Наше авто

15.02.01 17:10 | Goblin | 74 комментария »

Разное

Предлагаю заценить наш новый автомобиль — [ГАЗ-3111].

Если бы я торговал коксом — именно на таком мамонте и гонял бы.

Наша телега

Thnx webmuzzy

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74, Goblin: 2

Ловцы кексов с коксом
отправлено 15.02.01 17:30 # 1


А мы будем, на таких аппаратах за ними гнать и давить! ;)))

http://www.detroit.ru/models/fotoeger.phtml
http://www.detroit.ru/models/fotokombat.phtml


awol
отправлено 15.02.01 17:34 # 2


да сраная тачка, как и все совковые... опять будет не за хрен собачий стоить кучу денег, ломаться постоянно. Но ,при этом найдется толпа народу, которая будет ее покупать, доводить до ума , вкладываться постянно и радоваться жизни:))


Fidel
отправлено 15.02.01 17:39 # 3


не-ее. Волга - это диагноз. Какую её не сделай зализанную
у меня тут был опыт негативный общения с Волгами. Я там позволил себе несколько резких замечаний, но уж очень я был в шоке. Кому интересно можно найти здесь
http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi/0125/36047.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi/0125/36193.shtml


Bond.K
отправлено 15.02.01 17:56 # 4


2 # 3 Fidel,
Ну это не тобой первым замечено. Ещё зарулёвцы писали, что количество хамов на "Волгах" превышает все нормы. Я думаю это с застольных времён повелось, когда она была представительской машиной и всегда обкомовским и тд.. козлам давали зелёный свет. Да и сейчас Волги с административными номерами ездат как хотят. Ну а остальные, которые всю жизнь мечтали о ней и наконец приобрели это ведро с гайками, начинают хамить. Ну понятно мОлодежь на зубилах удаль показывает, но те то более-менее приёмистые, могут быстро оторваться, а баржы куда прут? Да и устраивать гонки на наших дорогах... Шумахеры!!! Бля!!!


Bond.K
отправлено 15.02.01 18:05 # 5


А уж дизайн то этой новой... Как придумают что, обидно за державу:-) То ВАЗ страшилу толстожопого выдал на гора, то АЗЛК "Москвича" за МИЛЛИОН!!! рублей предлагает. А эта Волга, как была 21-й, так ею и осталась. Анахронизм на колёсах.


Goblin
отправлено 15.02.01 18:06 # 6



# 1

Как это принято в народе говорить: что-то гоняете, гоняете, а задавить никак не можете :)
Может - не тех гоняете? :)


Fidel
отправлено 15.02.01 18:20 # 7


ну 21-я Волга - это АВТОМОБИЛЬ! Это по-моему единственный продукт ГАЗа, который может быть поднят на пьедестал. такксказать.


Lom
отправлено 15.02.01 18:25 # 8


Несуразная она.

ЗЫ Я себе третьего дня семерку купил. :))) Первая в личное владение. Супер!
У кого нет, но хочет, можно позавидовать пару минут. ;) Растопыренные пальцы, пару-же минут презрительно хихикают.



mike2000
отправлено 15.02.01 18:39 # 9


Не знаю, меня внешний вид вполне устраивает :) А вот внутренности - ни в каком виде. Чтобы эта машина ездила, под нее нужно каждую неделю лазить, шпицевать, смотреть, не сломалась ли где. Подвеска, особенно задняя, - анахронизм, норма расхода топлива в 11,5 литров на городском цикле - это просто смешно, она меньше 20 ест только в первый год работы.

В-общем, при неплохом внешнем виде полное уродство внутри. Делаем выводы :)


BEAR
отправлено 15.02.01 18:40 # 10


2 #3 Fidel

"Вообщем, жалко что у нас несовершеннен Закон об оружии - таких, как эти сидоры, надо отстреливать сразу же, как только они начинаю так "козлить" на своих баржах."

Сильно написал, уважаю!
Но тогда Чикаго получится, а представь они тоже отстреливаться начнут?
Я вот свою застраховал и езжу намного уверенней

Привет от Нивовода ;)

P.s. Погода последних дней показала что Нивы уверенно рулят, даже с Меринами на буксире ;)))



Bond.K
отправлено 15.02.01 18:48 # 11


# 8 Lom,
Сочуствую:-( Анахронизм немногим младше 21-й Волжаны. А чего переднеприводную не взял? Денег не хватило? Этож кресло гинекологическое на колёсах, а не машина(я классику имею ввиду):-(


Rush Pille
отправлено 15.02.01 18:54 # 12


ИМХО 200 сил для этого чемодана маловато будет... Да и дизайн спорен. Роллс-Ройс однозначно круче будет :)


webmuzzy
отправлено 15.02.01 18:54 # 13


зря вы так уж зло.. во-первых и Кукуево не сразу строилось, а потом и внутренности этой новой Волги большей частью импортные... наши пока еще не научились многое делать. Дизайн вроде итальяшки подогнали, а АБС бошевская к примеру... так что не такое уж и гавно. Тем паче, что многие "крутые" покупают те машины, которых меньше всего - чтобы выделятся. Кто скажет, что прокатившись в такой машине не выделишься - пусть пл... кинет в меня мылом ;)


Bond.K
отправлено 15.02.01 19:04 # 14


# 12 webmuzzy, Ты этого "Москвича" за миллион видел? А купил бы если бы были деньги? Кожаный салон, тоси-боси, да ни за что! Я люблю 41-го за то, что много машины за такие деньги. А качеством у нас ни один автомобиль никогда не отличался. Так что есть деньги, бери иморт и радуйся. Нету? Ну на нет и суда нет! Засучивай ракава, и вперёд на устранение недоделок и брака!


dr.noise
отправлено 15.02.01 19:06 # 15


Дизайн похож на творения начинающего вебмастера - побольше всего и сразу, чтоб "богаче смотрелось". Хромированные ободочки вокруг всего, хорошо хоть не золоченые, это еще ладно, но с отечественным уровнем технологий допуски на размеры, подгонку деталей и пр. такие, что чем лучше дизайн на листе - тем хуже получается в продукции, потому что все дефекты становятся гораздо заметней.
Дизайнеров классных у нас полно, но технологии все хорошие задумки обсирают.


Bond.K
отправлено 15.02.01 19:09 # 16


Вру! Уже подешевел:-) вот прайсик, кто желает, посмотрите, и ассортимент богатый. Да вот за такие цены АЗЛК продукцию покупать не буду! http://www.azlk.ru/f_shop.html



Lom
отправлено 16.02.01 00:03 # 17


/Сочуствую:-( Анахронизм немногим младше 21-й Волжаны.
Может быть.

/А чего переднеприводную не взял? Денег не хватило?
Угу. Они блин, то начинают кончаться, то кончают начинаться. (с) Коля Ф.

/Этож кресло гинекологическое на колёсах, а не машина(я классику имею ввиду):-(
Несогласен. Если ты про все заднеприводные, то вдвойне не согласен.

Я много не катаюсь. На работу и обратно, да по выходным с женой по магазинам. Машина газом оборудовона, запчасти дешевые и самое главное, главный механик местной автостанции - собутыльник. Хе-хе.
:)


webmuzzy
отправлено 16.02.01 00:35 # 18


2 BondюK: не бывает дорогих машин - бывают маленькие зарплаты. Это так.

ЗЫ: я машины вообще водить ненавижу. Я на них только смотрю, так как во внутренностях нифига не понимаю.



SHnireck
отправлено 16.02.01 01:16 # 19


Все бы вам обкакать.;)

Рульный аппарат. Стоить будет десять штук - как десятка в люксовой комплектации, с микроклиматом, мягкой подвеской, форсированным движком и прочими наворотами. Это, правда, не лимузин, как на картинке, а обычная.

Я сам на 2410 три года катался, при том - на совершенно разбитой, но катался весьма активно. Возненавидел ее гадину всем сердцем и душой. Но не признать не могу - аппарат достойный. Никакие жигули не идут ни в какое сравнение.

Короче. Ломаться будет, гнить будет и жрать бензин будет как здоровый грузовик. Но по удельной стоимости ТО все равно скажется дешевле любого фолька или форда, а иномарку со всеми такими же люками и электропакетами, какие на нее будут ставить, по той же цене можно будет купить только подержаную.
Подержаные иномарки - это без комментариев...:((

Так что будет деньги - будем брать. Когда-нибудь... А пока и на метро покатаемся.:)


tyler
отправлено 16.02.01 01:24 # 20


ага.. поддержи отечественного производителя..
хы..


Bond.K
отправлено 16.02.01 02:41 # 21


2 # 17 Lom: Нет не про все заднеприводные, а только про семейство копеек. Ты пригладись внимательно к посадке водителя. Я как первый раз сел , так и возненавидел. И до сих пор не понимаю, как можно считать шестёрку хорошей машиной, а семёрку супер-пупер. Ладно 5-я модель дешёвая и только за это можно смириться.
А волгу брать, можно только из-за здорового салона и комфортной подвески. Правда оборачивается это неудобным рулём, тоннами бензина(переходи на газ)и частым ТО, столько маслёнок понатыкали.
Альтернатива - это подержанные иномарки. И в отличии от западных окраин России:-) У нас в Сибири популярны японцы. 3-4х годовалые сравнимы по цене с новыой 10-й, но ни в каком по комфорту и проч. Даже с западными коллегами. За одинаковые деньги ты можешь взять бОльший автомобиль с суперсалоном (эл.пакет +аудио) Западенцы же как правило пустышки. К тому же джапы накатывают 40-70 тысяч, тогда как бюргеры далеко за 100-ню.
Ну а на счёт поддержки нашего производителя, пока есть дешёвые, то бум поддерживать, а затем на японца пересяду. И не надо разводить полемику по поводу правого руля. Этот этап пройден, ничего страшного нету.


SHnireck
отправлено 16.02.01 02:45 # 22


Эх, блин...
Волга - это зверь.
Это мега, блин, рулез.
Я же на ней ездил на двух цилиндрах, без масла(сальники пробило) и без воды в радиторе(выкипела, зараза).
Я из нее при работающем движке свечи выкручивал.
Я как-то раз 120 километров проехал, с дырявым бензонасосом, из которого бензин брызгал струйкой на стартер.
Я же при люфте руля в пол-оборота по кольцу 110 жал, а она, родная, так крыльями дребезжала и подшипниками выла, что меня ГАИ тромозить опасалось.
И я все это пережил.
И что самое удивительное - это пережила она.
Никакие Боевые Машины Вымогателей и Мерсидетые Шестисосы бы этого не пережили, а она - пережила.
Это же не машина - это Крейсер Советских Дорог, танк, полторы тонны ржавого озверения.
А вы говорите - отечественный производитель.
У ГАЗа главная доходная статья - ГАЗели, им эта 3111 только для понту нужна, как Лужкову - "элитные" модели АЗЛыКов по пятнадцать штук баксов.
Она мне может тем и будет дорога, что станет мне напоминать мою первую - "двадцать четвертую".;)))


SHnireck
отправлено 16.02.01 02:53 # 23


2 # 21 Bond.K

>А волгу брать, можно только из-за здорового салона и комфортной подвески.

Комфортной подвески?
Это же грузовик. У нее сзади рессоры. Когда в ней один едешь - каждая кочка в задницу болью вступает. Телега гужевая.:))

>Альтернатива - это подержанные иномарки.

Проблем с ними много. Во первых - с ТО. Оно по любому дороже чем на отечественных. Во вторых - с запчастями. Даже в Москве - не все и не на все можно достать. Ну и в третьих, главных - с разтоможкой. Каждая третья - ворованая. При том пробив по ГАИшной базе данных не всегда помогает - их обычно успевают скинуть до того, как они попадают в эту самую базу, а через пол-года тормозит дядька на посту, и - привет машине, поминай как звали.





ARSA
отправлено 16.02.01 03:08 # 24


#22 Отлично :)


Bond.K
отправлено 16.02.01 04:35 # 25


2 # 23 SHnireck : Я в восторге от твоего описания! Сразу видно ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЛЮБИТ СВОЮ МАШИНУ. Уважаю!
Первые два моих автомобиля были 408 Москвичами типа твоей Волжаны. Родненькие мои. Не было ни одного агрегата который я не перебрал бы собственными руками.
А вот с иномарками позволь с тобой не согласится. Я же говорю что западные автомобили приходят сильно выезженными, и соответственно ТО становится дорогим. У японских автомобилей не так. Даже 70тысяч пробега у 4-х годовалого японца это только обкатка. Состояние во много раз лучше чем у наших с конвейера. А по количеству наворотов говорить не о чём. Полный электропакет, кондишн, автомагнитолла с сидюком - это нормально для ихнего автомобиля. Тойота Корона (КаринаЕ евро) 96 года обойдётся в районе 5тысяч.
ТО большого не требует. Замена расходных и смотри за резинками в подвеске и приводах. Ноу проблем. Три-пять годков спокойно выезжают и ещё продаются нормально.


Gene
отправлено 16.02.01 07:59 # 26


2Shnireck, #22: Присоединяюсь к товарищам. Ты, братец, поэт не из малых :-) Respect.


futurer
отправлено 16.02.01 08:12 # 27


2SHnireck - я считаю, что человек, который купил машину, должен на ней КАТАТЬСЯ, а не менять свечи при работающем двигателе. Если бы моя машина работала на двух цилиндрах - да нахрен она нужна? Автомобиль должен нормально ездить. Ну не хочу я ездить с дырявым бензонасосом. Я хочу себя уважать. А про мерсы и БМВ - полный бред. Они бы выдержали, уверяю тебя. Дело всё в том, что описываемые тобой ситуации к этим автомобилям неприменимы в принципе. Потому как там сальники пробивает раз в столетие. Эти машины сделаны с умом. А Волга сделана через жопу. Как, впрочем, и продукция ВАЗа. Авторитетно говорю, у нас в семье иномарки (подержанные, кстати) уже десять лет. Содержать иномарку гораздо выгоднее, чем русскую машину. И ездить в фирменной машине несравнимо приятнее. ГОРАЗДО приятнее, чем в российских сарайках.


mike2000
отправлено 16.02.01 08:34 # 28


2 #27: Точно. Чем отличается купленный в хорошем состоянии подержанный Мерседес от нашей машины (жучки или Волги)? Тем, что ты его купил, поездил год-два, продал за почти те же деньги, и купил другой, поновее. И так далее. Я уже третий так поменял, и пока никаких проблем не возникло.


mike2000
отправлено 16.02.01 08:36 # 29


Но, опять же, Волге надо отдать должное: выглядит этот монстр очень солидно :)


Gene
отправлено 16.02.01 08:59 # 30


Всем к приобретению рекомендую "Роллс-Ройс". Очень классная, а главное, надежная машина. 100 лет без поломок проездит - только бензин и масло заливай. Куда надежнее Мерседеса. Вот только непонятно - почему на них так мало людей ездит.

А если серьезно, давайте будем учитывать некоторые факторы.


RoK
отправлено 16.02.01 09:28 # 31


To Fidel. Перефразируя Гоблина, скажу, что процент дебилов-уродов на "Волгах" такой же, как и на других автомобилях. Независимо от марки. Я сам раньше считал, что на вазовских "шестерках" одни шизики ездят.

"ВОЛГА" уже не трактор, но еще и не машина.
За свои недолгие года я успел сменить 6 машин. Все советского производства. Из них меня было два ГАЗ-24. Еще тех, первых выпусков, у которых на спидометре полоска такая рульная вылазит :))) Хорошие шаробаны были. Гремели, гудели, дымили, ЗАТО ездили. А чего еще камраду желать? Натолкал кучу народу и в лес, на пикник :))) По своему "волжскому опыту" знаю, что ломаются они не чаще других советских самодвижущихся экипажей. Если и чинить чего, то добраться до всего раз плюнуть, в отличие от "Москвича" (которые до 2141) где чтобы что-то поменять-заменить, надо жопу луковичкой извернуть. Согласен, что практически после каждого дождика нужно шприцевать подвеску. Тут уж никуда не денешся. Зато подвеска, как у телеги, примитивная и изломаться ей трудно. В отличие от вазовской классики - никаких шаровых опор-шмапор. Для наших дорог в самый раз.
Сейчас у меня "ГАЗ-31029", практически новая. Души в ней не чаю :) На дачу или с девками по грибы - в самый раз.
А кто говорит, что "Мерседесы" не ломаются - глубоко заблуждается. Ломаются, ещё как!


RoK
отправлено 16.02.01 09:36 # 32


"ГАЗ-21" есть веригудный аппарат советского автотанкостроения!
ИМХО, была выкована из цельного куска железа. Кого (чего) хочешь передет и не почувствует :)))


awol
отправлено 16.02.01 09:59 # 33


Я рулил долго и на классике и на волге 31029 и на зубиле. Все они- редкостное говно... Редкостное. Как ты их ни береги, как не ковыряйся. Говно было и говном останется... Надо четко отдавать себе в этом отчет.. И патриотизм тут не при чем.


tdv
отправлено 16.02.01 10:45 # 34


Так, к слову - рассуждения похожи на разговоры в Америке про американские
автомобили - ненадежные, ездят недолго (относительно, конечно), зато дешевле
японских.. Так что не мы одни такие страдальцы - на местного производителя
жаловаться..


dvm
отправлено 16.02.01 11:09 # 35


Ну да, ТО для подержанных немок, например (в меру подержанных) делать надо редко. И это не в очень большие расходы выливается. Но я вот тут года три назад разбил сво


dvm
отправлено 16.02.01 11:09 # 36


Ну да, ТО для подержанных немок, например (в меру подержанных) делать надо редко. И это не в очень большие расходы выливается. Но я вот тут года три назад разбил свой Пассат и потом долго думал - выкинуть или починить? :) Ремонт дорогой.....


RoK
отправлено 16.02.01 11:25 # 37


to # 33
В целом согласен. Все советское автомобилестроение качеством не отличалось. Разве, что членовозы правительственные вручную делались, да военные спецзаказы.
А сейчас даже Вован "мерс" "зилу" предпочитает.
В совдепии конкуренции-то не было. Железный занавес, однако. Многие автомобильные проекты загублялись на корню маразматическим старцами, для которых качество переросло в количество. Госплан, понимаешь.


foeticide
отправлено 16.02.01 11:44 # 38


Да здорово никто эту волгу еще не видел, а уже соплей, гавно, гавно, развели столько, что любо-дорого смотреть:).

то Awol
Есть такая мало известная :) контора HarleyD... ее продукция в конце 80х и начале 90х оставляла за собой на дороге черный, маслянный след и отвалившиеся гайки, а выжила только благодаря своим покупателям которые предпочитали купить американский хуевый байк вместо качественного японца. Это люди которые отдавали себе отчет в том что берут кал, и писали о неполадках в HD. Ситуация изменилась буквально за пять лет и в этом нет заслуги самих HD, марку сделали покупатели, которые хотели зделать лудше а не говорили "Говно было и говном останется...", ничего личного :).


Goblin
отправлено 16.02.01 12:03 # 39



2 foeticide

Круто :)
Никогда бы не подумал, что такой легендарный агрегат - вот такой :)))


awol
отправлено 16.02.01 12:19 # 40


2 foeticide

Красивые сказки ты рассказываешь.... Посмотрел бы я на тебя, и послушал, когда бы ты зимой, на морозе день-через день вступал бы в интимный контакт с этой Волгой чертовой:)))

кроме того, верится с трудом, что до сих пор продукция ГАЗа была по большей части некачественной, а тут вдруг, ни за хер собачий- бац! и начнут выпускать красивую, функциональную, качественную и надежную тачку 3111:))) С каких, собственно говоря, хренОв?


Pain Killer
отправлено 16.02.01 12:59 # 41


Кстати, о Харлеях - одно время Американское правительство приняло волевое решение об ограничении импорта японской техники, в том числе тяжелых мотоциклов. Так вот через пару лет фирма HD попросила это ограничение снять. Никто другой и не вякнул - а у них дела и без ограничений хорошо пошли. Молодцы, в общем, постарались - и сделали, как надо. А сейчас на их мотоциклы нужно в очередь записываться, точно как у нас до смуты на машины. :)


Дорин
отправлено 16.02.01 13:22 # 42


хммм, похоже народ не понял- вроде бы уже сказали что народ после того как покупает харлей, вынужден еще потратить немерянную суму денег чтобы "довести его до ума". По крайней мере местные фанаты (которые кстати ездят с ними в штаты, данию и в германию на какие-то форумы- ха даже на этом форуме проскользнул один фанат посадки торчком) потратили немерянные деньги сверх. Тут я как понимаю речь не о фирме и качестве, а о стиле.


foeticide
отправлено 16.02.01 13:30 # 43


to Awol
>верится с трудом, что до сих пор продукция ГАЗа была по большей части некачественной...

Ну до сих пор эта продукция была ничьей, а главное хозяин, которому можно сказать что надо поправить в первую очередь, на Жигули с роторным движком ставят японские коробки, на наши мотоциклы Урал тормоза уже ставят не какие нибудь, а итальянские Brembo - это как Michelin и BridgeStone только не в покрышечном а в тормозном мире, разве подобные выходки :) нельзя считать подъемом качества ?.

>ни за хер собачий- бац! и начнут выпускать красивую, функциональную, качественную и надежную тачку 3111:)

Ну да бац и качественную :) "Б" уже пошло она красивая :), скоро года через 2 пойдет и "А" , а там и до "Ц" недалеко, ну не все сразу то :).

>Красивые сказки ты рассказываешь....

Это не сказки это уже история :)- о том из какой жижи была зделана легенда и кто этому способствовал, уж не как не те кто ее производил :)), могу подетальнее описать как все происходило если интересно.

Я понимаю твою позицию что "лудше никогда не сделают" но она просто мистическая :)), если я лично зделаю всего одну из тысячи деталей лудше остальных, разве это не повлияет на крепость всей конструкции :) ?, хотя особо злобные скажут что из-за нее как-раз все и рухнет :).
Полюбому думаю ты наверно так с Волгой намучился что будь она теперь собранна целиком из деталей произведенных на заводе Audi, качественной ты ее все равно не признаешь :)).


Nomka
отправлено 16.02.01 13:38 # 44


Дизайн новой Волги на фотке , я полагаю, еще сойдет... О качестве , думаю, что фуфло и фуфлее еще искать надо.Впринципе, я не могу назвать ни одну российскую машину(легковую) хорошего качества. Видел я тут одну похожую Волгу.С первого взгляда вроде ничего, а присмотрелся - фуфло!Диска лиые. а вот дворники еще те стоят, руль неудобный, рычаг скоростей - как лом воткнутый...
Нет уж, лучше что-нибудь из подержаных немецких или японских... Сам я всю водительскую жизнь езжу на таких. Попробовал пару раз на Жигулях - чуть не стошнило...


awol
отправлено 16.02.01 14:23 # 45


# 43 foeticide

Жизнь у человека, она одна. Хочется щас, в данный конкретный момент ездить на приличной тачке. То, что идет медленный процесс по улучшению качества производимой отечественным автомобилестроением продукции, безусловно, радует. Может, постепенно, Волги/ВАЗЫ и прочие аппараты станут эталоном. Может быть. Но когда это будет? А мне надо щас ездить, а то, что потом там когда-то где-то будет--на это, извини, наплевать.. И вот на данный момент, какие бы узлы и детали не стояли на совковых тачках, они(тачки) остаются продуктом отходов жизнедеятельности человека:(((
Когда же тачки будут собирать клевые, не то,что щас- так они же еще и стоить будут черт знает сколько!


awol
отправлено 16.02.01 14:25 # 46


Где-то слышал, что Блэйзеры, собираемые в Елабуге, кличут Еблайзерами. :)))


futurer
отправлено 16.02.01 14:28 # 47


>Ну да бац и качественную :) "Б" уже пошло она красивая :), скоро года через 2 пойдет и "А" , а там и до "Ц" недалеко, ну не все сразу то :).

Не получится потому, что руки из жопы растут. Ни один российский автомобиль никогда не дотянет по качеству до самого засраного опеля. Нет в отечестве нашем хороших автомобилей, к сожалению. Та же десятка морально устарела за 12 лет до её появления на рынке. Не говоря уже о Волге - дерьмо полное :(


alkaris
отправлено 16.02.01 14:38 # 48


Народ! О вкусах не спорят. ИМХО, и иномарки, и наши авто имеют свои качества и недостатки. Просто стало хорошим тоном ругать свое (хотя по законам здравого смысла это и неправильно). Я думаю, мы тоже научимся делать хорошие машины, несмотря ни на что. Пример этому- новая ВАЗовская "Нива", которая и по дизайну, и по потребительским качествам выглядт неплохо. Если будет приемлемое качество сборки, машина выйдет очень ничего. Вот примерно теким макаром мы и дорастем до"них".

ЗЫ. Тут ругали "Волгу"...Мол, в мороз крякнет, что тогда скажете...У моего знакомого Опель Вагон (4 года машине) крякнул на полпути из Белоруссии (что-то с движком было, сейчас уже не помню). Дело было в декабре.Запчастей не нашли.Машину пришлось оставить, забрали только через полгода. Вот так-то.


RoK
отправлено 16.02.01 14:41 # 49


Помнится, в старом журнале "За рулем" за 90 год (если память не изменяет) было фото одного из прототипов "десятки". Особенно впечатлила тогдашняя морда у её. Срам! Право слово - "беременная антилопа".
Отечественные самобеглые коляски разрабатываются по 10 лет! Это факт.


alkaris
отправлено 16.02.01 14:43 # 50


#47
Есть такая поговорка "Никогда не говори никогда". И судить тоже не торопись, ничто не вечно под луной. :)))


awol
отправлено 16.02.01 14:49 # 51


2 alkaris

<Народ! О вкусах не спорят. ИМХО, и иномарки, и наши авто имеют свои качества и недостатки. <Просто стало хорошим тоном ругать свое (хотя по законам здравого смысла это и неправильно).

1. О вкусах- это когда спорят, что лучше,когда сиденье с подогревом греет тебе жопу или яйца:),кому что больше нравится?
А когда речь идет о том, что лучше- тачка, которая не ломается или которая ломается, то тут вкус-то причем?
2.Не знаю, с чего ты взял, что хороший тон- ругать свое... Вот шоколад у нас- лучший! А женщины наши, совковые- самые красивые... Это- факт. Но если тачки делают дерьмовые, то что, хвалить их ,что ли? И потом, мы же не выносим сор из избы, не обсираем перед иностранцами чего-то , а между собой обсуждаем.


ZIPA
отправлено 16.02.01 14:52 # 52


Жили бы вы во Владивостоке и никаких вопросов у вас бы невозникало =))
Я даже не говорю про русские, бог с ними но даже европейцы по дизайну, навротам, кач-ву неочень то тянут против японцев. Как глянешь модель годов 92-94 =) господи да куда им до моего старичка 89 года =))
Но внешне волжана новая выглядит неплохо, правда напоминает чтото , но что немогу вспомнить


awol
отправлено 16.02.01 15:06 # 53


Везука вам во Владике! Здесь, в Москве, японец-то подороже весьма будет...,чем у вас:(((


alkaris
отправлено 16.02.01 15:13 # 54


awol

Ты прав. ТОлько я не об этом хотел сказать. Тут сходятся сторонники отечественных авто и иномарок. Правыми получаются и те, и другие. Одним нравится рыться в машине, подлаживать под себя в тех мелочах, которые не предусмотрены нашими заводами, но давно заделаны иностранными.У наших машин низкая цена, соответственно низкие запчасти, высокая ремонтабельность, ЖИВУЧЕСТЬ, сервис на каждой МТС и т.д. Преимущества иномарок заключаются в потребительских качествах, но отсутствии сервиса на переферии, высокой стоимости запчастей (решетка бампера (хром- пластик)на Блейзер например, стоит 400 доларей) и т.д.
Так вот. Приверженность к какой- либо из этих категорий и можно назвать вкусом. Для одних подогрев сидения, люк, и прочее являются мелочами. Для других нет.


alkaris
отправлено 16.02.01 15:20 # 55


Да, малина во Владивостоке...И моцили там что надо...


awol
отправлено 16.02.01 15:46 # 56


2 alkaris
Да я и сам знаю чувака- ему в кайф копаться под капотом. Помогал мне, чайнику, менять карбюратор--возился-возился, едва ли не с видимым удовольствием. Никаких денег не взял! А я вот не люблю в тачках ковыряться. С компом возиться куда как приятнее:))


Ёпрст
отправлено 16.02.01 16:05 # 57


я вижу ситуация точно такая же как и с мамками возникла :)
и опять еж небудет тут мира как спорили так и будут спорить :)


awol
отправлено 16.02.01 16:17 # 58


да не! никто не ругается и все соблюдают нормы приличия. Да ,на самом деле, спорить- не самое джигитское занятие... надо споры прекращать:)


alkaris
отправлено 16.02.01 16:28 # 59


#57 Да не! Стремление закатать оппонента в грязь широкопрофильной резиной напрочь отсутствует. Даже наоборот!:)))
#58 Правильно! Споры надо прекращать....(вынимая рокетлаунчер...):))))


Wickedboy
отправлено 16.02.01 16:32 # 60


Реальная машина, похожа на кингпиновские авто


awol
отправлено 16.02.01 16:41 # 61


Точно! Вот она что напомнила! Кингпиновские авто....



SHnireck
отправлено 16.02.01 18:30 # 62


2 # 25 Bond.K

Насчет японцев - не спорю, их в Москве действительно немного, и с ними очень сложно по части ТО.

2 # 27 futurer

Я тоже так считаю. Так что теперь у меня этой машины уже нет.:)
А когда-то мне ее просто отдали - за так. Правда в ее состоянии тогдашнем был только один положительный момент - она все таки ездила. Если это можно так назвать. Тормоза срабатывали с пятого качка, провода все искрили, бензиновые шланги текли, пары сальников просто не было, и все такое.
А недавно я ее отдал. И тоже за так. Совему дружбану, который более-менее привел ее в порядок и продал за четыре сотни каким-то азербаджанцам. Они над ней еще поработали, и тоже продали. Так что где-то бегает сейчас, наверно.

Насчет того, что на машине нужно просто ездить.
ТО у этой машины почитай вообще не было. Так - масло раз в два месяца доливал, и тормозную жидкость проверяд изредка.
Чинил только то что откровенно сломалось.
За три года активной эксплуатации я встал на дороге ОДИН раз. И это - на такой машине.
Кузов и подвеска 24-й Волги почти подчистую слизаны с мерсидесовских узлов. Двигатель - низкооборотистый Форд 63 года. При всех своих неуклюжестях, глупостях, огрехах и анахронизмах, Волга - очень надежная машина. И очень живучая. За те деньги, какие она стоит - это очень неплохо.

2 # 32 RoK

21-ая - была между прочим названа машиной года на каком-то буржуйском автосалоне. А "Победы" наши - я вообще считаю чуть ли не лучшими машинами века. Они ведь до сих пор кое-где бегают. Тогдашний наш конверсионный автопром был куда солиднее нынешнего.

2 # 40 awol

Я менял на своей диск сцепления на 15 градусном морозе в полевых условиях. Семь часов матерой ебли. Думал сдохну. Руки, ноги, уши, яйца как не отморозил - не знаю. До сих пор вспоминать страшно.

Но только это - не от того что машина плохая, если о ней заботиться - такого происходить не будет. И еще - на любую машину нужны деньги. На нашу - поменьше. На иномарку - побольше. А у меня их не было.

Поянтно, что 3111 не будет Мерседесом. Это будет местами немного улучшеный вариант 3110 "люкс", со всеми ее болезнями, типа текущей гидравлики сцепления и гниющих со страшной силой под любым антикором порогов. Но. Мерседес стоит в три раза допроже - минимум. Любая буржуйская машина того же класса - минимум дороже раза в полтора-два. Плюс - цены на запчасти и ТО (даже резину поменять для иномарки в шиномонтаже - вдвое от отечественной).

Красота и качество - понятия субьективные, мне, например, дизайн нравится, кому-то - нет. Качество - тоже этносительно, смотря с чем сравнивать.

Функциональной и функциональной не будет точто. Но ГАЗель тоже нефункциональная - у нее такой де как на 24-ой жуткий 402-ой движок, почти такая жу подвеска и прочие сходные прелести. Однако ж покупают. И покупают в громадных количествах. Наверно не это главное.




Artager
отправлено 16.02.01 20:00 # 63


Когда Немцов сажал на Волги всех шишек - прошло интересное интервью о поставке эксклюзивных моделей, дизайн был один в один от 600-го мерса. Так в гараже администрации Президента они через две недели стали на прикол, у одной вообще дверь отвалилась. Если это была ручная сборка - то что же гонят в серию...


Ponyrev
отправлено 16.02.01 21:50 # 64


http://ftp.decsy.ru/mp3/sektorgaza/11%20-%20Narkologicheski%20Universitet%20Millionov/06%20-%20samiye_luchchye_tachki.mp3


Hist
отправлено 16.02.01 23:40 # 65


Я сам из Нижнего. Так вот. Волге этой уже лет 5-6, выглядит она правда нет так хорошо как на картинке, но зато на наших дорогах сделает любого мерина. правда в серию их запускать небудут - стоит побольше этого самого мерина.


n/a
отправлено 17.02.01 01:35 # 66


У меня знакомый в 'Рус Алюме' работает. Говорит Дерипаска купил ГАЗ и теперь ВОЛГ вообще не будет. Купят линию у тоеты и все. Так что можно попрощаться.


DucT
отправлено 17.02.01 01:53 # 67


2 # 65 Волге этой уже лет 5-6, выглядит она правда нет так хорошо как на картинке,


Во-во, года 4 назад посщасливилось мне осмотреть ее, это был похоже первый прототип потому как в салоне о ребра торпеды можно было пораниться, хромированые детали все в радужных разводах, а задняя подвеска - рессоры!!! :)


RustyNail
отправлено 17.02.01 16:17 # 68


да уж, на такой машине могут ездить только русские барыги кокоса. Исконно русский вид транспорта, потому как Жигули это Фиатовская машина. А вообще, эта бричка столько стоит, что проще, мне кажется, купить иномарку на эти деньги. И качество и комфорт. А у 65 и более ранних моделей ни того , ни другого. Просто взяли бак из под мусора, выгнули по форме машины и всё. Запихнули туда матрац или диван, причем с той же помойки, руль пришпарили и... нате вам, ездейте, тока сначала бабулечки приготовте и нам их дайте. Тьфу...прям противно. Не машина,а сплошное недоразумение.


SHnireck
отправлено 17.02.01 19:53 # 69


2 # 68 RustyNail

У нас своя машина только одна - 41-й Москвич. И то - без движка, движки либо ВАЗовские, либо уфимские - содраны с BMW 38 года. Волга, которая 2401 и 2410, с круглыми фарами, содрана с Мерседеса. Что, по моему, говорит скорее за нее, чем против.

Говорят, правда, Форд, сев за руль Волги где-то в начале 70-х сказал что ощущает себя помолодевшим на 30 лет.:)

Все поздние варианты - улучшения на тему 24-ой. Так их и нужно вопринимать - как неплохую машину сорокалетней давности с мелкими доработками.


Александр
отправлено 17.02.01 20:11 # 70


Одно могу сказать....(т.к. сам вроде автомеханик)Если из волги не течет масло значит оно там кончилось.....
Как была она "баржой"так и осталось...Хотя бибика (особенно 2410)выносливая....Насчент шприцевания подвески.в данном экземпляре это делать не нужно...потому как подвеска там на ш. опорах....в тонкости вдаваться не буду...скажцу только одно...."мозги " и форсунки для нее делают(уже)наши...и этим все сказано...в общем аппарат для затраты:-))))
ЗЫ..у меня 190 мерин 1985 года....кхе.....могу только пожелать всем такую машинку:-)))


Ivan
отправлено 17.02.01 20:46 # 71


А впрочем дизайн ничего! Хотя и содраный откуданить....
Но вот у меня прочитав данный обмен мнениями возник вопрос, неужели никто не верит в успех нашего автомобилестроения? Безусловно машины у деланые нами - это поделки (ложки-матрежки), но
ведь кроме нас за новый-удобный-качаственный-и т.д. автомобиль никто незаплатит (я имею ввиду его разработку, а это огромные деньги). Конечно монгие могут заметить - с какой это стати я должен за свои деньги себя мучать, но если не мы то ктоже....
Хм странно что это на меня нашло, но както страшно стало, что же ждет эту страну со всеми её поделками в будущем....


SHnireck
отправлено 17.02.01 21:01 # 72


2 # 71 Ivan

Я не то что в него верю - я про него знаю.:)
Мы делали очень хорошие машины когда-то. В 50-е, в начале 60-х. Потом начало разваливаться все, в том числе и это.

Автомобилестроение - это ведь не футбол, оно не может быть развитым и продвинутым в отсталой стране. Будем делать хорошие автомобили, крогда будем делать хорошее все остальное. Либо научимся, либо - нет. Верить тут ни во что не нужно, нужно просто работать.:)


tdv
отправлено 18.02.01 11:36 # 73


2 # 42 Дорин.

По поводу HD я видел у одного бикера маечку: "Я лучше буду толкать HD,
чем ездить на джапе".
Одно слово, отморозки..


ВадЪка
отправлено 19.02.01 18:31 # 74


Советские машины (отечественные) это вообще не машины имхо, это отстой полный! мы покупали почти одновременно с товарищем тачки, он взял новую десятку жигули, я двухлетний Фольсваген Гольф III, он все говорил - запчасти дорогие на иномарки, а наши дешевы в ремонте и прощще !!!! - ну да, он сразу и начал свою рухлядь советскую чинить, при том что она новая. А я как белый человек езжу на машине а не башку себе морочу. А вот товарищ уже думает что делать с ржавчиной которая полезла через полгода после покупки машины...



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк