К вопросу о Диабле 2

02.02.01 | Goblin | 97 комментариев »

Железки

Тут как-то, было дело, высказался я нехорошо про Д2. Дык народ обиделся и давай кричать! Ну типа: "Святое не трожь! На что руку, подлец, поднял!" и т.д. Вот и пришла в голову мою глупую идея объяснить популярно народу, почему отношусь я без должного благоговения и трепета к ентому продукту. Надеюсь, дядя Goblin не будет очень сильно ругаться за забивание его сайта всякими мыслями неразумными. Итак:

"All Prays To Diablo, Lord of Terror..."
типа эпиграф (читать три раза страшным голосом)

"Давным давно в далекой галактике..."
Цитата из очень любимого мной фильма

Итак, давным давно, ну или не очень давно, но я не помню точно, жили себе людишки спокойно, но пришла на них беда — появилась Большая Красная Бяка, Диабла то есть, ну и давай народ драконить по всякому, но тут откуда ни возьмись появился: Нет, очередной страшно продвинутый герой или героиня (не будем слабый пол забывать), и вобщем, как обычно, добро победило зло, догнало, зажало в угол и зверски избило в ходе чего зло кони-то и откинуло. Злыдни они, блин хлипкие пошли однако!

На протяжении 15 уровней продолжалось это чудодейство и немало нечисти полегло и немало времени и зрения было испорчено на благое дело, победа, она ведь просто так не дается! Восторг по этому поводу был полный, но занимали меня тихонько некоторые вопросы, которые так и не нашли ответа в всеобщем гуле восторга, ну например, чего-то все силы зла на бедную одну деревню так ополчились или зачем камень в голову втыкать, непонятно! Ну ладно, хрен с этим, не покривив душой могу назвать Диблу 1 одной из лучших игр. Душа как известно требовала продолжения банкета, тем более, что вскоре появились мувики типа из Д2. "Какой полет инженерной мысли!"-, кричали мы, умиляясь таким мрачным и жутко атмосферным мувикам. И само слово ДИАБЛА 2 произносилось с благоговением и вдохновенным придыханием! Там столько всего будет!!! И квесты и побоища Мамаевы и, и, и...

Сбылась мечта идиота...
Ну просто говорят так

Вы знаете в чем отличие между просто мечтой и мечтой идиота? Вторые имеют обыкновение сбываться! В один пасмурный и дождливый день я несся домой к своему электронному болвану прямо по лужам, не разбирая дороги и не боясь простудиться. Как же, ведь за пазухой лежала ОНА! Трехдисковая, родная Диабла 2! Итак я добрался до своего логова, воткнул диски и...

Ну первый мувик порадовал меня своей нудностью и похожестью на какой-то Санитариум, блин! Ну убейте меня пожалуйста, ну не верю я, что Диабле больше делать нечего, как бары и прочие забегаловки жечь и всяких бомжиков за собой уводить, ну не верю! "Да ладно!", — сказал я себе, "Мувик не есть игра!", и сконцентрировался на процессе. Из процесса я понял, что полку диаблоборцев прибыло, однако сердце кольнуло отсутствие Колдуна как класса, был правда Некромант, пришлось утешать себя, что не мужицкое это дело пальцы гнуть и всякую хрень бормотать, типа заклинания злобные и успокоился. Правильно, наше дело простое, ломом в ухо, монтировкой по башке, а о высоких материях пуст философы спорят! Поэтому выбрал я здоровенного Варвара и приступил к игре.

Сразу же меня ожидал легкий культурный шок, суть то уровня не изменилась с первой Диаблы — затарились на базе и в бой, подрезали чего-нибудь ценное и обратно до хаты, раны зализывать, оружие чинить, барахлом торговать и о будущих походах мечтать. Да какая это нахрен РПГ, это же чистая АРКАДА!!! Квесты типа — "Нууу, парень иди там, народу повали человек этак много, а у ихнего главного есть штука такая, вот ее и приноси!" Да это же муть сплошная! Вы извините в, Фаллаут 1,2, играли? Ну вот это и есть РПГ, а здесь АРКАДА!

Ну ладно, думаю, посмотрим дальше, может этот городок палаточный так, для затравки только! А ТАМ, в светлом будущем! Шло время, менялись уровни, но ТАМ ничего не менялось... Особенно раздражали всякие твари, которые, только стоило отвернуться, плодились как кролики или даже еще быстрее. Валить каких-то красных идиотов надоедало! А они снова тут как тут! Дальше — хуже. Решил глупый я записаться, а вот ХРЕН! Опять с этого палаточного приюта беженцев начинать надо! А твари, только что придушенные, снова бегают и зубами щелкают. А тут, ексель-моксель, я б наверное до такого бы не додумался, оказывается степень злобности твари зависит от раскраски! Не, классный прием для дизайнеров, лень которым рисовать новых уродцев — в другой цвет перекрасил и хоп — уже, блин, не один а ДВА вида врагов. Хочется людям бесплатно дать совет — вот в 16 битах — 65 тыщ цветов, енто сколько же уродцев наклепать можно! Обыграться! До конца дней не пройдешь! Так что есть куда совершенствоваться! Хотя некоторый народ прямо шедевральный — одни желтые тети чего стоят!

Итак, совершенствуясь в колошматеньи всяких придурков ултрафиолетовых я продвигался к финалу первого эпизода и опять надеялся на Светлое Будущее, но не тут то было, второй эпизод, как и третий и четвертый, отличается от первого только уродами, причем часто только их цветом и декорациями пейзажей. Печально! А так хотелось чего-то большого, светлого и про войну чтоб, с немцами, а не этот цирк, с конями!
Обитатели населенных пунктов как обычно отличаются патологической жадностью и продают тебе (Это их то спасителю) все по козырным просто ценам! Грустно... В общем, то, что называют мудреным словом гамеплай с первой Диаблы не поменялся, а жаль!

Ну и что, что мы глупые, зато у нас песни красивые!
очень старый анекдот про чукчу

Ладно, гамеплай старый и мхом поросший остался, но может мы имеем коренной прорыв в области АИ или графики? Спешу разочаровать! Про Суворова создатели данной игры явно не слышали или слышали, но не то. Товарищи, которые вовсе нам не товарищи, воюют исключительно числом. Типа : "Подожди, вот рука бойца колоть устанет, тут та мы его костями то и закидаем!" Весело улюлюкая твари валят скопом, хотя от них можно просто уворачиваться, пока в угол правда не загонят, но это извините не АИ, это извините еще и в МАРИО было! Какими-то хитрыми засадами и не пахнет. Частенько злодеи просто бесцельно шатаются по экрану, вобщем туго у них с мозгами, туго! Ладно злодеи, чего одни помощники стоят, которых мне упорно навяливали по ходу действия банкета! Тупой и еще тупее, со злодеями спорили, наверное, кто кого хуже соображает. И главное, не прикажешь ему ничего, как сердцу влюбленному и даже ничем не обменяешься с ними, бескорыстные вы наши! Гибнут они также как и пионеры-герои — все и в больших количествах. Очень хотелось охарактеризовать АИ игры словами "С разбегу об телегу!"

Чем же нас радует сей шедевр в плане графики? Может здесь-то, и скрыт, просто ошеломляющий прорыв! Даа, действительно редкостная вещь — не часто сейчас встретишь игрушку 640х480 в 256 цветах! Не часто! Ну ладно было бы при этом красиво! Вот Старкрафт — очень красиво! А это — убого! Да вроде все трехмерно, ландшафт двухмерный правда, да это типа издержки производства, а персонажи вот — трехмерны, честно-честно. Только нахрен эта трехмерность нужна, может просветит меня кто, а? Вот в первой Диабле все было понятно — здесь уроды, здесь люди, все красивенько так, что я даже поразился своей наблюдательности, увидев там злую бяку, как в кино про Конана Арнольдовича. Радостно это все было. А здесь — скачут какие-то уроды, не поймешь где что торчит, глядя на главного героя плакать хочется — бегает так, как будто ему лом в задницу воткнули, и ножками сучит как Чарли Чаплин, но тот хоть специально народ смешил.

А где обещанный принцип, типа, что на своего родного дядьку (или тетку) напялишь, то и будет на нем одето? Четко прорисовано несколько видов доспехов и все! Халтура, елки-палки! Магия правда, ничего выглядит, тут вот молодцы, но сидеть часами пред монитором, чтобы на магию посмотреть — глупо как-то! Так, что внешний вид у ентой игрушки так, на троечку с минусом, как мой папашка говаривал.

Насчет шедевральности мувиков я бы тоже поспорил, может они и красивые, но нудные они какие-то слишком и бомжик этот меня очень раздражает. Хотя ангелочки красиво сделаны, так это, с душой!

"...и в заключении Михаил Сергеевич сказал..."
тоже из анекдота про чукчу

Ну а теперь, как говорится, подводим итоги :

Жанр — скорее Аркада чем РПГ,
АИ — посредственный,
Гамеплай — средненький,
Графика — убогонькая,
Мувики — оригинальные, но нудные

Дагноз — как говорится играть можно, но можно и не играть! А вы говорите, павлины! Такая работа, мне кажется называется по-русски — Халтура. Ну а играют в нее, потому, что это ДИАБЛА, да будь она хоть текстовой, все равно будут играть, ДИАБЛА потому что. А будь она каким-нибудь "Смертельным Приключением Васи Сметанина" от фирмы "Жуй&Жуй", никто бы в сторону этих коробок с тремя дисками и не посмотрел бы. Так то, господа.

В окончании сего опуса хочется извинится перед фанатами Батл Нета, кого это заденет до глубины его варварско-паладино-амазоно-колдунье-некромансерской души, и еще раз напомнить, что сей печатный бред содержит исключительно мое скромное мнение и не в коей мере не навязывается в качестве окончательной и не подлежащей оспариванию правды. По поводу возражений и комментариев просьба обращаться ниже или по адресу : hutx@hot.ee

С уважением Jabba the HUT

P.S. Высказывания в адрес автора типа: ты козел, баран и прочие зоологическо-медицинские термины принимаются только с обоснованием и в разумных пределах. Будем уважать друг друга.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.02.01 20:00 | ответить | цитировать # 9



Хе-хе, особливо пивная банка с надписью Rocket Fuel :)))
Мощные были роботы :)))

Даже сама буква Z падала круто :)))


Goblin
отправлено 02.02.01 20:47 | ответить | цитировать # 13



Ну, авторы-изготовители попали куда надо: Д2 вообще лучше всех их игр продается :)


Goblin
отправлено 02.02.01 21:19 | ответить | цитировать # 17



2 nagual

Камрад, настоятельная просьба: давай по теме.
Не надо выяснять кто и в чем дурнее.

Если уж на то пошло, то все игры, в которые мы играем и от которых так сурово премся, построены именно американскими парнями :)


Goblin
отправлено 03.02.01 12:35 | ответить | цитировать # 58



2 Nikel

Собственное мнение по этом поводу я когда-то излагал вот тут:

http://www.oper.ru/torture.read.phtml?t=934297342



cтраницы: 1 все комментарии

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк