DOOM III

23.12.00 13:31 | Goblin | 31 комментарий »

Разное

Давно ходят слухи о том, что CPL хочет для своих соревнований заточить специгру.
Не Quake, который ребята из id делают так, "как им нравится".
А нормальную игру, в которой все сделано как положено.
Ну, типа они, в этом CPL, совсем не знают о том, что [Pro-Mode] давно уже построили.

Эйнджел Муньез (это так правильно Angel Munoz говорят), главный CPLщик, третьего дня дал интервью.
В котором сказал, что не так давно он позвонил Кармаку.
Позвонил с целью перетереть: как насчет того, чтобы ты, Джонни-бой, сбацал нам правильную игрушечку?
Чтобы в ней ракеты летали с нормальной скоростью, чтобы бойцы могли скакать как умалишенные, полезных багов чтобы была куча.
Короче — чтобы играть было интересно.
Со слов Муньеза, Джонни на это дело тут же подписался.
Что с моей точки зрения выглядит немного странно: а как же свежая порция безумных новаций от id?
Что за легкомысленные соглашения?
Неужели мы больше не сможем посмотреть — каким же должен быть настоящий deathmatch?

Говорят — это будет малтиплеерный вариант DOOM III, который Кармак грозится выдать для общего пользования уже к декабрю 2001 года (читай — ровно через год).
О как.

Больше ничего не говорят.
Поэтому пока притаимся в ожидании.
Сам же я думаю, что если после того, как Кармак выдаст DOOM III, на него поставить [Pro-Mode] — должно неплохо получиться.

Уже в работе

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 31, Goblin: 9

PPK
отправлено 23.12.00 15:25 # 1


>после того, как Кармак выдаст DOOM III, на него поставить [Pro-Mode]

Не надо на DOOM ничего ставить! Не трожьте святое. :))
DOOM серьезная игра, попробуйте стрельнуть перед собой в стену из ракетомета и, пронаблюдав как ваши кишки летят по корридору, вы поймете как настоящий думер относится к рокетджампу. А от двухстволки в исполнении Q1,2,3 меня всегда тошнило. Детская пукалка заряженная горохом.
Не факт что DOOMIII соблюдет все традиции. но хотелось бы верить.

PPK


Griffon
отправлено 23.12.00 15:31 # 2


Двухстволка в Project1 - рулез!!!


Goblin
отправлено 23.12.00 15:32 # 3


Петр, это будет явно не тот DOOM, который святое :)
На Quake II и Quake III мы уже посмотрели, вопросы о святотатстве отпали сами собой - ты же видишь, они ведь что хотят, то и творят:)


PPK
отправлено 23.12.00 15:39 # 4


>Петр, это будет явно не тот DOOM, который святое :)
>На Quake II и Quake III мы уже посмотрели, вопросы о святотатстве отпали сами >собой - ты же видишь, они ведь что хотят, то и творят:)

Ну во-первых надеяться нам никто не может запретить. Как говорил граф Монте-Кристо (люблю двойные фамилии:) - "Ждать и надеяться".
А во-вторых - с моей точки зрения Q3 значительный шаг вперед в плане баланса оружия по сравнению с Q1-2. Ближе к DOOM'у, идеалу так сказать. :)

PPK


Goblin
отправлено 23.12.00 15:47 # 5


Смотрел тут, кстати, Тим Арену от него.
Графика - просто атас.
Такого наворотили - караул.
Можно просто ходить варежку открыв, не играя :)


LuZor
отправлено 23.12.00 16:23 # 6


Не надо промода, такая гадость...
типа попытка удовлетворить всех 8^) которая провалилась. Мы ведь уже играли и в q1 и в q2 зачем опять, а q3 что-то другое. И doom3 надеюсь тоже будет что-то другое.
2Goblin
А еслиб они не творили чего ОНИ хотят то и дума и квака бы небыло.
А промод слишком медленен...


LuZor
отправлено 23.12.00 16:25 # 7


да всё это ^ imho


Goblin
отправлено 23.12.00 16:51 # 8


Да понятно, что imho.

Pro-Mode - это то, чем должен быть нормальный QIII ;)
Это не "попытка удовлетворить всех", а игра далеко не для всех.


Dark
отправлено 23.12.00 18:22 # 9


Эвон как Кармака быстро прижал "Батька Ангел" ;)


LuZor
отправлено 23.12.00 19:11 # 10


2Gobln
imho : q3 должен был быть тем чем стал - отличная игра, и так не для всех. А под всеми, там где про промод, я подразумевал первоквакеров и кудвакеров. А те самые "не все" про которых ты пишешь и так в него игрпают, не играет как раз большая часть "отцов". И кто му же он слишко медленен для ку1, и слишком быстр для ку2 + при контроле мапы (t4, cpm3, etc) игра превращается в прогон по респавнам, в стандарте шансов отбить мапу куда больше.
В общем я не говорю что промод плох, просто, imho, он хуже стандарта.


Goblin
отправлено 23.12.00 19:24 # 11


Quake III был сделан так, чтобы в него мог играть любой баран "и ему было не обидно, что его постоянно убивают".
Так - понятно?

Для справки: в про-моде имеются в наличии карты.
Достаточное количество.
Карты, специально заточенные под данный мод.
Играть на стандартных картах с QIII-раскладом появляющегося через 5 секунд оружия и при том количестве брони - полный бред.

Не играют в него потому, что по нему не проводятся чемпионаты - всего навсего.
Если бы проводились и платили деньги - это однозначно была бы "самая лучшая и продвинутая игра", ибо играют только в то, во что модно играть, а не в то, что отличается некими "особыми" качествами.

Убеждать же кого бы то ни было в том, что "вот это хорошо, а вот это - плохо" - не про меня.

Объяснять лично мне, что "правильно думать надо вот так, потому что правильно вот так" - не надо.


Неместный
отправлено 23.12.00 19:25 # 12


Goblin, колись где картинку с демоном брал?!


Goblin
отправлено 23.12.00 19:37 # 13


Это fake - т.е. самодельная :)
На конкурс фэйков присланная :)


Gila
отправлено 23.12.00 21:24 # 14


Картинка очень даже ничего :)


oi
отправлено 24.12.00 00:05 # 15


Извините, я неграмотный. Чё такое ИМХО?


Ox1d1ze
отправлено 24.12.00 00:10 # 16


2Goblin Может быть и делался он так, но в итоге бараны играют в КонтрСтрайк, а в Ку3 появилось куча отцов неземного уровня


Goblin
отправлено 24.12.00 00:25 # 17


Она не появилась, эта куча отцов.
Она взросла на могучей базе Quake и Quake II.
Уровень - согласный, просто зверский, потому что рулить при таких раскладах совсем непросто.
Но, как оказалось, можно даже при них :)

Ну, а про Контр-Страйк - чего там говорить.
Кому-то нравится, кому-то нет.
Вроде как обычно.


Goblin
отправлено 24.12.00 00:27 # 18


IMHO - In My Humble Opinion, т.е. "по моему скромному разумению".

Пишется там, где человек хочет сказать, что это именно он так думает, и не претендует на то, чтобы "вещать истину".


Gila
отправлено 24.12.00 01:09 # 19


Блин, чего все начали все сравнивать с Half-Life и Counter Strike? Нашли, с чем.


Bomberman
отправлено 24.12.00 01:50 # 20


Гоб, а я говорил, что у Промоды будущее простого мода, что нифига он стандарт не переплюнет и главные чампы под себя не отобьет. в общем то для меня очевидным плюсом Мода является только увеличение времени респавна оружия - так гораздо прикольнее и для дуэлей правильно. Что касается скорости полета ракеты, то ее "торможение" компенсируется наличием в раскладе мгновенно тыркающих шафта(почти мгновенно) и рельсы. Вот не было в Ку1 рельсы - там ракеты быстро летали. А тут, извини, хочешь быстро попадать - умей хорошо целиться :)


MaxiMen
отправлено 24.12.00 03:07 # 21


>Pro-Mode - это то, чем должен быть нормальный QIII ;)
Зря вы так о Q3. Q3 должен быть таким, какой он есть.
Помню, поле выхода Q1 говорили, какой он весь тормозной, в сравнении с DOOMом. Но как только народ прибегался и пристрелялся, то дорубил, что Q1 - это просто ДРУГАЯ ИГРА.
Так и Q3 - это ДРУГАЯ ИГРА.
Думаю в следующем DOOMе ;-} , в этом смысле, не могое изменется. Хотя..., в каждом мультиплеере от ID есть своя изюмина.


FrogBot
отправлено 24.12.00 12:52 # 22


2MaxiMen:
Вся фигня в том, какого размера эта изюминка.


FrogBot
отправлено 24.12.00 13:00 # 23


Btw, ProMode ждет та же судьба что и Project1 - поиграют с радостными визгами :) и очень скоро забудут. Только вот стандарт в q1 был на порядок лучше стандарта q3 (imho, разумеется)


Ox1d1ze
отправлено 24.12.00 13:04 # 24


Да какая разница, откуда эти отцы взялись... Факт, что в Ку3 ситуация совершенно обратная - у новичка нет никаких шансов. А рулит при отцах действительно можно, ламья в Полигоных предостаточно, вот токо надо ли нам такое руление?


Goblin
отправлено 24.12.00 13:26 # 25


/Факт, что в Ку3 ситуация совершенно обратная - у новичка нет никаких шансов.

А в других играх, стало быть, наоборот? :)))

"Уравнивание шансов" путем риспауна оружия через пять секунд, выдачи 125 хелса на старте, снижение дэмэджа от ракеты в лоб и все прочее, чем был оснащен QIII для "облегчения жизни" новичкам - полный, тотальный бред.
НИЧТО НЕ ПОМОЖЕТ лоху обыграть папу.
НИЧТО.
Нет такого и быть не может.
Отсюда все эти "новации" - полная чушь.
Да, сделали так.
Да, все были вынуждены с этим смириться.

Я же говорю только о том, что сделано это было вовсе не для того, чтобы улучшить процесс и сделать игру интереснее, а для того, чтобы лохам было "не обидно".

Ни к одному предложению настоящих мастеров не прислушались ни разу.
Ничего не было сделано так, как предлагалось.

Есть "писателья правил", который предлагает хоккеисту поиграть с воротам на метр шире и с пенопалстовыми клюшками, на основании того, что "так прикольнее".
Если кому-то кажется, что хоккеист разбирается в правилах и особенностях игры хуже, чем такой "изобретатель" - это заблуждение.
А весь QIII под завязку набит именно такими "приколами".

"Лучше" он или "хуже" - вопрос вообще не стоит.
Он такой, какой есть - и всё.

Что касательно Pro-Mode.
Да, Hoony обладает организаторским талантом и у него хватило способностей собрать людей и сделать мод.
Другое дело что у него не хватило других способностей - для проталкивания мода в массы.
Это, если кто вдруг не понимает - совершенно разные вещи, происходящие в совершенно разных плоскостях бытия.

Не надо путать игры с "идеологией".
Проведение соревнований - вопрос "идеологический" (новизна, модность и пр.), а вовсе не признак невероятных достоинств конкретно данной игры.
Про-Мод - отличная игра, сделанная профессионалами для профессионалов.
Играть в него намного интереснее, чем в vQIII.
Естественно - только тем, кто понимает толк.

Если это непонятно - не о чем вообще говорить.


Ox1d1ze
отправлено 24.12.00 22:51 # 26


2Goblin В других играх не наоборот, просто в Ку3 ситуация наиболее тяжелая - большинстово людей, которые в него играют, делают это достаточно сильно, это уже ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ игра. И все эти респауны через 5 сек, выдача 125 хелса на старте уравнивают шансы не новичков, а профи, которые делают фраги не засчет тотального контроля над девайсами(хотя, на некоторых мапах и за счет этого тоже(т4)), а за счет скилла. А вот изменения правил - действительно свинство :(


LuZor
отправлено 25.12.00 00:01 # 27


Гоблин ты себя особым отцом считаешь что ли (это не наезд я просто не знаю умеешь ты играть или нет), а то я как-то не замечаю что бы в промод играли отцы. Серьёзно играли, так побегали посмотрели многие, но никого он особенно не пропёр. Да первоквакеров _приколол_ распрыг, второквакеров прогон по респавнам с рельсой - типа у всех ностальгия. НО любой из них может поиграть в льбимую игру и щас, безо всяких промодов. А ку3 это действительно другая игра и _правила_ в ней другие - такие какими их сделали дизайнеры игры (а не хоккеисты 8^))...


Othes
отправлено 25.12.00 02:55 # 28


2 LuZor

***Гоблин ты себя особым отцом считаешь что ли (это не наезд я просто не знаю умеешь ты играть или нет), а то я как-то не замечаю что бы в промод играли отцы. Серьёзно играли, так побегали посмотрели многие, но никого он особенно не пропёр.***

Гражданин особый отец ;))) Вы эта... того... мягкое с теплым путаете.
Все ваши "отцы" играют в Quake III не потому, что им эта игра нравится, а потому, что за это платят деньги. Это не мое гнусное измышление, об этом можно неоднократно было прочесть у того же Полосатого. В частности, в мессаге почему NiP распался. Поищи - просветишся.

***никого он особенно не пропёр***

...вообще фраза интересная своей категоричностью. Или это опять про "отцов"? Тогда да, там денег не дают, на чемпионаты не вывозят, соревнования с большими призовыми фондами не проводят.

***А ку3 это действительно другая игра и _правила_ в ней другие - такие какими их сделали дизайнеры игры (а не хоккеисты 8^))...***

Их, кстати, делали все, кому не лень, а не только хокеисты. От уборщицы до секретарши. И если той же секретарше чего то не нравилось - меняли. Игра для широких масс. Не заметил, кстати, как там мало действительно хороших карт? А потому, что карты делали не отдельные личности, кому это и положено и кто это умеет, а стая товарищей. Об этом статья была, как разрабатывался геймплей и карты для Ку3. Ее гнусный охальник и ничего не знающий ламер, некий Pol J. писал. Он в id каким то левел дизигнером прирабатывал. На полставки.

Ну, впрочем, чего тут доказывать. Каждому свое.


LuZor
отправлено 25.12.00 03:42 # 29


2Othes
Спасибо просвятил 8^) , я как бы знаю почему НИП распался, и кстати вовсе не потому что написано у них на паге.
И в нашей стране люди играют для удовольствия, и на голом энтузиазме(4z не в счёт они у нас одни такие),а вовсе не ради денег, люди до сих пор вон в ку1 играют(adt), и ведь не ради денег, и чампы проводят для интереса, а не с помощью крутых спонсоров, сами. А в ку3 большинство карт делалось для того чтобы продемонстрировать крутизну движка, а не ради широких масс, они(id) зарабатывают не на игре(как например valve), а на продаже движка сторонним производителям. И это по-моему хорошо что мап хороших мало, еслиб они все(>20) такими были, то где играть, а так всё понятно - есть 3-5 хороших мап и все на них играют, знают тактику, рулезы и т.д.


Ox1d1ze
отправлено 25.12.00 08:59 # 30


Вот-вот, LuZoR прав на все 110 процЕнтов. Посмотрел тут я эту ТимАрену и точно так же восхитившись графикой еще более утвердился в своем мнении... Карты отстой, зато красиво, видео там на стенах... И к вопросу о ПроМоде меня такая мысля посетила.... Этим летом я играл в Арене с одним московским папой( привет ему кстати ;)) Слил на т4 с каким-то невообразимым счетом. Сел первый раз за ПроМод... 8-5, да в его пользу, но все же!! Может это промод для ламаков, тем более, как я вижу сейчас, тогда я ваабще играть не умел. А деньги у нас мало кому платят, мне например нет, но мне нравится геймплей оригинального Ку3


Goblin
отправлено 25.12.00 09:32 # 31


/Гоблин ты себя особым отцом считаешь что ли

Конечно.
Не просто особым, а вообще исключительным.
Это что - незаметно? ;(

/а то я как-то не замечаю что бы в промод играли отцы.

Я там наверху написал, по-моему, трижды - почему.
Или это надо в каждой мессаге заново переписывать?
Или все равно читать не будешь?

/выдача 125 хелса на старте уравнивают шансы не новичков, а профи,

Спасибо, что просветила - я уже год как голову ломал, для чего это.

/НО любой из них может поиграть в льбимую игру и щас, безо всяких промодов.

Да?
А зачем они в QIII играют - не узнавала?

/которые делают фраги не засчет тотального контроля над девайсами(хотя, на некоторых мапах и за счет этого тоже(т4)), а за счет скилла.

Очень тонкое определение.
"Дискуссию" считаю законченой.



cтраницы: 1 всего: 31



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк