Жуков о мобилизации, ядерных ударах и недалёких комментаторах

30.08.22 20:45 | Goblin | 44 комментария »

Разное


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44, Goblin: 3

AFront
отправлено 30.08.22 21:55 # 1


Клим Александрович, вы практически каждый раз настолько явно елозите тазом в попытках не отвечать прямо на вопрос, что становится несколько стыдно…

— КС, а как будет развиваться невойна?
— Я не буду угадывать

— А возможна невойна в Прибалтике?
— Сейчас возможно ВСЁ ВЕЗДЕ.

— А возможна ядерная война?
— Оружие висит на стене, чтобы выстрелить…

Диана от вас хотела несколько иного, как мне кажется (%


Goblin
отправлено 30.08.22 21:57 # 2


Кому: AFront, #1

> Диана от вас хотела несколько иного, как мне кажется (%

вроде понятно на всё  отвечено



Lazarev iLya
отправлено 30.08.22 22:51 # 3


Кому: AFront, #1

> Диана от вас хотела несколько иного, как мне кажется (%

Мы думали, что Жуков - Ванга, а он вон какой! Елозит тут, понимаешь!


Zx7R
отправлено 30.08.22 23:33 # 4




Утконосиха
отправлено 30.08.22 23:38 # 5


Кому: AFront, #1

> Диана от вас хотела несколько иного, как мне кажется (%

За иным надо обращаться в "Битву экстрасенсов". Людям же, не обладающим сверхспособностями, предсказывать будущее сложновато.

Кому: Zx7R, #4

> Горбачёв всё.

[Яростно пляшет]

Однако, какой траурный вой сейчас поднимется... Не думала, что скажу такое, но не вовремя, сволочь, сдох. Сейчас только раздрая по поводу отношения к новопреставленному не хватает.


Thunderbringer
отправлено 30.08.22 23:58 # 6


Один момент только как обычно упущен. Колониализм. Западная цивилизация буквально еще вчера жила за счёт грабежа колоний. Особенно преуспели в этом англосаксы, но и французы не отстают - пионеры таких высоких технологий массового геноцида и концлагерей. А тут Россия и Китай у тех же французов скатерть со стола сдёрнули. У тех стул полыхает без остановки.

А Китай еще вдобавок сделал то, что назначившие его дешевой сборочной фабрикой не ожидали - взял и подвинул США с места первой экономики по реальным показателям. С чего санкции против китайских компаний 10 лет назад начались - а они просто уже дошли до вытеснения западных. С тем же 5G и коммуникационным оборудованием. Где 90% ширпотреба в мире сделано, от банальной щётки для обуви до электроники? В Китае.

Или как пели сказки про то, что Россия - это 2% экономики мира, выкинут и не заметят. А внезапно оказалось, что экономика икнула так, что Великая Депрессия - это так, фигня какая-то. А США еще с Китаем пободаться хотят. Осталось еще Индию поковырять прямо в этом году. Чтобы наверняка. Естественно, что в этой ситуации возможна горячая мировая война, которая очень упрощенно будет Евразия против запада. Но наличия у трех великих держав ЯО в достаточном количестве, чтобы запад просто прекратить а у маленькой КНДР - чтобы нанести неприемлимый ущерб экономике любой западной страны может, конечно привести к сценарию с 50ых годов 20ого века - небольшие и крупные прокси конфликты в которых никто не решится задействовать ЯО. Грубо говоря, Украина - это чуть уменьшенный корейский конфликт, следом будет Вьетнам-лайт (возможно с участием Китая).

А коммунизм в том или ином виде - да будет. И да через 150-500 лет. Для него еще технологическая база бездефицитной экономики нужна. Пока от нее только некоторые кусочки есть. Грубо говоря, это как первый телеграф в сравнении с интернетом. Если повезет и не улетим в тёмные века, то через 30-40 лет увидим установление в большинстве стран с разумным правительством социализма. Пока что НЭПовского - социально ориентированного государственного капитализма, далее увидим.


Altos
отправлено 31.08.22 00:16 # 7


Кому: Утконосиха, #5

> Однако, какой траурный вой сейчас поднимется... Не думала, что скажу такое, но не вовремя, сволочь, сдох. Сейчас только раздрая по поводу отношения к новопреставленному не хватает.

как всегда в таких случаях вспоминается бессмертное:

Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным. (с)


fencer_24M
отправлено 31.08.22 00:16 # 8


Кому: Zx7R, #4

Жаль, до суда не дожил... Ещё жаль, что не вовремя: за пузырем бежать - только в ночную лавку, а там зелье может быть сомнительного качества.😂. В общем, без лишнего злорадства порвём за ночь пару баянов. Понимаю, что нехорошо - закон о тишине, как ни как...


Thunderbringer
отправлено 31.08.22 00:18 # 9


Кому: Утконосиха, #5

> Однако, какой траурный вой сейчас поднимется... Не думала, что скажу такое, но не вовремя, сволочь, сдох. Сейчас только раздрая по поводу отношения к новопреставленному не хватает.

Первые заявления пошли "время рассудит, давать оценку будут будущие поколения".

И время и нынешние поколения уже всё рассудили - теперешняя ситуация в мире и на территории бывшего СССР - его непосредственная вина. Если бы СССР остался цел - и Югославия осталась бы целой, и всего, что творится на посоветском пространстве не было, и даже возможно не случился бы пипец в Ливии.


Barbus
отправлено 31.08.22 00:19 # 10


Кому: AFront, #1

> ... в попытках не отвечать прямо на вопрос...:
> — А возможна ядерная война?
> — Оружие висит на стене, чтобы выстрелить…

А ведь мог бы ответить как Древний скальд:

> Рукотворные звезды,
> Закованные в металл
> Человеческим разумом,
> Спят и ждут лишь команды,
> Засиять в мгновении своей славы!

(с) не моё

Так было бы гораздо понятней. Я считаю!!!
Во имя ударной волны и синтеза - пророка её!


margolyesh
отправлено 31.08.22 00:41 # 11


Кому: Goblin, #2

КС мы строго уважаем, но с роликами про недавние события для меня прям беда. Лично для себя сформулировал, что не так.

Когда уважаемый КС разбирает исторические события, которым сотни и даже тысяч лет, облекая их в форму повествования "он пошел, она сказала, он сделал,
она не сделала, это было ошибкой, так не надо было", слушать это очень интересно и познавательно.
В том числе, потому что это все завершено в прошлом и не касается непосредственно нас и нашей жизни.
При этом не возникает потребности услышать а как надо было, потому что это лишено смысла - история не знает сослагательного наклонения.

Но вот когда КС последовательно (надо отдать ему должное) в том же ключе говорит о потоке событий, в которых мы непосредственно находимся или находились недавно, это воспринимается
по-другому, крайне негативно. Почему? Да потому что текущие события для нас важны. Недостаточно сказать "так не надо было делать", "принимающие решения некомпетентны или преступники"
так может каждый. Отсюда и все вопросы "а как бы поступил ты, чтобы было правильно?", "а что надо сделать сейчас или в ближайшем будущем?".
Разумеется, на эти вопросы вменяемого ответа быть не может. Это первое, что раздражает.

Второе: на фоне невозможности сказать, что и как сделать правильно в конкретной текущей ситуации, давать алармические прогнозы на 100 лет вперед, что
внуки нам не простят и прочее. Да никто не знает, как будет. Через 100 лет вполне возможно будет две страницы текста в хреновом учебнике истории, и все.
За примерами далеко ходить не надо: столько крови было пролито в Чечне. Кто-то в 1995-2001 годах мог подумать, что через 20 лет там будет более или менее все мирно?

Ну и третье. Наверное, ИВС, ЛПБ и другие ответственные товарищи были некомпетентными руководителями или у них был злой умысел (строго преступный), когда они всех бандеровцев,
лесных братьев и прочую шушару не изловили и не повесили. Ну ведь всем очевидно, что их нацистские воззрения никуда не денутся. В логике, изложенной КС в ролике, получается именно так.


Goblin
отправлено 31.08.22 00:52 # 12


Кому: margolyesh, #11

> Это первое, что раздражает.

а ты не раздражайся

за призывы к изменению государственного строя - у нас статья, вы не в детсаду


Barbus
отправлено 31.08.22 01:10 # 13


Кому: margolyesh, #11

Без малого, лет сто назад уже говорили:
"Люды добрыя, вы ко мне подходите, как к попу,
шоб я вам грехи отпустил и на путь истинный наставил!
Люды добры, беда же сейчас! Кожны голову свою должен иметь на плечах!
Неужели вы этого не понимаетэ? Кожны должен сам решить и подумать!
Никто за вас не решит и никто за вас не ответит!"
(с) С. Ковпак


margolyesh
отправлено 31.08.22 02:47 # 14


Кому: Goblin, #12

Д.Ю., призывы тут не причем. Никакие призывы, будь даже они разрешены, не дадут ответа на вопрос "как делать правильно?", потому что никто из нас не обладает всей полнотой информации и далеко не все даже отделением солдат управляли, не говоря же про целую страну. Просто нельзя сказать, какое решение примет человек, пока не окажется в соответствующих текущих обстоятельствах и с багажом прошлого. Какой смысл об этом рассуждать на широкую аудиторию, причем не единожды?


Pushik
отправлено 31.08.22 03:19 # 15


Д.Ю. Извините,а вы не думали выбрать Левого сторонника сво и Левого противника Сво (Клима Александровича) и снять интересную и полезную для всех левых дисскусию,часика на 4. Чтобы итогом стали конкретные выводы ,как вести себя сейчас коммунистам.


Кастян
отправлено 31.08.22 10:19 # 16


согласен с Климжукычем - Третья Мировая в полный рост за углом стоит и отмашки ждет по полной программе.


dmon1984
отправлено 31.08.22 10:19 # 17


Кому: Thunderbringer, #6

> А Китай еще вдобавок сделал то, что назначившие его дешевой сборочной фабрикой не ожидали - взял и подвинул США с места первой экономики по реальным показателям.

У Китая показатели очень далеки от реальных. Сейчас там разгорается кризис строительной отрасли - и через некоторе время будет очень хорошо видно, насколько дутые цифры по ВВП были.

> Где 90% ширпотреба в мире сделано, от банальной щётки для обуви до электроники? В Китае.

Сделано. Но не придумано и разработано.

> Или как пели сказки про то, что Россия - это 2% экономики мира, выкинут и не заметят.

Заметят, понесут расходы, потерпят неудобства. Но выкинут.


Кастян
отправлено 31.08.22 10:36 # 18


Кому: AFront, #1 а я полностью согласен с Клижукычем - именно сейчас "ванговать" что то чиста канкретное невозможно, абсурдно и категорически ошибочно ибо может вылиться в самое ужасное, что может случиться - "самоисполняющееся пророчество". законы и правила ментальной жизни никто не отменял.


Goblin
отправлено 31.08.22 10:43 # 19


Кому: Pushik, #15

> Извините,а вы не думали выбрать Левого сторонника

извините, так называемые левые сторонники ненавидят меня так, что говно летит во все стороны


LCK
отправлено 31.08.22 11:20 # 20


Кому: Pushik, #15

Парни вы хоть ролик то смотрели? Цитирую: "Надо ли было проводить СВО, конечно надо! НО..." Так какой он противник СВО?


ABuketov
отправлено 31.08.22 12:47 # 21


Клим Саныч, уважуха огромнейшая. Особенно в отношении коммунизма.


FatGuy
отправлено 31.08.22 16:51 # 22


Мне одному кажется, что Кади неровно дышит к Гоблину?


dead_Mazay
отправлено 31.08.22 16:55 # 23


Кому: Goblin, #19

> извините, так называемые левые сторонники ненавидят меня так, что говно летит во все стороны
>

А правые-то, правые сторонники -как? Тоже поливают известно чем или, напротив, в десны лобызают, яростно пуская слюну поверх желтых клыков?


Pushikxx
отправлено 31.08.22 17:28 # 24


Кому: Goblin, #19

Дмитрий Юрьевич,Я имел ввиду дисскусию между условным Камрадом Бендусом и Климом Александровичем - против каких либо антивоеннно настроенных Коммунистов. На вашей площадке, разумеется (для большего охвата,вы самый популярный левый Блогер СНГ)


cpr
отправлено 31.08.22 18:19 # 25


Кому: Pushik, #15

Каждый должен решать для себя сам.
При всем уважении к многим здесь выступавшим их мнение по текущему вопросу для меня лично не более чем мнение любого знакомого мне человека.


cpr
отправлено 31.08.22 18:20 # 26


Кому: FatGuy, #22

Она журналист и дышит примерно одинаково ко всем.
А женскую составляющую своего образа использует на все сто.


Pushikxx
отправлено 31.08.22 18:57 # 27


Кому: cpr, #25 Посмотрите на аудиторию других левых блогеров,там постоянно споры,что мешает всем левым. Буржуи вот консолидироваться смогли,а мы нет.


Thunderbringer
отправлено 31.08.22 20:25 # 28


Кому: dmon1984, #17

> Сделано. Но не придумано и разработано.

Немного отстал от жизни. Уже и придумано.

А еще напомню историю всех более-менее технологически развитых стран - США, СССР, Японии, Кореи. Все клали болт на патенты, тащили всё, что плохо лежало, нарабатывая технологическую базу, на основе которой потом производили своё. Китай никак не выбивается из этого ряда. Кстати о Японии. Когда в СССР уже были компьютеры, работавшие на тактовой частоте 9-10МГц, умевшие в виртуальную память, например, управление задачами, в том числе и режимы пользователя и супервизора, кэш и прочие штуки, которые мы видим в современных машинах, в Японии компьютеры еще щелкали реле, отставая технологически на уровень 40ых годов. А уже в 80ые в Японии делали персоналки, которые смотрели на только что вышедший Макинтош как на дерьмо отсталое. Отчего в японском аниме пошли тренды на киберпанк, показывающий проблемы в будущем, когда Япония будет чуть ли не доминировать, а технологии будут развиваться быстрее, чем человек может к ним приспособиться. Но вот мечты обломались, США их приземлили.
С Китаем ситуация совсем иная - там производительные силы и число внутренних потребителей превышают всего-то аналогичные ВСЕГО западного мира. А там еще и Индия на подходе, у России население по сравнению с такими мастодонтами небольшое, но ресурсов дофигища и есть немало ключевых технологий.

Кстати о Китае, который по мнению многих может *только* копировать. Внезапно они США в космосе подвинули.

>Заметят, понесут расходы, потерпят неудобства. Но выкинут.

Тут вырисовывается картина, что выкинут их. Всем остальным миром.

Всё благополучие запада в последние годы было основано исключительно на дешевых ресурсах. При отсутствии доступа к ним самый большой кризис прошлых лет, не считая мировых войн будет полной фигнёй.
Пока еще ничего особо серьёзного не было, а спад в экономике ЕС сильнейший за последние десятилетия.

Что будет ЕС без промышленности? Или хотя бы с третью от того, что есть сейчас. Далеко ходить не надо - бумажные балтийские тигры. Похоже нынешние власти ЕС очень хотят такого статуса своим странам, когда-то влиявшим на весь мир.

А остальные страны уже думают как избавиться от зависимости от запада во всём. И самое главное - активно работают над этим. Это не значит, что например, они совсем перестанут торговать с западом, если тот уж совсем в бутылку не полезет.

Просто торговля эта будет чем-то вроде тринадцатой зарплаты - есть - хорошо, нету - переживём.
И уже всё больше раздаются голосов в пользу создания альтернативных международных организаций. Когда в них будет 2/3-3/4 шарика, кто там в изоляции останется? Колонизаторы с их исключительностью.


dmon1984
отправлено 31.08.22 23:39 # 29


Кому: Thunderbringer, #28

> Немного отстал от жизни. Уже и придумано.

Например? Почему бы после этого не привести факты, а не бла-бла на миллион знаков (платят что ли за них)?

> Всё благополучие запада в последние годы было основано исключительно на дешевых ресурсах.

Почему при наличии у нас этих дешевых ресурсов никакое благополучие не получилось?

> А остальные страны уже думают как избавиться от зависимости от запада во всём. И самое главное - активно работают над этим.

Во влажных мечтах. А в реале активно торгуют с западом. Товарооборот Китая с ЕС и США несранвним с оборотом Россия-Китай.


Pulsarad
отправлено 31.08.22 23:39 # 30


Так он заложник Ютуба.. я бы поостерегся вообще что либо комментировать на сегодняшнюю реальность )) Надо климсаныча вызволять из плена)


loisop
отправлено 31.08.22 23:40 # 31


Кому: Thunderbringer, #28

> А уже в 80ые в Японии делали персоналки, которые смотрели на только что вышедший Макинтош как на дерьмо отсталое.

Посмотри внимательно "Назад в будущее". Там есть эпизод с Доком-1985, диагностирующим неисправность Машины. Он находит сдохшую деталь и, видя "Маде ин Жапап", произносит (примерно) следующее: "- неудивительно, что сдохло, это ж японское говно".
В 80х "японское" - то же самое, что в нулевых - "китайское". То есть лютое, ломучее, дешевое говно. Потом, конечно, многое изменилось. Но это было потом.


Руслан Добровольский
отправлено 01.09.22 00:38 # 32


Кому: loisop, #31

> Посмотри внимательно "Назад в будущее".

Поправлю. Как знаток этой кинотрилогии с тридцатилетним стажем.
Всё верно по сути, но надо поменять года в твоём комментарии.

Док Браун говорил про японскую микросхему не в 1985 году, а в 1955, когда он с Марти обнаружил Дэлореан (в которую попала молния) в шахте по письму Дока из 1885 года. А Марти как раз и ответил что Док не прав, так как лучшая электроника в Японии уже была в 80-х годах. Док Браун из 1955 года и удивился этому.

Действительно в 50-х годах Япония из себя ничего не представляла в технологическом плане. Как и Китай в 90-х и начале 2000-х годов.


McAlastair
отправлено 01.09.22 09:10 # 33


Кому: loisop, #31

> Посмотри внимательно "Назад в будущее". Там есть эпизод с Доком-1985, диагностирующим неисправность Машины. Он находит сдохшую деталь и, видя "Маде ин Жапап", произносит (примерно) следующее: "- неудивительно, что сдохло, это ж японское говно".
> В 80х "японское" - то же самое, что в нулевых - "китайское".

Как ты фильм смотрел? Марти из 1985-го говорит Доку из 1955-го, что в 1985-м, т.е. в тех самых 80-х годах, японская электроника - лучшая в мире, говном она была в 50-х - 60-х.
Япония поднялась на вершину электронностроения к 80-м годам, а Китай - уже к 2015-му. Японии на рывок потребовалось сорок лет, Китаю - меньше двадцати.


dmon1984
отправлено 01.09.22 09:26 # 34


Кому: loisop, #31

> В 80х "японское" - то же самое, что в нулевых - "китайское". То есть лютое, ломучее, дешевое говно. Потом, конечно, многое изменилось. Но это было потом.

Да ничего особо не изменилось. Маки, например, только больше оторвались от всех остальных ноутов.


Skirnir
отправлено 01.09.22 09:26 # 35


Кому: dmon1984, #29

> Почему при наличии у нас этих дешевых ресурсов никакое благополучие не получилось?

Вот здесь Михаил Васильевич очень хорошо объясняет: https://oper.ru/news/read.php?t=1051620025


cpr
отправлено 01.09.22 10:48 # 36


Кому: Pushikxx, #27

Ну вообще то я о том же самом.
Послушай чужое мнение, прими к сведению и не пытайся всем доказать что прав именно ты.
Консолидация намного важнее.
Может я параноик , но мне кажется срач внутри левого движения умело разжигают в том числе и из-за лужи. И что самое прискорбное все левые радостно в этом участвуют. Фамилии уж называть не буду дабы не разжигать.


Павел Игоревич
отправлено 01.09.22 14:58 # 37


Я согласен что причины конфликта - борьба за рынки, но вряд ли это агрессивная экспансия нашего бизнеса на Украину. Какие примеры хоть? Это тупо поджигание Америкой Европейского континента в рамках борьбы за доллар как за безопасную гавань инвесторов и мировую резервную валюту.


Slawa
отправлено 01.09.22 15:59 # 38


Кому: Павел Игоревич, #37

Как всегда, это комплекс причин. В том числе не последнюю роль играла именно агрессивная экспансия. Для обывателя обычно она просто не очень видна, пока непосредственно его не затронет.


frolic
отправлено 01.09.22 16:22 # 39


Кому: Павел Игоревич, #37

> Я согласен что причины конфликта - борьба за рынки, но вряд ли это агрессивная экспансия нашего бизнеса на Украину. Какие примеры хоть?

Так сходу вспоминается Коломойский, который "кинул" Абрамовича в начале 2010-х (кстати, интересно, чтобы сейчас было, если бы не кинул).
Есть еще такой российский бизнесмен Бабаков, который тоже крепкий бизнес на Украине имел (а может имеет).
Янукович и компания до 2014 года тоже в бизнесе на РФ ориентировались, а потом прекратились. Медведчука в последнее время выдавили с украинской поляны...


Thunderbringer
отправлено 01.09.22 18:43 # 40


Украина зарабатывала деньги в России вагонами. Пошлины были минимальные. Рынок был полностью открыт для их товаров. Все помнят, как во всех магазинах консервированные овощи оттуда были, конфеты и прочее. А запчасти, двигатели и прочее.

А потом всё. Предприятия той же авиакосмической отрасли и двигателестроение загнулись почти полностью. Авиапром - вообще. За все эти годы выпустили два больших самолёта, у обоих из которых отозвали СЛГ быстро-быстро.

Про продукты и говорить нечего - их отсутствие забыли моментом и пустых мест на полках не оказалось. Миллиарды просрали, проще говоря.


УниверСол
отправлено 02.09.22 10:26 # 41


Есть цели. Есть задачи. Задачи происходят из целей. Так в академиях учат. В остальном с Жуковым согласен.


dmon1984
отправлено 02.09.22 11:07 # 42


Кому: Павел Игоревич, #37

> Это тупо поджигание Америкой Европейского континента в рамках борьбы за доллар как за безопасную гавань инвесторов и мировую резервную валюту.

Так и есть. См. индекс DXY


venoo
отправлено 04.09.22 00:25 # 43


Кому: AFront, #1

> Диана от вас хотела несколько иного, как мне кажется (%

Она, по-моему, Клима Саныча каким-то лубочным красным Ымперцем себе представляет, судя по ее вопросам и удивлению его позицией.


cpr
отправлено 07.09.22 10:19 # 44


На Диану надо смотреть.
Слушать совсем не обязательно.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк