Алла Борисовна и Bloodhound Gang

06.07.09 14:07 | Goblin | 965 комментариев »

Знаменитости

Алла Борисовна Пугачёва — отечественная мега-звезда. Настоящая, без обмана. Живу давно, всю карьеру оной помню с самого начала: идиотскую песню "Ой, хорошо!" и хитовую песню "Арлекино", с которой, собственно, всё и началось. Когда был маленьким, к творчеству был сугубо равнодушен. Точнее — к раннему творчеству. Равнодушен к нему и теперь. Однако с годами выяснилось, что некоторые песни просто прекрасны. И песен таких весьма немало. Ну, которые у неё про взрослую тётеньку и взрослой тётеньки проблемы. Типа "Крикну — а в ответ тишина" и прочее тому подобное.

Многие, конечно, придут в неистовство: как это так, откуда у Пугачёвой хорошие песни?! Хорошие песни, дети, есть даже у Филиппа Киркорова. Причём много. А поскольку Борисовна живёт значительно дольше, и таланта у ней побольше, потому и хороших песен у неё очень много. Кстати, Филипп Киркоров, дорогие дети, поёт лучше, чем Курт Кобейн — вот такая вот жестокая правда жизни.

На концертах Борисовны никогда не был — не интересовало настолько, чтобы куда-то идти. А тут, стало быть, заявлена прощальная гастроль. И меня повлекли на якобы прощальное представление. Дело было в Ледовом дворце, где у нас в хоккей играют. Всё как положено на представлении мега-звезды: зал забит битком. Даже с боков, на самой верхней галёре, где вообще ничего не видно и не слышно — всё занято. Мест свободных нет вообще, нигде. Основная масса контингента — тётеньки за сороковник и тётеньки за тридцатник, дяденек немного. Ну и учитывая, что билеты в среднем от тысячи рублей до двух с половиной — моё почтение.

Зачитать целиком

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 965, Goblin: 40

medic
отправлено 06.07.09 23:42 # 601


Кому: litios, #596

> Это был ПЕАР!!!

Случаем, мощи гитары не продаются на аукционах?!!


Ericoze
отправлено 06.07.09 23:43 # 602


Кому: litios, #596

Ибанезы не горят! В отличии от...600


Данунах!
отправлено 06.07.09 23:43 # 603


Смотрел пару клипов группы Bzik - полный пижнец! Они там такое вытворяли - вовек не забуду - и целовались и за разное друг-друга лапали, чуть харч не метнул. Другого про них даже не ожидал.
Шоу - да, даже в рассказе звучит зверско, вот бы посмотреть вживую 60.
Вот всех торкнул ентот Кобейн, про него два слова, а тут уже целая баталия развернулась. Эх, нельзя вот так нагло обзывать кумиров детей, енто же против всех прав! Надо срочно писать в Гаагу!


kazello
отправлено 06.07.09 23:44 # 604


Кому: AlVchFokarev, #590

> Неужто еще одна тема про Кобейна намечается? Немедленно вспоминаем 10 сентября 2007 года. Я когда комменты читал, со стула падал, так отчаянно жгли

сижу вот по наставлению юзеров изучаю. даже за пивком сбегал, так пробрало. радуюсь, что впереди ещё 11 страниц жестойчайшего чтива, благо завтра выходной. ну, поскакали дале


Noidentity
отправлено 06.07.09 23:47 # 605


Кому: Mahno, #600

> Помер тоже эффектно!

Это Кобейн помер [тоже] эффектно. Потому что Хендрикс помер на 24 года раньше :)


Orient
отправлено 06.07.09 23:49 # 606


Кому: Noidentity, #599

> Но при этом в уровне исполнительского мастерства Хендрикс даёт ему +много очков форы.

Это да.
И ваще - в старые времена к уровню мастерства вообще серьезнее относились!
Децла, например, в 70-е гг на сцену бы не выпустили!!!


Шмель
отправлено 06.07.09 23:50 # 607


> Работник сцены выкатил к микрофонам сундук из-под аппаратуры, басист отстегнул от штанов цепь и одним концом закрепил её на сундуке. Расстегнул портки, вывалил половой орган с яйцами, примотал к своему хозяйству второй конец железной цепи, и поволок примотанный к половому органу сундук по сцене.

Вот это фонтан духовности!!! Филипп Киркоров так разве сможет???


EvilZulu
отправлено 06.07.09 23:53 # 608


> очевидно, я не просила.

Ого! Так етож девочкО!
Тогда понятно. Благо еще жива и здорова... физически.
Я многих таких встречал, "кобейниц". Рад, что две из этих переросли и окуклились, в очень даже красивых и эффектных женщин. И в голове, на порядок, в граммах серого прибавили.
Чего и желаю этой юной особи.


Ericoze
отправлено 06.07.09 23:53 # 609


Кому: Orient, #606

Децла бы самого тогда не выпустили из...кхм...мамы.


Zx7R
отправлено 07.07.09 00:01 # 610


Кому: roses, #597

> Если раздражает – не ходи сюда.
>
> Не нравится – не ходи сюда.
>
> Если есть что сказать не в тему - не ходи сюда.
>
> Если сильно умная - не ходи сюда.

Фактически, тебе придётся стараться изо всех сил чтобы ходить сюда(С).


Goblin
отправлено 07.07.09 00:02 # 611


Кому: Шмель, #607

> Вот это фонтан духовности!!! Филипп Киркоров так разве сможет???

Да никогда, даже в опере такого не увидишь!!!


litios
отправлено 07.07.09 00:02 # 612


Кому: medic, #601

> Случаем, мощи гитары не продаются на аукционах?!!

[думает] "Рака с гитаракой", козырно!

Кому: Ericoze, #602

> Ибанезы не горят! В отличии от...600

Уралы тоже!!! Не принимает их огонь!!!


Borgward
отправлено 07.07.09 00:03 # 613


Кому: Данунах!, #603

> Смотрел пару клипов группы Bzik - полный пижнец! Они там такое вытворяли - вовек не забуду - и целовались и за разное друг-друга лапали, чуть харч не метнул. Другого про них даже не ожидал.

Дык если они сами себя называют гей-панк-группа. Чего ты от них хочешь?


Данунах!
отправлено 07.07.09 00:07 # 614


Кому: Borgward, #613

> Дык если они сами себя называют гей-панк-группа. Чего ты от них хочешь?

Лично от них Вообще ничего. Разве только хочу, чтобы они не снимали клипов, а так пойдет 60.


Кому: Ericoze, #609

> Децла бы самого тогда не выпустили из...кхм...мамы.

ААА!!!11 Опять русские скинхеды! Надо звонить Познеру. Пусть защитит несчастного мальчонку.


strateg
отправлено 07.07.09 00:08 # 615


Кому: Borgward, #613

> Дык если они сами себя называют гей-панк-группа. Чего ты от них хочешь?

вычеркиваем такую группу!!!


Блюзмен
отправлено 07.07.09 00:09 # 616


Кому: Borgward, #613

> Дык если они сами себя называют гей-панк-группа

точняк! то-то я когда их фото увидел так прям и подумал: "вот же ж пидорасы!"


Zarikus
отправлено 07.07.09 00:10 # 617


Кому: Goblin, #239

> Продажного Кобейна я бы не стал трогать даже десятиметровой палкой.

Кобейн хороший. Почти что Эдгар По по накалу страстей. И (не знаю насколько это важно) - в топ 50 исполнителей всех времен вхож.


YriF
отправлено 07.07.09 00:13 # 618


Кому: Goblin, #509

> Да, Кобейн - не Киркоров, консерваториев не кончал :)
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=pglOL3HYxWc&feature=related
>
> Прекрасно исполняет!
>
> Фактически - абсолютный слух!

на Тимощука похож, падла!


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 00:15 # 619


Кому: Borgward, #613

> Дык если они сами себя называют гей-панк-группа. Чего ты от них хочешь?

вот ведь пидары!!!


Аблакат
отправлено 07.07.09 00:16 # 620


Кому: Orient, #606

> Децла, например, в 70-е гг на сцену бы не выпустили!!!

Выпустили бы. К Дуровой или Куклачеву.


Ипостас Архонтов
отправлено 07.07.09 00:17 # 621


Кому: Punk_UnDeaD, #568

> Хочу!!! Отличное пальто испортили сцуки!!!
>
> [бормочет нечленораздельное, насылает хроническое понос]
>
> теперя они свои польты изнутри пачкать будут

Вот и отлично!

Кому: Zx7R, #572

> Отличное пальто (купил в рабочий кредит) испортили сцуки!

Ну, практически, так и было.

Расскажу как всё произошло. (хотя никто и не просил).
Сижу, я значит, на концерте "Нирваны". А позди меня стоит фанат группы вида явно не адекватного (толи пьяный, толи обкуренный, толи ещё что). В руках у него свечка, и он расплавленным парафином со свечки капает мне на пальто. Но я не сразу заметил. Расплавленный парафин, он и кожу то не очень жёт. А через пальто вообще ничего не чувствуется. Но потом я всё таки заметил. И спросил у него: "Ты чего творишь, урод?" "Я тебя сейчас буду бить, и скорее всего ногами!" Видимо, по выражению моего лица он понял, что я сильно не расположен шутить. И извинился. Ну а что мне от его извининений? Пальто то всё равно испорченно, его пришлось выбросить.
Короче. Комрады, не ходите на мероприятия где много дебилов!


Goblin
отправлено 07.07.09 00:18 # 622


Кому: Zarikus, #617

> Кобейн хороший.

[делает отметку]

Кому и пидарасы - хорошие.


kazello
отправлено 07.07.09 00:18 # 623


Кому: YriF, #618

> на Тимощука похож,

попрошу не выражаться!


Zarikus
отправлено 07.07.09 00:19 # 624


Кому: Ипостас Архонтов, #621

> Расскажу как всё произошло. (хотя никто и не просил).
> Сижу, я значит, на концерте "Нирваны". А позди меня стоит фанат группы вида явно не адекватного (толи пьяный, толи обкуренный, толи ещё что). В руках у него свечка, и он расплавленным парафином со свечки капает мне на пальто. Но я не сразу заметил. Расплавленный парафин, он и кожу то не очень жёт. А через пальто вообще ничего не чувствуется. Но потом я всё таки заметил. И спросил у него: "Ты чего творишь, урод?" "Я тебя сейчас буду бить, и скорее всего ногами!" Видимо, по выражению моего лица он понял, что я сильно не расположен шутить. И извинился. Ну а что мне от его извининений? Пальто то всё равно испорченно, его пришлось выбросить.
> Короче. Комрады, не ходите на мероприятия где много дебилов!

Спрашивается - а при чем тут Кобейн?


Zarikus
отправлено 07.07.09 00:19 # 625


Кому: Goblin, #622

> [делает отметку]
>
> Кому и пидарасы - хорошие.

Хорошие поэты и среди пидорасов встречаются.


CyCaHuH
отправлено 07.07.09 00:29 # 626


Кому: Zarikus, #625

> Хорошие поэты и среди пидорасов встречаются.

Среди хороших поэтов встречаются и пидарасы.

Только Курт в число первых не попал!!!


ColDoc
отправлено 07.07.09 00:30 # 627


> группа Bzik
> демонстрируя собравшимся густо поросшие шерстью половые органы

как-то не оргинально для панков, право слово. хуй со сцены Шнур лет 10 назад показывал. И в платье пел


Ericoze
отправлено 07.07.09 00:31 # 628


Блин, концентрация слова "пидорас" в этом посте просто зашкаливает.

[сидит в химзащите, с топором и водкой. зыркает.]


strateg
отправлено 07.07.09 00:32 # 629


Юрич, а можно анекдот замочить? Про этих, в хорошем смысле?


Zarikus
отправлено 07.07.09 00:33 # 630


Кому: CyCaHuH, #626

> Среди хороших поэтов встречаются и пидарасы.
>
> Только Курт в число первых не попал!!!

Как раз в число первых он и попал. Ибо умение связывать воедино текст с музыкой - это талант, и Курт владел им очень даже неплохо. Это заметно даже на примере заглавной темы из Nevermind. Это была как раз настоящая поэзия по "По" - когда музыка и текст становятся единым целым. В случае Курта добавился еще и эпатаж.


Шмель
отправлено 07.07.09 00:34 # 631


Кому: strateg, #629

> Юрич, а можно анекдот замочить? Про этих, в хорошем смысле?

А почему просто не замочить? Анегдот же всегда прикольно почитать!


Zx7R
отправлено 07.07.09 00:35 # 632


Кому: Ипостас Архонтов, #621

> Ну а что мне от его извининений? Пальто то всё равно испорченно, его пришлось выбросить.
> Короче.

А был бы у обоих короткоствол - всё могло выйти иначе.(С)


CyCaHuH
отправлено 07.07.09 00:38 # 633


Кому: CyCaHuH, #626

> Только Курт в число первых не попал!!!

Кстати, имя Курт, для меня, как выросшего в Ферганской долине, завсегда смешное :)

Курт, куртаки - сушенные кисло-солёные шарики (обычно) из кобыльего или козьего молока, вернее творога. Чисто, азиатские кириешки :)


strateg
отправлено 07.07.09 00:42 # 634


Кому: CyCaHuH, #633

Про курт.
Мы все время по детству прикалывали незнающих. Скормим и потом говорим, что они соленые, потому что их под мышками крутят.

Извините, дети были.


CyCaHuH
отправлено 07.07.09 00:45 # 635


Кому: Zarikus, #630

> В случае Курта добавился еще и эпатаж.

Зачем делать умное лицо и играть словесами?

Тебе нравится и всё.
Нет там таланта (все альбомы есть у меня, да) и "эпатаж" появился от общего интеллектуального уровня фигуранта.

Искать в ВИА "Нирвана" чего-то высокоталантливого и художественного - занятие малоосмысленное, считаю.


prosto_phil.86
отправлено 07.07.09 00:45 # 636


Кому: ColDoc, #627

> хуй со сцены Шнур лет десять назад показывал

Почти 40 лет назад первопроходцем в размахивании хуём со сцены стал один весьма известный американский-поэт-не-чета-кобэйну.

Хотя некоторые считают, что его оболгали.


Собакевич
отправлено 07.07.09 00:47 # 637


Кому: TL1, #543

> Но сочинил её Дэвид Бауи!!!
>
> 1 рубль, кто придумал, 10 тому, кто сделал, и 100 тому, кто продал! (C)

Ага. Дэвид Бауи таки и не научился продавать свои пластинки, в нищите видать помрет ;)


CyCaHuH
отправлено 07.07.09 00:50 # 638


Кому: strateg, #634

> они соленые, потому что их под мышками крутят.

[дико кричит]

ТЫ ЗНАЛ!!!


Zarikus
отправлено 07.07.09 00:50 # 639


Кому: CyCaHuH, #635

> Зачем делать умное лицо и играть словесами?

Действительно, зачем?

>Тебе нравится и всё.
Нет там таланта (все альбомы есть у меня, да) и "эпатаж" появился от общего интеллектуального уровня фигуранта.

Эпатаж я приплел до кучи, чтобы совсем отвлеченно не выглядел пост.

>Искать в ВИА "Нирвана" чего-то высокоталантливого и художественного - занятие малоосмысленное, считаю.

У него очень хорошее сочетание вокала и музыки, считаю. Сравнимо с лучшими вещами от той же Garmarna.


Orient
отправлено 07.07.09 00:50 # 640


Кому: Собакевич, #637

> Дэвид Бауи таки и не научился продавать свои пластинки, в нищите видать помрет

Пусть переезжает в Москву - будет на Трех Вокзалах сдачей бутылок промышлять!!!


Prize
отправлено 07.07.09 00:52 # 641


Кому: Zarikus, #630

> В случае Курта добавился еще и эпатаж.

Эх, эпатировали, эпатировали, да не выэпатировили!


Ипостас Архонтов
отправлено 07.07.09 00:54 # 642


Кому: Zarikus, #624

> Спрашивается - а при чем тут Кобейн?

Да вобщем то, конечно не причем. Просто, когда у артиста масса подобных поклоников, то это навивает определённые мысли о природе его творчества. :)

Кому: Zx7R, #632

> А был бы у обоих короткоствол - всё могло выйти иначе.(С)

Ну не знаю как у обоих. :) У меня тогда был короткоствол. Иначе не вышло. :)


Зомбя
отправлено 07.07.09 00:57 # 643


Курт Кобейн жив! Я его сам видел - ходит с гитарой по электричкам на ветке Петербург-Новолисино.


Собакевич
отправлено 07.07.09 00:59 # 644


Кому: Zarikus, #630

> Ибо умение связывать воедино текст с музыкой - это талант, и Курт владел им очень даже неплохо.

[умиляется]

Ты на смену розочке пришел?


Zarikus
отправлено 07.07.09 00:59 # 645


Кому: Ипостас Архонтов, #642

> Да вобщем то, конечно не причем. Просто, когда у артиста масса подобных поклоников, то это навивает определённые мысли о природе его творчества. :)

"Навивает" - это конечно здорово, но к природе творчества это имеет ровно столько же отношения, сколько отношения имеют молочные зубы пятиклассника к сыру пармезан.


Zarikus
отправлено 07.07.09 01:00 # 646


Кому: Собакевич, #644

> Ты на смену розочке пришел?

Нет, а кто это, чем знаменит?


prosto_phil.86
отправлено 07.07.09 01:05 # 647


Кому: Ипостас Архонтов, #642

> Просто, когда у артиста масса подобных поклоников, то это навивает определённые мысли о природе его творчества.

Всё же, справедливости в интернете ради, надо отметить, что подобные поклонники есть практически у любой группы сколько-нибудь популярной среди детей.


CnuPT
отправлено 07.07.09 01:08 # 648


Кому: Goblin, #509

> > http://www.youtube.com/watch?v=pglOL3HYxWc&feature=related
>
> Прекрасно исполняет!
>
> Фактически - абсолютный слух!

[Ебанулся башкой об стол и охренел]
Так это получается, что я не хуже, чем Кобейн пою!!!


CyCaHuH
отправлено 07.07.09 01:08 # 649


Кому: Zarikus, #639

> У него очень хорошее сочетание вокала и музыки, считаю.

Я не зря про интеллектуальный уровень писал.
Нет почвы для возникновения упомянутого тобой "сочетания музыки и вокала".
Скажем честно, с вокалом не особо густо.

Есть обожаемый подростками "дух" [хе хе] протеста и образ с понтом "я понял жизнь".
Опять же, угарный голосок закумарившего укурка.

Талантище!!!


Собакевич
отправлено 07.07.09 01:12 # 650


Кому: Zarikus, #646

> Нет, а кто это, чем знаменит?

Читай, начиная отсюда: roses, #275

Камрады получили массу положительных эмоций!


Zarikus
отправлено 07.07.09 01:12 # 651


Кому: CyCaHuH, #649

> Нет почвы для возникновения упомянутого тобой "сочетания музыки и вокала".

На нет и суда нет. "Нет" - это хороший, годный аргумент с твоей стороны.

>Есть обожаемый подростками "дух" [хе хе] протеста и образ с понтом "я понял жизнь".

На протесте строились песенки Бобби Дилана и прочих битлов, Нирвана - это скорее нигилисты, никаких "понял жизнь".

>Опять же, угарный голосок закумарившего укурка.

Ну, таки неужели лучше чем голос пропитого бомбжа Луиса Армстронга?


Zarikus
отправлено 07.07.09 01:15 # 652


Кому: Собакевич, #650

> Читай, начиная отсюда: roses, #275

А стоит? :)


Borgward
отправлено 07.07.09 01:16 # 653


вообще я считаю что новое слово в музыке может сказать только тот, кто высрется на сцене, и захуярит в толпу говно.
Потому как в кружку уже ссали, мимо нот пели, в харю плевали, а вот говном в зрителей еще никто не кидался.


prosto_phil.86
отправлено 07.07.09 01:18 # 654


Кому: Zarikus

Камрад, я не с целью поглумиться или что-то типа того. Просто поинтересоваться хочу.

А вот загрёбал ли Кобэйн со своих альбомов деньжищи гигантские, или как жил нищим наркоманом в клоповнике, так там и убил себя?


Prize
отправлено 07.07.09 01:18 # 655


Кому: Zarikus, #651

> это скорее нигилисты,

- Чувак, это фашисты?
- Не, Донни, это нигилисты! (с)


Зачитавшийся
отправлено 07.07.09 01:19 # 656


Кому: CyCaHuH, #633

> Кстати, имя Курт, для меня, как выросшего в Ферганской долине, завсегда смешное :)

С татарского, в месте моего проживания, переводится как "червь". Тоже забавно.


Лёлик
отправлено 07.07.09 01:21 # 657


Кому: Borgward, #653

> Потому как в кружку уже ссали, мимо нот пели, в харю плевали, а вот говном в зрителей еще никто не кидался.

Ты пропустил "режиссерскую версию" Bad Touch? Она как раз в конце клипа кушают отходы своей шоколадной фабрики.


Zarikus
отправлено 07.07.09 01:22 # 658


Кому: CnuPT, #648

> [Ебанулся башкой об стол и охренел]
> Так это получается, что я не хуже, чем Кобейн пою!!!

Если чо, это такой стеб был от исполнителя. Хотите забубенного гранжа - будет вам хрип в микрофон и битие гитар. Никаких поблажек к зрителю, прямо как Борат или Бруно, ага. Тут правда и к самому себе особых поблажек не было.


Quazimorda
отправлено 07.07.09 01:23 # 659


Кому: Зачитавшийся, #656

> С татарского, в месте моего проживания, переводится как "червь". Тоже забавно.

Больше всего повезло Иммануилу Канту )


Zarikus
отправлено 07.07.09 01:23 # 660


Кому: prosto_phil.86, #654

> А вот загрёбал ли Кобэйн со своих альбомов деньжищи гигантские,

Я вообще не спец никакой в Кобейнах и Нирванах, просто творчество нравится. По моему мнению, больше загребли на его творчестве, чем он на своем творчестве, особенно после попила его наследия.


Goblin
отправлено 07.07.09 01:24 # 661


Кому: Zarikus, #625

> [делает отметку]
> >
> > Кому и пидарасы - хорошие.
>
> Хорошие поэты и среди пидорасов встречаются.

Как-то так вышло, что Курт Кобейн в хорошие поэты не попал.


prosto_phil.86
отправлено 07.07.09 01:24 # 662


Кому: Borgward, #653

> вообще я считаю что новое слово в музыке может сказать только тот, кто будет умело петь вживую, попадая в ноты и исполняя музыку посложнее, чем бренчание из трёх аккордов.

;)


Goblin
отправлено 07.07.09 01:24 # 663


Кому: strateg, #629

> Юрич, а можно анекдот замочить?

Кто тебе не даёт?


Goblin
отправлено 07.07.09 01:26 # 664


Кому: CnuPT, #648

> > http://www.youtube.com/watch?v=pglOL3HYxWc&feature=related
> >
> > Прекрасно исполняет!
> >
> > Фактически - абсолютный слух!
>
> [Ебанулся башкой об стол и охренел]
> Так это получается, что я не хуже, чем Кобейн пою!!!

[солидно]

А я вот значительно ЛУЧШЕ Кобейна пою.



Ипостас Архонтов
отправлено 07.07.09 01:28 # 665


Кому: Zarikus, #645

> "Навивает" - это конечно здорово, но к природе творчества это имеет ровно столько же отношения, сколько отношения имеют молочные зубы пятиклассника к сыру пармезан.

Ты сейчас что то очень интеллектуальное сказал. Но я как поклонник дворовых рок-групп, всё же предпочел бы, что бы мне не портили пальто за полторы тысячи евро. Уж, извини. :)


Лёлик
отправлено 07.07.09 01:28 # 666


Мужики, Кобейн - это уже прошлый век. Вот как зажигают его последователи:

http://www.youtube.com/watch?v=5c72WjvkO3c


CyCaHuH
отправлено 07.07.09 01:31 # 667


Кому: Zarikus, #651

> "Нет" - это хороший, годный аргумент с твоей стороны.

Вот идёт по улице морячок, 19 лет от роду, есть ли почва для защиты этим морячком докторской по кибернетике? :))
Нет. Собственно, дальше про кибернетику можно забыть.

> Нирвана - это скорее нигилисты, никаких "понял жизнь".

Талантливые нигилисты, очень важное дополнение.
Бля, меняешь долбоёбы (я не про Нирвану) на нигилисты и, оба-на, культурный феномен!

> лучше чем голос пропитого бомбжа Луиса Армстронга?

[оглядывается по сторонам]

Кто здесь говорил про Армстронга???


Zarikus
отправлено 07.07.09 01:31 # 668


Кому: Goblin, #661

> Как-то так вышло, что Курт Кобейн в хорошие поэты не попал.

Время рассудит.


prosto_phil.86
отправлено 07.07.09 01:34 # 669


Кому: Goblin, #664

> А я вот значительно ЛУЧШЕ Кобэйна пою.

Есть подозрение, что после твоих концертов случаев суицида было бы куда больше, чем от нирваны!!!


Zarikus
отправлено 07.07.09 01:36 # 670


Кому: Goblin, #664

> А я вот значительно ЛУЧШЕ Кобейна пою.

Без сомнения. Вопрос - что именно? :) Таки Курт в чужие жанры пения залезал ну ооочень редко.


Dimmka
отправлено 07.07.09 01:36 # 671


Кому: roses, #422

> Вы это местным модераторам скажите, которые 50% моих постов не пропускают.

Представляю, что они нам не показали.

Кому: Borgward, #653

> а вот говном в зрителей еще никто не кидался.

Почему-то засомневался и погуглил. По запросу "кидался в зрителей говном" гугль рассказал о некоем рок-музыканте Jesus Christ Allin, который еще в конце 80-х "уже через 10 минут после начала концерта представал зрителям с окровавленной головой, голый и кидался в зрителей собственными экскрементами". И сковырнулся характерно - от передоза героина. Ссылки на говномёта давать не буду, он того не стоит. Наверняка и он - не первый.


CyCaHuH
отправлено 07.07.09 01:38 # 672


Кому: Quazimorda, #659

> Больше всего повезло Иммануилу Канту

Моня Сахарок!

[прозревает]

Цукерман!!!


DOOMer
отправлено 07.07.09 01:44 # 673


Кому: CyCaHuH, #672

> Сахарок!

Cunt - это вам не сахар


strateg
отправлено 07.07.09 01:45 # 674


Кому: CyCaHuH, #672

Я вот про другое, более грязное, подумал.


CyCaHuH
отправлено 07.07.09 01:54 # 675


Кому: DOOMer, #673

> Cunt - это вам не сахар

Я не про английский.
Про узбекский, киргизский.


DOOMer
отправлено 07.07.09 01:57 # 676


Кому: CyCaHuH, #675

> Про узбекский, киргизский.

Не силён, извините


CnuPT
отправлено 07.07.09 01:58 # 677


Кому: Goblin, #664

> [солидно]
> А я вот значительно ЛУЧШЕ Кобейна пою.

А мне медведь на ухо наступил, и пою я хреново, никогда к пению таланта не было.
Зато, сейчас МД объяснят, как и почему ты поешь лучше, чем король Гранджа! КС


Zarikus
отправлено 07.07.09 02:06 # 678


Кому: CnuPT, #677

> Зато, сейчас МД объяснят, как и почему ты поешь лучше, чем король Гранджа! КС

Самое смешное - спеть лучше чем "Король гранжа" не очень-то и сложно.


Goblin
отправлено 07.07.09 02:17 # 679


Кому: Zarikus, #670

> А я вот значительно ЛУЧШЕ Кобейна пою.
>
> Без сомнения. Вопрос - что именно? :)

Да всё, наверно.

Я ж музыкально образованный - извините, пел как в хоре, так и самостоятельно.

Надо бы, кстати, пару дисков записать.


Лёлик
отправлено 07.07.09 02:23 # 680


Кому: Goblin, #679

> Надо бы, кстати, пару дисков записать.

Репа!!! Я даже 2 строчки придумал:

Что ты здесь забыл, ты, малолетний дурачок
Тебя сюда не звали, ты сам сюда прибёг...

(припев из хора камрадов) All Hail Tupi40k

[прячется в погреб ожидая всякого]


Zarikus
отправлено 07.07.09 02:24 # 681


Кому: Goblin, #679

> Я ж музыкально образованный - извините, пел как в хоре, так и самостоятельно.

Хм. Я тут как идиот выгляжу, наверное. (Чеша в затылке)... это ж не музыка, это ж поэзия и прочая фигня. Оно всегда впереди тебя бежит, и не угонишься. Только за хвост ловить.


Лёлик
отправлено 07.07.09 02:27 # 682


Кому: Zarikus, #681

Ты уж не обижайся я Кобейна раньше тоже слушал, но на поэзию это не тянет:

Литий

Я так счастлив, ведь сегодня я нашел друзей
У себя в башке
Я такой страшный, все хорошо ведь ты такой же
Мы разбили зеркала
Воскресное утро
И мне не страшно.
Зажги мои свечи в изумленье
Ведь я нашел Бога
Эге-гей!

Я такой одинокий, ну и ладно, побрил башку
И не печалюсь.
И возможно я виновен во всем что слышал
Но неуверен.
Я так возбужден, Не дождусь встречи с тобой
У меня встал, но все ок
Моё желание закон
Эге-гей!

Мне нравится - что я не хочу крэка.
Я скучаю - но я не хочу крэка.
Я люблю тебя - да я не хочу крэка.
Я убил тебя - не, я не хочу крэка.


Zarikus
отправлено 07.07.09 02:28 # 683


Кому: Лёлик, #682

> Ты уж не обижайся я Кобейна раньше тоже слушал, но на поэзию это не тянет:

Это вообще-то написано на английском под определенную музыку.


W!nd
отправлено 07.07.09 02:29 # 684


Кому: Zarikus, #681

> Хм. Я тут как идиот выгляжу, наверное. (Чеша в затылке)... это ж не музыка, это ж поэзия и прочая фигня. Оно всегда впереди тебя бежит, и не угонишься. Только за хвост ловить.

Камрад, каких поэтов ты считаешь хорошими? Академический.


Zarikus
отправлено 07.07.09 02:34 # 685


Кому: W!nd, #684

> Камрад, каких поэтов ты считаешь хорошими? Академический.

Ты наверное имел ввиду академический интерес? Считаю хорошим поэтом Эдгара По. Он - с моей точки зрения - описал принцип, по которому стихотворение может считаться поэтическим произведением.


lenchen
отправлено 07.07.09 02:34 # 686


Кому: Lea, #147

> О! С обновой, Леночка! Тебе идут:)

Спасибо большое!


W!nd
отправлено 07.07.09 02:38 # 687


Кому: Zarikus, #685

> Ты наверное имел ввиду академический интерес?

Да.

> Считаю хорошим поэтом Эдгара По. Он - с моей точки зрения - описал принцип, по которому стихотворение может считаться поэтическим произведением.

А из русских (советских) поэтов?


Melkart12
отправлено 07.07.09 02:40 # 688


Кому: Borgward, #653

> вообще я считаю что новое слово в музыке может сказать только тот, кто высрется на сцене, и захуярит в толпу говно.
> Потому как в кружку уже ссали, мимо нот пели, в харю плевали, а вот говном в зрителей еще никто не кидался.

Этож уже вчерашний день! Гражданин Джи Джи Аллин давным давно уже.

http://www.youtube.com/watch?v=XCYAflHm-U4&feature=fvst

Ну и эта, в плане протеста и социокультурного феномена он покруче Курта Кабанова будет.


Zarikus
отправлено 07.07.09 02:44 # 689


Кому: W!nd, #687

> А из русских (советских) поэтов?
>

Из "новых" ближе всего к поэзии ИМХО был Рыбаков.


W!nd
отправлено 07.07.09 02:47 # 690


Кому: Zarikus, #689

> Из "новых" ближе всего к поэзии ИМХО был Рыбаков.

Анатолий? Тот который "Дети Арбата" написал?


Steel_Elephant
отправлено 07.07.09 04:21 # 691


Кому: Ипостас Архонтов, #665

> Ты сейчас что то очень интеллектуальное сказал. Но я как поклонник дворовых рок-групп, всё же предпочел бы, что бы мне не портили пальто за полторы тысячи евро. Уж, извини. :)


Круто! А была бы у Тебя соболиная шуба за 25 килобаксов Ты бы в ней на панк-концерт пошел? 600


Атлетыч
отправлено 07.07.09 05:48 # 692


Кому: Атлетыч, #483

> Не сметь критиковать нирвану!!!
> Нирвана - самоубийство до сих пор, смелей, МД!
> Да, я виноват в их смерти многочисленной, признаю
> Тащите всех смертей на меня - я на все согласен, вам завтра так толково отвечу, перед видеокамерами, что мало не покажется!



Ого, а хорошо меня вчера торкнуло от пива, оказывается


RUNAS
отправлено 07.07.09 06:45 # 693


Кому: Ипостас Архонтов, #665

>Но я как поклонник дворовых рок-групп, всё же предпочел бы, что бы мне не портили пальто за полторы тысячи евро.

Пальто, случайно, не абрикосовое было? :)

[КС]


Instrukcija
отправлено 07.07.09 06:45 # 694


Кому: Goblin, #679

> Я ж музыкально образованный - извините, пел как в хоре, так и самостоятельно.
>
> Надо бы, кстати, пару дисков записать.

[радостно кричит]

В обязательном порядке!!!


Rockstar
отправлено 07.07.09 06:49 # 695


По поводы "нормальности" фанеры на концертах, тут давеча сходил на фест монстры рока. Купер вот уже не вытягивает, но под фанеру стремается как-то выступать, Майне в 60 лет вытягивает так, что Фарфорову и Белайну и не снилось. Так что эти отмазки в пользу бедных. Хотя как давно Боня сказал " Пипл хавает".
З.Ы. А барабанщик у Скорпионс прикольный


Othes
отправлено 07.07.09 06:49 # 696


Кому: Goblin, #611

> http://www.youtube.com/watch?v=pglOL3HYxWc&feature=related

"All of you who think that this song is ruined and sounds horrible don't understand a shit. This is Kurt, this is his life, this is NIRVANAAAAAAA!!!"


Атилыч
отправлено 07.07.09 07:40 # 697


Кому: Goblin, #679

> Да всё, наверно.
>
> Я ж музыкально образованный - извините, пел как в хоре, так и самостоятельно.
>
> Надо бы, кстати, пару дисков записать.

Послушал бы:) Может для пробы ролик на тупичке выложить?


Движок
отправлено 07.07.09 07:40 # 698


А кто такой Кобейл?


Блюзмен
отправлено 07.07.09 07:40 # 699


Кому: Лёлик, #666

> > Мужики, Кобейн - это уже прошлый век. Вот как зажигают его последователи:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5c72WjvkO3c
>

Я бы этому мальчику, с большими ушами, уши бы то пообрывал ©почти


Nord
отправлено 07.07.09 09:04 # 700


Кому: Zarikus, #630

> Ибо умение связывать воедино текст с музыкой - это талант

По такому критерию, и "Белая стрекоза любви" -- талантливое произведение!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк