DOOM III

23.12.00 13:31 | Goblin | 31 комментарий »

Разное

Давно ходят слухи о том, что CPL хочет для своих соревнований заточить специгру.
Не Quake, который ребята из id делают так, "как им нравится".
А нормальную игру, в которой все сделано как положено.
Ну, типа они, в этом CPL, совсем не знают о том, что [Pro-Mode] давно уже построили.

Эйнджел Муньез (это так правильно Angel Munoz говорят), главный CPLщик, третьего дня дал интервью.
В котором сказал, что не так давно он позвонил Кармаку.
Позвонил с целью перетереть: как насчет того, чтобы ты, Джонни-бой, сбацал нам правильную игрушечку?
Чтобы в ней ракеты летали с нормальной скоростью, чтобы бойцы могли скакать как умалишенные, полезных багов чтобы была куча.
Короче — чтобы играть было интересно.
Со слов Муньеза, Джонни на это дело тут же подписался.
Что с моей точки зрения выглядит немного странно: а как же свежая порция безумных новаций от id?
Что за легкомысленные соглашения?
Неужели мы больше не сможем посмотреть — каким же должен быть настоящий deathmatch?

Говорят — это будет малтиплеерный вариант DOOM III, который Кармак грозится выдать для общего пользования уже к декабрю 2001 года (читай — ровно через год).
О как.

Больше ничего не говорят.
Поэтому пока притаимся в ожидании.
Сам же я думаю, что если после того, как Кармак выдаст DOOM III, на него поставить [Pro-Mode] — должно неплохо получиться.

Уже в работе
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 23.12.00 15:32 # 3


Петр, это будет явно не тот DOOM, который святое :)
На Quake II и Quake III мы уже посмотрели, вопросы о святотатстве отпали сами собой - ты же видишь, они ведь что хотят, то и творят:)


Goblin
отправлено 23.12.00 15:47 # 5


Смотрел тут, кстати, Тим Арену от него.
Графика - просто атас.
Такого наворотили - караул.
Можно просто ходить варежку открыв, не играя :)


Goblin
отправлено 23.12.00 16:51 # 8


Да понятно, что imho.

Pro-Mode - это то, чем должен быть нормальный QIII ;)
Это не "попытка удовлетворить всех", а игра далеко не для всех.


Goblin
отправлено 23.12.00 19:24 # 11


Quake III был сделан так, чтобы в него мог играть любой баран "и ему было не обидно, что его постоянно убивают".
Так - понятно?

Для справки: в про-моде имеются в наличии карты.
Достаточное количество.
Карты, специально заточенные под данный мод.
Играть на стандартных картах с QIII-раскладом появляющегося через 5 секунд оружия и при том количестве брони - полный бред.

Не играют в него потому, что по нему не проводятся чемпионаты - всего навсего.
Если бы проводились и платили деньги - это однозначно была бы "самая лучшая и продвинутая игра", ибо играют только в то, во что модно играть, а не в то, что отличается некими "особыми" качествами.

Убеждать же кого бы то ни было в том, что "вот это хорошо, а вот это - плохо" - не про меня.

Объяснять лично мне, что "правильно думать надо вот так, потому что правильно вот так" - не надо.


Goblin
отправлено 23.12.00 19:37 # 13


Это fake - т.е. самодельная :)
На конкурс фэйков присланная :)


Goblin
отправлено 24.12.00 00:25 # 17


Она не появилась, эта куча отцов.
Она взросла на могучей базе Quake и Quake II.
Уровень - согласный, просто зверский, потому что рулить при таких раскладах совсем непросто.
Но, как оказалось, можно даже при них :)

Ну, а про Контр-Страйк - чего там говорить.
Кому-то нравится, кому-то нет.
Вроде как обычно.


Goblin
отправлено 24.12.00 00:27 # 18


IMHO - In My Humble Opinion, т.е. "по моему скромному разумению".

Пишется там, где человек хочет сказать, что это именно он так думает, и не претендует на то, чтобы "вещать истину".


Goblin
отправлено 24.12.00 13:26 # 25


/Факт, что в Ку3 ситуация совершенно обратная - у новичка нет никаких шансов.

А в других играх, стало быть, наоборот? :)))

"Уравнивание шансов" путем риспауна оружия через пять секунд, выдачи 125 хелса на старте, снижение дэмэджа от ракеты в лоб и все прочее, чем был оснащен QIII для "облегчения жизни" новичкам - полный, тотальный бред.
НИЧТО НЕ ПОМОЖЕТ лоху обыграть папу.
НИЧТО.
Нет такого и быть не может.
Отсюда все эти "новации" - полная чушь.
Да, сделали так.
Да, все были вынуждены с этим смириться.

Я же говорю только о том, что сделано это было вовсе не для того, чтобы улучшить процесс и сделать игру интереснее, а для того, чтобы лохам было "не обидно".

Ни к одному предложению настоящих мастеров не прислушались ни разу.
Ничего не было сделано так, как предлагалось.

Есть "писателья правил", который предлагает хоккеисту поиграть с воротам на метр шире и с пенопалстовыми клюшками, на основании того, что "так прикольнее".
Если кому-то кажется, что хоккеист разбирается в правилах и особенностях игры хуже, чем такой "изобретатель" - это заблуждение.
А весь QIII под завязку набит именно такими "приколами".

"Лучше" он или "хуже" - вопрос вообще не стоит.
Он такой, какой есть - и всё.

Что касательно Pro-Mode.
Да, Hoony обладает организаторским талантом и у него хватило способностей собрать людей и сделать мод.
Другое дело что у него не хватило других способностей - для проталкивания мода в массы.
Это, если кто вдруг не понимает - совершенно разные вещи, происходящие в совершенно разных плоскостях бытия.

Не надо путать игры с "идеологией".
Проведение соревнований - вопрос "идеологический" (новизна, модность и пр.), а вовсе не признак невероятных достоинств конкретно данной игры.
Про-Мод - отличная игра, сделанная профессионалами для профессионалов.
Играть в него намного интереснее, чем в vQIII.
Естественно - только тем, кто понимает толк.

Если это непонятно - не о чем вообще говорить.


Goblin
отправлено 25.12.00 09:32 # 31


/Гоблин ты себя особым отцом считаешь что ли

Конечно.
Не просто особым, а вообще исключительным.
Это что - незаметно? ;(

/а то я как-то не замечаю что бы в промод играли отцы.

Я там наверху написал, по-моему, трижды - почему.
Или это надо в каждой мессаге заново переписывать?
Или все равно читать не будешь?

/выдача 125 хелса на старте уравнивают шансы не новичков, а профи,

Спасибо, что просветила - я уже год как голову ломал, для чего это.

/НО любой из них может поиграть в льбимую игру и щас, безо всяких промодов.

Да?
А зачем они в QIII играют - не узнавала?

/которые делают фраги не засчет тотального контроля над девайсами(хотя, на некоторых мапах и за счет этого тоже(т4)), а за счет скилла.

Очень тонкое определение.
"Дискуссию" считаю законченой.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк