Помню детские впечатления от просмотра. Запредельный страх находок расчленёнки в мешках. Не меньший ужас вызывал электрофорез по нацистки.
Так же навсегда отпечаталась сцена, как Кротов прячась на чердаке, чистит и ест яйцо. Оказывается эта инфернальная паскуда и нелюдь, тоже живой человек.
Это с возрастом понимаешь, что подобных Кротову к нам не с Марса завозят. А тогда для ребёнка это был шок.
а вообще еще один момент ДЮ наверняка в курсе потому как стрелял в тире из табельного ствола
с чердака попасть с пистолета каким бы он ни был вальтер или макаров маузер не важно в спину женщине с такого расстояния ну это фантастика сынок , практически нереально
Мы с сестрой читали роман ещё когда он выходил в "Огоньке". В книге Костенко просит при обыске посмотреть, как он говорил, пальчики, подразумевая отпечатки, нет ли в ящике и не помню, где ещё. И сестра потом уже сказала, что эти "пальчики" пугали едва ли не больше всего остального. Больше даже мешка с расчлененный телом.
Вот про песню "Диалог у телевизора" сказать не могу, но вообще Высоцкий записал несколько песен с ансамблем Георгия Гараняна. "Корабли", "Ноль семь", "Дом хрустальный" - это именно с Гараняном. В конце 80-х вышла пластинка на "Мелодии", где на одной стороне были записи Высоцкого, на другой Влади, все это тоже записано с оркестром Георгия Гараняна. И, кстати, некоторые военные песни звучали в фильмах, например "Братские могилы" - в фильме "Я родом из детства".