Помню детские впечатления от просмотра. Запредельный страх находок расчленёнки в мешках. Не меньший ужас вызывал электрофорез по нацистки.
Так же навсегда отпечаталась сцена, как Кротов прячась на чердаке, чистит и ест яйцо. Оказывается эта инфернальная паскуда и нелюдь, тоже живой человек.
Это с возрастом понимаешь, что подобных Кротову к нам не с Марса завозят. А тогда для ребёнка это был шок.
а вообще еще один момент ДЮ наверняка в курсе потому как стрелял в тире из табельного ствола
с чердака попасть с пистолета каким бы он ни был вальтер или макаров маузер не важно в спину женщине с такого расстояния ну это фантастика сынок , практически нереально
Мы с сестрой читали роман ещё когда он выходил в "Огоньке". В книге Костенко просит при обыске посмотреть, как он говорил, пальчики, подразумевая отпечатки, нет ли в ящике и не помню, где ещё. И сестра потом уже сказала, что эти "пальчики" пугали едва ли не больше всего остального. Больше даже мешка с расчлененный телом.
Вот про песню "Диалог у телевизора" сказать не могу, но вообще Высоцкий записал несколько песен с ансамблем Георгия Гараняна. "Корабли", "Ноль семь", "Дом хрустальный" - это именно с Гараняном. В конце 80-х вышла пластинка на "Мелодии", где на одной стороне были записи Высоцкого, на другой Влади, все это тоже записано с оркестром Георгия Гараняна. И, кстати, некоторые военные песни звучали в фильмах, например "Братские могилы" - в фильме "Я родом из детства".
> "Братские могилы" - в фильме "Я родом из детства"
Но исполнял полностью в этом фильме не Высоцкий. В конце 1970-х или в 1980-х были запись на гибкой пластинке, скорее всего, в приложении к журналу. Помню на ней "Як-истребитель". В середине 1980-х была двойная пластинка с его песнями про войну. Кроме того, пара песен Высоцкого была на пластинке "Зелёный фургон", где Высоцкий озвучивал Красавчика ("Нет друга, но смогу ли, не вспоминать его" и "Такова уж воровская доля").
Про песню Высоцкого «Диалог у телевизора». Один из клоунов (персонаж Ваня, левый:) -- точно Краско младший (Андрей). Сам с удивлением узнал недавно. Эта песня первый раз публично (на концерте) была исполнена в 1973, но записывалась и издавалась на пластинке именно в Париже в 1977-м. Вместе с ней там были такие песни как «Баллада о детстве» («Час зачатья я помню неточно»), «Баллада о Правде и Лжи» («Чистая Правда со временем восторжествует | Если проделает то же, что явная Ложь!»), «Большой Каретный» («Где мои 17 лет»), «Натянутый канат» («Но должно быть, ему очень нужно пройти | Четыре четверти пути», песня дала название пластинке), «Тот кто раньше с нею был» («За восемь бед — один ответ. | В тюрьме есть тоже лазарет») и другие. Военные песни Высоцкого также звучали с экранов (кино и телевизора), например, в фильме «Я родом из детства» (1966, «Братские могилы», «Песня о звёздах»), «Вертикаль» (1967, «Военная песня» -- «Мерцал закат, как блеск клинка…»), «Сыновья уходят в бой» (1969, три песни, самая известная «Он не вернулся из боя»).
Про возможности Ан-2 вспомнилась история! В 2000-х часто ездил прыгать с парашютом с Ан-2, и обычно всё проходило штатно: взлёт - взведение прибора раскрытия запаски - прыжок. А однажды просидели на аэродроме целый день в ожидании когда стихнет ветер. Почти перед закатом солнца дали разрешение. Нас 12 человек залезает в Ан-2, взлетаем. Самолет поднимается на двести метров и всё! Дальше не тянет. Инструктор и пилот что-то обсудили и решили садиться. Сели, пилот и инструктор полезли в мотор: "Ага! - Вот она! - Отвертку давай! - Проволока есть какая-нибудь? - Давай! - Так давай! - На один раз должно хватить! - Вроде, готово!"
Нас по быстрому загоняют в самолет, взлетаем, самолет переваливает 300 метров, инструктор взводит всем запаски а потом выпаливает: "Так! Все сразу за один заход вываливайтесь! Два мы не потянем! Быстро-быстро-быстро!" И нас всех 12 человек сразу толпой в дверь. Когда приземлились - самолет уже стоял у технического ангара и с ним возились несколько человек. В общем, временно починить, Ан-2 смогли пилот с инструктором при помощи отвертки и куска проволоки.