Циничное отсутствие на руках специальных тканевых перчаток, грубое вонзание кухонного ножа в коробочный целлофан - спины эстетов от коллекционирования покрылись липким потом!!!
Мне 22 года, с группой познакомил дедушка. Спасибо деду, как говорится. Пинки гораздо лучше современных исполнителей! Жалко у нас подобных нет и не было...
Хорошего много не и должно быть. А то что хорошего есть, со временем не становится хуже. Мы слушаем только хорошее, вне зависимости от направления и даты выпуска.
Когда англосаксонские пропагандисты поняли, что музыка паразитирует на родительских интонациях и ответных рефлексах ребёнка , а также то что под эти интонации можно вбухивать любые тексты, которые ребёнок будет сам (!) зубрить и повторять всю жизнь, вот тогда в этот бизнес и стали вбухивать просто астрономические бабки (Битлы и далее). Большое счастье нескольких поколений советских детей, что они ленились и английского не знали нихрена.
"Но что-то пошло не так". Появились исполнители, которые старались вложить в свои произведения смысл, как "Розово-Флюды" или, например "Орлы" (Отель Калифорния). Думаю теперь так удачно одурачить мировых толстосумов англосаксонским пропагандистам не удастся. Ну разве что, если забудут, лет через 50...
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, получил огромное удовольствие.
Надо будет в ближайшее время удрать ото всех, выключить телефоны... и вспомнить "родительские интонации" "Pink Floyd"
> Реально поразило качество изготовления данного комплекта. Терзают смутные сомнения, что подобного нам не достичь никогда. Как-то вот печально это...
Да, этот комплект изготовлен лучшими (читай - самыми дорогими ) дизайнерами, вручную, лучшими мастерами, на новейшем оборудовании, которое сразу продадут вниз по цепочке и купят новое на деньги отобранные , в частности, у голодающих детей африки.
Не понял Вас, Вас именно это беспокоит ?
В своё время старший брат и батя жёстко и надолго "подсадили" на Pink Floyd, очень качественная у них музыка, конечно. А концерт P.U.L.S.E. в Лондоне 95-года выпуска - вообще веха. Но вот в связи с недавними известными событиями...как начнёт в моём сборочном плейлисте на телефоне играть какая-нибудь "Coming Back to Life" за авторством гражданина Гилмора - туши свет, старые ламповые подростковые воспоминания рушатся под натиском современной повесточки. Мудрые люди, поделитесь опытом, как вам удаётся разделять творчество автора от его политических и пр воззрений? )
На звание мудрого человека не претендую, но тем не менее). Разделение это само как-то получается. Но только в отношении тех, на кого подсел в детстве и юности. Это не перешибается. Возможно, дело в том, что вкусы формировались в пору, когда информации особой не было, и я не знал не то, что кто там что думает и исповедует, а кто там вообще играет. Воспринимал творчество в чистом, так сказать, виде. И те же Pink Floyd, или Deep Purple, или Metallica мною тогда вопринимались как некие творческие монолиты, без разделения на индивидуальностей. Да и сейчас так, честно говоря. И английского я не знал). И это отчасти и с кино срабатывает. Хорошие фильмы, с детства виденные сотни раз, не портятся от осознания того, что сыграл в них какой-нибудь гад. Угораздило полистать недавно дневники Олега Борисова, оказался не слабой антисоветской сволочью, и не только он (впрочем, тут иллюзий не было). Но когда смотрю "На войне как на войне", например, вижу я не его, а сержанта Домешека. То есть сидят в башке некие нетускнеющие образы. Как-то так.