Пулковский сортир

18.08.09 15:17 | Goblin | 1510 комментариев »

Разное

Отправка в жаркие страны из города Петербурга происходит, как нетрудно догадаться, из аэропорта Пулково. А в аэропорте Пулково, как тоже нетрудно догадаться, есть сортиры. Один из которых и был немедленно посещён.

Что можно сказать про сортир аэропорта Пулково? Сортир находится в превосходном состоянии: прекрасно вымыт, хорошо вентилируется. Стены светло-коричневого цвета, что сразу даёт положительный настрой на жизнерадостную дефекацию. В пулковском сортире прекрасно дышится, процесс испражнения идёт легко и непринуждённо, хочется петь и смеяться. Но, как известно, даже на Солнце есть пятна.

В кабинках пулковского сортира отсутствует туалетная бумага. И ладно если ты постоянно озираешься ниндзя-style, всё видишь и всё замечаешь. Видишь – нет в кабинке бумаги, сразу начинаешь поиски. А если припёрло, если еле успел сорвать портки и сразу пронесло? Как быть?

Промышленный рулон бумаги в пулковском сортире подвешен возле раковин. Надо понимать, если действуешь ниндзя-style, следует ухватить бумагу за конец и утянуть через весь сортир к себе в кабинку. Ну, чтобы уже в уютной кабинке оторвать сколько надо. А если сразу не оторвал, то это надо сперва погадить, потом со спущенными портками выйти из кабинки, оторвать бумаги, вернуться, закрыться и привести задницу в порядок. Или не возвращаться, а подтереться прямо возле рулона – это, разумеется, и практичнее, и эффективнее – бумага под рукой. Короче, порадовал пулковский сортир. Культурная столица, о чём речь.

В самолёте, нёсшем меня в сторону благодатной Грецыи, место досталось в предпоследнем ряду. Понятно, недалеко от самолётного сортира. Что, конечно, немедленно дало пищу для новых наблюдений за известными заведениями.

Как только самолёт взлетел и лёг на курс, в сортир ломанулись зассыхи. Зассыха действует энергично: забежал, отлил, убежал. Никаких очередей, только беготня. Но потом публику покормили, и к сортиру потянулась «тяжёлая артиллерия» — засери. У этих ни про какую скорость речи нет, засери заседают минут по 10. Очевидно, у каждого запор.

Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам. И толпа мрачно сопящих засерь выстроилась возле меня. Апогеем был привод обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

В обчем, было круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510, Goblin: 7

BrainGrabber
отправлено 19.08.09 16:05 # 901


Кому: lonesome, #887

> нормально продать двух комнатную в подмосковье, а как там с работой есть ?

С работой не очень.

Есть вакансии по лесу и камню- на лесозаготовку (40-100 тыс. в месяц) или на карьеры (60-80). Если спец общего профиля- смотря от специальности, примерно 70% от питерских зарплат.

Снять квартиру в Петрозаводске- 12тыс. 1-кмн.


cW
отправлено 19.08.09 16:05 # 902


Кому: Cyber, #896

> А куда попрется умный родитель с грудным младенцем?

куда хватит ума.


All Blacks
отправлено 19.08.09 16:09 # 903


Кому: serg, #892

> Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.

И он ответил им добром на их сыновнюю любовь:

> Вы же понимаете, васюкинские индивидуумы, что я мог бы вас поодиночке утопить, но я дарую вам жизнь. ... (C)


cW
отправлено 19.08.09 16:11 # 904


Кому: Sesstra, #900

> Камрад, в треде значально говорили не именно о грудничках, а вообще о тех детях, которые создают дискомфорт.

отвечаю. понятно ли тебе, что я ответил на конкретную фразу о грудничке?

Кому: Skadi, #852

>> А малыш может быть "грудничком" (т.е. питаться грудным молоком) до 3х лет включительно. Что же теперь мамашам дома сидеть с детьми все это время..?

>а возить грудничка в самолетах в другой климат очень умно? если мамаше вштырило сгонять на две недели на другой континет, не проще сдать ребенка родной бабушке?


значит ли это то, что я ответил Skadi не по теме её же фразы?

и при чем здесь то, о чем говорили в треде изначально?

и эта тема в соседнем треде тоже есть. не поленись, почитай про отстров закинтос http://oper.ru/news/read.php?t=1051604927#comments

Кому: Snusmymrik, #97

>> Это ты камрад, видимо, никогда не жил в одной квартире с маленькими детьми. Моя сестра с детями только через пару недель с дачи возвращается, а мне уже как то не по себе. :)

> на поезде дальнего направления в одном купе с грудными ездил(до времен памперсов)?
> на третий день ты уже живой труп


lonesome
отправлено 19.08.09 16:15 # 905


Кому: BrainGrabber, #901

> Есть вакансии по лесу и камню- на лесозаготовку (40-100 тыс. в месяц) или на карьеры (60-80). Если спец общего профиля- смотря от специальности, примерно 70% от питерских зарплат.

если спец в IT то как? хотя можно и топором помахать опыт есть). а вообще спасибо за инфу, камрад.


starmos
отправлено 19.08.09 16:15 # 906


У меня дочь взрослая уже, но была когда-то и маленькой - имею право писать?
Так вот я никого не напрягал в транспортах - и по городу-то во младенчестве её лишний раз не возили, чтобы заразу не цеплять. По округе гуляли много, да. Фрукты покупали, соки, витамины. И в итоге как-то не переживаю что не ездил на юга тогда. Когда дочь подросла - уже "бывшая" с ней наездилась. Поэтому я со своего опыта считаю: родила - сиди дома. Отдых подождет, не помрешь. И дел никаких срочных нет - можно отложить или решить по телефону, если очень захотеть. Или по переписке. И уж на самый крайняк - можно и поехать, но это тогда такая редкость, что и говорить не о чем. А то рожают сначала "чтобы было", а потом и на пляж - "чтобы красивый загар" и по делам - "чтобы карьеру делать". И грузят окружающих своими детьми, потому что по факту самим до них дела-то и нет.
И поэтому народ правильно вопрос ставит - твои дети, ты и решай проблему так чтобы окружающих не напрягать, для этого и родители. И люди не злые - плач 15 минут потерпят, а если непрерывный ор - значит не стоило тебе лететь/ехать - учти на будущее. А любителям морду бить - можно сказать, что и в ответ могут ведь дать. И будет и ребенок в соплях и сам в кровище, вот класно то!


Hofnarr
отправлено 19.08.09 16:16 # 907


Кому: Sesstra, #900

[привествует камрадессу, улыбается]

> Камрад, в треде значально говорили не именно о грудничках, а вообще о тех детях, которые создают дискомфорт.

А я-то думаю - что можно обсуждать в треде про сортиры на восьми страницах! А тут уже за детей разговор.


cheburaha
отправлено 19.08.09 16:21 # 908


Кому: cW, #894
> Это и пугает.
> > хто тут под пугливую косит?

Я знаю, что солдат ребенка не обидит.


al_kam
отправлено 19.08.09 16:22 # 909


Кому: lonesome, #905

> если спец в IT то как?

Внедрять SAP на лесозаготовках!!! :)


Борода
отправлено 19.08.09 16:22 # 910


заседал сегодня в сортире жд вокзала города Рыбинска. На своё счастье попал туда сразу после помойки [зачеркнуто] помывки.
отличный сортир! но вот бумажки нету и в помине, да.


суки.


serg
отправлено 19.08.09 16:22 # 911


Кому: cW, #904

> на поезде дальнего направления в одном купе с грудными ездил(до времен памперсов)?
> на третий день ты уже живой труп

тут кстати вспомнилось
раньше с женой часто на юг мотались, на ее историческую родину.
разок в плацкарте проснулся от шикарного запаха - ребенок соседей ночью сходил на горшок и папа спрятал горшок под столом у моей головы. я переставил в район ног. этот папа утром в этот горшок аккурат и встал.


ChuKee
отправлено 19.08.09 16:24 # 912


Кому: starmos, #906

меня с годовалого возраста на самолёте возили.
в деревню.
[злорадствует весь]
)))
з.ы.: многие кстати выходят на работу не для того, чтобы карьеру делать. а просто чтобы к примеру денег заработать.


Hofnarr
отправлено 19.08.09 16:26 # 913


Кому: serg, #911

> этот папа утром в этот горшок аккурат и встал.

Ловко!!!


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 16:30 # 914


Кому: lonesome, #905

> если спец в IT то как? хотя можно и топором помахать опыт есть). а вообще спасибо за инфу, камрад.

с IT у нас тут перебор- не пробьешься однозначно. Вот у меня системщик- выпускник мехмата МГУ, работал в Дюссельдорфе и в Торонто получает ок. 50 тыс. плюс бонусы 20-30. И это по нашим меркам отлично.

Я сам выпускник Прикл.Мат. ИКСИ АФСБ )))

А вот руками где нужно работать- там спрос есть. Я сам 4 года лес рубил, прошел все стадии вальщик-бригадир-начальник участка.

Если тебе лет до 30- работа руками она и деньги дает и мозги правит.

Это не совет, это так- при СССР железно [лично я] или на БАМ или в Норильск уехал бы зашибать.


Sesstra
отправлено 19.08.09 16:30 # 915


Кому: cW, #904

> отвечаю.

Серьезно ты.

> понятно ли тебе, что я ответил на конкретную фразу о грудничке?

Камрад, видел ли ты, что в конкретной фразе о грудничках Skadi написала о том, что грудничком до 3х лет можно быть?

> и при чем здесь то, о чем говорили в треде изначально?

Я так поняла, она сказала в сумме по треду, а не именно о 2х месячных крохах.

> не поленись

ознакомлюсь :)


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 19.08.09 16:30 # 916


Кому: serg, #911

оно, думаю, проблему запаха не решило, даже напротив, но зато с выдумкой,зато с огоньком 60


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 16:31 # 917


Кому: serg, #911

> папа спрятал горшок под столом у моей головы. я переставил в район ног. этот папа утром в этот горшок аккурат и встал.

Метко!
А чего папашка горшок себе под подушку не спрятал? Еще можно было на 3 полку поставить, чтоб весело полетел вниз во время завтрака.


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 16:34 # 918


Кому: BrainGrabber, #914

> А вот руками где нужно работать- там спрос есть. Я сам 4 года лес рубил, прошел все стадии вальщик-бригадир-начальник участка.

А нельзя там в отпуску подработать на свежем воздухе? Жену с детьми в коттедж отдыхать, а сам на лесоповал, отрабатывать отдых.


serg
отправлено 19.08.09 16:37 # 919


Кому: Медвед Полоскун, #917

> А чего папашка горшок себе под подушку не спрятал?

утром по факту была преведена разъяснительная беседа, и все дальнейшие туалетные дела проделывались в туалете


DKDC
отправлено 19.08.09 16:40 # 920


Кому: Медвед Полоскун, #918

> А нельзя там в отпуску подработать на свежем воздухе? Жену с детьми в коттедж отдыхать, а сам на лесоповал, отрабатывать отдых.

А лучше Жену с детьми на лесоповал, отрабатывать отдых, а сам в коттедж отдыхать.


DOOMer
отправлено 19.08.09 16:40 # 921


Кому: ChuKee, #912

> меня с годовалого возраста на самолёте возили.
> в деревню.

На личном?!


Ay49Mihas
отправлено 19.08.09 16:41 # 922


Кому: BlackAdder, #796

> Камрад, но ты же уже знал, что деньги не пахнут???!!!

Я знал, что конструктор Модуль-10, который я очень хотел, стоил аж 10 рублей, денег у нас таких лишних не было... А 25 рублей я не взял, ибо были в говне. Вот такой я бессребреник был (да и остался?)


Stuber
отправлено 19.08.09 16:41 # 923


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #700



> Другое дело - что именно на отдых, с дальним перелетом, люди берут грудных детей, не желая, видимо, отказать себе в удовольствии отдохнуть, не думая, что для дитяти перелет будет больше во вред,нежели чем в пользу от курорта, ну, и в-третьих, не думая и об окружающих, что будут лететь вместе с ними.

Всё хорошо, но если родители живут в неблагоприятных климатических и экологических условиях (см. пром.центры и районы крайнего севера) то желание хотя бы увидеть, что такое нормальное лето и вывезти ребенкоффа на чистый воздух (обогатить кислородом, витаминчиками и тд) думаю вполне оправданно. А вот отсутствие терпимости у других граждан достойно порицания и сочувствия, так как сказано:"да вознаграждены будут мученники"
[закрывает походную библию]


lonesome
отправлено 19.08.09 16:41 # 924


Кому: BrainGrabber, #914

> с IT у нас тут перебор- не пробьешься однозначно. Вот у меня системщик- выпускник мехмата МГУ, работал в Дюссельдорфе и в Торонто получает ок. 50 тыс. плюс бонусы 20-30. И это по нашим меркам отлично.
>
> Я сам выпускник Прикл.Мат. ИКСИ АФСБ )))
>
> А вот руками где нужно работать- там спрос есть. Я сам 4 года лес рубил, прошел все стадии вальщик-бригадир-начальник участка.
>
> Если тебе лет до 30- работа руками она и деньги дает и мозги правит.

мне 27, по поводу работы руками, я не против, как сказал один мой хороший друг, мне все равно хоть гавно лопатами грузить лишь бы деньги нормальные платили, сам в стройотряде пару лет подряд отработал - только положительные эмоции, думаю соберусь и поеду, только вот думаю сразу семью за собой тащить или чуть попозжа.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 19.08.09 16:41 # 925


Кому: Медвед Полоскун, #866

спасибо за инфу, камрад!
буду думать. моя б воля - подарил очаровательного пушистого паука, но дамы не ценят, увы. спасибо, еще раз!


Stuber
отправлено 19.08.09 16:41 # 926


Кому: serg, #919

Вот так и заканчивается детство!


Stuber
отправлено 19.08.09 16:42 # 927


Кому: Медвед Полоскун, #918

[срочно ищет уголовный кодекс РФ]
тааак... "мелкое хулиганство" от условно до 5 лет" подойдет? Ж)


cW
отправлено 19.08.09 16:42 # 928


Кому: Sesstra, #915

> Серьезно ты.

культурно

> Камрад, видел ли ты, что в конкретной фразе о грудничках Skadi написала о том, что грудничком до 3х лет можно быть?

иногда грудничками остаются и до старости, или МД.

грудничок, это тот, кто питается грудью и не может самостоятельно перемещаться.

я не видел здоровых детей в возрасте трех лет, которые продолжают сосать грудь и не умеют ходить.

наверное, такие есть, но это уже не то, ну, ты поняла, надеюсь.

> Я так поняла, она сказала в сумме по треду, а не именно о 2х месячных крохах.

зачем додумывать за кого-то? как она написала, так и ответили.

> ознакомлюсь :)

оба-два треда про Грецию и детские какашки


Sesstra
отправлено 19.08.09 16:44 # 929


Кому: Hofnarr, #907

[радуется камраду, приветствует] :)

Кому: serg, #911

> горшок под столом у моей головы.

[старается не представлять]


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 16:45 # 930


Кому: Stuber, #927

> тааак... "мелкое хулиганство" от условно до 5 лет" подойдет? Ж)

За что, Герасим? (с)

за это?

> А нельзя там в отпуску подработать на свежем воздухе? Жену с детьми в коттедж отдыхать, а сам на лесоповал, отрабатывать отдых.


Ay49Mihas
отправлено 19.08.09 16:45 # 931


Кому: Фамяк, #816

> А когда есть, они что, тише орут? Никто не предлагает запереть маму с ребенком в доме и никуда не выпускать

Нет, орут они не тише (ну и вообще, как воспитаешь, у меня дочка вот почему-то орёт мало, всё чаще делает хитрую рожу и пакостит), зато к ору чужого ребёнка начинаешь относиться с пониманием. Да, и +15 к мудрости ребёнок даёт, если что (если интелиженс не меньше 35 и стренч мнимум 20) :)


cW
отправлено 19.08.09 16:45 # 932


Кому: Stuber, #923

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604929&page=9#906

камрад только что ответил достаточно культурно и развернуто.

зачем опять скатываться к обсуждению кто виноват и что делать


cW
отправлено 19.08.09 16:47 # 933


Кому: serg, #919

> утром по факту была преведена разъяснительная беседа,

ты подмешал незаметно ему какашек в чай и он блевал в туалете до конца поездки?


Ay49Mihas
отправлено 19.08.09 16:47 # 934


Кому: Сибирячок, #872

> Слушай, а может не пускать с детьми в самолеты? Есть же фейс-контроль - почему не ввести чайлд-контроль? И не только в аэропортах - в супермаркетах, в парках, на курортах. Люди ведь отдыхают.

Блин, классно сказал!

Чото сибиряки сегодня жгут :)


Snusmymrik
отправлено 19.08.09 16:48 # 935


Кому: Sesstra, #884

> Нет, ты не прав. В России одна беда, а все остальное проистекает из нее.

> Так - правильно :)

Ну, или так. (с) :)


cW
отправлено 19.08.09 16:49 # 936


Кому: Ay49Mihas, #934

> Чото сибиряки сегодня жгут :)

они часто с детьми летают в самолетах. как со своими, так и с чужими!


Ay49Mihas
отправлено 19.08.09 16:52 # 937


Кому: starmos, #906

> И люди не злые - плач 15 минут потерпят, а если непрерывный ор - значит не стоило тебе лететь/ехать - учти на будущее.

Тут согласен. С подходом к поездкам --- не согласен, возразить могу лишь примерами из практики. Просто дочку воспитываю как пацана --- без лишних нежностей. Терпеливой к боли. Но --- без дистанцирования, чтобы не было излишней робости.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 16:53 # 938


Кому: Медвед Полоскун, #918

> А нельзя там в отпуску подработать на свежем воздухе? Жену с детьми в коттедж отдыхать, а сам на лесоповал, отрабатывать отдых.

Есть такой вариант. Смотри. Едешь в Пяозеро (север Карелии). Коттеджи там прим. 5-6 тыс в день. Но. Есть вариант (август) пособирать черники. За день (8 часов) 8-20 ведер, ведро 6-7 кг., 1 кг черники- 80-100 руб., т.е 50-100 кг. в день не напрягаясь можешь собрать, а это 5-10 тыс. руб.

Плюс рыбалка-в основном сиги или плотва по 2-3 кг. (как?).
Плюс море грибов (я в 2006 привез 8 кг высушеных- до сих пор не съели).
Плюс охота (если сможешь провезти ружжо- приграничье, нужно спецразрешение). Я там пару медведей завалил и пяток лосей. Про рябчиков, кур, тетеревов молчу.


Ay49Mihas
отправлено 19.08.09 16:54 # 939


Кому: cW, #936

> они часто с детьми летают в самолетах. как со своими, так и с чужими!

Поехали мы как-то в Крым, в Феодосию. Сначала летели на самолёте (как раз описанный мной случай), 5 часов. Потом сутки на поезде. И вот она --- Феодосия! Отдохнули. А потом обратно так же. На следующий год ехали чисто на поезде. 4 суток.

Боюсь представить, как на юга гоняет народ из Норильска или Магадана (хотя там до Владика ближе, но думаю, за самолёт они огроменные деньжищи выкладывают).


serg
отправлено 19.08.09 16:54 # 940


Кому: cW, #933

> ты подмешал незаметно ему какашек в чай и он блевал в туалете до конца поездки?

если я буду трогать чужие какашки - я сам буду блевать до конца поездки


cW
отправлено 19.08.09 16:54 # 941


Кому: Ay49Mihas, #937

> Просто дочку воспитываю как пацана --- без лишних нежностей.

некоторые воспитывают и пацанов, и девок так, что те орут и срут непрерывно везде и всем.

и всю жизнь.


W.Kin
отправлено 19.08.09 16:55 # 942


Кому: Ay49Mihas, #937

> Просто дочку воспитываю как пацана

Дело твое, но вообще то девочка должна быть девочкой, а мальчик мальчиком. Кому охота брать в жены мужиковатую тетеньку?


cW
отправлено 19.08.09 16:55 # 943


Кому: serg, #940

> ты подмешал незаметно ему какашек в чай и он блевал в туалете до конца поездки?
>
> если я буду трогать чужие какашки - я сам буду блевать до конца поездки

именно поэтому в вагоне всегда заняты оба туалета.


cheburaha
отправлено 19.08.09 16:56 # 944


Кому: cW, #933
> ты подмешал незаметно ему какашек в чай

Как благородно и безобидно после этого звучит фраза - плюнуть в суп!


cW
отправлено 19.08.09 16:56 # 945


Кому: W.Kin, #942

> Дело твое, но вообще то девочка должна быть девочкой, а мальчик мальчиком. Кому охота брать в жены мужиковатую тетеньку?

он имел ввиду, что дочь терпит, как настоящий пацан


Ay49Mihas
отправлено 19.08.09 16:57 # 946


Кому: cW, #941

> некоторые воспитывают и пацанов, и девок так, что те орут и срут непрерывно везде и всем.

такие на тупичок не ходят :)



Кому: W.Kin, #942

> Дело твое, но вообще то девочка должна быть девочкой, а мальчик мальчиком. Кому охота брать в жены мужиковатую тетеньку?

С 5 лет --- пожалуйста! Она и сейчас любит намазаться маминой косметикой, понаряжаться и прочее. Просто до 5 лет, я считаю, девчонки и пацаны должны воспитываться одинаковыми сорванцами.

Да, жена у меня тоже из "пацанок", но не ортодоксальных :)


Гад
отправлено 19.08.09 16:59 # 947


Кому: Ay49Mihas, #939

> Боюсь представить, как на юга гоняет народ из Норильска или Магадана

Как-то был в Турции в одном отеле с группой из северян.
Обосравшийся под твоим носом ребёнок в сравнении - полная ерунда.
[вздрагивает, вспоминая]


Скиталец
отправлено 19.08.09 16:59 # 948


Кому: W.Kin, #942

> Кому охота брать в жены мужиковатую тетеньку?

готов рассмотреть варианты! только мне нужно чтобы снаружи (тело) -
всё было как положено! а внутре головы - пусть будет "мужиковата"!


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 17:00 # 949


Кому: lonesome, #924

> мне 27, по поводу работы руками, я не против, как сказал один мой хороший друг, мне все равно хоть гавно лопатами грузить лишь бы деньги нормальные платили, сам в стройотряде пару лет подряд отработал - только положительные эмоции, думаю соберусь и поеду, только вот думаю сразу семью за собой тащить или чуть попозжа.

Наш человек. Мужик должен впахивать- тогда он мужик, Имхо. Семью не тащи- пусть не знают, откуда хлеб с маслом приходит. Конкретней- пиши в почту-заморочусь. В этом году уже никак, извини. Есть варианты на январь-февраль и на следущее лето естесственно.


cheburaha
отправлено 19.08.09 17:00 # 950


Кому: cW, #945
> он имел ввиду, что дочь терпит, как настоящий пацан

Понос не выбирает жертву, и настоящего пацана заборет, как тот щеки не надувает!


W.Kin
отправлено 19.08.09 17:00 # 951


Кому: Ay49Mihas, #946

> некоторые воспитывают и пацанов, и девок так, что те орут и срут непрерывно везде и всем.
>
> такие на тупичок не ходят :)

бывает заглядывают, но не надолго )))


DOOMer
отправлено 19.08.09 17:00 # 952


Кому: Ay49Mihas, #946

> такие на тупичок не ходят

Кстати, куда дели Вову Егорова?


serg
отправлено 19.08.09 17:01 # 953


Кому: cW, #943

> именно поэтому в вагоне всегда заняты оба туалета.

один раз экстренно сорвались, поехали туда же. перед дорогой поели грибного супа и жареной картохи с грибами.
все двое суток поездки один из туалетов был только наш. проводник его даже на станциях не закрывал, и не пускал больше никого.
вспоминать, понятно, весело. но по факту было жутковато. я около 7 кг потерял живого веса за ту поездку


Snusmymrik
отправлено 19.08.09 17:01 # 954


Кому: serg, #911

> этот папа утром в этот горшок аккурат и встал.

[ржот] Хороший воспитательный пример.


Гад
отправлено 19.08.09 17:02 # 955


Кому: Скиталец, #948

> только мне нужно чтобы снаружи (тело) -
> всё было как положено! а внутре головы - пусть будет "мужиковата"!

Э нет, демократия, а тем более матриархат в семье - зло.


cW
отправлено 19.08.09 17:02 # 956


Кому: Ay49Mihas, #946

> такие на тупичок не ходят :)

еще раз перечитай это: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604929&page=8#852

и прикинь, что имеет ввиду мать, которая говорит это:

> Для граждан особо чувствительных ко всему вышеперечисленному выход только один - летать личными самолетами:-)

вот так


serg
отправлено 19.08.09 17:04 # 957


Кому: cheburaha, #950

> Понос не выбирает жертву, и настоящего пацана заборет, как тот щеки не надувает!

при поносе лучше лишний раз щеки не надувать


Snusmymrik
отправлено 19.08.09 17:06 # 958


Кому: Ay49Mihas, #946

> такие на тупичок не ходят :)

Кому: W.Kin, #951

> бывает заглядывают, но не надолго )))

Модераторы со взведенными черенкометами как пограничники, всегда настороже!!! No pasaran!!!


cheburaha
отправлено 19.08.09 17:06 # 959


Кому: serg, #953
> я около 7 кг потерял живого веса за ту поездку

[сильно хочет жареных грибов]


cW
отправлено 19.08.09 17:07 # 960


Кому: cheburaha, #950

Кому: cheburaha, #950

> он имел ввиду, что дочь терпит, как настоящий пацан
>
> Понос не выбирает жертву, и настоящего пацана заборет, как тот щеки не надувает!

у вменяемой мамы, в сумке должен лежать лоперамид, например.

а если вовремя и с серьезным видом надуть щеки, то прокатывает как факт, что "боролся из последних сил, но не сдался. а упустил - но это не считово"


cheburaha
отправлено 19.08.09 17:07 # 961


Кому: serg, #957
> Понос не выбирает жертву, и настоящего пацана заборет, как тот щеки не надувает!
> > при поносе лучше лишний раз щеки не надувать

И уши заткнуть - чтоб из ушей не выливалось.


cW
отправлено 19.08.09 17:08 # 962


Кому: serg, #957

> Кому: cheburaha, #950
>
> > Понос не выбирает жертву, и настоящего пацана заборет, как тот щеки не надувает!
>
> при поносе лучше лишний раз щеки не надувать

верю эксперту на слово!


lonesome
отправлено 19.08.09 17:09 # 963


Кому: BrainGrabber, #949

> Наш человек. Мужик должен впахивать- тогда он мужик, Имхо. Семью не тащи- пусть не знают, откуда хлеб с маслом приходит. Конкретней- пиши в почту-заморочусь. В этом году уже никак, извини. Есть варианты на январь-февраль и на следущее лето естесственно.

ок спасибо счас найду твою почту выше отпишусь. я и не тороплюсь тоже нужно будет кое что уладить, так что такие сроки как раз самое то . и еще раз спасибо, камрад.


cW
отправлено 19.08.09 17:09 # 964


Кому: serg, #953

> я около 7 кг потерял живого веса за ту поездку

многие женщины тупичка сейчас начнут просить твои видеокассеты с уроками.

готовься к славе


elche
отправлено 19.08.09 17:09 # 965


Кому: Ay49Mihas, #939

> Боюсь представить, как на юга гоняет народ из Норильска

сжав крепко булки, так и гоняет :)


cheburaha
отправлено 19.08.09 17:09 # 966


Кому: cW, #960
> у вменяемой мамы, в сумке должен лежать лоперамид, например.

Ты, видимо, живешь в мире эльфов и гномов, которые какают фиалками!
Если у тебя понос, сначала надо просраться, а потом уже кушать лоперамид, который тогда может быть (!) поможет.


serg
отправлено 19.08.09 17:10 # 967


Кому: cheburaha, #959

> [сильно хочет жареных грибов]

моя жена в них не очень понимает. они у нее на родине не растут. собирали/чистили каждый свою корзинку, потом все в общий котел. вот и результат.
понятное дело, что такое больше не повторяется. научил уже, что если есть сомнения - лучше выкинуть


glu87
отправлено 19.08.09 17:12 # 968


Кому: Борода, #910

> заседал сегодня в сортире жд вокзала города Рыбинска.

Ай вэй - был я в славном городе Андропове :)) дважды - пипец, какое различие было избушек древних и новостроек :(

Кому: DOOMer, #952

> Кстати, куда дели Вову Егорова?

Никуда не дели - он ждет своего часа и время от времени публикует свои манифесты :)


cW
отправлено 19.08.09 17:12 # 969


Кому: cheburaha, #966

> Если у тебя понос, сначала надо просраться, а потом уже кушать лоперамид,

да ты что! а если лоперамида нет, то сколько раз надо срать?

[готовится записывать]


Сибирячок
отправлено 19.08.09 17:12 # 970


Кому: cW, #936

> Чото сибиряки сегодня жгут :)
>
> они часто с детьми летают в самолетах. как со своими, так и с чужими!

В самолете не летал лет 15, но имею представление что дети, всилу того что они дети, вообще-то приносят окружающим некоторое беспокойство, и не только в самолете. Научился относиться к этому спокойно - наверное свои помогли.


serg
отправлено 19.08.09 17:13 # 971


Кому: cW, #964

> многие женщины тупичка сейчас начнут просить твои видеокассеты с уроками.

вызвать неудержимый понос можно и не глядя на моё изображение :)


cW
отправлено 19.08.09 17:13 # 972


Кому: serg, #967

> научил уже, что если есть сомнения - лучше срать сразу


W.Kin
отправлено 19.08.09 17:13 # 973


Кому: cheburaha, #966

> который тогда может быть (!) поможет.

Обычно потом уже совершенно по фиг


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 17:13 # 974


Кому: BrainGrabber, #938

> Есть такой вариант. Смотри. Едешь в Пяозеро (север Карелии). Коттеджи там прим. 5-6 тыс в день. Но. Есть вариант (август) пособирать черники. За день (8 часов) 8-20 ведер, ведро 6-7 кг., 1 кг черники- 80-100 руб., т.е 50-100 кг. в день не напрягаясь можешь собрать, а это 5-10 тыс. руб

к рыбалке глух, охоту не с целью добычи пропитания - не понимаю.
к ягоде охладел еще с бескрайних просторов Ямало-Ненетчины, к грибам вообщем тоже.

То ли дело на лесоповале бензопилой и топором поработать. Оно и для фигуры полезно.


Sesstra
отправлено 19.08.09 17:14 # 975


Кому: W.Kin, #942

> > Просто дочку воспитываю как пацана
>
> Дело твое, но вообще то девочка должна быть девочкой, а мальчик мальчиком. Кому охота брать в жены мужиковатую тетеньку?

Не обязательно ж в крайности кидаться с мужиковатостью :)
[вспоминает] Мне как-то брат, ухмыляясь, сказал: "Знаешь, из тебя получился бы пиздатый брат... но сестра тоже ничего".


serg
отправлено 19.08.09 17:14 # 976


Кому: cheburaha, #966

> Если у тебя понос, сначала надо просраться, а потом уже кушать лоперамид

абсорбирующее надо пить, чтобы все кишки через зад не вышли


cW
отправлено 19.08.09 17:15 # 977


Кому: serg, #971

> многие женщины тупичка сейчас начнут просить твои видеокассеты с уроками.
>
> вызвать неудержимый понос можно и не глядя на моё изображение :)

но с изображением - надежнее!


cW
отправлено 19.08.09 17:15 # 978


Кому: serg, #976

> Если у тебя понос, сначала надо просраться, а потом уже кушать лоперамид
>
> абсорбирующее надо пить, чтобы все кишки через зад не вышли

или сахару скушать мешочек, для слипки


litios
отправлено 19.08.09 17:17 # 979


Кому: BrainGrabber, #885

> Здесь полное:
> http://kareltravel.ru/
>
> Если конкретные острые вопросы- пишите, мэйл вверху.

Мне больше интересны фото конкретных домов, куда можно
к тебе заселиться.

Так же, конечно, - фото _именно_ тех окрестностей,
а не в общем и целом.

Плюс к тому интересны: доступность магазинов, что в них есть,
а так же, если чего нет - срок доставки того, что нужно.


cheburaha
отправлено 19.08.09 17:17 # 980


Кому: cW, #969
> да ты что! а если лоперамида нет, то сколько раз надо срать?
> > [готовится записывать

В любом случае за один раз неконтролируемого сранья можно так оскандалиться, что следующие разы будут совсем непринципиальны.


cW
отправлено 19.08.09 17:19 # 981


Кому: cheburaha, #980

> В любом случае за один раз неконтролируемого сранья можно так оскандалиться, что следующие разы будут совсем непринципиальны.

дамам с таким солидным опытом тоже верю на слово!


W.Kin
отправлено 19.08.09 17:19 # 982


Кому: Sesstra, #975

> получился бы пиздатый брат

это и есть сестра )))

Вот охуительный (пардон) пацан - это да!!!


Скиталец
отправлено 19.08.09 17:20 # 983


Кому: Гад, #955

> Э нет, демократия, а тем более матриархат в семье - зло.

[икает] какая, нах, демократия?! а матриархата - вообще не существует,
выдумки это всё, суфражистские! мужчина (если он мужчина) всегда умнее и сильнее.

просто я предпочитаю не вариант "женщина-зампотылу", а вариант "женщина-соратница".
по ряду причин. а чтобы быть "ратницей" - женщине необходим (до определённой степени, конечно) мужской тип мышления и некоторые мужские черты характера. .


cW
отправлено 19.08.09 17:27 # 984


Кому: Сибирячок, #970

> имею представление что дети, всилу того что они дети, вообще-то приносят окружающим некоторое беспокойство, и не только в самолете. Научился относиться к этому спокойно - наверное свои помогли.

один и тот же случай - ребенок хочет в туалет, но в унитаз ходить не умеет.

одни сажают на горшок в купе, другие идут вместе с горшком в туалет.

это зависит от воспитания родителей.

"Разруха - она в головах" (с)


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 19.08.09 17:29 # 985


Кому: Sesstra, #975

ну, я ему крюк слева, прямой правой в челюсть и маваши, когда падал уже

извините


cheburaha
отправлено 19.08.09 17:30 # 986


Кому: cW, #981
> В любом случае за один раз неконтролируемого сранья можно так оскандалиться, что следующие разы будут совсем непринципиальны.
> > дамам с таким солидным опытом тоже верю на слово!

Ну хоть в чем-то я для тебя авторитет!


Sesstra
отправлено 19.08.09 17:31 # 987


Кому: W.Kin, #982

> Вот охуительный (пардон) пацан - это да!!!

Ну, я б тогда крепко задумалась, возможно :)
А так хороший баланс сознательного и женского - думаю, то, что надо ;)


glu87
отправлено 19.08.09 17:34 # 988


Кому: litios, #979

> Плюс к тому интересны: доступность магазинов, что в них есть,
> а так же, если чего нет - срок доставки того, что нужно.

Водка, тушОнка и хлеб есть - чего тебе еще надо для отдыха???


Sesstra
отправлено 19.08.09 17:35 # 989


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #985

> ну, я ему крюк слева, прямой правой в челюсть и маваши, когда падал уже
>
> извините

Один под печень - наш выбор!!

[не извиняет] )))


litios
отправлено 19.08.09 17:37 # 990


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #985

> ну, я ему крюк слева, прямой правой в челюсть и маваши, когда падал уже

Что же ты такой жестокий? Не легче сразу рельсой по башке?

> извините

Взаимно :)


litios
отправлено 19.08.09 17:38 # 991


Кому: glu87, #988

> Водка, тушОнка и хлеб есть - чего тебе еще надо для отдыха???

Доширак!!! :)


Гад
отправлено 19.08.09 17:42 # 992


Кому: Скиталец, #983

> а чтобы быть "ратницей" - женщине необходим (до определённой степени, конечно) мужской тип мышления и некоторые мужские черты характера. .

Тут главное "определённая степень", чем меньше, тем лучше.
Иначе не избежать попыток сделать свой голос из совещательного решающим.
Не всем удавалось подавить такой бунт.
Видел у некоторых знакомых - душераздирающее зрелище.


cW
отправлено 19.08.09 17:42 # 993


Кому: Sesstra, #989

> Один под печень - наш выбор!!

кулаком - по печени, ножом - в печень.

а под печень это чем?


Сибирячок
отправлено 19.08.09 17:43 # 994


Кому: cW, #984

> одни сажают на горшок в купе, другие идут вместе с горшком в туалет.
>
> это зависит от воспитания родителей.

т.е. воспитанные родители пусть ездят с детьми в поездах? Ты так договоришься что им и на юг летать можно.


glu87
отправлено 19.08.09 17:44 # 995


Кому: litios, #991

> Доширак!!! :)

"Шурк - это же не наш метод" :)


Hofnarr
отправлено 19.08.09 17:44 # 996


Кому: cW, #993

> а под печень это чем?

[плотоядно улыбается]

Чем угодно!!!


Гад
отправлено 19.08.09 17:44 # 997


Кому: litios, #991

> Доширак!!! :)

[плюётся]
Раз - и изжога?!


cW
отправлено 19.08.09 17:46 # 998


Кому: Сибирячок, #994

> Ты так договоришься что им и на юг летать можно.

хоть плавать на ледоходах


glu87
отправлено 19.08.09 17:46 # 999


Кому: glu87, #995

> Шур[и]к

Извиняюсь за абшибку!


Гад
отправлено 19.08.09 17:47 # 1000


Кому: Hofnarr, #996

> а под печень это чем?
>
> [плотоядно улыбается]
>
> Чем угодно!!!

[потирает лапы]

Мне, пожалуйста, чистой сорокаградусной грамм триста!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк