Семён Уралов об уходе из-под Харькова и нацификации России

18.09.22 12:54 | Goblin | 160 комментариев

Политика

02:11:06 | 632270 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Канал Семёна Уралова
Семён Уралов на Sponsr

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160

ItDoesntMatter
отправлено 20.09.22 18:44 # 101


Кому: Thunderbringer, #100

Хорош писать полотна, слезай с дивана и тули на Донбас. Говорю тебе, не все оно так просто. И да, ты так скоро до "смерть европокалям, еврокаку на гиляку" допишешься.


Физик-Любитель
отправлено 20.09.22 19:45 # 102


Кому: ItDoesntMatter, #101

> И да, ты так скоро до "смерть европокалям, еврокаку на гиляку" допишешься.

Есть страны, которым мы пока поставляем газ, а они поставляют своё оружие на Украину, которым убивают мирное население.

Нет ли в этом некоторой... непоследовательности?


ItDoesntMatter
отправлено 20.09.22 20:13 # 103


Кому: Физик-Любитель, #102

У вас какое-то странное представление о "странах". Кто поставляет, Till Lindaman из германии, или Maurice LeClarce из франци? Или какая-то маргинальная прокладка правительство?


Физик-Любитель
отправлено 20.09.22 20:42 # 104


Кому: ItDoesntMatter, #103

> Или какая-то маргинальная прокладка правительство?

Правительство не может быть маргинальным. Просьба разобраться с терминологией.


ItDoesntMatter
отправлено 20.09.22 20:45 # 105


Кому: Физик-Любитель, #104

Ну давай фашиствующее? Это сильно меняет суть того что оно с народом на .02% как Трас?


SevenSon
отправлено 20.09.22 20:46 # 106


Интересно почему не затрагивается тема расстановки сил в наших властных структурах? Ведь как говорится у Кремля много башен и они смотрят иногда совсем в разные стороны.
Как минимум можно выделить группу которая вскормлена западом и работает на него, группу которая вроде как за Россию, но свято уверена в том что жизнь можно отмотать назад, договориться с западом и жить как раньше, группу которая целиком приняла новую реальность и еще куча всего. Они ведут там наверху свои кулуарные игры и борьбу.
Поэтому решения там наверху бывают странными, а иногда и противоречивыми, это лишь свидетельство того что та или иная "сила" взяла верх и продавила своё решение.


Thunderbringer
отправлено 20.09.22 20:48 # 107


Кому: ItDoesntMatter, #101

> Хорош писать полотна, слезай с дивана и тули на Донбас. Говорю тебе, не все оно так просто.

Я своё в восьмом году отвоевал еще. Сейчас на Донбассе с таким здоровьем люди не нужны. Если вдруг начнётся большой замес с НАТО, когда пригодится любой, кто ствол держать умеет, а тем более - "грача" в воздух поднять, тогда и пойду.

> И да, ты так скоро до "смерть европокалям, еврокаку на гиляку" допишешься.

Уже ж говорил - хватит разводить примитивную демагогию.

>У вас какое-то странное представление о "странах". Кто поставляет, Till Lindaman из германии, или Maurice LeClarce из франци? Или какая-то маргинальная прокладка правительство?

Хотя бы немецкие заводы, на которых производится вооружение. Если они встанут или сильно уменьшат производство, то на укру пойдет меньше.

И да, если будет газ и свет стоить дороже - люди могут просто подвинуть эти использованные прокладки.

И привести к власти людей, которые сделают так, чтобы газ и нефть поступали, чтобы хорошо было немцам, французам и прочим, а не заокеанским банковским олигархам, оборонщикам и украинским чиновникам, которые пилят бабло на поставках вооружений так, что золотые опилки.

Были же в своё время такие люди у власти в той же Франции? Плохо тогда французы жили? Нет, они жили гораздо лучше. И Париж был чистым городом, где не было целых кварталов засранных улиц, в которые даже полиция не суётся.


Физик-Любитель
отправлено 20.09.22 20:56 # 108


Кому: ItDoesntMatter, #105

> Ну давай фашиствующее? Это сильно меняет суть того что оно с народом на .02% как Трас?

В производстве оружия занято "чуть больше" народа.
Обслуживание, обучение, эксплуатация.

Германия нам тут Навального спонсировала, чтобы за счёт народных волнений сбросить российское правительство.
Франция поддакивала.

Симметричный ответ? Не, не слышали.


ItDoesntMatter
отправлено 20.09.22 20:57 # 109


Кому: Thunderbringer, #107

>Я своё в восьмом году отвоевал еще.

А я все думал где ты столько времени на полотна текса береж, а ты на пенсии! На Донбасе можно не только воевать, кстати.

>Уже ж говорил - хватит разводить примитивную демагогию.

Тебе виднее.

>И да, если будет газ и свет стоить дороже - люди могут просто подвинуть эти использованные прокладки.

А могут сесть на танки и поехать за ресурсами как в 40х. И им будет что предьявить.

>И привести к власти людей

Привести от куда ? И каких людей? Настоящих нацистов из правой партии? Или ты думаешь Комунисты повылазать из подвалов вдруг откуда нивозьмись как 33 богатыря ?

>Были же в своё время такие люди у власти в той же Франции?

Так и у нас были. Толко что-то за последних 30 лет их что-то не видно.


ItDoesntMatter
отправлено 20.09.22 21:09 # 110


Кому: Физик-Любитель, #108

>В производстве оружия занято "чуть больше" народа.

Хорошо, сколько ты согласен уморить за все хорошее? 500к, миллион, два?


Физик-Любитель
отправлено 20.09.22 21:16 # 111


Кому: ItDoesntMatter, #110

> Хорошо, сколько ты согласен уморить за все хорошее? 500к, миллион, два?

Нисколько. Но тут как бы СВО идёт, людей стреляют, санкции вводят. В теории, по логике вводивших санкции стран, ты бы уже должен был бы быть либо на улице с транспорантами, либо мёртв от голодной смерти.

Тебе просто повезло, что санкции на Россию не действуют, и ты можешь сейчас высказывать идеи общегуманизма.


Scorpio
отправлено 20.09.22 21:28 # 112


Кому: Физик-Любитель, #108

> Германия нам тут Навального спонсировала, чтобы за счёт народных волнений сбросить российское правительство.
> Франция поддакивала.

РФ спонсировало ВПК Франции попутно занимаясь банкротством собственные производства и что из этого следует? Эхо Москвы спонсировалось Газпромом - "народное достояние". А если вспомнить, что вытворяли власть имущие танцующие на костях СССР, то можно только за голову схватиться. Всякие там таблички, колоши и покаяния. Недавно вот самые первые королеву со смертью поздравили и меченого. Опять же не понятно где золотовалютные резервы которые не пошли на развитие страны. И вот эти обозвались Родиной.


Физик-Любитель
отправлено 20.09.22 21:41 # 113


Кому: Scorpio, #112

> РФ спонсировало ВПК Франции попутно занимаясь банкротством собственные производства и что из этого следует?

Франция все деньги вернула. УДК строятся на верфях Крыма.

> Эхо Москвы спонсировалось Газпромом - "народное достояние". А если вспомнить, что вытворяли власть имущие танцующие на костях СССР, то можно только за голову схватиться.

Такое впечатление, что ты только и ищешь повода схватиться за голову.

> Всякие там таблички, колоши и покаяния. Недавно вот самые первые королеву со смертью поздравили и меченого. Опять же не понятно где золотовалютные резервы которые не пошли на развитие страны.

Теперь ты видишь, с чем приходится бороться той башне Кремля, которая отстаивает суверенитет страны.


Scorpio
отправлено 20.09.22 21:49 # 114


Кому: Физик-Любитель, #111

> Тебе просто повезло, что санкции на Россию не действуют, и ты можешь сейчас высказывать идеи общегуманизма.

Тебе очень повезло, у тебя нет родственников которые серьезно больные или требуется, что то особенное в плане медицины. Иначе бы выл по другому. А так то да, ну подумаешь люди остились без работы. Техника пока функционирует за счет каннибализма... Ответь на вопрос как долго будет продолжаться твой уютный мир? Вишенка на торте или начало лавины, это как посмотреть:

>Сюрпризы приемной кампании-2022 продолжаются. Собственно, она еще не закончилась, хотя крайний срок сведения списков поступивших был 16 августа. Из регионов сообщают – несмотря на дополнительные наборы, кое-где опять пусто. Все еще остаются свободные места на бюджете. Почти все невостребованные места оказались на технических специальностях.

Кому: Thunderbringer

Может рассказать здесь как дела были в 2008 со связью, как непосредственный участник тех событий.


Физик-Любитель
отправлено 20.09.22 21:54 # 115


Кому: Scorpio, #114

> Тебе очень повезло, у тебя нет родственников которые серьезно больные или требуется, что то особенное в плане медицины. Иначе бы выл по другому. А так то да, ну подумаешь люди остились без работы. Техника пока функционирует за счет каннибализма...

Какие люди, какая техника? Т.е. даже после такого влияния санкций, ты хочешь отапливать российским газом тех, кто эти санкции ввёл?

Л - Логика.


Scorpio
отправлено 20.09.22 22:02 # 116


Кому: Физик-Любитель, #115

> ты хочешь отапливать российским газом тех, кто эти санкции ввёл?

Для дорогих россиян стоимость газа поднимается на 10%. Ты наверное путаешь Россиян потребляющих газ по рыночным ценам и россиян владеющим газовыми месторождениями и компенсирующими убытки от постройки Северного потока 2 за счет внутренних потребителей, ведь те кто потребляет из вне не платят?


Физик-Любитель
отправлено 20.09.22 22:16 # 117


Кому: Scorpio, #116

> Для дорогих россиян стоимость газа поднимается на 10%.

Закрытый доклад, на который невозможно сослаться. Дух захватывает.

А вот - новости по чистой прибыли Газпрома:

https://ria.ru/20220830/gazprom-1813272362.html


Scorpio
отправлено 20.09.22 22:18 # 118


Кому: Физик-Любитель, #113

> Теперь ты видишь, с чем приходится бороться той башне Кремля, которая отстаивает суверенитет страны.

За 30 лет я не увидил ни одной, так называемой башни Кремля, которая хотя бы пальцем пошевелила для отстаивания сувернитета страны за пределами громких заявлений. Не слушай, что говорят, но смотри на дела их.


Scorpio
отправлено 20.09.22 22:21 # 119


Кому: Физик-Любитель, #117

> > А вот - новости по чистой прибыли Газпрома:

То есть ты предлагаешь порадоваться за прибыли капиталистов? Ты в своём уме на пороге мобилизации? Дядя ты дурак?


Физик-Любитель
отправлено 20.09.22 22:25 # 120


Кому: Scorpio, #118

> Не слушай, что говорят, но смотри на дела их.

Так всё-таки, о каком каннибализме техники ты говорил?
Люди остались без работы из-за санкций?
Будем отапливать тех, кто ввёл санкции во имя гуманизма?

Как-то тебя кидает по темам. Не дай ТНБ тебе писать лозунги для митинга протестов против правительства. Дикий ржач твоему делу только помешает.


Физик-Любитель
отправлено 20.09.22 22:25 # 121


Кому: Scorpio, #119

> То есть ты предлагаешь порадоваться за прибыли капиталистов? Ты в своём уме на пороге мобилизации? Дядя ты дурак?

Тебя банально уличили во лжи. На тему увеличения цены газа из-за падения прибыли Газпрома.
Или такой гений как ты не читает дальше заголовков новостей Москоутаймс, работающей из Нидерландов.


Thunderbringer
отправлено 20.09.22 22:36 # 122


Кому: Scorpio, #119

> То есть ты предлагаешь порадоваться за прибыли капиталистов? Ты в своём уме на пороге мобилизации? Дядя ты дурак?

А - Арифметика. С доходов платятся налоги. Больше доходов - больше налоговых поступлений. Налоги идут и на армию, и на строительство инфраструктурных объектов и прочее такое.

Или вот наша компания, которая производит много полезных ништяков, особенно важных после 24ого февраля.

Какой-нибудь ультраплазменный мегатроцкист наверное пожелает ей разориться, только потому, что она частная.


Scorpio
отправлено 20.09.22 23:06 # 123


Кому: Thunderbringer, #122

> А - Арифметика. С доходов платятся налоги. Больше доходов - больше налоговых поступлений. Налоги идут и на армию, и на строительство инфраструктурных объектов и прочее такое.

Национализация и всё идет нарпрямую на благо, ась? Правда яхтами и дворцами трудно отбиваться от супостата, но это как бог положит.



Кому: Физик-Любитель, #120

> е дай ТНБ тебе писать лозунги для митинга протестов против правительства. Дикий ржач твоему делу только помешает.

Давай представим супостата с вагоном чистых паспортов высадившимся в регионе и у него только один смешной лозунг: "прощаю кредиты и ипотеку, только возмите паспорт страны Х!". Прикинь! Ржач. Весь регион нахер посылал.


Барышня
отправлено 20.09.22 23:26 # 124


На сколько мне известно, РФ не является единственным поставщиком газа и нефти для ЕС. Для отопления и электричества для домов, им хватит энергоносителей и от других поставщиков, никто там от холода и голода в темноте умирать не будет. А вот производства встанут.


ItDoesntMatter
отправлено 20.09.22 23:32 # 125


Кому: Физик-Любитель, #111

>высказывать идеи общегуманизма.

Это тебе так кажется. У каждого действия есть последствия. К счастью, у руля не горбачев и даже не хрущев, так что есть подозрения что все же идем (криво косо) по плану.


ItDoesntMatter
отправлено 20.09.22 23:50 # 126


Кому: Барышня, #124

>А вот производства встанут.

Которые запраты платят. Многие еще и еду производят. Что делать людям потерявшим работу?


Scorpio
отправлено 21.09.22 00:06 # 127


Кому: Барышня, #124

> На сколько мне известно, РФ не является единственным поставщиком газа и нефти для ЕС. Для отопления и электричества для домов, им хватит энергоносителей и от других поставщиков, никто там от холода и голода в темноте умирать не будет. А вот производства встанут.

Франция идеальный пример - отапливается электричеством, производит электричество на атомных электростанциях, но блин цены задрали и указали где проблема, в то время как некоторые поднимают безумное кол-во бабла.


Барышня
отправлено 21.09.22 00:14 # 128


Кому: ItDoesntMatter, #126

ЕС очень богаты. Пережили же ковид с бесконечными самоизоляциями. Перестанут выбрасывать треть еды. Закупят больше газа у США или российский газ у турок. Договорятся о снятии санкций с РФ. Совершат социалистическую революцию. Я думаю у них есть другие варианты кроме лечь и умереть. Похоже вы переживаете о европейцах больше, чем они сами о себе переживают.


niferius
отправлено 21.09.22 00:58 # 129


Семен, Дмитрий Юрьевич, спасибо за ролик. Голоса у Вас обоих очень грустные, слушал в аудио - прям ощущение какой-то безысходности...


ItDoesntMatter
отправлено 21.09.22 01:12 # 130


Кому: Барышня, #128

В ЕС есть люди которые очень богаты. Это очень большое но!

>Похоже вы переживаете о европейцах

И о них тоже, ибо и там полно тех самых хатаскрайников и даже правильно политизированных людей.


Thunderbringer
отправлено 21.09.22 01:17 # 131


Кому: ItDoesntMatter, #126

> Которые запраты платят. Многие еще и еду производят. Что делать людям потерявшим работу?

Очевидно - поменять место работы на попроще, окрыть собственный ларёк и так далее и тому подобное.

И вообще, как страшно жЫть - в самом страшном раскладе уровень жизни у немцев может упасть до уровня между Болгарией и Польшей года 2021ого, уровень жизни поляков - до уровня жизни Румынии, Болгарии и Румынии - до уровня Албании. В России пережили десять лет правления неолибералов и 5 лет промежуточного периода. И они переживут. Просто спустятся на землю с небес и почувствуют, как жили люди в тех странах, где их правительства и хозяева их правительств мутили воду. И может в следующий раз не будут вестись на неолиберальное разводилово и эколожцев, а выберут себе либо нормальных левых, либо хотя бы умеренных консерваторов с мозгами.


Thunderbringer
отправлено 21.09.22 01:24 # 132


Кому: ItDoesntMatter, #126

> Многие еще и еду производят.

Пищепром худо-бедно жил даже в худшие годы в России - он не столько ресурсов потребляет. Один крупный металлургический комбинат - это сотни две хлебозаводов.

>И о них тоже, ибо и там полно тех самых хатаскрайников и даже правильно политизированных людей.

Никогда не видел, что правильно политизированные люди говорят? На Украине - "рубите свет нахрен, мы потерпим, понимаем, что это поможет всё побыстрее закончить". В Европе - "Путин, вырубай газ и нефть - пусть наши правительства свалятся нахрен, особенно когда промышленники захотят их закопать"


JetWing
отправлено 21.09.22 01:35 # 133


Кому: Scorpio, #118

> За 30 лет я не увидил ни одной, так называемой башни Кремля, которая хотя бы пальцем пошевелила для отстаивания сувернитета страны за пределами громких заявлений. Не слушай, что говорят, но смотри на дела их.

То есть 20 лет антироссийких истерий и санкций, госпереворот, 2 войны - это партнеры все ради победы демократии работали?


ItDoesntMatter
отправлено 21.09.22 02:51 # 134


Короче вы меня уговорили, можно смело рубить свет и газ, всем только лучше будет! Одно не понятно, зачем его рубить тогда, ну да ладно.


Нанотехнолог
отправлено 21.09.22 08:02 # 135


кубанское казачество...
вроде умный мужик, ещё бы на ингерманландцев предложил опереться.


Airliner
отправлено 21.09.22 09:16 # 136


Кому: ItDoesntMatter, #94

> На это оно все и расчитано - глаз за глаз, кровь за кровь. Теперь на столетия.

Предлагается не наказывать военных преступников и не вести ответный огонь? Какие альтернативы доведению противника до капитуляции и принуждению к миру силой? Минск-3?


Corsa
отправлено 21.09.22 10:09 # 137


Кому: Thunderbringer, #132

> Никогда не видел, что правильно политизированные люди говорят? На Украине - "рубите свет нахрен, мы потерпим, понимаем, что это поможет всё побыстрее закончить".

Про правильных украинцев подтверждаю, тоже слышал такое и даже жёстче.


ItDoesntMatter
отправлено 21.09.22 10:26 # 138


Кому: Airliner, #136

>Предлагается не наказывать военных преступников и не вести ответный огонь?

Я константирую факт результата от обстрелов. Наказывать нужно, жестко, и если можно граждан с сине-звездным паспортом которые этим всем руководят.

>Какие альтернативы доведению противника до капитуляции и принуждению к миру силой?

Уже никаких. К сожалению. Так что, это на долго.


ItDoesntMatter
отправлено 21.09.22 10:30 # 139


Офтоп, читаю ТГ канал Семина и коменты там, слегка охреневаю. Такое впечатление, что там все против всего, вообще. Все нитак, все ниправильно, всес говно и сволочи, ну и все. Что делать, куда бежать, что хорошо и что плохо - напрочь отсутствуют. Комунисты ептыть.


prokuror19951
отправлено 21.09.22 15:05 # 140


У Семёна Уралова забавный загар получился, как у Доналда Трампа


Vadimovich
отправлено 21.09.22 15:29 # 141


вот что отрезвляющий пинок делает...


Corsa
отправлено 21.09.22 18:19 # 142


Кому: ItDoesntMatter, #139

> Офтоп, читаю ТГ канал Семина и коменты там, слегка охреневаю. Такое впечатление, что там все против всего, вообще. Все нитак, все ниправильно, всес говно и сволочи, ну и все. Что делать, куда бежать, что хорошо и что плохо - напрочь отсутствуют. Комунисты ептыть.

Максим Бендус знатно прошёлся по всей "левой" тусовке в последнем видео про мобилизацию.


Физик-Любитель
отправлено 21.09.22 19:43 # 143


Кому: Scorpio, #123

> Давай представим супостата с вагоном чистых паспортов высадившимся в регионе и у него только один смешной лозунг: "прощаю кредиты и ипотеку, только возмите паспорт страны Х!".

Ничего не понятно.

Кому: ItDoesntMatter, #125

> Это тебе так кажется.

Т.е. тебе-таки не повезло высказывать идеи общегуманизма?


Эпигон
отправлено 21.09.22 22:50 # 144


Кому: Genja, #71

У камрада thunderbringer нет мнения по твоему посту. Удивительно.


Scorpio
отправлено 22.09.22 00:59 # 145


Кому: Corsa, #142

> Максим Бендус знатно прошёлся по всей "левой" тусовке в последнем видео про мобилизацию.

А не пойти ли ему самому, ещё один коричневый хрен. А почему бы ему не пройтись по элике РФ после обмена Азовцев в день объявления мобилизации? Уроды... слов нет.

Риторический вопрос: Какая будет мотивация у 500х которых вернут обратно?


Кому: JetWing, #133

> То есть 20 лет антироссийких истерий и санкций, госпереворот, 2 войны - это партнеры все ради победы демократии работали?

Ключевое слово [партнеры]. РФ разбазаривала территории в розницу и оптом, признавала примат международных законов, вкладывала деньги во всё что за пределами границ - создавала привлекательный инвестиционный климат. Одно уточнение. Сувернитет страны это еще и экономика, научно промышленный потенциал, люди. И вот они назвались Родиной. Элитка очень любила/копировала Николашку, правда забыли, что к этому прилагалось. Президент даже не пнул привычно СССР, даже кой какие имена произнес. Поживем увидим.


Thunderbringer
отправлено 22.09.22 01:38 # 146


Кому: Scorpio, #145

> А почему бы ему не пройтись по элике РФ после обмена Азовцев в день объявления мобилизации? Уроды... слов нет.
>

Вопрос обмена навозцев на самом деле очень сложный. Там сотня наших была, над которыми издевались по всякому, плюс среди них спецы высокого класса, которых учить очень долго и очень дорого. Лётчики, например.

А с учётом того, что ЛНР/ДНР и так далее скоро будут в составе России - значит этих нацистских хренов должны были бы содержать за государственный счёт лет 35-60 - вон они какие мордовороты. И да, при всём к ним отношении на Донбассе - их откормили аж.

Вот и вилка - что лучше, чтобы укры наших ребят мучили или это говно в камере.

Не говоря уже о том, что до референдума, подсчёта результатов, подписания соответствующих документов и их вступления в силу ЛНР и ДНР - независимые государства, в которых закон предусматривает ВМН. То есть расстрелять их еще месяц назад не мешал вообще никто. Или сделать вид, что укры ракетой прибили. Но не сделали.

Значит их всё же подразумевали как обменный фонд. Иначе оно не объясняется.

Это такой же сложный вопрос, как и сама смертная казнь. Да, для таких она правильное решение. В военное время так вообще и грабителей можно сразу к стенке, особенно если их с поличным застукали.

Но вот когда по делу Чикатило невиновных кучу расстреляли?

Или введёная уродом Хрущёвым казнь в СССР за вшивые пару килобаксов, при том, что какому-нибудь злостному нарушителю техники безопасности, угробившему 80 человек могли 10 лет дать, или за хищения в особо крупных, когда случалось, что людей подставляли и их казнили?

Да, в общей сложности в СССР и США расстреляли по ошибке или по подставе несколько тысяч человек. Население небольшого городка.

Так, что единственно правильные решения бывают только при сборке паззла. А в реальной жизни, когда речь идет о жизнях людей всё очень сложно.


Scorpio
отправлено 22.09.22 01:51 # 147


Кому: Thunderbringer, #146

На твою простыню лови классику:

Войдя утром в комнату фельдкурата, Швейк застал его лежащим на диване и напряженно размышляющим о том, как могло случиться, что его кто-то облил, да так, что он приклеился брюками к кожаному дивану.

— Осмелюсь доложить, господин фельдкурат,— сказал Швейк,— вы ночью...

В немногих словах он разъяснил фельдкурату, как жестоко тот ошибается, думая, что его облили.


Scorpio
отправлено 22.09.22 02:01 # 148


Кому: JetWing, #133

По сути Клим высказался в своем телеграмм канале. Более детально разобрано в ролике "Санкции-2022: пока цветочки // Комолов & Жуковский. Диалог" Так что вот такой сувернитет страны вытанцовывается.


Thunderbringer
отправлено 22.09.22 03:08 # 149


Кому: Scorpio, #145

> РФ разбазаривала территории в розницу и оптом, признавала примат международных законов, вкладывала деньги во всё что за пределами границ - создавала привлекательный инвестиционный климат.

На секундочку... сколько там территорий разбазарили после 2001 года? В 2014 году вернули Крым. До этого вернули уже отвалившуюся Чечню.

Разбазаривали несколько другие люди - последний президент СССР и Ельцин с командой.

То, что на субъектность европейцев понадеялись и радовались глобализму - то действительно было. Про вложения за пределами. Их надо было раньше сворачивать, да, году эдак в 2016ом, но вот многие любят Китай в пример ставить - там абсолютно аналогично. И думали, что европейцы умнее, а уж как вкладывались в чужую экономику - там огого какие суммы. В тех же американских бумагах у них чуть ли не на два порядка больше было.

Где реально наше правительство просрало полимеры по полной программе - это мягкая сила у собственных границ.

Украина, Средняя Азия, Армения и так далее были часто местами, где послы были синекурой для чиновников, которые показали себя не очень пригодными к работе на предыдущем месте.

А надо было наоборот - самых акул дипломатии туда, вкладываться в продвижение культуры и еще - бить по жёпе больно за любые антироссийские демарши. А то больше всех пинали Лукашенко, вся фронда и многовекторность которого была на 99% на словах ради получения преференций и не более того, а на деле Россию предавать он никогда не собирался.

В отличие от хатаскрайника Януковоща. При котором в СБУ сидели ЦРУшники и спокойно готовили переворот против него.

И вообще всё время тянется одна и та же история аж со времен РИ, далее СССР и далее РФ - любят просто закидать кого-нибудь деньгами в надежде, что за это будут благодарны. А оно так не работает. Преференции - за лояльность, а не накидывать кучу преференций и не убирать, когда кто-то работает прямо против нас.


ItDoesntMatter
отправлено 22.09.22 04:48 # 150


Про сегодня: Столько подьемных "грозных" речей, столько пафоса, и тут же жидким поносом обдрыстались не успев день закончиться. Только диву даешься насколько прав Семен про укронизацию.


Thunderbringer
отправлено 22.09.22 06:23 # 151


Кому: ItDoesntMatter, #150

Задам три вопроса:

Первый - вот находятся сто наших человек, включая офицеров в плену у укров. Над многими из них издеваются по полной. Что лучше - нацики в кутузке или их вытащить? Человек, пылающий праведным гневом скажет - второе. А что скажут родственники тех пленных? Причём вполне себе предположу, что если у человека, жаждущего справедливого наказания в ситуации, если бы в плену оказались его родственники, то он бы несколько поменял мнение.

При этом ни ту, не другую сторону обвинить не в чем. Обе позиции по человечески понятны. И оба варианта решения в данной ситуации хреновы - либо оставить наших в плену у садюг, либо нацистов отпустить.

Второй - приговорили часть из них (по-моему двух или трёх) и пару наёмников в ДНР. Очень грозно как раз заявили о суровости наказания. Сколько времени прошло? Три месяца? Чего ждали?

В памяти всплывает эпизод, как кто-то из местных совершил тяжкое преступление, то ли убийство нескольких человек, то ли убийство и изнасилование. Был суд, приговорили к ВМН и приговор привели в исполнение за менее чем неделю, если не в тот же день.

Про иносранцев стало понятно, когда их никто даже и не вздумал казнить спустя месяц после вынесения приговора. Умные люди сразу сказали - дураку ж ясно, что обменный фонд это. Тем более, что ни один из них не был советником или кем еще, так, пушечное мясо обычное.

Но почему навозцев не казнили - у меня просто фейспалм. Потому, что там был такой момент, что только-только произошел обмен пленными, наших у укров было или мало или не было вообще. Если бы навозцев всех судили и кого надо приговорили к ВМН тогда и привели приговор в исполнение, то у укров не было бы выбора им бы пришлось на кого-то еще менять.

Третий - В СССР вообще не спрашивали мнения простых граждан на кого менять шпионов и военнопленных, решали компетентные люди и меняли, когда 1 на 1, когда 1 на три, когда 30 на 1.
Но никто не говорил "обдристались". Правда тогда и интернета не было и тут я проблему вижу одну - у нас перезаморочились с секретностью по образцу первой половины 20ого века. Когда никаких интернетов нет. И вообще не считают нужным что-то объяснять. Зато заявления делать все мастера.

Поэтому с одной стороны - никакой чёткой информации со стороны государства, с другой стороны - работа испсарни резонанс по обратной связи у эмоциональной публики.

По Харькову тоже можно было просто сказать - у противника было очень серьёзное численное преимущество, пришлось отступить. Просто и понятно. Во времена ВОВ так и говорили "После тяжелых боёв с превосходящими силами противника пришлось совершить вынужденное отступление".

А эта мода на хрень с эвфемизмами уже подзадолбала везде и во всём. Притащили ее по большей части с запада (уже ставший мемом "отрицательный рост"), хотя на востоке, у тех же китайцев оно тоже проскакивает.

Надо нашему руководству уже понять, что люди не идиоты, иногда можно что-то и рассказать, не разглашая точных данных, которые могут навредить.

Вполне вероятен вариант, что у укров в плену было несколько очень ценных человек, кого надо было вытаскивать любыми силами. Но никто ничего просто не говорит пока.


solidol
отправлено 22.09.22 09:12 # 152


Кому: Thunderbringer, #151

> Но никто ничего просто не говорит пока.

Вот это ключевое. Так что обтекайте сограждане и слушайте вражескую пропаганду.


Delta
отправлено 22.09.22 10:16 # 153


Кому: Thunderbringer, #146

Камрад, объясни мне, тупому, каким боком там затесался Медведчук


Delta
отправлено 22.09.22 10:16 # 154


Кому: Corsa, #142

Угу, отлично прошёлся. Тогда объясни мне. Вот Максим говорит, что РФ ведёт национально-освободительную войну. Ок, отлично. И тут же нам выкатывают ролик про референдумы, в котором в первую очередь говорят об охренительном количестве ресурсов, которые мы хапнем, а Украина потеряет. Ну и в каком месте это национально- освободительная война?


ItDoesntMatter
отправлено 22.09.22 17:36 # 155


Кому: Corsa, #142

>Максим Бендус знатно прошёлся по всей "левой" тусовке в последнем видео про мобилизацию.

Да задрали они ходить друг по другу. Дела где, где обьединени народа, где общая идея и цель? Пи.. не мешки ворочить.


JetWing
отправлено 23.09.22 09:33 # 156


Кому: Scorpio, #145

> Ключевое слово [партнеры]. РФ разбазаривала территории в розницу и оптом, признавала примат международных законов, вкладывала деньги во всё что за пределами границ - создавала привлекательный инвестиционный климат. Одно уточнение. Сувернитет страны это еще и экономика, научно промышленный потенциал, люди

Переформулирую.
Если у партнеров все так хорошо и суверинетет РФ успешно ликвидирован, то зачем им понадобилась 20-летняя антироссийская капмания и 2 войны?


Scorpio
отправлено 23.09.22 21:03 # 157


Кому: JetWing, #156

> то зачем им понадобилась 20-летняя антироссийская капмания

Этой компании не одно столетие, не обольщайся, просто удачно легло еще и на антисоветское. Скорее всего запад решил, что медведик ослаб настолько, что элитка уже не нужна ни снаружи ни внутри. Опять же удачно все совпало и можно закончить с РФ до того как разбираться с Китаем.


Андрей44
отправлено 24.09.22 17:56 # 158


Мужики, слишком умно.


Scorpio
отправлено 24.09.22 19:41 # 159


Кому: JetWing, #156

> суверинетет РФ успешно ликвидирован

Нужна так же гарантия, что нет пути для случайного возрождения. Оптимальным было бы полный контроль над РВСН.

Опять же если подумать, нет никаой гарантии, что всё что происходит - прививка от "Русской весны" номер два. Особенно с первым. Так что живем и смотрим, куда кривая выведит.


Андрей44
отправлено 25.09.22 17:36 # 160


Кому: Жад, #30

1. Бьют не в щит. А непосредственно по частям тела, и за одно в душу плюют и на мозг капают. А в остальном всё верно. Брось какую, встань смирно и всё будет как в 2007... Не будет. Ну это вы знаете.

2. Разговоры о важно начались только сейчас.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк