Дмитрий «ГОБЛИН» ПУЧКОВ и Иван ПАНКИН | ВОЙНА и МИР

08.08.22 21:52 | Goblin | 31 комментарий »

Это ПЕАР

45:16 | 421149 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Радио Комсомольская Правда

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 31, Goblin: 4

Thunderbringer
отправлено 08.08.22 22:17 # 1


Д.Ю. немного неправ про то, что робот по физиономии забанит. Создать канал-то можно заново действительно. Только это получается только у тех, у кого канал исключительно на травоядные темы вроде музыкальных и технических.

А политику свободно обсуждать не получится. А тут каждое второе-третье видео про нее. С учётом отсутствия монетизации создавать и раскручивать канал с исключительно "вегетарианским" контентом не стоит времени и денег.

Cо временем и Радио КП от обиженных бандеровцев прилетит.


Goblin
отправлено 08.08.22 22:26 # 2


Кому: Thunderbringer, #1

> Д.Ю. немного неправ про то, что робот по физиономии забанит.

а можно я буду понимать, о чём я говорю?


Thunderbringer
отправлено 08.08.22 22:45 # 3


А что до ястребов, которые то всех расстрелять, то применять ядерное оружие как мухобойку призывают.

В мире всё станет спокойнее, когда люди начнут контролировать свои эмоции, а не контролироваться ими.

Например все говорят, что Китай "слил", потому, что не сбил самолёт Пелоси.

А на самом деле китайское руководство просто не идиоты. Прилёт какого-то там иностранного чиновника на территорию, которую ты считаешь своей - это грубое нарушение дипломатических норм, но не казус белли. Такие вещи наказываются дипломатическими и экономическими мерами. А сбить самолёт с иностранным чиновником - это оно самое, повод для войны.

Поэтому для начала выпороли дипломатически, ввели чувствительные но больше предупредительные санкции, устроили учения, которые хорошо так придавили тайваньский товарный трафик. И могут их продлить. Не особо подействует - надавят на хвост до того, пока не будет слышно "мяяяяуууу". Крайний вариант - СВО на Тайване, что может привести к прокси конфликту с США, но не прямому.

И с вредителями - все будет решать суд. По законам что РФ, что ЛНР/ДНР оно может оцениваться как административное нарушение и наказываться штрафом, так и уголовное и наказываться от нескольких месяцев до ВМН в зависимости от последствий и цели. Потому, как вредительство с целью добиться жертв среди населения переходит в статью "терроризм".


Thunderbringer
отправлено 08.08.22 23:02 # 4


Кстати о ценах, бензине и еде. Вот никак не пойму, почему до сих пор не доходит одно.

Войной поправляют своё положение банкстеры и оборонное лобби. Что там будет кушать какой-то сантехник Джо и сколько ему будет стоить заправить машину - всем пофиг.

Тем более, что американцы, пока не начнут голодать по-настоящему будут сидеть ровно на заднице, в крайнем случае - ненавидеть политических оппонентов - либералы консерваторов и наоборот. А еще - можно пар спустить через очередную игру "возьми камень и сходи за телевизором в магазин". Да и выжатого из Европы хватит на то, чтобы голода не наступило. Кинут объедков со стола.

Уже говорят, что из озвученных миллиардов до той же Украины доходит 30% и менее, в том числе даже в виде оружия. Какой-нибудь HIMARS не спрячешь, они доходят, да и тяжелые вооружения и играют главную роль в затягивании конфликта. А вот снаряды с патронами, ракеты, РПГ и ручные ПЗРК, да даже танки с БТР легко располовинить и они уходят платёжеспособным покупателям на сторону.

И "план по восстановлению Украины" нарисован - если вдруг до границы Польши и Румынии не дойдём, то на оставшейся территории будет по их задумкам тотальная приватизация всего и "шоковая терапия". Вилка, нож и тарелка приготовлены.


Dedal
отправлено 09.08.22 00:57 # 5


Скажу про Тайвань:
В первый раз я там был в 2011-ом году. Тогда там был "инцидент" - кто-то повесил кучу флажков КНР на одной из улиц Нью-Тайпей-сити. Был большой скандал - все обсуждали.
В последний раз когда я там был - в конце 2021 - в Тайбее почти в центре - красуется Бэнк оф Чайна с красивым носорогом перед входом.
И еще немного было - стало
В аэропорту Пекина в 2012 стояли автоматы по выдаче паролей к интернету по паспорту, на автоматах было написано - "все паспорта кроме Тайваньских", сейчас такого нет.
В посольстве КНР до где-то 2012-го года было невозможно получить визу при наличии в паспорте тайваньской визы.


Thunderbringer
отправлено 09.08.22 02:18 # 6


Ну оно понятно, что Китаю в отношении Тайваня наиболее выгоден гонконгский вариант - "одна страна. две системы" на ближайшую перспективу.

А определенным лобби в США нужна там горячая точка и желательно, чтобы оно тлело и воняло пару десятилетий - чтобы можно было нажиться на поставках оружия и устроить головную боль КНР.

То, что при этом может накрыться крупнейший поставщик полупроводников, а выделенных 67 миллиардов едва хватит, чтобы заместить кое-что, но далеко не всё исключительно для госсектора и оборонки, да и не сразу - это ж думать надо.


Al_Tanko
отправлено 09.08.22 10:30 # 7


Кому: Thunderbringer, #4

> "план по восстановлению Украины"

Да-да, там такое ультралиберально-колониальное "переиздание 90-х", что Егор Гайдар от умиления вертится в гробу, а Чубайс с Кипра (или где он там?) непроизвольно тянет большие пальцы вверх :).

Подробнее о "офигенном плане": https://colonelcassad.livejournal.com/7784683.html


Bikerist
отправлено 09.08.22 11:18 # 8


Ощущение, что Иван (не знаю как по батюшке) отбывает трудовую повинность общаясь с Дмитрием Юрьевичем. Без огонька, как-то, напряжно, растягивая время.
Надана, возвращайтесь скорее, очень ждём!


Doom
отправлено 09.08.22 12:00 # 9


Кому: Bikerist, #8

> отбывает трудовую повинность общаясь с Дмитрием Юрьевичем. Без огонька, как-то, напряжно, растягивая время.

Он там чтобы актуальные, интересующие ширнармассы вопросы задавать и не перебивать. С обоими задачами справляется прекрасно. А главное место в эфире занимает Главный, который развёрнуто отвечает на вопросы, утоляя жажду ненасытного до толкований событий народа. И всё получается тип-топ.

Но никто не спорит, ессесно, что Надана восхитительна! :)


AlexM92
отправлено 09.08.22 13:00 # 10


Специально ради меня модераторы достали из подвала запыленный черенок и ведро мази Вишневского.

Файно, але мало!



eelf
отправлено 09.08.22 14:28 # 11


По словам Байдена американцы тратили на войну в Афганистане 300 миллионов долларов [в день]. Можно предположить, что большая часть этих средств у них освободилась после вывода войск и эти средства можно направить, например, на подпитку украинского кризиса. Не думаю, что американцы очень уж сильно страдают от конфликта с Украиной, как сказал Иван, во всяком случае финансово. Тем более, что им эти деньги вернутся сторицей в случае благоприятного для них исхода заварухи.


Rus[H]
отправлено 09.08.22 15:00 # 12


Кому: Dedal, #5

> В последний раз когда я там был - в конце 2021 - в Тайбее почти в центре - красуется Бэнк оф Чайна с красивым носорогом перед входом.

Насколько мне известно, КНР для Тайваня вообще за 2021 год стал чуть ли не главным торговым партнёром, несмотря на все тамошние жёсткие контры. Что в общем-то логично, исходя из общей географии, языка и общей же истории. При этом американизация всего и вся там давно поставлена на поток. Прямые параллели с известной, находящейся чуть западнее РФ, страной напрашиваются здесь сами собой.


deaf-cat
отправлено 09.08.22 16:40 # 13


Кому: AlexM92, #10

> Специально ради меня модераторы

И правда, давно такого не было. Эх, вот раньше было весело. Сейчас все идиоты куда-то поразбежались.

В общем, спасибо модераторам!


Zx7R
отправлено 09.08.22 17:35 # 14


А можно Панкина поменять на Наданчика???


Поток сознания
отправлено 09.08.22 17:48 # 15


Ивану явно в тягость вести эти эфиры. Зачем мучать себя и слушателей? На радио мало инициативных, живых ведущих?


Gurann
отправлено 09.08.22 19:53 # 16


Ведущий бесит. Душнила.


Заря
отправлено 09.08.22 21:41 # 17


Так Ургант не просто "страх и боль" написал, а разместил у себя клип типка (не знаю как иначе прилично назвать) из украинской группы пятница, в котором тот предлагает рвать рот русским и т.д.
Разве такому место на федеральном канале?


sasa
отправлено 09.08.22 21:41 # 18


Кому: Thunderbringer, #3

> И с вредителями - все будет решать суд

У меня двно зреет мысль, и я ее думаю. Тут же есть более простой подход, не требующий особых юридических заморочек. Подавляющее большиство этих СМИ и прочих учреждений культуры сидят на бюджетных дотациях. Что стоит соответствующему чиновнику из профильного министерства при очередном дележе бюджетного мешка объяснить руководству канала (театра, киностудии, редакции...): ребята, у нас тут в связи с ВСО финансовые трудности, мы вынуждены экономить, а вы куда-то не к ту сторону дуете и не способствуете, потому экономить будем на вас. Сделать это достаточно прозрачно, чтобы все участники процесса дележа были в курсе. И никакой ГРАД не потребуется.


Goblin
отправлено 09.08.22 21:42 # 19


Кому: Заря, #17

> Так Ургант не просто "страх и боль" написал, а разместил у себя клип типка (не знаю как иначе прилично назвать) из украинской группы пятница, в котором тот предлагает рвать рот русским и т.д.
> Разве такому место на федеральном канале?

давай я тебе уголовный и административный кодексы подарю?

а ты покажешь - в каких статьях написано, что по такому случаю надо делать?


Заря
отправлено 09.08.22 23:54 # 20


>давай я тебе уголовный и административный кодексы подарю?

С автографом?

А уголовный зачем? Я же не предлагаю его линчевать.

Вот болельщьки освистали и прогнали с суперкубка группу Би2. Разве это неправильно было?
И вот Ургант выкладывпет клип с песней оскорбляющей и призывающей убивать наших военных (вы её слышали?) . Почему его неправильно уволить с государственного канала и больше близко не подпускать к государственному финансированию?
И в чем тогда разница с тем.,что выделять деньги из федерального бюджета на говнофильмы позорящие страну - одназначно плохо, а платить зарплату из бюджета Урганту нормально?
В чём я не права, ДимЮрич?


Goblin
отправлено 09.08.22 23:55 # 21


Кому: Заря, #20

> Вот болельщьки освистали и прогнали с суперкубка группу Би2. Разве это неправильно было?

я там не был и не видел

> И вот Ургант выкладывпет клип с песней оскорбляющей и призывающей убивать наших военных (вы её слышали?) . Почему его неправильно уволить с государственного канала и больше близко не подпускать к государственному финансированию?

на основании чего?

может, тебе ещё и трудовой кодекс попробовать почитать?

> И в чем тогда разница с тем.,что выделять деньги из федерального бюджета на говнофильмы позорящие страну - одназначно плохо, а платить зарплату из бюджета Урганту нормально?
> В чём я не права, ДимЮрич?

тебе сколько лет?


Thunderbringer
отправлено 10.08.22 03:22 # 22


Если начать налево и направо руководствоваться оценочными суждениями в таких случаях, то можно быстро придти к тому, что есть очень узкое поле, в котором "можно", а шаг влево и шаг вправо - всё, закидываем камнями. Чем это лучше будет той же Украины или нацистской Германии? Даже если за всё хорошее, против всего плохого.

Ругаем засилие "культуры отмены" на западе, а себе туда же?

Если какие урганты выкладывают что-то где призывают убивать русских солдат - отправляешь заявление, чтобы проверили на предмет экстремизма. Если органы посчитают, что да, есть такое - прилетит по заслугам.

Насчёт финансирования фильмов. Финансировать надо научные, учёбные или военно-патриотические.

А развлекательные пусть снимают на собственные деньги. Хороший фильм всегда отобьет затраты при этом еще и народ профинансировать частично может. Отличный - соберет полные залы и может собрать 350% от затрат за первые два месяца показов.

Люди производителей хорошего кино могут даже из принципа поддержать.

Тем более, что хорошее кино в потоках говна еще найти надо.

А про Би-2 - люди пришли на другое, а не их слушать. Вполне могут освистать и попросить на выход.

И группы больше всего зарабатывают концертами. Если большинству не понравится их позиция люди имеют полное право не идти на концерты. Когда зарабатывать не получится достаточно - придётся задуматься о том, чтобы либо менять политические взгляды, либо менять профессию. Сантехники всегда требуются. Не вижу никаких проблем с тем, чтобы голосовать кошельком.


Thunderbringer
отправлено 10.08.22 09:16 # 23


Кому: eelf, #11

> Не думаю, что американцы очень уж сильно страдают от конфликта с Украиной, как сказал Иван, во всяком случае финансово. Тем более, что им эти деньги вернутся сторицей в случае благоприятного для них исхода заварухи.

Про каких американцев речь идет? Оборонное лобби и военные поставщики не страдают, они там сейчас моют и пилят в таких масштабах, что мало не покажется. Уже выяснили, что финансов в виде денег доходит до укров процентов 20, вооружений - 30 (в основном на сторону уходит то, что легко возить и тяжело учитывать - патроны, снаряды, автоматы с пулеметами и гранатомёты).

В Афганистане было еще круче. Те же схемы плюс наркотики. Ну или как грохнулся самолёт с несколькими миллиардами наличкой. Грохнулся и сгорел, сбили в общем. Только вот потом люди из местных сказали, что самолёт упал утром одного дня, кусок фюзеляжа с грузовым отсеком был цел, а на другой день вечером он внезапно сгорел.

Страдают люди с небольшими зарплатами. Им ничего со всех афер и заварушек не перепадает. Только прибавится работающих людей, дотягивающих до конца месяца продуктовыми талонами и всё. Средний класс еще больше скукожится.

А у торговцев оружием и банкиров всё зашибись, да.

Вот у меня, например зарплата приличная даже по американским меркам выше среднего. А наши бедные несчастные миллиардеры, которых запад действительно хорошо обул, могут получать в нынешних условиях до 5-10 миллионов... долларов в день. То есть человек, считающийся у нас, да и вообще в любой стране ОЧЕНЬ крепким средним классом будет работать 25-80 лет, чтобы заработать столько, сколько те зарабатывают в сутки-неделю.

А афганский теневой доход некоторых американских генералов доходил до 50+ миллионов в день. Это на секундочку годовой доход руководителей очень крупных айтишных фирм.

Думаю теперь понятно, почему оно 20 лет в афгане длилось?


Заря
отправлено 10.08.22 10:02 # 24


>на основании чего?
Я не читала его контракт. Уверенна, что пункт о досрочном расторжении там присутствует.

>может, тебе ещё и трудовой кодекс попробовать почитать?
Читала. Жизнь заставила и свою сторону отстояла досудебно.
А вы читали? Как минимум расторжение по согласовпнию сторон.

>тебе сколько лет?
На год младше вашего сына


Заря
отправлено 10.08.22 10:02 # 25


Если премодерация конечно пропустит этот ответ.

Серьезно? Требование отстранить Урганта от государственной кормушки это тоже самое, что происходит с поддерживающими Россию на Украине и в нацистской Германии?

Знаете, наши бойцы в ситуации с Би-2 ( а Би-2 у себя таких песен не размещали и вообще не граждане России) сказали спасибо болельщикам за поддержку. Видео есть в сети. Найдёте, если захотите.
А теперь сами себе честно ответьте, прочитав ваши сообщения, они увидят поддержку себе или Урганту?

На этом всё. С моей стороны продолжения разговора не последует.


Goblin
отправлено 10.08.22 10:32 # 26


Кому: Заря, #24

>на основании чего?

> Я не читала его контракт. Уверенна, что пункт о досрочном расторжении там присутствует.

если не читала - на основании чего увольнять?

на основании того, что не читала?

> >может, тебе ещё и трудовой кодекс попробовать почитать?

> Читала. Жизнь заставила и свою сторону отстояла досудебно.
> А вы читали? Как минимум расторжение по согласовпнию сторон.

не поверишь, у меня даже диплом юриста есть

> >тебе сколько лет?

> На год младше вашего сына

удивлён

обычно подобные "иллюзии" проходят годам к тридцати


Thunderbringer
отправлено 10.08.22 13:12 # 27


Кому: Заря, #25

> Серьезно? Требование отстранить Урганта от государственной кормушки это тоже самое, что происходит с поддерживающими Россию на Украине и в нацистской Германии?
>

А когда в одном штате США гражданку уволили с работы за то, что она позволила себе высказаться в пользу нужности полиции, написав примерно следующее "Вот вы все говорите, что надо упразднить полицию. А если к вам вломятся вооруженные грабители, кто вас защитит? Бэтмен?"

А начиналось всё тоже сугубо положительно - "отменяли" педофилов, насильников или их поддерживающих, далее суд толпы переметнулся на тех, кого в чём-то обвинили, не предъявив никаких доказательств, далее тех, кто говорил, что у человека всего два пола (на самом деле очень редко встречается аномалия в виде полнофункциональных гермафродитов, но один на два миллиарда раз в сто лет не делает погоды), а всё остальное - сексуальные предпочтения и психические отклонения. А потом дошло до поддержки полиции.

В нормальном государстве всё делается по закону. Если от этого отойти, то дойдем до линчевания.


sasa
отправлено 10.08.22 14:23 # 28


IMHO случай с Ургантом и с Би-2 (не персонифицируя, просто чтобы обозначить позиции) -- это две большие разницы.
Первый случай -- персонаж работает на государственном канале, который в значительной степени финансируется из бюджета. В этом случае, как я понимаю, те гос. служащие, которые определяют размер этого финансирования, имеют полное право и обязаны предъявить руководству канала претензии: вы кого тут содержите? Мы вам за что деньги платим?
Второй случай -- группа (или еще кто) зарабатывает своим трудом, выступая перед публикой. В данном случае она заинтересована в максимальном охвате этой самой публики, в связи с чем выступления на любую спорную тему, как минимум, ополовинят охват аудитории. Те, кто придерживается противоположной точки зрения, в лучшем случае просто денег не занесут, а в худшем -- придут морды бить.


Thunderbringer
отправлено 11.08.22 03:01 # 29


Кому: sasa, #28

> Первый случай -- персонаж работает на государственном канале, который в значительной степени финансируется из бюджета. В этом случае, как я понимаю, те гос. служащие, которые определяют размер этого финансирования, имеют полное право и обязаны предъявить руководству канала претензии: вы кого тут содержите? Мы вам за что деньги платим?

Выгнать его могут (разорвать контракт) если в его действиях будут серьёзные нарушения законодательства. В противном случае могут только не продлевать договор. Это можно сделать вообще по любой причине, хоть потому, что цвет штанов не нравится.

Второй случай - это общественный остракизм. Если он не будет доходить до крайностей в виде культуры отмены и отечественного варианта маккартизма - то это нормально в настоящем демократическом обществе. Люди сами вправе решать, что им смотреть и кого слушать. Как и публично высказать неодобрение действиям и взглядам человека или группы лиц.


sasa
отправлено 11.08.22 07:07 # 30


Кому: Thunderbringer, #29

> Это можно сделать вообще по любой причине

Об этом и речь. Ключевой момент тут только в том, что для этого соответствующий гос. служащий должен заняться своими непосредственными обязанностями.

> это общественный остракизм

Опять же об этом и речь. В мягком варианте об этом как-то Abba в интервью говорили: пока вы поете Dancing Queen (в российском варианте -- Розовые розы Светке Соколовой), это всех более-менее устраивает и уж наверняка не вызывает массового отторжения. Как только влезаете в политику (или как Киркоров -- начинаете крест топтать) -- обязательно найдется публика, которой это не понравится, независимо от того, что именно вы ляпнули. У нас, кстати, на этом до сих икается тем, кто призывал "голосовать сердцем".
А про жесткий вариант я тут как-то уже писал. Еще в 2014-м, когда Макаревич про Крым выступил, у него планировался тур по стране, в том числе один концерт у нас городе. Я тогда общался с людьми, причастными к организации, пытался билеты достать через них -- но концерт отменили. Ребята в частной беседе объяснили, что опасаются беспорядков во время концерта (драка ожидается, попросту говоря) -- оно им не надо. Так что то, что Би-2 только освистали, бить не полезли -- это еще повезло.


Утконосиха
отправлено 13.08.22 08:57 # 31


Кому: Thunderbringer, #29

> Люди сами вправе решать, что им смотреть и кого слушать.

Вот именно.

Поэтому лично мне странно слушать разговоры про запрещать и не пущать. Мы, зрители, можем сами показать своё отношение к различным индивидам. Оставят Ваню на гос-тв, ну и на доброе здоровье. Просто не смотрите его передач и не делайте ему рейтинги. Не покупайте билеты на выступления граждан, которые вам неприятны. В таком вот акцепте.



cтраницы: 1 всего: 31



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк