54 # 31


А что мешает их перестрелять?


Stanislav44
отправлено 15.11.21 22:07 # 32


Кому: SHOEI, #31

> А что мешает их перестрелять?

Видимо некоторая ебанутость современной цивилизации.


Утконосиха
отправлено 16.11.21 08:54 # 33


Кому: SHOEI, #31

> А что мешает их перестрелять?

Жизни бегемотов важны!!!


David Aaronson
отправлено 16.11.21 10:00 # 34


Кому: Ипостас Архонтов, #13

> Тут интересно было бы послушать а какие у бегемотов естественные враги в Африке?
> Ну кроме негров, конечно.

Возможно, имеются в виду крокодилы, львы и прочие ягуары, сокращающие численность бегемотов на этапе раннего детского возраста.


Honorick84
отправлено 16.11.21 10:47 # 35


Кому: Goblin, #5 колумбии не с колумбии, просто я за права животных, во всем люди виноваты


Утконосиха
отправлено 16.11.21 12:25 # 36


Кому: Honorick84, #35

> просто я за права животных, во всем люди виноваты

Как быть с правами животных, чьим популяциям кирдык из-за вторжения бегемотов в их ареал обитания?


Red
отправлено 16.11.21 17:29 # 37


Бегемоты летят над нашей зоной, бегемотам нигде преграды нет ...


Honorick84
отправлено 17.11.21 03:23 # 38


Животные как нибудь сами между собой разберутся, Кому: Утконосиха, #36


Утконосиха
отправлено 17.11.21 03:39 # 39


Кому: Honorick84, #38

> Животные как нибудь сами между собой разберутся,

А то, что люди пострадают от изменения экосистемы - нет, ничо? Людишков не жалко, то ли дело бегемоты?

(И это... Уже начинай писать посты нормально)



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк