Пулковский сортир

18.08.09 15:17 | Goblin | 1510 комментариев »

Разное

Отправка в жаркие страны из города Петербурга происходит, как нетрудно догадаться, из аэропорта Пулково. А в аэропорте Пулково, как тоже нетрудно догадаться, есть сортиры. Один из которых и был немедленно посещён.

Что можно сказать про сортир аэропорта Пулково? Сортир находится в превосходном состоянии: прекрасно вымыт, хорошо вентилируется. Стены светло-коричневого цвета, что сразу даёт положительный настрой на жизнерадостную дефекацию. В пулковском сортире прекрасно дышится, процесс испражнения идёт легко и непринуждённо, хочется петь и смеяться. Но, как известно, даже на Солнце есть пятна.

В кабинках пулковского сортира отсутствует туалетная бумага. И ладно если ты постоянно озираешься ниндзя-style, всё видишь и всё замечаешь. Видишь – нет в кабинке бумаги, сразу начинаешь поиски. А если припёрло, если еле успел сорвать портки и сразу пронесло? Как быть?

Промышленный рулон бумаги в пулковском сортире подвешен возле раковин. Надо понимать, если действуешь ниндзя-style, следует ухватить бумагу за конец и утянуть через весь сортир к себе в кабинку. Ну, чтобы уже в уютной кабинке оторвать сколько надо. А если сразу не оторвал, то это надо сперва погадить, потом со спущенными портками выйти из кабинки, оторвать бумаги, вернуться, закрыться и привести задницу в порядок. Или не возвращаться, а подтереться прямо возле рулона – это, разумеется, и практичнее, и эффективнее – бумага под рукой. Короче, порадовал пулковский сортир. Культурная столица, о чём речь.

В самолёте, нёсшем меня в сторону благодатной Грецыи, место досталось в предпоследнем ряду. Понятно, недалеко от самолётного сортира. Что, конечно, немедленно дало пищу для новых наблюдений за известными заведениями.

Как только самолёт взлетел и лёг на курс, в сортир ломанулись зассыхи. Зассыха действует энергично: забежал, отлил, убежал. Никаких очередей, только беготня. Но потом публику покормили, и к сортиру потянулась «тяжёлая артиллерия» — засери. У этих ни про какую скорость речи нет, засери заседают минут по 10. Очевидно, у каждого запор.

Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам. И толпа мрачно сопящих засерь выстроилась возле меня. Апогеем был привод обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

В обчем, было круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510, Goblin: 7

glu87
отправлено 19.08.09 12:34 # 801


Кому: Гад, #789

> Смотри, придёт Атлетыч. :)

[снимает буденновку] Не поминай всуе. А кошек кидать нельзя!


Скиталец
отправлено 19.08.09 12:37 # 802


Кому: Sesstra, #797

> У него нормально все?

он забанен. а по жизни - неплохо :)

> В Абхазию не уехал?

отговорил. снял ему домик в пгт Тума. позавчера отвёз.


Гад
отправлено 19.08.09 12:40 # 803


Кому: glu87, #801

> [снимает буденновку] Не поминай всуе.

Не знал, не буду.
[молчит минуту]


araev
отправлено 19.08.09 12:43 # 804


Неоднократно попадал в ситуации, когда в кабине не оказывается бумаги. Стал проверять ее наличие перед посещением.

Если пронесло - ждать, пока люди уйдут, и помыть жопу в раковине. В больших сортирах (аэропорты, вокзалы) неприменимо, конечно.


Mic29
отправлено 19.08.09 12:44 # 805


гыыыыы


GorycH
отправлено 19.08.09 12:45 # 806


Кому: AP_1973, #205

несогласный. До определенного возраста перепад давления дети нифига не ощущают. Или же он им просто пофиг. До двухлет - точно, проверено на своем карапузе, и на карапузах друзей-товарищей.


Мартин
отправлено 19.08.09 12:49 # 807


Так а биде там нету что ли?! Так это навовсе плохой туалет. Как же без биде? В культурной то столице.


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 12:51 # 808


Кому: Мартин, #807

> Так а биде там нету что ли?! Так это навовсе плохой туалет. Как же без биде? В культурной то столице.

Есть фонтанчик для питья, такие при СССР в школах были.


doutorcv
отправлено 19.08.09 12:52 # 809


Кому: Мартин, #807

> Так а биде там нету что ли?!

видал в двух кабаках биде.
в обоих было насрано, как понимаешь.

это в Ленинграде. а так - незасранных биде видел всего два, и оба в Румынии, даром, что цыгане.


Мартин
отправлено 19.08.09 12:54 # 810


Кому: Медвед Полоскун, #808

> Есть фонтанчик для питья, такие при СССР в школах были.

Из нержавейки? Как же, помню. Карабкаться высоко только.


serg
отправлено 19.08.09 12:54 # 811


Кому: Мартин, #807

> Так а биде там нету что ли?! Так это навовсе плохой туалет. Как же без биде? В культурной то столице.

если в местах общего пользования размещать биде - будет караул полный, сдается мне.
кучи говн будут бодро разбрызгиваться по стенам и потолку при попытке смыть в этом "странном унитазе"


Мартин
отправлено 19.08.09 12:54 # 812


Кому: doutorcv, #809

> это в Ленинграде. а так - незасранных биде видел всего два, и оба в Румынии, даром, что цыгане.

Это да. Дикари-с.


hulagu
отправлено 19.08.09 12:55 # 813


Кому: glu87, #801

> А кошек кидать нельзя!

Что ж я не понимаю, что ли?
Кошки - животные полезные!


doutorcv
отправлено 19.08.09 12:57 # 814


Кому: Мартин, #812

вообще, кстати, Румыния приятно удивила соотношением "цена/сервис", незасранные биде - это еще далеко не все прелести этой страны.


AntBas
отправлено 19.08.09 13:00 # 815


[оффтопом]

Ого! Можно смотреть информацию о пользователях, чьи ники написаны русскими буквами. Мерлину Великому - слава!


Фамяк
отправлено 19.08.09 13:05 # 816


Кому: 7gnomov, #602

> Тупо вопрос.
> Сколько своих?
> Какого года?

Это тут при чем? Ты чего-то не в ту степь ушел, камрад. Может я не совсем четко младенчество обозначил - соглашусь. Но вот эти вопросы - они к чему вообще?

Своих нет.

Кому: Ay49Mihas, #692

> Полностью присоединяюсь. "Дети всё портят" лишь тогда, когда их у самого нету.

А когда есть, они что, тише орут? Никто не предлагает запереть маму с ребенком в доме и никуда не выпускать - но таскать с собой повсюду, будто томагочи, тоже не самая разумная идея.


al_kam
отправлено 19.08.09 13:05 # 817


Кому: Медвед Полоскун, #798

> Он покинул Туп40k. Подробности у модераторов.


Уход был весьма фееричным....


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 19.08.09 13:05 # 818


Кому: Хмурый_Сибиряк, #776

> сри в штаны!!! :)

думаешь, он за полтинник сделает? может, за сороковник согласится? 60


Кому: Sesstra, #783

> Вот и верь теперь, что не подтирался!!
> [ныряет в окоп]

Да ему никто и не верит!
[присаживается рядом]

Кому: Гад, #793

[берет пригоршню таблеток для себя] блин, я в детстве рубль нашел, от счастья пИсал!


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 19.08.09 13:05 # 819


Кому: Cyber, #799

> Еще как важен! Чем больше номинал, тем обычно больше размер купюры!!!

Камрад никак привык в случае нужды использовать евросы? 60


Irukandji
отправлено 19.08.09 13:05 # 820


Кому: Goblin, #417

> >А младенца на отдых таскать - это уже полная безответственности. Так считаю. Своих детей пока нет.
> >
> Когда появятся, камрад - многое в твоей жизни станет иначе.
>
> И на жизнь ты станешь смотреть совсем по-другому.

подпишусь под каждым словом


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 19.08.09 13:05 # 821


Кому: Медвед Полоскун, #800

камрад, поверь, не у одного тебя до сих пор дрожь в руках...


Dun4il
отправлено 19.08.09 13:05 # 822


Ой, порадовали!!! Статья отличная, комменты блеск!!! Такого начиталась...
Папы-мамы на Тупи4ке хорошие!!!
Сортирная тема на века)))


lonesome
отправлено 19.08.09 13:05 # 823


Кому: зелёный, #711

> за те двенадцать лет, что ты провёл в интернете, многое изменилось!!

[ржОт]


Кому: Sesstra, #742

> Ты, теоретик, все, что надо, своим первым постом сказал.
> Плюс сейчас начинаешь говорить о вреде для ребенка - хотя начинал ровно о [своем] дискомфорте. Помнится, ты и об автобусах высказался (#226), ага.

он же написал, что не уместить всего в одном посте! ну и начал он с самого важного- с себя!


cheburaha
отправлено 19.08.09 13:08 # 824


Кому: hulagu, #813
> Что ж я не понимаю, что ли?
> Кошки - животные полезные!

Это слоны - животные полезные!
Учите матчасть.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 13:08 # 825


Кому: Goblin, #616

Вроде же на Янисъярви ездил- или не получилось?

А так, приезжайте, размещу и денег возьму по минимуму ))

На выбор- Шолтозеро, Уя (юго-запад Онего), Косалма (30 км. на север от Петрозаводска, на озерах), Северное Приладожье (Салми, Импилахти, Рауталахти) или самое интересное- Пяозеро, Паанаярви (приполярье).

Mail в предыдущем камменте.


glu87
отправлено 19.08.09 13:11 # 826


Кому: hulagu, #813

> Кошки - животные полезные!

Они хорошие [смотрит на свою спящую падонкавскую скотину и умиляется]


serg
отправлено 19.08.09 13:11 # 827


Кому: BrainGrabber, #825

шкурный вопрос: можно будет в отдаленной перспективе напасть в мыло с целью размещения?


Sesstra
отправлено 19.08.09 13:12 # 828


Кому: Скиталец, #802

> он забанен.

Теперь нашла. Эх, 6(

> отговорил.

Это правильно.


Val1974
отправлено 19.08.09 13:14 # 829


Ржал в голос!!! Народ в офисе на меня начал недобро озираться!
Оказывается, как тяжело сейчас даются поездки за бугор!


Sesstra
отправлено 19.08.09 13:18 # 830


Кому: Val1974, #829

> Народ в офисе на меня начал недобро озираться!

Работодателя на тебя нет!!


Хоттабыч
отправлено 19.08.09 13:19 # 831


Кому: hulagu, #766

Ты лучше шевелюрой товарища подотрись.

Или же собачкой мохнатой типа бобтейла подотрись, слабо?


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 13:21 # 832


Кому: Хоттабыч, #831

> Или же собачкой мохнатой типа бобтейла подотрись, слабо?

[вспомнил что дома 5 йорков, из которых 2 мини и 2 щенка]

[подумал и вспомнил, что затарился туалетной бумагой с нарисованными на ней собачками]


Sesstra
отправлено 19.08.09 13:22 # 833


Кому: Хоттабыч, #831

Хоттабыч, камрад шутил.


al_kam
отправлено 19.08.09 13:23 # 834


Кому: cheburaha, #824

> Это слоны - животные полезные!

Это чем?


Скиталец
отправлено 19.08.09 13:24 # 835


Кому: BrainGrabber, #825

> А так, приезжайте, размещу и денег дам по максимому

вот так - правильно!!


Deimonax
отправлено 19.08.09 13:24 # 836


Кому: al_kam, #834

> Это слоны - животные полезные!
>
> Это чем?

Это о классике


al_kam
отправлено 19.08.09 13:26 # 837


Кому: Медвед Полоскун, #832

> [вспомнил что дома 5 йорков, из которых 2 мини и 2 щенка]

Да вы батенька - олигарх?!


al_kam
отправлено 19.08.09 13:26 # 838


Кому: Хоттабыч, #831

> Ты лучше шевелюрой товарища подотрись.
>
> Или же собачкой мохнатой типа бобтейла подотрись, слабо?


Приходят на ум аналогии из Рабле


al_kam
отправлено 19.08.09 13:27 # 839


Кому: Deimonax, #836

> Это о классике

Не понял.... сорри?


Гад
отправлено 19.08.09 13:28 # 840


Кому: al_kam, #839

> Не понял.... сорри?

(c) Товарищ Шариков


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 13:31 # 841


Кому: serg, #827

Не вопрос.

Семейный коттедж прим. 5-9 тыс. в день (2 этажа, полное питание, телевизор, лодка, сауна, интернет и т.д.), в турбазах дешевле- прим. 2-3 тыс. день на комнату с меньшими услугами (интернета нет, ТВ в холле, питание сауна и рыбалка в комплекте).

Ценник для "своих" могу сбить примерно на 30%, больше- не поймут подручные и налоговики.

В Карелии сейчас дикий бум- питерцы и москвичи прут мощно. Скупают дачные участки полосами, притом что выкладывать приходиться по $50-200 тыс. за 10-20 соток. Рублевка кончилась что-ли?

Конкуренция в этом секторе- мама не горюй, еле отбиваюсь.


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 13:32 # 842


Кому: al_kam, #837

> Да вы батенька - олигарх?!

Где?
мелкие как подрастут - уйдут к новым хозяевам,
крупная скотина (почти 6 кг) поедет к теще жить.
а 2 мини (мальчик и девочка) с нами останутся.

Кстаит 2 щенка забавные, одна постоянно молчит и мало ползает толстенькая, вторая время от времени урчит и пытается тявкнуть еще (и сама поменьше). Пока дали им обоим временное прозвище Джей и Молчаливый Боб.


Sesstra
отправлено 19.08.09 13:40 # 843


Кому: Медвед Полоскун, #842

> забавные

У нас в семье йорк и бордоский дог.
Когда они играют - это что-то. Дог ложится, вытянув морду, а йорк на нее отважно нападает :)


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 13:42 # 844


Кому: Скиталец, #835

Я жадный.

600


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 13:46 # 845


Кому: Sesstra, #843

У моего друга- русская борзая Джек (?) и пикинес.

Вышли на прогулку, Джек вырвал из моих рук поводок пикинеса и таскал его по окрестностям придушенным минут 10. А в квартире пикинесс его строит- с дивана сгоняет, ест первым и т.д.


Скиталец
отправлено 19.08.09 13:55 # 846


Кому: BrainGrabber, #844

> Я жадный.

[смотрит исподлобья] значит, мне скидки не будет?!
так я тоже жадный - я к тебе не приеду, вот!!


зелёный
отправлено 19.08.09 13:56 # 847


Кому: BrainGrabber, #841

> Семейный коттедж прим. 5-9 тыс. в день (2 этажа, полное питание, телевизор, лодка, сауна, интернет и т.д.), в турбазах дешевле- прим. 2-3 тыс. день на комнату с меньшими услугами (интернета нет, ТВ в холле, питание сауна и рыбалка в комплекте).

[стремительно самоликвидируется из очереди]


Гад
отправлено 19.08.09 13:57 # 848


Бразильская социально-экологическая реклама.
ПопИсал в дУше - сэкономил воду!!!

http://www.youtube.com/watch?v=XZ_DNc1zbxI&eurl=http%3A%2F%2Fwww.treehugger.com%2Ffiles%2F2009%2...


markus
отправлено 19.08.09 13:58 # 849


Кому: BrainGrabber, #825

> А так, приезжайте, размещу и денег возьму по минимуму ))

Сколько ошибок в предложении "денег дам по максимуму"


al_kam
отправлено 19.08.09 14:03 # 850


Кому: Гад, #840

> > Не понял.... сорри?
>
> (c) Товарищ Шариков

[Бьет себя по лбу] Ну конечно же!!!


Кому: Медвед Полоскун, #842

Ага, тогда так:

Да Вы батенька......собаковод!



Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 14:13 # 851


Кому: al_kam, #850

> Да Вы батенька......собаковод!

Скорее муж эээээ......собаководки! (или собаководши?)
Кстати ребенке оченьнравятся щенки, правда играть с ними ей пока не разрешаем, уж очень они мелкие.


Skadi
отправлено 19.08.09 14:19 # 852


Кому: sskik, #60

> А зачем вы берете грудничков в самолёт ?
>
>

А малыш может быть "грудничком" (т.е. питаться грудным молоком) до 3х лет включительно. Что же теперь мамашам дома сидеть с детьми все это время..? Или отдыхать исключительно на даче..? Мамы - они тоже люди, они вообще-то тоже на море хотят. Так же как и некоторые папы, которые хотят провести отпуск не только на море, но еще и со своей семьей.
А вообще сильно удивляюет уровень претензий мужчин - я как-то вообще не обращаю внимание на подобные вещи, туалеты там, очереди, галдящих/смердящих граждан любого возраста. Летала изо всех московских аэропортов, убей не помню, какие там туалеты - могу только сказать, что они там есть, да! Нет туалетной бумаги..? - а вот носите с собой салфеточки, удобно вообще. Зачем создавать проблему на ровном месте..?
Считаю, что в туалете - главное, его наличие!
Последний раз летела до Домодедова беременная (кто знает, это такое состояние, когда (извините за прозу!) часто хочется пИсать!) Ничего, постояла в очереди, как все. Детей было много, все галдели, некоторые носились по салону - это тоже можно было пережить. Как и смердящий подгузник, я полагаю.
Кстати, гражданам, утверждающим, что дети не должны создавать напрягов для окружающих, хочу заметить, что немало взрослых, которые пьют, тошнят, пахнут, пьют горячительные напитки, храпят на ухо и пр. во время полета. Тем самым создавая кучу неудобств для окружающих.
Для граждан особо чувствительных ко всему вышеперечисленному выход только один - летать личными самолетами:-)


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 14:20 # 853


Кому: Скиталец, #846

> значит, мне скидки не будет?!
> так я тоже жадный - я к тебе не приеду, вот!!

Тебе- (персонально) будет. Размер- см. выше.

Но работать себе в убыток- камрад, это же ... Лучше сразу в монастырь. Там просветленные бессеребреники.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 19.08.09 14:20 # 854


Кому: Медведу Полоскуну

А йорки - это кто? Йоркшерские терьеры? А то хотят тут у меня такого, а я и не знаю кто это.


Z00
отправлено 19.08.09 14:22 # 855


Можно опять же 2 пары носков носить. И когда припрет одну употребить в дело.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 14:22 # 856


Кому: markus, #849

> Кому: BrainGrabber, #825
>
> > А так, приезжайте, размещу и денег возьму по минимуму ))
>
> Сколько ошибок в предложении "денег дам по максимуму"

Это доча сейчас читает "Му-Му", в 4-м классе такое на лето задают, вот и заклинило. 60


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 14:27 # 857


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #854

> А йорки - это кто? Йоркшерские терьеры? А то хотят тут у меня такого, а я и не знаю кто это.

Угу, они самые. Йоркширские терьеры.


lonesome
отправлено 19.08.09 14:28 # 858


Кому: Фамяк, #816

> А когда есть, они что, тише орут? Никто не предлагает запереть маму с ребенком в доме и никуда не выпускать - но таскать с собой повсюду, будто томагочи, тоже не самая разумная идея.

когда они есть, к этому относишься по другому. скажи, камрад, а ты, что предлагаешь ребенка бросить дома? одного?


lonesome
отправлено 19.08.09 14:28 # 859


Кому: Фамяк, #816

> Это тут при чем? Ты чего-то не в ту степь ушел, камрад. Может я не совсем четко младенчество обозначил - соглашусь. Но вот эти вопросы - они к чему вообще?

да к тому понимаешь ли ты, что такое грудной ребенок а и ребенок вообще, не на уровне я видел как соседи гуляли с ребенком а на уровне каждодневного присутствия и воспитания ребенка, многое в понимании меняет знаешь ли.



Скиталец
отправлено 19.08.09 14:29 # 860


Кому: BrainGrabber, #853

> Тебе- (персонально) будет.

ты ещё зимой, помню, звал и ящик выкладывал. я отписал, сразу - ты не ответил.
это не претензия, всяко бывает - просто уточняю :)

> Но работать себе в убыток- камрад, это же

здесь кто-то говорит за убытки?! Гоблин в одном из твоих домов отдыха -
это ж ПеАр! я понимаю, что для отелей в Греции и на Мальдивах это не актуально,
но ты-то рядом с Петербургом! кстати, обрати внимание: у Димы реклама на сайте
в месяц стоит не намного меньше, чем 10 дней в одном из твоих ДО.

не, камрад, это я не "учу тебя, как вести дела"! :)) просто беседую.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 19.08.09 14:41 # 861


Кому: Медвед Полоскун, #857

Каковы они, не секрет? ну, поведение, сложность содержания - обучения, степень прожорливости, склонность к поеданию тапочек и погрызанию мебели, размер массы и т.п. Ну и эта, цена какая за маленького друга, мужеского ежели полу?


Grэm
отправлено 19.08.09 14:41 # 862


Кому: ChuKee, #237

> спиздят сам девайс.

У меня на работе такие висят. *задумчиво* Спиздить, чтоли?

А вообще вспомнил анекдот:

В общественном туалете стук из одной кабинки в другую:
- простите, не оторвете мне кусочек бумаги, здесь закончилась?
- да в этой кабинке тоже нет...
- а может у вас какая бумажка с собой есть?
- мне самому едва хватит...
- хм-м-м... а 100 рублей по десяткам не разменяете?


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 19.08.09 14:41 # 863


Кому: Скиталец, #860

> камрад, это я не "учу тебя, как вести дела"! просто беседую.

[незаметно подкладывает для подписания дарственную на все имущество, а также путевку в один конец в Валаамский мужской монастырь]

Извините


DKDC
отправлено 19.08.09 14:41 # 864


Кому: Z00, #855

> > Можно опять же 2 пары носков носить. И когда припрет одну употребить в дело.

Лучше две пары трусов.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 14:46 # 865


Кому: Скиталец, #860

Зимой? Сейчас пошерстю, возможно, я облажался, извини.

Меня что поражает- Карелия сейчас нифигово дорогой способ отдыха. Отдать $2-3 тыс. легко- почему вы не едете на Кубу или Яву? А Турция, Греция или Испания еще дешевле!

И у меня уже года 4 проблемы- московские фирмы выпихивают меня из бизнеса- понятно, денег у них больше, связей тоже больше. Я вообще один из немногих аборигенов кто этим занимается, остальных перекупили. 90% туристического бизнеса в Карелии- это москвичи, они давят, я сейчас сужусь с 3-мя московскими турфирмами.

Это не смешно.


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 14:48 # 866


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #861

> Каковы они, не секрет? ну, поведение, сложность содержания - обучения, степень прожорливости, склонность к поеданию тапочек и погрызанию мебели, размер массы и т.п. Ну и эта, цена какая за маленького друга, мужеского ежели полу?

Жрут мало, при терпении и если купил мини (до 2 кг) - можно приучить ходить в лоток. Тапки едят в меру, и если давать игрушки резиновые собачьи - то на тапки не покушаются. Мебель мне так и не погрызли практически, только 1 дверцу шкафа (это 3 йорка поработали).

Стандартный вес 2.5- 3.2 кг. Содержать сука сложно, ибо надо дорогой шампунь + кондиционер и ежедневно расчесывать. Можно зажопить денег и мыть джонсонс беби. Если есть подруга - то будь готов, что она им одежду будет покупать - что весьма недешего, почти как на детей.
Пацанов куплять не стоит, ибо "метят" - жутко вонюче!

Ну а ценник колеблется в Питере от 20-25 за пацана. девченки 25-30 в среднем. Но для любителей есть и более дорогии версии. Я видел и за 110.


Snusmymrik
отправлено 19.08.09 14:50 # 867


Кому: DKDC, #864

> Лучше две пары трусов.

Неее, так не пойдет, ведь если таки обгадишься, то тогда стирать/выбрасывать придется в два раза больше. :)


Скиталец
отправлено 19.08.09 14:52 # 868


Кому: BrainGrabber, #865

> Сейчас пошерстю,

нафига время терять? отписал повторно.

> извини.

прекращай. я немного понимаю, что такое своё дело
и представляю загруженность и головную боль.

> Карелия сейчас нифигово дорогой способ отдыха

не нужен мне берег кубинский и Турция мне не нужна!
я хочу именно в Карелию :)


mr_rtar
отправлено 19.08.09 15:00 # 869


Кому: BrainGrabber, #845

> Вышли на прогулку, Джек вырвал из моих рук поводок пикинеса и таскал его по окрестностям придушенным минут 10. А в квартире пикинесс его строит- с дивана сгоняет, ест первым и т.д.

Пикинес, сука, злопамятный!:)

Нестандартное поведение. Если гоняет, обычно гоняет везде и дома и на улице.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:03 # 870


Кому: Скиталец, #868

> я хочу именно в Карелию :)

Даже не знаю что написать. Карелия- это действительно умопомрачительный уголок Земли. Однако я карел и объективно судить не мне. Я жил и Москве (6 лет) и в Питере (3 года), бывал в Париже, Токио, Нью-Йорке, Мадриде, Риме, Варшаве, Берлине и всяких их окрестностях.

Почему-то Карелия мне представляется идеальным местом жизни. Хотя и населяют ее отнюдь не ангелы. ХЗ.


hulagu
отправлено 19.08.09 15:14 # 871


Кому: cheburaha, #824

> Это слоны - животные полезные!
> Учите матчасть.

Классику чтим. Это видно из моей фразы.
Перефраз показался смешнее в свете обсуждения кошек.
Могу порекомендовать с тредом ознакомиться.


Сибирячок
отправлено 19.08.09 15:14 # 872


Кому: Фамяк, #816

> "Дети всё портят" лишь тогда, когда их у самого нету.
>
> А когда есть, они что, тише орут?

Нет, точно так же - нет смысла заводить.

>Никто не предлагает запереть маму с ребенком в доме и никуда не выпускать - но таскать с собой повсюду, будто томагочи, тоже не самая разумная идея.

Про тамагочи это ты охуенно сказал, впервые такое слышу. Слушай, а может не пускать с детьми в самолеты? Есть же фейс-контроль - почему не ввести чайлд-контроль? И не только в аэропортах - в супермаркетах, в парках, на курортах. Люди ведь отдыхают.


lonesome
отправлено 19.08.09 15:15 # 873


Кому: BrainGrabber, #870

> Почему-то Карелия мне представляется идеальным местом жизни.

после такой рекламы думаю ехать жить в Карелию. без шуток.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:15 # 874


Кому: mr_rtar, #869

> Нестандартное поведение. Если гоняет, обычно гоняет везде и дома и на улице.

У него ноги короткие. Чем Джек на улице и поьзуется )))

Лично я завел лайку (карельскую- рыжую). Собака- атас, мелкая, но спуску не дает никому. А в охоте- лучшего охотника не придумать. Это реклама, конечно.


litios
отправлено 19.08.09 15:15 # 875


Кому: BrainGrabber, #870

> Даже не знаю что написать. Карелия- это действительно умопомрачительный уголок Земли.

[записывает в блокнотик]

Спасибо за "наколочку" :)

Друг каждый год в Карелию мотается. Есть желание и у меня.

По фотографиям - мечта не только туриста, но и просто обычного человека.

Цены устраивают :)

Сайт есть?


BigBUG
отправлено 19.08.09 15:17 # 876


Кому: Worker, #790

> А тут уже писали что родители должны следить за своими детьми?

как предполагаешь следить за пищеварением грудничка?


RustyNail
отправлено 19.08.09 15:17 # 877


в россии 3 беды: дураки, дороги и ... сортиры


litios
отправлено 19.08.09 15:22 # 878


Кому: RustyNail, #877

> в россии 3 беды: дураки, дороги и ... дураки, не попадающие в очко толчка.

Извините :)


cheburaha
отправлено 19.08.09 15:25 # 879


Кому: hulagu, #871
> Классику чтим. Это видно из моей фразы.
> Перефраз показался смешнее в свете обсуждения кошек.
> Могу порекомендовать с тредом ознакомиться.

Треды не читаем, в основном, пишем. Поэтому иногда умничаем не в меру.


Snusmymrik
отправлено 19.08.09 15:26 # 880


Кому: RustyNail, #877

> в россии 3 беды: дураки, дороги и ... сортиры

Нет, ты не прав. В России две беды, а все остальное проистекает из первых двух.


Кому: BrainGrabber, #870

> Почему-то Карелия мне представляется идеальным местом жизни. Хотя и населяют ее отнюдь не ангелы. ХЗ.

Ага, ее населяют злые карелы. :)


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:29 # 881


Кому: lonesome, #873

> после такой рекламы думаю ехать жить в Карелию. без шуток.

Ценники:

Квартиры в Петрозаводске:
1-кмн. от $100 тыс.
2-кмн. от $150 тыс.
3-кмн. от $200 тыс.

Участки дачные:
от $10тыс.- Лучевое (нет озера и все застроено)
от $50тыс.- есть озеро но р-н непрестижный типа Пеньгубы или Заозерья
от $100 тыс.- озеро с видом на Шуйскую Чупу (Президентская резервация)

Участки мин. 10 соток.

Коттеджи:
2-х эт. на Перевалке- от $100 тыс.
2-х эт. на Древлянке- от $150 тыс.
2-х эт. на Кукковке- от $600 тыс. (если сможешь пробиться)


Маленький Друг
отправлено 19.08.09 15:29 # 882


Кому: cheburaha, #824

> Это слоны - животные полезные!

А кошек (котов) душил-душили!!!

Кому: Гад, #840

> (c) Полиграф Шариков

[лыбится]

Кому: тепло-одетый-сибиряк, #863

> в Валаамский мужской монастырь]

Там, кстати, очень красиво раньше было, а сейчас полный ужас сотворили.

Кому: BrainGrabber, #870

> Однако я карел

Вот поэтому и умопомрачительный уголок :) Я сам не карел, но тоже ваши края считаю красивыми, даже после небольшого знакомства с ними.


glu87
отправлено 19.08.09 15:31 # 883


Кому: RustyNail, #877

> в россии 3 беды: дураки, дороги и ... сортиры

Сообщение из теленовостей - "сегодня на заседании Госдумы первая беда России обсуждает, что делать со второй" - до третьей не доходит


Sesstra
отправлено 19.08.09 15:40 # 884


Кому: Snusmymrik, #880

> Нет, ты не прав. В России одна беда, а все остальное проистекает из нее.

Так - правильно :)


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:42 # 885


Кому: litios, #875

> Сайт есть?

Я 4ерез турфирмы работаю, функцию сбора заявок они на себя берут, мое- размещение. Извините, контракт не позволяет их обходить.

Здесь полное:
http://kareltravel.ru/

Если конкретные острые вопросы- пишите, мэйл вверху.


al_kam
отправлено 19.08.09 15:47 # 886


Кому: Медвед Полоскун, #857

> Угу, они самые. Йоркширские терьеры.


У меня тоже терьер. Но малость другой - русский ч0рный.


lonesome
отправлено 19.08.09 15:47 # 887


Кому: BrainGrabber, #881

> Ценники:
>
> Квартиры в Петрозаводске:
> 1-кмн. от $100 тыс.
> 2-кмн. от $150 тыс.
> 3-кмн. от $200 тыс.

нормально продать двух комнатную в подмосковье, а как там с работой есть ?


cW
отправлено 19.08.09 15:48 # 888


Кому: Skadi, #852

> А малыш может быть "грудничком" (т.е. питаться грудным молоком) до 3х лет включительно. Что же теперь мамашам дома сидеть с детьми все это время..?

а возить грудничка в самолетах в другой климат очень умно? если мамаше вштырило сгонять на две недели на другой континет, не проще сдать ребенка родной бабушке?

>Или отдыхать исключительно на даче..?

а трясти грудничка часами в машине или электричке это умный поступок?

> Мамы - они тоже люди, они вообще-то тоже на море хотят.

не вопрос, все хотят. а удовлетворять хотелки таких мамаш возможными последствиями грудничка это нормально? ну-ну

> А вообще сильно удивляюет уровень претензий мужчин

а уровень претензий женщин не удивляет?

> - я как-то вообще не обращаю внимание на подобные вещи, туалеты там, очереди, галдящих/смердящих граждан любого возраста.

либо сильный дзен, либо хиппи

> Считаю, что в туалете - главное, его наличие!

в отсутствие туалета - туалет везде

> Кстати, гражданам, утверждающим, что дети не должны создавать напрягов для окружающих, хочу заметить, что немало взрослых, которые пьют, тошнят, пахнут, пьют горячительные напитки, храпят на ухо и пр. во время полета. Тем самым создавая кучу неудобств для окружающих.

ответ прост, дети не виноваты в дебилизме родителей. умный родитель не попрется в Турцию с грудным младенцем. а экстренный перелет - извиниться перед пассажирами за кричащего больного малыша может и стюардесса. так проще и понятнее всем пассажирам


cheburaha
отправлено 19.08.09 15:49 # 889


Кому: cW, #888

О, Остапа понесло!


Медвед Полоскун
отправлено 19.08.09 15:49 # 890


Кому: BrainGrabber, #881

> 2-х эт. на Перевалке- от $100 тыс.

Да уж, что-то дороговато, ведь больше 100 км от Питера! А уж от Москвы так вообще невообразимо.
За те же деньги можно искать в пределах 100 км как от Питера, так и от Москвы.
Хотя природа наверняка - незаменима.


Cyber
отправлено 19.08.09 15:51 # 891


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #819

> Камрад никак привык в случае нужды использовать евросы? 60

Да я и слова-то такого никогда не слышал!!!


serg
отправлено 19.08.09 15:52 # 892


Кому: cheburaha, #889

> О, Остапа понесло!

Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.


cheburaha
отправлено 19.08.09 15:53 # 893


Кому: serg, #892
> Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.

Это и пугает.


cW
отправлено 19.08.09 15:57 # 894


Кому: cheburaha, #893

> Это и пугает.

хто тут под пугливую косит?


LPTS
отправлено 19.08.09 15:57 # 895


Кому: Djinn, #523

> я писал строго про ноги взрослых мужиков в тазу :)

Djinn,
Изначально тема была заявлена про другое (про детей) и шире. Ноги мужиков в тазу возникли по ходу, как пример всасывания спирта в организм.
Всасывается или нет - мы здесь не решим. Я привел ссылки, на чем основано мое мнение.

> а я писал по поводу того, что придраться было не к чему. либо есть совокупность признаков и соответственно есть к чему придраться, либо нет совокупности.

Людям, которые для себя принимали решение - пьян ли человек, наличие признаков было по-боку.
Они видели неадекватного человека, выясняли как он такого добился и делали ему выговор за нарушение техники безопасности при работе с горючими жидкостями. Они не придирались, не тот уровень, они просто выгоняли по той статье, по которой им было удобнее.
Мы ушли далеко от темы - дебат стоит закрыть.


Cyber
отправлено 19.08.09 15:58 # 896


Кому: cW, #888

> умный родитель не попрется в Турцию с грудным младенцем

А куда попрется умный родитель с грудным младенцем?


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:58 # 897


Кому: Маленький Друг, #882

> Вот поэтому и умопомрачительный уголок :) Я сам не карел, но тоже ваши края считаю красивыми, даже после небольшого знакомства с ними.

Чтобы это понять, надо здесь жить. Я излазил Карелию вдоль-поперек. Мне нах. не нужна Москва, NY или Ницца, такого там не увидишь.

Погрузиться в дикую природу- когда мишка в 50м. от тебя шарится или лось пробегает на горку на которую только что ты влез или шарабан 4 ведерный мелких красноголовиков за 20 мин. или сигов руками в протоке или кумжи сетями распутывать 2 дня- а потом солить бочками или черники за день полтонны (10 мин. ведро- вы прикиньте).

И людей нет.


serg
отправлено 19.08.09 16:02 # 898


Кому: Cyber, #896

> > умный родитель не попрется в Турцию с грудным младенцем
>
> А куда попрется умный родитель с грудным младенцем?

очевидно, в Грецию на остров Закинтос, потрясая памперсом около носа ДЮ


Гад
отправлено 19.08.09 16:02 # 899


Кому: BrainGrabber, #897

Что ж ты делаешь, а?!!
Я же сейчас все дела в городе нахер брошу, а никак нельзя!


Sesstra
отправлено 19.08.09 16:03 # 900


Кому: cW, #888

Камрад, в треде значально говорили не именно о грудничках, а вообще о тех детях, которые создают дискомфорт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк