Посмотрел х/ф Царь

07.11.09 02:22 | Goblin | 2630 комментариев »

Фильмы

Два с лишним часа смотрел х/ф Царь в к/т Пушкинский.
В зале на 2000 мест сидело 15 человек.

Впечатление от просмотра — будто в говно наступил.
Подробности позже.

Царь — фотожабы

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630, Goblin: 24

thederator
отправлено 09.11.09 11:15 # 2102


Кому: 486dx2, #2097

> "Мы в оккупации, нам можно."

Пидорасы. Всё-таки мне везло с евреями в жизни!


ushak
отправлено 09.11.09 11:17 # 2103


Кому: cW, #2096

> > Кто возьмется донести сей печальный образ?
>
> Михалков, без вариантов.
>
> образ срисует с утомленных солнцами 1-2.
>
> добавит под себя коня и вуаля

всенепремено! Никитушко - ампиратор, михалковские детки - дети ампиратора (недостающих срочно нарожать). С ампиратрицей легкая заминка, я предлагаю Дапкунайте - она тощая и с акцентом, еще у нее придурковатость и истерики очень хорошо получаются.


cW
отправлено 09.11.09 11:17 # 2104


Кому: thederator, #2099

> Надо заметить, что упоминание про противостояние власти и фигу в кармане, с точки зрения нынешнего мейнстрима, это в плюс биографии. Так что можно сказать журналисты таким образом "обеляют" человека.

а тут не в кармане, тут во весь экран, и не фигу, а тонну фекалий. Лунгин обелился, обдав говном того, кто не сможет предъявить счет к оплате.

почему бы не снимать про победы и героическое прошлое? нет же, надо про всякие смутные времена.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 11:18 # 2105


Кому: KOLOBAHA, #2089

> Кто возьмется донести сей печальный образ?

Кто-кто?! Безруков!!!


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 09.11.09 11:18 # 2106


Кому: cW, #2096

> Михалков, без вариантов.

Этож пестос?! Сцену с расстрелом слабонервным не смотреть! А Мих-ов хоть в каком-нить фильме "умирал"?


486dx2
отправлено 09.11.09 11:18 # 2107


Кому: thederator, #2102

> "Мы в оккупации, нам можно."
>
> Пидорасы. Всё-таки мне везло с евреями в жизни!

Это они так шутили, видимо. Хотя, настоятельное желание свалить из "этой страны", где родился и вырос - это уже настораживает.


486dx2
отправлено 09.11.09 11:19 # 2108


Кому: ushak, #2103

> С ампиратрицей легкая заминка, я предлагаю Дапкунайте - она тощая и с акцентом, еще у нее придурковатость и истерики очень хорошо получаются.

Ринату Литвинову предлагаю.


nip.noise
отправлено 09.11.09 11:19 # 2109


[кусает локти]

Жду рецензию. Хорошо бы по-быстрее, а то не выдержу и пойду смотреть фильму сам!

И тем самым поддержу производителей говна!!!


cW
отправлено 09.11.09 11:20 # 2110


Кому: ushak, #2103

> С ампиратрицей легкая заминка, я предлагаю Дапкунайте - она тощая и с акцентом, еще у нее придурковатость и истерики очень хорошо получаются.

ненене. уже есть единственная и неподражаемая. которая царевну-прынцессу в гардемаринах исполняла. в смысле Орбакайте. считаю, лучшая кандидатка в его фильм.

и Гоша Куценко - командир расстральной команды. только шрам на лысину нарисовать и глаз фанеркой заклеить. практически - Котовский в отрочестве.


cW
отправлено 09.11.09 11:21 # 2111


Кому: KOLOBAHA, #2106

> А Мих-ов хоть в каком-нить фильме "умирал"?

ССЧЧСС


Pollinctor
отправлено 09.11.09 11:21 # 2112


Кому: Тракторист Марвин, #2044

> Камрад, растолкуй мне, темному, в каком месте тут вымирание начинается?

И чего это в 1992 году то произошло такое.

Кому: Кексуто [Ло], #2062

> Собссно речь не об этом, учёные в прогнозах могут и ошибаться, они ведь только тенденцию констатировали.

Т.е. в главном они были правы?

> Речь о причнах "вымирания".
> Зайду с другого боку. В америке вымирание тоже с распадом СССРа связано?

"Население США в конце 2000 года составляло 281 млн 421,906 тыс. человек. За десять лет (с 1990 года) население США увеличилось более чем на 13 %. По подсчетам Бюро переписи США [1], в июле 2007 года население США насчитывало 301 млн 138 тыс. 947 человек, а по подсчетам на 2008 год, 303 млн 538 тыс. человек. По данным U.S. POPClock Projection «часов прироста населения» (POPclock)[2], на 6 июня 2008 года в США живут 304 миллиона 265 тысяч 699 человек."

Нехуево так вымирают, да.


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 11:24 # 2113


Кому: thederator, #2099

> Надо заметить, что упоминание про противостояние власти и фигу в кармане, с точки зрения нынешнего мейнстрима, это в плюс биографии. Так что можно сказать журналисты таким образом "обеляют" человека. Такие вот гримасы.

Тогда уж надо дальше идти. Посетовать, что НКВДешники плохо прижимали пистолет к его загривку. Прижимали бы лучшее -- он создал бы ещё и транклюкатор с пепелацем на гравицапном ходу, за что получил бы малиновые штаны.


Blaine
отправлено 09.11.09 11:24 # 2114


Кому: KOLOBAHA, #2106

> А Мих-ов хоть в каком-нить фильме "умирал"?

В "Своем среди чужих" точно.


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 11:24 # 2115


Кому: 486dx2, #2108

> Ринату Литвинову предлагаю.

И фаворитку Земфиру ей в пару. Чтобы полнее раскрыть образ Любвиъ.


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 11:24 # 2116


Кому: KOLOBAHA, #2106

> А Мих-ов хоть в каком-нить фильме "умирал"?

В кине про цобаку Баскервиля едва не приморили.


Тракторист Марвин
отправлено 09.11.09 11:24 # 2117


Кому: cW, #2110

> Орбакайте. считаю, лучшая кандидатка в его фильм.

И Мамонов в роли Распутина. [старается не заржать в голос]


ushak
отправлено 09.11.09 11:24 # 2118


Кому: Pollinctor, #2112

> По подсчетам Бюро переписи США [1], в июле 2007 года население США насчитывало 301 млн 138 тыс. 947 человек, а по подсчетам на 2008 год, 303 млн 538 тыс. человек. По данным U.S. POPClock Projection «часов прироста населения» (POPclock)[2], на 6 июня 2008 года в США живут 304 миллиона 265 тысяч 699 человек."
>
> Нехуево так вымирают, да.

Дыг говорю же - зомби!


prosto_phil.86
отправлено 09.11.09 11:25 # 2119


Кому: 486dx2, #2108

> Ринату Литвинову предлагаю.

[осторожно]

Может лучше её Крупской сделать? Для усиления накала, так сказать...


cW
отправлено 09.11.09 11:26 # 2120


Кому: Тракторист Марвин, #2117

> Орбакайте. считаю, лучшая кандидатка в его фильм.
>
> И Мамонов в роли Распутина. [старается не заржать в голос]

ну тогда и Охлобыстин в роли бесноватого Ленина, хуле, ему не в первой


Pollinctor
отправлено 09.11.09 11:26 # 2121


Кому: Кексуто [Ло], #2076

> "Коренное" население - да, причём довольно стабильно и началось это где-то в те же времена, что и у нас.

Индейцы то есть?. Они гораздо раньше "вымирать" начали. И тоже говорят, по естественным причинам.


Alihan
отправлено 09.11.09 11:27 # 2122


Кому: Кексуто [Ло], #2062

> И почему именно британские?

Рефренс такой. На псевдонаучные изыскания.


thederator
отправлено 09.11.09 11:28 # 2123


Кому: cW, #2104

> почему бы не снимать про победы и героическое прошлое?

Обвинят в "ура-патриотизме" и других смертных грехах. Мол нет духовности, метаний, душевных страданий.

Вот и получается, что для самовыражения сначала мудака намалюют, а потом этот мудак полтора часа страдает от собственной мудачности. Херово что в качестве мудаков использую людей, которые действительно ответить не могут.


Тракторист Марвин
отправлено 09.11.09 11:28 # 2124


Кому: Pollinctor, #2112

> Нехуево так вымирают, да.

Вот тут вымирание США и России наглядней. У них прирост 10 на 1000, у нас убыль около пяти;

http://demoscope.ru/weekly/app/gagr.php?c25=1&c30=1&Submit=%CF%EE%F1%F2%F0%EE%E8%F2%FC+%E3%F...


ushak
отправлено 09.11.09 11:29 # 2125


Кому: 486dx2, #2108

> С ампиратрицей легкая заминка, я предлагаю Дапкунайте - она тощая и с акцентом, еще у нее придурковатость и истерики очень хорошо получаются.
>
> Ринату Литвинову предлагаю.

Тогда Земфира - Распутин!


Кому: cW, #2110

> ненене. уже есть единственная и неподражаемая. которая царевну-прынцессу в гардемаринах исполняла. в смысле Орбакайте.

Дык уже отметилась - всего пару дней тому сериял про Распутина (Отец Охлобыстин) показали. Дак там Кристина в роли Государыни-Императрицы знатно за судьбы России-которую-мы-потеряли отожгла. Распутин, кстати, был хорошим.


Alihan
отправлено 09.11.09 11:29 # 2126


Кому: flex86, #2086

> связан как раз с распадом СССР, где основной прирост населения давали жители южных республик.

Это заблуждение.

Процент русских в СССР уменьшался на фоне нацменов, но количество русского населения росло.


cW
отправлено 09.11.09 11:29 # 2127


Кому: thederator, #2123

> Херово что в качестве мудаков использую людей, которые действительно ответить не могут.

показательный прокол со "Сволочами" вышел. хе-хе™


Pollinctor
отправлено 09.11.09 11:30 # 2128


Кому: flex86, #2086

> А спад рождаемости (хотя в последние годы ситуация улучшается), связан как раз с распадом СССР, где основной прирост населения давали жители южных республик.

Ох уж эти либерасты. Статистику по РСФCР отдельно глянуть слабо?


486dx2
отправлено 09.11.09 11:30 # 2129


Кому: prosto_phil.86, #2119

> Ринату Литвинову предлагаю.
>
> [осторожно]
> Может лучше её Крупской сделать? Для усиления накала, так сказать...

Да чего там мелочиться - Литвинова будет играть "пьяную матросню": палить из Авроры, разгонять Учередительное собрание и насиловать женский батальон, охранявших Зимний.


486dx2
отправлено 09.11.09 11:32 # 2130


Кому: ushak, #2125

> Тогда Земфира - Распутин!

Земфира - кайзер Вильгельм!


cW
отправлено 09.11.09 11:32 # 2131


Кому: ushak, #2125

> Дык уже отметилась - всего пару дней тому сериял про Распутина (Отец Охлобыстин) показали. Дак там Кристина в роли Государыни-Императрицы знатно за судьбы России-которую-мы-потеряли отожгла. Распутин, кстати, был хорошим.

я, к сожалению, телевизор смотреть не успеваю, только Вести в 07-30 и это всё.

значит, угадал тенденцию, так сказать. ждем Михалковскую реализацию.

предлагаю на роль безвинно убиенного и сожранного младенца Бондарчука. он сможет, ага


Валькирия
отправлено 09.11.09 11:33 # 2132


Кому: Парадоксов Д., #2094

> лишь благодаря работе над ядрёнбатоном

так кажись там же сказали, что его от работы над оным ядренбатоном из-за жены отстранили. Где правдаЪ?


PWBT
отправлено 09.11.09 11:34 # 2133


Падстава!
И почему мне было плевать на это чудо ещё до момента его появления на экранах). Интуиция!))) ЫЫыы
Жуть. Как страшно жить.


Самурай
отправлено 09.11.09 11:34 # 2134


Кому: KOLOBAHA, #2106

> Этож пестос?! Сцену с расстрелом слабонервным не смотреть! А Мих-ов хоть в каком-нить фильме "умирал"?

Еще в "Статском советнике" его подвзорвали знатно!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 11:35 # 2135


Кому: thederator, #2123

> Вот и получается, что для самовыражения сначала мудака намалюют, а потом этот мудак полтора часа страдает от собственной мудачности.

Он страдает не от собственной мудачности - его мудачность, это ДуховностьЪ, а настоящие ТворцыЪ от нее не страдают. А от чего он страдает - хрен его знает, он гастрита, наверное. :)


Ded
отправлено 09.11.09 11:35 # 2136


Бондарчугу памперс и чепчик надеть - и вылитый младенчик, да.


Kid_Deceiver
отправлено 09.11.09 11:35 # 2137


Кому: Парадоксов Д., #2082

> "Я тут видел секретные карты генштаба. Так вот -- на них нет америки!" (ц) не помню чей

Схема предполагаемых геологических изменений в результате корректировки гравитационного поля Земли прибором А-241/бис.

http://www.gorodnaladoni.ru/images/Pole%20zeml2i.jpg


DemonXL
отправлено 09.11.09 11:35 # 2138


Кому: cW, #2131

> предлагаю на роль безвинно убиенного и сожранного младенца Бондарчука. он сможет, ага

Он, кстати, от нервов и лишений такой еблет наел
его тока жрать 2 часа экранного времени будут


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.09 11:35 # 2139


Кому: 486dx2, #2129

> Да чего там мелочиться - Литвинова будет играть "пьяную матросню": палить из Авроры, разгонять Учередительное собрание и насиловать женский батальон, охранявших Зимний.

Аааа Александра Коллонтай? Или Лариса Рейснер?


Самурай
отправлено 09.11.09 11:36 # 2140


Кому: cW, #2120

> ну тогда и Охлобыстин в роли бесноватого Ленина, хуле, ему не в первой

[сильно ржот]


thederator
отправлено 09.11.09 11:36 # 2141


Кому: cW, #2131

> безвинно убиенного и сожранного младенца Бондарчука.

Федю??? Да у него харя такая, что для того чтобы сочуствие у зрителя вызвать худеть года два придётся!

Ну и с сексуальноменьшинской манерой говорить тоже что-то надо сделать.


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 11:37 # 2142


Кому: 486dx2, #2130

> Земфира - кайзер Вильгельм!

Ефрейтор


Pollinctor
отправлено 09.11.09 11:37 # 2143


Кому: Тракторист Марвин, #2124

> Вот тут вымирание США и России наглядней. У них прирост 10 на 1000, у нас убыль около пяти

И снова 1992 да. Это Сталин наверное чего то замутил, не иначе.


thederator
отправлено 09.11.09 11:37 # 2144


Кому: Парадоксов Д., #2082

> "Я тут видел секретные карты генштаба. Так вот -- на них нет америки!" (ц) не помню чей

Это из "Даун Хауса".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 11:38 # 2145


Кому: DemonXL, #2138

> Он, кстати, от нервов и лишений такой еблет наел
> его тока варить 2 часа экранного времени будут


cW
отправлено 09.11.09 11:38 # 2146


Кому: Ded, #2136

> Бондарчугу памперс и чепчик надеть - и вылитый младенчик, да.

и бороду сбрить. и брови.

чтобы маленьким казался в пеленках, надо чтобы его Валуев-большевик на руках нес.

а потом башкой об угол хрясь - и кинул жрать собакам.


Самурай
отправлено 09.11.09 11:39 # 2147


Кому: Ded, #2136

> Бондарчугу памперс и чепчик надеть - и вылитый младенчик, да.

[вытирая слезы]
Ну нельзя же так камрады!!!


Тракторист Марвин
отправлено 09.11.09 11:39 # 2148


Кому: Ded Hunhuz, #2139

> Аааа Александра Коллонтай? Или Лариса Рейснер?

Брежнева и Семенович. Надо на что-то и посмотреть.


Тракторист Марвин
отправлено 09.11.09 11:40 # 2149


Кому: Pollinctor, #2143

> И снова 1992 да. Это Сталин наверное чего то замутил, не иначе.

Товарищ [показывает пальцем] говорит, что таки Брежнев. Но без Сталина не обошлось, думаю.


cW
отправлено 09.11.09 11:40 # 2150


Кому: thederator, #2141

> Ну и с сексуальноменьшинской манерой говорить тоже что-то надо сделать.

он младенец будет. говорить не сможет.

для убедительности пустышку в виде фаллоиметатора ему в гланды сунуть.


DemonXL
отправлено 09.11.09 11:41 # 2151


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2145

Ты это мне прекрати
все знают что младенцев жрали сырыми, в сопственном соку
стыдно батенька, материалу не знать!


thederator
отправлено 09.11.09 11:42 # 2152


Кому: Тракторист Марвин, #2149

> Но без Сталина не обошлось, думаю.

Очевидно, что Сталин подстроил так, что Брежнев был просто вынужден.


ushak
отправлено 09.11.09 11:42 # 2153


Кому: cW, #2131

> предлагаю на роль безвинно убиенного и сожранного младенца Бондарчука.

нет! он из другого тейпа! пусть свой проект мутит, а у барина и личных детей и кунаковна все роли хватит.


Digger
отправлено 09.11.09 11:43 # 2154


Я этот шЫдевр и раньше смотреть не собирался. Теперь даже из энтомологического интереса не буду. Наверняка про взаимоотношения Фильки и Грозного, как водится в современных исторических фильмах, не просто переврали а с выдумкой.


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 11:45 # 2155


Кому: thederator, #2141

> Федю??? Да у него харя такая, что для того чтобы сочуствие у зрителя вызвать худеть года два придётся!

Как вариант - касторкой кормить, ирода


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 11:45 # 2156


Кому: DemonXL, #2151

> в сопственном соку

в говне что ли???

> стыдно батенька, материалу не знать!

[полез на полку за книжкой "Лечимся кровью младенца"]


DemonXL
отправлено 09.11.09 11:45 # 2157


Кому: cW, #2146

> а потом башкой об угол хрясь - и кинул жрать собакам.

Ненене, за ноги взял и разорвал пополам
и вгрызся в парящие потроха
так драматичнее будет
и за потерянную Россию переживательнее


thederator
отправлено 09.11.09 11:45 # 2158


Кому: Digger, #2154

> Я этот шЫдевр и раньше смотреть не собирался. Теперь даже из энтомологического интереса не буду.

А я даже заинтересовался! Хотя российское кино смотрю редко и с трудом, но вот даже обе части "ОО" осилил. Дабы если и говорить "говно", то обоснованно!


cW
отправлено 09.11.09 11:45 # 2159


Кому: ushak, #2153

> нет! он из другого тейпа! пусть свой проект мутит, а у барина и личных детей и кунаковна все роли хватит.

ненене, он самое то.

а Лимонова пригласить на роль Фанни Каплан - у них очевидное портретное сходство.
они даже писают одинаково, на корточках.


Alihan
отправлено 09.11.09 11:45 # 2160


Кому: Digger, #2154

> Наверняка про взаимоотношения Фильки и Грозного, как водится в современных исторических фильмах, не просто переврали а с выдумкой.

Камрад, а ты в курсе их движух междусобойных? Может зажжош?
Ты умеешь, я знаю :)


Стропорез
отправлено 09.11.09 11:46 # 2161


Кому: Симаргл, #1958

> Меня интересовало, спрашиваешь ли ты с других больше или меньше чем с себя.

Считаю интерес твой праздным и теме не соответствующим. Ты от училки литературы в школе тоже требовал соответствия, прежде чем лит.героев обсуждать? Сей интерес живо напоминает анекдот про месячник культуры в магазине: "слющай, красавыца, вот мой трусы, вот мой жёпа, дай мне пажалуста туалэтнай бумагы!"

> Спасибо за общение.

И тебе не хворать.


Ламивит
отправлено 09.11.09 11:47 # 2162


Кому: cW, #2146

> а потом башкой об угол хрясь - и кинул жрать собакам.

Требую в один дубль дело сделать !!! Без каскадеров !!!


Sovetskiy
отправлено 09.11.09 11:47 # 2163


Кому: fuchs, #1095

> что смотреть надо и говно в том числе, для повышения, так скть, образованности

Образованность подскочит никак не меньше, чем после фильма "Штрафбат" судя по всему.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 11:47 # 2164


Кому: Digger, #2154

> как водится в современных исторических фильмах, не просто переврали а с выдумкой.

Странно, что в гудки не шарахали друг друга. В свете последних разоблачений, вполне могли бы.


ushak
отправлено 09.11.09 11:48 # 2165


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2156

> стыдно батенька, материалу не знать!
>
> [полез на полку за книжкой "Лечимся кровью младенца"]

младенчика всенепременно християнского выбирайте! очень советую - Иосиф Виссарионыч с Лаврентием Палычем весьма хвалили-с.


thederator
отправлено 09.11.09 11:49 # 2166


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2164

> Странно, что в гудки не шарахали друг друга.

Не шарахали? Серьёзное упущение для фильма! Пальмовая ветвь просвистела мимо!


codename_48
отправлено 09.11.09 11:49 # 2167


Кому: butch1971, #2065

> Интересная операторская работа!

Я тут, кстати, с удивлением узнал, что "оперировал" фильм не кто иной как Том Стерн, в последние годы - постоянный оператор дедушки Иствуда, заснявший Таинственную реку, Девч0нку на миллион и еще много всякого. О как!


Хромой Шайтан
отправлено 09.11.09 11:51 # 2168


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2164

> Странно, что в гудки не шарахали друг друга. В свете последних разоблачений, вполне могли бы.

Ну, дык ждём продолжения Царь-2:"Возвращение Голубой орды"


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 11:55 # 2169


Кому: prosto_phil.86, #2119

> Может лучше её Крупской сделать? Для усиления накала, так сказать...

Александрой Коллонтай! Вот тогда будет накал!


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.09 11:57 # 2170


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2164

> Странно, что в гудки не шарахали друг друга. В свете последних разоблачений, вполне могли бы.

А как же продолжение:

"Грозный Царь Горбатой Горы"?

Это же сколько бюджетных бабок можно "освоить"!

И на роль Басманова оченно Федя Бондарчюк подойдет!

(ээх! Промазал Виссарионыч с его батяней, промазал, за фильм "ШЕвченко" не народного артиста нужно было давать, а....)


osiris
отправлено 09.11.09 11:57 # 2171


Кому: Digger, #2154

> Я этот шЫдевр и раньше смотреть не собирался. Теперь даже из энтомологического интереса не буду.

а я вот мучаюсь - говна не хочется совсем, но вокруг будут спрашивать "почему?!", и что я отвечу - "потому!"?
надо ж аргументированно факел знания в задницу невежества втыкать, а не посмотрев, даже раскритиковать не смогу...
вот, блин, засада.


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 11:59 # 2172


Кому: 486dx2, #2129

> Да чего там мелочиться - Литвинова будет играть "пьяную матросню": палить из Авроры, разгонять Учередительное собрание и насиловать женский батальон, охранявших Зимний.

А вот тут бы подошли Безруков, Дюжев и другие актеры из сериала "Бригада". А Панин (старый) будет Лениным! А Керенского пусть играет "педрила из ОО", не помню как звать, и не страшно, что исторически не похож, зато на педрилу очень похож, а в роли Керенского - это важно!


ushak
отправлено 09.11.09 12:01 # 2173


Кому: Ded Hunhuz, #2170

> Федя Бондарчюк подойдет!
>
> (ээх! Промазал Виссарионыч с его батяней, промазал, за фильм "ШЕвченко" не народного артиста нужно было давать, а....)

Вот с батяней ты имхо промахнулся, камрад. Батяня у стразоносца был правильный. И фильмы правильные снимал, и все звания-регалии вполне по делу получил.


thederator
отправлено 09.11.09 12:03 # 2174


Кому: Ded Hunhuz, #2170

> ээх! Промазал Виссарионыч с его батяней

Есть мнение, что с большинством бы так получилось. Люди любят себя, и чем элитарнее, тем сильнее это видно. Вплоть до полного охуевания от собственной элитарности.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 12:04 # 2175


Кому: ushak, #2173

> И фильмы правильные снимал,

Окромя "Тихого Дона" с пидермотом в роли Григория.


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.09 12:04 # 2176


Кому: osiris, #2171

> а я вот мучаюсь - говна не хочется совсем, но вокруг будут спрашивать "почему?!", и что я отвечу - "потому!"?

Подожди, камрад, полной рецензии Дмитрия Юрьича! Зря он что ли на себя такой удар принял. Я заранее решил, что смотреть не буду. Мне и "Остров" неоднократно предлагали смотреть, даже двд-диск подсовывали. Однако, остался тверд как кремень. После "Луна-парка" смотреть творчество Лунгина не могу и не хочу.


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 12:05 # 2177


Кому: Медвед Полоскун, #2172

> А вот тут бы подошли Безруков, Дюжев и другие актеры из сериала "Бригада". А Панин (старый) будет Лениным! А Керенского пусть играет "педрила из ОО", не помню как звать, и не страшно, что исторически не похож, зато на педрилу очень похож, а в роли Керенского - это важно!

[Думает, кого бы предложить на роль ОдмералЪа]


cW
отправлено 09.11.09 12:06 # 2178


Кому: Хорек Паникер, #2177

> [Думает, кого бы предложить на роль ОдмералЪа]

Новодворскую?


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 12:09 # 2179


Кому: cW, #2178

> Новодворскую?

Боюсь не подойдет:

1. Говно не тонет
2. Жаба может съебатр нарисовать через прорубь

Альтернативная концовка нафиг не нужна


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.09 12:09 # 2180


Кому: ushak, #2173

> Вот с батяней ты имхо промахнулся, камрад. Батяня у стразоносца был правильный. И фильмы правильные снимал, и все звания-регалии вполне по делу получил.

Извини за "срыв покровов", камрад! Но фильмы Бондарчуковские смотреть не могу! Глянул недавно "Войну и мир". Отвратительная режиссерская работа, какой то набор картинок. И куча голых мужиков бежит в реку. Ужасная операторская работа и нарции-Пьер Безухов. Точнее Нарцисс - это сам Бондарчук старший. Он ни фига не Пьер, но никто ему об этом сказать не осмелился.

А насчет регалий и всего такого прочего. "Освоение" бюджета у Бондарчуков в крови. Что у них хорошо выходило - это опупеи.

Все сказанное выше - мое частное мнение, которое никому не навязываю


mvv76
отправлено 09.11.09 12:09 # 2181


Кому: cW, #2178

> Новодворскую?

Так оно ж не потонет в итоге, лёд взломает!!!


ushak
отправлено 09.11.09 12:10 # 2182


Кому: Ded Hunhuz, #2170

> "Грозный Царь Горбатой Горы"?

[ржот]

сказ Лунгина по мотивам костюмированной исторической ПРАВДЫ


mvv76
отправлено 09.11.09 12:10 # 2183


Кому: Хорек Паникер, #2179

БТП!!!


ushak
отправлено 09.11.09 12:13 # 2184


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2175

> И фильмы правильные снимал,
>
> Окромя "Тихого Дона" с пидермотом в роли Григория.

Ну да, только это уже финиш был - финиш всему. Но мы ж его не за то ценим.


Симаргл
отправлено 09.11.09 12:13 # 2185


Кому: Suobig, #2051

> 1. Мы цитируем одну и ту же книжку.
> 2. То, что процитировал ты, никак не противоречит тому, что цитировал я.

Местами противоречит. Сейчас мало времени, чуть позже приведу противоречия.

Кому: cW, #2095

> alt+0153 на правой клаве. если на ноуте fn+f11+alt+0153

Проба - ™
Надо записать, а то снова забуду.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 12:13 # 2186


Кому: ushak, #2182

> сказ Лунгина по мотивам костюмированной исторической ПРАВДЫ
>

Сказ о том, как царь Иван митрополита Филиппа любил. Эротическая драма на фоне трагических событий истории России.


d1monn
отправлено 09.11.09 12:14 # 2187


интересно какие будут сборы у шедевра?


Noidentity
отправлено 09.11.09 12:14 # 2188


Кому: prosto_phil.86, #2071

> Кому: Кексуто [Ло], #2062
>
> > В америке вымирание тоже с распадом СССРа связано?
>
> Америка вымирает?

Ряды динамики говорят об обратном :)
http://www.census.gov/popest/states/tables/NST-EST2008-01.xls

Population Clock тоже говорит нам об обратном :)
http://www.census.gov/main/www/popclock.html


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 12:15 # 2189


Новодворскую на роль Тимиевой (или как там ее звали) и пусть обнимает и целует Пёзднера в роле родетеля отечества!!!

Только из этого еще то "фубляшоу" выйдет!


Стропорез
отправлено 09.11.09 12:15 # 2190


Кому: Ментал, #1924

> Дарт Вейдер от каких слов произошло, каа думаешь?

И от каких же? Есть фильм о фильме. Как снимали первые ЗВ. Лукас рассказывает живо, интересно, что откуда есть-пошло. Из советского кино, например, позаимствован спидер Люка Скайуокера (вездеход из старого фильма "Планета бурь"). Сорван покров, с каких же гадов рисовалась Империя. В принципе, если смотреть внимательно, видно и без пояснений Лукаса. Имперские штурмовики и лично гражданин Вейдер - вылитые СС из другой галактики. Обрати внимание на оружие: у штурмовиков в лапах пулемёты МГ-42,
что, кагбэ, намекает. Адмиралы и офицеры на командных мостиках имперских утюголётов и Звезды Смерти - в военной форме японских войск времён WW2, с некоторыми поправками, конечно. Где в фильме коммунистические варвары - совершенно неясно.


cW
отправлено 09.11.09 12:15 # 2191


Кому: d1monn, #2187

> интересно какие будут сборы у шедевра?

шедевральные


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 12:16 # 2192


Кому: ushak, #2184

> Но мы ж его не за то ценим.
>

Если б мы его за "Тихий Дон" ценили, впору бы удавиться.


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 12:18 # 2193


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2186

> Сказ о том, как царь Иван митрополита Филиппа любил. Эротическая драма на фоне трагических событий истории России.

Да попутал ты, камрад! История России на фоне трагической любви царя Ивана к митрополиту Филиппу!


ushak
отправлено 09.11.09 12:20 # 2194


Кому: Ded Hunhuz, #2180

> Извини за "срыв покровов", камрад! Но фильмы Бондарчуковские смотреть не могу!

Извиняй и ты, камрад - я не киновед, в таких сугубых тонкостях не разбираюсь, оцениваю с точки зрения "нравится/не нравится". "Судьбу человека" смотрю с удовольствием. "Тихого дона" не смотрел.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 12:21 # 2195


Кому: Хорек Паникер, #2193

> Да попутал ты, камрад!

Не, это ты не прав! Кому нахер нужна история какой-то России? За нее в Уйропах наград не дадут. Вот, если рассказать про несчастную любов царя к митрополиту, тогда всяких оскаров и веток пальмовых можно будет мешок собрать. А если сделать любовный треугольник Иван-Филипп-Курбский то даже два мешка.


Андрюнечка
отправлено 09.11.09 12:21 # 2196


Кому: KOLOBAHA, #2089

> Делаем ставки?

Ставлю сатиновые мужские неношеные 91986 год выпуска) семейные трусы (56-й размер) на михАлкова.


ushak
отправлено 09.11.09 12:26 # 2197


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2186

> Сказ о том, как царь Иван митрополита Филиппа любил. Эротическая драма на фоне трагических событий истории России.

[завывая отползает]

да штож ты делаешь, ирод! ведь понедельник, работать надо!


Digger
отправлено 09.11.09 12:26 # 2198


Кому: Alihan, #2160

> Камрад, а ты в курсе их движух междусобойных? Может зажжош?

Про митрополитов при Грозном я в ВИФе уже писал как-то:

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049542848&post_id=8037611#p8037611
http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049542848&post_id=8037611#p8037879

Но там кратенько. Собственно само противостояние Филиппа и Ивана оно мало интересно с исторической точки зрения.

Филипп он из боярского рода Колычевых. Сам Филипп (Феодор) молодость провел при Дворе. B Соловках он неплохо себя зарекомендовал на ниве снабжения и логистики. Такой крепкий хозяйственник. Во время командировок в Москву (1550-51 гг.), игумен Филипп понравился царю Ивану Васильевичу. Чем - х/з. Царь ради него серьёзно проспонсировал Соловецкую обитель. Посему, видать, Иван и решил, что Филипп будет молчать в тряпочку, но ошибся.

Филипп сначала упирался, но на него давили царь и собор. Феодор поставил с своей стороны условием отмену опричнины: "а не отменит (царь), ему — Филиппу — митрополитом быть невозможно; а если его и поставят в митрополита, он затем оставит митрополию". Царь возмутился, епископы написали телегу в защиту, царь затихарился и дозволил посвятить Филиппа в митрополита также с условием, "чтобы он в опричнину и в царский домовый обиход не вступался и после поставления не оставлял бы митрополии из-за того, что царь не отменил опричнины." И Филипп, пенёк, дал на это свое согласие, после чего и был поставлен в митрополита 25 июля 1566 г.

Дальше всё известно. Филипп упёрся, начал обличать царя, тот ему поугрожал для начала, а остальное есть по сцылке выше.


necro-tor
отправлено 09.11.09 12:26 # 2199


Кому: Ded Hunhuz, #2176

> Мне и "Остров" неоднократно предлагали смотреть, даже двд-диск подсовывали.

Мне вот тоже предлагали "Остров" Лунгина смотреть, зашел в лабаз - Лунгина не нашел, зато купил "Остров" Майкла Бэя, в заглавных ролях Эван МакГрегор и Скарлет Джохансон - остался, однако, очень доволен приобретением. :)


necro-tor
отправлено 09.11.09 12:29 # 2200


Кому: Андрюнечка, #2196

> Ставлю сатиновые мужские неношеные [91986] год выпуска) семейные трусы (56-й размер) на михАлкова.

O_O


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 12:39 # 2201


Кому: Хорек Паникер, #2177

> [Думает, кого бы предложить на роль ОдмералЪа]

Тут сложно.
Надо уметь истово креститься со слезой! Такое не каждому под силу.
Хотя в таких случаях есть проверенный метод - Гоша Куценко!!! Только ему или паричкок бы, или папашу не снимать весь фильм. Ну и в напарницы ему телеведущую Аврору, главное, чтоб "партийную зону" вести не начали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк