Aliens

27.12.00 12:21 | Goblin | 20 комментариев »

Разное

Вчера Кабан приволок видеокассету с "полными" Чужими, "на 30 минут длиннее стандартной версии". Ну, спецкоробка, "коллекционное издание" (для бедных) и все такое. Когда-то давно мы с Вованом смотрели на 15 минут длиннее. Но тут — видать, еще накопали, или срочно досняли для пущего эксклюзива.

Однако как я ни таращился, ничего нового по сравнению с тем, что было в лишних 15 минутах, так и не узрел. Но сказать хотелось не про это.

Главное в фильме — это перевод. Лучшие переводы, как известно всем, кто начинал смотреть еще на заре видео, — это с немецкого языка. В немецком, если кто не знает, "главное" слово стоит в конце предложения. И поэтому пока не дослушаешь предложение до конца, начинать переводить не рекомендуется. В кино так долго ждать нельзя, надо переводить сразу, синхронно. В результате переводчик на свой страх и риск несет какую-то пургу — "по смыслу". А на последнем слове внезапно выясняется, что говорили совсем о другом. Результат — словами не описать.

Просмотр фильмов, переведенных с немецкого, сперва дико бесил, а потом превратился в наилучшее развлечение. Мы их спецом выискивали — переводы с немецкого, чтобы было несколько разных переводов одного и того же фильма. Как правило, это были китайские боевики "про кунг-фу", по большей части — с Джеки Чаном. Чана мы очень сильно любим во всех проявлениях. Но немецкие трактовки однозначно были самыми лучшими.

Например, у меня было три варианта перевода х/ф "Их звали костоломами" (в оригинале называется Пьяный мастер). Во всех трёх вариантах перевода были совершенно разные сюжеты, разные родственные связи между героями и вообще они, эти три фильма, вообще были никак друг с другом не связаны. За исключением того, что героя везде звали Джеки и действие не менялось. Ох, лютые были переводы. Я был твердо уверен — сейчас такое фиг найдешь.

Оказалось — не тут-то было. "Чужие", усиленный вариант — мое почтение. Рекомендации лучших собаководов. Мы с Кабаном запихали кассету в видак-шмудак, раскрыли рты пошире, и начали приобщаться к культурным ценностям.

Фильм не дублирован. Текст "перевода" зачитывают актеришки (как обычно — третьего разряда), английская речь отлично слышна. Особенно порадовал дублер рядового Хадсона: узнать бы, где смогли отыскать такого визгливого пидора. Уникум.

В двух словах: многие немецкие переводы отдыхают. Нагорожено такой чуши, что даже непонятно, как такое можно было умудриться "напереводить". Слово xenomorph дважды было переведено как "катастрофа". Название планеты переврали трижды. Но самый писк был тут, в ключевой фразе:
Private Hudson: Hey Vasquez, have you ever been mistaken for a man?
Private Vasquez: No, have you?

Перевод:
Private Hudson: Васкез, ты кричишь с мужчинами в постели?
Private Vasquez: Нет, а ты?

Бишоп оказался "синтетической куклой". В древнем переводе Хадсон на вопрос Гормана задавал свой вопрос: "Как свалить из этой говенной роты?". Тут он тоже задал вопрос: "Как отстирывается цыплячье дерьмо?" Ну и так далее.

Такого говна я еще не встречал, честное слово.
От расстройства даже спал плохо.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 20, Goblin: 4

Rooky
отправлено 27.12.00 13:49 # 1


Точно... Расстройство одно, причем за свои же деньги. А новых моментов там ( для меня) четыре : про 66 летнюю дочь Рипли(стало ясно чего она с этой Нют носится), про то как колонисты эту заразу подхватили, проходной эпизод с мышами при осмотре базы и про оборону тоннеля с помощью автоматических пушек. Вообщем как раз на +15 минут и тянет...

Из той же серии ("коллекционой") X-Files. The Movie. Звук отличный, а голоса и перевод никакой... Боюсь даже думать что они с "Бездной" Камероновской "коллекционой" сделали...

А ты на DVD "Чужих" смотрел?


Joss
отправлено 27.12.00 14:45 # 2


Кстати Бездна вроде нормально переведена....


Goblin
отправлено 27.12.00 18:09 # 3


Да грозились привезти, но так и не привезли :(((
У нас в Питере не шибко распокупаешься, выбор не безумный.
Скорее берешь то, что есть, а не то, что сильно хочется.

Потом - их продают только "вчетвером", т.е. все части сразу.
Я один раз пожадничал, а потому уже не попадалось.
Ну, как обычно :)


Gene
отправлено 27.12.00 18:18 # 4


Ne znau... U vas sovsem net neperevedennyh DVD? Prikol prikolom, no ved' razdrajaet!
Vot u menia "Aliens", Special Edition:
Bonus features:
Behind-The-Scenes footage
Interview with James Cameron
Over 17 minutes of restored footage.

Vse eto, kak ni stranno, prisutstvuet.


Goblin
отправлено 27.12.00 18:38 # 5


Я смотрел на кассете :)
Это раз.
DVD, понятно, есть.
Это два.
Оригинальные, американцкие, без перевода - в том числе.

Другое дело - выбор небольшой.
Например: http://www.dvd.spb.ru/cat.htm
Вот - все, что есть на данный момент.

Это ж не США, камрад.

Кстати, а там не показано - как они эти погрузчики на роботов похожие снимали?


Gene
отправлено 27.12.00 19:29 # 6


2Goblin: Sorry, nevnimatel'no prochital :-) Kasseta, poniatno, delo drugoe...
Naschet pogruzchikov nichego, naskol'ko ya pomnu, ne govoritsa. IMHO, oni nastoyashie. V osnovnom - pro to, kak 6 mujikov pereodelis' v kostumy Aliens i tem sozdavali massovku. Zamet', nigde v kadre bol'she 6 odnovremenno ne prisutstvuet. Pro to kak delali "matku" - i grustno, i smeshno. Takaya ona neuklujaya... Stan Winston s teh por sil'no ispravilsa, no vse ravno - "model'nye" s'emki obrecheny. Hotia - konechno, dlia svoego vremeni ona rulila. I Bishop, btw, toje.

A voobshe - iz vseh DVD SE chto u menia est' - bol'she vsego tashus' ot T2 Ultimate Edition. Kommentarii Arnolda, kogda ego grimiruut - eto NUJNO videt' i slyshat'!

P.S. Napisal i reshil osvejit' v pamiati. Postavil "Aliens" - ne chitautsa. Postavil T2 - ne chitaetsa. postavil CDR - chitaetsa. Vot @#$@$.... Navernoe linza pokrylas' sloem nikotina.... Suka. Horoshii byl drive - Pioneer DVD-115 16x.... Vot vam i "Hmuroe utro". Da, utro... 11:27 am


Денис
отправлено 27.12.00 20:40 # 7


2 Гоблин
ЗДОХНУТЬ!!!
Это я про диалог Васкез и Хадсона... кстати, я щаз тоже зачитываю безымянный перевод "Чужих-1,2,3" (самое прикольное = купил эту книгу в первых числах октября этого года в Симфере абслутно случайно за... что-то около 80-ти центов в пересчете... для справки: у нас книги обычно по паре бакинских стОят) - так вот в этой книге всё на несколько порядков лучше переведено лучше описанной выше "фильмы"... я б может, эту книгу и выбросил, но не могу - других "Чужих" просто нет...
;-(


2 Rooky
Ты гонишь!!! Я это еще со второго просмотра в 89-ом просёк...
Прикол как раз не в этом, а в том, что в фильме на фотке старой дочери Рипли - мать Сигурни Уивер в реальной жизни - я это на одном фанатском сайте читал... кстати, на этом же сайте были кадры из тех минут, что в фильм не вошли, и я их никогда (УВЫ!!!) не видел - сцены с автоматическими пушками в коридоре, ведущем в медцентр...
;-)

2 Джин
А я вот помню разок видал Т2 с моментом, когда Шварцу на заброшенной заправке в чипе джампер переставляли... ух, силищша!!! А с тех пор и не видал полной версии... увы... как и "Леона" полной версии... Прокатчики = УРОДЫ!!!
;-(


Gene
отправлено 27.12.00 21:56 # 8


2Denis: V T2 Ultimate eto est'. Plus k etomu:
Izbienie sanitarami
Son (kogda k nei M. Biehn prihodit)
Ubienie sobaki Maxa, kraja avto
Gluki s terminatorom 2 posle zamorozki (luchshie CG effekty za ves' fil'm, dliatsa 5 sekund, ZACHEM VYREZALI?)
Sare - 60 s chem-to let
I esho kucha vsego. Prosto kucha. Na DVD - 16,5 GB, t.e. zabit pochti pod zaviazku na vse 4 storony. Da esho v kolleccionnoi metallicheskoi korobke :-)


Goblin
отправлено 28.12.00 00:02 # 9


2 Gene

Круто, блин.
Тоже хочу Терминатора :(

Мне вот тоже постоянно кажется, что они настоящие.
Но поверить не могу - у больно идиотские :)))
И центр тяжести у них непонятный.

Матка - ты не прав, камрад :)
Это один из лучших монстров - даже сегодня, не говоря про тогда.
То, что на веревочках - так это говорит только о том, что делали круто, а не о том, что все пропало :)


Gene
отправлено 28.12.00 01:46 # 10


2Goblin: Naschet matki - ne soglasen :-) NEUKLUJAYA ona, hot' tresni! Verevochki suck hard! Sravni hotia by s Jurassic Park... V podtverjdenie svoih slov mogu prislat' lubimyi "krovavyi" kusok iz onogo - sobstvennoruchno perekodirovan v Divx avi, 9 sec. 1422 kb... Vot gde motion pohoj na motion. Skaji, esli hochesh, kuda brosit'.

Naschet T2 Ultimate - esli budu v Pitere, privezu v podarok :-)


BobaFett
отправлено 28.12.00 02:29 # 11


Да напарили гады...
зря только купил.
но покупал конечно же из-за этих 30 минут
хорошо что я практически все диалоги наизусть знаю...
но все равно неприятно

КСТАТИ...там показывали момент с Burke'ом. ???
когда Рипли ищет девочку, в Sub-level 3, и находит его (Бёрка) в коконе ????


У Frost'a на майке написано "Peace through Superior Firepower"
У Vasquez на броне написано "El Riesgo Siempre Vive"
На пушке у Васкез написано "Adios"

А Терминатора 2, с моментами где ему вытаскивают чип и др.. показывали не раз по ТВ


BobaFett
отправлено 28.12.00 02:44 # 12


Gluki s terminatorom 2 posle zamorozki (luchshie CG effekty za ves' fil'm, dliatsa 5 sekund, ZACHEM VYREZALI?)

Там где он что ли к металлическим предметам прилипает ??? или когда смотрит на металлический манекен ????
Ну я бы не сказал что лучшие за весь фильм.

а вообще Терминатор (первый) мне больше нравится

Насчет Матки...ну не знаю, вон в Alien3 и Alien: Ressurection, чужие все на компьютере сделаны, а смотрятся так себе


Gene
отправлено 28.12.00 03:12 # 13


2BobaFett:

Naschet Aliens - podrobnostei ne pomnu. DVD zagluchil. Seichas voz'mu otvertku i budu razbirat'...

v T2 - kogda on idet, a botinki priobretaut texturu metallicheskogo pola. Ochen' kruto - potomu chto vygliadit ESTESTVENNO. Ne zabud', snimalos' 10 let nazad. Smotrit na maneken? A chto tam za effekty, ya ne ulovil?


Ace
отправлено 28.12.00 13:53 # 14


2 Goblin:
Насчет погрузчиков..Вроде я где то читал, что (где - не помню,звиняй) погрузчик для фильма делали специально, так же, как и оружие(вспомни пущку Васкес)и вроде адын штука всего..Остальные вроде нарисованные. Ну что при этом он стоит кучу бабла - думаю можно не обьяснять...

2Gene:

Насчет эффектов (глюков) у T1000 после заморозки - согласен, плющит его сказочно..И красиво..Всем, кто не видел - рекомендуется к просмотру..


Денис
отправлено 28.12.00 19:55 # 15


2 Gene
Насчет текстур пола - видал - наверное, наши местные телеуродцы как-то пропустили нерезаную версию - прикольно... и вроде видел как Макса убивали... а вот Сару 60-ти лет от роду - стопудов - не видел (только в книге про это читал в эпилоге)...
;-(

А насчет неуклюжести матки - дык ведь, ёпта, ты когда-нить видал какие подвижные матки у муравьев или там пчел? Ого-го! Я по сравнению с ними ваще метеор...
;-)


Денис
отправлено 28.12.00 20:11 # 16


2 БобаФетт
А насчет Берка я только сегодня прочитал... а в фильме я этого не видел... А в фильме Рипли ему гранату=то дала аль нет? Кстати, в книге прописано, что Горман дал перед смертью Васкез пару гранат, выдернул из одной из своих гранат чеку, сказал: "Ваше здоровье", и чокнулся с гранатой Васкез, а в фильме это было?
;-)

Надпись на одежде Фроста - РУЛЕЗЗЗ!!!
Кстати, вспоминаются циничные надписи, которые, бают, были у американских пехотинцев морских во Вьетнаме на прикладах = "Контроль над рождаемостью" и "Kill'em all, let god sort'em out"...

И "Адиос" - руль!!!

А вот что означает надпись на одежде Васкез, а? А то я в гишпанском не шибко разумею...
;-(


Тень отца Гамлета
отправлено 29.12.00 00:41 # 17


2 Goblin

Видел я Т2 "полностью". Все недостающие в обычной версии эпизоды просто делают логически понятными некоторые события.
НО! Пока я их не увидел, я даже не замечал того, что кое-что в Т2 не состыковывалось:
1. Когда перед Шоном стоят две Сары, как он понял, которая из них настоящая?
2. Почему Т1000 ломанулся на поиски Шона, если пацан по телефону сказал, что едет домой?
3. С чего вдруг Шварц начал "очеловечиваться"?

В общем, на мой взгляд, "вырезаные" эпизоды на "смотрибельность" фильма не повлияли особо. Хотя знать про них - полезно для понимания событий.


BobaFett
отправлено 29.12.00 02:23 # 18


2Goblin
Насчет погрузчиков:
- The Powerloaders were supposed to have been built by Caterpillar
Tractor. If you look at the scene in Aliens where they're using the
Powerloaders to load the ammo, you'll notice a very brief view of the
Cat logo in one of the closeup shots. It's only a few frames long, so
it's easy to miss. It's probably one of those corporate promos that
Hollywood likes to use to add authenticity.

и ещё:

Q: Are those power-loaders real?
A: Based on the Collectors Version of Aliens on Laserdisc, which comes
with a disk that shows some of the secrets of the making of the movie,
the loader is part real, part fake. The actual loader is real, but
has an external power supply. Since the loader is extremely heavy, it
is supported by cables which are masked out for the final print.
A power loader was on display at the Boston Museum of Science as
part of a special effects exhibit. This power loader was worked by a
person inside, behind and below the actor, that is with their legs down
in the power-loader's legs and their torso in the power-loader's back.
Different constructs of the power loader were used depending on the
action it had to perform in front of the camera.

2Денис
дала гранату и ушла ;)))
вообще непонятно почему не оставили этот момент
вроде самая полная версия, добавлено 30 минут, а 30 секунд не могли добавить
наверно еще есть самая-самая полная версия, куда этот момент добавили...

2Gene
ну да насчет манекена я ошибся, пардон.

>>>Ne zabud', snimalos' 10 let nazad.
не забудь Чужие снимались 16 лет назад, практически без применения компьютера
а выглядит отлично
а сейчас даже с компьютером, некоторые, снимают говённо...


Gene
отправлено 29.12.00 03:48 # 19


Люди, посоветуйте. Знаю что не по адресу. Мой ДВД кажется накрылся. CD читает, DVD не читает. Кто-нибудь знает нормальный drive, способный выдержать систематическое обкуривание хотя бы в течение года? Если знаете, скажите plz.

2BobaFett: Так это зависит откуда руки растут у создателей. Cameron богом не обижен в этом отношении, imo. Но при прочих равных условиях компьютерные еффекты смотрятся гораздо лучше любых других, опять же imo.



Goblin
отправлено 29.12.00 10:41 # 20


2 BobaFett

Вот - я так и знал :)))
Сенкс :)

2 Gene

А зачем ей, уродине, быть уклюжей? :)
Это ж матка, а не военный муравей :)

Смотрится же она и сейчас отлично - особенно когда враскоряку из лифта выбегает.
Блин, это надо было так ловко заснять, что и через 14 лет смотришь разинув рот!



cтраницы: 1 всего: 20



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк