Но зачем, набрав сильную команду на мощный проект, на ключевой пост ставят вот такую гиблую Женеву, которая может просто всё похоронить? Просто хочется понять, что движет боссами, которые по определению не могут быть недалёкими?
В New Vegas была пара бабуль-супермутантов. Одна была даже сильная и независимая. Сидела на горе, доминировала над пленным гулей, рулила бандой супермутантов.
Недавно заценил игрушку про фехтование Hellish Quart, она в раннем доступе и ещё не допилена, но уровень реализма и жестокости заруб на саблях и рапирах прям впечатлил! К чему это я? А было бы здорово, если б данное творение хотя бы вкратце обозрел Клим Саныч. Со времен выхода Kingdom Come это, как по мне самый "реконструкторский" проект в мире игростроя.