Успехи российского образования

18.01.08 19:08 | Goblin | 487 комментариев »

Разное

Контрольная

Вырастет — станет менеджером.

Или даже юристом.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 7

LoneWolf
отправлено 18.01.08 22:11 # 201


Кому: Leonidze, #187

> других были всякие восьмибитки - z80 (роботроны, спектрумы и тп), бк, рк86 :)

ZX Spectrum форева!!! =)))


Punk_UnDeaD
отправлено 18.01.08 22:12 # 202


Кому: okg, #189

> Камрад, на самом деле ответ такой: будет полюс первого порядка (бесконечность первого порядка)!!!

это смотря какой ноль, есть же ещё минус ноль

Кому: CroN, #192

> Какое чтение, когда вот тебе теле-ящик, и вот тебе компьютер, и развлекательные продукты из их чрева льются фонтанами. Их не надо осмысливать мозгом, включать воображение их тупо потребляют. Ни тебе Луи Буссенара, с Джеком Лондоном, ни Достоевского с Пикулем.....
> Одни Пукемоны.....

хуже, камрад, в пицот раз хуже
я в армии одним рассказывал, что такое двухтактный дизель
а другим, что в телевизоре из трубок вылетают одинаковые электроны, просто они в разный люминофор попадают
не будучи при этом ни автомехаником ни телевизороремонтником
а они вроде как были

офицеру артиллеристу объяснял, что затраты топлива моего брема на 100 километров более 400 литров
он ещё удивлялся что это за машина такая, стока топлива жрёт


Кирилл
отправлено 18.01.08 22:12 # 203


Кому: Шноббит, #198

> А сегодняшний стандарт ограничивает наши права!!!

В Америке демократия зашла дальше - там можно 3 пальца в розетку запихать!!!


Скиталец
отправлено 18.01.08 22:18 # 204


Кому: Pavel_is_moskvi, #193

> Во-во. А то недавно общался с одним товарищем типа "дебил малолетний патриотический". Так он, вы не поверите, сторонник повальной цензуры на тв, в газетах и в инте. На мой вопрос "как это поможет бороться с преступностью" был ответ, поразивший своей глубино "если люди не будут знать о преступлениях, то и закон нарушать не будут". Гений, бля.

:))) А если люди не будут знать закон,то и его нарушение не может считаться таковым!!!


All Blacks
отправлено 18.01.08 22:18 # 205


Кому: CroN, #192

>подрастающему поколению абсолютно не интересны книги

Любовь к чтению,желание получать знания должны прививать родители,а не школа или Гарант.


Кому: fatimation, #86

> В благословенном СССР, мы сначала узнавали как работает двигатель внутреннего сгорания, а потом уже про секас.

Вот незнали про секс в СССР-нас и выебли по полной!!!


count79
отправлено 18.01.08 22:21 # 206


Кому: Gardemarin, #67

> Реформа образования в действии. Поколенице растет - убивать пора.

Обращают на себя внимание совко-варварские методы оценки знания преподавателем.
Ведь явно же какой-то недобитый коммуняка! Как можно заставлять детишек писать от руки и заставлять думать?
Всему цивилизованному и демократическому миру ясно, что надо было раздать листики математического теста с вопросами и вариантами ответов для проставления галочек. Так у девочки был хотя бы шанс! А правильные ответы можно было слегка обвести карандашиком. Ставить двойки это вообще непедагогично! Это может травмировать нежную подростковую психику! И куда Фурсенко смотрит? Коммунистические последыши свили в одной из школ новой демократической России свое гнусное гнездо и пытаются повернуть вспять колесо реформы образования.

Не бывать тому!!!


Night_Stranger
отправлено 18.01.08 22:21 # 207


Кому: fatimation, #109

> Одна из тем - "Неформальные молодежные объединения". Казалось бы чего тут такого, но текст
> повествует про панков, эмо, гомосексуалистов и прочую херню на полторы страницы. И этот отец
> семейства, который всю свою жизнь старался детей своих оградить от этой мрази, вынужден был
> объяснять своему ребенку что это такое.
А зомбоящик? По нему их не показывали, этих панков эму, гомосеков. Или новости тоже дочурке запрещали смотреть, чтобы огородить и уберечь. Это, знаете, фанатизмом попахивает... Можно и в школу не отпускать (не дай бог от сверсников услышит чего не нормального). Ограждать надо не самообманом и обманом ребёнка, что этого не существует, в мире всё прекрасно, никто никого не убивает, войн нет, гомосеков нет, а наше правительство, лучшее правительство в мире. А объянениями что такое хорошо, что такое плохо.
И кстати, что это вы уж так оголтело всех в мрази записываете? Неформал неформалу рознь - есть безобидные, есть социально опасные. А вобще хорошо, что хоть на англицком, но наврное объснили кто есть кто, потому что ВРАГА НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО. (и уметь отличить лицо врага от лица друга)
> А то, что минобразования это ЗАСТАВЛЯЕТ учить, это совсем несмешно.
Угу, не смешно, ваша позиция замалчивания - это тоже сосем не смешно...

З.Ы. раз затронули тему неформалов, товарищи, [стыдясь своего невежества] кто-нибудь знает чем ЭМО от готов отличаются, просветите пожалуйста.


okg
отправлено 18.01.08 22:21 # 208


Кому: Punk_UnDeaD, #202

> Кому: okg, #189
>
> > Камрад, на самом деле ответ такой: будет полюс первого порядка (бесконечность первого порядка)!!!
>
> это смотря какой ноль

Рад. Осталось еще много в стране правильно мыслящих людей :)


okg
отправлено 18.01.08 22:21 # 209


> Нам в школе на истории когда-то рассказывали, что сразу после революции на волне всяких позитивных преобразований на какое-то время отменили вступительные экзамены в ВУЗах. То есть, приходи и учись, неважно, что ты вчера коровам хвосты крутил и еле читаешь по печатному. Ты пришёл — преподаватели должны тебя учить.

После революции в вузы массово пошли безграмотные дети. Молодое советское государство сделало многое для организации регулярного тотального школьного образования и развтия высшего. Например, были созданы рабфаки. Чувствую,
что теперь, нам снова придется их возрозждать при вузах. Многие вузы уже пошли по этому пути - первый семестр заново учат детей основам бытия и грамотности, чего во многих разгромленных школах уже недают :(

> Не знаю, история правдивая или нет, но параллели с нынешними студентами-платниками есть. ;О)

Не в плате дело. Не важно плтное/бесплатное обучение. Дети стали в вузы приходить дикими. Большой процент.
Один наш профессор подсчитал: из числа абитуриентов в мой вуз в 2006 г. пришло 20% необучаемых в принципе по "медицинским" показаниям (т.е. дэбилы) :(


Скиталец
отправлено 18.01.08 22:21 # 210


Кому: Шноббит, #198

> В прожолжение: Шноббит, #172
>
> > Физика, ты следующая после математики на реформы!!!
>
> Почему это нельзя засовывать пальцы в розетку???
>
> Пора давно расширить гнезда для вилок, чтобы каждый мог решить, сувать ему или нет туда пальцы!!!
>
> А сегодняшний стандарт ограничивает наши права!!!

Помню,как-то здесь два чувака вели затяжной холивар на темк электричества. Каждый хвастался,сколько
раз успел засунуть пальцы во всякое,сколько и какого тока через себя пропустил. В конце выяснилось,
что оба электрики с хрен знает каким уровнем доступа:))))


Шноббит
отправлено 18.01.08 22:22 # 211


Кому: Скиталец, #210

Еще не каждый у нас в стране пробовал засунуть лампочку в рот! :-))


CroN
отправлено 18.01.08 22:25 # 212


Кому: Punk_UnDeaD, #202

> хуже, камрад, в пицот раз хуже

Значит тупеем в геометрической регрессии.....

Кому: All Blacks, #204

> Любовь к чтению,желание получать знания должны прививать родители,а не школа или Гарант.

Это прописная истина. А как по другому если родители на диване, о простите, никуя не делают для воспитния их отпрыска.


Ya_Odmin
отправлено 18.01.08 22:28 # 213


Кому: fatimation, #184

Ну Мертвое Море вроде где то 400 с копейками минус от уровня моря. гм...


de Fetos
отправлено 18.01.08 22:28 # 214


Кому: nimble, #62

> Пусть станет кем угодно только не учителем геометрии

Проектировщиком атомных реакторов!!!


Скиталец
отправлено 18.01.08 22:29 # 215


Кому: Night_Stranger, #209

> З.Ы. раз затронули тему неформалов, товарищи, [стыдясь своего невежества] кто-нибудь знает чем ЭМО от готов отличаются, просветите пожалуйста.

Ну эмо-это такие розоватые плочут по-всякому,а готы-строго чОрные и плачут чисто печально.


MDKwarrior
отправлено 18.01.08 22:34 # 216


Тригонометрию в школе начал изучать с восьмого класса, поэтому промолчу.
А вообще смешно :))))).


MDKwarrior
отправлено 18.01.08 22:34 # 217


Тьфу, елки-палки, простите описался, я имел в виду прямоугольные треугольники.


Скиталец
отправлено 18.01.08 22:38 # 218


Кому: Night_Stranger, #209

А ты,мой англо-ночной клон:)))


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.01.08 22:38 # 219


Кому: Night_Stranger, #209

> З.Ы. раз затронули тему неформалов, товарищи, [стыдясь своего невежества] кто-нибудь знает чем ЭМО от готов отличаются, просветите пожалуйста.

готы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%8B_%28%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%29

эмо (эмо-киды, эмо детский сад):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D1%8B


Прокля
отправлено 18.01.08 22:38 # 220


Кому: okg, #207

> Не в плате дело. Не важно плтное/бесплатное обучение. Дети стали в вузы приходить дикими. Большой процент.

Это важно. Абитуриент, даже если он учился в "слабой" школе, чтобы поступить на бесплатное, ходит к репетиторам, усиленно занимается, и, если не по всем дисциплинам, то по профильным для ВУЗа(например, математике и физике) он точно обладает знаниями.
А студент-платник может быть вообще неграмотным. Его берут не за знания, а за деньги, и точно также его тащат от семестра к семестру, т.к. ВУЗ не хочет лишаться источника дохода. Не могу говорить про другие ВУЗы, но в моем студент-платник может сдавать две академические задолженности в течение всего следующего семестра после сессии. Тогда как студенту-бюджетнику разрешается сдавать их только в течение 3 недель дополнительной сессии.
И такие послабления повсюду. ВУЗ не хочет терять доход.

P.S. Я понимаю, что нельзя грести всех платников под одну гребенку, что есть специальности, где уже нет бесплатных мест, но то, что средний уровень подготовки у платников намного ниже — не подлежит сомнению.


pasha2133
отправлено 18.01.08 22:38 # 221


поток сознания персонажа сбивает с ног....


fatimation
отправлено 18.01.08 22:39 # 222


Кому: Ya_Odmin, #213

> Кому: fatimation, #184
>
> Ну Мертвое Море вроде где то 400 с копейками минус от уровня моря. гм...

Ну и учитывая скорость истребителя...


Shurik
отправлено 18.01.08 22:41 # 223


Однако... Я даже и не припомню такого в свое время.
Школа изменилась уже давно и это печально.


ussuri
отправлено 18.01.08 22:42 # 224


Кому: Шноббит, #211

> Еще не каждый у нас в стране пробовал засунуть лампочку в рот! :-))

Щаз попробуем [раскручивая кетайцкий фонарик]....
Входит! И выходит!!!


Шноббит
отправлено 18.01.08 22:43 # 225


Кому: ussuri, #224

> Щаз попробуем [раскручивая кетайцкий фонарик]....
> Входит! И выходит!!!

Нееее!
Ты стоваттную засунь!
Для начала - выключенную :-)))
Хотя бы лампу накаливания, хотя суровые челябинцы засовывают и лампочку дневного света!


All Blacks
отправлено 18.01.08 22:44 # 226


Кому: CroN, #212

>Это прописная истина. А как по другому если родители на диване, о простите, никуя не делают для
воспитния их отпрыска

В Союзе большинство учителей спокойно работало по принципу:день прошел-и хрен с ним.Поставят троя-
ков дебилам в 8 классе,и вас ждут заводы.Единицы "горели" на работе.А во фразе " их отпрыска" оп-
ределяющее слово-их.Кому: Шноббит, #211


Кому: Шноббит, #211


> Кому: Скиталец, #210
>
> Еще не каждый у нас в стране пробовал засунуть лампочку в рот! :-))


Если глянуть ТВ,то по ходу не только в рот.И многим удалось!!!!


Ursa
отправлено 18.01.08 22:44 # 227


Кому: Gardemarin, #67

> [Заряжает винтовку и уходит производить привентивный отстрел]

Я таки дико извиняюсь, но прЕвентивный....


Paltus
отправлено 18.01.08 22:46 # 228


Кому: Шноббит, #225

> Нееее!
> Ты стоваттную засунь!
> Для начала - выключенную :-)))
> Хотя бы лампу накаливания, хотя суровые челябинцы засовывают и лампочку дневного света!

Мы одному лампочку так доставали. Обмотали платочком сатиновым и кокнули прям во рту. Ниче, клиент даже не обосрался....


ussuri
отправлено 18.01.08 22:48 # 229


Кому: Paltus, #228

> Мы одному лампочку так доставали. Обмотали платочком сатиновым и кокнули прям во рту. Ниче, клиент даже не обосрался....

Слышал, что достаточно включить.... Пациент сам соскакивает.


Hador
отправлено 18.01.08 22:48 # 230


Кому: Шноббит, #225

[Заглотал лампочку]

А как ее теперь достать?


Paltus
отправлено 18.01.08 22:51 # 231


Кому: ussuri, #229

> Слышал, что достаточно включить.... Пациент сам соскакивает.

Это жестоко.
[представил как один насаживает пациента, а трое крутят его по часовой стрелке]


okg
отправлено 18.01.08 22:55 # 232


> P.S. Я понимаю, что нельзя грести всех платников под одну гребенку, что есть специальности, где уже нет бесплатных мест, но то, что средний уровень подготовки у платников намного ниже — не подлежит сомнению.

Это от специальности сильно зависит, особенно обстановка на гуманитарных/технических спец. отличается.
Например, на некоторых сугубо технических спец. одни бюджетники, платников практически нет, вот туда и валят многие бедные безграмотные дети. "Средний уровень" подсчитать сложно и ненужно, т.к. не сформулируешь его строгого и небессмысленного ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Усреднять по разным специальностям? Получется "средняя температура по больницам" :)


Toshi Emoshi
отправлено 18.01.08 22:55 # 233


Кому: PiLiGRiM, #60

> Цитирую: "прошу приобрести нотбук с возможностью установки программ и видеокартой"
> И работает же ведь. Ппц.

Бывало. Покупали лет 10 назад ПК. В документах указана конфигурация. Собрали в фирме системный блок, прислали. Бухгалтерия делает страшные глаза (видно даже по телефону) и вкрадчиво интересуется: а где все остальное? Когда приходим, разбираем и показываем комплектующие, нарываемся на визг: вы сломали компьютер!!! Достаем документы, демонстрируем номера видеокарты, винча и т.д, объясняем, что такое "модульный принцип" и под маты в спину "умники выискались" уносим груду дталей в свой отдел, собирать.

Кому: Night_Stranger, #209

> А зомбоящик? По нему их не показывали, этих панков эму, гомосеков.

Скажу больше. В кровавые советские времена, когда всего-то три тв-канала было, были телеуроки физики, математики, языков... Чет я таких передач не замечаю сейчас, когда каналов стало больше 50-ти.


CroN
отправлено 18.01.08 22:56 # 234


Кому: All Blacks, #227

> В Союзе большинство учителей спокойно работало по принципу: день прошел-и хрен с ним. Поставят трояков дебилам в 8 классе, и вас ждут заводы.

Не берусь судить как оно было в СССР, но я закончил среднюю общеобразовательную школу в 2000 году, в классе у мня было 8 троечников, из 30 учеников, остальные хорошисты и отличники. Примерно половина педагогов была к моменту моего выпуска более чем в зрелом возрасте. И я не думаю, что с распадом СССР они стали учить лучше или хуже.
А сейчас что? Как с процентом успеваемости в той же средне - статистической школе?


fatimation
отправлено 18.01.08 22:57 # 235


Кому: All Blacks, #227

> В Союзе большинство учителей спокойно работало по принципу:день прошел-и хрен с ним.Поставят троя-
> ков дебилам в 8 классе,и вас ждут заводы.Единицы "горели" на работе.А во фразе " их отпрыска" оп-
> ределяющее слово-их.Кому: Шноббит, #211

То что таковые были - нет вопросов. Но может быть это только мне так повезло, у меня большинство учителей-предметников были люди "горящие". Особенно физик - царствие ему небесное. Золотой был мужик, умер рано еще и 50 не было. Физика, химия, биология - "горящие" были люди. Алгебра-геометрия - по-своему шизанутый, но супер-прикольный дедок (до сих пор жив, но рехнулся полностью :-) ), всё свою беспроигрышную математическую систему выигрыша в спортлото изобретал. Математику мы через это не шибко знали, но уважали без всякого сомнения. Даже физкультурник и то был "горящий" - понаоткрывал кучу секций-кружков вечерних, в спортзале всегда свет горел часов до 10 вечера - народ в баскетболы-волейболы играл. В общем хорошо было.


Toshi Emoshi
отправлено 18.01.08 22:58 # 236


Так. Давненько кандидаты в президенты здесь не появлялись, пора оживить политическую жизнь тупичка. Выдвигаю в президенты себя любимого, ознакомьтесь с программой.

Те, кто знаком со статистикой рождения детей с ЗПР, знают, что их число растет. Причины – плохая экология и то, что родителям с детьми просто некогда заниматься. Работают они, видетели! Необходимо спасать электорат, но действуя строго демократически.
1. Для начала закроем все заводы и производства. Вообще все! Родители сразу займутся детьми, а вредные выбросы уменьшатся. На работу ходить не надо, ездить – тем более, поэтому рассосутся пробки и очистится от выхлопных газов воздух.
2. По законам регулирования рынка в городах сделаю квартплату большой, а в деревнях – вообще отменю. Начнется миграция к свежему воздуху и натуральным продуктам. Это, конечно, приведет к оздоровлению нации.
3. В кровавые советские времена в школе бедные дети учились по 10 лет. Непомерные нагрузки подрывали здоровье, поэтому сделали 11. Решительно протестую! Зачем детям алгебра, история, биология и – страшно даже сказать – физика! Одно занятие в неделю и за пятнадцать лет можно научиться читать и писать. Считать – лишнее, на то компьютеры есть. А остальные предметы не нужны. Ну скажите, нафига знать, от чего возникают приливы? Есть – и все. А тем, кто не в прибрежной зоне живет, и это будет лишнее.
4. Но слово божье в программе непременно оставим. Стране нужны высокодуховные люди.
5. Армию распустим. Это ж рассадник зверства и неуставщины. Милицию – тоже. Нефиг трясти безобидных прохожих, пусть лучше своих детей воспитывают.
Обещаю, что за тридцать лет я приведу страну к невиданному процветанию и могуществу. Если не получится с первого раза, попробую второй.

Мля, и ведь не смешно нихрена... Страшно даже - этот бред ведь кто-то всерьез принять может... Особенно – среди нынешних чиновников... Боюсь даже - уже принял...


CroN
отправлено 18.01.08 23:00 # 237


Кому: fatimation, #235

Камрад, вкаом году школу окончил?


fatimation
отправлено 18.01.08 23:02 # 238


Кому: CroN, #237

> Кому: fatimation, #235
>
> Камрад, вкаом году школу окончил?

Уже забыл, пришлось считать :-) Армию отбыл 89-91, до того было ПТУ год, так что в 1987

Иной раз посчитаешь и не верится, что столько живут....


татьяна
отправлено 18.01.08 23:04 # 239


Кому: Shurik, #223

> Школа изменилась уже давно и это печально

У меня племянница. По математике - умница, гений, но это наследственное. разгадывает кроссворд, просит помочь.
Говорю: "читай. я подскажу". Читает: "Отлёт военного с камнем". Я голову сломала, что бы это могло быть.
Посмотрела сама, что там написано: "Атлет, изваянный из камня". После того, как хохотала до колик, так же
сильно хотелось плакать. Та же племянница: "Великобритания? А, знаю, это столица Парижа".
И ведь это даже не анекдот!


All Blacks
отправлено 18.01.08 23:08 # 240


Кому: CroN, #234

>А сейчас что? Как с процентом успеваемости в той же средне - статистической школе?


Не могу знать![встаёт во фрунт]Ибо пинком под зад был отправлен получать средне-
техническое образование в 1977 г.:o)


Baron
отправлено 18.01.08 23:08 # 241


Дааа, мужики, ишь до чего вы докатились. Клеймите позором девочку из 7-го класса, обсуждаете все аспекты ее грехопадения. Вот, мол, какие хреновые дети пошли... Видимо, девочка сия в одном ряду среди сил зла стоит вместе с Каспаровым, Фоменко и прочими исчадиями ада?


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.01.08 23:08 # 242


Кому: CroN, #234

> А сейчас что? Как с процентом успеваемости в той же средне - статистической школе?

Где как. У нас в школе более-менее неплохо было, особенно в 10-11 классах, когда самый долбанутый контингент ушел. Да и до того нормально было. А в некоторых школах в 11 классе ученики не знают как в столбик делить.


Jakodzun
отправлено 18.01.08 23:08 # 243


Кому: aaabra, #130

> ну в 3 классе нельзя, а в 11 можно.
> - товарищ прапорщик а крокодилы летают?
> - ////////////////////////// дебил, бля!
> - а товарищ майор говорит, что летают!
> - нуууууууу, так низенько-низенько и строго в военное время!

Майор
прав - летают. МИ-24 называются;) И аллигаторы летают (см. КА-52)


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.01.08 23:08 # 244


Кому: Toshi Emoshi, #236

> Мля, и ведь не смешно нихрена... Страшно даже - этот бред ведь кто-то всерьез принять может... Особенно – среди нынешних чиновников... Боюсь даже - уже принял...

как было сказано - "копайте схроны по лесам©"


CroN
отправлено 18.01.08 23:08 # 245


Кому: fatimation, #238

[смотрит с уважением]
Серьёзные даты, можно сказать последнее поколение, чья юнность прошла в союзе...


Happosai
отправлено 18.01.08 23:10 # 246


Кому: Baron, #241

> Дааа, мужики, ишь до чего вы докатились. Клеймите позором девочку из 7-го класса, обсуждаете все аспекты ее грехопадения. Вот, мол, какие хреновые дети пошли... Видимо, девочка сия в одном ряду среди сил зла стоит вместе с Каспаровым, Фоменко и прочими исчадиями ада?

За нею уже выехали. :-)


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.01.08 23:14 # 247


В тему. Нашел тут недавно вот такие заметки. Пишет школьный учитель.
http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/peregruzki.shtml
читать очерк "комические перегрузки". Потом можно и остальное. Статьи и очерки у товарища нормальные, раздел фэнтези - на любителя.


Читающий
отправлено 18.01.08 23:15 # 248


Кому: All Blacks, #227

> В Союзе большинство учителей спокойно работало по принципу:день прошел-и хрен с ним.Поставят троя-
> ков дебилам в 8 классе,и вас ждут заводы.Единицы "горели" на работе.

Тож выскажусь в защиту учителей Союза.
После школы поступил в вуз без репетиторов и протеже.
Особенно благодарен учителю математики (алгебры и геометрии).
Полученые знания применяю и сейчас.
Может быть Вам, камрад, не повезло?


fatimation
отправлено 18.01.08 23:17 # 249


Кому: Baron, #241

> Дааа, мужики, ишь до чего вы докатились. Клеймите позором девочку из 7-го класса, обсуждаете все аспекты ее грехопадения. Вот, мол, какие хреновые дети пошли... Видимо, девочка сия в одном ряду среди сил зла стоит вместе с Каспаровым, Фоменко и прочими исчадиями ада?

Неправда ваша батенька. Обратите внимание на мой пост за №86


CroN
отправлено 18.01.08 23:20 # 250


Кому: Baron, #241

> Дааа, мужики, ишь до чего вы докатились. Клеймите позором девочку из 7-го класса, обсуждаете все аспекты ее грехопадения. Вот, мол, какие хреновые дети пошли... Видимо, девочка сия в одном ряду среди сил зла стоит вместе с Каспаровым, Фоменко и прочими исчадиями ада

Зачем так жестоко? Эта девочка - готовый продкут, так сказать идеальный гражданин России, в будущем. Осталось ещё совсем енмгого отупеть, и вот она, новая участница телепроекта Дом - 2. Главное, чтобы как личность она была ЯРКАЯ!!!!

Кому: Pavel_is_moskvi, #244

> А в некоторых школах в 11 классе ученики не знают как в столбик делить.

Зачем? Есть же калькулятор!!!

Кому: All Blacks, #240

Блин! опять старшие товарищи по партии!!!
Я в то время ещё только в проекте был :)


татьяна
отправлено 18.01.08 23:25 # 251


Кому: Шноббит, #211

> Еще не каждый у нас в стране пробовал засунуть лампочку в рот! :-))

После того, как сюжет про лампочку прошел по ТВ, знакомый врач травмпункта рассказывал,
что у них пару недель бум был с этими лампочками.
Вот как это расценивать? Как страсть к экспериментам, пытливость ума или как идиотизм?


fatimation
отправлено 18.01.08 23:25 # 252


Кому: CroN, #245

> Кому: fatimation, #238
>
> [смотрит с уважением]
> Серьёзные даты, можно сказать последнее поколение, чья юнность прошла в союзе...

Ну моей то заслуги в этом нет, совпало так. Однако, богу и провидению действительно очень благодарен, что эти годы пришлись на время Союза.


khatru
отправлено 18.01.08 23:26 # 253


Вот это да! Влатарь, бонбардир и колидор отдыхают...


fatimation
отправлено 18.01.08 23:29 # 254


Кому: khatru, #253

> Вот это да! Влатарь, бонбардир и колидор отдыхают...

Да уж.... Как там у Филатова

Чего же мы хотим от идиота?
Быть ниже нормы - вот его работа.
Он на конфликты с веком не идет,
Мельчает век - мельчает идиот...


Civil
отправлено 18.01.08 23:29 # 255


Кому: Shurik, #223

> Однако... Я даже и не припомню такого в свое время.
> Школа изменилась уже давно и это печально.

Да я вообще не понял, че там написано. Это ужаснейший бред.

Кому: fatimation, #235

> у меня большинство учителей-предметников были люди "горящие".

Классно. Завидую. А у нас физрук был моральным уродом. И трудовик. Училки нормальные по естественным наукам. Физичка так вообще спартанцев из нас делала. Постоянно писал контрольные весь урок и две перемены без остановок и с бешеной скоростью, аж рука отваливалась. Но все равно не успевл отвечать на все вопросы. Знал то все, но физически не успевал так быстро писать. Итого 4. Тогда она мне казалась стервой, но сейчас я ее уважаю. Заочно.


All Blacks
отправлено 18.01.08 23:29 # 256


Кому: Читающий, #248

>Может быть Вам, камрад, не повезло?

Не повезло в чём? Учиться не любил и не хотел.На учителей в постах не наезжал.
Уточни.


Locksmith
отправлено 18.01.08 23:29 # 257


Считаю, по одной дуре нельзя судить обо всех.
Хотя у нас был случай на химии (7 класс тоже):
Учитель:"Напиши формулу фосфора".
Девка стоит, молчит, не пишет.
Ей уже подсказывают:"Пэ! Пэ!"
Она пишет на доске:"П" :)


Ya_Odmin
отправлено 18.01.08 23:33 # 258


Кому: Pavel_is_moskvi, #247

> В тему. Нашел тут недавно вот такие заметки. Пишет школьный учитель.
> http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/peregruzki.shtml
> читать очерк "комические перегрузки". Потом можно и остальное. Статьи и очерки у товарища нормальные, раздел фэнтези - на любителя.

Правильно пишет. В Избранное.


vz
отправлено 18.01.08 23:33 # 259


Кому: Toshi Emoshi, #232

> Скажу больше. В кровавые советские времена, когда всего-то три тв-канала было, были телеуроки физики, математики, языков... Чет я таких передач не замечаю сейчас, когда каналов стало больше 50-ти.

Это ж известно зачем делали: с детства готовили физиков чтоб они строили ядреные бомбы для уничтожения всего свободного человечества и математиков чтоб считали траектории баллистических ракет. Про диверсионно-разведывательные лагеря где готовили будущих кей джи бишников я и не говорю. Зачем же еще советскому быдлу иностранные языки!


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.01.08 23:39 # 260


Сорри за очередной оффтоп, но как же метко скзаано про толерантность:

[На свете существует немало людей настолько трусливых, что они даже другим не могут позволить рискнуть собой. Толерантность - сиречь, терпимость к мерзости, если переводить на нормальный русский язык - это их знамя.]
Ай да Верещагин, ай да сукин сын.
[восторженно материться]


Читающий
отправлено 18.01.08 23:39 # 261


Кому: All Blacks, #256

> Уточни.

Не повезло с учителями может быть.
Которые трояк и на завод.
Хотя, если не любил и не хотел...
Дык и я то особо не любил и не очень хотел.
Любил гонять по улице, с гитарой и т.д. и т.п.
А вот подиж ты, научили :)


fatimation
отправлено 18.01.08 23:43 # 262


Кому: Locksmith, #255

> Считаю, по одной дуре нельзя судить обо всех.

Хочу присоединиться, что огульно всех конечно нельзя обвинять. Сам долгое время работал в ВУЗе и наблюдал смену поколений воочию. По-стариковски, хочется конечно поворчать иной раз, но они действительно не такие как мы и по своему интересные. Отсюда сделал такой вывод-наблюдение. Разность поколений по годам в чем-то очень сильно напоминает разность вкуса одного и того же вина разных годов урожая. Ведь любой мало-мальски толковый сомелье подтвердит, что к примеру Шардонэ 1990го года отличается по вкусу от того же Шардонэ урожая 1991го года. Так и люди - "урожай" каждого года имеет свой неповторимый отпечаток и воспроизвести условия, чтобы получить такой же результат - абсолютно невозможно. Наша Земля, она ведь летит в составе солнечной системы по направлению к созвездию Лебедя со скоростью 217 км\сек и "забортные" условия меняются постоянно, и где мы окажемся через год и что там будет никому толком неизвестно... А оно всё влияет на "урожай"...


Zhu
отправлено 18.01.08 23:45 # 263


Не, потом она пойдет работать в ит - кем-то таким http://www.yaplakal.com/uploads/post-7-1105526297.jpg
Ещё знаю из анкет много вариантов написания профессии "грузчик", как то "грущик", "грустчек".
Было у меня кстати также резюме, в котором про описание работы написали "сежу на ксероксе и размножаю факсы".


CroN
отправлено 18.01.08 23:51 # 264


Господа, кто может назавть слово из трёх букв в котором можго сделать четыре грамматические ошибки?


fatimation
отправлено 18.01.08 23:56 # 265


Кому: CroN, #264

> Господа, кто может назавть слово из трёх букв в котором можго сделать четыре грамматические ошибки?

Ну это легко, так по преданию еще Екатерина Великая ошибалась - слово ещё писала как исчо

У меня как у лингвиста есть потруднее задачи
Задача №1 - слово 8 букв, 7 согласных одна гласная
Задача №2 - предложение из 5 слов, ВСЕ ГЛАГОЛЫ! но предложение имеет смысл

:-)


lylyM
отправлено 18.01.08 23:56 # 266


Кому: татьяна, #251


>После того, как сюжет про лампочку прошел по ТВ, знакомый врач травмпункта рассказывал...

Да что такое с этими лампочками? Кто - нибудь расскажет?


Punk_UnDeaD
отправлено 18.01.08 23:58 # 267


Кому: CroN, #264

> Господа, кто может назавть слово из трёх букв в котором можго сделать четыре грамматические ошибки?

исчо, хотя правильнее истчо


fatimation
отправлено 19.01.08 00:02 # 268


Кому: CroN, #264

> Господа, кто может назавть слово из трёх букв в котором можго сделать четыре грамматические ошибки?

Кстати (простите бога ради за занудство), но написание слов - это не грамматика, а орфография. Так что, когда делают ошибку в написании слова, то это не грамматическая, а орфографическая ошибка. Грамматическая ошибка это "моя пошел, твоя сидеть". Еще раз прошу прощения. Нормальным людям оно знать ни к чему, а меня в лингвистическом ВУЗе научили, так вот я и вижу...


Paltus
отправлено 19.01.08 00:04 # 269


Кому: lylyM, #266

> Да что такое с этими лампочками? Кто - нибудь расскажет?

Нет, хватит на сегодня глотателей ламп, ты нам целехоньким нужен. Почту прочитал?


aaabra
отправлено 19.01.08 00:04 # 270


Кому: fatimation, #265

> Задача №1 - слово 8 букв, 7 согласных одна гласная

взбзднул!


CroN
отправлено 19.01.08 00:04 # 271


Кому: fatimation, #265

> Задача №1 - слово 8 букв, 7 согласных одна гласная
> Задача №2 - предложение из 5 слов, ВСЕ ГЛАГОЛЫ! но предложение имеет смысл

Будем думать! интересная задачка!

Кому: lylyM, #266

> Да что такое с этими лампочками? Кто - нибудь расскажет?

[боязливо передирая в руках кепочку]
А ты, это, эксперементировать над собой не будешь?


татьяна
отправлено 19.01.08 00:05 # 272


Кому: lylyM, #266

Уже не помню в каком фильме был сюжет: какой-то идиот засунул в рот лампочку, а вынуть не может.
Отвезли к врачу, тот прокомментировал, что мол - это такая физиологическая особенность - в рот запросто,
а назад - сложно, но лампочку вынул. Герои посмеялись и тут кто-то из них ради эксперимента опять
сунул лампочку в рот. Едут к тому же врачу.


fatimation
отправлено 19.01.08 00:06 # 273


Ответы на пост №265

Задача №1 - слово 8 букв, 7 согласных одна гласная
- ВЗБЗДНУЛ

Задача №2 - предложение из 5 слов, ВСЕ ГЛАГОЛЫ! но предложение имеет смысл
- Решили послать сходить купить выпить.

:о)


Paltus
отправлено 19.01.08 00:07 # 274


Кому: татьяна, #272

Ну зачем???? Все, пропал доктор. :(


lylyM
отправлено 19.01.08 00:07 # 275


Кому: Paltus, #269

>Нет, хватит на сегодня глотателей ламп, ты нам целехоньким нужен. Почту прочитал?

Рыбка моя, я дежурю-ж опять, посему от почты отрезан (как, впрочем и от банка с телеграфом).
Расскажи про лампочку, а то у меня фантазия, не дай Бог, разыграется.


татьяна
отправлено 19.01.08 00:10 # 276


Кому: Paltus, #274

> Ну зачем???? Все, пропал доктор. :(

Думаешь, решит проверить на себе?
Сомневаюсь, у него же пациенты есть :)


lylyM
отправлено 19.01.08 00:10 # 277


Кому: татьяна, #272

>Уже не помню в каком фильме был сюжет: какой-то идиот засунул в рот лампочку, а вынуть не может.

[деловито] Что за лампочка, сколько ватт и какой стороной полагается засовывать?


CroN
отправлено 19.01.08 00:13 # 278


Кому: fatimation, #268

Спасибо за поправку. Будем теперь помнить..

Кому: lylyM, #277

> Что за лампочка, сколько ватт и какой стороной полагается засовывать?

Пипец, надо звонить правозащитникам, а не то доктор замучает пациентов!!!!!


Ins
отправлено 19.01.08 00:14 # 279


Кому: lylyM, #277

для полноты ощущения - цоколем вперед!!!


Paltus
отправлено 19.01.08 00:14 # 280


Кому: lylyM, #277

> [деловито] Что за лампочка, сколько ватт и какой стороной полагается засовывать?

Потренируйся на миньонах сначала. :)


татьяна
отправлено 19.01.08 00:14 # 281


Кому: lylyM, #277

> [деловито] Что за лампочка, сколько ватт и какой стороной полагается засовывать?

Дохтур! ты меня пугаешь!
Откуда такая нездоровая любознательность?


lylyM
отправлено 19.01.08 00:17 # 282


Кому: Paltus, #279

>Потренируйся на миньонах сначала. :)

Наконец - то у меня есть хорошая тема для диссертации.


fatimation
отправлено 19.01.08 00:18 # 283


Кому: Paltus, #279

> Кому: lylyM, #277
>
> > [деловито] Что за лампочка, сколько ватт и какой стороной полагается засовывать?
>
> Потренируйся на миньонах сначала. :)

Представляю, как начнут хихикать дети в Олином 7Б классе, если ты им предложишь "потренироваться на миньонах". Может даже родителям попробуют рассказать (по-своему, как запомнили). И когда придет милиция - весь класс как один даст показания...

Ты осторожнее со словами... :-)


татьяна
отправлено 19.01.08 00:18 # 284


Кому: Paltus, #279

> Потренируйся на миньонах сначала. :)

Любопытно, как можно тренироваться на кегле (размер шрифта имеется ввиду, чтоб ты чего
не извратил):)


aaabra
отправлено 19.01.08 00:19 # 285


Кому: lylyM, #277

это анекдот такой. Привозят в травму пациента с лампой во рту (вставить можно, вытащить нельзя, надо челюсть вывихнуть). Вывихнули, вытащили. Через 15 мин приводят соседа по палате с лампочкой. Вывихнули, вытащили. Через час 70% пациентов с вывихнутыми челюстями.... и 50% медперсонала:)


wolf68
отправлено 19.01.08 00:22 # 286


Кому: CroN, #264

> Господа, кто может назавть слово из трёх букв в котором можго сделать четыре грамматические ошибки?

Господи! Да в любом слове из трех букв можно сделать четыре ошибки.

Кому: Pavel_is_moskvi, #193

> Во-во. А то недавно общался с одним товарищем типа "дебил малолетний патриотический". Так он, вы не поверите, сторонник повальной цензуры на тв, в газетах и в инте. На мой вопрос "как это поможет бороться с преступностью" был ответ, поразивший своей глубино "если люди не будут знать о преступлениях, то и закон нарушать не будут". Гений, бля.

Вот тут ниже по треду есть анекдот про лампочку. Намек понятен?

Для совсем тупых обьясню. Представь, что есть тупой и жадный, злой и необразованный индивид. Работать он не может и не хочет, а красивой жизни хочет. А телевидение и прочие СМИ круглые сутки рассказывают ему способы и схемы обмана, ограбления, шантажа и прочих преступлений.
Инструменты, способы, как заметать следы, где раздобыть оружие, с кем поделиться. То есть все то, до чего он сам в силу своей тупости никогда бы не додумался. Как это влияет на криминальную обстановку надо рассказывать?

Нынешние детишки знают всё про диллеров и киллеров, но не знают слово "инженер". Это нормально?

Ох! что-то у меня мой маузер опять зачесался...


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.01.08 00:22 # 287


Кому: fatimation, #265

> предложение из 5 слов, ВСЕ ГЛАГОЛЫ! но предложение имеет смысл

"Надо собраться пойти купить выпить" - не подходит?


Zhu
отправлено 19.01.08 00:22 # 288


Кому: CroN, #264

Я даже знаю как сделать в нем шесть ошибок - "истьчо". Так мой младший брат написал в сочинении.


Romick
отправлено 19.01.08 00:22 # 289


2 Goblin
А при чем здесь менеджеры?


Paltus
отправлено 19.01.08 00:23 # 290


Кому: татьяна, #284

> Любопытно, как можно тренироваться на кегле (размер шрифта имеется ввиду, чтоб ты чего
> не извратил):)

Дамочка, миньоном называют лампочку с узким цоколем... :)


CroN
отправлено 19.01.08 00:23 # 291


Кому: wolf68, #288

> Господи! Да в любом слове из трех букв можно сделать четыре ошибки.

Давай хотя бы пять выложи!


exan
отправлено 19.01.08 00:25 # 292


Кому: fatimation, #262

> Кому: Locksmith, #255
>
> > Считаю, по одной дуре нельзя судить обо всех.
>
> Хочу присоединиться, что огульно всех конечно нельзя обвинять. Сам долгое время работал в ВУЗе и наблюдал смену поколений воочию. По-стариковски, хочется конечно поворчать иной раз, но они действительно не такие как мы и по своему интересные. Отсюда сделал такой вывод-наблюдение. Разность поколений по годам в чем-то очень сильно напоминает разность вкуса одного и того же вина разных годов урожая. Ведь любой мало-мальски толковый сомелье подтвердит, что к примеру Шардонэ 1990го года отличается по вкусу от того же Шардонэ урожая 1991го года. Так и люди - "урожай" каждого года имеет свой неповторимый отпечаток и воспроизвести условия, чтобы получить такой же результат - абсолютно невозможно. Наша Земля, она ведь летит в составе солнечной системы по направлению к созвездию Лебедя со скоростью 217 км\сек и "забортные" условия меняются постоянно, и где мы окажемся через год и что там будет никому толком неизвес...

Согласен
сам работал в разных вузах с 94
различия в контингенте заметны в поколениях даже "пофакультетно"
где-то специально собирают отстой, чтобы стричь было удобно "в мутной воде"
а кое-где и спросить со студента можно по-взрослому, как раньше
это как начальники подберут педсостав и как ему будут руки крутить
а уж мотивация начальников - "темна вода во облацех". разнообразная, короче


lylyM
отправлено 19.01.08 00:26 # 293


Кому: fatimation, #283

>Представляю, как начнут хихикать дети в Олином 7Б классе, если ты им предложишь "потренироваться на миньонах".

Он описался. Следует читать: "Потренируйся на кошках".

А вообще, как я только что выяснил, это не последняя тема в русскоязычном интернете.
Вот здесь http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=545b51b992a5431a есть несколько бесценных замечаний по теме и одна фотография.


татьяна
отправлено 19.01.08 00:27 # 294


Кому: Paltus, #290

> Дамочка, миньоном называют лампочку с узким цоколем... :)

Я про лампочку не знаю, зато знаю про типографский шрифт с таким названием и про парный
бальный танец :)
И что это вульгарное "дамочка" ?


fatimation
отправлено 19.01.08 00:27 # 295


Кому: Pavel_is_moskvi, #287

> Кому: fatimation, #265
>
> > предложение из 5 слов, ВСЕ ГЛАГОЛЫ! но предложение имеет смысл
>
> "Надо собраться пойти купить выпить" - не подходит?

Ну если рассматривать "надо" как модальный глагол - то тогда да, подходит. Хотя вообще-то имелись ввиду обычные простые. Но я уже ответ дал. Пост №273.


татьяна
отправлено 19.01.08 00:29 # 296


Кому: lylyM, #293

> Он описался.

срочно вышли ему памперсы :)


Paltus
отправлено 19.01.08 00:34 # 297


Кому: татьяна, #294

> И что это вульгарное "дамочка" ?

Хорошо, Мамзель... на большее у такого хама рассчитывать сложно. :)

Кому: татьяна, #296

> срочно вышли ему памперсы :)

Лучше антибиотиков. У меня пол морды раздуло, зуб болит, а рядом три онемели, как после укола и температура 38... Похоже, что вторая часть Марлезонского балета.


Romick
отправлено 19.01.08 00:35 # 298


Кому: Romick, #289

[осозновая, что мне полный пиздец]
Бля, я еще и юрист по образованию...


lylyM
отправлено 19.01.08 00:37 # 299


Кому: Paltus, #290

>Дамочка, миньоном называют лампочку с узким цоколем... :)

Миньон - это еще и шрифт, маленькая пластинка, [рожа начинает багроветь] пьеса Шумана, [орёт] стомиллилитровая бутылочка, и танец. И вообще.


fatimation
отправлено 19.01.08 00:37 # 300


Кому: exan, #292

Они действительно другие, просто им достались более плохие условия. Ну и начальство вузовское в своем рвении побольше бабла срубить с поступающих гадит в геометрической прогрессии. У меня в лингвистическом, когда я учился только на моем факультете было двое ребят полиглотов. Один знал 5 языков, другой что-то около 12 (точно уже не помню). Сейчас в том же вузе (во всем вузе) не найти ни одного студента-полиглота вообще. Вот такие пироги...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк