Внешность главной героини - идеальна. В первый раз я этот фильм начал смотреть с середины - случайно наткнулся, шарясь по каналам Триколора. После просмотра сразу бросился разузнавать всякое про Шоугёрлз. И конечно же, при появлении этого фильма в правильном переводе на Винке не прошёл мимо.
Фильм и съёмочную группу откровенно жаль.
А Константин в финале крайне ловко ввернул про креветок! Кросавчег! Я этот Форрест Гамп тоже, наверное, уже наизусть знаю, настолько хорошо заходит под джин с тоником.60
Есть выражение в английском: "Eating your own dog food", которое означает - пользоваться продукцией компании в которой ты работаешь. Возможно в фильме подобное выражение стоит понимать именно в таком контексте? Я не уверен, фильм смотрел давно, и не в настоящем переводе...
Смотрел в кино, когда фильма только вышла на наших экранах. Понравился. Знакомые, работавшие во всяких модельных и прочих агенствах называли фильм жизненным.
Судьба фильма - ярчайший образец cancel culture. Власть имущие и власть придержащие лицемеры могут запороть жизни кому угодно.
И ведь как слаженно все. Все обнажили (все без исключения критики и причастные к раскрутке). Никто не взялся ни прокатывать ни продавать, ни рекламировать.
По такой разнарядке даже Малин раздали охапку, хотя казалось бы, ну чё в том году говнофильмов не было? Было и ещё как много.
После такой обработки будешь реально как акула в косяке селёдки плыть а вокруг тебя в шар пустоты. И вот оно всё рядом, буквально в рывке, не продохнуть от количества селедок, птюлотной стеной, но как только морда поворачивается, сразу бах, никого. Демократично и непредвзято, без приказа и разнорядки, добровольно и с песней.
Проблема фильма в том что его просто неинтересно смотреть. У главной героини нет дуги характера, все чем она является понимаешь по 1 танцу, взглядам и начальным диалогам, второй план также невыразителен. Да сама картина показывает приближенную к реальности человеческие отношения в обычных ситуациях простых людей , куций сюжет и персонажи здесь используются только во благо этого. Этого тупо мало.чтобы увлечь
Разбор прекрасен. Единственное что - по-моему, очень жаль, что в контексте всей голливудской и окологолливудской движухи вокруг этого фильма до и после его выхода не был даже вскользь упомянут другой фильм: "Стриптиз" с явно очень талантливой актрисой Деми Мур, вышедший в следующем году. А хотелось бы хотя бы их сравнения. Чем (не)хорош один, разница в концепциях сюжетов, реакции критиков и публики, проводились кем-либо из них какие-либо параллели между этими фильмами?
Стриптиз явно сделан в пику.
В нем только что не орут вывсёврёти!
Так Верхувен их шваркнул гёлзами, что захотелось через год снять ответ.
Звездные трупы ещё успел затащить на экраны. Такая сатира на современном фашистское устройство США. Повезло, что запланировано былозаранее, вместе с этим, видимо.
Молодец дядька. Приехал, посмотрел как устроено и все рассказал как есть. Истинный творец.
> Проблема фильма в том что его просто неинтересно смотреть.
Ну почему же? Цельный последовательный сюжет. Возможность заглянуть за кулисы. А по выходу это вообще как половником по голове зрителя, оборотная сторона шоубиза вот такая.
> У главной героини нет дуги характера
Приехала наивной провинциальной девочкой потанцевать. Детская мечта понимаешь. И вот уже украли сумку и она готовится броситься под машину. По ходу разобравшись с правилами игры и соски льдом натерла, дала кому нужно и место себе выбила. А теперь собирается покорить Голливуд. Два разных человека по итогу кина.
Это не Джесси Пинкман, который то хороший, то плохой. То на Аляску, то всем отомстить, то снова на Аляску. Прямой дорогой весь сериал шел на цепь в яму к бандитам. Был вначале малолетним дебилом, ровно таким же остался в конце.
В 2010 году Аронофски примерно на эту же тему заснял фильм про балет "Черный лебедь". Вот отзыв одного кинокритика:
«Чёрный лебедь» — это «напыщенный китч», однако его «абсурдной браваде» трудно противиться. Это «самый необузданный и смехотворный фильм о театральном закулисье со времён „Шоугёлз“». Подоплёка всего происходящего — «проникновение, кровь и психоз».
Короче, их там бомбит от любого "проникновения" в тему закулисья. Вся романтика коту под хвост, а это недопустимо!;)
> Стриптиз явно сделан в пику.
> В нем только что не орут вывсёврёти!
ДА, это уже для тех кому брюнетки больше нравятся , которые еще прошли курс молодого израильского бойца к тому же для другого фильма. Но если отвлечься от замечательной Деми Мур, бытовушной комедии , также неплохо отыгравшего мужа -наркошу Т-1000, то это уже романтизация проституции и торговли собой не хуже сраной "Красотки", девочки просто не любят смотреть на гораздо более красивых девочек, так что на панель и/или в могилу этот фильм вывел гораздо меньше женской поросли по миру.
Большая печаль, конечно, что похоронили вторую часть истории, хотя её создание вроде должно было быть неизбежным. Ну тем самым система, о которой был снят фильм и которая и его, и его продолжение похоронила, лишь расписалась в очевидности в нём происходящего, перевесив возможность нехило заработать.
> Здесь кстати тоже можно по таймингам выводы разбить. Давайте сравним выши выводы и тем, что реально показали в кине?
Таймкоды зависят от версии фильма, от того, сколько в начале титры длятся.
Выводов вроде никаких тут нет, в фильме прямо показано:
1) буйное прошлое из полицейского отчёта читает МакЛахлин в конце фильма в больнице:
- отец убил мать, а потом себя
- сбежала из детского дома в Окланде
- была арестована за: проституцию, владение кокаином/крэком, вооружённый разбой.
2) в начале фильме при намёке на приставание сразу угрожает ножом
3) в клубе при первой встречей с чёрным танцором при намёке на приставания сразу бьёт по яйцам.
> 2) в начале фильме при намёке на приставание сразу угрожает ножом
> 3) в клубе при первой встречей с чёрным танцором при намёке на приставания сразу бьёт по яйцам.
Ловко и уверенно прич0м. Не была она наивной девочкой.
Разбор прекрасен! Жаль не сказали, что первым фильмом по сценарию Эстерхаза был Кулак (F.I.S.T.), где юный Сильвестр играл профсоюзного активиста. Фильм не шедевральный, но довольно добротный плюс тема сильно нетипичная. Я когда наткнулся в юности по телевизору, аж опешил. Американское кино, не про бандитов каких-то или клоунов, а про обычных работяг, которые борятся в буржуазией за свои права. С закономерным, надо сказать, итогом.
> Американское кино, не про бандитов каких-то или клоунов, а про обычных работяг, которые борятся в буржуазией за свои права. С закономерным, надо сказать, итогом.
Неудобный был автор, поэтому и его постиг закономерный итог.
Здравствуйте.
Не сочтите за попытку покритиковать.
В фильме Шоугелз. Примерно 1-35. Когда героиня прощается с ее "учителем". Говорит как мне слыщно - see you. Переведено как - Свободен. Скорее всего это чтобы в канву их общения хамоватую перевести.
Но ведь "see you" переводится как увидимся? или тут играют роль интонации и ситуации? Может я много лет грубил иностранцам? Можно поянсить оттенки?