Про канал на YouTube

04.08.22 20:58 | Goblin | 274 комментария »

Разное



Советчикам на заметку: весь контент перенесён на другие ресурсы полтора года назад.

ВК: https://vk.com/goblin_oper_ru
Рутуб: https://rutube.ru/channel/23492116/
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/goblin_oper
iTunes: https://itunes.apple.com/ru/podcast/tynu40k-goblina/id388149583
Сайт Tynu40k: https://oper.ru/video/

Аудиоверсии роликов можно слушать в виде подкастов: https://pc.st/979533018

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274, Goblin: 7

ilche71
отправлено 04.08.22 22:35 # 107


Будто специально трех лямов ждали


Avtolik_H
отправлено 04.08.22 22:38 # 108


Кому: Whisper, #84

смотрел, есть ньюанс.
для понимания, попробуй например найти разбор сериала Рим на рутубе или дзене, если получиться, то этот способ стоит добавить в пост.


Гаррет
отправлено 04.08.22 22:42 # 109


Кому: Ajaj, #11

> > Челюсть не подобрать. Канал ДЮ был частью жизни.
>
Ну фиг знает. На Тупичке наверное уже без малого лет 20. На ютубе на канал подписался в прошлом году наверное. Думаю, для меня мало что поменяется. Сие есть только лишь дурость Ютуба. Прибить канал с таким количеством подписчиков идея деструктивная изначально.


TUOD
отправлено 04.08.22 22:49 # 110


Поздравляю. Это признание заслуг перед отечеством. Враги признали, что не могут победить на поле боя.

Буду смотреть в дзене.


Bronxx
отправлено 04.08.22 22:49 # 111


Новость про Дмитрия Анатольевича Медведева удивила и улыбнула. Следит за творчеством, однако.


Alexy2901
отправлено 04.08.22 22:49 # 112


А канал " под ковром" не удалили..


DeD Pa3uH
отправлено 04.08.22 23:03 # 113


Рано или поздно эти пидоры все равно бы канал закрыли, зато теперь неопределенность исчезла. На хер их, живем дальше.


JekaPro
отправлено 04.08.22 23:03 # 114


Googlag


Ierehon
отправлено 04.08.22 23:03 # 115


Кому: медвед, #91

> Слов нет, какие пидоры.

Эталонные!


Dimmka
отправлено 04.08.22 23:03 # 116


[ну наконец-то бть жыпег]

ДЮ удалил юутуб из своего канала.

Конечно, будет немного жаль, когда/если эту трубу выкинут за железный занавес, там было много познавательного и образовательного.

Ничё, мы как-нибудь переживём.


morena
отправлено 04.08.22 23:03 # 117


После просмотра интервью с Меньшовой, где вы говорите о росте просмотров на YouTube в 5 раз после начала боевых действий, подумала: поди обидятся на то, что их связывают с нацистами.


Небо
отправлено 04.08.22 23:06 # 118


Мои соболезнования, Дмитрий Юрьевич и комрады с комрадессами!
Честно говоря никак не мог понять почему только сейчас забанили, ибо нарушения были регулярно.
Думаю что за так называемый хейт спич. Есть такие слова, "слуры". В какой-то момент слово "хохол" приравняли к слову "ниггер", и там понеслось. Причём на многих платоформах так.
Политика стала основой борьбы с инакомыслием.
Хорошо что хоть какие крупные альтернативы есть. Зарегистрировался и подписался на рутуб.


Andrew3000
отправлено 04.08.22 23:09 # 119


Фантастические твари и где они обитают (с)
Ну что же, такое признание заслуг иного ордена стоит. Главное, архив записей сохранен и доступен. А уж поддержать его пополнение вне досягаемости от враждебных поползновений теперь вообще дело принципа.


Thunderbringer
отправлено 04.08.22 23:10 # 120


Кому: Seregalab, #97

> Как итог, страны задумываются что бы иметь все свое и с ютюба свалят миллионы и авторов и зрителей.

Там в силу разных причин уже пошёл отток, но для такой махины пара миллионов не особо заметно, но чем дальше, тем больше недовольных людей и процесс может приобрести лавинообразный характер.

А в общем и целом процесс будет протекать так - обретение независимыми субъектными странами самостоятельности практически во всём а далее спустя 10-20 лет снова глобализация, но уже другая. "Весь мир" будет означать те самые почти 7 миллиардов, если уже не 7 с лишним, которые запад не замечает. А западным странам, придётся болезненно привыкать ко вторым ролям и реально работающим международным законам, а не "правилам", которые они устанавливают для других и которые можно игнорировать им самим.


IzLesa
отправлено 04.08.22 23:10 # 121


Это была реклама Рутуба


Orochy
отправлено 04.08.22 23:21 # 122


Дмитрий Юрьевич, сожалею о потере канала. Какая была официальная причина блокировки от ютюба? Чем они это аргументировали? Это пермобан или есть возможность восстановления?


plaster888
отправлено 04.08.22 23:21 # 123


Вот же свинство..


uxnownerror
отправлено 04.08.22 23:22 # 124


Очень редко пишу комментарии, т.к вырос с пониманием того, что если моё мнение кому-то надо, то спросят, а иначе нечего лезть. Но здесь не могу пересилить желание выразить несколько мыслей, ведь мы сейчас видим уход целой эпохи.
Ужасные новости. Ютуб ведь даже не понимает, что теперь никому не нужен. Но если абстрагироваться от шуток и прибауток то хочется выразить соболезнование, т.к труда вложено столько, что и не посчитать уже.
Я же в свою очередь хочу сказать, что вырос на ваших переводах, а после появления в моей жизни интернета Гоблин закрепился в топ один моих любимых интернет-персонажей.
Гоблин это не просто ник. Гоблин это феномен русского интернета. То что отпечатано в сердце каждого, кто застал тот период, когда мы передавали отрывки его переводов с телефона на телефон по bluetooth. Хотя история данного феномена уходит намного дальше в недра истории, но я всё же слишком молод, что бы застать самые истоки.
Я бесконечно уважаю ваш труд, хотя где-то и не схожусь с вами во мнениях на определённые темы, но если бы все сходились во мнениях то мир был бы ужасно скучным. Ваши видео со мной с детства и радовали меня в самые худшие дни.
К моему ужасному упущению я до сих пор не поддерживал этот проект более чем просмотром видео на ютуб. Как мне кажется сейчас самое нужное время, что бы закрыть это упущение, что я и сделал оформив подписку.
В реалиях этого мира уважение очень важно, но ещё более важным является подтверждение данного уважения в рублёвом эквиваленте.


Kirill
отправлено 04.08.22 23:33 # 125


Вот уроды


Wicked Horse
отправлено 04.08.22 23:34 # 126


Кому: Гаррет, #109

+1000


Wicked Horse
отправлено 04.08.22 23:37 # 127


Медведев пообещал отомстить!


Павел Анохин
отправлено 04.08.22 23:47 # 128


Капец конечно, вот она свобода слова в лучших её проявлениях.


Nolan
отправлено 04.08.22 23:47 # 129


Просто нет слов, одна нецензурная лексика. Это просто какое то натуральное свинство!


Физик-Любитель
отправлено 04.08.22 23:47 # 130


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за то, что стоите на стороне здравого смысла.

Хотя Вы по другим специальностям работали, инженер человеческих душ из Вас прекрасный.


Profound_Semantics
отправлено 04.08.22 23:50 # 131


Кому: Wicked Horse, #127

ага, можно ознакомится по ссылке https://vk.com/wall-3156562_126775?reply=128111


Dedal
отправлено 04.08.22 23:50 # 132


Н-да. Зато сейчас мне нафигне нужен премиум на ютубе


AntonieS
отправлено 04.08.22 23:50 # 133


Очень жаль, хотя ожидаемо. Главное, труды не пропали. Хотел написать про ущерб от потери монетизации, но вспомнил, что Youtube её в РФ отключил.

Что ж, будем подписываться и смотреть на других платформах.

Дмитрий Юрьевич, обязательно продолжайте!!!


Profound_Semantics
отправлено 04.08.22 23:57 # 134


мразоты подзалупные, крысы гнилые!
недобитки фашистские пусть терпеть с лопаты едят свой обезянооспный калл из пидорскик жоп


Василий Кононов
отправлено 04.08.22 23:57 # 135


Дмитрию Юрьевичу мое почтение!
Есть подозрение? что удаление канала было ожидаемо, странно что так долго продержался. Буду смотреть на спонсоре и на самом тупичке, как 20 лет назад)))

З.Ы. Администрация ютуба - трусливые негодяи. DIXI


Физик-Любитель
отправлено 04.08.22 23:58 # 136


Кому: uxnownerror, #124

> Очень редко пишу комментарии, т.к вырос с пониманием того, что если моё мнение кому-то надо, то спросят, а иначе нечего лезть.

Если ты не выскажешь своё мнение, твоё мнение выскажет кто-то другой.

Камрад, ты очень грамотно излагашь свои мысли.
Пеши исчо!


Goblin
отправлено 04.08.22 23:59 # 137


Кому: morena, #117

> После просмотра интервью с Меньшовой, где вы говорите о росте просмотров на YouTube в 5 раз после начала боевых действий, подумала: поди обидятся на то, что их связывают с нацистами.

ну так они нацисты и есть


Goblin
отправлено 05.08.22 00:01 # 138


Кому: Orochy, #122

> Какая была официальная причина блокировки от ютюба? Чем они это аргументировали? Это пермобан или есть возможность восстановления?

ну вон в скриншоте написано - "нарушение правил сообщества"

ничем не аргументируют, просто карают без объяснений

не знаю


Goblin
отправлено 05.08.22 00:02 # 139


Кому: uxnownerror, #124

> Ютуб ведь даже не понимает, что теперь никому не нужен.

оно не совсем так

нужен он как прекрасно работающая, отличная техническая площадка

у нас ничего подобного просто нет


stabvenom
отправлено 05.08.22 00:03 # 140


Честно говоря, я даже удивлён, что это случилось только сейчас, а не вместе с РТ и прочими.
Но, конечно, всё равно ппц, когда видишь в очередной раз, как они своё мурло обнажают.


Mr.Lukypanch
отправлено 05.08.22 00:06 # 141


Вот он оскал дерьмократии, вот она свобода слова в действии...
Вроде и знаешь, что весь контент в безопасности, но на душе все равно гадко, как будто с твоим родственником подло поступили! За 15 лет Дмитрий Юрьевич стал как родной. Умудрились все таки плюнуть в душу, сволочи!
P.S. Но фиг они угадали. Эту песню не задушишь, не убьёшь!


Areksy
отправлено 05.08.22 00:07 # 142


Кому: rruskih, #9

> Интересно, что же не понравилось администрации трубы?!

Это же ясно - в демократическом сообществе должна быть представлена только одна точка зрения.

Дмитрий Юрьевич нарушил именно это правило.


dizluv
отправлено 05.08.22 00:24 # 143


Буквально час назад смотрели с женой интервью ДЮ Юлии Меньшовой.

Дмитрий Юрич, спасибо за гражданскую позицию, прогрессивная общественность с тобой! ;)


uxnownerror
отправлено 05.08.22 00:24 # 144


Кому: Goblin, #139

> у нас ничего подобного просто нет


Правда. Создать что-то подобное трубе есть шансы только у яндекса, если они всерьёз
займутся делом. Как в некотором роде специалист, правда бросивший универмаг на первом курсе, что не помешало стать состоятельным парнем, могу сказать что только у них сейчас есть если не лучшие, то одни из лучших специалистов алгоритмизации. С некоторыми знаком лично и могу сказать, что все шансы у нас есть.


Lbob
отправлено 05.08.22 00:24 # 145


Дмитрий Юрьевич, сил вам для предстоящих работ! Здоровья крепкого! Мы с вами!


Led
отправлено 05.08.22 00:24 # 146


Ну всё, настроил Рутуб и на кухонном ТВ). Так победим!


Foxich
отправлено 05.08.22 00:24 # 147


Эвон как корёжит "партнёров". Только что узнал, аж слов нет.
Продолжаем смотреть на наших ресурсах.

PS. Все бегом на vip.oper.ru! 



Thunderbringer
отправлено 05.08.22 01:10 # 148


Кому: uxnownerror, #144

> у них сейчас есть если не лучшие, то одни из лучших специалистов алгоритмизации. С некоторыми знаком лично и могу сказать, что все шансы у нас есть.

Нужны:

а) отличная эргономика интерфейса и чтобы этот самый интерфейс работал на любом устройстве, способном воспроизводить видео без косяков.
б) поисковые и прочие алгоритмы, которые работают нормально.

в) нормальное перекодирование видео, которое не уничтожает качество исходного материала совсем.

г) открытый и понятный API для разработчиков

д) cерверные мощности и кэширующие серверы в разных регионах России, Белоруссии и всяких дружественных-нейтральных странах.

Это всё потребует очень много денег и времени. Так, что процесс будет медленным.

А Рутуб, например только-только перестал лагать вообще всегда, но сайт как был чем-то расчитанным на инопланетных восьмиглазых осьминогов-наркоманов, так и остался.

Пока больше всех похоже на приличное у VK, им только надо убрать этот идиотский фрейм и сделать нормальную полную страницу, как у всех нормальных видеохостингов. На втором месте Дзен, но там другие косяки. Рутуб пока годится только для встраивания видео в страницу.


YzeF
отправлено 05.08.22 01:14 # 149


После взлета в топе Яндекса новости о том, что Медведев пообещал отомстить за блогера Гоблина - приток подписоты по остальным площадкам может перекрыть минусы от выпиливания с ютуба)


NT45
отправлено 05.08.22 01:16 # 150


Так это ПЕАР. )))


Revalle
отправлено 05.08.22 01:16 # 151


Ну не тайвань, так тупичек.
Д.Ю.Враги наши измельчали.


Overdrive
отправлено 05.08.22 01:30 # 152


Это просто офигеть как обидно. Да это было ожидаемо, с точки зрения политики Ю-тьюба, но я, как Ваш подписчик с еще самых первых видосов, искренне радовался росту как просмотров так и подписок, а уж когда на миллионы счет пошел, так и вообще на душе тепло стало. Уроды они конченные, что еще сказать!.. Дмитрий Юрьевич! Мы с Вами! Перейдем на новые ресурсы. Цифра в 3 мульта - что и говорить, впечатляет и терять такую базу дико обидно, но думаю, что и в наших пенатах эту планку возьмете!
Нас не победить!!!)))



dmon1984
отправлено 05.08.22 01:32 # 153


Кому: uxnownerror, #144

> Создать что-то подобное трубе есть шансы только у яндекса, если они всерьёз
> займутся делом. ... могу сказать что только у них сейчас есть если не лучшие, то одни из лучших специалистов алгоритмизации.

В Яндекс скоро начнут брать тех, кто хотя бы Hello world может написать. Так как вменяемые специалисты массово валят в штаты.

Дураков нет сидеть в России, когда ты востребованный специалист в любой серьезной компании.


Corsa
отправлено 05.08.22 01:55 # 154


Вроде ожидаемо было, но всё равно неприятный шок :(


Corsa
отправлено 05.08.22 01:57 # 155


Кому: dmon1984, #153

> Так как вменяемые специалисты массово валят в штаты.

Насколько "массово"? Цифры есть?


Thunderbringer
отправлено 05.08.22 02:05 # 156


Кому: Corsa, #155

> Насколько "массово"? Цифры есть?
>
Около сотни тысяч на всю страну и из них большинство - обыкновенные говнокодеры. И то из них больше половины и уехала не в штаты и вернулись, ибо ожидания несколько разошлись с реальностью.

Да и в штатах - если ты сможешь пробиться в околофинансовое IT, то будешь ты получать максимум 80 штук баксов в год, при том, что в России там же получишь 45-50. Только с поправкой на стоимость проживания оно получается даже не то на то, а больше.

А реально крутые специалисты могут получать гораздо больше. Но это... там работать надо.


Thunderbringer
отправлено 05.08.22 02:09 # 157


Хотел сказать, что если ты *не* сможешь пробиться туда. Вот финансовых штуках могут 100-250к в год платить. Но 250 получают единицы. Только фиг туда какой-то мигрант-выскочка, не важно из какой страны, попадёт за такие места местные зубами в глотку друг другу вцепляются.


uxnownerror
отправлено 05.08.22 02:13 # 158


Кому: Thunderbringer, #148

> Это всё потребует очень много денег и времени. Так, что процесс будет медленным.

Никто не говорит, что это всё будет быстро. Естественно трубу заменить в полной мере невозможно в нынешних реалиях, потому и написал что сделать можно только что-то подобное.
Про рутуб даже говорить не хочется.
Вконтакте не нахожусь, но из того, что знаю о качестве там говорить не приходиться, как и об удобстве юзес экспириенса.
Дзен скорее конкурент какого-нибудь тикитока, с хорошим качеством и возможностью заливать видео, которые длятся дольше двух секунд.
Сейчас на рынке нужно что-то новое. У Яндекса есть мощности, и есть специалисты. К примеру можно взять Яндекс.Музыку. Алгоритмы данного сервиса на несколько голов выше ближайшего Spotify, которым я так же долго пользовался. Если говорить о интерфейс, то он интуитивный и эргономичный. Яндекс так же уже не раз показывали что умеют и в нейросети: Алиса, нейромузыка.
В любом случае я говорю только о том, что у Яндекса на рынке шансов больше всех.


Иван Красноцветов
отправлено 05.08.22 02:13 # 159


Дмитрий Юрьевич — да и хер с ним.
Подписался на рутуб. Жуткая хреновина, но тем не менее.
Вопрос: Вконтакт или рутуб теперь Ваш ведущий видиохостинг?
Я просто не не там-не там не присутствую, надо понять куда бечь.


uxnownerror
отправлено 05.08.22 02:13 # 160


Кому: dmon1984, #153

> В Яндекс скоро начнут брать тех, кто хотя бы Hello world может написать.

Ваша информация устарела, уже как на пару лет.


uxnownerror
отправлено 05.08.22 02:14 # 161


Кому: dmon1984, #153

> Дураков нет сидеть в России, когда ты востребованный специалист в любой серьезной компании.

Это можете передать людям занимающимся Эльбрусом. Они то не знают!


RoS
отправлено 05.08.22 02:37 # 162


как смотреть rutube и дзен на платформе Android TV ? куча телевизоров на нём работает, и хороших, а приложения ни там ни там нет до сих пор.


redray10
отправлено 05.08.22 02:49 # 163


Год назад у меня отключили монетизацию и заблокировали навсегда adsense. Официальная причина - недействительный трафик. Было подписчиков 60к+. Одно из видео собрало 5млн просмотров и несколько по 1-2млн. В основном канал смотрели из США,(канал был о компьютерной графике) видимо настоящая причина в том, что я залез в карман к дяди Сэму живя при этом в России и стал получать доход от зарубежных рекламодателей.


Dmitry Niner
отправлено 05.08.22 03:07 # 164


Это многоходовочка Rutube.


RoS
отправлено 05.08.22 03:32 # 165


Кому: Dmitry Niner, #164

быстрее для oper.ru/video приложения напишут для всех платформ, чем из этих толк выйдет. даже поиск сделать не могут нормально


NigatiF
отправлено 05.08.22 03:32 # 166


Народ требует знать, куды бечь. На что будет основной упор, на зенит или на рутуб.


Thunderbringer
отправлено 05.08.22 04:26 # 167


Кому: redray10, #163

> Год назад у меня отключили монетизацию и заблокировали навсегда adsense. Официальная причина - недействительный трафик. Было подписчиков 60к+. Одно из видео собрало 5млн просмотров и несколько по 1-2млн. В основном канал смотрели из США,(канал был о компьютерной графике) видимо настоящая причина в том, что я залез в карман к дяди Сэму живя при этом в России и стал получать доход от зарубежных рекламодателей.

Да там постоянно за последние годы то у алгоритмов крышу сносит, то цензура лютует. Например тоже отключали монетизацию у крупных каналов про средневековые войны, оружия и тактику, зато при этом 400+ миллионов человек со всего мира (больше населения США) полгода пытались добиться бана канала живодёра, который на камеру животных мучил. Выпиливали совершенно безобидные и полезные всем от 6 до 90 каналы про электронику без объяснения причин.

Или как звукозаписывающая компания накидала кучу страйков за один аккорд на синтезаторе. Мол это украдено у какого-то рэпера. Прикол в том, что копирайт на аккорд так же возможен, как копирайт на цифру "1".

Но ютуб поспешил массово выпиливать видео. В ситуацию вмешались аж производитель синтезатора и четыре сотни музыкантов, каждый из которых использовал подобный звук, причем первый раз - 1968ом году, когда родители того рэпера еще были сперматозоидом и яйцеклеткой.

Или как удаляли видео по требованиям мутных контор, предъявлявших права на советскую, народную, средневековую музыку и джаз из 1907-1925 годов, на которые у них прав не было. Люди долго добивались восстановления. Правда с одной из этих контор случился в итоге страшный облом как раз по поводу старого джаза. Автор одной из композиций оказался живым и в свои 104 года вздрючил мошенников в суде.


Visionary
отправлено 05.08.22 05:46 # 168


Кому: Wicked Horse, #127

> Медведев пообещал отомстить!

Лучше бы конечно помог построить отечественный ютуп и организовал размещение разведопросов на федеральных каналах.


split
отправлено 05.08.22 06:27 # 169


Кому: Dimmka, #116

> Конечно, будет немного жаль, когда/если эту трубу выкинут за железный занавес, там было много познавательного и образовательного.

Это будет не "немного жаль", а большая проблема. Изоляционизм еще никого до добра не доводил.


split
отправлено 05.08.22 06:32 # 170


Кому: uxnownerror, #158

> В любом случае я говорю только о том, что у Яндекса на рынке шансов больше всех.

Если упоротую и тупорылую жадность победить смогут.


ralph_the_dummy
отправлено 05.08.22 06:38 # 171


Бля, демократия на марше. Гумозники ебаные.


Korsar
отправлено 05.08.22 06:48 # 172


К вопросу о том, зачем много лет нужен собственный сайт. Например вот, можно узнать куда теперь идти за контентом.


Korsar
отправлено 05.08.22 06:57 # 173


Кому: YzeF, #149

> После взлета в топе Яндекса новости о том, что Медведев пообещал отомстить за блогера Гоблина - приток подписоты по остальным площадкам может перекрыть минусы от выпиливания с ютуба)

Лично на мой взгляд, есть негативный момент от распыления аудитории по разным площадкам. Был единый ресурс - агрегатов на котором собралось большинство. А теперь кто куда. Оно конечно хорошо, когда можно смотреть где удобно, но всё-таки должна быть одна главная.


Doom
отправлено 05.08.22 07:08 # 174


Кому: Гаррет, #109

> Сие есть только лишь дурость Ютуба. Прибить канал с таким количеством подписчиков идея деструктивная изначально.

Есть подозрение, что это вовсе не дурость, а следование своей фашистской политике, которая перекрывает и количество подписчиков, и всё остальное.


Doom
отправлено 05.08.22 07:12 # 175


Кому: Doom, #174

И естественно, что под банхаммер попадают не всякая мелочь, сколько бы ты не орал про фашизм, а такие титаны, как Дмитрий Юрьевич, которых видно отовсюду. Почему - объяснять очевидное глупо.


Doom
отправлено 05.08.22 07:41 # 176


Не, а как оформили, а? "Разжигание ненависти". Фактически представили ДЮ представили врагом народа. А они ни при чём, они на страже демократии и мира во всём мире. Джыдаи [censored].


Airliner
отправлено 05.08.22 08:30 # 177


> По версии Google, YouTube-канал российского блогера Дмитрия Пучкова (Гоблина) удален в связи с запретом контента, «в котором отрицаются, преуменьшаются или тривиализируются хорошо задокументированные события насилия», включая боевые действия на Украине... «удалили контент с канала Дмитрия Пучкова и вынесли ему предупреждение (страйк) за нарушение политики в отношении разжигания ненависти». Указывается, что «это был третий страйк канала за 90 дней»

https://vz.ru/news/2022/8/5/1171079.html

Не та "правда", не под тем углом - вполне ожидаемо.

Кому: Korsar, #173

> Был единый ресурс - агрегатов на котором собралось большинство.

Как раз свой собственный агрегатор в виде этого сайта остается.


ex1le
отправлено 05.08.22 08:59 # 178


Дмитрий Юрьевич, если не ошибаюсь, вы как-то говорили, что сайт размещен на хостинге за границей.

Не боитесь, что и тут отключить могут? И планируете ли переезд обратно на отечественные сервера?

Про Спонсор знаю, но если честно, не в курсе, где их сервера расположены.


PeerTubeFun
отправлено 05.08.22 08:59 # 179


Здесь кто-то выкладывает видосы в ПирТюбе https://peertube.su/c/oper_channel/videos Если пользуетесь NewPipe на Android так разницы вообще не заметите. Хорошо бы ДЮ тоже у себя пиртюб поднял вместо/вместе oper.ru/video


Magg
отправлено 05.08.22 08:59 # 180


Дмитрий Юрьевич, будете ли открывать резервный канал на ютубе?


Камрад Александр
отправлено 05.08.22 08:59 # 181


Теперь на ютуб делать нечего, вот гады


MaxSM
отправлено 05.08.22 08:59 # 182


Эх, в Spotify ваши аудиодорожки уже больше недели недоступны. С Натаной ваши передачи ещё можно найти.


alphazulu
отправлено 05.08.22 08:59 # 183


Приличных слов нет!

Подписался на ВИП, единственный вопрос, что с приложением на ведроди ? его упорно не находит в маркете.
Чтобы смотреть этот долбанный спонср.


wTiHe
отправлено 05.08.22 08:59 # 184


Ничего не меняется. Очень напоминает сжигание книг (по факту не работает) и реализацию старого нацистского подхода к тому, что в России для них нет культурных ценностей - всё можно рушить, жечь, ломать. Нет ли тут элемента геноцида?


dmon1984
отправлено 05.08.22 09:00 # 185


Кому: uxnownerror, #161

> Дураков нет сидеть в России, когда ты востребованный специалист в любой серьезной компании.
>
> Это можете передать людям занимающимся Эльбрусом. Они то не знают!

Судя по результатам "занятий эльбрусом" этих людей ни в Интел, ни в АМД, ни в Нвидию не взяли.


Ушан
отправлено 05.08.22 09:00 # 186


Событие, конечно, дрянь.
Но то, что информация о ликвидации канала прошла по всем новостным лентам- это, несомненно, показатель.
Тов. ст. о/у, Ваш глагол однозначно жжёт. Думаю, количество читателей и зрителей должно увеличиться.
Не ослабевайте накала.
Больше факелов, воткнутых мракобесам!


dmon1984
отправлено 05.08.22 09:00 # 187


Кому: Thunderbringer, #156

> Да и в штатах - если ты сможешь пробиться в околофинансовое IT, то будешь ты получать максимум 80 штук баксов в год, при том, что в России там же получишь 45-50.

Это что за смешные цифры? Не знаю никого из хороших специалистов, кто бы за такие деньги в России работал.


Павел Кравцов
отправлено 05.08.22 09:00 # 189


Очень жаль что удалили. Тысячи человекочасов пошли коту под хвост.
Надеюсь что "наши" площадки смогут хотя бы частично компенсировать ущерб.
Апеллировать подобные решения площадки или принудить восстановить через суд не вариант?


Неандерталец
отправлено 05.08.22 09:00 # 190


Кому: Thunderbringer, #156

> Да и в штатах - если ты сможешь пробиться в околофинансовое IT, то будешь ты получать максимум 80 штук баксов в год,

Ну если все молчат, то и я опровергать не буду.


Tehnik
отправлено 05.08.22 09:00 # 191


Хорошо, что пока волосатые щупальца не дотянулись до серверов с сайтом "Тупичок". Понятно, что можно также мигрировать (или уже?), но это: время, деньги, нервы, отвлечение от созидательного труда.


Tempus
отправлено 05.08.22 09:00 # 192


Ожидаемо и крайне неприятно!
Что ж, с нами Тупик, а значит ничего непоправимого не случилось! Держитесь, Д. Ю.! Спасибо за Ваш труд!!!!


AndreyMinsk
отправлено 05.08.22 09:00 # 193


Дмитрий Юрьевич все равно Победа будет за нами. Большой привет с Минска.


LRuss
отправлено 05.08.22 09:00 # 194


Дмитрий Юрьевич сил вам.

Очень жаль что канал удалили, на ютубе было удобно смотреть через SmartTV. Попробовал посмотреть через приложения VK video и Rutube, впечатления негативные что от той, что от другой платформы. Всё как-то сумбурно и неудобно. В вк поиска нет, такое ощущение что там сколько-то последних видео выводит, плейлистов тоже не наблюдалось. В рутубе поиск криво работает, и тоже плейлистов нет. В общем они своими блокировками только геморроя добавляют, но ни за что не отобьют желание потреблять правильный контент. В ближайшее время ещё и подписку оформлю.

P.S: Подскажите кто-нибудь, а на мобильной версии сайта есть поиск?


Mozgoder
отправлено 05.08.22 09:00 # 196


Дим Юрьевич, и его команда, мы всем заводом Казани с Вами!
По просмотрам лично для меня ничего не изменится! А враг будет кусать локти, т.к. за 15 лет просмотра "Тупичка" научены и агитации, и пропаганде.
Правда всегда одна.

Здоровья Вам и Вашим близким! А мы собираемся начать сбор средств для общей централизованной подписки на vip.oper!


drHimik
отправлено 05.08.22 09:00 # 197


Твари конченые.


dragons
отправлено 05.08.22 09:00 # 198


Хорошо, что есть вип опер. Будем смотреть и поддерживать там. Сил и терпения!


mrFlam1k
отправлено 05.08.22 09:00 # 199


Очень жалко, самый интересный канал на ру ютубе был( но к этому всё шло.
После того, как украинскую трагедию перестали выкладывать, перешёл в вк. Привык, удобно, можно ставить блок на телефоне и слушать фоном, без видео.
Очень надеюсь, что все наши остальные просветители последуют примеру и сделают копии роликов на других ресурсах. Канал Клим Саныча, Цифровая история, Антропогенез и т.д.
Дмитрий Юрьевич! Спасибо огромное за вашу работу! Привет из Петрозаводска)


whisper2004
отправлено 05.08.22 09:01 # 200


Лицемерные моральные уроды. Плюс гандоны. Надеюсь в будущем будет "Дмитрий Пучков отключил ютуб от России". Как прецедент.


spaniard
отправлено 05.08.22 09:09 # 201


Думаю, что прорвёмся. Вам терпения, Дмитрий Юрьевич. Надеюсь теперь у нужных товарищей зашевелятся мозги и они уже допилят норм площадку.
Интересно, к ютубу можно как-то аппелировать?


Витебчанин
отправлено 05.08.22 09:21 # 202


Дмитрий Юрьевич.
В первую очередь хочу сердечно поблагодарить Вас за всю Вашу просветительскую работу. Именно Вы лично и Тупичок в целом сделали очень много для формирования здорового мировоззрения у меня и многих моих друзей и знакомых. А особенно для выветривания из головы всякой мути и плесени.
Искренне сочувствую и негодую, как и все камрады. Но вполне согласен с мнением, что было бы странно ожидать иного. Для меня и очень многих моих знакомых Вы стали столпом здравого смысла: не понимаешь что происходит вокруг - послушай Гоблина, дурного не посоветует. Как же не попытаться выбить такую моральную опору из-под огромного количества людей.
К сожалению, сейчас не могу подписаться на vip, но остаюсь верным зрителем и слушателем.
Крепкого Вам здоровья и долгих лет жизни, чтобы я мог воспитывать детей на Ваших роликах, когда они (дети) немного подрастут.
С глубоким уважением, Алексей.
Витебск, Беларусь.


Kincle
отправлено 05.08.22 09:26 # 203


Кому: Airliner, #177

> «в котором отрицаются, преуменьшаются или тривиализируются хорошо задокументированные события насилия»

Позорище, хотя чего еще ждать от настоящих нацистов, они еще потом рассказывают нам про ГУЛАги эти ваши, ну-ну, указывают нам на соломинки в глазу, вот она свобода слова: не согласен с политикой партии и ципсо - получай удаление канала.


SLAVIY
отправлено 05.08.22 09:39 # 204


Произошёл акт свободы и демократии, хех.


al_kam
отправлено 05.08.22 09:44 # 205


пидорасы, что с них взять?


Docco
отправлено 05.08.22 09:51 # 206


Фух. Аж от сердца отлегло.
А то я кроме Гоблина мало что на ютубе и смотрю.
Смотрел...
Сделайте приложение.


Wicked Horse
отправлено 05.08.22 10:31 # 207


Кому: uxnownerror, #144

Номер 1 видеохостинг в России будет скорее всего у VK - там высокая мотивация и финансирование.
Судьба тындекса пока вообще не очень понятна: основные владельцы - мальтийские граждане, головная контора - голландская. Основные активы (люди, данные, суперкомпьютеры, датацентры) - в России. И вот в этой раскоряке стоять долго не получится.
Третья экосистема (Сбер) для своих внутренних нужд видеохостинг имеет - но делать его публичным вроде не собирается.


NigatiF
отправлено 05.08.22 10:38 # 208


Кому: Docco, #206

> Сделайте приложение.
Поддерживаю, даешь ГоблинТруб!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк