Дмитрий Пятенок и Ашот Кононенко про факультет игровой индустрии и киберспорта

20.01.22 13:38 | Goblin | 11 комментариев

Игры

27:02 | 75372 просмотра | аудиоверсия | rutube


Факультет Игровой Индустрии и Киберспорта

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 11

Rus[H]
отправлено 20.01.22 15:42 # 1


Вот уже и требования по профподготовке киберсолдат, ой, в смысле, киберспортсменов от МинСпорта подоспело )

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202201130010?index=0&rangeSize=1


Vlad Molcanov
отправлено 20.01.22 19:19 # 2


ну паскудство, общего образования ‘0’ а давай игры придумаем, порча детей и сериал Witcher.


Шлагбаум
отправлено 20.01.22 23:13 # 3


Кому: Vlad Molcanov, #2

> общего образования ‘0’ а давай игры придумаем

Киберспорт - индустрия развлечений, цель которой изъять денег с населения (о, ужас!). Точно так же как и в производстве кино и сериалов, художественной литературы, музыкальных произведений, спектаклей и т.д.

"Капитализм, счастье, помолись." ©


Corsa
отправлено 20.01.22 23:24 # 4


На первый взгляд глупость. Но разве игры сейчас не одно из важнейших искусств? Если государство готовит киноделов, то наверно и игроделов надо.


Утконосиха
отправлено 21.01.22 01:42 # 5


Кому: Corsa, #4

> Если государство готовит киноделов, то наверно и игроделов надо.

Если у нас игроделы получатся такими же как киноделы, то лучше не надо.


Thunderbringer
отправлено 21.01.22 04:58 # 6


Сейчас всё больше игроделов во всем мире предпочитают мобильные дрочилки-доилки с лутбоксами вместо полноценных игр. Делать проще, дураков, которые заливают туда деньги - хватает, а особо одаренные спускают тысячи баксов.
Пока все до единой страны лутбоксы не запретят, они так и будут замаскированное казино выпускать, причем казино, в котором выиграть нельзя. И ничего удивительного в этом нет. Выпустил игру за 60-70 баксов, продал в лучшем случае 2.5 миллиона копий - больше только всякие ведьмаки и основные серии Нинтендо продаются плюс еще с десяток таких же масштабных проектов. Ну 175 миллионов. Отлично? Отлично, но иногда приходится 60-70 потратить. А тут... разработка - пару десятков тысяч баксов в лучшем случае и оно каждый месяц приносит до 20 миллионов.

Есть и исключение - компании, которые принципиально даже палкой к лутбоксам не прикасаются, всякие инди разработчики, некоторые из которых могут 10+ лет пилить платформер с ручной анимацией в духе мультиков 30х годов и с живым джазовым саундтреком (я про Cuphead, ага, для прохождения которого многим элемент Пельтье в сиденье кресла нужен из-за сложности). Или те компании которые выпускают free-to-play игры в которых можно вообще без денег нормально играть, а премиум за 10 баксов в месяц дает всякие плюшки не нарушая баланс игры.

Но в общем и целом индустрия своей жадностью загнала себя в яму.


split
отправлено 21.01.22 08:01 # 7


Кому: Thunderbringer, #6

> мобильные дрочилки-доилки с лутбоксами

В мобильном сегменте и без боксов на встроенной рекламе все монетизируется так, что многим и не снилось. И бабло там выдаивается за счет массового релиза треша, который рекламирует другой треш того же издателя. А издатель тупо нанимает за копейки в том числе инди-говноделов на контракты типа "за неделю скопировать <текущая хайповая игрушка>". Полсотни говнорелизов в месяц, десять тысяч скачиваний на каждом, запустили один раз посмотрели рекламу, удалили, издатель получил свое бабло, отстегнул пару сотен баксов подрядчику, и на новый круг.


ggplot2
отправлено 27.01.22 20:42 # 8


Кому: split, #7

Вот меня удивляет то, что 90% рекламы в мобильных игрушках это реклама других игрушек. Получается ситуация как в анекдоте еще от Адама Смита про деревню, жители которой зарабатывают на жизнь тем что стирают друг другу белье. Может там какая-то схема отмывки денег? Да и через донаты бабло легализовывать легко.


ggplot2
отправлено 28.01.22 13:38 # 9


Кому: Шлагбаум, #3

Тут проблема в том, куда пойдет киберспортсмен, если карьера не задастся. Звезд же много не надо. У музыкантов, актеров и т.д. та же проблема, но она немного смягчается тем что все же есть некоторый спрос на живые выступления. Но все равно нетоповые артисты - буквально нищие. Можно вспомнить про стриминг, но стримерам важнее создать уютную обстановку на канале, чем иметь хороший скилл игры. И доходов от канала большинству даже на проживание не хватает - приходится работать на "нормальной" работе. И ради этого учиться в универе, тем более за деньги?
Тех же физиков-теоретиков тоже много не нужно, но их за время обучения накачают математикой, тервером, статистикой, программированием так, что даже "отбраковка" сможет работать теми же программистами причем в весьма сложных областях (в том числе, создавать движки 3д игр). Все-таки гораздо лучшая перспектива чем свободная касса.


Шлагбаум
отправлено 28.01.22 23:32 # 10


Кому: ggplot2, #9

Вот это поворот!

> Тут проблема в том, куда пойдет [спортсмен], если карьера не задастся.


ggplot2
отправлено 29.01.22 17:46 # 11


Кому: Шлагбаум, #10

Бывшие спортсмены тоже обычно довольно печальное зрелище. Но они хотя бы формально образование получают не по специальности "физкультура и спорт". А в некоторых странах спортивная стипендия это вообще чуть ли не единственный шанс выучиться в калледже пареньку из гетто. Качество специалистов, которые получаются из спортсменов, КВНщиков и прочих активистов - это уже тема другого разговора. В Калифорнии как-то расследовали деятельность одного такого хирурга, выучившегося по спортивной стипендии. Итог деятельности - больше 10 трупов и несколько калек.



cтраницы: 1 всего: 11



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк