Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 12.07.08 15:32 источник


Кому: Alexander F., #647

> Пример - Сальвадор Альенде и Чили.

Или Тараки в Афганистане.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 15:12 источник


Кому: zabeg, #645

> Кому: BrainGrabber, #641
>
> Очень достойные люди, камрад. Ни сколько не умаляю заслуги их и подобных им, так же достойных людей.
> Но как видишь, бывает и по-другому.

Мой каммент больше к вопросу о контроле. Напряг и мандраж для приемных родителей у них поставлен на регулярную основательную базу. 60


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 14:56 источник


Кому: zabeg, #630

У меня одноклассница с 1998 живет в США, Миннесота. Замужем за американцем (кстати, отличный парень, врач, стажировался а ВМА).
Семья соседей- муж армейский офицер, грек по нац-ти, жена с Украины, семья обеспечена. Дружат, ясен пень. У них двое своих детей, трое- усыновленных- с Кипра, Украины, России (видимо, для чистоты крови, КС). Из России- с церебральным.

Раз в месяц к ним приходят двое инспекторов и проводят там целый день. Опрашивают детей, няньку, шерифа, соседей. Наводят справки в школе, на работе отца, в полиции, у врачей. Осматривают дом (перед приходом- генуборка до стерильности), комнаты детей (у каждого ребенка должна быть своя!). Просматривают финансовые бумаги родителей, проверяют все (!) чеки из магазинов- ребенок должен хорошо питаться, быть одет-обут и т.д.

Все это фиксируют в протоколе на нескольких десятках страниц. Не дай бог замечание- сначала штраф, потом будут приходить чаще, в дальнейшем возможен суд.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 14:28 источник


Кому: zabeg, #599

> Второй случай - вполне конкретный вопрос. Вот на кой дьявол ты полез брать ребенка из другой страны, если никакой ответсвенности к нему не проявляешь? Уж случайно не потому что это МОДНО, как держать ту же самую собачку? А никак не из-за желания помочь всем-всем вмире.

Тут такое дело. В США усыновить ребенка из стран 3-го мира проще и дешевле, чем своих.

"...Цены за услуги по усыновлению, циркулирующие в США, – разные на детей различных национальностей. Согласно информации, опубликованной Daily Telegraph на одном из интернетовских сайтов по усыновлению, за детей из Гватемалы просят 23 тыс. 710 долларов, маленькие азербайджанцы стоят 19 тыс. долларов. Усыновление детей с Кавказа может стоить до 34 тыс. долларов. Дешевле всего оцениваются дети из Казахстана и России – по 15 тыс. долларов (кстати, усыновители, с которыми мне пришлось говорить на эту тему, считают, что указанные суммы сильно занижены по сравнению с реальными). Для сравнения, услуги суррогатных матерей стоят около 40 тыс. долларов, не считая комиссионных агентству, ежемесячного содержания женщины, стоимости психологического тестирования и проверки уголовного прошлого суррогатных матерей (сайт организации The Surrogate Alternatives Inc.)..." http://magazines.russ.ru/nj/2005/241/kr20.html

Кстати, по моей информации, в Штатах органы опеки и попечительства реально лютуют, контроль очень жОсткий. Проверяют условия проживания приемных детей часто (как мин. раз в месяц) и скурпулезно.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 13:53 источник


Кому: TooPen, #606

> Каддафи, Лукашенко и Чавес - держатся пока :)

Сильно сомневаюсь в их политической высоконравственности.

Из последних "чистых" идеалистов только Че на ум приходит.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 13:45 источник


Кому: Luns, #566

> Даже если мы бы предположили что появилась бы невероятно светлая голова вот сейчас. Появился бы новый президент, невероятно сильный и могущественный но при этом высоко нравственный и с руками не по локоть в крови. Но при том способный двигать все нужные реформы и удержать власть.

Это фантастика (с).

Фишка в том, что у высоконравственных политиков арсенал приемов в разы меньше, чем у прагматиков, зато вокруг полно хитрых и коварных волков, не ограничивающих себя в средствах. Съедят в момент.
Глянь на историю- идеалисты от политики долго не живут, пропадают сами и часто тянут за собой много народу, иногда целые государства.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 03:22 источник


Кому: Дворник, #512

> Кому: Blekota, #498
>
> > Кому: monty, #461
> >
> > Судебник 1550 года, земские соборы, реформы
>
> Иван Грозный в 1530-ом родился. Реформы бояре проводили. После первой опричнины никаких таких реформ больше не было

Здрасьте, бояре. Самодержавие вообще-то. Реформы стартовали в 1950-м. 20-летний царь в 16 веке- вполне самостоятельная личность.

Судебная реформа.
Земская реформа.
Церковная реформа.
Земельная реформа.
Административная реформа.
Финансовая реформа.

Отдельно- суперпрогрессивная по тем временам военная реформа:
http://militera.lib.ru/research/chernov_av/index.html


BrainGrabber
отправлено 10.07.08 01:06 источник


Кому: dent, #32

> убегу 0,42%
>
> Радует, что среди нас так мало трусов!!!

Вариант- параноиков или укурков "на измене". 600
(Есть вариант с отскочу).


BrainGrabber
отправлено 09.07.08 17:32 источник


Кому: Metodist, #289

> Кому: BrainGrabber, #281
>
> > Эльфов среди гуманитариев намного больше, чем среди технарей, это да, прикладная специфика.
>
> Есть статистика?

Статистики не может существовать в природе. Однако достаточно посмотреть на известных всей стране эльфов и их ВУЗы. Навскидку из технарей только Фоменко вспоминается, да и тот по-моему прикалывается.

А так, чисто личные наблюдения, учился и там и там. Никого не хочу обидеть.

Мне (лично) кажется, это из-за того, что технари имеют дело с фактами, требующими строгого формализованного доказательства, т.е. субъективизм суждений минимизируется.
Бытие, как известно, определяет сознание.


BrainGrabber
отправлено 09.07.08 17:23 источник


Кому: Metodist, #286

> Камрад, что понимаешь под историческим процессом?

Причинно-следственную связь исторических событий во временной динамике и во взаимодействии.


BrainGrabber
отправлено 09.07.08 16:11 источник


Кому: Metodist, #276

> Кому: BrainGrabber, #274
>
> > Преподают ли им [понимание исторических процессов]?
> >
>
> Понимание исторических процессов складывается на основе длительного(4 года университетской скамьи) изучения отдельных исторических событий в хронологическом порядке. Только изучив каждое событие/явление в отдельно взятой эпохе, можно представить картину в целом.

Недостаточно точно выразился.

Преподают ли им, как научить [пониманию исторических процессов]?


BrainGrabber
отправлено 09.07.08 15:58 источник


Кому: Zwieback, #275

В целом согласен. На первом курсе матфака школьные знания по математике пришлось обнулить.

Тут такая вещь. Математику ясно, что, например, школьная производная- есть частная одной переменной в числовом пространстве R. Однако численно в данном сужении она будет подсчитана как школьником, так и профессором одинаково.
Так ли с историей?

Эльфов среди гуманитариев намного больше, чем среди технарей, это да, прикладная специфика. Получая вторую вышку (гуманитарную), заметил, что для подавляющего большинства студентов и многих преподов вопросы методологии- второстепенны. А ведь это основа основ. Суть системного анализа для сокурсников так и осталась непонятной, да и ненужной.

ИМХО, изменить ситуацию можно только пересмотром педВУЗовского образования. Учителя ведь учат так, как их самих научили.


BrainGrabber
отправлено 09.07.08 15:29 источник


Кому: Bladel, #267

> В подростковом возрасте уже стоит пытаться учить понимать. Вместо этого от тебя и в 11-ом классе требуют помнить дату Полтавской битвы и плюют на полное отсутствие понимания исторических процессов вообще и любого периода.

а) Большинство школьников к "пониманию" не готовы. Это объективная реальность в любой стране в любое время.
б) Школа у нас общеобразовательная, дает общие знания по всем направлениям, для серьезного "понимания" требуется глубокое копание в конкретной теме, т.е. специализация. Тут- либо родители, либо спецшколы, либо личный осознанный и постоянный интерес. Широк ли круг таких подростков?
в) Современный уровень подготовки учителей, ммм? И кто идет в ПедВУЗы? Преподают ли им [понимание исторических процессов]?


BrainGrabber
отправлено 09.07.08 14:31 источник


Кому: Zwieback, #226

> Не было никакого анализа - а почему государства воюют? А чего не поделили? А зачем люди гибнут? Нихрена не понятно было. Отсюда - у школьника тупое отношение к истории как к несостоятельной науке, считание всех вождей идиотами и т.п.

Две проблемы:

А) Развить у подростка аналитические способности (т.е. научный подход) в школе просто нереально, это уже задача ВУЗа, база- формальная логика, стоящая на серьезной математике. Какой 16-летний пацан к этому готов? Единицы.
Б) Полем приложения анализа должен быть большой объем знаний. Как его впихнуть в голову подростка, когда у него совсем другие интересы и отсутствует желание в силу возраста- непонятно.

Сторонний анализ быдет восприниматься в формате верю/неверю, что вряд ли полезно.

Кому: Doomhammer, #229

> камрад, думаешь в и-нете много коммунистов сидит? 90% их электората - это пенсионеры.
> а у тебя какие ассоциации со Сталином в силу твоего 82 года выпуска?

а) Про 90%- неверная информация. Есть социоисследования.
б) Не все коммунисты- сталинисты (ИМХО, даже не большинство). А вот марксисты- 100%. И что теперь с Карлом делать? Критики Сталина от современных ком.публицистов- сколько угодно.


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 16:55 источник


Только в СССР появилась такая формация- интеллигенция. Причем технарей считали за 2-й сорт. Люди, которые жили на Кутузке, в основном дети дипломатов, апаратчиков, гуманитарных академиков. Их пристраивали, давали им должности говорильные- лишь бы отъеб.ться и не связываться с родителями.
В какой-то момент этих "лишних" (однако с высоким апломбом) пустобрехов стало так много, тем более в прессе (куда их по-профнепригодности сливали) стало так много, что они смогли захватить 4-ю власть (привет, дядя Саша Яша). В итоге сливная яма стала генератором новой жизни.
А все трудяги- "муравьи" разом превратились в "винтики". Т.е. нивелировалось само понятие создателя. Где у нас сейчай инженер ("создатель") и где менеджер ("управляющий"). Послушайте Чубайса. А, например, в Америке? Зарплата талантливого инженера в десятки раз больше, чем у менеджера. И хозяин прекрасно понимает, что менеджеров он найдет тыщу под забором, а вот инженера- х.
А к чему мы идем? Ответ очевиден. К серости, ребята, к непролазной торгашеской тупизне.


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 16:22 источник


>Данные граждане десятилетиями живут в прекрасных далёких странах.

Добавлю: и срут обильно на свою страну и на своих сограждан.

На их совести не одна сотня наших людей, в первую очередь солдат, воюющих в Чечне. Скажи любому ветерану слово "Ковалев" а потом полюбуйся на реакцию ( где-нибудь в отдалении).

Т.е. эти дорогие товарищи- враги?

Врагов надо убивать. почему они еще живы? Где удавки?


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 15:50 источник


Кому: ChuKee, #536

> чего то вроде как по статье светит максимум двушка?
> могу ошибаться конечно, да и не суть.
> а в чём выбор-то? врать или не врать?

Фактор уже сидевшего с непогашенной. Т.е. условка исключена. Выбор- суду подноготная и предыстория пофиг, выжны факты, факты- налицо, интерпретация никого не волнует, как не волновало и в первый раз у него, когда его пытались раздеть в 2001 (2 мес. после Чечни), а он отмуд.хал гопника железным штырем до инвалидности. 6 лет, по УДО 4-е.

Кому: ds-1, #563

> Камрад, ну это ж не повод на самосуд переходить. Кстати, друг твой ее порезал или просто угрожал?

ст.119- угроза. Т.е. достал нож, я его скрутил, как такового нападения не было, криков "убью мразь"- до фига. Порезал- была бы жопа.

Кому: Ульв, #568

> ты ведь это наверное тоже слышал\видел-вот и имееш право рассказать. типа да ,имел место быть такой факт ,но предыстория его такова...

Фигня в том, что суду это по-барабану, это уже другая юрисдикция и другая статья. Например, есть заявление от другана, что бывшая жена в НГ выбросила ребенка в окно. Ну и что, подобрала соседка, род.прав не лишили, заявления от соседки не было, дело не заводили и кого волнуют другана (судимого) заявления, причем с чужих слов.
Спроси у Юрьича. Участковый только может зашевелится.


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 15:15 источник


Кому: ds-1, #516

> От какого "такого же"?

Заявитель- тварь, тварь по-жизни, приносила окружающим только вред и беды, начиная с того, что свела в могилу свою мать, бросила ребенка и т.д. Сейчас, с т.з. закона- пострадавшая.


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 15:12 источник


Кому: Ульв, #514

> а что мешает и то и то рассказать?

Если был в суде, должен знать, камрад, там собственные рассуждения не принимаются (не фиксируются и не учитываются), только что видел/слышал.
Отсюда и диллемма.


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 14:35 источник


Кому: ChuKee, #440

> з.Ы.: соседей своих в милицию в случае чего сдам без зазрения совести, о чём они давно предупреждены.

А друга- сдашь?

Вот у меня выбор стоит- идти свидетелем. Друган спьяну схлопотал ст.119- с формальной стороны все признаки, нож в руках, слова во рту. Неформально, зная 3-х летнюю предысторию, на его месте вряд ли удержался от такого же. Светит минимум трешка. Как быть, суд 10-го, я свидетель (разниматель). Говорить по совести или по-виденному?


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 13:22 источник


Кому: @Flanker, #197

> Не согласен. Зомбоящик настроить на правильную волну - и взрыв "отменяется".

Сила зомбоящика преувеличина. Дело в том, что молодежь просто не знает другой жизни, они выросли в этом, их физически не "перенастроить". "Все продается", "Жизнь для удовольствий", "Богатый всегда прав". Нарушена психогенетика, увы.

Кому: cephalochordata, #217

> Кому: BrainGrabber, #211
>
> > Эгоизм- страшное зло.
>
> Согласный.
> Только сам эгоист.

Здоровый эгоизм полезен. Он необходим для выживания.

Хрень начинается, когда человек делает из себя абсолют. Когда не грызет совесть, что задвинутый тобой коллега по офису затягивает петлю на шее, когда бросаешь беременную подругу- "Да ты чо, мы просто перепихнулись", Когда откупаешься от детей алиментами с "белой" и смешной части зарплаты, когда берешь конверт "Дак все берут, тем более я же помог"- с этого все и берет начало. К сожалению, в последние годы нам во все уши жужжат, что так и надо.


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 12:33 источник


Кому: grmbl, #172

> Если речь об измене, пьянстве и хамстве - то при чем тут аборты и расизм? Аборты запретить, "потому что плохо"?

Аборты- показатель пох.истичного отношения к своему будущему, своему здоровью и в конечном счете эгоизм (в плохом смысле слова) чистой воды. От пьянства, взяток и т.д. с моральной точки зрения- минимум отличий, достаточно чуть глубже копнуть. Дело в эгоизме. Эгоизм- страшное зло.


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 12:26 источник


Кому: ВолшебникИзумрудногоГорода, #160

> Мне вот лично кажется , самое большое влияние оказывают родители. Ребенок бессознательно копирует их поведение , привычки и т.д. . Собственный пример - он в итоге самое большое влияние оказывает. Сужу по себе и своим родителям . Мой сын хоть и трех лет от роду , но уже в точности повторяет поведение меня и моей жены. Иногда становится страшно :))

В 3 года- да. Исследования психологов показывают, что в стадии формирования личности (11-15 лет) максимальное воздействие оказывает окружение сверстников; семья, школа- второстепенны. Как тут не вспомнить спортсекции и пионерию.


BrainGrabber
отправлено 07.07.08 12:20 источник


Конечно, здорово, что до некоторой части элиты начало доходить, к чему мы движемся. Однако где найти людей с "холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками"? А необходимость обуха по башке нации уже назрела и перезрела.

Увы, даже если и сформируется некий костяк- "сталинистов", "православных", "моралистов"- да пофиг, боюсь точка невозвращения пройдена, попытка приведения страны в чувство вызовет неслабый такой взрыв, опять насилие и гражданский разлом.


BrainGrabber
отправлено 01.07.08 20:45 источник


Записал "НТВ. Кто прошляпил войну!".


BrainGrabber
отправлено 22.06.08 02:22 источник


б/п ребята, это- нихуЁвая мистика. Тссс, не будем спугивать...


BrainGrabber
отправлено 22.06.08 01:35 источник


Кому: Ecoross, #402

> В тихом спальном районе все гудят и кричат!
>
> Спасибо!

У меня сейчас за окном- дикий фейерверк, ларек напротив раздает пиво бесплатно! По проспекту гоняют дикие люди с трехцветными флагами.Я их понимаю.
Россия, вперед!!! (кстати, наши фанаты переорали оранжевых, будучи при этом в подавляющем меньшенстве).
Мы- в полуфинале, обыграв самую сильную сборную турнира. [в ахуе]


BrainGrabber
отправлено 22.06.08 01:28 источник


Звезда Хиддинку с поездками на родину.
А нам- насрать, порвем Гешпанцев на тряпки!
ВанБастену уже отомстили, приходит пора Арагонеса, зря он в 1984-м хуями обкладывл сб.СССР!


BrainGrabber
отправлено 22.06.08 01:21 источник


Мы в полуфинале. Ахуеть.

Роман Павлюченко
Дмитрий Торбинский
Андрей Аршавин

Россия, помни эти имена!


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 22:19 источник


Кому: aaa82, #483

> кто тут советовал фильм посмотреть "in bruges"?
>
> странный фильм, ощущения как-будто я с ума сошёл пока его смотрел

Ага, те же ощущения. Плюс у меня звук очень тихо шЁл, усилий Кенвудовского усилка на max не хватило (англоязычная версия)


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 19:55 источник


Кому: volga-vvs, #386

> Щас набегут любэманы и закидают тебя сцанными тряпками! Прячся быстрее!

Ёпамать, ВВП и Медвед не раз высказывали респекты Любэ (концерт на КП после выборов помните?). Страшно предствить, что будет.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 19:11 источник


Кому: BrainGrabber, #365

> Карху- по-карельски/фински- "ворона". 60

Слегка наврал. Карху по-карельски/фински- Медвед.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 19:02 источник


Кому: Ecoross, #306

Епрст, я ведь с ним лично знаком, тема для меня горячая (я из Карелии), а в ЖЖ не пересеклись както. 600

Карху- по-карельски/фински- "ворона". 60


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 18:58 источник


Кому: dent, #309

> Давайте пойдем дальше - потребуем назад Аляску, потому что мы не согласны с указами Императрицы всея Руси,

Камрад, ты это, хисторию слегка почитай, что-ли. Конкретно про время правления Александра 2-го и предысторию (Николая 1-го). Может, избавишься от иллюзий насчет Аляски.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 18:53 источник


Кому: Ecoross, #306

Спасибо, добавил.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 17:34 источник




BrainGrabber
отправлено 21.06.08 17:15 источник


Кому: Ecoross, #252

Ищо раз спасибо. вообще в закладках- и твой ЖЖ, и Новоросса, Дюкова, Исаева, ИГраппы, Курунга и т.д.
Может еще пару полезных подкинешь?


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 17:10 источник


Кому: chrn, #249

> Путина вспомни, каким он в 99-2000 был. Мелкое невнятное создание с острым носом. А теперь?

Еще надо вспомнить, с чего он начал. 99-й, как назвали в конторе, "путинское" увольнение- в ФСБ чистка, 30% уволено- на пенсию, в запас и т.д.
Думали почистить "левые" службы- типа хозобеспечения и т.д., в итоге- уволили кучу профессионалов.
Для справки, время- август 1999, что было в сентябре, сами знаете и прикиньте, чем занималась контора.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 17:01 источник


Кому: Ecoross, #231

Спасибо, СкОчал фильму. За ссылки отдельный респект. [кланяется]


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 16:58 источник


Кому: Happosai, #240

> От них бабы не мокнут, не то что от ВВП.

ВВП- как к нему не относись, история. Медвед, заметили, с чего начал? Первым же указом сменил главу ФСБ- самого информированного человека в стране. Патрушев- маладца, на посту прожил 9 лет, такое даже председателям КГБ не снилось!!!


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 16:46 источник


Кому: Happosai, #217

> Кстати, гениальный фильм про Византию и параллели ее с Россией

Хуёвый антиисторический фильм. Все факты притянуты за уши. Незамутненное ламерство.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 16:42 источник


Кому: chrn, #214

> Да у меня тоже пяток знакомых русских американцев (американских русских?) имеется. Просто они гордятся тем, что родом из России, а никак не наоборот.

Ага. Однокласница 09.05.2005 на флагштоке вывесила советский флаг (вместе с американским), теперь (3 года прошло, однако) шериф как по расписанию заходит. Кроме нее он обходит наркоманов, бывших заключенных и больных СПИДом.
Получается красный флаг = шприц= срок= смертельная болезнь.
Вот так.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 16:24 источник


Кому: chrn, #200

> Фубля. Извините, вырвалось.

Трое однокласников ныне проживают в США. Один- программер в "долине", другая- замужем за врачом (сама- менеджер венчурного фонда) в Миннеаполисе, третий, самое интересное, полицай в ЭлЭй. Очень занятно слушать его рассказы. Дикий Запад времен освоения отдыхает по-полной.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 16:04 источник


Кому: tim777, #166

> В данной передаче было даже освещен тот момент, что лучше всех к войне были готовы
> выкормышы кровавого Берии - пограничники

Блин, когда служил, в "Красный уголок" заглядывал редко, оказалось, зря:

http://stf.karelia.ru/teleconf/dok2.htm


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 15:41 источник


Кому: Ecoross, #161

> "Россия", 20-00. Тов. a_dyukov в передаче "Вести недели".

Нифигасебе! Кгававый рижим наступает!!!


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 15:39 источник


Кому: bigsmile, #110

> Камрады, на НТВ сейчас идёт интересный док. фильм о подготовке СССР к ВОВ.

Отсмотрел. Хороший фильм. Порадовало, что погранцов наконец-то начинают адекватно оценивать, несмотря на лица- имею ввиду Л.П.Берия. С 60-х годов впервые, кстати.

Оффтоп: Хиддинк на прессконференции заявил, что будет рад, если ему завтра закроют въезд в родную страну.

...— Сказать по правде, я мечтаю проснуться утром в воскресенье самым большим предателем на свете. Кажется, так называются люди, помогающие врагам своей страны?
Остается только надеяться, что после этого правительство Нидерландов разрешит мне иногда приезжать домой...

http://www.08euro.ru/2008/06/20_2760916.shtml


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 00:06 источник


Кому: Вольдеморт, #968

> О знакомые симтомы, у знакомых наблюдал.
> Камрад, а ты ему о его давнишних убеждениях не напоминал? Если, да, то какая была реакция?

Камрад, мне сейчас слегка за 30-ть. Ставя себя на место отца и вспоминая СССР-овские времена, понимаю, что наверное сошелся бы с ним во мнении.
Однако наступили 90-е, я прошел Чечню, был предпринимателем (до 98-го :)), был отмудохан нашей действительностью по самое небалуйся. И еще много херни пережил, например в меня стреляли два раза, в ОБЭПе был посоянным посетителем, кол-во имущественных судов- за сотню.
Отучился кого-либо чему-либо учить. В т.ч. батю.
У него был брат- дядя Саша- для меня, пацана пиздец. Он служил в спецназе ГРУ- два года (84-85) в Афгане, Никарагуа, Анголе. Сам понимаешь как я на него смотрел. В итоге он спился и утонул на Енисее.
А отец постоянно мне говорит, что я характером пошел в его брата Шурика. Жопа, однако.


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 23:44 источник


Кому: Ecoross, #28

Спасибо, камрад. Я давно твой ЖЖ в закладки внес. И твои комьюнити до кучи. 600


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 22:44 источник


[Усаживается поудобней] На одном мониторе- "Плохой лейтенант" (в пр. переводе), на другом- футбол, Лепотаааа!


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 22:39 источник


Кому: Goblin, #952

> Ну а страсть сравнивать то, что было сорок лет назад и сейчас - она по-меньшей мере странная.

Он не сранивает. Он трезв как сам п.ц. Судит по своей области- радионавигации. Сейчас в его конторе все (ВСЕ!) технические спецы- возрастом за 50. Молодежь есть, да, бухгалтеры-менеджеры, инженеров- 0,00%. Как говорит батя, а что будет с авиацией, когда мы помрем? Баденское озеро покажется цветочками.


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 22:31 источник


Кому: Goblin, #953

> Добавлю.
>
> Из нашей школы отправляли в Артек детей из неполных семей, с наиболее трудным материальным положением.
>
> Мы этих детей, понятно, ненавидели.

Конкретно скажу за себя. В 6-м классе было две кандидатуры на путевку в Артек. Два отличника. Я и моя однокласница. Кл.рук-ца решила устроить голосование в классе (86-й, перестройка). Поголовно проголосовали за меня. В Горкоме комсомола (хз, причем здесь комсомол) путевку передали однокласнице с формулировкой "у неё неполная семья" (без отца). Класс устроил ей бойкот на четверть. Я с бойкотом воевал принципиально. Мы с ней с тех пор дружим, причём семьями.


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 22:07 источник


Кому: alehandro, #114

> От военного человека требуется в первую очередь знание военного дела и любовь к своей Родине,а на посту полпреда-ипать от имени президента чиновников,чтоб не расслаблялись.Не стоит подходить к генералу как к доктору филосовских наук. Военные в большинстве своём "деревянные",во-всём мире.

Камрад, по моему опыту, военные- не самые тупые представители нации, даже в "в большинстве" они сто очков дают вперёд многим. Послужи, поймёшь.


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 20:42 источник


Кому: fukkface, #23

Почему не на ВОЗДУХЕ!!!


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 20:41 источник


Кому: darkang, #12

> и другими?

Вот этот момент Виктор Степаныч как-то не раскрыл. 60


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 20:39 источник


Кому: Бешенный_Бишоп, #10

> Что-то я затупил. Кто кого водил 40 лет?

Ну эта. Ежу понятно, что водили обманутый русский народ коммунисты и не 40, а 70 лет!!!


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 20:36 источник


Кому: Bartz, #4

> А вот мне нравится момент из Библии, когда Бог привёл к Адаму по каждой тваре и наказал ему дать имя каждой из них. Ладно там, зайчики и лисички, но вот боюсь представить каково было морским рыбам.

Ага, еще есть проблема с несколькими миллионами видов насекомых. 600


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 20:32 источник


Гм. Сопоставляя примерные годы жизни Моисея и Иисуса- хз. как он мог видеть.


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 20:28 источник


Кому: aaa82, #922

Какого х. еще не на ВОЗДУХЕ!!!


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 20:24 источник


Кому: chrn, #914

> Примерно так.

Подпишусь.

Мой батя (ему сейчас 58) был при СССР злостным антисоветчиком. Сколько помню, ругал КПСС, КГБ и проч. матом. Принципиально не вступал в партию, не ходил на выборы и слушал "голоса" (радиоинженер авиации- для него без проблем).
Сейчас жОсткий сталинист, Путина не переваривает, про Ельцына даже заикаться при нем не стоит. Новая реальность неглупым людям иллюзии кардинально рушит.


BrainGrabber
отправлено 20.06.08 13:19 источник


"Эдвард Нортон в привычной роли задрота"- ржал не останавливаясь. Качество Синефилов растет от выпуска к выпуску (имею ввиду видеоряд).

Кстати, outpost- реально "заброшенный бункер"? По-моему, в названии нихуёвая ошибка.


BrainGrabber
отправлено 19.06.08 02:16 источник


полуоффтоп:

После окончания Евро2008 УЕФА будет разбирать вопрос о лишении/нелишении Украины права принимать Евро2012.

Если украинцы пролетят, будет очень жаль, но Блюющенко тогда точно трындец.


BrainGrabber
отправлено 19.06.08 02:07 источник


Ура! Ура! Ура!

Наши молодцы, набирают обороты. Надеюсь, оранжевые все свое уже забили. Пора вернуть Ван Бастену должок 20-летней давности!

Интересно, что предпримет в предверии четвертьфинала голландская налоговая инспекция?


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 22:16 источник


Кому: mitka, #963

> Я для себя пока только одно выбрал - смотреть советское. Там хорошего в достатке, Плюс - проверены временем.

Зачем самоограничиваться, камрад?

> Вопрос ко всем - что делать? Как выбрать хорошее кино на просмотр если на плохое нету времени? (ну кроме Синефила).

Хз. В любом случае кучу г. перелопатишь. А так- слушай тех, кто тебе уже присоветовал хорошее (Д.Ю. например). Понравился фильм- запомни режисера, ну и хорошо бы осмыслить свои вкусы, если это сделано, часто хватает резюме на обложке ДВД.


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 20:00 источник


Кому: oGi, #875

> Обалдеть.
> (безусловные) анлимы - 1900р и 2900р (128кбит\с и 256кбит\с соответственно)
> Город Ульяновск.

Обалдеть- у вас. Ваш пров ох.л, см. например каммент # 825- не столица, провинция- г.Петрозаводск.


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 19:15 источник


Кому: AMV76, #855

> У нового прова в буклетике написано, что подключение бесплатно.

Отлично, протянут свой бесплатно.

> А про новый надо собрать инфы и обдумать. Не люблю, не подумав как следует, делать всякое.

правильный подход.


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 19:03 источник


Кому: AMV76, #841

> а что с кабелем?

За подключение платил (если получил квартиру с подключкой- заплатили пред.хозяева или строители)? Кабель- твой (до соединения с другими, т.е свитчера), делай с ним что хочешь! 600

> Будут тянуть новый, а тот останется или будут использовать старый?

Есть два варианта- протянут новый (заплатишь за подключение) или, если оба прова крепко контачат, тебя будут перемаршрутизовывать за денюшку (маловероятный вариант, обычно действует у крупных юр.лиц)

> Короче, я в сомнениях

Как видишь, на данный момент твой пров жаднее, чем у Mad Creator-а, время жадность не лечит, как показывает практика.


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 18:43 источник


Кому: Боцман, #832

> У меня анлим 3.5 Мбит = 1199 руб

2Мб/сек- 1250р., сравнимо. Кстати, где?


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 18:34 источник


Кому: 7gnomov, #822

> Лен область - 128 анлим 1000 р/мес.

Вообще мрак. У меня чуть выше- ценник для Карелии, sampo.ru (соседи, мля).

128 анлим 350 руб/мес.


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 18:30 источник


Кому: 7gnomov, #822

> Мдя - ты оптимист камрад. Ап/даун 128 - ты скока будешь дивидюк качать???

700 МБ- полсуток, DVD 1,4G- сутки КС


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 18:29 источник


Кому: Mad Creator, #815

> Примерно так, это анлим, канал симметричный, провайдер corbina.ru
>
> Абонплата Скорость
> 450 руб. 2560 Кбит/с
> 650 руб. 7500 Кбит/с
> 875 руб. 12500 Кбит/с - это мой :)
> 1300 руб. 25000 Кбит/с

Круто. Для сравнения:

день ночь
512 1024 650р
1024 2048 950р
2048 4096 1250р
(max на внешний траффик)
4096 8192 2100р

внутр.траффик (в пределах республики) провом ограничен 10Мб/с, подключение через сетевуху.


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 18:15 источник


Кому: Shprizzendrossel, #809

> Почём в столице интернет? У нас 1,5р/мег.

Знакомая цифра. Это где? Есть ли анлим?


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 18:08 источник


Кому: Mad Creator, #804

> со 128 килобитами наружу качать с торрентов

япона, это ж на фильм- полсуток!

Кому: AMV76, #805

> По поводу прокси вопросец (поскольку плохо в этом шарю): за это по шапке не надают?

нет


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 17:00 источник


Кому: dmitrov, #748

Ну да. Еще можно HideIP пользовать.

Вариантов много.


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 16:45 источник


Кому: Mad Creator, #742

> Кому: BrainGrabber, #722
>
> > А еще есть программки для модификации рейтинга, типа GreedyTorrent. 60
>
> Ну это для жадных детей, даже название на это намекает 60
>
> У меня канал что туда, что обратно 12500 килобит. Не вижу причин резать отдачу.

Как ты сам указал (здесь и выше), это скорее для "новичков" с медленным каналом.
К тому же в провинции высокоскоростной анлим в разы дороже, чем в столицах.


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 16:32 источник


Кому: bent-vrn, #731

> [с сомнением]
>
> И что, работают?

Год назад на Мультреакторе сработала. Сейчас- не знаю, для меня уже неактуально. Свежии версии программ-накрутчиков можно погуглить по всяческим software download-ам


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 16:05 источник


Кому: Mad Creator, #709

А еще есть программки для модификации рейтинга, типа GreedyTorrent. 60


BrainGrabber
отправлено 18.06.08 15:08 источник


Кому: Боцман, #681

> НИкогда не забывай свое место, МД. Сделаешь, убью. С пламенным приветом, Колян (Валуев).

[Никогда не забывай свое место, МД.]Забудешь- забанят. [С пламенным приветом], nickname Модератор.


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 21:00 источник


Кому: nick_nSk, #103

> Вот кстати эти слухи о том, что фильм переделают доморощенные умельцы, сильно настораживают.

Не сцать. Локализация делается по замыслу и под контролем Бекмамбетова, причем студия разрешила такой эксклюзив исключительно для России.


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 18:48 источник


Кому: Happosai, #519

> Кому: BrainGrabber, #517
>
> > > Безусловно есть. Его активно продвигают и рекламируют. Отгадай, кто?
>
> Я знаю, кто запрещает:
>
> Кому завидно, денег не хватает на наркоту, и кто торговать не умеет.
>
> Короче, неудачники.

Я знаю, кто производит!!!

Несчастные, нищие, голодные, тяжко измученные наследием интернациональной помомщи СССР простые афганские дехкане!!!


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 18:41 источник


Кому: olegarh, #492

> Есть такое мнение типа трава не наркотик. Физическое привыкание действительно не вызывает

Безусловно есть. Его активно продвигают и рекламируют. Отгадай, кто?


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 16:56 источник


Кому: LeoAXE, #372

> Кому: BrainGrabber, #365
>
> > Источник не укажу, нахер нужна такая реклама
>
> да ты и так уже всё рассказал, что надо и что не надо... 60

Неа, в источнике- еще как выглядят, как выращивать и употреблять.


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 16:37 источник


Кому: LeoAXE, #344

> сорта путаешь60.

Видов конечно много, например:

Psilocybe semilanceata

• Местонахождение: Под травой на полях, лугах, выгонах, пустоши, по краям дорог и в парках. Часто находятся большими группами. Любит хорошо удобренную почву, но не растет прямо на навозе. Hа орошенных поверхностях (газон, футбольное поле и т.д.) может встречаться в особенно больших количествах. Часто на лугах, удобренных лошадиным навозом.

Panaeolina foenisecii

• Местонахождение: по отдельности или группами в низкой траве. а газонах, полях, речных долинах или плодородных выгонах.

Panaeolus campanulatus/sphinctrinus

• Местонахождение: в основном группами, иногда по одиночке, на почве, хорошо унавоженной коровьим или лошадиным навозом, часто прямо на навозе. Распространен на плодородных лугах и речных долинах, часто на или рядом с местами, где растет особенно высокая трава (навоз, плодородные почвы).

и проч.

Источник не укажу, нахер нужна такая реклама. 60


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 16:23 источник


Кому: LeoAXE, #338

> Кому: Ajhltdbyl, #334
>
> > Может подскажете поконкретнее где грибки растут60
>
> в лесу растут

Неа, чаще в поле.

КС


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 15:53 источник


Кому: Библиотечный крысеныш, #286

> Значит ли это, что я живу в параллельной реальности?

Похоже, да.


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 15:48 источник


Кому: HuKAHOPbl4, #217

> C моей точки зрения неправильно, что отменили уголовное за употребление. Коенчно, с точки зрения либерализма и демократии - моё, мол дело, хочу колю, хочу курю, но с точки зрения фактов - человек учавствует в НЕзаконном обороте наркотиков, собственным рублём (поначалу) поддерживает криминальные структуры, немного погодя собственными делами (кражами, грабежами) уже усугубляет криминогенность, втягивает новичков, в общем развивает данную структуру со всех сил.

Принципиально- согласен. Понятно, что наркоман часто раскумаривается не в одиночку, т.е. распространение и вовлечение налицо.

Думаю, дело в масштабе. По оценкам, 4% населения России- наркоманы. Теперь прикинем кол-во сотрудников ФСКН, загруженность судов и наличие мест в заведениях УИН. Даже если всем будут давать условку, в случае рецидива (для наркомана- почти 100%) последует реальный срок.


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 15:14 источник


Кому: Pedant, #181

> Я думал, что у нас карается распространение и хранение, а употребление - нет. Это не так?

Употребление наркотиков - административное правонарушение (статья 6.9 КоАП)


BrainGrabber
отправлено 17.06.08 14:39 источник


Каждый год у нас проводится фестиваль молодежной музыки "Sunrise". Проходит летом за городом на турбазе.

Каждый год перед началом выступлений приезжает бригада ФСКН- опера и "тяжелые", ходят по территории, ни от кого не прячутся.

Каждый год примерно в 4 часа утра они перекрывают входы/выходы и фильтруют народ- глаз на состояние наркоопьянения наметан. В результате выстраивается очередь с баночками к микроавтобусу с передвижной лабораторией.

Каждый год улов богат. Дальше попавшимся- штраф + постановка на наркоучет. Молодежь это нифига, походу, не пугает. Все равно едут, все равно там же употребляют.

Ночные клубы в пятницу/субботу- аналогично.


BrainGrabber
отправлено 16.06.08 21:46 источник


Из недавних- неплохой фильм об истории взаимоотношений индейцев с колонизаторами:

"Bury My Heart at Wounded Knee", у кого быстрый канал, онлайн-

http://firefilms.net/261-pokhoronite-moe-serdce-v-vunded-ni-bury.html

на торрентах и проч. есть.


BrainGrabber
отправлено 15.06.08 20:56 источник


Кому: Волговод, #875

> Камрад, забыл в прошлый раз спросить - что такое ОФ?

[Наводит мышку на ник камрада, ржОт]

Где я!!! Кто я!!!

КС


BrainGrabber
отправлено 15.06.08 19:00 источник


Даже не знаю- [оффтоп не оффтоп]:

http://www.bcetyt.ru/science/inventions/v-golovnom-mozge-obnaruzheny-dva-vida-morali.html

Наука о "Слезе ребенка".


BrainGrabber
отправлено 13.06.08 23:13 источник


Кому: Guest, #580

> Кому: BrainGrabber, #569
>
> > Ну и последний тур- он, как я понял, пройдет вне Инета.
>
> Это как?

Пока оффиц-но от "России" нет никаких указаний на формат выбора из 12-ти, только про то, что по результатам теледебатов, на "Маяке" говорили про голосование по типу "К барьеру" .


Кому: Северянин, #582

> Хм, там вроде бы в финале должны быть "дебаты"?! А кто будет выступать от имени Сталина?

Если серьезно, проскальзывало имя И.Пыхалова, но возможно- левак. Никому не возбраняется агитировать, кстати.


BrainGrabber
отправлено 13.06.08 22:13 источник


Кому: Guest, #558

> Кому: Игорь_Сибирский, #553
>
> > А тем временем Wall Street Journal задаётся вопросом: "что если 'именем России' окажется Сталин?"
>
> Есть мнение, что считальщики голосов этого не допустят.

Есть мнение, запросто спишут на автоматы-кликеры, тем более там дыра для этого тАААкой ширины!!!
Ну и последний тур- он, как я понял, пройдет вне Инета.


BrainGrabber
отправлено 13.06.08 19:58 источник


Кому: Beefeater, #489

В Прибалтике не устают отжигать. В тему:

http://gazeta.ru/news/lenta/2008/06/13/n_1230980.shtml

[оффтоп]


BrainGrabber
отправлено 13.06.08 17:45 источник


Кому: LoOK, #440

> Там сюжет, режиссура и озвучка бредовые, но смотреть нужно именно качество анимации.

Хорошо нарисованый добрый детский мультик, поворот с НЛО- прикольный.


BrainGrabber
отправлено 10.06.08 04:10 источник


Блин, а ведь читал уже где-то пару лет назад [чешет в затылке].


BrainGrabber
отправлено 10.06.08 04:03 источник


5 баллов, тов.полковник!

Вот только нахера он этого тупиздня-журналиста Уважаемым называет?


BrainGrabber
отправлено 09.06.08 20:17 источник


Кому: Orient, #221

> То-то из Чечни в 90-е уехало от 300 до 500 тыс русских (кого не успели убить, конечно)...

Я прекрасно знаю, как это происходило, про цифры- тоже.
Если ты думаешь, что геноцидом занимался весь народ поголовно- сильно ошибаешься. Резали и изгоняли- вооруженные банды (в частности, выпущенные Дудаевым уголовники), которых мирные сами боялись, при этом помогали русским соседям (сильно рискуя), в т.ч. вывозили, как моего сокурсника с семьей в 1992 через бандитские патрули в РАФике под тряпьем.
Касательно рабства- как явление существует только в горах, все мои знакомые чеченцы относятся строго отрицательно.


BrainGrabber
отправлено 09.06.08 19:43 источник


Кому: Ditmar, #191

> Что бы чечен и не боевик )))). Ни в жисть не видел. "Нэ всьякий нохча умэет баранов пасти, но всьякий умэет стрэльять". Различаются на тех кто за нас (пока что) и против нас. Без обид. Я чеченов уважаю. Как сильных и смелых врагов. А чтоб между нами и вами заросло всё, что за последние четырнадцать лет произошло, так это ммнооого времени утечёт.

Не надо огульничать. Большинство- вполне мирное и русским невраждебное. Даже в первую войну чеченские семьи брали под защиту своих русских соседей, помогали бежать и скрываться пленным.
Лично знаю чеченца, выкупившего трех рабов в 1997 и переправившего их в Саврополье.
Не надо про всех.


BrainGrabber
отправлено 09.06.08 19:32 источник


А несостоявшийся муж (который Магомед), судя по рассказу, форменный мудак (трус и сплетник).
После передачи на Рен-ТВ и такой рекламы в ЖЖ ему не избежать позора.


BrainGrabber
отправлено 09.06.08 19:18 источник


Кому: карандаш, #150

> т.е. фактически получается, что существуют два чеченских народа? равнинно-городской и горно-сельский?

Как ни странно, это так. Равнинные чеченцы от горцев очень сильно отличаются, в т.ч. и внешне.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк