Блин, вот выходишь во двор и видишь целые ряды этих жоповозок и настроение сразу ухудшается. Раньше такого количества автомобилей на квадратный метр не стояло.
Живу за городом. Как ехать в человейник, так настроение портится. Один раз кружил минут 20 в поисках места, чтобы всего лишь забрать посылку из сдэка. Проклял все и поменял приввчный пвз на дальний, но с парковкой.
Во всей это истории с "ордером" МУС мне совершенно непонятна одна вещь: вот есть Венская конвенция 1961г о дипломатических отношениях, которую на 2014г подписало 141 страна. ФРГ точно подписало, давно ещё, как и прочие ЕС страны практически все. И там черным по белому оговорено что Глава государства, Глава правительства, Глава МИДа при визитах в чужую страну имеют дипломатический иммунитет! Это помимо послов, дипломатов посольств, консулов и прочих сугубо дип. работников. Вся информация есть в Вики, элементарно находится. Президент РФ это один их бенефициаров этой Конвенции действующей уже много лет!
И я читаю вот эту вот вакханалию вокруг выдачи и якобы исполнения этого "ордера" и понять не могу - они там все резко про конвенцию забыли чтоли? Они все стали неграмотные? Они все забыли под чем подписались ещё давным давно? Что вообще происходит с людьми? И самое непонятное - наши то дипломаты все вдруг про Конвенцию забыли чтоли?? Наши то что про неё нигде не вспоминают?
Убирать газоны - правильное решение. Во дворах площади, которых больше, чем заасфальтированных под машины, выделены под газоны, которые обрамлены, так сказать, бордюром. Газоны эти представляют осенью/весной бурую жижу, летом пыльный, с жухлой травой, грунт, зимой просто завалены снегом. Пользы нет ни практицкой, ни эмоциональной - глаз вовсе не радуют, нет. Но попробуй на него, газон, встань, блин. Так что они не нужны. Детские площадки оставить, и всё равно до фига места под стоянки освободится. Я слышал, жильцы кооперируются, проявляют инициативу, двигают как-то этот вопрос там, где властям похер. Под лежачий камень вода не течёт.
> Китайцы, работающие за миску риса, уже нашли решение - ротационные парковки
Я такие больше 20 лет назад в Японии видел. Только их ограждали стенами из панель. И монтировали на стыках домов на узких улочках. Поэтому сразу было непонятно, что это, но большая буква «P» (иногда с ценами за полчаса), некоторая несоразмерность по высоте с соседними зданиями, ожидающие внизу люди и выезжающие оттуда машины -- многое объясняли.
Газоны вдобавок ещё усердно засираются питомцами. Мой пример: 200-квартирный дом, у половины кабысдохи содержатся. По два раза на дню испражнения. В микрорайоне 5 таких домов и ещё 5 100-квартирных.
Насекомые, микроорганизмы.
Газоны - не нужны.
Наталья Шатихина недавно упоминала, что большие парковки во дворах не проходят по нашим строительным нормам по экологии и шуму.
Насчёт шума (пока) не могу пожаловаться, а вот выхлопы в открытое окно иногда заносит (5й этаж). Чем больше будет парковочных мест во дворах, тем чаще будет такое "щастье".
> выхлопы в открытое окно иногда заносит (5й этаж)
Так, вроде, выхлопы ушли в прошлое вместе с карбюраторными двигателями. Теперь ничего прогревать не надо - сел да поехал.
Разве что с местоположением не повезло - например, построили ледовый каток в спальном районе.
Большинство автомобилистов, так или иначе посещающих этот каток и стоянку возле него, имеют дизельные джипы и странную привычку чиллить час-другой в своих машинах в ожидании.
Нет чтоб сгонять в лабаз, просто пройтись, выключить чёртов дизель.
Что там, он же экономный, последние штаны продал, чтобы чадо стало чемпионом - сидит в своём нищебродском рейнджровере, пырит в телефон за 120 тыр, пердит дизельнымм евро-8 или который там самый модный, два часа кряду.
Таких чадолюбивых - ещё минима 10 вокруг, тоже евро-8 часами высиживают - только в субурбанах да эксплорерах. Все на дизеле.
В тихую погоду мимо идти - только используя кашне по прямому назначению.
Есть отдельная категория граждан, которые вырезают нейтрализатор, чтобы двигатель дышал. А ещё есть цены на новые нейтрализаторы, которые стоят больше, чем иная машина в целом. Вот и получаем нехилый процент чадящих, как в старые добрые времена.
В Москве такое недавно видел во дворе жилого дома, где управа района Таганский располагается, там правда парковка на два этажа всего, но выглядит прикольно!
> которые вырезают нейтрализатор, чтобы двигатель дышал
Так это, вроде, в 90-е прошло, когда отечественный бензин был со свинцом, - приходилось вырезать лямбда-зонды и прочую каталитическую ерунду. Собственно, завод Мерседес в начале 90х поставлял на наш рынок спецсерию 140-х автомобилей, подстроенных под тогдашний россиянский бензин.
В дизелях не силён - там тоже нейтрализаторы?
Вроде, когда едут, - ок, еле уловимый запашок. Как стоят, долго, - ну чисто Икарус.
> И да, прогревать таки надо, от способа доставки топлива в цилиндры физика не поменялась.
По уму - да, конечно. Масло, тосол, пару минут надо по магистралям прогнать по-любому.
На практике - сел-поехал, 10 лет служит и ладно. Наблюдаю всю гамму машин - от матизов и каблучков до F-класса. Умышленно прогревают единицы. Неосознанно - тётеньки: пока усядутся, прихорошатся, чекнут телефон, туда-сюда :))
В столицах наверно автопарк побогаче, но у нас в провинциях люди поиздержались, в последние годы всё больше ездят на откровенном барахле. И наблюдать, нюхать и слушать эти рыдваны в маленьких хрущевских дворах уже щас надоело, не хватало ещё все газоны в асфальт закатать. Если у граждан нет денег на парковку, может продать нах ведро и ездить на трамвае?
Газоны в нынешнем отечественном варианте - в большинстве таки да, зло.
Разбивать газоны следует по остаточному принципу: детская площадка оборудована, проблем с парковкой нет, есть свободная земля - да, почему бы не организовать некую клумбу.
Если детишкам играть негде, а машины некуда ставить, - ну, наверное, пока не до газонов.
Реалии таковы, что сколько окон в доме - столько в нём и машин. А руководствуются всё советскими правилами: 12 машиномест у 120-квартирного дома - норма.
А пёсики всё равно срать будут, что на газон, что на асфальт. Вспомнилось:
> Окончательно дополняют картину владельцы собак, выводящие своих любимцев в сад на прогулку. Естественно, каждый любимец несёт в сад не менее полкило говна, которое без затей высирает прямо на дорожки. Многие вообще действуют в режиме "живой тюбик" — говно из них лезет без остановки. И всё на дорожки. В результате только что отреставрированный садик засран по полной программе — и это ещё не наступило лето и нет белых ночей, когда в саду будут гадить круглосуточно. Казалось бы, чего проще? Положи в карман пару полиэтиленовых пакетиков, и когда зверь погадит — подбери дерьмо да выкини в урну. Это ж центр города, в любви которому клянётся каждый встречный. Но нет, это не про жителей coolтурной столицы. Когда подбираешь дерьмо за своей собакой — прохожие смотрят с нескрываемым удивлением и всегда комментируют вслух типа "ну надо же, никогда бы не поверила, если бы своими глазами не видела". Владельцы собак не комментируют, только смотрят как на идиота.
> Китайцы, работающие за миску риса, уже нашли решение - ротационные парковки
Коллеги ставили такую корейского производства в Краснодаре на Советской, 30. По себестоимости (покупка, установка, эксплуатация) получается хуже, чем обычный плоскостной и даже подземный. По сути деньгами заливали неграмотный проект бизнес-центра с маленькой подземной парковкой.
> В Москве такое недавно видел во дворе жилого дома, где управа района Таганский располагается
Я там три года назад жил в гостинице. Эта парковка была видна от подъезда и из кухни гостиницы, несколько раз проходило мимо (кстати говоря, парковка находится не во дворе жилого дома, а во дворе административного здания). Честно говоря, она у меня вызвала непонятные чувства. На три наземных места получилось не больше 5 (а, возможно, не больше 4) машин. Такое ощущение, что кто-то подогнал в качестве некой оплаты за «милость» от управы по каким-то делам. Или представители Таганской управы потратили деньги района с получением отката. На фотографии этой парковки (нашёл в 2GIS, выложить ссылку не могу) есть страница конторы, что его смонтировала. Вот только такой страницы больше нет, а о компании (на фото указана) нет нормальной информации, и по бывшему адресу (в районе Андроньевской площади) их уже тоже нет.
Придомовая территория является собственностью жильцов. В каком месте написано, что это собственность только автолюбителей?
У безлошадного по аналогии должно быть точно такое же "парковочное место" на газоне )
Хочу лягу позагораю, хочу зонтик воткну и старичка в шезлонге с книжкой на свежем воздухе посажу, пальму в горшке рядом поставлю.
> Придомовая территория является собственностью жильцов.
Если земля оформлена должным образом, то будет являться общедолевой, т.е. использование регулируется решением собрания жильцов или ТСЖ, если оно образовано.
Дмитрий Юрьевич, категорически!
По поводу мойки машин в реках и озёрах, это прерогатива рыбоохраны. Автоматически 2 нарушения у гражданина, по ст. 8.33 и 8.42, ч.1 КРФ об АП, т.е. загрязнение среды обитания и движение и стоянка в водоохранной зоне. Штраф от 2 до 5, и от 3 до 4,5 т.р. суммарно, 2 протокола.
На вопрос, "почему не пользуетесь мойками автомобилей, цена вопроса 300 р.?", граждане отвечают:"А зачем деньги платить?". Вот такая рачительность.
По поводу одноразовых мангалов и пластика это больная тема. Каждый говорит, что за собой убирает, но осенью просто горы г*вна по берегам водоёмов, особенно в черте города.
Есть знаки по всей территории РФ, водоохранная зона, всё прописано Водным Кодексом, но ни штрафы, ни мораль не останавливают граждан, которые считают своим правом "засирать" берега водоёмов, и многие потом усердно судятся, считая, что их незаконно наказали, ущемили их в правах. В правах на что? Срать где хочу? Поражает менталитет таких персонажей.
> Придомовая территория является собственностью жильцов. В каком месте написано, что это собственность только автолюбителей?
Я всегда говорю - на определенном моменте всё равно придется строить большие гаражи на окраинах, где люди будут брать машины для дальних поездок. А по городу - на общественном транспорте. Ни один крупный город в мире не был спроектирован на личный автомобиль хотя бы у каждого второго. Все до единого стоят в пробках в час пик. А заливать все дворы, убирая газоны и детские площадки, чтобы все жоповозки поставили. Ну тогда можно пойти и дальше - превратить весь город в одну дорогу.
Среднестатистический газон - это фоллаутовская пустошь, положив на которую асфальт с разметкой, ты только улучшишь вид двора.
Это в идеале - если за асфальтом будут следить. В реале же я даже ямочного ремонта не наблюдаю, и въезд в очередное "озеро" - как игра в рулетку: проедешь ты его удачно, или ухнешь в невидимую в грязной воде яму.
Про доносы и недоносительство. В 2011 году в Белоруссии был совершён теракт в метро. Были приговорены двое граждан-один за совершённое преступления, а второй за недоносительство.
Газоны у нас и вне дворов часто лепят без грамотного учета реалий.
Пару лет назад на районе активно посеяли газонов вдоль тротуаров. Первый год, как под тряпочкой взошли - красота неимоверная. На второй год половину газонов вытоптали граждане идущие от парковок к рынку и магазинам, сокращающие путь (чтоб не ходить прямыми углами), паркующиеся на газонах. В довершении всего с метра края газона везде густо обсыпан песочно-пылевой смесью, которую всю зиму бодро сыпали на утоптанный лед на тротуарах, а как подтаяло лихо трактором на эти самые газоны посметали.
Остались только оазисы, которые перечисленным факторам не подвержены, и они радуют глаз.
По остальному жду, когда администрация осознают провал эксперимента и зальет все неподходящие места асфальтом или просто гравием пообсыпает.
> Я там три года назад жил в гостинице. Эта парковка была видна от подъезда и из кухни гостиницы, несколько раз проходило мимо (кстати говоря, парковка находится не во дворе жилого дома, а во дворе административного здания). Честно говоря, она у меня вызвала непонятные чувства. На три наземных места получилось не больше 5 (а, возможно, не больше 4) машин. Такое ощущение, что кто-то подогнал в качестве некой оплаты за «милость» от управы по каким-то делам. Или представители Таганской управы потратили деньги района с получением отката. На фотографии этой парковки (нашёл в 2GIS, выложить ссылку не могу) есть страница конторы, что его смонтировала. Вот только такой страницы больше нет, а о компании (на фото указана) нет нормальной информации, и по бывшему адресу (в районе Андроньевской площади) их уже тоже нет.
> По поводу одноразовых мангалов и пластика это больная тема.
У нас в парках организованы места для шашлыков.
Там оставляют "одноразовые" мангалы просто для того, чтобы одним мангалом могло воспользоваться несколько разных компаний.
Это как в лесу пакетик с остатками круп и консервов на месте последней стоянки оставить.
> В довершении всего с метра края газона везде густо обсыпан песочно-пылевой смесью, которую всю зиму бодро сыпали на утоптанный лед на тротуарах, а как подтаяло лихо трактором на эти самые газоны посметали.
Если хочется понять, как будет жить без газонов, сдери в своей квартире все обои и оставь только бетонную коробку.
Успехов твоим лёгким.
Сначала люди выводят питомцев посрать на газонах и не убирают за ними, потом ставят на газонах машины мол временно а как только освободится переставлю а чё, бросают мусор не дойдя пары метров до мусорки, срезают по газонам дорогу, а потом такие "никому ваши газоны не нужны, от них одна грязь и срач и даже не красиво!".
> а потом такие "никому ваши газоны не нужны, от них одна грязь и срач и даже не красиво!".
Это не говоря о том, что такие аргументы можно легко развернуть в духе: "никому ваши тачки не нужны, от них одни пробки, нервы, дтп со смертельными исходами, инвалидами и экология города страдает. Понакупят, понимаешь, права. Будущее - за общественным транспортом. А потому, скажем, с владельцев авто надо собирать налог 100к баксов в год. На возмещение экологического ущерба. И таким образом, пусть на авто ездят по настоящему состоятельные пацаны. А всем прочим - не надо, баловство и вредно."
А я, камрад, и не писал, что надо жить без газонов.
А писал, что вот таким образом засеянные газоны как-раз таки только усугубляют положение - с вытоптанных участков открытого грунта пылища по всему городу летает. Легкие за такое уже не говорят спасибо.
К тому же, район у нас довольно озелененный - много деревьев, кусты, два больших парка(вот в них, кстати, прям просятся в некоторых местах культивируемые газоны). Представление, что закатанная в асфальт часть площадей, на которых никогда не всходит трава, превращает город в бетонный мешок (так трактую "квартиру с ободранными обоями" - ошибочно.
> А писал, что вот таким образом засеянные газоны как-раз таки только усугубляют положение - с вытоптанных участков открытого грунта пылища по всему городу летает. Легкие за такое уже не говорят спасибо.
И почему это в деревнях, где много грунтовых дорог, меньше проблем с лёгкими чем в городе?
Может потому, что асфальтовая пыль мелкодисперсная в отличие от летающего песка с грунта?
> Представление, что закатанная в асфальт часть площадей, на которых никогда не всходит трава, превращает город в бетонный мешок (так трактую "квартиру с ободранными обоями" - ошибочно.
А во что превращает? Газоны надо огораживать нормальными заборами. А дёрн не просто газоны - склоны оврагов удерживает.
Жил-был в десятиэтажном доме. Занимал квартиру на 1м этаже. И регулярно наблюдал, как пакеты с мусором кем-то из "соседей повыше" выбрасывались регулярно прямо в окно, опускаясь мне под окна. Это всё при исправном мусоропроводе.
Силился выяснить, кто там такой умный, но
план "перехват" результатов не дал.
Одно мне видно: мусорные мешки всегда были хорошие, плотные, с ручками. Неужто очередная интеллигенция?
> И почему это в деревнях, где много грунтовых дорог, меньше проблем с лёгкими чем в городе?
> Может потому, что асфальтовая пыль мелкодисперсная в отличие от летающего песка с грунта?
Статистикой по легочным заболевания оперировать не могу. Но если вот так общаться, сводя все к крайностям, то просится вывод - даёшь грунтовые проспекты во всех мегаполисах!