Всё об автомобиле "Eleanor" из фильма "Угнать за 60 секунд"

16.08.23 14:24 | Goblin | 22 комментария

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 22

Ivansp17
отправлено 16.08.23 16:46 # 1


По моему субъективному мнению - это самая красивая машина, сделанная человеком. Она может не самая практичная и функциональная, но красивейшая однозначно.


VII Gemina
отправлено 16.08.23 17:21 # 2


Отдавая дань прекрасным автомобилям и автору роликов, при каждом просмотре не покидает чувство, что мы смотрим ролики о жизни из другой галактики.
С счастью ли, к сожалению ли, но факт остаётся фактом, для 99.9 % жителей и даже автомобилистов нашей страны данные авто примерно как корабли из Звездных Войн.
Может ещё в Москве такое авто возможно эксплуатировать, но например у себя в Сибири когда я вижу время от времени какой- нибудь Мустанг или Комаро (а они тут есть), то смотрятся они как белый медведь в Африке и их откровенно жаль.
Было бы неплохо увидеть обзоры автомобилей более близких что ли к нашей реальности, снимаются же в фильмах автомобили не только американского производства и всякие там Астон Мартин.


Steel Rat
отправлено 16.08.23 18:38 # 3


Кому: VII Gemina, #2

> снимаются же в фильмах автомобили не только американского производства и всякие там Астон Мартин.

Да! Где кино-Нива???


Ramzey
отправлено 16.08.23 20:53 # 4


Элеанор - легенда.


Виктор К.
отправлено 16.08.23 21:19 # 5


Кому: Ramzey, #4

> Да! Где кино-Нива???

Например, из фильма "Мираж" (1983)? Да и другие машины там были интересные для любителей авто-классики (Pontiac Grand Ville, Ford Capri).


Физик-Любитель
отправлено 16.08.23 21:56 # 6


В России реплику Элеанор сделали ребята с канала "Машинаторы".

Особенность нашего законодательства заключается в том, что без нескольких обязательных тестов на безопасность от НАМИ, её нельзя выпускать на дороги общего пользования.

Так что, пока российскую Элеанор гоняют на треке.


Владимир Неволин
отправлено 16.08.23 22:30 # 7


Кому: Виктор К., #5

Проблема с роликами про отечественные фильмы как правило в том, что нет никаких доп.материалов.
Когда я монтирую ролик про некий Голливудский фильм, даже 60-х 70-х там ВСЕГДА есть фото со съемок. Часто интервью с создателями. Постановщиками трюков. Каскадерами. Есть подробная информация об автомобилях в кадре, основных и "дублерах" зачастую вплоть до VIN номеров. Что касается отечественных фильмов, в том числе упомянутого телефильма "Мираж" по Д.Х.Чейзу, то там нет ничего. Вы негде не найдете информации об этом конкретном Grand Ville, или Buick Electra персонажа В.Басова из "Приключений Электроника", или 1953 Studebaker Commander Land Cruiser из фильма "Человек Амфибия". В лучшем случае будет какой-нибудь скан из старого выпуска журнала "За рулем" и актерские байки из разряда "По слухам это был автомобиль из гаража Л.Брежнева". А просто перечислять модели мелькнувшие в кадре, лично мне совершенно не интересно. Нужна история.


Владимир Неволин
отправлено 16.08.23 22:42 # 8


Кому: Физик-Любитель, #6

Проблема "реплики" Машинаторов в том, что это самоделка, основа которой даже не Ford Mustang, а судя по тому, что они писали на Drive2ru - европейский Ford Capri.
Когда читаешь описание "Мустанговский двигатель скрестили его с коробкой от Волги, и установили это на самодельный подрамник на который так же завязали подвеску от БМВ е36 и рулевую рейку от Тойоты" становится не по себе. Не удивительно, что этого монстра Франкенштейна не пускают на дороги общего пользования. Но в роликах они больше делают акцент на "внешность". Сравнивают зазоры своего стеклопластикового кузова с 56 летним мустангом и гордятся тем, что их самодельный "автомобиль" ровнее... У меня смешанное отношение к их проекту.
Кстати не только "Машинаторы" строили свой Элеанор.
На канале Retro Legends Garage Антона Пушного строили свою реплику и она по крайней мере строилась "по канонам")))
https://www.youtube.com/watch?v=GE9GNkPIPV0

Плюс у Simple Mechanics обслуживается реплика Элеанор.
О ней Тимофей Кошарный снимал видео в своё время.

https://www.youtube.com/watch?v=2NJcCuBxMOc

Так,что не только "Машинаторы" играют в эти игрушки)
Даже в моем видео в заставке у меня за спиной стоит реплика "Элеанор")


Владимир Неволин
отправлено 16.08.23 22:50 # 9


Кому: VII Gemina, #2

> всякие там Астон Мартин.

А "всякие там Астон Мартины" в Сибири смотрятся органичнее чем "Мустанги" и "Камаро"?
Они ближе к "вашей" реальности, чем американские автомобили?)))

Если серьезно, то я работаю в компании которая ремонтирует и обслуживает американские автомобили.
В первую очередь произведенные корпорацией General Motors (Chevrolet, Buick, Cadillac, GMC и Hummer). Плюс я пишу сценарии для одной автомобильной ТВ передачи. Опять-таки про американскую автоклассику.
Поэтому и ролики я делаю строго о том, в чем я разбираюсь и с чем я уже более 7 лет работаю.


Но о европейских автомобилях речь всё же заходит, пусть и нечасто.
К примеру предыдущий ролик об автомобильной погоне из фильма "Ронин". BMW E34 и Peugeot 406.


Физик-Любитель
отправлено 16.08.23 23:44 # 10


Кому: Владимир Неволин, #8

> Так,что не только "Машинаторы" играют в эти игрушки)

Как я понимаю, во всех трёх случаях граждане пляшут от бюджета.

> Не удивительно, что этого монстра Франкенштейна не пускают на дороги общего пользования.

Могу ошибаться, но НАМИ вроде бы всё-равно, чьи запчасти в составе автомобиля.
Нужно только пройти неразрушающие тесты (ввиду того, что самоделка по определению уникальна).

> Даже в моем видео в заставке у меня за спиной стоит реплика "Элеанор")

Ага, видно как она совсем случайно попала в кадр!!!


VII Gemina
отправлено 17.08.23 03:50 # 11


Кому: Владимир Неволин, #9

Я может не совсем правильно выразился, но Астон Мартин я как раз как пример отсутствуюшего на наших дорогах авто привёл.
Ролики ваши прекрасны, как и автомобили про которые вы рассказываете. Никто не спорит.
Но повторюсь, если будет возможность рассказывать о более, что ли "приземлённых" авто, ближе так сказать к реальности, было бы тоже очень интересно.
Например в тех же Форсажах снималось достаточное количество японского автопрома, который кстати реально бегает по нашим дорогам и который реально приобрести обычным людям.

Ещё раз повторюсь, ролики Ваши замечательные, видно, что сделаны с любовью и вниманием к мелочам.
Но, что ролик про создание Элеанор, что ролик про срщдание Тысячелетнего Сокола, это для простых людей из другой, несуществующей галактики.


Doom
отправлено 17.08.23 07:11 # 12


Кому: VII Gemina, #2

> Может ещё в Москве такое авто возможно эксплуатировать, но например у себя в Сибири когда я вижу время от времени какой- нибудь Мустанг или Комаро (а они тут есть), то смотрятся они как белый медведь в Африке и их откровенно жаль.

Почему жаль-то?

Недавно наш кишлак посетил Додж Чарджер, и жаль стало Кии и Хундаи, автоматически скукожившиеся рядом с ним.


sergey.grekhov
отправлено 17.08.23 10:16 # 13


Пока смотрел внезапно вспомнил про фильм "Водитель" 1978 года. Главный персонаж по кличке Ковбой в конце фильма знатно гоняет по какому-то американскому городу на несколько необычном авто: пикап, супротив седана. Было бы любопытно хотя бы пару слов про фильм и про автомобили. Именно этот фильм стал первой иностранной автопогоней. Самая первая вообще - это, конечно, "Берегись автомобиля". =)


Виктор К.
отправлено 17.08.23 10:16 # 14


Кому: Владимир Неволин, #7

> А просто перечислять модели мелькнувшие в кадре, лично мне совершенно не интересно. Нужна история.

Да, с источниками проблема. Максимум в мемуарах попадется (как у Данелии про Запорожец). А ведь в наших фильмах у иностранных автомобилей история еще чуть интереснее (как они к нам попали, чьи были, куда делись?). Или вот бы почитать протоколы заседаний худ.советов по сто раз смотренным фильмам - да где такое взять?


Doom
отправлено 17.08.23 11:11 # 15


В фильме Колян слегка ушатывает Мустанг, засчитывается ли она в общем "зачёте"? А если нет, то "контракт", получается, аннулируется?

Кстати, странно расположена кнопка G-B-G, она всегда нажимается при переключениях, видимо, являясь отключенной.


Скоро_сорок
отправлено 17.08.23 15:36 # 16


У Владимира всегда потрясающе интересный контент - видно, что человек глубоко в теме. Всегда не просто рассказ о машине, а целая связная история с массой отсылок и деталей, на которые не обращаешь внимания.


Скоро_сорок
отправлено 17.08.23 15:36 # 17


Кому: Doom, #15
"Слегка". Именно в кавычках))). Финальный прыжок убил бы практически любую машину. Художественный фильм, чего уж там)))


Zx7R
отправлено 17.08.23 16:54 # 18


Надо про машины в Матрице + Fast & Furious!!1


Avaks
отправлено 17.08.23 17:30 # 19


Кому: Steel Rat, #3

> Да! Где кино-Нива???

Про какую? Про ту пятидверку, что разбили в фильме "Черная Вдова" 2021 ))


nonamezero
отправлено 18.08.23 06:58 # 20


Кому: Zx7R, #18

Про форсаж было уже:

https://oper.ru/news/read.php?t=1051624640


Zx7R
отправлено 18.08.23 10:34 # 21


Кому: nonamezero, #20

> Про форсаж было уже:
>
> https://oper.ru/news/read.php?t=1051624640

Блин память уже никуда не годится. Я даже там комменты писал. Атас!


Rus[H]
отправлено 24.08.23 14:32 # 22


Кому: Zx7R, #21

Память - не важно, главное - семья! ))



cтраницы: 1 всего: 22



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк