Дела и заботы

14.04.09 21:49 | Goblin | 1496 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на Мосфильм, принять участие в дубляже.
На улице изловил автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
Денег барану не дал.

Принялся снова ловить машину.
Через полчаса махания руками осознал, что в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки.
За неимением майбаха забрался к очередному и снова поехал на Мосфильм.

Второй знал Москву немного лучше, но от Мосфильма уехал за реку.
Пришлось наводить интеллектуала по небоскрёбам, получилось удачно.
Понятно, в итоге везде опоздал — позор.

С Мосфильма помчался сниматься в рекламном ролике известно кого известно про что.
Таксист был хороший, местный, Москву знал хорошо, довёз отлично.

Трёхминутный ролик снимали шесть часов.
Многим покажется долго, но кино снимают именно так — по три минуты в день.

Посмотрел всякое, вызнал разнообразные цены на полезную аппаратуру.
Народ работает бодро, дело знает крепко, подходит ответственно.
Лично я через шесть часов уже мальца тово — иссяк.

Со съёмок поехали на очередном такси, снова с русским.
Русский не то взял обет никогда не мыться, не то одежду не менял года три.

Смрад в автомобиле стоял такой, что хотелось высунуться по пояс в окно.
Как глаза не вытекли от такой дикой вони — даже и не знаю.

Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Оттуда поехали в Американский бар, что на Тверской — пожрать мяса.
В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
Что за люди, откуда такое жлобство, мороженого жалко, что ли?

Дома заснул безо всякой радости.
Наутро опять вскочил ни свет, ни заря, снова помчался на Мосфильм.

Сегодня продолжали дублировать фильм Типа крутой охранник.
Озвучил роль маньяка — явное украшение фильма.

Пора спать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496, Goblin: 38

SgtPepper
отправлено 15.04.09 11:13 # 201


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, возможно, тут очепятка:

>Лично я через шесть часов я уже мальца тово — иссяк.


Медвед Полоскун
отправлено 15.04.09 11:14 # 202


Кому: Kleine Мук, #114

> Новости культуры!

Это ты очень секретной комбой вдарил, нельзя же так.


doutorcv
отправлено 15.04.09 11:16 # 203


Кому: Ajaj, #200

> нельзя опереться задницей в поручень рядом с дверью и пердеть прямой наводкой в нос сидящему за тобой пассажиру.

с одной стороны, конечно, поезд-мечта, с другой - как быть с теми, кто опирается на поручень по уважительной причине (как-то: природная лень, смотрел "Такен" всю ночь и не выспался, с детства нетвердо стоишь на ногах)?

и эта, технически - как достигли невозможности опереться? вкрутили злой острый штырь в поручень?


Fozg
отправлено 15.04.09 11:20 # 204


Как перестать тупить и начать соображать быстро?


lenchen
отправлено 15.04.09 11:24 # 205


Кому: Fozg, #204

> Как перестать тупить и начать соображать быстро?

Это начало рекламы какой-то панацеи?


Ajaj
отправлено 15.04.09 11:27 # 206


Кому: doutorcv, #203

Кто природно ленивый або всю ночь непотребством занимался - нехай на такси ездят))) [задумался] Хотя можно на сиденье сесть. Достигли очень просто - поручень короткий, длиной в пол-задницы, не обопрёшься. Ну и ежели совсем поплохело, а сесть негде - можно между вагонами о гармошку опереться, если, конечно, одёжку не жалко.

Кому: Fozg, #204

> Как перестать тупить и начать соображать быстро?

Тебе спам подойдёт рассылать, камрад
КС


Сибирячок
отправлено 15.04.09 11:28 # 207


Кому: Fozg, #204

> Как перестать тупить и начать соображать быстро?

Карнеги прочитал?


99
отправлено 15.04.09 11:29 # 208


Кому: Маленький Друг, #57

> Камрады москвичи , поделитесь кто цифрой владеет : сколько вас вобще в Москве ? А то ведь и в правду чуть не искать приходится

"Нас самих почти не осталось," (с)


d_test
отправлено 15.04.09 11:41 # 209


Кому: Сибирячок, #207

> Карнеги прочитал?

Бери выше- Ален Карр!!


Матерый
отправлено 15.04.09 11:42 # 210


Кому: Fozg, #204

> Как перестать тупить и начать соображать быстро

Армия, камрад, не только доброе слово, но еще и очень быстрое дело!!! (С) Рекомендую.


Fozg
отправлено 15.04.09 11:44 # 211


Кому: Сибирячок, #207

> Карнеги прочитал?

нет, просто вопрос такой хотел на этом сайте задать, вот и задал. Что-то мне кажется серьезного ответа не будет.. )


Медвед Полоскун
отправлено 15.04.09 11:44 # 212


> Он также отметил: "Мы катимся в ж..у, и это настораживает".

Так это он вот к чему:
> Бондарчук сказал, что ему очень дорог главный герой фильма Максим, который, несмотря ни на что, осознав свою силу, боролся с тоталитаризмом.

[тещет кол топором]

Из вышеуказанного понял, что Бондарчук хочет "закатиться в жопу" дорогому главному герою фильмЫ, а тот, почувствовав разок "силу Бондарчука" у себя в жопе, борется с тоталитаризмом, и пропагандирует другие "измы", в частности гомосексуализм!


Wilssssson
отправлено 15.04.09 11:45 # 213


Кому: Marshag, #117

> Видимо Федю оттеснили от кормушки, или должен много денег

Видно сейчас, в связи с последними событиями, повышенное внимание к тем кто у кормушки.
----
Мне показалось, что в Питере машин поменьше стало, посвободнее на улицах.
А в Москве что с трафиком?


Янычар
отправлено 15.04.09 11:45 # 214


В городе Москва не был более трех лет, а как освежили память! Камрады, кто не был, наведайтесь по свободе к нам в Эмираты, вот где поле непаханое. При посадке в мотор со старта должен 2,5-3,5 местных дырок (дирхамов), это около одного доллара. Потом, конечно, ценники московским не чета, дешевле в разы, при сходных расстояниях, но процесс в восьми случаях из десяти увлекает. Сами машины приличных марок и старше трех лет практически не попадаются, а вот водительский контингент - картина маслом. Хоть ставь камеру и снимай процесс, вроде новостей без комментариев. Правят бал индусы, пакистанцы и афганцы, в примерно одинаковых пропорциях.
Афганцы - самые вменяемые, безошибочно распознают принадлежность к славянской крови (руси, руси), сносно объясняются по-английски и неплохо знают местность. НО! Задалбывают до полусмерти одинаковыми вопросами, каждый второй сидит в сто лет не стиранной униформе, и сам дал обет не мыться с времен Очаковских покоренья Крыма. После плюс сорока с гаком сядешь к такому в прохладный салон, сам старина Джо Скунс снимает шляпу с почтением.
Пакистанцы - очень сообразительные, но водят машины как армяне в пригородах Сочи, и на местности ориентируютя только в пределах районов своего компактного проживания. Заставить выехать за поле - задача не из простых, ссылаются на близкий конец смены, вне зависимости от времени суток, а если повез и заблудился, жутко обижаются, когда показываешь дорогу.
Индус довезет хоть в Мумбаи, если вовремя не остановить. Во всем остальном - термоядерная смесь отрицательных черт предыдущих персонажей. Не демоны, нет. Люди очень доброжелательные и безобидные, как дети, но. Возраста может быть любого. Запросто испускает в присутствии граждан пердячий газ, срыгивает, сморкается в ладошку и вытирает оную об себя. Дороги может не знать вовсе, но отважен в поисках, плюс сарафанная nokia до Киева доводит безошибочно. Это так вот коротенько.


lenchen
отправлено 15.04.09 11:46 # 215


Кому: Fozg, #212

> нет, просто вопрос такой хотел на этом сайте задать, вот и задал. Что-то мне кажется серьезного ответа не будет.. )

Может быть, в вопросе что-то подправить?


Spenser
отправлено 15.04.09 11:47 # 216


Кому: Goblin, #192

> я серый, отечественных актёров/режиссёров знаю плохо
>
> есть, да

удачного дубляжа!
ждем с особым нетерпением очередного
высокохудожественного ролика.
и не теряем надежды на ваш приезд в Челябинск
с живым переводом фильмы.
книги на изготове для аптографа уже залежались.


LexaBes
отправлено 15.04.09 11:48 # 217


Кому: Fozg, #212

> Что-то мне кажется серьезного ответа не будет.. )

А что ты счититаешь серьезным ответом? Вот тут тебе армию предлагают. По моему в полне серьезно!


486dx2
отправлено 15.04.09 11:49 # 218


Кому: d_test, #209

> Карнеги прочитал?
>
> Бери выше- Ален Карр!!

А вы уже читали новую книгу Алена Карра от том, как при помощи 10 простых шагов бросить читать книги Алена Карра?


Goblin
отправлено 15.04.09 11:51 # 219


> Как перестать тупить и начать соображать быстро?

надо серьёзно тренироваться

плюс ежедневно осмысливать и разбирать свои поступки


d_test
отправлено 15.04.09 11:52 # 220


Кому: 486dx2, #218

> А вы уже читали новую книгу Алена Карра

Чета в торрентах не нашел :)


99
отправлено 15.04.09 11:55 # 221


Кому: Wilssssson, #214

> Мне показалось, что в Питере машин поменьше стало, посвободнее на улицах.
> А в Москве что с трафиком?

Как прежде, херово.


sorvalec
отправлено 15.04.09 11:58 # 222


Кому: Goblin

Дим, эта.... По Первопристольной люди знающие на заказных такси перемещаются. Я, например, тел. 223-32-23 (Авеню) пользуюсь. И сами минута в минуту приедут, и тебя до места докинут без собирания всех пробок по пути. Машинки резвые (исключительно заморского производства), цены умеренные, операторы вежливые и дотошные, извозчики грамотные (и чистоплотные попадались), в основном бывалые таксёры. Правда деление на классы машин, судя по всему, работает по принципу "кто ближе, тот и люкс(бизнес/эконом)". Заказывать вечером за полчаса можно, днем часа за два лучше. Но в целом - отлично, сам пользуюсь, тебе советую.
Это, безусловно, реклама ООО "Авеню", мыла и дезодорантов.


Атлетыч
отправлено 15.04.09 11:58 # 223


Кому: doutorcv, #203

> и эта, технически - как достигли невозможности опереться? вкрутили злой острый штырь в поручень?

Не, опереться-то ты конечно можешь, но там между поручнем и дверью расстояние минимальное. Поэтому на ближайшей остановке такого умника толпой вынесут на перрон - упереться плечом в стенку не получится.
Это если я правильно понял, что речь идет о вагонах серии "Яуза"


Goblin
отправлено 15.04.09 12:03 # 224


> По Первопристольной люди знающие на заказных такси перемещаются.

Ребята, скажите честно: вы умственнными расстройствами не страдаете?

Ну, сообщая о возможности заказа по телефону и рассказывая о знакомом водителе?


aaddd
отправлено 15.04.09 12:06 # 225


Смотрел репортаж с Пучковым о кино по Вестям, а за 15 минут до (или после не помню) Сванидзе Фурсенко "защищал" в дискусии по поводу ЕГЭ... Эх не в том репортаже Гоблин в тот день поучаствовал! Порадовал бы фанатов


Fozg
отправлено 15.04.09 12:06 # 226


Кому: LexaBes, #217

> А что ты счититаешь серьезным ответом? Вот тут тебе армию предлагают. По моему в полне серьезно!

мой коммент был написан до совета про армию. Серьезно, не спорю.
Какие еще советы? С указанием почему они хороши.


Witch
отправлено 15.04.09 12:06 # 227


Кому: Rdelta, #177

> А я думала тута больше нету девушек

Да и тут тыщщи (с).
В смысле, нас.


зелёный
отправлено 15.04.09 12:08 # 228


Кому: Witch, #226

> А я думала тута больше нету девушек
>
> Да и тут тыщщи (с).
> В смысле, нас.

и ведь ни одной фотки не запощено!!


sorvalec
отправлено 15.04.09 12:10 # 229


Кому: Goblin, #224

> Ребята, скажите честно: вы умственнными расстройствами не страдаете?

Не замечалось

> Ну, сообщая о возможности заказа по телефону и рассказывая о знакомом водителе?

Дим, я там ни одного водителя не знаю. Телефон многоканальный. А упомянул от чистого сердца, прослезившись от скорбного рассказа.


Rdelta
отправлено 15.04.09 12:14 # 230


Кому: зелёный, #228

>и ведь ни одной фотки не запощено!!

Если бы мы наши фотки запостили, бездуховность просто бы в отпуск уехала!!


lenchen
отправлено 15.04.09 12:17 # 231


Кому: Rdelta, #230

> Если бы мы наши фотки запостили, бездуховность просто бы в отпуск уехала!!

Без фоток не поверим!!


sorvalec
отправлено 15.04.09 12:24 # 232


Кому: Akhodan, #95

> То есть поймать машину за деньги и работать в ней штурманом? Мда.

Ну если на улицах родного города с вытянутой веткой шайтан-таксеров отлавливать, то чаще всего так и получается. Мне эти заискивающие "брат, конечно довезу, а это где?" уже во где [демонстрирует]


зелёный
отправлено 15.04.09 12:25 # 233


Кому: Rdelta, #230

> Если бы мы наши фотки запостили, бездуховность просто бы в отпуск уехала!!

[скептически щурится]


misanthrope-altruist
отправлено 15.04.09 12:42 # 234


Кому: Rdelta, #230

> Если бы мы наши фотки запостили, бездуховность просто бы в отпуск уехала!!

[тоже щурится]

Какие ваши доказательства?


I like AliciaSilverstone
отправлено 15.04.09 12:43 # 235


Кому: doutorcv, #187

> в Ленинграде они,

красивое название.


Belua
отправлено 15.04.09 12:43 # 236


Кому: Goblin, #224

> Ребята, скажите честно: вы умственнными расстройствами не страдаете?
>

Нет, помочь пытаемся!



> Ну, сообщая о возможности заказа по телефону и рассказывая о знакомом водителе?

Да у меня не знакомый, у меня 2 десятка профессиональных водил в компании, которые за свою копеечку хоть в 4 утра подорвутся в любой аэропорт. Почему не предложить-то?


kaff
отправлено 15.04.09 12:48 # 237


Димыч, обращаюсь еще раз. Готов помогать в твои приезды в стольную. Встречу отвезу куда надо)) болид ч0рный. марка немецкая. Временем распологаю)))


Zot
отправлено 15.04.09 12:48 # 238


Дмитрий, складывается впечатление, что у тебя от Москвы одно расстройство. За каким она тебе. Сидел бы В Питере, ну и на отдых бы выбирался куда-нить на моря.
Где кстати тебе море(курорты) больше нравится?


kastet
отправлено 15.04.09 12:48 # 239


Прошу прощения за оффтоп! У меня есть телефон nokia а у него есть браузер opera mobile (не путать с opera mini!), который не пускает меня на тупичок! На любые другие страницы захожу спокойно, а как только начинаю открывать www.oper.ru как тут же opera вылетает.
Что делать, камрады? Opera не пускает меня на opera! Это браузер такой глючный или на сайте что-то не доработано?


Fozg
отправлено 15.04.09 12:48 # 240


Кому: Goblin, #219

> надо серьёзно тренироваться

хорошо, как? решать ребусы? или ходить по дворам ночью и кричать "эй, чувак!", то бишь ставить себя в экстремальную ситуацию, где быстро думать жизненно важно? Меня интересует именно "как?".


kaff
отправлено 15.04.09 12:48 # 241


Димыч, ты в следующий раз когда приедешь в столицу - звони. Встречу, покатаю куда надо. А то как не родной))) или напрягать когото боишься? [Отписался на goblin@oper.ru]


slyboots
отправлено 15.04.09 12:48 # 242


Дмитрий Юрьевич, а стоило ли заказывать второй коктель, если первый был отвратительно приготовлен?


The Big
отправлено 15.04.09 12:48 # 243


Дмитрий Юрьевич, с какой целью пил второй коктейль "Мёртвая голова", если первый оказался отвратительным?


griboedovmc
отправлено 15.04.09 12:48 # 244


Кому: Goblin, #224

> Ну, сообщая о возможности заказа по телефону и рассказывая о знакомом водителе?

Камрады просто недавно открыли для себя новый мир "такси по телефону" и стремятся поделиться информацией со Вселенной, дабы секретное знание не пропало втуне.

Такая мелочь, что телефонный заказ можно делать только зная свой график в точности- это как-то мимо проходит.


Witch
отправлено 15.04.09 12:48 # 245


Кому: lenchen, #231

> Если бы мы наши фотки запостили, бездуховность просто бы в отпуск уехала!!
>
> Без фоток не поверим!!

А здорово было, если бы ДимЮрич предоставил возможность здешним дамам фотки свои запостить. Между выпусками бездуховности реальное развлечение для контингента ;)


Spenser
отправлено 15.04.09 12:48 # 246


Кому: Rdelta, #230

> Если бы мы наши фотки запостили, бездуховность просто бы в отпуск уехала!!

Ранетки ?


Сибирячок
отправлено 15.04.09 12:56 # 247


Кому: sorvalec, #232

> Ну если на улицах родного города с вытянутой веткой шайтан-таксеров отлавливать, то чаще всего так и получается. Мне эти заискивающие "брат, конечно довезу, а это где?" уже во где

Если я правильно понял, против использования сервиса лицензированного такси в Москве работают существенные факторы, главный из которых - невозможность получить машину здесь и сейчас, и соответственно попасть в нужное место в нужное время. Удивительно, что наличие платежеспособного спроса на услугу никак не решает проблему.
В моем славном городе лицензионных контор ОЧЕНЬ много, наиболее крупная насчитывает более 1200 машин оборудованных связью и многие GPS приемниками, предложение значительно превышает спрос. Стоимость километра - 5-7 руб, это действительно так - проехать через весь город в любое время суток за 250 руб вполне реально. Я всегда звоню в одну контору, они уже видят мой адрес и подают машину максимум через 10 мин. Уехать ночью из бани, кино и т.д. тоже нет проблем. Да, чуть не забыл: водилы в основном местные. Есть особая контора "Леди-Такси" - только дамы на светлых тоётах.
Где невидимая рука рынка?


99
отправлено 15.04.09 12:58 # 248


Кому: Belua, #235

> у меня 2 десятка профессиональных водил в компании, которые за свою копеечку хоть в 4 утра подорвутся в любой аэропорт. Почему не предложить-то?

Цена?


Rdelta
отправлено 15.04.09 12:58 # 249


Кому: misanthrope-altruist, #234

>Какие ваши доказательства?

Капитан Данко после такого вопроса, оторвал вопрошающему протез!
А если серьезно, то мои доказательства, как у кота Матроскина при мне.


Шило
отправлено 15.04.09 12:59 # 250




kvv
отправлено 15.04.09 12:59 # 251


В ЭКСМО вышла книга:
Дмитрий Лысков. «Сталинские репрессии: Великая ложь XX века»

Оглавление тут:
http://users.livejournal.com/_lord_/1280979.html


99
отправлено 15.04.09 13:03 # 252


Кому: Сибирячок, #247

> Где невидимая рука рынка?

У Каца. Камрад, это тебе любой Московитянин подтвердит.
Пы.Сы. Для иногородних - товарищ Кац ака господин Лужков.


Olnis
отправлено 15.04.09 13:10 # 253


Кому: Witch, #246

> А здорово было, если бы ДимЮрич предоставил возможность здешним дамам фотки свои запостить.

А он разве запрещает это делать?:)

> Между выпусками бездуховности реальное развлечение для контингента ;)

Думаю не каждая дама отважиться на такой шаг!:)


I like AliciaSilverstone
отправлено 15.04.09 13:11 # 254


Кому: Witch, #246

> Между выпусками бездуховности реальное развлечение для контингента ;)

серьезнее надо быть, товарищи!
не время сиськи распускать. Еще уроки небось не поделали. В интернете мало сисек? здесь не место утехам плотским - у дрочил чаще компы ломаются. А надо еще стопостов про Тараса написать.


lenchen
отправлено 15.04.09 13:17 # 255


Кому: I like AliciaSilverstone, #254

> серьезнее надо быть, товарищи!
> не время сиськи распускать.

Пришёл и всё испортил!


Сибирячок
отправлено 15.04.09 13:19 # 256


Кому: 99, #252

> Для иногородних - товарищ Кац ака господин Лужков.

[давится попкорном] И он?!


Rdelta
отправлено 15.04.09 13:20 # 257


Кому: I like AliciaSilverstone, #254

>не время сиськи распускать.

Д.Ю. известнейший борец за нравственность! он не допустит что бы на его тупичке были интимные фотки, которые кстати мы бы и не выложили))


DDQ
отправлено 15.04.09 13:27 # 258


Кому: I like AliciaSilverstone, #254

Ник у тебя в тему 60


Хорек Паникер
отправлено 15.04.09 13:28 # 259


Кому: Rdelta, #257

> которые кстати мы бы и не выложили))

1. Нужно ли было тогда поднимать данный вопрос?

2. Что потерял контингент при таком раскладе?


Goblin
отправлено 15.04.09 13:30 # 260


стоило ли заказывать второй коктель, если первый был отвратительно приготовлен?

Беру сразу два.


зелёный
отправлено 15.04.09 13:33 # 261


Кому: lenchen, #255

> Пришёл и всё испортил!

добротные сиськи испортить нелегко!


Goblin
отправлено 15.04.09 13:33 # 262


> Готов помогать в твои приезды в стольную.

Спасибо, камрад.

Нормально получается только в аэропорт - обратно, остальное регулировать невозможно.


Goblin
отправлено 15.04.09 13:35 # 263


> складывается впечатление, что у тебя от Москвы одно расстройство.

Москва прекрасна, мне очень нравится.

А главное тут денег много.


sorvalec
отправлено 15.04.09 13:36 # 264


Кому: Сибирячок, #247

> > Если я правильно понял, против использования сервиса лицензированного такси в Москве работают существенные факторы, главный из которых - невозможность получить машину здесь и сейчас, и соответственно попасть в нужное место в нужное время.

Конкурентноспособность формируется не одним фактором. Машину ты действительно получаешь через некоторое время (от 15 мин. до 2 часов, в зависимости от заторного состояния в городе), время подхода машины тебе сообщают +/- 5 мин. Однако для меня, как клиента, прибытие на точку в заведомое время по кратчайшему маршруту на гарантированно комфортабельной машине заказанного мною в зависимости от ситуации класса, с профессиональным и аварийно-безопасным водителем (а еще здоровым и умытым), за те же (а зачастую много меньшие) деньги принципиально важнее.

>Удивительно, что наличие платежеспособного спроса на услугу никак не решает проблему.

Для справки: http://www.horecahouse.ru/a/vyzov_taksi_zakaz_taxi_v_moskve.html И это только официальные.
Есть мнение, что в ситуациях, когда кокосы горят, дожидаться заказной автомобиль невозможно и нужно, по дороге добриваясь и подтягивая порты, оттопыривать палец, как "плечевая" на трассе, вот только на поимку извозчика уйдет минут 5-15, в зависимости от ситуации, а пока дорогу будешь ему на внятном диалекте рассказывать (если сам знаешь) еще минут 10. Вот тебе те полчаса, за которые тебе тачку подадут к дверям.


Rdelta
отправлено 15.04.09 13:38 # 265


Кому: Хорек Паникер, #259

>1. Нужно ли было тогда поднимать данный вопрос?

Допустим этот вопрос подняла не я. И потом я говорила тока про фотки в негляже, а обычные, бога ради, можно и выложить.


WaXtoll
отправлено 15.04.09 13:38 # 266


"Типа крутой охранник". Если будет иметь хоть десятую от "Типа крутые легавые" то, хорошо.
Жаль что фильм из США, у бритов комедии комедийней будут.


По теме заметки. Странно, что не выстраивается очередь, из желающих подвезти Главного. Человечище-то знатный, как такого не узнать?


Zot
отправлено 15.04.09 13:44 # 267


Кому: Goblin, #263

Москва прекрасна, мне очень нравится.

Согласен. Давненько там не был, 1.5 года примерно уже как. Но тогда очень понравилась столица.
Дмитрий а не думал туда насовсем перебраться? Или любовь к питеру сильнее?


doutorcv
отправлено 15.04.09 13:44 # 268


Кому: Ajaj, #206
Кому: Атлетыч, #223

а, да, ездил на таких, с гармошкой, отличные вагоны, отличная технология.
в столице оценить вместимость не мог - ездил от Измайлова в центр, народу немного.
но в Бухаресте и Париже такая штука себя оправдывает полностью - набивается как сельдей в бочку, душно, тошнит, зато едут все, никто не остается обиженным.

Кому: I like AliciaSilverstone, #236

> красивое название.

когда-то это понимали не только мы.


зелёный
отправлено 15.04.09 13:47 # 269


Кому: doutorcv, #268

> но в Бухаресте и Париже такая штука себя оправдывает полностью - набивается как сельдей в бочку, душно, тошнит, зато едут все, никто не остается обиженным.

в тошноте, да не в обиде.


99
отправлено 15.04.09 13:49 # 270


Кому: Сибирячок, #256

> Для иногородних - товарищ Кац ака господин Лужков.
>
> [давится попкорном] И он?!

С самого начала.


Goblin
отправлено 15.04.09 13:56 # 271


> Дмитрий а не думал туда насовсем перебраться?

Нет.

> Или любовь к питеру сильнее?

При чём тут любовь?


Фемида
отправлено 15.04.09 13:58 # 272


Кому: Rdelta, #177

Я тута!!!

Кому: зелёный, #176

Обосрал все мои комплименты )))

Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, неужто такие ужасы правда перенесли? А известным камрадам свистнуть? Я б на их месте все графики ради Вас порвала!!! (Кстати, скромно прикатывала в москву - и правда переносили)


Фемида
отправлено 15.04.09 13:58 # 273


Кому: Goblin,

А вот дурацкий вопрос - а как к Вам лучше обращаться? А то тут чуть ли не "Братан Димыч" сквозит, коробит как то :/


Goblin
отправлено 15.04.09 13:59 # 274


> Человечище-то знатный, как такого не узнать?

Запросто.

Слухи об известности сильно преувеличены.


Goblin
отправлено 15.04.09 14:00 # 275


> а как к Вам лучше обращаться?

ДЮ нормально


Goblin
отправлено 15.04.09 14:03 # 276


> Дмитрий Юрьевич, неужто такие ужасы правда перенесли?

Где вы там ужасы находите?

Обычная заметка про быт, в обычном идиотском стиле.


Snusmymrik
отправлено 15.04.09 14:04 # 277


Кому: 486dx2, #172

> По городу - метро+пешком. Как то километра полтора шлепал вдоль Бульварного кольца.
> А рядом пробирался чОрный мерседес, увешанный мигалками. Вобщем, я его обогнал.

Вот как раз примерно из-за таких причин я тоже употребляю метро+пешкодрал.


maxpaderin
отправлено 15.04.09 14:05 # 278


Кому: Goblin, #263

> А главное тут денег много.

[оттаскивает мешки с деньгами на чердак]В подвале гнить начали. 600

Нашел статью, откровения конструктора http://people.overclockers.ru/klientru/record1
Вот выдержка
> ...Если прекратить поставку инструмента из Швеции, Японии, США, Израиля, то нам нечем будет обрабатывать металл, который необходим для самолетов. Работают комиссии. Например, хотели воссоздать советскую Военно-промышленную комиссию. В результате получилась насмешка над тем органом, который в советское время мог решить любой вопрос в стране, любые самые сложные задачи. Сегодняшний орган просто ничего решить не может, и работает неизвестно зачем. Тот, кто задает при обсуждении вопросы, - тот смутьян, в следующий раз его можно просто не звать. Все говорят, что наше оружие стало очень дорогое. А почему? Закупается оно в ничтожных количествах, а чтобы содержать заводы, рассчитанные на всю технологическую цепочку, нужно иметь механообработку, сварку, нужно иметь нанесение защитных покрытий, все сборочные производства, испытательные полигоны, стенды и боксы. То количество, которое заказывается, заведомо убыточное. Заводы спецметаллургии, которые обеспечивают производство высокотемпературных жаропрочных сплавов на основе титана, хрома, никеля, вольфрама, они загружены на 8-10 % от мощностей, а мощности приходится держать все. В том мире, который является крупнейшим потребителем, нас не ждут и туда не пустят. Китай по всем показателям мощностей в год вводит больше, чем у нас есть вообще. Мы серьезные карлики или нановеликаны. Мы шарахаемся от крайности к крайности. То мы должны во всем советоваться с Западом, подружиться с ним, и все от него получить - лицензии, технологии, и прочее, прочее, прочее. То мы должны развиваться абсолютно автономно, мы хотим сразу же иметь композитные самолеты, полукомпозитные двигатели. Мы все хотим, но при этом не понимаем, что для того чтобы построить завод по производству композитных материалов для самолетов нужно иметь огромные объемы сбыта. А наши заказы никогда не окупят эти затраты. Государство объясняет, почему не дает денег. "Украдут все"...


Сибирячок
отправлено 15.04.09 14:06 # 279


Кому: sorvalec, #264

> Машину ты действительно получаешь через некоторое время (от 15 мин. до 2 часов, в зависимости от заторного состояния в городе)

До 2 часов!! Кому нужна машина через 2 часа? Я вот и говорю что при наличие денег в карманах клиентов логично ожидать отсутствия такого нонсенса. Ведь машины на адрес выезжают не из таксопарка на окраине? Очевидно, (как у нас) куча машин со связью гоняет по всему городу, а из диспетчерской заказ отдается ближайшей. Так ведь они на месте не стоят - большие конторы озадачивают водил приобретением GPS-приемников (в идеале КПК с GPS), в диспетчерской работает софтина, которая автоматически раздает заказы, а если у водилы в КПК еще и клиент этой софтины, то он вообще много полезного может поиметь из такого положения вещей. И ведь все это вполне окупается.

> Однако для меня, как клиента, прибытие на точку в заведомое время по кратчайшему маршруту на гарантированно комфортабельной машине заказанного мною в зависимости от ситуации класса, с профессиональным и аварийно-безопасным водителем (а еще здоровым и умытым), за те же (а зачастую много меньшие) деньги принципиально важнее.

Ну, такие запросы, понятно, резко сужают предложение. Но если барин платит...


Глав Упырь
отправлено 15.04.09 14:07 # 280


Кому: Goblin, #276

Дим Юрич, тут с 23 по 26 апр. международная книжная выставка (ярмарка) в Питере намечается, не приглашали тебя ещё? Если нет, то сам пойдёшь, ну если время будет?
Спасибо.


Witch
отправлено 15.04.09 14:08 # 281


Кому: 99, #252

> Пы.Сы. Для иногородних - товарищ Кац ака господин Лужков.

[сомневается] А разве не Кацман его фамилиё?


Фемида
отправлено 15.04.09 14:18 # 282


Кому: Сибирячок, #207

> Карнеги прочитал?

Я надеюсь, ты пошутил???


Фемида
отправлено 15.04.09 14:18 # 283


Кому: aaddd, #227

> и ведь ни одной фотки не запощено!!

не там смотришь!!! на гридикидз валяемся четко, с октября!!


Warded
отправлено 15.04.09 14:19 # 284


В Москве, запрбкованной и измученной всеми видами таксистов, не так давно был Дэвид Линч.
На пресс-конференции был в числе других вопрос:
- Фильм нужно дублировать или сопровождать субтитрами?
— Я предпочитаю субтитры. Дублирование — почти грех. Актеры, актрисы, вся группа создают фильм определенным образом. Даже если группа озвучания великолепно работает, они многое меняют. Уходят звуки, интонации, создающие атмосферу фильма.

Для меня это давно наболевший вопрос. Звук - это полфильма. Несколько лет из-за дубляжа не ходил в кино. Я - за одноголосый (или двухголосый) перевод, возможно даже с небольшим интонированием. Оригинальная звуковая дорожка должна сохраняться! Иначе мы не получаем истинного впечатления от кинопроизведений. Вся интонационная работа актёров идёт в топку! По сравнению с этим ущербом вся работа даже самых злостных надмозгов кажется баловством.
На мой взгляд это серьёзный вопрос, за который любителям кино стоит побороться.


UrkA
отправлено 15.04.09 14:20 # 285


Кому: Goblin, #275

> ДЮ нормально

А какже "Главный"???
[Наворачивается шавкопигмейская слеза]

Дим Юрич, в Мавзолее был?


99
отправлено 15.04.09 14:21 # 286


Кому: Witch, #281

> [сомневается] А разве не Кацман его фамилиё?

Что так, что эдак - принципиальной разницы нет.


UrkA
отправлено 15.04.09 14:24 # 287


Кому: Фемида, #283

> на гридикидз валяемся четко, с октября!!

Вы там одетые валяетесь или бездуховные?


doutorcv
отправлено 15.04.09 14:27 # 288


Кому: maxpaderin, #278

> откровения конструктора

Главная проблема музыки ​в России — не попы и не менты.

кстати, Дмитрий Юрьич, оффтопом: знаком ли ты с творчеством Захара Мая, если да - то как относишься к?


Goblin
отправлено 15.04.09 14:27 # 289


> А какже "Главный"???

это самостоятельно

> Дим Юрич, в Мавзолее был?

нет

проведёшь?


Сибирячок
отправлено 15.04.09 14:32 # 290


Кому: Фемида, #282

> Карнеги прочитал?
>
> Я надеюсь, ты пошутил???

Никогда не был так серьезен. После прочтения Карнеги у меня начисто отсутствует чувство юмора.


зелёный
отправлено 15.04.09 14:32 # 291


Кому: Goblin, #289

> Дим Юрич, в Мавзолее был?
>
> нет
>
> проведёшь?

дорогу покажешь ???


Собакевич
отправлено 15.04.09 14:33 # 292


Кому: Witch, #281

> Пы.Сы. Для иногородних - товарищ Кац ака господин Лужков.
>
> [сомневается] А разве не Кацман его фамилиё?

Как у вас там всё интересно :)


serg
отправлено 15.04.09 14:35 # 293


Кому: зелёный, #291

> Дим Юрич, в Мавзолее был?

> > нет
> >
> > проведёшь?
>
> дорогу покажешь ???

[спешно выбрасывает из окна карты Москвы]


lenchen
отправлено 15.04.09 14:35 # 294


Кому: UrkA, #287

> Вы там одетые валяетесь или бездуховные?

Так ты возьми и посмотри!


99
отправлено 15.04.09 14:37 # 295


Правда или нет, с уверенностью сказать не могу, но когда был в Нью-Йорке, поделился с камрадом наблюдением, что город действительно "зимой и летом жёлтый, потому-что много там такси". По словам камрада мэрия города выдаёт 857(точную цифру не помню, но число не круглое) лицензий на извоз и никак не больше. Хочешь получить - вставай в очередь и жди пока место освободится. Любая жалоба клиента тщательно рассматривается и за некотрые проступки, типа отказ везти к соседнему дому, лицензия отбирается на раз-два, за другие предупреждают, но тоже, вроде, всего пару раз, а потом в шею. Это я к тому, что невидимой рукой рынка не только можно, но и нужно управлять. Правда, не просто управлять, а включив мозг и волю.


lenchen
отправлено 15.04.09 14:38 # 296


Кому: serg, #293

> [спешно выбрасывает из окна карты Москвы]

[ловит на ходу] Вах, прыгодятца!


99
отправлено 15.04.09 14:39 # 297


Кому: Собакевич, #292

> Как у вас там всё интересно :)

Дык, город чудес. 60


UrkA
отправлено 15.04.09 14:40 # 298


Кому: Goblin, #289

> проведёшь?

Дак я на Дальнем Востоке живу, сам не был, решил поинтересоваться как там в целом :)


UrkA
отправлено 15.04.09 14:42 # 299


Кому: lenchen, #294

> Так ты возьми и посмотри!

Сюрпризы не люблю :) Сама смотрела?


lenchen
отправлено 15.04.09 14:45 # 300


Кому: UrkA, #299

> Сюрпризы не люблю :) Сама смотрела?

Смотрела. Мне очень понравилось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк