Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 79 | 80 | 81 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

SHOEI
отправлено 04.05.10 17:45 # 7901


Кому: Digger, #7897

> Да никто его не предавал. Вообще.

Сегодня только пересматривал Саус Парк, серию про "Страсти Христовы" и Мэла Гибсона :)


Digger
отправлено 04.05.10 17:47 # 7902


Кому: SHOEI, #7901

> Сегодня только пересматривал Саус Парк, серию про "Страсти Христовы" и Мэла Гибсона :)

:) Камрад, надеюсь ты таки понимаешь разницу между мультфильмами и библеистикой. :)


Собакевич
отправлено 04.05.10 17:47 # 7903


Кому: QWE-2, #7892

> Предметность обсуждения стала дрейфовать куда попало

И это многим нравиться на Тупи4ке!


SHOEI
отправлено 04.05.10 17:49 # 7904


Кому: Digger, #7902

> Камрад, надеюсь ты таки понимаешь разницу между мультфильмами и библеистикой.

Да, но резюме мальчиков понравилось. Можно аналогию провести с творением Михалкова и отношению к нему людей.


Собакевич
отправлено 04.05.10 17:49 # 7905


Кому: Собакевич, #7903

Тьфу, блин!

нравится


Эрик Картман
отправлено 04.05.10 17:50 # 7906


Кому: wired woman, #7900

> от слова major - главный

А! Понятно.
Так и говорил бы прямо - "восемь мажоров". :)


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 17:52 # 7907


Кому: Эрик Картман, #7896

> Простите мою необразованность, но кто такой "мейджер"?

А это если на нормальный язык переводить - мурло, допущенное рылом в кормушку


Блюзмен
отправлено 04.05.10 17:53 # 7908


Кому: SHOEI, #7901

> Сегодня только пересматривал Саус Парк, серию про "Страсти Христовы" и Мэла Гибсона :)

А вот помню, заходила какая-то тётенька в комменты, несла-свет-правды стайл, про "жидовствующих" рассказывала. А щас - скукота! Эхх, не зайдет даж никакой фанатик религиозный, не поотжигает :(


SHOEI
отправлено 04.05.10 17:55 # 7909


Кому: Блюзмен, #7908

> Эхх, не зайдет даж никакой фанатик религиозный, не поотжигает :(

Последний кого помню - фанат Аллена Карра :)


QWE-2
отправлено 04.05.10 17:57 # 7910


2 Эрик Картман:

Мейджеры (Мейджоры): крупные киностудии, занимающиеся созданием и прокатом фильмов;
В США их 8, это Metro-Goldwyn-Mayer/United Artists, Paramount, Universal, Warner Brothers, Columbia TriStar, Buena Vista, 20th Century Fox;
Понятно, чтобы попилить млрд.USD, требуются отечественные "мейджеры" - деньги-то серьезные. (ПОИСК: Когда в России появятся национальные мейджеры?) Правда, ощущается подспудно, что снимать кино, или там прокатывать при этом не строго обязательно...


xenoxez
отправлено 04.05.10 17:59 # 7911


Кому: wired woman, #7880

> приклонились к земле бутоны девичей красы

[высунув испачканный химическим карандашом язык, конспектирует в специальную гусарскую тетрадку с мыслями для охмуривания женщин]

так у них же их две: старшая - покрупнее, молодшенькая - поосаностей. ты о которой? которая, как бы, похудела?


spar
отправлено 04.05.10 17:59 # 7912


Кому: Блюзмен, #7908

> Эхх, не зайдет даж никакой фанатик религиозный, не поотжигает :(

Давненько кстати ни одного обращения и в межгалактический совет не было. Видать санитары научились Володьку нормально паковать!


Блюзмен
отправлено 04.05.10 18:00 # 7913


Кому: SHOEI, #7909

> > Последний кого помню - фанат Аллена Карра :)

Эдак скоро регистрацию закроют, бум каждую неделю кидать жребий и проигравшего кошмарить!!!


Digger
отправлено 04.05.10 18:01 # 7914


Кому: SHOEI, #7904

> Да, но резюме мальчиков понравилось. Можно аналогию провести с творением Михалкова и отношению к нему людей.

Камрад. Это - бред. Обратное недоказуемо. Есть авторитеты, есть реально эксперты. Все остальные - ушлёбки.


SHOEI
отправлено 04.05.10 18:03 # 7915


Кому: Блюзмен, #7913

> Эдак скоро регистрацию закроют, бум каждую неделю кидать жребий и проигравшего кошмарить!!!

Ну в этом треде не мало правдорубов полегло!!!


SHOEI
отправлено 04.05.10 18:05 # 7916


Кому: Digger, #7914

> Камрад. Это - бред.

Я в этом не разбираюсь, в вопросы религии - ни ногой :) Я про серию. Она смешная была, и про религию, и насущное затронула.


Allex
отправлено 04.05.10 18:05 # 7917


Кому: stan.bogdanov, #7899

> Тут тоже всё не так просто...
> При брежнем режиме магазин имел право открываться при наличии в нём хотя бы трех наименований товара. И были таки реально расклады когда сельпа на периферии открывалась в режиме "есть соль, спички и селедка".

Да я не про это, камрад. Чего там было в 84 году в магазинах я, честно говоря, помню плохо. Хотя не голодали, это точно.

Я про другое. Ты тот фильм видел? Лично я (лично я) считаю, что такое придумать и снять только не совсем здоровый человек может.

Но когда еще и утверждается, что все это якобы было в реальности (время тогда было видите ли жесткое, не то что сейчас) - это уже полная клиника. Ебанько первосортное.


KMU-76
отправлено 04.05.10 18:05 # 7918


Кому: anta, #7894

> Так это ж для личной защиты экипажа.

Там был сарказм. Ну не только личная защита, танкисты были обязаны оборонять подбитый танк.


wired woman
отправлено 04.05.10 18:05 # 7919


Кому: xenoxez, #7911

> так у них же их две: старшая - покрупнее, молодшенькая - поосаностей. ты о которой? которая, как бы, похудела?

Я еще не совсем извращенка рассуждать о сисюлях старшенькой, она же Спокойной Ночи малыши ведет! Покайся!
Я про ту, которая в фильме снималась, а стал быть младшая.
А вообще то, мне даже стыдно стало, люди вон про большое и умное, а я...эххх


gmuriel
отправлено 04.05.10 18:17 # 7920


Кому: wired woman, #7864

> Как Надя Михалкова как актриса?

Думаю, примерно как Лиза Боярская или Алиса Гребенщикова (по скиллу).

Возможно, адски туплю, извините, у меня у одного кнопка ">>" возле ников исчезла? Дюже удобная была.


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 18:19 # 7921


Кому: 486dx2, #7837

> Джеки Чан? Саша Барон Коэн?

Они туда же, к комикам. Чан вообще китайский Чарли Чаплин!!!


Кому: Allex, #7856

> Там не тараканы, там говно под давлением плещется.

Там тяжёлая форма алкоголизма, повлёкшая расстройства психики :)

> но во время просмотра "груза 200" - чуть не проблевался, бля

Я правда УС2 не смотрел, но на мой взгляд для составления мнения про это произведение знаю достаточно. Так вот, чисто технически УС2 снят просто убого, чего нельзя сказать про Груз 200.


Dok
отправлено 04.05.10 18:22 # 7922


Кому: Digger, #7902

Записываю.
Христа никто не предавал.
Никто не распинал.
Повесили за уголовное преступление.
И звали его не Христос, а Бабур.
И было это вообще пару сотен лет тому назад...
И не в иудее. а вообще в Азии...

Какой балбес библию писал - никак не пойму. на самом-то деле вон оно ка было...


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 18:22 # 7923


Кому: Эрик Картман, #7868

> Такеши Китано.

О, точно.


Tashka
отправлено 04.05.10 18:30 # 7924


Кому: anta, #7826

> Вторая судебная инстанция - кассационная

А, то есть рассматривает повторно?

Спасиб за развернутый ответ :)


SHOEI
отправлено 04.05.10 18:31 # 7925


Кому: Tashka, #7924

> А, то есть рассматривает повторно?

Скорее проверяет - не были ли совершены ошибки на суде первой инстанции.


KindDemoN
отправлено 04.05.10 18:33 # 7926


Кому: xenoxez, #7866

> Интересно, а какой ник мог бы быть у НМ?

Порнорежиссёр.


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 18:37 # 7927


Кому: SHOEI, #7901

> Сегодня только пересматривал Саус Парк, серию про "Страсти Христовы" и Мэла Гибсона :)

Единственная серия в Саут Парке, которую я терпеть не могу. Хотя Картман там аццки жж0т.


Арбузный человек
отправлено 04.05.10 18:38 # 7928


Кому: gmuriel, #7920

> Возможно, адски туплю, извините, у меня у одного кнопка ">>" возле ников исчезла? Дюже удобная была.

И возможность открыть все страницы тоже


Эрик Картман
отправлено 04.05.10 18:38 # 7929


Кому: prosto_phil.86, #7927

> Единственная серия в Саут Парке, которую я терпеть не могу.

Из-за чего?


Эрик Картман
отправлено 04.05.10 18:40 # 7930


Кому: gmuriel, #7920

> Возможно, адски туплю, извините, у меня у одного кнопка ">>" возле ников исчезла? Дюже удобная была.

Если кликнуть на нике интересующего камрада, то появится окошко с этими кнопками.


Allex
отправлено 04.05.10 18:40 # 7931


Кому: prosto_phil.86, #7921

> Я правда УС2 не смотрел, но на мой взгляд для составления мнения про это произведение знаю достаточно. Так вот, чисто технически УС2 снят просто убого, чего нельзя сказать про Груз 200.

Про "технически" - возможно, спорить не буду. А по содержанию - они друг друга стоят. ИМХО.


ПТУРщик
отправлено 04.05.10 18:41 # 7932


Кому: Эрик Картман, #7929

> Из-за чего?

Успокойся! Сказано же, что ты там аццки жжош!


SHOEI
отправлено 04.05.10 18:49 # 7933


Кому: prosto_phil.86, #7927

> Хотя Картман там аццки жж0т.

Да вообще - атас!!!


Абдурахманыч
отправлено 04.05.10 18:53 # 7934


Кому: Эрик Картман, #7906

> А! Понятно.
> Так и говорил бы прямо - "восемь мажоров". :)

Но зато честно..)) 8 мажоров поделили все киношные деньги..))


Эрик Картман
отправлено 04.05.10 18:53 # 7935


Кому: ПТУРщик, #7932

> Из-за чего?
>
> Успокойся! Сказано же, что ты там аццки жжош!

Так это из-за Кайла!!! Он испортил серию, в которой я адски жгу!!!


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 18:54 # 7936


Кому: Эрик Картман, #7929

> Единственная серия в Саут Парке, которую я терпеть не могу.

> Из-за чего?

Ну, я знаю, за что известно кто, не любит Мэла Гибсона. Так же знаю, что Мэл уже неоднократно публично извинялся и каялся за это. Так вот, то что из него сделали в той серии немного за гранью. Выглядит как идиотская "месть".


Dok
отправлено 04.05.10 18:54 # 7937


Кому: ПТУРщик, #7932

Дык он и тут жжот...


anta
отправлено 04.05.10 18:55 # 7938


Кому: SHOEI, #7885

> Камрад, ты судья?

> Ну это ты круто меня :) Помощник.

Значит будешь! 357?

Кому: всем

Камрады, может чего не понимаю, но приведу цитату Е. Миронова из приведенной выше ссылки:

"Я снимался в этой картине всего две недели, но вот те артисты, которые три года работали над фильмом..."

Таки фильма снималась три года или все-же восемь?

Поздравляю вас, гражданин МихАлков, соврамши!

почти (с)


SHOEI
отправлено 04.05.10 18:56 # 7939


Кому: prosto_phil.86, #7936

> Так вот, то что из него сделали в той серии немного за гранью.

Изобразили откровенным идиотом. Единственный неприятный момент.


PGS76
отправлено 04.05.10 18:57 # 7940


Желаешь записаться в очередь на отключение?

 

 

Модератор.



Блюзмен
отправлено 04.05.10 18:59 # 7941


Кому: prosto_phil.86, #7936

Вот, меня лично очень радует Мел Гибсон как актер. Неприятно было смотреть как над ним стебались, да.

> Так же знаю, что Мэл уже неоднократно публично извинялся и каялся за это

Не всегда :))

Гибсона не раз критиковали за то, что он отказывается осудить реакционные взгляды отца. Он объяснял, что «его отец — это его отец, а то, что кому-то не нравятся взгляды его отца, это не его проблемы».

В 1992 году Гибсон был обвинён в гомофобии в связи с непристойными жестами и заявлениями, прозвучавшими в интервью испанской газете «Эль Паис». Впоследствии он в грубой форме отверг предложение извиниться перед геями:

Я извинюсь, когда замёрзнет ад. Они могут проваливать к чёрту.


Tashka
отправлено 04.05.10 18:59 # 7942


Кому: SHOEI, #7925

> А, то есть рассматривает повторно?
>
> Скорее проверяет - не были ли совершены ошибки на суде первой инстанции.

А это в обязательном порядке или по просьбам?


SHOEI
отправлено 04.05.10 19:00 # 7943


Кому: anta, #7938

> Значит будешь!

До аттестации 5 месяцев. Я только начал в этой ипостаси. Хотя стажу уже 7,5 лет.

> 357?

Не вкурил.

Кому: Блюзмен, #7941

> Я извинюсь, когда замёрзнет ад. Они могут проваливать к чёрту.

От это по-нашему!


PGS76
отправлено 04.05.10 19:01 # 7944


Нет, не желаю. Виноват


Мрак
отправлено 04.05.10 19:02 # 7945


Кому: stan.bogdanov, #7785

Вот и доказательство, что очевидцы помнят по-разному. Я тоже видела тот телемост, и Познер там был, и более того, ее обмолвку немного подправил. Но даже когда тетка отжигала, лично я сразу поняла, что она имела в виду порнографию на ТВ, каковой у нас и впрямь не было. Еще по личному опыту скажу, что множество людей, когда видят перед собой микрофон, впадают в ступор и несут ахинею. И вот чего не помню - была ли она депутатицей, у меня осталось впечатление - была простой теткой.
Поздновато откликаюсь, небось, никто и не увидит.


Фемида
отправлено 04.05.10 19:07 # 7946


Кому: Tashka, #7942

> А это в обязательном порядке или по просьбам?

По кассационной жалобе стороны спора, не согласной с решением суда первой инстанции.

Кстати, хотелось бы дополнить, что коллегии по гражданским/уголовным делам есть и в судах первых инстанций.


PGS76
отправлено 04.05.10 19:07 # 7947


Кому: anta, #7938

> Камрады, может чего не понимаю, но приведу цитату Е. Миронова из приведенной выше ссылки:

Кстати насчет роли Миронова, за такой разговор со старшим по званию на фронте можно было сразу пулю получить, по рассказу ветеранов за удар подчиненного по лицу штрафбат


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 19:09 # 7948


Кому: Блюзмен, #7941

> Так же знаю, что Мэл уже неоднократно извинялся и каялся за это

> Не всегда :))

Да, я забыл, что педерасты его тоже ненавидят.

> Я извинюсь, когда замёрзнет ад. Они могут проваливать к чёрту.

Это надо отлить в граните.


Tashka
отправлено 04.05.10 19:09 # 7949


Кому: Фемида, #7946

О, спасиб.


Dimek
отправлено 04.05.10 19:10 # 7950


Кому: KMU-76, #7857

> О! Я и не подумал другие танки проверить, КВ и Т-34-85.

В общем итог изысканий:

В экипажах легких танков (Т-60, Т-70) ПП штатно небыло.
В экипажах Т-34-76, Т-34-85, СУ-76 - один ПП у командира башни/орудия.
В экипажах ИСов, ИСУ, СУ-85, СУ-100, СУ-122 - по два ПП.


Tashka
отправлено 04.05.10 19:11 # 7951


Кому: Dok, #7922

> И звали его не Христос, а Бабур.
> И было это вообще пару сотен лет тому назад...
> И не в иудее. а вообще в Азии...

Кхм. По-моему, про это ни слова не было.

> Какой балбес библию писал - никак не пойму. на самом-то деле вон оно ка было...

Что-то не так?


Фемида
отправлено 04.05.10 19:11 # 7952


Кому: Мрак, #7945

> Но даже когда тетка отжигала, лично я сразу поняла, что она имела в виду порнографию на ТВ, каковой у нас и впрямь не было.

Так точно. Об этом же рассказывал Главный вот тут:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601585


SHOEI
отправлено 04.05.10 19:13 # 7953


Кому: Tashka, #7942

> А это в обязательном порядке или по просьбам?

По просьбам трудящихся :) По жалобе стороны, или по представлению прокурора. Это что касается кассации по уголовным делам.

Кому: Фемида, #7946

> Кстати, хотелось бы дополнить, что коллегии по гражданским/уголовным делам есть и в судах первых инстанций.

Кассационные?


Абдурахманыч
отправлено 04.05.10 19:15 # 7954


Кому: Allex, #7917

> Чего там было в 84 году в магазинах я, честно говоря, помню плохо. Хотя не голодали, это точно.

Ну в 1984 году с продуктами действительно было не очень. Вообще начиная с 1980 года, когда секретарем ЦК по сельскому хозяйству стал замечательный Михал Сергеич, продукты стали стремительно пропадать.
Пик пустых прилавков пришелся если мне не изменяет память на 1987-1989 годы.
Хотя официально эти события вроде бы никак и не связаны.
Нам говорят что из за проблем с нефтью и т.п. мы стали голодать.


Эрик Картман
отправлено 04.05.10 19:19 # 7955


Кому: prosto_phil.86, #7936

> то что из него сделали в той серии немного за гранью.

Да, перегнули палку.
И в "Воображляндии" над ним поиздевались, демоны.


Абдурахманыч
отправлено 04.05.10 19:19 # 7956


Кому: PGS76, #7947

> Кстати насчет роли Миронова, за такой разговор со старшим по званию на фронте можно было сразу пулю получить, по рассказу ветеранов за удар подчиненного по лицу штрафбат

Не только подчиненного. Вон герой романа В.Карпова попал в штрафбат, за то что старлей капитану съездил по морде, когда тот нехорошо о женщинах отзывался. Не подчиненный а просто младший по званию.


Фемида
отправлено 04.05.10 19:21 # 7957


Кому: SHOEI, #7953

> Кассационные?

Первая инстанция - кассационная?
Ты сам-то понял, что спросил? (почти цэ) :)


SHOEI
отправлено 04.05.10 19:22 # 7958


Кому: Фемида, #7957

> Первая инстанция - кассационная?

Вот и я о том :) Мы-то изначально про кассационные.


Riсk
отправлено 04.05.10 19:23 # 7959


Кому: Greensleeves, #7822

> Нет. Но зато вы теперь знаете секретное заклинание, а это уже половина успеха. Останется только добыть крыло летучей мыши, хвост подкустового выползня, корень мандрагоры и перо мантикоры... Ну и дождаться, когда число комментов в следующей теме перевалит за 7 тысяч. Делов-на копейку! :-)

А ты, остроумная. :)


Dok
отправлено 04.05.10 19:42 # 7960


Кому: Tashka, #7951

ИМХО сугубое - библия уже написана.
Многомудрые измышления был ли Иуда, предал ли он, или был святее папы Римского - оне от лукавого.
Мне так кажется. поэтому к такому суемудрию я как-то отношусь иронически.
Когда мне говорят, что вообще-то Иуды не было - сразу так и хочется ответить - а Каренина была?
Есть в тексте - так что вырубание топором уже не катит...


Фемида
отправлено 04.05.10 19:44 # 7961


Кому: SHOEI, #7958

> Мы-то изначально про кассационные.

Мы изначально про коллегии по гражданским/уголовным делам. Я уточнила, что они могут рассматривать дела и в качестве суда первой инстанции.


Мрак
отправлено 04.05.10 19:50 # 7962


Кому: Фемида, #7952

Спасибо за ссылку. Но продолжаю опасаться: что, только мы с Гоблиным помним правильно?!



rookie60
отправлено 04.05.10 19:56 # 7963


Кому: Мрак, #7962

> только мы с Гоблиным помним правильно?!

И я.))


nick_nSk
отправлено 04.05.10 19:58 # 7964


Кому: Digger, #7888

А где об этой версии можно почитать, может работы какие есть в и-нете?


Мрак
отправлено 04.05.10 20:02 # 7965


Кому: rookie60, #7963

Нас трое!!!


Dok
отправлено 04.05.10 20:04 # 7966


Кому: Мрак, #7965

Нет, больше.


KMU-76
отправлено 04.05.10 20:07 # 7967


Кому: Dimek, #7950

> В экипажах легких танков (Т-60, Т-70) ПП штатно небыло.
> В экипажах Т-34-76, Т-34-85, СУ-76 - один ПП у командира башни/орудия.
> В экипажах ИСов, ИСУ, СУ-85, СУ-100, СУ-122 - по два ПП.

Спасибо! :)


ESR|Demiurge
отправлено 04.05.10 20:12 # 7968


Интересно, рекорд по камментам?


Фемида
отправлено 04.05.10 20:14 # 7969


Кому: Мрак, #7965

> Нас трое!!!

Я тогда мелковата была думать, если секс вообще. :)


KMU-76
отправлено 04.05.10 20:17 # 7970


Кому: prosto_phil.86, #7936

> Ну, я знаю, за что известно кто, не любит Мэла Гибсона. Так же знаю, что Мэл уже неоднократно публично извинялся и каялся за это. Так вот, то что из него сделали в той серии немного за гранью. Выглядит как идиотская "месть".

Скорее, они просто либеральные мудаки. Мультики при этом адски смешные, не отнять.


Мрак
отправлено 04.05.10 20:17 # 7971


А помнит кто-нибудь, как Ельцин просил прощения у товарищей и разворачивался при этом к ним (к товарищам) задом? телевизор показал, потом этот кусок явно вырезали...


Хромой Шайтан
отправлено 04.05.10 20:17 # 7972


Кому: ESR|Demiurge, #7968

> Интересно, рекорд по камментам?

Абсолютный!


rookie60
отправлено 04.05.10 20:19 # 7973


Кому: Фемида, #7969

> Я тогда мелковата была думать, если секс вообще. :)

Об этом думать никому не рано, и никогда не поздно! (с) т. Саахов


Dok
отправлено 04.05.10 20:25 # 7974


Кому: Хромой Шайтан, #7972

Ну так ведь и УС-2 снимали аж 8 лет, да и комментарий Гоблин написал достаточно здоровенный.
Так что - большому кораблю - большую торпеду!

Как ни крути, но УС-2 по накалу идиотии опередил все ранее выкинутое...
Да еще и снят хреново...

Вот вспомнился эпизод с подрывом моста в "Проверке на дорогах" - так и свсем грустно стало...


Эрик Картман
отправлено 04.05.10 20:26 # 7975


Кому: Фемида, #7969

> Я тогда мелковата была думать, если секс вообще.

Кстати, о сексе.
Есть мнение, что вторая часть говношедевра закончится тем, что Надя покажет сиськи Гитлеру, отчего тот благополучно склеит ласты.


Digger
отправлено 04.05.10 20:31 # 7976


Кому: Dok, #7922

> Записываю.
> Христа никто не предавал.
> Никто не распинал.
> Повесили за уголовное преступление.
> И звали его не Христос, а Бабур.
> И было это вообще пару сотен лет тому назад...
> И не в иудее. а вообще в Азии...
>
> Какой балбес библию писал - никак не пойму. на самом-то деле вон оно ка было...

Ну вот это глумление оно зачем?


PGS76
отправлено 04.05.10 20:33 # 7977


Кому: Dok, #7974

> Как ни крути, но УС-2 по накалу идиотии опередил все ранее выкинутое...
> Да еще и снят хреново...

Энто мы еще Цитадель не видели..


PGS76
отправлено 04.05.10 20:33 # 7978


Кому: Эрик Картман, #7975

> Кстати, о сексе.
> Есть мнение, что вторая часть говношедевра закончится тем, что Надя покажет сиськи Гитлеру, отчего тот благополучно склеит ласты.

Гитлер и сиськи две вещи несовместные))))))


Ойген
отправлено 04.05.10 20:33 # 7979


Кому: duboff, #7799

> на фотках какая-то достаточно молодая тетенька
> Неужто она наркобаронша ?

Считаю, что вопрос к китайским товарищам. Много у нас не совсем пожилых людей дурью торгуют. Торговец женскими телами, например, в нашем районе подонок 29 лет в милицейском звании из УВД. А азиаты многие до старости выглядят молодо. Внуки дедушки Хо на рынке стоят - пацаны и девчонки, а поговоришь - ветераны войны.


Digger
отправлено 04.05.10 20:33 # 7980


Кому: nick_nSk, #7964

> А где об этой версии можно почитать, может работы какие есть в и-нете?

Да вроде как Ренан со Штраусом не прятались.


Абдурахманыч
отправлено 04.05.10 20:36 # 7981


Однако 8 тысяч коментов свершившийся факт


Beefeater
отправлено 04.05.10 20:41 # 7982


Кому: Эрик Картман, #7975

> Есть мнение, что вторая часть говношедевра закончится тем, что Надя покажет сиськи Гитлеру, отчего тот благополучно склеит ласты.

Русиш вундерваффе? А как же помолиться???


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 20:44 # 7983


Кому: Digger, #7976

> Какой балбес библию писал - никак не пойму. на самом-то деле вон оно ка было...

> Ну вот это глумление оно зачем?

ААААААаааааа!!!11


Эрик Картман
отправлено 04.05.10 20:51 # 7984


Кому: Beefeater, #7982

> Русиш вундерваффе? А как же помолиться???

Одно другому не мешает.

Например, можно сделать так:
Надя заходит в костёл, прячась от бомб, и там случайно сталкивается с Евой Браун. Поскольку Надя поставила свечку, то Еве приходится привезти её к Гитлеру. Девушка Надя говорит немецкой Еве: спасибо тебе, Ева! Спасла ты меня! Крепко целует Еву, показывает Гитлеру сиськи и одновременно начинает бить поклоны.
Тут-то конец и Еве, и Гитлеру, и всему 3-му Рейху.


mr_rtar
отправлено 04.05.10 20:57 # 7985


Кому: prosto_phil.86, #7983

> Ну вот это глумление оно зачем?
>
> ААААААаааааа!!!11

Не нравится вам спокойный Digger. Ну-ну.


KroliKoff
отправлено 04.05.10 20:57 # 7986


Кому: rookie60, #7973

т. Саахов говорил о женитьбе, а не банальной сексе.


KroliKoff
отправлено 04.05.10 20:57 # 7987


Кому: Абдурахманыч, #7981

[выглядывает из окопа]
Тс-с-с-с. Не торопись.


Валькирия
отправлено 04.05.10 20:57 # 7988


Кому: Greensleeves, #7810

> Семерка-это моя любимая цифра. А восьмерка с нулями-совсем наоборот. Я не азартная. Просто мне очень хотелось попасть именно в ЭТОТ коммент.

Хех, а моя любимая цифра - девятка. Интересно, дотянет тред до 9999 комментов? А то заклинаньице-то уж0 подогнали, можно попробовать :)


Archangel
отправлено 04.05.10 20:57 # 7989


Скажу честно, творчество Б. Акунина "Турецкий гамбит" мне представляется более правдивым, хотя там тоже куча ляпов, про один город Мурман (это, повторюсь, 1877 год) ляп исторически(и по названию) серьёзный. Так изначально город назывался Романов-на-Мурмане(1905г) потом уже, после революции и гражданских войн, [точно не скажу, у меня на даты плохая память], город стал называться Мурманск, а после Великой Отечественной стал ещё и городом-героем.
Так это я к чему, лучше посмотрю лишний раз Б.Акунина, чем этот говношедевр.


Centuriones
отправлено 04.05.10 20:57 # 7990


Кому: PGS76, #7978

> Гитлер и сиськи две вещи несовместные))))))

Если предварительно минут пять ногами отмудохать - ещё как совместимые. Это Ева Браун не могла, а наши дочки врагов народа - всё могут.


Beefeater
отправлено 04.05.10 21:02 # 7991


Кому: Эрик Картман, #7984

> Крепко целует Еву, показывает Гитлеру сиськи и одновременно начинает его сиськами бить.
> Тут-то конец и Еве, и Гитлеру, и всему 3-му Рейху.

Извините. Вспомнил ролик про сминание банки из под пива ударом сиськи.


Блюзмен
отправлено 04.05.10 21:03 # 7992


Кому: Эрик Картман, #7984

> Надя говорит немецкой Еве: спасибо тебе, Ева! Спасла ты меня! Крепко целует Еву, показывает Гитлеру сиськи и одновременно начинает бить поклоны.
> Тут-то конец и Еве, и Гитлеру, и всему 3-му Рейху.

А как же заруба на световых мечах?
Или двухметрвоый Адольф в чорном бронекостюме: - Надя! Я - твой отец!
Или: - Надя, количество медихлориан в твоей крови чрезвычайно высоко!
- Сила великая сокрыта в сиськах твоих, юная ученица.

Такой шоб, незаметный плагиат был, на подсознательном уровне внушающий что фильм - хороший!


Блюзмен
отправлено 04.05.10 21:04 # 7993


Кому: mr_rtar, #7985

> Не нравится вам спокойный Digger. Ну-ну.

- Выпускайте Digger'a!!!!11


Эрик Картман
отправлено 04.05.10 21:09 # 7994


Кому: Валькирия, #7988

> Семерка-это моя любимая цифра. А восьмерка с нулями-совсем наоборот. Я не азартная. Просто мне очень хотелось попасть именно в ЭТОТ коммент.
>
> Хех, а моя любимая цифра - девятка.

Камрадессы, нумерология - это чудесно.
Рекомендую вам роман Пелевина "Числа" прочитать - пропрётесь от него как от белого.


Семаргл
отправлено 04.05.10 21:10 # 7995


Кому: Блюзмен, #7992

> Такой шоб, незаметный плагиат был, на подсознательном уровне внушающий что фильм - хороший!

На последних кадрах под Рейхстагом после 40 поклонов отверзается жерло Ородруина, и Надя с молитвой и благоговением бросает в него Октябрятский Значок Всевластья!!!


Таманский Жаб
отправлено 04.05.10 21:10 # 7996


Вот что бывает, когда удачно сочетаются совершенно разноплановые факторы - феерическая дермовость УС2 и отъезд Дмитрия Юрьевича! И это при том, что "мировой войне" с УС2, разразившейся после отличнейшей рецензии ДЮ, предшествовало несколько "локальных конфликтов".


rookie60
отправлено 04.05.10 21:14 # 7997


Кому: KroliKoff, #7986

> т. Саахов говорил о женитьбе

Я в курсе:)


Глобус
отправлено 04.05.10 21:14 # 7998


Кому: Валькирия, #7988

> Интересно, дотянет тред до 9999 комментов?

Все в наших руках :-)


HijaQ
отправлено 04.05.10 21:17 # 7999


8000!!!


rookie60
отправлено 04.05.10 21:17 # 8000


Попал?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 79 | 80 | 81 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк