Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 37 | 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 09.06.08 16:35 источник


Кому: 1/2 ПОТ, #406

> Ну, насчет Янки(земля ей пухом)ты определенно погорячился. Женский вокал принадлежит Н. Чумаковой. А сама песня в обработке ГО с альбома "Звездопад" кажется 2002 года

Сэнкс, учту


BrainGrabber
отправлено 09.06.08 15:30 источник


Извините за оффтоп.

Песня В.Е.Баснера на слова Б.С.Вахнюка и П.Н.Фоменко из телефильма П.Н.Фоменко "На всю оставшуюся жизнь" по повести В.Ф.Пановой "Спутники". Исполняют Егор Летов и Янка Дягилева.

http://rutube.ru/tracks/752164.html?v=a16603167bf6effa90cdf029c6ac3305

Сильно.


BrainGrabber
отправлено 06.06.08 14:35 источник


Кому: Garul, #278

> Кому: BrainGrabber, #269
>
> > Сейчас изучаю "Завесу", конкретно 1984, в сети по действиям батальонов СпН- крохи.
>
> Странно, основной результат по "Завесе" именно ооСпНы и давали.

В курсе. Ту вот какое дело. По 1985 и дальше- много нарыл, на 1984- затык.


BrainGrabber
отправлено 06.06.08 14:26 источник


Кому: Стропорез, #253

Спс, зароюсь.

Сейчас изучаю "Завесу", конкретно 1984, в сети по действиям батальонов СпН- крохи.


BrainGrabber
отправлено 06.06.08 14:03 источник


Кому: Стропорез, #229

[смотрит с уважением]

Камрад, если не трудно, подкинь ссылок на ресурсы, где можно надыбать подробную инфу про стр-ру и действия СпН в Афгане (интересует).


BrainGrabber
отправлено 06.06.08 13:54 источник


Кому: graps, #212

> Почему именно на Квачкова стали собак вешать?

Живет неподалеку. Практически сосед Чубайса. Идеально подходит.


BrainGrabber
отправлено 06.06.08 01:45 источник


Кому: lbv, #1242

> На Украине (в Полтавской области): Вилы, Бочки, Зачепиловка

Там же (Полт. обл.). Недалеко от места, где живут мои родственники- село Бухалово, путь туда идет через Побиванку (дорога в ней- яма на яме действительно).
В другую сторону- сельцо Гай (ГАI), водитель, увидев табличку, непроизвольно жмет на тормоз.


BrainGrabber
отправлено 06.06.08 00:12 источник


Кому: st17, #1152

> каким общим объемом тазов запасаться ? )))

Кому: HadroN, #1155

> А пока смотрим сами, обложившись тазиками.

Отсмотрел. Это п...ц. Качественно сделаный с пропагандистской т.з. полный п...ц.
Блевать не переблевать. МД понравится однозначно.


BrainGrabber
отправлено 05.06.08 23:51 источник


Оффтоп.

Вниманию всем камрадам, кто в теме и рубит в англ.яз.

Одиозный фильм "Soviet story" выложен в сети:

http://thepiratebay.org/tor/4217790/The.Soviet.Story%5BDivX.2008.Eng%5D


BrainGrabber
отправлено 05.06.08 21:42 источник


Кому: Sanya26, #1026

> т.е[ ] не осилил...

> попроб[ы]вать

Садись, два!!!

КС


BrainGrabber
отправлено 05.06.08 21:38 источник


Кому: ChoJieJin, #1018

> Кстати по теме назрел вопрос. В видео звучит фраза " Как говорится - не мир тесен, а слой тонок."

"Рыбак рыбака видит издалека".


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 18:31 источник


Кому: Corvin666, #137

Камрад, "War Inc." смотрел?


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 18:28 источник


Кому: Goblin, #121

> Кому: BrainGrabber, #93
>
> > Я вот тоже почему-то думаю, что в тот же день после выхода платного ролика, он будет на Тубах и торрентах.
>
> И что с того?

Чистая констатация.

Все равно многим камрадам будет не жалко рубля для родного сайта.


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 18:06 источник


Кому: cosmolexa, #426

> http://www.interfax.ru/

...Знаменитый польский режиссер Анджей Вайда снял фильм о катынской трагедии. "Это лента о том, как раскрывается страшная правда. Несколько тысяч польских офицеров НКВД расстрелял в Катыни, а ведь они могли принять участие в войне против фашистов", - сказал ранее режиссер.
Он сообщил, что в Катыни погиб его отец и что "в Польше практически нет семей, которых не коснулась бы Катынь"... (с)

Получается, у каждого поляка- по нескольку тысяч родственников в 1-3 поколении. Офигенный математик пан Вайда.


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 17:50 источник


Кому: ilimsk, #407

> Усть-Илимск, где это? Первый раз слышу.

Сибирь, Иркутская обл., на Ангаре.


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 17:10 источник


Кому: GorycH, #52

> Есть мнение, правда, что если продавать, количество просмотренного за плату будет меньше в разы.
> Потом жадные дети скинуцца по 1 копейке, заплотют за скачку и понесется по просторам рунета и торрент-трекерам вой: "а мы Гоблина наебали - смотрите на халяву!!!"

Я вот тоже почему-то думаю, что в тот же день после выхода платного ролика, он будет на Тубах и торрентах.


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 16:51 источник


Кому: ilimsk, #367

> Плюс к тому это Сибирь.

Судя по нику- Усть-Илимск.


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 15:51 источник


Кому: ringman, #239

> Камрады, разъясните, я тут новенький, отчего тащ ст. о/у реагирует на короткоствол как Валерия Ильинишна на коммуняк?

Потому, что как ты заметил, он [тащ ст. о/у].

Спроси у любого опера его мнение о раздаче короткоствола. Многое узнаешь о народном языке.


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 15:46 источник


Кому: Vion, #241

> Веллер адепт культа короткоствола?

Было и в книгах. Что-то про то, что когда умер СССР и в независимой Эстонии разрешили ношение, сразу приобрел парочку стволов.
Не помню откуда, там речь шла о "невынужденой эмиграции", типа в Эстонии ему сыто но скучно, в России бардак, но весело (сер.90-х)


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 15:41 источник


kosty_75, #230

Кандидат на получение разрыва.


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 15:09 источник


Кому: Trawn, #163

> А главная мечта у них - любой ценой вырваться в Лондон

На худой конец- гастерами к арабам. Сколько их в Дубае- охереть.


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 14:53 источник


Кому: michael, #12

> Книжка хорошая у Веллера - Легенды Невского проспекта вроде. Чистый термояд. А вод рассуждения уххх....
>
> Это единственное, что у него почитать можно, там питерские байки собраны и обработаны, остальное что ни пробовал почитать - мутное говно.

Есть у него дельные вещи, из раннего. Еще "Ноль часов" конца 90-х прикольная.

Пока был голодный и неустроенный, презрительно стебался над СП СССР- потом в него вступил по рекомендации Б.Стругацкого и Б.Окуджавы, что характерно.
Когда-то едко издевался над желанием писателей засунуть свой фейс в телеящик- теперь сам из него не вылазит.

Его бы сунуть в свои же тексты носом, чтоб на себя спроецировал.

А публицистика- караул, типичный интеллигентский бред.


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 02:39 источник


Кому: Oshib-kun, #334

> Кому: BrainGrabber, #232
>
> > А вот куй. Многие специально ставят компы со слабыми (встроеными) видеокартами, чтобы офф.планктон делом занимался, а не в игры играл/порно смотрел.
>
> Ну это.
> Мониторы-то тут причем? LCD какой-то особой видухи не требует.
> А зрение не портит.

Зато на них сбоку не очень-то разглядишь картинку :)

И экономия, конечно. А ну как завтра все начнут мониторами бросаться- не напасешься. :)
ЭЛТ в разы тяжелее- авось до босса не докинут. КС


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 02:20 источник


Кому: Goblin, #110

> Вегас выдаёт ави.
>
> Ави работает в проигрывателе, всё показывает.
>
> Эту ави отказывается хавать не то нандуб, не то как его там.

Дим.Юр., если нужен простой в понимании и использовании, качественный конвертер мультимедиа-

http://www.erightsoft.com/SUPER.html

там описание (на англ.) и download (Free)

Пользую, не нарадуюсь!


BrainGrabber
отправлено 04.06.08 00:31 источник


Кому: bigsmile, #284

> 15 минут славы.

Следующий в очереди за Архангельским на шоу Малахова.


BrainGrabber
отправлено 03.06.08 23:57 источник


Кому: Библиотечный крысеныш, #198

> Да отсталая фирма.
>
> Только за то, что мониторы - ЭЛТ, надо начальников там перевешать на шнурах для мышек.

А вот куй. Многие специально ставят компы со слабыми (встроеными) видеокартами, чтобы офф.планктон делом занимался, а не в игры играл/порно смотрел.


BrainGrabber
отправлено 03.06.08 23:43 источник


Набдюдение:

23.08 была пятница, у нас, например, зарплату выдавали.

[задумался] может ему бонусы перед выходными срезали?


BrainGrabber
отправлено 03.06.08 19:21 источник


Правильное употребление слова "Сталинград". Смешно.

http://gazeta.ru/travel/2008/05/30_e_2739706.shtml

Извините за оффтоп.


BrainGrabber
отправлено 03.06.08 16:40 источник


гыг, сбывается КАЧевское:

"...Эмо и готы будут наказаны..." (с)


BrainGrabber
отправлено 02.06.08 21:00 источник


Кому: Goblin, #141

> Жду, когда дадут прокатное удостоверение.

Дим.Юр., там только о 9-й роте, или будет шире- о "Магистрали"? Например, о штурме Сатукандава в конце 1987?

Интересно от очевидцев.


BrainGrabber
отправлено 02.06.08 16:08 источник


Кому: bigsmile, #151

> Чего сказал? Есть запись?

Смотрел за обедом, не на компе, вполуха-вполглаза.

Там буквально минуту кратко про разгрузку тюрем.

А ты, фанат!!!


BrainGrabber
отправлено 02.06.08 15:54 источник


Кому: bigsmile, #124

Полуоффтоп к оффтопу:

Только что Дм.Юр. высказывался в ящике на ТВЦ ("В центре событий") на тему "домашнего ареста".


BrainGrabber
отправлено 01.06.08 17:57 источник


Кому: Дизель, #647

>Это колоссальные в масштабе страны убытки на повышенный расход бензина (ниже средняя скорость движения)

бабки для продавцов топлива

>амортизацию транспортных средств

бабки для продавцов/ремонтников автомобилей

>повышенный износ шин.

бабки для продавцов этих самых шин.

Все три отрасли сегодня вполне успешны.

Кроме того, в строительстве зданий и промобъектов близким к нужным столоначальникам структурам замылить часть денег- раз плюнуть, в строительстве дорог- еще легче. Т.е. те 40%, о которых ты упоминал, успешно закапываются в землю и уходят по карманам.


BrainGrabber
отправлено 01.06.08 15:03 источник


Кому: Marauder, #587

> Мдя... Развели камрады тёрки...

Нащет экономических терок- от акулы матерой- http://md-prokhorov.livejournal.com/?skip=10

Там (и чуть раньше, неудобно у него скипнутость по 10 постов прикручена), и про госфонды, и про ликвидность и про кризис, и про перспективные активы- из первых уст.


BrainGrabber
отправлено 01.06.08 14:55 источник


Кому: zbone, #574

> Требования дубляжа на украинском - всего лишь метод завернуть часть доходов киноиндустрии из России в Украину - был пролоббирован тем, кому это надо под шумок с пользой для своего кармана.

А правда, что в новом Индиане, идущем на Украине, американцы продублированы на мове, а КГБшники шпарят по-русски?

Камрады подкинули инфу, от такого нестадартного подхода к дубляжу подофигел. КС.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 22:19 источник


Кому: ALT, #238

> Кому: tanrah, #227
>
> > То же есть и у РЖД, и было всегда.
>
> Камрад, просвети, когда на железке была своя армия?

Видимо, имеются ввиду ЖД войска, чьей задачей всегда было обеспечение ВОЕННЫХ перевозок.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 22:11 источник


Кому: tanrah, #221

> Ты что, именно назад в СССР хочешь?

Физически это возможно только в фантастических фильмах, чисто посмотреть и оценить- не отказался бы.

Кому: tanrah, #219

> Я не вижу оснований начинать новую дискуссию и противостояние для того чтоб группа левых патриотов могла удовлетворилась и радовалась "своему" флагу.

Тоже не вижу, однако левых/либералов у нас примерно 50/50 + большинство, кому идеология до фонаря. Флаг- символ либеральный, ход с гимном- ИМХО уравновешивание.

Прикол вдогонку.
Живу в республике, где официальный флаг- точная копия флага Гамбии. Как ни бьются геральдисты и историки, идиотизм продолжается второй десяток лет.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 21:53 источник


Кому: tanrah, #187

Флаг- символ, должен указывать на силу и славу государства, объединять, отношение к политическому режиму имеет опосредованное.

Смотрим на триколор- введен как государственный Николаем 2 (модификация), под ним по-сути проиграли ПМВ, дальше- под ним обанкротился Керенский и воевала бОльшая часть белогвардейцев.

В ВОВ реанимирован власовцами, под ним они воевали.

Вновь появился как флаг Народного Фронта в 80-х, деятели которого потом не раз "отметились" антигосударственными и антинародными действиями, был однозначной альтернативой красному (не красно-синему), т.е. вел не к объединению народа, а к разъединению по идеологии, жесткий пример чему был показан в мае-октябре 1993-го.

Где сила? Где слава? Где объединение?

Понятно, сейчас отношение сгладилось, никто триколор менять не будет, неактуально, но осадок он никуда не выветрился.

Серп и молот- элемент герба на флаге, ничто не мешает появиться орлу.

Вообще, веселое сочетание- советский гимн, имперский герб и перестроечный триколор!


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 21:23 источник


Кому: BrainGrabber, #174

> сине-бело-красный

Прошу прощения, конечно же бело-сине-красный


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 21:21 источник


Кому: tanrah, #160

> Советский флаг - это флаг ДРУГОЙ страны - СССР, Россия это другое государство и нет общности интересов даже между бывшими республиками.

Гмм... Есть вариант- РСФСР, красный с синей полосой.

Белорусы вон живут со своим и на флаг (и герб старый :)) не плюются.

А сине-бело-красный (для многих) как раз символ развала СССР. Помнишь, под какими в конце 80-х по улицам бродили Старовойтовы с Боровыми и прочими Станкевичами?


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 16:50 источник


Кому: Sergo78, #466

Осилил. Жму руку.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 16:49 источник


Кому: warmoger, #484

> Это слово до сих пор используется в немецком. Так по ихнему всех начальников обзывают.

В курсе.

Но в русском слово несет вполне конкретную смысловую нагрузку. Мы ж на русском общаемся? :)


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 16:35 источник


Кому: bigsmile, #458

> Кому: BrainGrabber, #454
>
> Обид нет. Я не ставлю знак равенства, я сравниваю. Можно ведь сравнивать президента Ельцина с президентом Путиным, и от этого сравнения Путин, хоть он и не идеален, здорово выигрывает. Однако они не равны :-).

Гмм.. Меня слегка перекосило от "Турцию порезали тогда же, и у них был свой фюрер тоже". Таки слово "фюрер" запомоено извесным уродом по самое небалуйся.

Время по всему миру было сильных лидеров, Ататюрк- из их числа, причем, ИМХО из лучших.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 16:27 источник


Кому: Ecoross, #445

> Когда Гитлер был ефрейтором и гнил в окопах, именно младотурки отметились "окончательным решением армянского вопроса". Отсталая Османская империя столетиями не могла, а первое цивилизованное правительство - смогло.

ЕМНИП, Ататюрк с младотурками после революции (их, 1908г.) по идейным соображениям разбежался, как к военной касте, продолжал принадлежать, как к политическому движению- уже нет.
Не был ни организатором, ни даже участником событий 1909 и 1915 гг., на тот момент, как известно, оборонял Дарданеллы.

Характерно, что геноцид армян датируют 1877-1923гг., именно в 1923 Ататюрк и стал президентом.

Т.е. сравнивать человека, прекратившего геноцид, с развязавшим еще более масштабный ИМХО некорректно.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 16:11 источник


Кому: bigsmile, #431

> Лично я (лично я) уверен, что, если бы Алоизыч не был помешан на рассовых идеях и на завоевании мирового господства любой ценой, ему бы сейчас памятники стояли в Германии в каждом городе, как Ататюрку в Турции.

Ключевая фраза.

Как известно, есть поговорка про модификацию бабушки в дедушку.

Ставить знак равенства между реальными персонажами всеж поосторожней надо бы.

Без обид :)


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 15:42 источник


Кому: bigsmile, #404

> Да, но всё было не так давно. Вон, Австро-Венгрию порезали, а через некоторое время в Австрии фюрер родился. Турцию порезали тогда же, и у них был свой фюрер тоже.

Нифигасе ты Гитлера с Ататюрком сравнил.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 15:39 источник


Кому: Владимир, #402

> Примерно так.

Круто. Манифест партизана.

КС


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 15:32 источник


Кому: Garul, #379

> Но совместных учений с HRT и Ямамом не проводят, и специалистов тамошних не обучают))

Это да, исключительно дозированный слив информации. С Украиной, по большей части то же самое, обучаться они теперь предпочитают на Запад ездить, например в Польшу. Как известно, Украина в военных (в т.ч. касающихся спецслужб) организациях СНГ "наблюдательствует".


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 15:20 источник


Кому: Garul, #362

> Но по линии АТЦ связи продолжались и продолжаются, вроде.

Дык я про самостийное обучение будущих контрразведчиков.

А по линии АТЦ мы и с Моссадом и с ФБР контачим. :)


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 15:13 источник


Кому: shspan, #338

> Ну а молодняк, - пиздец.
> Общался с выпускниками Академии, которые этого года будет.

Чисто для справки- в середине 90-х белорусское КГБ увеличило поток посылаемых на учебу в Академию ФСБ, а СБУ прекратило полностью.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 15:07 источник


Кому: Uzaren, #323

> Слушай, а в России все за Медведева голосовали?

ИМХО современные украинские выборы стоит сравнивать с выборами Ельцина 1996г.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 15:02 источник


Кому: Владимир, #319

> А если учесть, что против Тимошенко было заведено 27 (ДВАДЦАТЬ СЕМЬ!) уголовных дел, да не за то, что в молодости кому-то в рыло съездила, а за воровство и мошенничество.

Ее подельник- генерал Олейник несколько лет реального срока в России получил.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 00:46 источник


Кому: pyatachyok, #414

Помнишь такого товарища Дениса Зубко? Зенит-Ротор. Мы из одного набора.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 00:44 источник


Кому: pyatachyok, #414

> Толстоват чуток :)

Кстати, у нас ведь в школе был футбол-хоккей и в рамку на лед меня иногда ставили, с пяток зубов выбить успели, хе-хе.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 00:39 источник


Кому: pyatachyok, #414

> Толстоват чуток :) Или вратарь? Для вратаря низковат :) Или просто грузин, они обычно потолще? :)

Неа, тупо опорник, доиграл до 18 лет (ДЮСШ-7 г.Петрозаводска- Смена(Питер)- Спартак (школа)- Химки), потом сломали, чуть не откромсали ногу, полгода в гипсе- 2 перелома лучевой и перелом берцовой, счас частенько вою на луну 8))


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 00:12 источник


А я ушаночку поглубже натяну
И в свое прошлое с тоскою загляну.
Слезу смахну,
Тайком тихонечко вздохну.
Тайком тихонечко вздохну!

А ведь это ККНД (австралийская Краш Килл Анд Дестрой) в нашем стебном переводе! Там еще за хохлов "Червона Рута" играла! 1996г. однако.


BrainGrabber
отправлено 31.05.08 00:05 источник


Кому: Goblin, #19

> Чисто академический интерес, без подколов.

Вопрос не мне, но отвечу, т.к. задевает
>
> Твой папа сильно пил?

Иногда неделю, т.к. был кондовый сибиряк, потом месяца три- сухой

> Маму при тебе серьёзно избивал?

При мне никогда, в 16 лет я был МС футбола(180/80) и КМС бокса, спасибо папе за спорттренировку, когда узнал, что к маме приложился, был серьезнейший разговор, вплоть до "Папа, я тебя буду бить", дальше эксцессов не было. Хотя порывы со стороны папы возникали.

> С ножом/топором за тобой по дому как часто бегал?

Мой сосед зарубил свою жену. До этого прожили вместе 60 лет.
>
> Чисто академический интерес.

Многие дети не знают, что 9/10 убийств- тупая бытовуха, обычно разборки муж-жена.


BrainGrabber
отправлено 27.05.08 15:16 источник


Дим.Юр., не бывал в кафешке "Элефант" по упомянутому тобой адресу?


BrainGrabber
отправлено 27.05.08 15:13 источник


Кому: Goblin, #76

> Вот, например, дом на Литейном, 4 - где там труба для слива крови в Неву, где туннель до Колымы.

И про турму на Шпалерной, с дыбами и испанскими сапогами.


BrainGrabber
отправлено 27.05.08 15:07 источник


А нашему- 305 через месяц.

Ура Петру!


BrainGrabber
отправлено 27.05.08 12:47 источник


Небольшой оффтоп:

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/05/24/n_1222787.shtml

...В Черниговской области находится творческая группа во главе с американским режиссером Бобби Леем, который снимает полнометражный документальный фильм о Голодоморе в Украине...
...Во время заседания пресс-клуба «Деловое слово» Лей сообщил, что его цель – донести до американцев и представителей западного мира правду о Голодоморе на Украине 1932-1933 годов, «доказать миру, что это был геноцид украинского народа»... (с)

P.S. Говорящие у режисера имя и фамилия- Бобби Лей, полный тезка фашиста-пидараса.
Для справки:

... Роберт Лей с 1925 г. был гаулейтером Кельна, затем стал рейхслейтером и
ведал вопросами кадров нацистской партии. Этот приспешник Гитлера
"прославился" дикими оргиями, необузданной жестокостью и воровскими
проделками. Люди, близко знавшие Лея, уверяли, что только в Нюрнбергской
тюрьме они увидели его трезвым...(с)

http://bibliotekar.ru/encSuicid/59.htm


BrainGrabber
отправлено 25.05.08 03:16 источник


Кому: PoD, #116

> победу должны завоевывать здоровые суровые мужики с яростным чувством юмора и вековой мудростью в глазах

Например, приедет Кобзон и споет всем про "Don't think about seconds down".


BrainGrabber
отправлено 25.05.08 02:35 источник


Кому: Landadan, #44

Интересно смотреть только голосование, чтобы понять, где в текущем году гнездятся трудовые резервы из конкретных стран и как обстоит дело с взаимными симпатиями конкретных народов.

Удивила Литва и Финляндия. Латвия, Эстония- понятно, там рускоязычных много.

Характерно, что 8, 10 и 12 баллов от России получили Украина, Азербайджан и Армения соответственно. Отгадайте, чья диаспора активней.


BrainGrabber
отправлено 24.05.08 18:34 источник


Кому: xNOREMx, #179

> В университете нам говорили про 4 тысячи казненных, причем профессор делал упор на то, что казненные являли собой слишком самостоятельную часть боярства, ставившую интересы личной выгоды выше интересов государства.

В число которых попало и "шибко себе на уме" новгородское боярство, которое Грозный выселял и лишал вотчин, а жгла и резала бояр, в основном новгородскаяе беднота.
Характерно, что московские князья и цари (еще с 15 века) упорно переводили вотчинников в помещики, т.е. боярскую верхушку- из владетельных в служивые.
Опричнина по-сути- тот же земельный передел от вотчинников в пользу помещиков.


BrainGrabber
отправлено 24.05.08 00:43 источник


Кому: Ecoross, #90

> И в битве при Шелони новгородская олигархия была бита, несмотря на численное превосходство в разы.

Да там какую битву не возьми- новгородцы спины москвичам казали. Особенно здорово проявляли себя союзники "Вольного города"- татары и литовцы. Да и с мобилизацией напряги были- приходилось за деньги "солдат удачи" со всей Европы приглашать- даже испанцы с итальянцами отметились.
Притом- результат всегда один, при Русе, Волоке Ламском, Торжке, Шелони- малыми силами московитов полный разгром иррегулярного новгородского войска.
Еще можно вспомнить разборки Новгород-Псков, ну никак там новгородцы на "белых и пушистых" не тянут. Или учесть факт, что большинство городов в Новгородской земле царские войска брали без боя. С чего бы это?


BrainGrabber
отправлено 23.05.08 23:55 источник


Кому: cephalochordata, #57

> До погрома Новгород был крупным и богатым городом. После, таким он больше никогда не был.

ИМХО, статус свой Новгород потерял на сотню лет раньше, при Василии Васильевиче и времени "1-й Московско-Новгородской войны", причиной которой стала вариативность самоопределения Новгорода- в Литву или Московию + вопросы веры после смерти Византии- уния/Московский патриархат.
Что характерно, правящий класс Новгорода смотрел на Запад, тогда как "простой люд" был, таки за Москву. Многое решила позиция архиепископа.


BrainGrabber
отправлено 23.05.08 23:41 источник


Кому: Ecoross, #34

Спасибо.


BrainGrabber
отправлено 23.05.08 23:36 источник


"...Писание же твое приято бысть и разумлено внятельно. И понеже убо положил еси яд аспиден под устнами своими, наполнено меда и сота, по твоему разуму, горчайше же пелыни обретающеся, по пророку, глаголющему: «Умякнуша словеса их паче елея, и та суть стрелы». Тако ли убо навыкл еси, християнин будучи, християнскому государю подобно служити? И тако ли убо честь подобная воздаяти от бога данному владыце, яко же бесовским обычаем яд отрыгаеши?.. Что же, собака, и пишешь и болезнуеши, совершив такую злобу? К чесому убо совет твои подобен будет, паче кала смердяй?..."

(Грозный-Курбскому, 1-е послание)

Страшно представить камменты царя Ивана в Интернете.

КС


BrainGrabber
отправлено 23.05.08 23:17 источник


Кому: cephalochordata, #12

> "Никаких козней для истязания христиан мы не придумываем".
>
> В Новгороде это до сих пор помнят.

Камрад, а как объяснишь, что через пару лет после "Новгородской резни" численность населения города полностью восстановилась?

Ясенпень, репрессии были, но, сдается мне, пострадала в основном новгородская олигархия, отсюда и вой про "кровавого царя".


BrainGrabber
отправлено 23.05.08 23:13 источник


Переписка Грозного с Курбским- вещь!

Что ни говори, а эпистолярным жанром Иван Васильевич неслабо владел.

Фроянову респект и уважуха, как обычно.


BrainGrabber
отправлено 23.05.08 22:46 источник


Кому: lbv, #287

> Кому: pyatachyok, #267
>
> > А пенсия прабабкина была 28 рублей :)
>
> У людей, нормально отработавших трудовой стаж, пенсия была не ниже 80 рублей

Неа, для деревни 30 руб. пенсии вполне распространенная цифра. Учитывая, что определенное время деньгами колхозникам ничего не платили, только натурпродуктом по трудодням, оттого и 30 руб. Хотя моя бабушка и их умудрялась на книжку откладывать.


BrainGrabber
отправлено 23.05.08 22:01 источник


Кому: Борода, #243

> Хотя общая практика "требовала" вступление в партию

Директором института, завода или главным инженером без партбилета было не стать, это да. Хотя коммунистов-работяг тоже было не слабо, красная книжица не являлась автоматическим пропуском в начальство.


BrainGrabber
отправлено 23.05.08 21:54 источник


Кому: taroBAR, #233

> Я раз 30 кнопку жал и мой голос каждый раз учитывался.

Ага, вот значит, кто Сталину рейтинг нагоняет! :)

Мне вот интересно, как 12-го его фамилию озвучивать будут?


BrainGrabber
отправлено 23.05.08 21:50 источник


Кому: GAD, #225

> а за это коварно корсили 4 раза в день, промывали мозги разными патриотическими кино, типа "Золото Маккены" или "Зита и Гита".

А вечером устраивали тоталитарные танцы под В Морду Током и Тото Кутуньо :)


BrainGrabber
отправлено 21.05.08 13:53 источник


Кому: Бешеный прапор, #24

> Коробок спичек, как и стакан газировки без сиропа стоил ровно одну копейку.

Ага, ими еще иногда сдачу выдавали.

Сладкая газировка, кстати, 3 коп.


BrainGrabber
отправлено 21.05.08 13:50 источник


Кому: UFB, #21

> Я вот помню, в 85 на рубль можно было пообедать с первым и вторым

В середине 80-х обедал в кафе, родители выдавали 1р. на прокорм. Обычное меню- салат, суп, второе (обычно котлета/гарнир), блинчики, чай, морс, хлеб.
Еще оставалось 10 коп. для проезда к стадиону на тренировку и примерно 10 коп. можно было скинуть в копилку.


BrainGrabber
отправлено 20.05.08 14:10 источник


Вот что сделало с осветскими детьми чтение тоталитарного журнала "Моделист-конструктор"!!!


BrainGrabber
отправлено 19.05.08 02:18 источник


Кому: Кваздопил, #122

> От себя могу посоветовать Virtual Dub Mod 1.5.10

Поддерживаю. Эффективная и главное, с простым и понятным интерфейсом вещь. Для нарезки/склеивания/переформатирования самое оно.


BrainGrabber
отправлено 19.05.08 00:45 источник


Кому: Студентка, #345

> А я в детстве хоккей любила, но потом даже смотреть перестала - какой толк, наши все-равно лажают. А теперь нет - буду внимательно следить! ;)

Думаю, все, кто (как и я) застал славную сборную СССР каждый год смотрели ЧМ с чувством "Ну когда же, когда же вернется время побед, может в этом году? Эх, нет, опять мимо."

Сегодня я счастлив.

И ведь играли здорово, даже при -2 шайбы была внутри уверенность в том, что смогут переломить!


BrainGrabber
отправлено 19.05.08 00:09 источник


Кому: UG, #166

> Мне показалось или наши местами советский гимн пели?

Не показалось, Сушинский и Федоров- точно :))

Ильюха таки выстрелил!

УРРРРРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!


BrainGrabber
отправлено 18.05.08 19:27 источник


Кому: jia, #62

> A у Галича находим:

Ну дык, Галич "Белые Столбы" же написал. Тема, видимо, для него была знакомая и интересная.


BrainGrabber
отправлено 18.05.08 19:16 источник


ИМХО, в наше время Хармс стал бы сценаристом у папаши Квентина.


BrainGrabber
отправлено 18.05.08 02:05 источник


Кому: Kola, #516

> не сильно ошибусь в оценках, что в Россию завозятся несколько тонн дури если не ежедневно то еженедельно точно

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/05/07/mk-daily/351960/

"...Совсем другое дело — Азиз Абдуллоев, который в свое время обеспечивал контрабандный канал не на 100 и не на 200 кг — на 50 тысяч кг героина. При этом он занимал должность официального представителя таджикских железных дорог в Москве. Крупный чиновник использовал служебное положение на всю катушку — контролировал доставку груза куда угодно и в любом количестве. Оно позволяло ему с легкостью решать вопросы провоза наркотиков через государственную границу..."

Статья сильно интересная.


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 23:43 источник


Кому: glu87, #350

> Кому: BrainGrabber, #325
>
> > Кому: glu87, #314
> >
> > > когда неграмотная племянница очередного "полевого командира" займет должность ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ФИНАНСОВ?
> >
> > Но читать-то она должна уметь, чтобы понимать, что от нее в обкоме хотят?
> >
> > КС
>
> Какой нафиг обком - их уже не было, а я сказал о реальном случае в одном из офигенно независимых государств

Камрад, забей в поиске по сайту слово "Обком", узнаешь много нового :))


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 21:51 источник


Кому: bigsmile, #337

Ты так до массовых расстрелов и реинкарнации Сталина договоришься :))

В целом поддерживаю, однако с нашей властью тобой перечисленное не замутить.


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 21:33 источник


Кому: bigsmile, #318

Пост # 329 тебе, Элитный взбрыкнул, хе-хе :))


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 21:28 источник


Кому: alehandro, #317

> > 5. В случае невыплаты в разумные сроки - на принудительные работы в счет погашения.
> >
> > Эффективно, но нереально.
>
> Что нереально? Поля полоть - реально.

Полоть- реально. Нагнуть и послать полоть- нереально. Тоталитаризмом за версту несет, Гаагский Суд по правам человека и правозаshitники будут строго против :)))


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 21:23 источник


Кому: glu87, #314

> когда неграмотная племянница очередного "полевого командира" займет должность ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ФИНАНСОВ?

Но читать-то она должна уметь, чтобы понимать, что от нее в обкоме хотят?

КС


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 21:00 источник


Кому: bigsmile, #287

> 1. Через границу не пускать без мед. обследования.

А если беременеть будут по-приезду?

> 3. Ребенку гражданство не давать.

И сейчас не дают, если ни один из родителей не гражданин РФ.

> 4. Выставлять счёт роженице за мед. услуги. Роженицу задерживать до выплаты. В случае невыплаты - суд. Далее взыскивать либо с нее (родственников), либо со страны происхождения.

Здесь нужны межправительственные договора.

> 5. В случае невыплаты в разумные сроки - на принудительные работы в счет погашения.

Эффективно, но нереально.

> 6. После погашения - принудительная высылка без права повторного въезда.

Безвизовый режим, однако.

Но делать, бесспорно, что-то надо. Иначе (камрад perry_cox) лавинообразный эффект.
Помню в 1988-м у нас в городе давали квартиры пострадавшим из Спитака и Ленинакана (расстояние 3000 км, если чо), в моей школе появилась новая учительница-армянка. Вслед за ней переселились все ее сестры, братья, племянники(цы) и т.д. (не пострадавшие, из других районов Армении).


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 20:49 источник


Кому: Игорь Сергеевич, #285

> А почему с СССР? Что, у России сейчас денег нет помогать?

А с какого перепугу Россия должна помогать Афганистану?

В 80-е в стране стояли части СА, по мнению Запада- Афганистан был оккупирован.

Сейчас стоят войска коалиции, по мнению неЗапада- Афганистан оккупирован.

Различие в формах оккупации. При СССР, помимо боевых действий (не предмет обсуждения) строились промышленные предприятия, инфраструктура и соц.объекты.
Сейчас- нет. Разумно сравнить, что несла народу Афганистана советская оккупация и что- нынешняя американская.


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 20:30 источник


Кому: Altruist, #270

Блин, а ведь не откажешь, при родах полис не требуется. Хотя могут потом оплату потребовать вроде. Или я не прав?

А так, где 100, там через пару лет 1000, дальше- больше.

Интересный факт.


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 20:17 источник


Кому: freegost, #264

> А вот с больницами, с больницами-то как?
>
> Это про психушки что ли?

С психами для оккупантов удобней по заветам III-го рейха. ИМХО.


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 20:10 источник


Кому: Игорь Сергеевич, #257

> По больницам знаю только, что во всех канадских военных госпиталях лечат афганцев и лечат бесплатно.

Это ж сколько мест должно быть в канадских госпиталях, чтобы любой афганец мог бесплатно подлечиться!!!
Или может только для избранных?

А строить то, как в свое время СССР, строят больницы? Врачей, как СССР, готовят?


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 20:06 источник


Кому: Игорь Сергеевич, #255

> Может приведете данные по помощи из России?

Я что-то пропустил, Россия ночью оккупировала Афганистан?


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 20:01 источник


Кому: ak47, #248

> США там школы строит, не знаю, есть ли государственная программа, но есть несколько частных инициатив из США, например "Spirit of America", можно посмотреть их сайт....
> Школы то они может и построят немножко чтобы не шибко грамотные аборигены были. Вот только учить там будут восновном ботаников чтобы лудше опиум выращивали в новых тюрьмах.

А почему бы и не вырастить лояльную США и подконтрольную, разделяющую "ценности" будущую элиту?
В Афганистане- неграмотных более 90%, любое (даже 3-х классовое) образование дает большой гандикап.

А вот с больницами, с больницами-то как?


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 00:05 источник


Кому: dmitrov, #1129

> Наша сборная в полуфинале ЧМ сделала финнов 3:0.

Половину 3-го периода ты, видимо, проспал


BrainGrabber
отправлено 16.05.08 19:25 источник


Кому: goodwin, #805

> ждет ли этого любителя ножевого боя пресловутая "смерть под нарами"

Статья для ФСБ непрофильная, в Лефортово не закроют.
УИН самостоятельная контора, на мстительных чекистов/милиционеров/прокуроров внимания не обращает.

>или диаспора выкупит?

Повара? Вот был бы банкир, тогда другое дело.


BrainGrabber
отправлено 16.05.08 18:46 источник


Кому: igorsia, #717

> В 36 лет нет опыта оперативной работы? Как посчитал?
> Я прикидываю так - в 22 закончил высшее, пару лет на производстве. Потом взяли в контору. 5-7 лет на оперативной работе достаточный срок, чтобы быть пусть не Томиным, но соображающим следаком. Через 7 лет вполне (если есть связи) уйти в академию майором. За оставшиеся 5 лет опять же вполне нормально защитить кандидатскую и получить звание доцента.
> Что я считал не так?

Могло быть и так. В 22 закончил ту же самую Академию, пошел в адьюнктуру, защитился, остался там же на преподавательской работе. Кафедра могла быть любой- например физкультуры, истории, экономики и т.д. не связанных с ОРД.
Преподов, пришедших с оперативной работы- единицы, в основном пенсионеры.


BrainGrabber
отправлено 14.05.08 22:25 источник


Кому: pojar, #705

> в ОКОПАХ??? Ты в армии то служил? Поорудой "Калашниковым" хотябы, не говоря о трехлинейке. А я погляжу. 8)

Саперная лопатка- выбор джигита.


BrainGrabber
отправлено 14.05.08 18:29 источник


Кому: chiara, #529

> Какая уж там кровавая гэбня была показана, не знаю, не заметила

Лица НКВДшников, увозивших Котова хорошо помнишь? Упыри как на подбор, + их речь- какие чувства у зрителей хотел вызвать режиссер? ИМХО- брезгливость. Зачем было убивать заблудившегося водителя? ИМХО, чтобы показать "кровавость". А подъем портрета на аэростате, выражение лица Меньшикова и сопутствующая музыка- для чего такой ход Михалкову?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 37 | 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк