Иван, спасибо за 5 вопросов!
Процитирую, для тех, кто хочет зафиксировать (таймкод 32:00):
1. Кто главный герой в произведении?
2. Каким он был вначале (в первой сцене)?
3. Каким он был в самой последней сцене?
4. Если две картинки разные - ищите точку, момент в произведении, где он стал другим. В этом месте герой изменился. Из этого места высекается смысл.
5. Что автор этим изменением хотел нам сказать?
Возможно расценки для актеров на первых парах вырастут, но никто не отменял "проклятия оскара", предположу, что про актрису Майки Медисон мы больше не услышим.
По долгу службы общаюсь с подростками. И Юра Борисов среди подростков женского полу - тема номер один. Но Анора, слава Богу, подросткам неинтересна ровно так же, как и взрослым. А вот про другую роль Юры Борисова только и разговоров. Я про фильм "Пророк", разумеется.
Доходит до того, что мне подростки натурально цитируют наизусть оттуда строчки рэпа, который Юра Борисов в роли Пушкина зачитывает на экзамене в Царском Селе. Все мои попытки указать на те или иные недостатки фильма, сравнить с аналогами, указать на исторические неточности (о которых Егор Яковлев замечательно на радио рассказал) натыкаются на однозначную реакцию: "Ты не понимаешь, это же мюзикл! Так что всё нормально с фильмом. И вообще, он уже миллиард собрал!"
В связи с чем вопрос. Дмитрий Юрьевич, Иван Николаевич! Как насчёт обозреть киношедевр? Не знаю, как за рубежом, а у нас "Пророк" в стопицот раз актуальней "Аноры".
На Западе восхваляют очерняющие Россию фильмы, а Депутат Европарламента предложила запретить песню «Сигма-бой» - получается эта песня современный российский культурный лидер ? )))