id и жадные дети

20.08.01 11:49 | Goblin | 10 комментариев »

Разное

Как известно, id Software решили заняться созданием DOOM III, заколотив болт на все остальные заманчивые проекты. Все остальное, что хотелось бы сделать самим, но на что уже не никак не хватает ни времени, ни сил, передали в разработку настроенным по-братски конторам (за долю немалую, конечно).

Например, взялись спонсировать (то есть взяли на полный пансион: зарплата, койко-место в общежитии, по рабочим дням — буфет) фирму Grey Matter, которая под чутким присмотром и неусыпным контролем делает продолжение Wolfenstein 3D. А поскольку есть еще возможность сделать продолжение серии Quake, то часть четвертую блокбастера отдали в разработку фирме Raven.

Фирма Raven, некогда славная такими мега-хитами как Heretic и Hеxen, давно уже скатилась в болото оппортунизма и в последнее время никакого интереса не вызывает. Все серьезные парни, которые отвечали за мрачность и жестокость игр, в Raven давно уже не работают. И даже всеми оплеванный, забитый и забытый Джон Ромэро больше с ними не дружит. Поэтому есть очень сильные сомнения в том, что Quake IV будет чем-то выдающимся.

Ну и до кучи есть еще такая фирма как Nerve Software, которая работает непонятно над чем, но в данный момент помогает Grey Matter.

Теперь у жадных детишек открылся необозримый простор для очередных бесконечных обсуждений: как же это наглая id Software (которая, как известно, игры делать вообще не умеет — она только движки клепает) снова собирается цинично на них, на жадных детишках, погреть руки и срубить бабла. Ведь что она только не делает, цель — одна: причесать несчастных детишек на деньги! Хорошо хоть толковые пацаны не дремлют и немедленно дадут нам знать о наглых происках... А вот и "скриншот" из Quake IV:

Q IV — наши снова в деле

Парень симпатичный. Непонятно только — это монстр или что? И если монстр, зачем нам там монстры?

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 10, Goblin: 2

DC
отправлено 20.08.01 12:20 # 1


А вот зачем:
Совместно с Raven делается Quake 4. По атмосфере Игра будет напоминать Quake 2, но, в то же время, в ней будут представлены новые эффекты в стиле Matrix. В той или иной форме будет реализован мультиплэйер. Также ходят слухи, что Quake 4 будет иметь развернутый продуманный геймплэй ala Half-Life, а не просто состоять из набора разрозненных уровней.
riva.ixbt.com

Кроме того, Raven Software совместно с id работают над (барабанная дробь) Quake 4! В Q4 нам предстоит вернуться во вселенную Quake2, т.е. Строгги опять будут горько плакать навзрыд. Игра будет использовать новейшую технологию id - движок нового Doom.
www.3dnews.ru




Goblin
отправлено 20.08.01 12:26 # 2


> www.3dnews.ru

Земляк!

Есть такие страны, которые расположены к западу от России - не слыхал?
Новости все приходят - оттуда.
Не знал?


DC
отправлено 20.08.01 12:39 # 3


Слыхал конечно :) Это к тому - что по их информации - Q4 синглплеерная игруха. По мотивам Q2. К тому и монстры. По моему понятно, а за достоверность я не ручаюсь :)


fil
отправлено 20.08.01 13:35 # 4


а што. похоже фирма поняла . что разделение труда ,это продуктивный путь
конвейерное производство рулит
всегда и везде
пошли по пути создания инструментария. и определения направления индустрии в целом(давно уже)
нефиг баловаться, игры всякие писать, на потребу публике,
серьезные дела делаються)


pjarick
отправлено 21.08.01 09:37 # 5




pjarick
отправлено 21.08.01 10:05 # 6




Death Knight
отправлено 22.08.01 02:27 # 7


Нуу... Спутать Гладиатора с монстром!!!Да ещё при этом назвать концепт-арт скриншотом, для этого точно нужно Гоблином быть! :))))))


Старый
отправлено 23.08.01 04:45 # 8


Ну-с, во-первых!

И в главных. В совкосоциокоммунизме соревнование идет за почетное место у жопы начальника,
который распределяет фонды, премии и прочую халяву сверху. К чему это?

А к тому, что при развитом кипитаклизме, как верно замечает товарищ Паршев (хотя,
может, не он первый) - соревнуются все по параметру (прибыль минус расходы) -
называется эффективность вложений. Казалось бы, хорошо?

Как бы не так. В экстремуме такого соревнования оказываются компании, которые лучше
всех ухитряются продавать лажу втридорога, а вовсе не те, что делают хороший товар.
Те же, что делают хороший товар, переходят в разряд супер-дорогой, но малотиражной
роскоши, или дохнут. Как это относится к комп. играм?

Игры становятся, в общем и целом, детскими игрушками. Потому что ДЕТИ (от 10 до 18)
купят все, что хорошо (броско) выглядит и разрекламировано. А компутеры есть теперь
не только у более-менее взрослых профи (как во время Вольфа3д), но и у самых засраных сопляков-нищих-черножопых из Западной Вирджинии. И которые, в частности, даже не представляют, кто такие германские наци, сколько спутников у Марса (это про Дум!)
и где жил дедушка Эйнштейн.


Какое отношение это имеет к кваке и Ай-Ди? Простое. Кооперация ради эффективности,
то есть, максимизации дохода. Что тем более оправдно, чем больше времени уходит
на чисто тупое рисование текстур и "скелетов". В результате, Кармак все-таки занимается
любимым делом, а доходы получает от коньюнктурщиков и клепальщиков ширпотреба
типа "Алиса в Стране Ужасов", "Инопланетные монстры против мутантов из прошлого" и
прочей дряни.

Зато инвесторы счастливы. (Правда, экономика все равно гнется под грузом производимого
бесполезного говна, но поDOOMать головой, а не "органом жадности" мешает система)
Так что ID будет жить и посмеиваться.


Goblin
отправлено 23.08.01 16:13 # 9


2 Старый

Крепко.
Молодцом.


Slippery J
отправлено 01.09.01 21:41 # 10


2 Старый
Да, все ок но только я с высоты своего опыта (я еще помню как 10 лет назад в дигера и паратрупера гонял), а также являясь поклонником пары книг Чарльза Доджсона которые я прочел в оригинале не раз, заявляю что Алиса Американа МакГИи это произведение искусства, которое к сожалению поняли не все. я проходил его 5 раз.



cтраницы: 1 всего: 10



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк