Hey, hey - I saw Doom running today

09.12.00 15:21 | Goblin | 33 комментария »

Разное

Появились первые свидетельские показания относительно того, на что же похож DOOM III. Не скриншоты, нет. Все скриншоты, которые были до сих пор — бесстыдный fake.
Итак, первые свидетельские показания.

Первым проговорился Американ МакГи — лепший кореш САМОГО Джона Кармака. Несмотря на то, что Американ давно ушел из id, дружбу с Джоном он водит по-прежнему. А Джон, понятно, от старого дружбана ничего не прячет, и даже смертельно секретный движок DOOM III ему намедни показал. И вот что сказал об этом Американ:
What blows me away is the lighting architecture. The light is real. It's like watching a movie with the sound off, then — whoa! — turning on Dolby 5-channel.
В переводе на нормальный язык это звучит примерно так:

Что мне сорвало крышу напрочь, так это система освещения. Свет — просто реальный. Чувство такое, что как будто ты сидишь в кинотеатре, смотришь фильм без звука, и вдруг — бэмс! — попёр пятиканальный "долби"!
И добавляет: движок DOOM III — это квантовый скачок вперед.
Не ступень, граждане, а квантовый скачок.

Неумеренные восторги Американа с оторванной крышей целиком и полностью разделяет левел-дизайнер Сверре Квернмо (Sverre Kvernmo), некогда строивший карты под DOOM. Вот что он говорит вдогонку:

I saw Doom running today. My jawbone is still on id's floor and I truly think we're in for another level of fear. Carmack is still a few T_Rex-skulls ahead of anything and anyone...
Сверре не стесняется в выражениях:

Сегодня я видел Doom. Моя челюсть все еще лежит на полу в id, и я думаю, что мы на новом уровне страха. Кармак по-прежнему впереди всех и каждого — впереди на несколько черепов тиранозавра...
Ну, если кто и сомневался, то это не мы.
THE Carmack рулит.
Было бы неплохо, чтобы еще и сама игра интересная оказалась.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 33, Goblin: 2

KogotoK
отправлено 09.12.00 16:02 # 1


Я думаю, успеха первого-второго DOOM третий не повторит. И дело не в том, что он "третий". Просто общественности уже не нравятся лабиринты, наполненные монстрами. Ей нужно что-нибудь интеллектуальное, чтоб головоломки были как в HL. Боюсь, ID поддастся этим воплям и нового-старого дума нам уже не видать. Хотя, как знать...

Кстати, там, наконец, будут "кривые" поверхности, не известно?


den
отправлено 09.12.00 16:12 # 2


бли а где же скриншоты или хотя бы демка?


KogotoK
отправлено 09.12.00 16:14 # 3


Тебе же сказали - нет ни того, ни другого.


Bond.K
отправлено 09.12.00 16:21 # 4


А кто сказал что там будут лабиринты? По моему все три Ку:-) это шедевры. А Дуум3, тоже таким будет.


Kit
отправлено 09.12.00 16:27 # 5


А чем же в Q3 не кривые ?





Bomberman
отправлено 09.12.00 16:28 # 6


Игра обязательно будет интересная - я тебе гарантирую :)


Goblin
отправлено 09.12.00 16:31 # 7



На мой непросвященный взгляд - отменно кривые :)
Правда, даже про них все громко кричали, что они, мол, весь ресурс сжирают без остатка.

Кстати, если вспомнить, что у Кармака стоит гигагерцовый атлон и GF2, то страшно подумать, какая конфигурация потребуется под конечный продукт :)))


KogotoK
отправлено 09.12.00 16:38 # 8


Ага, атлон. У енго на нём Q3 со всеми опциями по максимуму 140 кадров кажет.


CTPAHHuK
отправлено 09.12.00 18:45 # 9


я слышал что собираются снимать фильм по DOOM?
Как прокоментирует это прогрессивная общественность?

PS Hi Kogotok!


ARSA
отправлено 09.12.00 18:49 # 10


Я помню читал год или больше назад статью (это перед выходом Q3 было по моему), где рассказывалось про новую модель освещения id (надо искать... в кратце это нечто близкое к raytracing-у). Там и картинки кстати были...

А фильм прикрыли...


Gila
отправлено 09.12.00 19:24 # 11


Doom небыл уж настолько крут. Посмотрим...


Goblin
отправлено 09.12.00 19:36 # 12


Да, Дум был однозначно вялый :)))

Кстати, на компах его стояло больше, чем версий Windows 3.1 :)


KogotoK
отправлено 09.12.00 20:40 # 13


Не, нового дума точно не будет.


KogotoK
отправлено 09.12.00 20:45 # 14


В смысле, того дума, который мы видели в первый раз...


KogotoK
отправлено 09.12.00 20:47 # 15


А, Странник!
Прошу любить и жаловать!


Opto
отправлено 09.12.00 22:23 # 16


На счет :"движок DOOM III - это квантовый скачок вперед" я как-то не понял. Это что значит, маленький что-ли он, скачок-то?:)


Major Pronin
отправлено 10.12.00 01:23 # 17


Чую, что для третьего ДУМА пятые пеньки понадобятся... Помянете мое слово...


Внутренний Голос
отправлено 10.12.00 02:49 # 18


DOOM - моя молодость. Я люблю дум. И водку тоже!


Gila
отправлено 10.12.00 02:55 # 19


Блин, да что в нем, в Doomе крутого было? Еретик - другое дело, да и то не то, чтобы играть с фанатизмом.


KogotoK
отправлено 10.12.00 10:54 # 20


2 Gila
Это если ты с еретика начинал. Или с хексена. А если у тебя первой игрой был Wolfenstein, а потом был DOOM, то воспоминания от того "как это было круто" останутся ещё надолго. Я иногода его всеравно инсталю чтобы поиграть...


Gila
отправлено 10.12.00 12:05 # 21


Самой первой такой игрой для меня был Catacomb Abyss.
Подождем уж лучше Return to Castle Wolfenstein.


Sergey M
отправлено 10.12.00 13:43 # 22


2 Kogotok
>Я иногода его всеравно инсталю чтобы поиграть...

А Doom Legacy не пробовал? То, что доктор прописал. mouse look, прицел, нвсе настройки клавиатуры и мыши внутри игры, можно прыгать (правда нафиг не нужно), на стенах - кровь, дырки от пуль. Очень, очень грамотная вещь. Это никакой не адд-он, все уровни оригинальные. Весит что-то около метра, ставится на Doom 2. Рекомендую.


KryoN
отправлено 10.12.00 15:44 # 23


Я буду ждать. И надеюсь, будет нормальный сингл. А не бот-матч. Замумили и боты, и кривые поверхности. И освещение это. Которое ничего не дает, зато сьедает кадров 10-15. Лампочки ильича, блин. В Ку2 еще орали про "новое веяние в освещении", и т.д. Очень мне это надо.


KogotoK
отправлено 10.12.00 16:09 # 24


2 Sergey M
А где скачать?


Sergey M
отправлено 10.12.00 16:27 # 25


2 KogotoK
Здесь
http://www.newdoom.com/doomlegacy/zips/legacy_130_win32.zip
или здесь
http://download.sourceforge.net/doomlegacy/legacy_130_win32.zip
Какой-то один линк рабочий точно.


Gila
отправлено 10.12.00 17:53 # 26


ZDoom - еще круче. Ставится на любой дум, хоть первый, хоть TNT. И еще к нему есть GL-ZDoom - вещь очень достойная. Консоль также присутствует.

http://www.doomworld.com/


Gila
отправлено 10.12.00 21:59 # 27


2 KryoN

Нет проблем! Где-то я видел конфиг фаталити или чей-то еще, ставящий детали все на такой минимум, что Q3 выглядит действительно как Doom - любуйся себе на радость!


Тень отца Гамлета
отправлено 11.12.00 01:14 # 28


2 Gila

Что крутого, говоришь?
1. Атмосфера. Ты ДОЛЖЕН пройти все от начала до конца, как машина. Ты ДОЛЖЕН уничтожить ИХ всех. Это твой РОК.
2. КОЛИЧЕСТВО монстров в кадре единовременно. Рядом ни одна другая игра не стояла. Лично я помню до 30-40 бывало кое-где.
3. Очень хороший баланс между количеством монстров и их "убиваемостью". За исключением отдельных "боссов" все монстрилы уничтожались ровно так, чтобы их убиение не вызывало скуки и усталости. Я, например, НЕНАВИЖУ, когда врагов бывает 1 (одна) штуки в кадре, но вот убивать его - затрахаешься. Знаешь точно, что убьешь - но только эдак минут через много непрерывной пальбы. В Думе такие изверги были, но они встречались весьма ограниченное количество раз, именно как "боссы".

А тот же Ку, к примеру, у меня вызвал жесточайшее разачарование именно по причине ОЧЕНЬ малого количества врагов вкупе с их "повышенной" живучестью. Скучно. И никакие объяснения, что "если загнать хотя бы 10 3Д-шных монстров в кадр - ни один комп не вытянет", и что именно из-за этого их так мало, и именно из-за их малого количества они, монстры, такие "бронированые" - никак моего отношения изменить не смогли. Мне было НЕИНТЕРЕСНО.
А Дум... Это была песня: вламываешься куда-нибудь, а на тебя - пара десятков Импов, с пяток Шаров и 2-3 свиноматки, не считая нескольких единиц более "тяжелой" нечисти. И тут уже в дело идут чистые рефлексы - руки САМИ (голова еще ничего сообразить не успела) жмут огонь+стрейф+назад (или там еще что - по обстановке)... Вот это был ШУТЕР. В чистом виде. Квинтэссенция. Все остальное - было уже гораздо "заторможеннее".

ИМХО, разумеется.


Gila
отправлено 11.12.00 04:33 # 29


Продолжая мысль Тени Отца Гамлета...

Насчет "мясистости" и кол-ва монстров - согласен, но вот наблюдалось еще несколько приколов в связи с этим. Как только где-нибудь увидел ключ, сразу готовься встречать народ, респавн монстряков работал исправно. Оригинальности в них не было. Ну разве что Pain Elemental, да и Spider Mastermind.

Про боссов - помню, в конце 2го эпизода Doom - уровень Tower of Babel (может и ошибаюсь) - и там на очень открытом пространстве гулял кибер демон. Ну и что в нем такого было страшного или bossовского? Обычный бег и стрельба - он укладывался элементарно. Атмосфера - не знаю, может я не прочувствовал. Мясо, кстати, было и в Еретике, только там оно как-то прикольно выглядело.

Да, кто-то мне говорил, что на каком-то уровне было 30 тыщ монстров, дескать, наши умельцы зафигачили. Не поверю, пока не посмотрю сам. Это ж сколько их надо было в редакторе расставлять!

А вот второй дум был каким-то странным. В смысле, что по отношению к Doom у него появились новые монстры, и т.д. (Хотя совсем мало). Но когда я доиграл где-то до середины, пошли не уровни, а белиберда какая-то. То чистые лабиринты с кучей триггеров (хотя до Хексена не дотягивает), либо открытые пространства с тучами монстров, но стоит стрельнуть в бочку-другую, как все вокруг дохнут от цепной реакции (было пару мест таких) - из-за этого, я его так и не прошел до конца, хотя Icon of Sin видел. Первый дум "игрался" лучше - то есть был проскочен за 3 дня. Но... ну некрут дум.

Насчет Великого КУ ты не прав. За таких монстров, как Shambler и главное - Vore и Spawn им надо какого-нибудь оскара дать. Резнор сделал просто бешеные звуки монстров. И не надо так кричать, что все в Doom и Quake сделал Romero, просто в ку2 идовцы пошли немного по-другому пути. Что сделал Ромеро можно увидеть в Daikatana. А аддоны для Quake - неоднократно признаны одними из немногих лучших аддонов для игр вообще.

Большие скопления мостряков и вместе с ними - невинных полуголых граждан я с большим увлечением поливал напалмом в очень хорошей игре Blood. Там тоже были свои оригинальные находки. Монахи рулят! До сих пор раз в пол-года ставлю эту игру вместе с Plasma Pack и Cryptic Passage. Вот это игра! А вот с Blood2 промашка вышла. Делали его сначала про то же время действий, но потом решили опять идти другим путем. И Blood2 был большим огорчением.

Чтобы из Doom3 не вышло чего-нибудь подобного, им надо всем работать ночью, покурить травки, как советует Левелорд, призвать Трента и убрать "мультяшность" Q3. Но - боюсь, этого не будет, т.к. игры от id постепенно становятся все больше и больше по внешнему виду "для детей" - очень цветные (Хотя и Вульф и Дум были цветные тоже). Поэтому опять будем бегать где-нибудь в аду, собирать шарики-аптечки и прыгающее оружие, совсем как на приставках. Но если в ку3 на общем фоне это не заметно, то если такое будет в дум3... Да, с Трентом лучше поторопиться - а то он собирается записать "добрый альбом" (в отличие, скажем от Broken и Downward Spiral).

Да, насчет "неубиваемости монстров". Помню, манкубус, ревенант и барон-оф-хелл мощные были, гады. Несколько выстрелов рокетлаунчера держали. В ку самый мощный был, конечно, шамблер, его ракетами вообще лучше не убивать - лучше из тандерболта, или супернэйлгана. Второй по мощности шел Vore - 3 ракеты. Остальные - "по вкусу", т.е. очень мало. Просто в свое время ку был очень требователен к ресурсам, поэтому монстров так мало (по отношению к спрайтовым играм).

Так что первые скрины покажут, что и как. В принципе, такого отстоя, как Daikatana, скорее всего не будет. Но опасность-то есть.

P.S. Чего-то много я тут на писал... %-/


Gila
отправлено 11.12.00 04:37 # 30


ДА, КОНЕЧНО ЖЕ, ПОЛНЫЙ ИМХО!


Bomberman
отправлено 11.12.00 13:59 # 31


to Gila

"Мультяшность", имеющая место в Ку3 - продуманная фишка.
Вся эта атмосфера, прыгающее оружие, "приставочные" шарики и кувыркающиеся коробочки патронов подчеркивают "спортивность" Арены.
Вроде того, что это не боевое оружие из дум-кваковского сингла, а спортинвентарь.
У Дуума3 же совсем другая концепция и "игрушечно-пластмассовой педерастии" (с) ожидать не приходится.
Хотя Кармак со товарищи вполне могут отклониться от оригинала и, вместо того чтобы снимать высокотехнологичную кальку с Дуум1-2, внесут элементы триллера а-ля ХафЛайф.
Ребята любят эксперементировать, а им это в вину почему ставят.
Как можно сравнивать вообще все игры от иД?
Они ж все такие разные.
И все мне очень нравятся - каждая по своему.


Gila
отправлено 11.12.00 15:44 # 32


Я же говорю - "приставочная пластмассовость и цветастость" в Q3 незаметна.

Mлин, ну почему, почему все пытаются внести в свои игры "элемент триллера" или "интерактивного кино", как в Half-Life?? Это ж надоело ужо!

Пластмассы не ожидали и от "великого" Romero.

Игры от id сравнивать и не надо - это все одна игра, только в разных стадиях развития :)

Даже оружие в ку2/ку3 почти все из дума, да кое-что под такими же цифрами забиндено по дефолту.


Gila
отправлено 11.12.00 15:45 # 33


Я же говорю - "приставочная пластмассовость и цветастость" в Q3 незаметна.

Mлин, ну почему, почему все пытаются внести в свои игры "элемент триллера" или "интерактивного кино", как в Half-Life?? Это ж надоело ужо!

Пластмассы не ожидали и от "великого" Romero.

Игры от id сравнивать и не надо - это все одна игра, только в разных стадиях развития :)

Даже оружие в ку2/ку3 почти все из дума, да кое-что под такими же цифрами забиндено по дефолту.



cтраницы: 1 всего: 33



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк