Иван, спасибо за 5 вопросов!
Процитирую, для тех, кто хочет зафиксировать (таймкод 32:00):
1. Кто главный герой в произведении?
2. Каким он был вначале (в первой сцене)?
3. Каким он был в самой последней сцене?
4. Если две картинки разные - ищите точку, момент в произведении, где он стал другим. В этом месте герой изменился. Из этого места высекается смысл.
5. Что автор этим изменением хотел нам сказать?
Возможно расценки для актеров на первых парах вырастут, но никто не отменял "проклятия оскара", предположу, что про актрису Майки Медисон мы больше не услышим.
По долгу службы общаюсь с подростками. И Юра Борисов среди подростков женского полу - тема номер один. Но Анора, слава Богу, подросткам неинтересна ровно так же, как и взрослым. А вот про другую роль Юры Борисова только и разговоров. Я про фильм "Пророк", разумеется.
Доходит до того, что мне подростки натурально цитируют наизусть оттуда строчки рэпа, который Юра Борисов в роли Пушкина зачитывает на экзамене в Царском Селе. Все мои попытки указать на те или иные недостатки фильма, сравнить с аналогами, указать на исторические неточности (о которых Егор Яковлев замечательно на радио рассказал) натыкаются на однозначную реакцию: "Ты не понимаешь, это же мюзикл! Так что всё нормально с фильмом. И вообще, он уже миллиард собрал!"
В связи с чем вопрос. Дмитрий Юрьевич, Иван Николаевич! Как насчёт обозреть киношедевр? Не знаю, как за рубежом, а у нас "Пророк" в стопицот раз актуальней "Аноры".
На Западе восхваляют очерняющие Россию фильмы, а Депутат Европарламента предложила запретить песню «Сигма-бой» - получается эта песня современный российский культурный лидер ? )))
Комментарии ДЮ сильно познавательней рассказов Ивана, почему "Анора" г-но (это и так понятно). К Ивану был бы вопрос, почему он такой умный и талантливый снимается в НТВшных сериалах, блещущих патриотизмом ровно также как "Анора", а не снимется (или не снимет) что-то лучше. Но он не ответит)
> а не снимется (или не снимет) что-то лучше. Но он не ответит)
Надо понимать, у нас тут кругом мечутся в панике люди с мешками денег и, заламывая руки, в тоскливом отчаянии вопрошают - "ну кому же наконец уже дать денег на сьемки кино? Ну хоть кто-нибудь возьмите деньги, сколько нужно!"
Посмотрел х/ф за месяцок до Оскара, на этапе раннего прогрева. Весь сеанс внимательно ждал, когда же начнется интересная игра хоть актерская, хоть сценарная. Попытались взбодрить дело армяне, которые наводили какую-то забавную суету и были ожидания, что вот-вот (совсем неожиданно) будет какая-то сцена в духе Гая Ричи, хотя бы не хуже первой серии сериала Джентельмены. Но нет, 2/3 кинополотна можно было смело резать и смотреть остальное в полглаза. Бубляж только усугубил.
> Надо понимать, у нас тут кругом мечутся в панике люди с мешками денег
Не надо так понимать) Просто обвинять актеров в том, что они в этом снимаются тоже не надо. Я видел Ивана в сериалах, гениальной игры и всех предъявленных им требований к актерам, режиссеру, мизансцене и т.д. там нет.
Насчёт стойкости, верности слову, верности принципам...
Мне всегда нравился советский фильм "Сыщик", с Андреем Ташковым в главной роли. И у сестры моей тоже долгое время был любимым.
Конечно, воспринимается в детстве и во взрослом состоянии несколько по-разному, но всегда хорошо и приятно. Недавно пересматривал уже с женой.
— Could you tell me how can I find «Nóra» Night culture club.
— You know the "Nora" night club. Souwhere here? Um, do you speak english? English? Nóra, Nóra?
— Эй, ребятки, ребятки! Итс нот Нóра! Норá, Норá - it's very best club, понял, нет? Короче, это Вам, знаете, как надо пройти? Straight ahead down and to the right. Okay?
Диденко прав, кино про любовь. Причём на любовь способна недоамериканская стриптизёрша-проститутка, но не русские мрази. Финальная сцена Аноры с Юрой в машине – это love rebound, не знаю как это по-русски.
Иван, мне кажется, необоснованно катит бочку на х/ф "Барби". На самом деле, не смотря на достаточно плоский сюжет, он хорош именно тем, что каждый в нём видит что-то своё. Кото-то увидел оду феминизму, я же увидел стёб над всякими гендерными ролями, учитывая серьёзные щи и масштаб проблем, решаемых Барби, Кеном, а также карикатурно беспомощного злодея в исполнении Уила Феррелла.
Кроме того , возможно, мы недооцениваем проблему женской эмансипации в США. Между тем она в какой-то мере не изжита наряду с последствиями сегрегации, угнетением чернокожих и индейцев и т.д. Вспомним образ семьи среднего класса в США, муж на работе, женщина скучающая домохозяйка у которой нет возможности найти применение своим талантам (вспомним Simpson, American Dad, Family guy и т.д.). Это обыденная ситуация для конца восьмидесятых и это к тому моменту, когда женская эмансипация уже как случилась в России/СССР уже 70 лет как. Вероятно, президент Барби со мной согласна. Фильм многогранный со множеством смыслов не смотря на примитив в сюжете и при том вполне забавный. Не 10 из 10, но на 7 из 10 пожалуй.
Фильм барахло, с трудом досмотрел. Благодаря обзору понял это еще с профессиональной т. зр. Уже давно говорили, что Оскар политизирован, это похоже еще одно подтверждение.
Если перевернуть: американский избалованный сын олигарха прёт русскую проститутку, тоже можно рассмотреть русофобию?.. Хороший фильм на вечер. Логичный ремейк красотки с Джулией Робертс