Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 09.04.08 23:29 источник


Дм.Юр., еще не заценивали новую фильму The Bank Job (в нашем прокате почему-то "Ограбление на Бейкер-Стрит") с Дж.Стэтемом?


BrainGrabber
отправлено 09.04.08 22:11 источник


Судя по стилю письма, автор- подрастающий демагог.

Почему старость- обязательно маразм? Может мудрость.


BrainGrabber
отправлено 09.04.08 02:10 источник


Кому: jazzman, #44

> никто не припоминает случаем?

Р Желязны, Ф.Сэйберхеген- "Витки", 1982


BrainGrabber
отправлено 09.04.08 01:49 источник


Кому: jazzman, #44

> никто не припоминает случаем?

Да-да-да, толстенький такой покет-бук в мягкой обложке, сборник то ли "зарубежная фантастика", то ли "Мир фантастики", приложение к "Вокруг света". Издание, по-моему 1982(84?) года, чуть ли не первая книжка на хакерскую тему в Союзе.

Автора конкретно этой повести не помню, но именно она заставила записаться в мат.кружок при Универе и впервые увидеть БК.


BrainGrabber
отправлено 09.04.08 01:21 источник


Кому: Coolaz, #21

> Может что упустил из основного?

отпечатай на виниле :)

Забарывать пиратов можно только сочетанием разумной цены + наличием оригинальных ништяков (еще бульдозеры рулят). Так что правильным путем идешь.


BrainGrabber
отправлено 08.04.08 15:58 источник


Кому: Duke, #965

Камрад, это шутка была про обрезание.

Если серьезно, то у меня, например, есть друг- татарин (муслим), светловолосый с серыми глазами. Так что ответ по Гоблину: никак не определить.


BrainGrabber
отправлено 08.04.08 15:32 источник


Кому: Duke, #948

> все на одно лицо. Как отличить китайца от уйгура?

там не на лицо смотреть надо :)

можно еще свининки откушать предложить


BrainGrabber
отправлено 08.04.08 13:03 источник


Когда же наступит время смены штанов и можно будет снять цак :(

[усердно трет портки наждачкой, белизна все не проступает]


BrainGrabber
отправлено 08.04.08 12:47 источник


Кому: Ипостас Архонтов, #700

> Приятная новость!
>
> Индейцы племени лакота, проживающие на территории штатов Северная и Южная Дакота, Монтана, Вайоминг и Небраска, требуют создания независимого
> государства. В декабре 2007г они заявили о об одностароннем выходе из США и разрыве всех договоров заключенных с Вашигтоном 150 лет назад.

Им завезли походу
Ядреную огненную воду.


BrainGrabber
отправлено 08.04.08 12:16 источник


Кому: Ursa, #649

> К тому что новосибирцы особенно сильно гордятся Карелиным.

А уж как карелы гордятся :))


BrainGrabber
отправлено 08.04.08 12:00 источник


Вот нет никакой выдумки у французов.

Могли ведь факел, например, по Сене сплавить с гребцами или яхтсменами, с Эйфелевки дельтапланериста запустить. Нет, потащили сквозь толпы по улицам.

Да и полиция облажалась, несмотря на клоунские роликовые коньки.

Отдали бы организацию самим спортсменам. Типа так: на внешнем радиусе- пулевые стрелки и лучники. На внутреннем- метатели молотов, ядер, дисков, копий. И в качестве бодигвардов- борцы, боксеры, дзюдоисты. Хрен бы там префект Иль-де-Франса с огнетушителем попрыгала.


BrainGrabber
отправлено 08.04.08 01:54 источник


В чем ошиблись французские власти- это в назначении факелоносцев.

Если прикинуть, то идеальным выбором была бы сборная Франции по регби. Представьте себе картинку, поймете.

Правда, возникала бы опасность, что факел они где-нибудь воткнут или ногами футболить начнут.


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 19:39 источник


Кому: BrainGrabber, #741

Блин, палец залип КФ ССР, а не СССР, конечно.

В ВОВ финны пытались местное карельское население перетянуть на свою сторону, предоставив им статус "граждан" (для русских оборудовали концлагеря), однако предателями оказались- единицы.


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 19:32 источник


Кому: GAD, #730

> "Сегодня в гор. Терийоки по соглашению представителей ряда левых партий и восставших финских солдат образовалось новое правительство Финляндии - Народное правительство Финляндской Демократической Республики во главе с Отто Куусиненом". - "Правда", 1 декабря 1939 г.
>
> "Народное Правительство Финляндии обращается к Правительству СССР с предложением заключить договор о взаимопомощи между Финляндией и Советским Союзом и осуществить вековую мечту финского народа: воссоединить народ Карелии с народом Финляндии, присоединив его к единому и независимому государству Суоми." -Заявление Народного правительства Финляндии, 1939 год.

Под это дело создали Карело-Финскую СССР, Куусинен стал ее руководителем. В Карелии, Питере, да и дальше по стране было много "красных финнов", бежавших от шюцкоровского террора в гражанскую и жаждавших реванша, чем не основа новой администрации.

Карелов как обычно никто не спрашивал, а ведь отношения карелы-финны совсем не безоблачны, тысячу лет Карелия была зоной влияния Новгорода, потом Москвы, Финляндия- зоной влияния Швеции.

ЗЫ: Самый большой памятник в Петрозаводске- Куусинену, Университет- им.Куусинена.


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 18:47 источник


Кому: Derick Dargo, #723

Спс. Будет третий браузер на компе :)


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 18:33 источник


Кому: илья_, #714

Камрад, посоветуй, как перетащить пару тысяч закладок из Оперы в Файерфокс. Чисто практический вопрос.

Почему выбрали? Опера- фривара, постоянно обновляемая и плагинируемая, у меня одна из последних версий, не глючила ни разу (полтора года уже), в отличие от ИЕ, который был до нее, опять же удобство держать все в одном окне. Лет пять назад ставил Файерфокс, но в нем были дыры безопасности, отказался.


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 14:55 источник


Кому: Солпин, #582

> раз уж про Оперу заговорили - повторных комментов вроде нет...по-крайней мере замечен не был. Просто обновляется как-то тупо.

У меня стандартно обновляется, как и на других сайтах, никаких глюков.


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 14:42 источник


Кому: Goblin, #555

Хм, сам пользую Оперу, но ни разу не постились повторные камменты.

Правда я ее собственноручно безжалостно настраивал и калибровал :)


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 14:30 источник


Кому: SpiritOfTheNight, #550

> У немцев с потерями полный бардак.

Еще одно подтверждение, что педантичность немцев- миф. Как и то, что приписки, усушка и утряска исключительно наше изобретение.

В моем классе, кстати, самым большим рас.издяем был парень по фамилии Раух, его даже в пионеры не приняли за все время обучения :)


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 14:14 источник


Кому: SpiritOfTheNight, #498

> Тока Кривошеева :)

Сорри. А по немцам с такой же обстоятельностью исследования есть?
[фигея от своей наглости]


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 14:14 источник


Кому: ФВЛ (FVL), #507

> >Кто знает, как можно пробить информацию о человеке воевавшем в ВОВ, попавшем в штрафбат и коммисованным под конец войны? У меня был дед, про которого почти ничего не знаю, только обрывки информации: Воевал, Штрафбат, комисован , умер в 1945. Куда идти, в какой архив? Вроде бы до революции жыл в Питере, затем переехал под Москву. Остальное покрыто мраком и слухами.
>
> "Книга памяти" при музее ВОВ в Москве - там специальный контуперный поиск есть. Родственников ищут.

Вопрос мегакамраду. Брат деда попал перед войной с Украины в трудмобилизацию в Архангельскую область. Осенью 1941-го его (и многих других)- в эшелоны и под Москву. Свидетельство односельчан, на чьих глазах отправка происходила. Далее о нем ничего не известно. Еще при СССР пытались пробить через МО, приходили письма "О судьбе ... данных нет, в списках действующих в/ч не числился" и т.д. Из КГБ (трудлагеря входили в систему НКВД) тоже пришла только справка "прибыл-убыл" без указания направления.
Реально ли вообще откопать како-либо след? И куда обращаться?



> >В советское время, погранотряды ЗакВо имели лошадей для партулирования горных участков госграницы
>
> И сейчас есть лошадки - проблема в другом - после нет ТРЕНЕРОВ для подготовки и лошадок и солдатиков на лошадках. Этого погранцы хотят - учебок. И питомник для мулов в горах.
...


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 13:44 источник


Кому: SpiritOfTheNight, #491

> Вот тебе официоз из официозов, с максимально возможной разблюдовкой

Ага, спасибо, как раз данные Кривошеина и имел ввиду.
[углубился в изучение]


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 13:35 источник


Кому: Муромец, #462

>Много потеряли, потому что воевать не умели.
>
> Потери среди военнослужащих СССР по некоторым (это не те, где "быдло мясом завалило") данным чуть больше 8 миллионов человек.

По современным подсчетам МО (на основе архивов)- 11,8 млн., включая убитых, умерших от ран, болезней, в плену, по др. причинам (неосторожное обращение с оружием, самоубиство и т.д.). Незнаю насчет приговоров трибунала и пропавших безвести. Может кто-то просветит?


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 11:48 источник


Кому: Ultramarine, #296

> А вот как вам такое? Эх очень интересно узнать что-же там в Бухаресте Путин всем сказал и показал , что щас вот такая реакция?

http://kremlin.ru/appears/2008/04/04/2030_type63377type63380type82634_163119.shtml

Пресс-конференция в Бухаресте. Пользуйся, камрад. Есть видео и аудиоверсии.


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 01:37 источник


Ознакомился с биографией персонажа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Познер%2C_Владимир_Владимирович

Многое понял.


BrainGrabber
отправлено 07.04.08 01:04 источник


Вроде не писали здесь.

Вообще-то книга- сборник публицистических статей. Содержание:

А.Дюков. Нам не за что каяться!
Д. Макеев. "Взять Киев к празднику!" Легенда о "праздничных наступлениях"
И. Пыхалов. Местечковые страсти в чеченских горах
А. Дюков. Милость к падшим: Советские репрессии против нацистских пособников
О. Россов. Миф о "переодетых энкавэдэшниках": Спецгруппы НКВД в борьбе с бандформированиями на Западной Украине
А. Дюков. Эстонский миф о "советской оккупации"
И. Петров. Неммерсдорф: Между правдой и пропагандой
К. Асмолов. Победа на Дальнем Востоке
Н. Мендкович. Нацизм как система преступлений


BrainGrabber
отправлено 06.04.08 14:30 источник


Блин, у чувака-взрывника в ЖЖ ник с моей фамилией. И в Асе друганы со вчера подкалывают- чо, мол, азиатов и кавказцев не любишь?


BrainGrabber
отправлено 06.04.08 13:49 источник


Кому: Garul, #59

> Гордиевский в свое время причинил зла, не мнгогим меньш Троцкого и поблльше Закаева. Другое дело, что перебежчиков не трогают уже лет так 40.

Тут дело немного в другом. Гордиевский уже не опасен, ведь главная задача органов- предотвращать ущерб. Лева Троцкий- другое дело, он активно работал против СССР, в частности большинство его американских учеников стали впоследствии самыми ярыми антисоветчиками и породили идеологию неоконсерватизма (в бушевской администрации их было и есть полно- например, Вулфовец, Чейни), переиначив идею "перманентной революции" в идею "непрерывного распространения свободы в мире".


BrainGrabber
отправлено 06.04.08 13:28 источник


Интересный факт. Похоже, у большинства сбежавших в Лондон козлов едет крышняк и обостряется мания преследования. Может туман на Альбионе вовсе и не туман, а пары талия и полония?

Кстати, персонажи типа Гордиевского на Родине заочно приговорены к ВМН и находятся в розыске. Что не мешало например Калугину в начале 90-х спокойно приезжать в Россию.


BrainGrabber
отправлено 05.04.08 13:30 источник


Кому: konotopp, #87

> При покупке лендкрузера -гранатомет, а к хаммеру выдавать... Незнаю. Идеи есть?

НУРСы


BrainGrabber
отправлено 05.04.08 11:52 источник


Кому: Wsochi, #5

> было бы неполохо вору ставить печать на лоб "ВОР" все стоящие рядом знали бы кто рядом стоит

Можно еще руки отрубать. Насильникам- принудительную кастрацию. Остальным преступникам с серьезными статьями- лоботомию мозга.


BrainGrabber
отправлено 04.04.08 12:55 источник


Кому: serg3302, #91

> Значит "борцов за свободу" судят по одним законам, а сербов по всей строгости. Интересно премьер-министра косова за продажу органов и убийства хоть для проформы пожурят? Или спишут на слабости младодемократа?

Наказание побежденному определяет победитель. И никаких моральных соплей.


BrainGrabber
отправлено 04.04.08 11:38 источник


Кому: С.Л.О.Н., #17

> Говорят Карла дель-Понта книжонку накропала про преступления и зверства УЧК и лично Тачи в Косово
>
> Интересно - чё ж сука шесть лет молчала - и когда у неё полномочия всякие были?


...О том, что администрация ООН, под юрисдикцией которой в крае многие годы продолжали истреблять сербов и уничтожать православные храмы, препятствовала попыткам призвать албанцев к ответственности, говорит и сама дель Понте, и ее помощница в те годы Флоранс Артман. В одном из интервью Артман заявила, что именно функционеры UNMIK не дали "железной Карле" возбудить дело против албанцев в связи с исчезновением людей и торговлей донорскими органами...

... подобные попытки пресекались на корню, ни один факт не был расследован. Сама дель Понте в недавнем интервью итальянской La Stampa призналась, что преследование военных преступников в современном мире - дело исключительно политическое. Если бы о преступлениях албанцев стало известно, ни о какой независимости Косово не могло быть и речи. Не случайно книга дель Понте увидела свет лишь сейчас, уже после провозглашения независимости Приштиной...(c, Известия)

Что-то еще нужно добавлять?

Что касается Хашима Тачи, то его заботливо опекала лично Мадлен Олбрайт. И самое смешное, что Харадиная "сдал" тоже Тачи, когда боролся за власть в Косово.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 19:35 источник


Блин, посмотрел уже в дурном переводе. Подожду пока ДВД покупать (мож, Дм.Юричу таки закажут).

Про реднеков. Была такая прикольная игрушка в середине 90х- Redneck Rampage про американского колхозника и его брата-имбицила. Стебная стрелялка, прикольная озвучка, особенно радовало поведение героя после принятия на грудь.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 13:36 источник


Кому: Borsalino, #431

> Камрад, при И.В. Сталине никаких диссидентов не было. Движение буйным цветом зацвело именно при Анропове.

Было сколько угодно. Методы их нейтрализации были другие- погрубее.

> камрад, вообщет, партия была "руководящая и направляющая", а не "навязывающая".

Вобще-то расстановкой высших кадров в КГБ занималось ЦК. Законы в УК, по которым работало ГБ, писал ВС СССР. Наивность считать, что "руководящая и направляющая" жестко не контролировала самые "опасные" органы.

> То чем занималось 5-е управление - фактически способствовало движению. Именно его действия и привели в результате к созданию всех этих народных фронтов и т.п.

И Чебриков, и Крючков, и их замы постоянно докладывали руководству страны (Горбачеву в первую голову) о ситуации на фронте "идеологической" войны. Политические решения- не дело КГБ, на это есть руководство страны, которое на мнение КГБ откровенно клало.

> Про дифирамбы от ЦРУ в адрес "жесткого контрразвед. режима" - камрад, о качестве этого режима говорит например факт вербовки и успешной работы ген. калугина.

Один, два, десять фактов ни о чем не говорит. Вербовали всегда, вопрос в том, с каким успехом разоблачали.

> больше критического восприятия,меньше эйфории.

Эйфории нет, как нет ни СССР, ни КГБ.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 12:49 источник


Кому: Borsalino, #421

> Мне нравится слово - оно красивое. И звучит хорошо : "служил по жандармскому ведомству".)))

Как уже писал, термин абсолютно не корректен, а как самоназываться- твое дело, хоть "палачом от тайной канцелярии"

> ЗЫ. андропов - один из худших руководителей органов. При нем было создано диссидентское движени и 5 управление фактически его возглавившее (чем это обернулось для СССР все помнят). При нем были допущены крупнейшие просчеты по линии 1 Управления. Среди самых фатальных - "Операция РЯН" (http://nvo.ng.ru/spforces/2001-10-26/7_lessons.html http://220641.nm.ru/Hist4/index.htm)

ИМХО (и не только мое) Андропов- лучший руководитель органов. Именно при нем СССР стал страной с "самым жестким контрразведывательным режимом" (ЦРУ), при нем же американцы отказались от нелегальной разведки.

5 управление создано задолго до Андропова и вобщем-то навязано со стороны компартии. Кстати, посадками они фактически не занимались, хватало профилактики, особо буйных- или за границу или в ссылку, совсем безбашенных- лечили, что, как видно сейчас, им не сильно помогло.

По тематике 5-го управления рекомендую мемуары г-м. В.Широнина "Под колпаком контрразведки, тайная подоплека перестройки" (1996г.), человек реально боролся с агентурой влияния, на его глазах происходил развал СССР и разгром КГБ. Там о предательстве Горбачева, Яковлева, Старовойтовой и т.д., о Прибалтике, о Закавказье- в прямую и с фактами.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 12:30 источник


Кому: alla, #418

Совет- не флуди, забанят. Лучше просто ссылку кидай.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 12:15 источник


Кому: Сибиряк, #407

> У меня в кабинете Путин весело смотрит на Дзержинского (припёр со старой службы), и ничего, не морщится. А у шефа так вообще - на них Андропов третьим взирает.

Точно, прожженые "чекисты" с большой выслугой Андропова наиболее уважают.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 12:13 источник


Кому: alla, #402

> Так ты из "бывших"? Отлично. А ну, поворотись-ка, унучек, щас баушка тя получше рассмотрит в память о нашей недавней дискуссии.
> Два вопроса. Какое управление? Когда и по какой статье изволил покинуть ведомоство? Формулировочку бы мне... в приказе. И в рапорте. Или не был аттестован?

Сдается, примазывается товарищ. Или сильно обидели. Нормальный "бывший" никогда не назовет своих коллег жандармами, по крайней мере я таких не встречал.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 12:09 источник


Кому: Borsalino, #394

> Ты говоришь про кадыровских нукеров из батальонов Восток и Запад?
> Нет они не офицеры. Они бандиты временно переметнувшиеся на сторону победителя.

Кроме них, там еще и куча командированных со всей России оперов и "тяжелых". Не знал?
И то, что кроме нукеров власть "свою" для чеченцев никто не сможет грамотно осуществлять- факт. Приходится работать с тем, что есть.

> Еще раз говорю непонятливым - офицер он в армии и на флоте.
> Есть такая вещь - термин.
> Ничего постыдного в слове жандарм не вижу, как не видели те кто на погоны и петлицы формы ФСБ выбрали традиционный "жадармский" васильковый цвет

Термин очень сильно страдает, притянут за уши в силу совершенно разных задач у ФСБ и царской жандармерии.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 11:58 источник


Кому: Borsalino, #374

> И , честно говоря (это ИМХО), когда люди из "жандармского" и "полицейского" ведомств начинают величать себя "офицерами" - не знаешь смеятся или пальцем у виска крутить...

Скажи, а альфовцы, вытаскивавшие под пулями детей в Беслане- они тоже "жандармы"? Или все-таки офицеры? И кто сейчас на Кавказе террористов отлавливает и гасит- тоже "жандармы"?

Рекомендую сходить в свое УФСБ на "день открытых дверей" (обычно в конце декабря) и посмотреть на траурные рамки в музее.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 11:44 источник


Кому: Elims, #368

Хм. Военруки разные бывают. Вот был, например, отставной подпол в школе, где преподавала моя знакомая.
В 2000-м году после известных терактов ФСБ-шники начали проводить всевозможные учения.

На территорию рядом со школой подбросили муляж взрывного устройства, дети естественно нашли, прибежали к директору, та обратилась к военруку. Этот "чудак" притащил муляж в школу, забитую детьми и у себя в кабинете начал расчленять (!!!).

Когда приехали чекисты, они его чуть сами не расчленили. После- жаркий педсовет с инструктажем и строгач военруку.


BrainGrabber
отправлено 03.04.08 00:24 источник


Кому: telem, #267

> Но еслди человеку в 1941 году дают звеэду героя Советсткого Союза, а в 1942 году он убегает к фашистам?! Что то не сходиться..... Может он просто хотел спасти несколько десятков тысяч жиэней? Кто знает... без доступа к архивам ....

Он для начала бегал с ППЖ от фашистов из-под Киева (командарм, кстати) в августе-сентябре 1941-го, что уже "должно было навести на определенные мысли кровавую гэбню".

Получил респекты за Московскую битву. Хотя как он там воевал (назначен уже во время наступления), есть у Симонова в
мемуарах, правда, без указания фамилии.

В новгородских болотах, по-сути сбежал от своих войск, оставив штаб и около 10тыс. еще живых солдат без командующего.


BrainGrabber
отправлено 02.04.08 14:29 источник


Картинка в тему, детям не показывать.

http://udaff.com/image/644/64476.jpg


BrainGrabber
отправлено 02.04.08 13:57 источник


Кому: Волговод, #602

> Интересный поворот. Дружище дай сЦЫлку.

Декларация о государственном суверенитете Украинской ССР от 16 июля 1990 года:

Раздел ІХ "Внешняя и внутренняя политика"

"Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральной державой, которая не принимает участия в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: не принимать, не производить и не приобретать ядерного оружия".

Так начинался обман. Этой Декларацией оторвали Украину от Союза.


BrainGrabber
отправлено 02.04.08 13:41 источник


Кому: Maxx-Driver, #588

> Так потому и сворачивает, что Украина начала в НАТО рваться. Вон пришлось вроде бы "Сатану" заменить, потому что в Днепропетровске делалась. А заменили на менее удачный комплекс. А куда деваться, если сосед рвется во вражеский блок?

Тут важный момент. Когда ВПК Украины начнет накрываться медным тазом, успеть вывезти оставшихся инженеров.
Западу они точно не нужны будут.

Мда, построить собственное военное производство Украине уже не реал, точка отката пройдена, придется западным секонд-хэндом вооружаться.

Ку два раза, кстати.


BrainGrabber
отправлено 02.04.08 13:05 источник


Народ тут писал- мол Украина маленькая, все равно под кого-то ложиться придется. Нихрена себе маленькая- почти 50 млн. населения и территория, наибольшая в Европе, не считая Россию.

Есть такая маленькая страна- Финляндия называется (5 млн.), тоже сосед страшной и ужасной России. Вот только почему-то финнов не сильно в Нату тянет, за свою безопасность они как-то сами отвечать стараются и угрозы от России не ждут, хотя в ХХ веке с ней повоевать вдосталь успели.

И язык шведский там тоже почему-то не гнобят (при всего 6% этнических шведов), он вполне такой государственный. Украинцы, может вы не с той Европы пример берете?

Да, кстати, а куда подевались декларации о нейтральности и внеблоковости Украины? Помнится, именно под этим соусом от ОДКБ отказались.


BrainGrabber
отправлено 13.03.08 10:43 источник


Однозначно пора дать по яйцам пидорасам. А то испортят весь отдых. Пост из тайской тюрьмы- стопудовый хит.


BrainGrabber
отправлено 12.03.08 17:59 источник


В Узбекистане в 80-х с вертолета происходила охота на сайгаков таким образом. Находят стадо, открывают дверь вертушки и из всех стволов по разбегающимся. Садятся, отбирается пара десятков туш из сотен (остальных не увезти) и домой. Вот такая офицерская охота в зачет семиборья кино-фото-вело-мото-гребля-ебля и охота.


BrainGrabber
отправлено 07.03.08 13:28 источник


Играл, "Спецназ"- супер, переодевал в собачек, ржал, кстате очень эффективно. Самый п..ц, правда, когда создашь группировку из 40-50 танков и СУ-шек.


BrainGrabber
отправлено 06.03.08 22:20 источник


Постоянно читаю ЖЖ Ройзмана, с 2002 года, когда его давили.

Мужик делает отличнейшее дело, пытался завести в городе- получил по рукам, хотя проникнувшиеся соседи из Вяртсиля (пограничный с Финляндией город) кое-что таки сделали.


BrainGrabber
отправлено 05.03.08 20:59 источник


Кому: GrGr, #260


> > У меня прадед при Сталине сидел 20 лет. Не за хуй, как тогда и водилось.
>
> Мне вот бабушка рассказывала, что по ночам по их деревне разъезжал чёрный воронок, и всех забирал! Ну, не то чтоб всех, а тех, кто не спрятался.


А мне прабабка рассказывала, что после 1934 стало заебись, лучше чем при царе. В 1930, когда шла коллективизация, она пошла в райотдел НКВД за 15 км. пешком (кстате ее бывший муж был белым) и пожаловалась на предсельхоза насчет взяток. Чел исчез (наверно,репрессировали, беднягу).


BrainGrabber
отправлено 05.03.08 19:44 источник


> Очень сомневаюсь, что именно в качестве наказания. Скерее как неблагонадёжных, в более безопасные места. Те, кто служили немцам, они ведь в 1944 году друзьями вдруг не стали. А война в тылу вряд ли была нужна.

Вот это-то многим и не понятно. Шевельни мозгами, и так очевидно- отселяли (репрессировали, ссылали, ограничевали) не "за что-то" а "во избежании чего-либо", конкретно применительно к СССР 40-х- уничтожали пятую колонну. И не плохо справились, кстате.


BrainGrabber
отправлено 05.03.08 19:11 источник


Кому: overdoze, #121

> а хотябы для примера - глобальное переселение народов кавказа из одн$ои точки страны в противоположную. а потом обратно. наши кавказские друзья до сих пор в восторге от поездки и хотят еше.

Сейчас в Крыму- зашибись, все тихие и спокойные. Вернулись?

И на Кавказе зашибись-тихо и спокойно. Вернулись?

Сталин еще оччень мягок был, не по ситуации.


BrainGrabber
отправлено 05.03.08 19:11 источник


Кому: Сяо Му, #107

> "Кто-то должен был взять на себя этот грех..."

Это,как ни странно, легко объяснить.

Понятно любому комроты (комвзвода) на войне. При выполнении задачи по-любому погибнут люди. Вполне вероятно, твой друг, вполне вероятно, именно ты пошлешь его на смерть (ведь ты командир). НО! Как бы ты не казнился, ты ему все равно прикажешь и тысячу раз будешь прав, хотя потом по-пьяни будешь незаметно плакать в тряпочку.

Прекрасно (как комроты) понимаю Сталина.


BrainGrabber
отправлено 05.03.08 18:38 источник


Еще раз убедился, что Сталин был абсолютно трезвый и практичный мужик.

Помогают интеллигенты- нагнем и используем. Мешают- нагнем и вы.бем. Маладца.

Помянем.


BrainGrabber
отправлено 05.03.08 12:28 источник


Скольких коз еще в деревне еб.л?
- две

По скольку раз?
- по два

Чувак не зоофил, ему просто нравица цыфра "2"

И ведь какой упорный традиционалист-гетеросексуал! Всех в пи.ду и только коз (не козлов)!

Соболезнования бабке Наташке. У ее козы еще и жопа порвана. Но это уже совсем другая история...


BrainGrabber
отправлено 04.03.08 01:07 источник


Один вопрос, зачем выборы устраивать ранней весной, когда у психов- обострение?

http://stillavinsergei.livejournal.com/92370.html

Камменты жгут, Стиллавин потерял часть своей аудитории.


BrainGrabber
отправлено 03.03.08 20:39 источник


Кому: Шмель, #147

> Ещё выяснился один момент. Практически за любой говёненькой публикацией про СССР/Россию торчат ушки русскоязычных эмигрантов. Даже когда авторство стоит за каким-нибудь буржуем, тескст ему сочиняет какой-нибудь собрат В.И. Новодворской. Поэтому и стиль бывает соответствующий.

+1

Куда-то ведь надо было девать всю эту братию из "Голосов" и "Свобод" и прочих антисоветских "Центров". Они же ничего другого делать не умеют.

По поводу бабла действительно, Гусинский например как-то разоткровенничался, что потратил половину состояния на кампанию в западной прессе, чтобы возвратить свою собственность в России.


BrainGrabber
отправлено 03.03.08 19:26 источник


90% британцев вобще наплевать на Россию и на отношения между странами. По крайней мере, до сих пор не встретил ни одного британца (журналистов среди них не было, правда), который бы начал высказывать какие-либо претензии политического плана и/или относиться как-то свысока.

Всю историю с Литвиненко британцы читали скорее как остросюжетный детектив. Если б им, например, вместо страшного ФСБ и полония подсунули ЦРУ и дуст, разницы бы они не заметили. А так только сюжет более лихой закрутили.

"Образ врага" лепят исключительно журналисты и политики, причем по простой причине- первые едят хлеб из рук вторых и ничего другого напечатать просто не смогут, а вторые едят хлеб тоже понятно, из чьих рук. Пищевая цепочка такая.

Если откроете британскую газету, то на первой полосе будет про то, какие носки сегодня одел принц Гарри, на второй- какие трусы одел Дэвид Бэкхэм, потом про экономику и внутренние дела, и только где-нибудь на десятой- про страшного русского медведа.

Сейчас англичане больше всего хорватов ненавидят, хе-хе (недавно ногу сломали хорватскому нападающему, лучшему забивале в сборной).


BrainGrabber
отправлено 03.03.08 18:32 источник


Кому: rony, #300

> Что угодно - аниме, экстремальный спорт, толкинизм, геймерство, да та же музыка. Я не против этого! Многое мне не чуждо. Но порой я просто не нахожу слов, когда люди не имеют понятия ни о нашей истории, ни о том, как легко промываются мозги и смотрят на меня пустыми глазами, в которых написано: «Оставь меня в покое, нас и здесь неплохо кормят»

Об этом и речь. Живот все больше заменяет мозги.

Недавно проводил бизнес-игру среди молодых сотрудников (все с вышками). Дал вводную, разбил на группы, ушел по срочным делам. Прихожу- ноль целых, ноль десятых. И видно, что старались. Начал разбор проблемы, вижу, в глазах- тоска. Стал опрашивать каждого, путаются, под мои "наводки" сразу перестраивают мнение. Объясняют просто: "Вы скажите, как надо". Роботы какие-то.

Пошел ругаться в отдел кадров. На меня там как на придурка посмотрели- "А других нет!".


BrainGrabber
отправлено 03.03.08 18:01 источник


В мире становиться все больше людей и меньше ресурсов. Плюс растущий (в силу своей природы) экспансионизм крупного транснационального бизнеса (камрадам не мешало бы Маркса почитать, хотя бы "Капитал").

Кроме того очевидно, что реальную власть у государств перехватывают корпорации, основная масса которых понятно где базируется (финансовые центры тоже понятно где). Как американский ВПК и нефтянка организовали бардак на Среднем и Ближнем Востоке широко известно.

Кердык для России состоит в том, что кол-во народа, промышленность, наука, сила армии не соответствует величине территории и огромности ресурсной базы. По хорошему надо бы 500-600 млн. человек иметь. Плюс обмещаненое, аморализованное и несплоченное общество. Плюс непатриотичная, оторваная от народа элита, в первую очередь, экономическая.

Если кто-то верит, что Россия идет к светлому будущему, советую внимательней присмотреться к 15-20- летним.

Примерно так. Дм.Юрич, если что, поправьте.


BrainGrabber
отправлено 02.03.08 23:41 источник


> Западные лоббисты - они национально ориентированны.

Ну ты ожог. Один уважаемый американский профессор-политолог написал книгу об израильском лобби в США.

Ладно ее напечатали только в Европе, ладно перестали пускать товарища в Израиль.

Главное, его выкинули из университета, перестали печатать другие работы, против него кампанию в прессе организовали, он теперь эмигрант.

А книга была вполне научная и нифига не антисемитская. Просто человек правду попытался сказать. Тут его американская демократия и догнала.


BrainGrabber
отправлено 02.03.08 23:13 источник


Созванивался с другом, он сейчас в тайге вышки электрические ставит. Его фраза просто убила:

"... А что сегодня выборы были чтоли? Ипонамама, все пропустил.

А кого выбрали? А, ну да, эт завтра объявят ..."


BrainGrabber
отправлено 01.03.08 20:45 источник


Дм.Юр., ты не прав . Герыч и опиум-сырец идет как раз в Россию. Европа отдыхает на Таиланде и прочей китайщине. Похоже, америкосы решили, мол Рашу едреной бомбой не убить, так даваи их сторчим. Помните, как СССР завалили? Х. помогли боегологвки, просто народ захотел "Левайс".

Срочно надо организовывать бригады типа Ройзмана http://roizman.livejournal.com/ и бороться с наркомафией. И на милицию не пенять- это наше дело.


BrainGrabber
отправлено 22.02.08 04:29 источник


Кто бы сомневался, дело доктора Преображенского и Борменталя живет (хоть трави их дустом !!!)

Ничего не изменилось. А жаль.

Врачи- интересная страта общества- круче НКВД-КГБ-ФСБ. До сих пор не ясно, "зарезали" Фрунзе, "отравили" Сталина, "опоили" Ельцина. (ОВ ЛВР №№ под подпись).

Писец, никто не рассматривал роль эскулапов в истории. Картинка веселая должна получица. Правда х.. доживем.

Вот Андропов был, жывее фсех жывых- сгорел за один год. Думайте, граждане,думайте.


BrainGrabber
отправлено 20.02.08 00:44 источник


Кому: гена п., #474

> Егор Летов умер.

На днях и Башлачеву 20 лет со дня смерти.


BrainGrabber
отправлено 19.02.08 02:53 источник


Кому: Doo Die, #185

Сработала, видимо, аллергия на ДЖОРДЖа. Мы ведь тоже произносим Сербия отлично от балканского произношения "Србие", финнские собственные имена слабо ложатся на русский язык- попробуй, например произнести фамилию пилота Ф1 Райкконен на финский манер. Это не мешает Попову быть спецом по Большим Призам.
Непроизносимые русские фамилии для многих европейских ртов- тоже не новость.


BrainGrabber
отправлено 19.02.08 00:44 источник


Жители Приштины встретили известие о провозглашении независимости края автоматными очередями в воздух, фейерверками и массовыми гуляньями под албанскими и американскими флагами, а также знаменами поддерживающих суверенное Косово стран. (с)Газета.ру
-------------------------------------

Вопрос, где они надыбали эстонские и латвийские флаги? А так да, показательно- праздник с автоматной стрельбой. Привет вам из Европы (или Чечни, уже не разберешь).


BrainGrabber
отправлено 18.02.08 23:35 источник


> Еще одним аспектом, заставлявшим американцев отстаивать нелегальную независимость края, судя по всему, является совместный криминальный бизнес. Речь идет о поставках опия-сырца и героина из Афганистана в Косово на переработку и дальнейшую отправку потребителям в страны Западной и Вос...

"Опиумные войны"- древнее изобретение англосаксов для подчинения аборигенов, в данном случае, континентальной Европы.

Нужно еще учесть, кто поставляет дурь и проституток солдатам НАТО в Косово. И будут ли эти солдаты бороться с албанским криминалом или, наоборот "крышевать" его.


BrainGrabber
отправлено 18.02.08 23:27 источник


Ситуация повторяется.
Горцы с полуфеодальными-полуродовыми отношениями в социуме.
Ислам как головная религия.
Агрессивные диаспоры по миру.
Расцвет криминала.
Глупые или "в доле" чиновники из метрополии.
Очевидная поддержка заокеанского Обкома.
Самопровозглашение.

Чечня 1997-98 = Косово 2007-08 ???
Приштина 2008 = Хасавюрт 1996 ???
Не хочется злорадствовать, но Европа таким макаром отхватит и Дагестан, Каширку, Дубровку и Беслан.
Любят ребята наступать на чужие грабли.

Грамотный подробный труд спеца по Балканам:
http://zhurnal.lib.ru/c/chuksin_n_j/kosovo.shtml


BrainGrabber
отправлено 15.02.08 05:22 источник


Маленький этюд на тему "что может народная инициатива".
Мне немного за 30. Для многих знакомая картина- уже староват шоблами по улицам ходить, возвращаешься домой один, иногда не совсем трезвый. Получается- если живешь в "спальнике", бывает, напарываешься на гопоту.
Сидели пару лет назад с друганами на "встрече выпускников", оказалось, у многих были стычки- грабили, пи.дили, ЧМТ, некоторые "попадали" не по одному разу (характерно, за столом было три опера, один просветил, что например, в моем районе на 60-тыс. населения- 2 экипажа ДПС и в дежурке- опер+сержант+водитель на сутки). Родилась схема. Действовали два месяца.
Суть: останавливается машина недалеко от места "кучкования" гопоты. Гасится свет. Выпускается "утка"- чел, старательно изображающий в дупель пьяного. С 3-4 поклевки гопники ведутся. Когда контакт пошел, из машины вываливаются товарищи с хоз.инструментом, обмотаным тряпками/газетами и пи.дят уродов (не останавливало, что некоторым лет по 14-15 нифига). 5 минут, в машину и отваливаем.
Итог: уже два года спокойно хожу в темное время по району.
Пример, хз, может, не стоящий подражания, но:
Надо помнить, если мы будем скулить, что мол милиция них.. не делает, а сами прятаться в норки, ситуация не изменится.
Каждый должен знать, что именно он несет часть ответственности за жизнь своего района/города/страны и должен предпринимать какие-то шаги для исправления картины нашей жизни. По-моему, это и есть "гражданское общество".
А начать можно с простого.
Вот ты любишь позлобствовать- "мол ГАИшники- взяточники". А просто возьми и откажись дать ему взятку. Да, это потребует расходов и времени, возможно решение суда будет несправедливо.
Самая большая проблема нашего общества, по-моему в том, что люди теряют самоуважение, разменивая его на призрачные "респекты" от окружающих.


BrainGrabber
отправлено 14.02.08 21:19 источник


Кому: Uncle Sam, #152

> Существует мнение, что надо кричать: "спасите, помогите, милиция!!!"
>
> Поможет или только усугубит, как думаете?

В любой ситуации лучше делать хоть что-то, чем вобще ничего.

Крик- один из вариантов, громкая (без паники) речь- лучше. Например, громко заявить как можно более спокойным голосом "Зачем вы лезете в мой карман" (сочетая с взглядом в глаза) или обращение к воображаемому приятелю "Дима, звони 02, меня хотят обворовать" и т.д. Единственно, избегать оскорблений и по-возможности, перебороть страх.


BrainGrabber
отправлено 14.02.08 20:44 источник


Действительно, странная ситуация.

Зачем хватали непонятно, только предположения.

Почему отпустили- тут ясности больше. Д.Ю. повел себя активно, товарищи же рассчитывали все сделать по-тихому. Большинство народа на его месте предсказуемо для агрессоров впадают в ступор от страха.

Поэтому совет камрадам: если вам угрожает опасность и расклад не в вашу пользу, привлекайте внимание любыми способами. На помощь вам скорее всего, никто не придет, но сам факт "засветки" скорее всего спугнет противников. На худой конец, будет больше свидетелей :-(

Главное же- психологическая готовность оказать сопротивление, защищать свою жизнь, честь или имущество даже без шансов победить. Беспомощную овцу быстрее зарежут однозначно.
Тренируйте психику.


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 17:21 источник


Кому: Akhodan, #518

> Не запишут.
> Около моего дома мутанты остановились на трёх машинах. Вышли поговорить и включили музыку очень громко. Время около 24.00, будний день. Вышел, вежливо попросил прекратить. Отказались.
> Результат: звонок с мобильного в милицию. ППС приехали, прекратили.

Ситуация ситуации рознь. В данной они были прихвачены "по факту" нарушения правила "23.00"- административка налицо, ППС зафиксировало.

Другой пример:
Вышел на площадку покурить, двумя этажами выше- пьяная драка, поднялся- они уже в квартиру переместились, из-за двери- мужские крики, звуки падающей мебели, женский визг. Хз, может убивают кого-то.
Позвонил 02, приехали через 15 мин. Драчуны- "нет, у нас все в порядке, просто разговаривали". У одного при этом футболка порвана, у другого- лицо заплывает. Менты пошли по квартирам- никто ничего не слышал.
Мне- заявления нет, подтверждения (!) нет, ложный вызов. Пришлем, мол, повестку на штраф. Вот так. Повестка, кстати, не пришла.


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 16:53 источник


> Потому что мне единственному из жителей подъезда в 36 квартир, не по хуй то что происходит там, где я живу. Поэтому, безразличные "взрослые" гораздо хуже чем пивососы малолетние.

+1000


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 16:51 источник


Кому: -=mishgun=-, #486

> Любой вменяемый человек не будет лезть к придуркам, он вызовет милицию,
Интересно, в какой стране ты живешь?
Милиция приедет, придурков не заберет (формально, не за что), тебе же могут еще и ложный вызов записать
>ну или на крайняк сходит за своими друзьями, они возьму трубы и дубинки и покажут дуракам как нехорошо выпивать на памятнике!!!
Друзья с трубами и дубинками после этого присядут лет на 8.
В какой стране ты живешь?


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 16:30 источник


К сожалению, простой народ, не втыкающий в тырнет сделает однозначный вавод- "не влезай, убьет".
Количество равнодушия (по крайней мере, в Кольчугино) увеличится.
Вопрос в другом. Вот на площади- суд, администрация. Ходят на работу/с работы мимо, не замечают пьющих подростков у огня, глава администрации мимо на машине проезжает, патрули милицейские проходят. Мало-мальская власть-то у них есть.
Ведь они даже своей вины в этом случае не увидят, так и будут жить с "чистой совестью" и дальше "не замечать".


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 15:29 источник


http://www.ogoniok.com/5032/14/

//...А вот и сама молодежь — теплой компанией, метрах в пятидесяти от здания горадминистрации: «Слыхали — подрались они там. Жечь-то, конечно, не надо было… Он замечание, типа, им сделал». На вопрос, нормально ли возле Вечного огня греться и пиво пить, отвечают, не раздумывая: «Конечно, нормально, а чо такого? Всегда там грелись и пили! Тусоваться там нормально. А куда нам еще ходить? Жечь не надо было. Разобрались — и все». Чуть в стороне — между огнем и судом — другая компания, в хорошем тонусе: «Пить возле памятника вообще-то не в кайф — это памятник нашим погибшим дедам. Хотя, блин, гулять нам негде, в клуб — дорого, денег нет, по квартирам общаемся чаще всего»...//

Причины, диагноз и способы лечения очевидны.


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 14:16 источник


Смущает вот что. Действо происходило в центре (рядом- суд, администрация, где очевидно есть охранники или сторожа) и длилось явно не пару минут. Все происходило вечером 1 января. В центре, вечером, в выходной было безлюдно?
То, что никто не вмешался, уже привычная картина "моей хаты скраю".
Интересно было бы узнать, когда и кто вызвал милицию и через какое время она приехала.


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 13:59 источник


Дмитрий Юрьевич, как относитесь к новому проекту Н.Михалкова "Утомленные солнцем- 2"?
Прочитал вот это:
http://www.izvestia.ru/culture/article3106889/
http://www.izvestia.ru/culture/article3111887/

Смутило слегка, например:

//...Юлий Мелешко, в каком-то смысле антипод Котова, свежеиспеченный генерал. Отмечает он сразу и день рождения, и новый чин, доставшийся не по заслугам. На столе графинчики, рюмки, тарелки с наспех организованной символической снедью. Для реальной съемки Михалков заказывает меню, более аппетитное: тушенка горячая, чтобы дымилась, картошка "в мундире" (все в мундирах, и она не хуже), капуста кислая, огурцы соленые, яблоки моченые... Ну и водки, в смысле воды - залейся.

По сценарию, застолье длится уже часа полтора-два. Затянули "Вечерний звон". Солирует связистка, ППЖ (походно-полевая жена) Мелешко - ее-то как раз и играет Марианна Шульц. "Бом-м! Бом-м!" - в упоении выводит Шульц и все клонит голову на новенькие генеральские погоны Мадянова... Режиссер рассказывает Мадянову про его героя: "Есть люди, которых власть губит, потому что для них единственная возможность проявить себя - воспользоваться этой властью. Такие, как Мелешко, всегда боятся тех, кто умнее, энергичнее, талантливее..."

Добавим: есть люди, чья власть смертоносна. Идиллия за столом рушится от одной неосторожной фразы. После чего дурной норов и легкость мыслей, свойственная Мелешко, обрекают на верную, тупую гибель несколько сот человек. Он приказывает командиру штрафбата взять со своими бойцами неприступную цитадель. Капитан (Александр Фисенко) белеет от напряжения: "Мы же тридцати метров не пройдем, у них все пристрелено..." Хмельной не столько от водки, сколько от власти генерал тычет ему дулом чуть повыше ременной бляхи: "Может, мы еще голосование в траншеях проведем: воевать, не воевать?!" Двойная норма спирта - таков извращенный "гуманизм" Мелешко. Заградотряды - вся его примитивная тактика. Когда позади смерть верная, а впереди - вероятная, лучше все-таки двигаться вперед. Хотя бы на 30 метров...//

Возможно на совести журналистки.


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 02:21 источник


> Кому: Intelligent, #1108
>
> > НА мой взгляд, фантастика - хороший жанр, но в нем очень трудно написать стоящее произведение с социальным посылом.
>
> [ржот]
>
> Эк ты жахнул!

Товарищ не знаком с творчеством С.Лема


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 01:17 источник


Характерно, что "любимый" Гоблином Бондарчук токо-токо закончил фильму "Обитаемый остров" по СрутгацкиМ. Хе-хе.


BrainGrabber
отправлено 15.11.07 13:45 источник


Не знаю, не специалист в таорчестве цеппелинов, но включая Stairway to Heaven охуеваю по-полной. Так слезу выжимает только Kraftwerk c Das Modell


BrainGrabber
отправлено 08.09.07 17:32 источник


Про "доброе" отношение вайнахов к русским многим известно еще с советских времен. Или кто-то думает, что каша заварена Дудаевым? Фига с два. В конце 80-х в ЧИАССР убийства на нац.почве стали попросту нормой. И начали как раз с врачей и учителей, потом уже обнаглели и до военных с милиционерами. А что касаемо якобы уважения вайнахами женщин- так это только родни касается.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк