Дмитрий ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН | ВОЙНА и МИР

17.01.22 19:14 | Goblin | 37 комментариев »

Это ПЕАР

45:11 | 233570 просмотров | аудиоверсия | rutube


Радио Комсомольская Правда

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37, Goblin: 1

Doom
отправлено 17.01.22 20:07 # 1


Как раз заехал к другу, а там телевизор разговаривает голосом Наданы - смотрю, точно она, по каналу Звезда. В первый раз её вижу в полный рост и ответственно заявляю - Надана прекрасна! :)


Dedal
отправлено 17.01.22 21:02 # 2


Когда-то давно, в прошлом веке, ждал мультиков в выходные, теперь жду Изоленту в субботу, Гомотрон в пятницу и Надану в понедельник.
У Наданы новый маникюр...


М. П.
отправлено 18.01.22 01:05 # 3


кура, греча, сосули - ощущение, что самые большие проблемы с русским именно в культурной столице.


Восточный Ветер
отправлено 18.01.22 02:38 # 4


Кому: М. П., #3


Чем же вам не нравятся наши куры и греча? Может еще и шавЕрма мы неправильно говорим?)))


Thunderbringer
отправлено 18.01.22 09:33 # 5


Кому: М. П., #3

> кура, греча, сосули - ощущение, что самые большие проблемы с русским именно в культурной столице.

Какое отношение местный говор имеет отношение с стандартному русскому литературному языку?
В каждой местности есть такая штука вплоть до того, что не только в каждой области есть свои слова и выражения, но и бывают вещи, специфичные для какого-то отдельного района с населением меньше 40 тысяч человек.

В России еще хоть понять друг друга можно, а других странах в разных регионах местные диалекты доходят до того, что они без пяти копеек отдельные языки.


Mshak
отправлено 18.01.22 11:22 # 6


ДЮ, вопрос немного в сторону. Что для Тупичка кошернее - просмотр ролика на вашем сайте, или на Ю-тьбе по предложенной к ролику ссылке?


DMstuff
отправлено 18.01.22 11:22 # 7


Кому: Thunderbringer, #5

> других странах в разных регионах местные диалекты доходят до того, что они без пяти копеек отдельные языки.

английский язык придумали у вас, а говорите все так, что ни хрена понять невозможно.© Ави


VII Gemina
отправлено 18.01.22 11:22 # 8


Не знаю есть ли у Наданы время на читку комментариев на Тупичке, но в любом случае с прошедшим Днём Рождения и всего самого наилучшего, главное оставаться такой же целеустремлённой и жизнерадостной. Ну и крепких нервов конечно и поменьше всяких пидарасов на жизненном пути, хотя и без них никуда. Иначе как потом проводить сравнительный анализ. Вообщем всего самого хорошего.


Olegus_spb
отправлено 18.01.22 11:23 # 9


что бы там ни говорили, а при Беглове уборка улиц мне больше нравится. Во первых стало меньше реагентов и меньше грязи. Во вторых именно этой зимой я впервые с советских времён увидел снегоуборщики с лапами, новенькие. А Москва вылизывается далеко не везде и всегда, снежно-соляная каша у метро при морозе -15 обычное дело.


Basilevs
отправлено 18.01.22 12:02 # 10


Кому: Olegus_spb, #9

> при Беглове уборка улиц мне больше нравится. Во первых стало меньше реагентов и меньше грязи

Беглов тут особо ни при чём. Это ещё при Полтавченко началось. И это была и не его инициатива. А тогдашнего руководителя КБДХ. Не помню точно его фамилию - то ли Володарский, то ли ещё как то. Его как раз Беглов уволил пару лет назад.


valm
отправлено 18.01.22 12:02 # 11


"Самый лучший ход в тяжёлой шахматной партии, это удар шахматной доской по голове противника" - Алехин А.А. запись на полях протокола игры, матча за звание чемпиона мира 1927 года.


Алексей23
отправлено 18.01.22 12:02 # 12


хоть и с опозданием - Надану с Днем Рождения!


Goblin
отправлено 18.01.22 12:09 # 13


Кому: Mshak, #6

> ДЮ, вопрос немного в сторону. Что для Тупичка кошернее - просмотр ролика на вашем сайте, или на Ю-тьбе по предложенной к ролику ссылке?

я не сильно понимаю

учитывается всё


Merlin
отправлено 18.01.22 12:19 # 14


Кому: Mshak, #6

> Что для Тупичка кошернее - просмотр ролика на вашем сайте, или на Ю-тьбе по предложенной к ролику ссылке?

Это один и тот же ролик, так что какая разница?

Но сам факт, что ты зашел на сайт oper.ru, а не напрямую на ютуб - это полезно!


Basilevs
отправлено 18.01.22 12:20 # 15


Кому: М. П., #3

> кура, греча, сосули - ощущение, что самые большие проблемы с русским именно в культурной столице.

Просто у нас всё большое. Как в Техасе!


М. П.
отправлено 18.01.22 12:43 # 16


Кому: Восточный Ветер, #4

> Может еще и шавЕрма мы неправильно говорим?)))
шаверма с шаурмой прекрасны и просто из разных стран пришли :)

Кому: Thunderbringer, #5

> Какое отношение местный говор имеет отношение с стандартному русскому литературному языку?

просто бомбит немного как узнал, что некоторые считают это абсолютно правильным.


VII Gemina
отправлено 18.01.22 12:46 # 17


Дмитрий Юрьевич, Вы уж там Надане отсыпьте от посетителей Тупичка поздравлений с ДР при случае.


медвед
отправлено 18.01.22 12:53 # 18


Кому: М. П., #16

> просто бомбит немного как узнал, что некоторые считают это абсолютно правильным.

Какой ты чувствительный мальчик, Томми!


Merlin
отправлено 18.01.22 13:00 # 19


Кому: М. П., #16

> Может еще и шавЕрма мы неправильно говорим?)))
> шаверма с шаурмой прекрасны и просто из разных стран пришли :)

Правильно, разумеется, Döner Kebab!


pretender
отправлено 18.01.22 13:24 # 20


Кому: Merlin, #19

> Правильно, разумеется, Döner Kebab!

У нас как-то открывали ларек с такой надписью, от шаурмы оно отличалось тем, что начинка была не завернуто в тонкий лаваш, а лежала в кармашке половинки узбекской лепешки.
За аутентичность не ручаюсь, может, просто им киоск с такой надписью попался!!!


Алексей23
отправлено 18.01.22 13:28 # 21


Кому: pretender, #20
Половинка узбекской лепешки с кармашком называется обычно арабская пита


Doom
отправлено 18.01.22 13:37 # 22


Кому: Merlin, #14

> Это один и тот же ролик, так что какая разница?

А почему количество просмотров разнится на Тупичке и Ютуб?

И ещё глупый вопрос: какая-нибудь польза Тупичку есть от укачки аудио, кроме статистики?


Dedal
отправлено 18.01.22 14:12 # 23


Кому: Merlin, #19

> Кому: М. П., #16
>
> > Может еще и шавЕрма мы неправильно говорим?)))
> > шаверма с шаурмой прекрасны и просто из разных стран пришли :)
>
> Правильно, разумеется, Döner Kebab!

Шавуха - этож Durum Kebab


Wicked Horse
отправлено 18.01.22 14:14 # 24


42:45 - такой Сахаров нам нужен!


drudd
отправлено 18.01.22 16:10 # 25


Про известную фразу! Есть мнение, что первым ее сказал нарком путей сообщения Лазарь Каганович, и звучала она так: "У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". Тут интересный нУанс - ноги у этой фразы растут из борьбы Лазаря Моисеевича с аварийностью и низкой производительностью на железной дороге. Хорошая статья есть про Кагановича: http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/10917


drudd
отправлено 18.01.22 16:13 # 26


Вот эти самые двурукие снегоуборщики назывались "золотые ручки".


QashAK
отправлено 18.01.22 16:32 # 27


Кому: Merlin, #19

> Правильно, разумеется, Döner Kebab!
>
Dürum Döner же, если проводить аналогию с шавермой / шаурмой.


split
отправлено 18.01.22 16:58 # 28


Кому: Basilevs, #15

> Просто у нас всё большое. Как в Техасе!

Немедленно вспоминается старый анекдот:
- В этой вашей Англии все какое-то мелкое! Вот например этот дом у нас в Техасе был бы минимум в два раза больше!
- Разумеется, сэр, ведь это психиатрическая больница.


Tampon
отправлено 18.01.22 17:07 # 29


Кому: Восточный Ветер, #4

> Может еще и шавЕрма мы неправильно говорим?)))
>

Именно. Я уже не говорю про всякие поребрики и парадные!


hgh
отправлено 18.01.22 17:24 # 30


Кому: Thunderbringer, #5

> В России еще хоть понять друг друга можно, а других странах в разных регионах местные диалекты доходят до того, что они без пяти копеек отдельные языки.

Когда мои голландские коллеги заговорили про диалекты голландского, я был реально удивлен. Говорю - робяты! вашу страну копейкой на карте накрыть можно! откуда у вас место на диалекты? Вот, чисто пространственно?

Они - а мы живем сельскими общинами. Плюс - дельты Рейна и Мааса, куча рукавов рек и искусственных каналов режет местность. Мы с жителями соседней общины встречаемся раз в год на ярмарке (от голландского слова яяр-маркт, ежегодный рынок)


Колька
отправлено 18.01.22 19:51 # 31


Кому: М. П., #3

В питерской столовой как-то спросили: "Талон нужен?". Не сразу врубился, талон на питание что ли, чек имели в виду.


lehers
отправлено 19.01.22 01:18 # 32


Кому: drudd, #25

Спасибо за наводку на отличную статью!


Xan
отправлено 20.01.22 10:02 # 33


Кому: drudd, #26

> Вот эти самые двурукие снегоуборщики назывались "золотые ручки".

"Еврейские руки".
Патамушта загребущие!!!


Merlin
отправлено 21.01.22 19:38 # 34


Кому: QashAK, #27

> Dürum Döner

Думаешь, за пределами Германии кто-то знает этот термин? :)


Merlin
отправлено 21.01.22 19:39 # 35


Кому: hgh, #30

> на ярмарке (от голландского слова яяр-маркт, ежегодный рынок)

От немецкого Jahrmarkt, разумеется!


Merlin
отправлено 21.01.22 19:41 # 36


Кому: Doom, #22

> А почему количество просмотров разнится на Тупичке и Ютуб?

Потому что на сайте мы считаем просмотры и с ютуба, и с сайта. Когда смотрят через айтюнс или слушают аудиоверсию - счетчик увеличивается.

> И ещё глупый вопрос: какая-нибудь польза Тупичку есть от укачки аудио, кроме статистики?

Ну, разве что охват аудитории растет.
Плюс довольные посетители возвращаются охотнее!!!


Doom
отправлено 22.01.22 18:04 # 37


Кому: Merlin, #36

Спасибо!

Однако как всё непросто.



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк