Я только одного не понял, нафига тащить Мерседесы из-за океана, если у самих Германия под боком. Угоняй - не хочу. Все равно тачки в ту же Словакию перепродают.
Сравнение перевода в конце разбора как удар чайником, простите, кофейником по голове! Мы привыкли к хорошему переводу и не подозревали про существование такого безобразия. Особенно забавно, когда распространяют слухи, что мол ДЮ не сам переводит. А я всегда задаю вопрос - кто эти люди, которые переводят, ФИО у них есть? Ну вот они, как показано в сравнении.
Кому: Huly-Gun, #5 > нафига тащить Мерседесы из-за океана
Это особо не понятно. Через 2 границы и моржу он предлагает за это 20-30к. Это какой след за машиной. А "продавливает" она его до 75к т.е. её лучший боец стоит 15к. за каждую проданную машину. А чем они там у себя занимаются? Ощущение весь эпизод, что они там по мелочевке работают. Это Чейз поглумился, что сейчас они ничем серьезным не занимаются?)
Что касается переправки через океан, то если к нам везут из Японии авто, винномера и все документы проверяют 7-8 раз на всём пути. Очень сомнительный бизнес с точки зрения безопасности.
Кстати, бывали исключительные случаи, когда японский авто продан у нас и при регистрации в ГИБДД обнаруживался не верный винномер. Запрос на завод подтвердил ошибку на заводе при оформлении документов. А сам факт забавный, что 7-8 проверок автомобиль прошел. И это исключение!
> А я всегда задаю вопрос - кто эти люди, которые переводят, ФИО у них есть?
Плохой перевод (мнение мое) - это перевод корявый, убивающий много смыслов, но более-менее передающий основной смысл. И отвратительное озвучивание.
Здесь же даже не пересказ, а сочинение наподобие тех, что мы писали в тоталитарном детстве по картинкам в учебнике - типа "Опять двойка" или "Дочь советской Киргизии". Эти сочинения поразительно отличались друг от друга, хотя писались по одной и той же картинке.
> Я только одного не понял, нафига тащить Мерседесы из-за океана, если у самих Германия под боком. Угоняй - не хочу. Все равно тачки в ту же Словакию перепродают.
Возможно, в Германии тема уже занята поляками или какими-нибудь албанцами.
А если брать конкретные модели типа показанного ML - то в Америке их по количеству сильно больше чем в Европе. Они и разработаны то были североамериканским подразделением мерса специально для Штатов и производились в Алабаме.
> если к нам везут из Японии авто, винномера и все документы проверяют 7-8 раз на всём пути
Интересно, кем и как они проверяются? В базах нашего ГИБДД эти номера ещё не зарегистрированы, а к забугорным у них вряд ли доступ есть. Те же движки: если контрактные из-за границы, то без вопросов регистрируют в ГИБДД, а если с местных разборок, то можно и прилипнуть в случае когда машина-донор ещё не снята с учёта или того хуже в угоне.
Сопраносы живут в США. Там же и негры-угонщики. И угнанные этими неграми машины. Сопраносам нужно продать угнанные машины, раз уж есть такая тема. А итальянские родичи готовы эти машины покупать. Но за 70 с доставкой против продажной цены в 110. Всем хорошо.
Вроде всё понятно.
> Сравнение перевода в конце разбора как удар чайником, простите, кофейником по голове! Мы привыкли к хорошему переводу и не подозревали про существование такого безобразия.
такое чувство, что вы не видели ни одного дублированного фильма или сериала
> Особенно забавно, когда распространяют слухи, что мол ДЮ не сам переводит.
ну так обидно ведь, когда у бывшего сантехника/тупого мента получается лучше, чем у выпускников МГУ
> А я всегда задаю вопрос - кто эти люди, которые переводят, ФИО у них есть?
Жаль, что немного стороной обошли очень короткий, но весьма показательный кадр во время сцены с подростком и петардами: как отреагировал Тони на молниеносную реакцию Фурио, когда последний напрыгнул телом на босса. Сразу стало ясно, что такой ценный кадр надо забирать, особенно на фоне бестолкового дяди Поли, который как ребёнок себя во время поездки вёл
> Однако практически единственный кто остался жив из семьи, а потом стал ее боссом.
Где это он и когда боссом-то стал? И самое главное, боссом чего? Там и семьи-то по сути к концу сериала и не осталось. Весь, скажем так, управленческий актив перехерачили.
Вроде бы в конце 6 сезона ему намекали, что почти вся семья перехерачена мол не согласишься ли ты, Поли, взять бразды правления. Тот ни да ни нет не ответил. Ну якобы намек для зрителя. Могу ошибаться, может неправильно понял или давно смотрел.
> Я только одного не понял, нафига тащить Мерседесы из-за океана, если у самих Германия под боком
Не знаю совпало ли так или авторы сериала настолько погружены в тему, но GL-и как раз таки собирают для США и в США, причем так было с самого первого поколения. Скорее всего просто дешевле гнать из Америки, чем из Германии. Считай параллельный импорт до изобретения параллельного импорта)
Тони ему предлагал возглавить (стать капитаном) самую «денежную» команду — команду Априла. А суеверный дядя Поли отказался, т.к. эту команду он считает проклятой из-за постоянной чехарды в её руководстве: первый капитан умер от рака, второй «пропал без вести», третий помер на очке, четвёртый тоже «пропал», пятый начал долбиться в жопу и плохо кончил (хехе), шестого прижали федералы и он стал стукачом.
В данном случае ML, но да - большие кроссоверы не для Европы делали.
> Считай параллельный импорт до изобретения параллельного импорта)
Кстати, кто не в курсе - Америка та самая страна, где параллельный импорт разрешен изначально. То есть они могут покупать товар где угодно в мире, не ориентируясь на официальные каналы производителей.
Производителям этоне нравится, но ничего сделать они не могут. Крупнейшему рынку сбыта диктовать условия не получится.
Я имею ввиду почему бы итальянским бандитам, в Италию к которым ездил Тони, не подрядить какое-нибудь ОПГ из Германии например, чтобы свиснули Мерсы каноничной арийской сборки. Зачем обращаться аж в далекое Нью-Джерси на другом континенте?