Вечерний просмотр

30.08.01 07:46 | Goblin | 60 комментариев »

Разное

Вчера вечером наконец-то посмотрел х/ф "Армагеддон".
Блин, я был твердо уверен, что тупее "Вертикального предела" ничего сделать нельзя.
Что "ВП" — это потолок глупости.

Оказалось — нет!!!
"Армагеддон" кроет "Вертикальный предел" как бык овцу!
ТАКАЯ чушь — просто нет слов.

Адские виражи на шаттлах среди куч метеоров — это что-то.
Когда начали летать над астероидом на вездеходе — уже даже материться сил не было.
Только бессильно завывал.

Конечно же порадовал мощнейший дубляж.
Например, Bear — это, оказывается, Буйвол.
Три четверти реплик вообще не понял, к чему относятся и зачем сказаны — настолько лихо сделано.
И никогда бы не подумал, что просто подменой голоса из Брюски можно сделать такого убого идиота.

По ходу фильмы очень много говорят.
Субтитров — аж 36 страниц, что есть непомерное количество болтовни.
Подозреваю — непрерывно шутят настоящие, добротно-тупые американские шутки (вечерком почитаю/проверю).
Однако за весь фильм ни разу даже не хихикнул, настолько бессвязную и тупую чушь несли "дублеры".

В общем, знамя предельной тупизны срочно передаю фильму "Армагеддон".
Сильнейший фильм, надо брать для коллекции.
Не терпится посмотреть: какие сцены туда не вошли, если эти все вошли?!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60, Goblin: 12

Me! ziS
отправлено 30.08.01 08:17 # 1


ну не знаю......
я когда его купил - смотрел по разу в день
все знакомые, дрзья, гости, все кто заходил - я всех обязывал к обязательному просмотру.
дубляж на видео был нормальный, голос у брюса тоже.
так что это токмо двд такое :)


Goblin
отправлено 30.08.01 08:23 # 2


Это я типа на кассете как раз и смотрел.
Поубивал бы козлов...

А на нормальных DVD дубляжа не бывает.


Serge
отправлено 30.08.01 08:39 # 3


а мне там понравился огонь в вакууме....бля, ну настолько тупить нельзя!!!!


grk|death
отправлено 30.08.01 08:52 # 4


Ну Гоблин, надо было смотреть не дома, а в кинотеатре с DS, либо в домашнем кинетеатре с субтитрами на оригинальном ангельском, вот тогда и зрелищно смотрится. :)


shred
отправлено 30.08.01 08:54 # 5


фильм классный, имхо


Goblin
отправлено 30.08.01 08:56 # 6


По части зрелищности - никаких вопросов.
То, что надо - потому DVD и хапну.

По части дурости - вопросов еще меньше.
Однозначно бьет все рекорды.


[spiDeR]
отправлено 30.08.01 09:12 # 7


Что есть, то есть. Фильм наворочен и весьма зрелищен.
Но откровенно ТУПЫХ моментов просто невероятное кол-во.
Особливо мне кадры с русским орбитальным комплексом понравились...АТАС!


c58|d1monn
отправлено 30.08.01 09:18 # 8


Отметил только одно!
Дмитрий проснулся ни свет ни заря! Отрадный факт!
Будильники рулят!
:-)


[spiDeR]
отправлено 30.08.01 09:22 # 9


Видимо от холода проснулся...в 8 утра в Питере 9 градусов было.Сейчас +11. Бррррр :)))))))))


Othes
отправлено 30.08.01 09:38 # 10


Когда смотрел эпизод с русской станцией, думал это нас обидеть пытаются.
Когда досмотрел до конца, понял, что к себе товагищи еще экстремальней беспощадны. Так себя унижать не каждый сможет.
Такое впечатление, что либо режиссер\сценарист очень четко цинично стебанулся, либо действительно - полный даун.
Всетаки лучшие фильмы у них - откровенно тупые\стебовые: nacked gun, hot shots, etc


RokiCool
отправлено 30.08.01 09:54 # 11


2 #10 Others

Давно я его смотрел.

Согласен. На все 100. Но вряд ли он даун. Это как с глупой шуткой. Бывает, что и она кажется смешной. Некоторым... :)

А ведь смотрят. И проникаются собственным превосходством. Америка зе бест. Форевер. Ну что про них можно сказать? (И проникаться собственным превосходством:))



Goblin
отправлено 30.08.01 10:00 # 12


Имеют право.

Небось, если бы это было про наших, которые утерли бы нос "тупым америкосам", народ бы только головами кивал: правильно показали!!! :)))


stan
отправлено 30.08.01 10:03 # 13


Как сказал один человек в свое время "В этом фильме показывают полное бессилие Америки перед Россией. Ведь это только внешне русский космонавт такой нескладный. А если присмотреться ? Он этих придурков спас как минимум три раза. :)"

Кстати, для кого DVD дорого, у меня есть огромная коллекция фильмов в MPEG4 на английском языке. Только качественный DVDrip. Ни каких "тряпок" и VHSrip. Все найдено у забугорных друзей. Так что если интересно, то в мыло.


Клёпа
отправлено 30.08.01 10:07 # 14


Вы видимо этот фильм как то не так смотрели. Не с тем настроем. Это же один сплошной стёб. Стёб над американским ура-патриотизмом, политкорректностью, фантастическими фильмами а-ля З.В. и День Независимости и т.д.
Я когда его посмотрел в первый раз был в полном восторге!!! Чего стоит одна починка пусковых двигателей шаттла ударом гаечного ключа - всё равно всё сделано в Тайване! :-))))


RokiCool
отправлено 30.08.01 10:13 # 15


# 12 Goblin

Печально, но ты прав. Они действительно на многое имеют право. Прошу прощения за тавтологию.

Крепкая экономика, мудрое руководство и политические решения позволяют Америке доминировать в мире.

Мы то своим менталитетом гордимся. А денежки храним в американской валюте. Не ворим Родине. (Может и "нагрянуть". (с) Жванецкий).

А вот фильмы, где "наши" делают "тупых америкосов" меня пугают и смешат. Потому, что это выглядит как попытка проигравшего "отомстить"...
Хотя я таких и не помню. Разве только чудо шедевр "Брат 2". Глупо уж очень выглядит. А за фразу "вот уроды", так нравящуюся пиплам, готов морду быть. Чес слово. Дурацкая фраза. И не к месту совершенно.

Может кто еще-какие шедевры припомнит....



Goblin
отправлено 30.08.01 10:14 # 16


2 Клёпа

Да какие споры, блин: фильм настолько тупой, что это просто восторг души :)

Правда, в этом говенном дубляже не было про запчасти из Тайваня :(
Там все изгажено напрочь :(


Goblin
отправлено 30.08.01 10:17 # 17


2 RokiCool

> Мы то своим менталитетом гордимся.

В моем разумении, это то же самое, что гордиться цветом кожи: вроде несерьезно :(


Клёпа
отправлено 30.08.01 10:30 # 18


2 Goblin

Да уж... Плохой перевод может всё изгадить...


RokiCool
отправлено 30.08.01 10:37 # 19


2 Goblin

>> Мы то своим менталитетом гордимся.

>В моем разумении, это то же самое, что >гордиться цветом кожи: вроде несерьезно >:(

Так ведь больше не чем гордиться. Блин. А хочется. Никаких особых успехов нет. Толкаем нефть. На то и живем. Хотя, говорят, что в этом году будем продавать еще и зерно. Типа его на 10% больше, чем надо. Мда.

Может денег наскребем на подъем лодки с ядерным реактором на борту. :(((

Хотя, по-моему, у тебя на формуме читал, что "... если человеку не чем гордиться, то он начинает гордиться своей нацией..."
Очень грамотная мысль.


Что-то меня сегодня, типа, пробрало.


Goblin
отправлено 30.08.01 10:43 # 20


> Хотя, по-моему, у тебя на формуме читал, что "... если человеку не чем гордиться, то он начинает гордиться своей нацией..." Очень грамотная мысль.

Шопенгауэр над этим делом изрядно глумился :)


GAS
отправлено 30.08.01 10:45 # 21


Armageddon -- именно таким должен быть развлекательный кин! Шедевр! Памятник команде, его сделавшей!!! :)


dvm
отправлено 30.08.01 10:47 # 22


Фильм - просто замечательный. Мозги отдыхают, глаза радуются :) Как сделано падение метеоритов на город - это сказка... Да и приколов там несколько удачных есть :) Смотрел вроде с нормальным переводом, про запчасти из Тайваня там было. И голос дублера Виллиса вроде особых нареканий не вызвал...


Godor
отправлено 30.08.01 10:47 # 23


Слышал что наши депутаты посмотрев Армагеддон хотели протест Америке обьявить, за марание наших космических достижений.
А между тем русские в фильме круты - кто заметил, наш космонавт перед приездом американских гостей включил установку исскуственной гравитации! Вот ведь диковина какая, у американцев такого не было, все вермя в шаттле невесомость была.:))
Что характерно неприятностей от силы тяжести больше было чем пользы - как они потом в узких проходах лазили и пыхтели, вытаскивали еще кого-то с трудом:)
Через ту гравитацию и погорели - физики говорят что не должон огонь в невесомости распостраняться.


TLKH
отправлено 30.08.01 10:59 # 24


К #15
>Может кто еще-какие шедевры припомнит....
Я могу припомнить. Астерикс и Обеликс - жалкие галлы строят из себя крутых, таким образом мстя Риму за то, что когда-то были завоеваны без какого-либо усилия.

>Через ту гравитацию и погорели - физики говорят что не должон огонь в невесомости распостраняться
Да вы что, братцы? В вакууме запросто распространяется огонь, звук корабельных двигателей, а также легко можно увидеть лазерный луч. Вы что, фильмов не смотрите? :)


Anthony MAD
отправлено 30.08.01 11:05 # 25


Кино хорошее...

Первый же просмотр рекламного ролика по ТВ дал ясно понять - фильм на
кассете не покатит, а смотреть нужно, потому как Виллис. Волевым
решением собрали народ и нагрянули в Кристалл-палас. За время
просмотра была заблевана дюжина пакетиков из-под попкорна. Особенно
если учесть, что смотрели все это дипломированные физики.

Но большое видится на расстоянии. Где-то через годик, произведя
существенную модернизацию домашнего видеокомплекса, я искал фильм для
тестирования звуковой подсистемы. Вспомнил про "Армагедон". Купил кассету,
посмотрел. Когда знаешь, что тебя ждет - уже не так раздражает.

Звук ураганный. Спецэффекты на уровне, особенно метеоритный дождь.
Сценарист, скорее всего, обкурившийся русский политехник, который стебался
походя над всем чем можно. Фраза "Русские блоки, американские блоки -
все равно все сделано на Тайване" - попала настолько в тему, что стала
неотъемлемой частью лексикона. Опять же Виллиса в конце убили, что
бывает не так часто. Я например, до последнего момента ждал, что его
ядреным взрывом выкинет с астероида и он свалится им на башку, в
грязной майке и с подбитым глазом. Ан нет - гадкий русский сценарист
Америку спас, а Виллиса убил таки. 8)

В общем - хорошее кино, смотрю раз в квартал ;) Главное сыну до школы не
показывать, а то потом будет утверждать, что космонавтом может стать
любой и за две недели, а русские еще в прошлом веке строили космические
бензоколонки с искусственной гравитацией...

ЗЫ: 2 Goblin
Правда что ли в 7.46 за компьютером уже сидел? Али шедулер какой
настроил? ;)


CTapbIe_KocTu
отправлено 30.08.01 11:14 # 26


2 Goblin

Дима, правильно тебе номер 14 писАл - это чистейшее стебалово, без единого серьезного момента - даже в начале невозможно всерьез принять Уыллыса, который всего лишь за пересып со своей дочерью хочет грохнуть Эффлека, причем из шотгана, пуляя на нефтяной (!) (и никого, похоже, это не смущает) платформе...
Я вот тоже на умняке смотрел этот фильм, а потом где-то прочел, что все воспринимают этот фильм "слишком всерьез"... и понял, чего мне на просмотре не хватило - ПИВА!!!
;-)

ЗЫ И очень понравилась фраза того актера (забыл фамилию, черт!), который еще в "Воздушной турме" маньяка играл: "Давайте надерем задницу этому астероиду!!!" ВОСТОРГ!!!
;-)))))))))


Goblin
отправлено 30.08.01 11:32 # 27


2 Anthony MAD

Дубляж у тебя - отвратный ;)
Потому что русский раскручивал станцию для того, чтобы "появилась" гравитация - я в субтитрах уже прочитал ;)

> Правда что ли в 7.46 за компьютером уже сидел? Али шедулер какой настроил? ;)

правда :)
Работаю над собой!! :)


Anthony MAD
отправлено 30.08.01 11:33 # 28


# 26 CTapbIe_KocTu
> И очень понравилась фраза того актера (забыл фамилию, черт!)
Стив Бушеми. Хороший актер. Недавно посмотрел "Фарго" братьев Коэнов - он там тоже играет. И играет надо сказать замечательно.
ЗЫ: Хех... Кстати в "Фарго", напарника Бушеми играет актер, который играл русского астронавта в Армагедоне. Вот его фамилию я никогда не знал... ;)


Slater
отправлено 30.08.01 11:35 # 29


Не, ну народ я вас просто не понимаю.. это-же не документальное кино, из серии э-э... "Наукка и Жизнь". Кино - прежде всего шоу.. расчитанное на максимальную аудиторию.. а не на "физиков-ядерщиков". Так-что нефига и обсуждать.. А то так можно любой фильм опустить! (абсолютно любой)! Даже самый "правдивый" и "правильный"... IMHO Armageddon - клевая жевачка для глаз и ушей!


Goblin
отправлено 30.08.01 11:37 # 30


2 Slater

Вот тут почитай последние слова:

http://oper.ru/torture/read.phtml?t=983383703

Про Армагеддон могу сказать только то же самое.


Anthony MAD
отправлено 30.08.01 11:37 # 31


# 27 Goblin
> Дубляж у тебя - отвратный ;)

Неее! Практически мега-перевод ;)

Мне там популярно объяснили при подлете шатла к станции, что русский немного станцию подраскрутит, чтобы всем было легче ходить. Только бегали они там все вдоль оси вращения - а там хоть крути, хоть не крути - результат не впечатляет... 8)


CTapbIe_KocTu
отправлено 30.08.01 12:03 # 32


И, кстати, мне кажется, Дима, что ты - Мазохист (именно так, с Бальшой Буквы)... ты ВСЕГДА (судя по твоим отчетам) зрелищные фильмы ("Sleepy Hollow", "Final Fantasy", "ARmageddon" и пр.) смотришь по первому разу именно В ПОГАНОМ КАЧЕСТВЕ...
;-))))))))))))))


CTapbIe_KocTu
отправлено 30.08.01 12:09 # 33


2 #28
"Спасибо, очень добрый, никак не мог ухватить!" (С) Клиффорд Саймак "Все живое" (кажется)
;-)

Сидел тут, мучился, а фамилия никак в голову не шла... Да-а, верно, Стив Бушеми - отличный актер второго плана, помню, как он отлично откатал в "Турме" и "Бешеных псах"...
;-)


BEAR
отправлено 30.08.01 13:10 # 34


Фильм может и не плохой, но имел неосторожность посмотреть его после Deep Impact (Столконовение с бездной - у нас так перевели), поэтому вышел после сеанса с одной мыслью - Нафига же два этих фильма было пускать в прокат одновременно?



mutaso
отправлено 30.08.01 13:31 # 35


Говно этот фильм. На такие даже времени жалко. А смотреть по второму разу только из-за спецэффектов нет смысла. Когда мне хочется крутых спецэффектов я в Макса Пэйна играю, а фильмы должны за душу цеплять.


G
отправлено 30.08.01 13:34 # 36


Zria vy gonite. Fil'm na samom dele horoshyj. Edinstvennyj fil'm gde willis pomer. Razjebanyj Parizh smotrelsia ochen effektno.


alkaris
отправлено 30.08.01 14:03 # 37


2 G

> Zria vy gonite. Fil'm na samom dele horoshyj. Edinstvennyj fil'm gde willis pomer. Razjebanyj Parizh smotrelsia ochen effektno.

А вот и нихрена!!!Он еще в Шакале помирает и в Последнем бойскауте (так, кажется, фильм называется)



Anthony MAD
отправлено 30.08.01 14:10 # 38


# 37 alkaris

> Он еще в Шакале помирает и в Последнем бойскауте
Насчет Бойскаута - это ты погорячился. Он там живее всех живых... Просто может ты этот фильм смотрел в супердубляже от Варуса и не смог высидеть до конца? ;)

А в Шакале - да. Он там очень качественно помирает от рукки буддийского монаха Де Гира. А вот в "Шестом чуйстве" Виллис почти весь фильм дохлый ходит.


CTapbIe_KocTu
отправлено 30.08.01 14:35 # 39


Да-а, а еще в "Смерти ей к лицу" Виллис еще с трупаками полфильма опчается...
;-)

А в "Бойскауте" он по определению не мог умереть... это же идеальный фильм про идеального мужика...
;-)

Кстати, наверное, "Последний бойскаут" - просто СУПЕРСКИЙ фильм!!! Очевидно, из-за САМОГО и шуточек чиста в стиле Хэммета и Чандлера.
;-)))


2 #35
А меня "Макс Пэйн" как раз за душу зацепил... какие там монстры диалоги задушевные между собой ведут - не прислушивались?
"- I'm not a monster - I got two kids and wife, I don't like killing, but it's my job since 1995..."

или

"- Let me in!
- Not so fast... say the password - John Who?
- Okay-okay, John Woo."

Не считая фразочек "Я сделал это как Чоу Юнь Фат" или там (из разговора двух спецназовцев)

"- Мы так много времени проводим с нашими пушками, спим с ними, что уже пора им дать имена.
- Я уже своей дал имя.
- Какое же?
- "Hello! Hell, NO!!!"
- А я свою зову "Dick Justice"".
(названия пушек привожу для пущего смаку без перевода, хехе).
;-)

ЗЫ Кстати, Дима, почему ты до сих пор не играл в "Макса Пэйна"?!?!? Уверяю, не пожалеешь ничуточки!
;-\


alkaris
отправлено 30.08.01 14:56 # 40


Значит, ошибся. Но все равно не один раз!:)))


LuZor
отправлено 30.08.01 16:08 # 41


Нуу ребят, вы чего? Огонь в вакууме не распространяется, и вообще не существует, но невесомость здесь причём?
Почитайте про пожары на орбитальных станциях хотя бы...


Aiki
отправлено 30.08.01 16:10 # 42


Фильм - "обычное кассовое кино", однодневка. Смотрел его давно, и когда вспоминаю одну фразу - не всегда могу вспомнить название самого фильма. Но вот фраза "Русская аппаратура, американская аппаратура! Какая на хер разница? Всё равно всё сделано в Тайване!" - очень good. Из разряда I'l be back. Помогает различные задирающиеся носы приводить в горизонтальное положение.
Как говорится - привет с Тайваня! :)))


newbie
отправлено 30.08.01 17:30 # 43


>Конечно же порадовал мощнейший дубляж.
>Например, Bear - это, оказывается, Буйвол

комментарии подобного типа начинают утомлять

ничего личного

так, подумалось

скока можно в один и тот же огород кидать?


Goblin
отправлено 30.08.01 18:24 # 44


> комментарии подобного типа начинают утомлять
> ничего личного
> так, подумалось
> скока можно в один и тот же огород кидать?

Ничего поделать не могу - очень раздражает эта идиотия :(


Haunted
отправлено 30.08.01 19:01 # 45


2 Anthony MAD (#28)

Русского космонавта играет швед Петер Стормаре. Вот тут его кратенькая творческая биография:

http://uk.imdb.com/Name?Stormare ,+Peter

Надо сказать, у него неплохо получилось.


Godzi
отправлено 30.08.01 20:18 # 46


А мне не понравился фильм. Досмотрел с трудом, постоянно отрываясь и заставляя себя вернуться к просмотру. Полная лажа. Смотреть стал только из-за Уиллиса. Кстати с таким же трудом смотрел Патриота с Гибсоном.
Как кстати вам понравился фарс под названием EVOLUTION?


Lestat
отправлено 31.08.01 00:15 # 47


EVOLUTION rulezZ !
Покажите мне еще один рекламный ролик шампуня на полтора часа, который было бы так же прикольно смотреть хотя бы один раз ?
И у Духовны с чувством юмора все хорошо, раз после X-files в этом снялся :- )


Nazik
отправлено 31.08.01 05:59 # 48


Полностью согласен с ув. Гоблином и др., кто считает, что "Армагеддон" - тупейший (осколки астероидоа прилетают на землю неделей(?) раньше самого астероида, и т.д.) фильм. Вот только не самый тупой, это уж точно. Вы смотрели "День независимости", где, спасаясь от нашествия инопланетян, машины сталкиваются с друг другом и простаивают в длиннющих пробках, не выезжая на пустую встречную полосу!? А когда простой лётчик fits кресло для инопланетного чучила в 2 чел. роста, да потом ещё и перебивает на этой машине кучу врага! В одном новом ужастике была такая сцена - спасаясь от чудища, несколько человек решают спрятатся ночью на кладбище, а когда чудище к ним приближается герои произносят примерно такой диалог: -У нас кончились патроны! -Значит мы умрём?! -Да, и ужасной смертью! -Нет, я не хочу так умирать! ..бла-бла-бла... Короче договорив, они решают покончить с собой и застреливают(!) друг друга!

Когда его смотрел эти фильмы - постоянно думал над тем, какими же надо быть идиотами чтоб написать такие сценарии, одобрить такие сценарии, и вложить в этоти фильмы кучу денег. Вывод напросился сам собой - ведь я этоти фильм посмотрел, по многочисленным советам и положительным отзывам! Создатели фильмов далеко не придурки - просто они хорошо умеют делать кинобестселлеры. А то, что большими тиражами расходятся такие фильмы, что потом кто-то называет их культовыми - это просто показатель неразвитости большинства кинозритилёф. Грусно, господа.


Godzi
отправлено 31.08.01 11:40 # 49


Evolution действительно прикольный развлекательный фильм :)
Помните фразу:
Ice-cream... I like ice-cream... ...in my ass
LOL :))))


CTapbIe_KocTu
отправлено 31.08.01 15:30 # 50


2 #41

Ну ты отмочил так отмочил!!! Вот умора!!!
ЛОЛИЩЕ!!!

Историческая справка: пресс-конференцийу по поводу премьеры части 4-ой "Звездных войн" Жорик Лукас начал словами "Мы знаем, что звук в вакууме не распространяется и ничего в ём (вакууме) не горит. А теперь ваши вопросы, пожалуйста."
;-)


Goblin
отправлено 31.08.01 15:59 # 51


> Историческая справка: пресс-конференцийу по поводу премьеры части 4-ой "Звездных войн" Жорик Лукас начал словами "Мы знаем, что звук в вакууме не распространяется и ничего в ём (вакууме) не горит. А теперь ваши вопросы, пожалуйста."
;-)

Больше тебе скажу: то же самое он говорил в 1976 году и про самый первый фильм серии.
Да и вообще - трудно его заподозрить в незнании подобных вещей.

Однако советовал бы каждому подумать: как выглядели бы в боевитом кино бесшумные взрывы и пролеты.
Для того, чтобы осознать крутизну происходящего - без звука, это должно быть ну очень продвинутое кино.
Снятое очень специальным образом.


wanderer
отправлено 31.08.01 16:02 # 52


> 2 #41
> Ну ты отмочил так отмочил!!! Вот умора!!!
> ЛОЛИЩЕ!!!

Это ты к чему? В жилых отсеках полно кислорода... И невесомость в самом деле ни причем.


Koka
отправлено 31.08.01 19:36 # 53


Bez zvuka - krutoe - da pozhaluista. Odisseya 2010 po Klarku s Zolotuhinim i kuchei amerikanov. Blia! Kakoy tam kosmos stremniy! Nee ognya Nee zvukov. Tolko smotrish i chut' ne useraeshsya.

I voobsche - pisat nado bolshe i lutche - na odnih spezeffektah ne viedesh. (Eto kstati namek Goblinu)


John Doe
отправлено 31.08.01 20:39 # 54


>>Больше тебе скажу: то же самое он говорил в 1976 году и про самый первый фильм серии.
Так это и был 4-ый... :)
2-53
Одиссея 2001 - вот это съемки!!! КРУТО!


Goblin
отправлено 01.09.01 00:47 # 55


> Так это и был 4-ый... :)

Слово "часть" - сбило с толку :)


MOVEIMAKER
отправлено 01.09.01 12:05 # 56


Такие фильмы как перечисленные тобой надо смотреть не дома, лёжа на своих мегадиванах, а в нормальных кинотеатрах, на больших экранах, тогда ощущения классные. А тебе, как переводчику-любителю, не советую делать таких выпадов по поводу не очень качественного перевода.
Все, гудбай, Комрад!


Goblin
отправлено 01.09.01 14:43 # 57


2 MOVEIMAKER

> Такие фильмы как перечисленные тобой надо смотреть не дома, лёжа на своих мегадиванах, а в нормальных кинотеатрах, на больших экранах, тогда ощущения классные.

Поучать рекомендую свою жену и собственных детей, если таковые имеются.

> А тебе, как переводчику-любителю, не советую делать таких выпадов по поводу не очень качественного перевода.

Подобные "советы" следует давать так же им - авось, оценят.

> Все, гудбай, Комрад!

Пояснение для грамотных: слово "камрад" пишется с маленькой буквы и через "а".


нБМЕОШЛЙК нХЛ
отправлено 03.09.01 09:26 # 58


2 MOVEIMAKER

> Такие фильмы как перечисленные тобой надо смотреть не дома, лёжа на своих
> мегадиванах, а в нормальных кинотеатрах, на больших экранах, тогда ощущения классные
Зачем? Чтобы от уханий пАпкорн в желудке утрясался лучше?
тока фильм - фуфло фуфлом - на диване или в Men's Cinema...

Озадачил советский космонавт-сверхсрочник. Русский в мыриканском понимании - то есть с круто жидовской мордой. И в шапке-ушанке. я только не понял это шутка была или средний мырикан и вправду думает что на Мире всё время водопровод тёк... %-(


Голодный Эвок Грызли.
отправлено 03.09.01 18:30 # 59


Хе.Обрати внимание - работал наш парень на станции,пусть и пьяный в хлам - и все было ок.А стоило прилететь этим....


CTapbIe_KocTu
отправлено 04.09.01 15:59 # 60


2 #51

Ну, дык 4-ая часть она и есть 4-ая часть, хоть и снята была первой...
;-)



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк