Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 94 | 95 | 96 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

486dx2
отправлено 12.05.10 21:42 # 9401


Кому: alex1973, #9391

> Надеюсь, первые 200 серий третьего фильма персонаж НС пролежит в коме, как приснопамятный СиСи Кепвел.
>
> А затем его персонажа сменит другой актер!!!

[начинает подозревать, на что НС собрался потратить выделяемый государством миллиард долларов]


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 21:44 # 9402


Кому: stan.bogdanov, #9400

> Гиннес (родной)
> Квак
> Лэ Фэ Блон
> Ла Тропе Дупль
> Бланж дэ Брюссэ
> Кёльш

Тут я внезапно понял, что фактически и не жил ещё. :)


glu87
отправлено 12.05.10 21:47 # 9403


Кому: stan.bogdanov, #9400

> Лэ Фэ Блон
> Ла Тропе Дупль
> Бланж дэ Брюссэ

Но но, полегче - камрад тебя не обзывал


Блюзмен
отправлено 12.05.10 21:49 # 9404


Кому: Эрик Картман, #9402

> Тут я внезапно понял, что фактически и не жил ещё. :)

[докуривает беломорину, давит бычок берцем]

Куды нам, быдлам.


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 21:49 # 9405


А вот моё самое любимое пиво:
http://www.fishers.com.au/images/Kilkenny.jpg


alex1973
отправлено 12.05.10 21:51 # 9406


Кому: Эрик Картман, #9376

> Камрады, кто какое пиво любит?

Красный восток


Мichael
отправлено 12.05.10 21:52 # 9407


Кому: Цзен ГУргуров, #9383

> Барин дал пресс-концеренцию о шансах в УС-2 в Каннах. Взывал к патриотизму, кривлялся.

Да уж, отжигает по полной программе!

> Режиссер, однако, полагает, что западный зритель не поймет картину, и уверяет, что на призы совершенно не рассчитывает.

Надо полагать - "наш ответ Голливуду" даже и не намечался. И все допремьерные рассказы про "Рядового Райна" - это так, к слову пришлось.
Нынче западный зритель поглупел и картину понять не в состоянии. А призов и денег ТваруЪу совсем не надо.
Цирк в психлечебнице!!!
Спасибо за ссылки - изрядно посмеялся.


ни-кола
отправлено 12.05.10 22:03 # 9408


Кому: Цзен ГУргуров, #9388

> Фильм с французами не видел, нет.

Жаль, была там интересная информация. Дословно не помню. Память, увы.

Кому: Андрюнечка, #9393

> Я 4-х генсеков пережил. Ни при одном никто на красную звезду не молились.

Ты просто не видел. Запирали двери, закрывали плотно окна, включали громко музыку (чтоб не подслушали) и по тринадцать раз каждый били головой в пол в центр нарисованной звезды. Потом дружно нюхали шов на трусиках, и исполняли древний туземный танец "Поедание милльёнов". Стены увешивались ледорубами, и копиями известного офорта "Сатурн пожирает своих детей" где в лике Сатурна легко угадывался тиран, а пожираемое тело явно было обезглавлено ледорубом.

> Ты еще "глобальной авантюры" не читала.

Это сайт Новодворской или для дошколят?


Фемида
отправлено 12.05.10 22:13 # 9409


Кому: Эрик Картман, #9341

> Лучше презерватив - со словами "чтобы такие как ты не размножались".

Два. Один на голову, чтобы все видели, кто перед ними, а второй использовать по назначению.


Андрюнечка
отправлено 12.05.10 22:19 # 9410


Кому: Эрик Картман, #9376

> Камрады, кто какое пиво любит?

У нас стали продавать живое пиво. Классное. Как когда-то. Вроде б донецк выпускает. Мне Московское нравится, и Жигулевское.


Андрюнечка
отправлено 12.05.10 22:25 # 9411


Кому: ни-кола, #9408

> Это сайт Новодворской или для дошколят?

Этот сайт по слухам курировал сам Сурков. Позиционирует себя как патриотический". Пишет в стиле "все хорошо, прекрасная маркиза". Выходцев оттуда много здесь. Отношение к данному ресурсу- снисходительное .


ни-кола
отправлено 12.05.10 22:42 # 9412


Кому: Андрюнечка, #9411

> сам Сурков.

[Сполз от страха под стол]
Из под стола. Говорят после опупликования эпохального Фаллософского труда "О суверенной демократии" Гегель, из-за гордыни пребывающий в Чистилище, от зависти удавился. А марсиане собрали всех каменотёсов и высекают из Олимпа лик автора.

> Отношение к данному ресурсу- снисходительное .

Для дошколят.


sibvaleo.net
отправлено 12.05.10 23:19 # 9413


возвращаясь к теме треда


сегодня в сеть магазтнов "Магнит" закинули дисков с михалковскими лентами - 12 и УС-2 два в одном

покрутившись минут пятнадцать абсолютно никакого интереса публики не обнаружил


пираты нервно считают недополученные прибыли


Властимир
отправлено 12.05.10 23:23 # 9414


Кому: Эрик Картман, #9402

> Тут я внезапно понял, что фактически и не жил ещё. :)

Мда. А я видимо даже не родился еще, поскольку окромя Гиннеса названий даже не слышал.


Раз-Два
отправлено 12.05.10 23:28 # 9415


Кому: 486dx2, #9401

> [начинает подозревать, на что НС собрался потратить выделяемый государством миллиард долларов]

умирающая танковая армия и то, о чем я подумал?
масштабные ковровые бомбардировки говном, батальоны десантников с "перчатками Михалкова" и лопатками наперевес против всех танков Гудериана, знаменитые штыковые противотанковые укрепления (не круговые, чтобы атаки в тыл не проходили, а кучкой в одну сторону, мы же не ради военной достоверности здесь?), массовый выпуск самонаводящихся мин японского производства Плывимина!
[выдыхает]


Раз-Два
отправлено 12.05.10 23:35 # 9416


Кому: Глав Упырь, #9385

> Охуеть, граждане, слов нет!! "Санта-Барбара" и "Неуловимые" - старик совсем выжил из ума!

Для него считай пик творческой карьеры )

Кому: Эрик Картман, #9376

> Камрады, кто какое пиво любит?

[барабанная дробь]
Я вообще не пью!


browny
отправлено 12.05.10 23:35 # 9417


Кому: Цзен ГУргуров, #9312

> Камрад, если воснимать УС-2 как провокацию (а таковой это "явление" и является), то реакция на него "лакмусовая". Оказывается русский народ "не созрел" - рекция отрицательная, рвотная.
> Теперь проверяется реакция "цивилизованного зрителя".

Идея интересная, но есть одна маленькая деталь. Как я себе представляю, общественное мнение надо знать "здесь и сейчас". Задумать УГ-2 8 лет назад ради такой "провокации" - как-то уж слишком сложно.

Кому: Цзен ГУргуров, #9347

> Так что , камрады, вместо того, чтобы флудить здесь о вероятных 10 000 комментах, укоротили бы болезных на иных сайтах. Ну и ссылки на Тупи4ок там давать не забывайте.

А потом они сюда понабегут, начнут спорить, и мигом наберём сто тыщ комментариев. А ты, хитрый!


sibvaleo.net
отправлено 12.05.10 23:45 # 9418


Кому: browny, #9417

> Идея интересная, но есть одна маленькая деталь. Как я себе представляю, общественное мнение надо знать "здесь и сейчас". Задумать УГ-2 8 лет назад ради такой "провокации" - как-то уж слишком сложно.

возможно, он к 60-летию сей продукт планировал

но потом Остапа понесло и третья часть не дала удивить мир шедевром раньше срока


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 23:45 # 9419


Кому: browny, #9417

> Задумать УГ-2 8 лет назад ради такой "провокации" - как-то уж слишком сложно.

Крупные провокации готовятся долго.

> А ты, хитрый!


[подмигивает]


browny
отправлено 12.05.10 23:54 # 9420


Кому: sibvaleo.net, #9418

> но потом Никиту понесло, и так родился знаменитый эпизод с голой задницей.

Извините.

Кому: Цзен ГУргуров, #9419

> Крупные провокации готовятся долго.

Ты, как человек видевший кинокамеру, лучше скажи, кому теперь в Голливуде доверят снимать ответ Михалкову???


roman 7
отправлено 13.05.10 00:04 # 9421


Только что слышал Барина по радио, он заявлял , что для него и всей России(!) очень важно наличие русской картины в программе Каннского фестиваля.
Может вот куда пошли мильёны, на подкуп тамошнего жюри!
Ещё МихАлков заявлял, что его картина "долгоиграющая" и её, со временем оценят по достоинству, так же он заметил (в очередной раз), что критика для него умерла (значит и мы с вами тоже!).
Сразу вспомнилась классика: Остапа несло.

(По теме пива. После того как попробовал живого разливного в хорошем баре, никакого бутылочного и баночного пить не могу.)



Блюзмен
отправлено 13.05.10 00:29 # 9422


Кому: browny, #9420

> но потом Никиту понесло, и так родился знаменитый эпизод с голой задницей.
>
> Извините.

В роли "голой задницы" Алексей Машков??? В фильме должны быть одни знаменитости!!!


stan.bogdanov
отправлено 13.05.10 01:13 # 9423


Кому: Эрик Картман, #9402

> Тут я внезапно понял, что фактически и не жил ещё. :)

Всё еще впереди, камрад :)
Я на большую часть списка подсел, когда пару лет назад прошвырнулся по Голландиям-Бельгиям-Германиям. Потом и на малой родине понаходил где енто разливают.
Вот только Кёльш, сцуко, разливают только в Кёльне. Прям напротив собора - уж очень хорошо разливают :)
А до 36 я, считай, тоже и не жил, получается 60


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 01:27 # 9424


Кому: browny, #9420

> Ты, как человек видевший кинокамеру, лучше скажи, кому теперь в Голливуде доверят снимать ответ Михалкову???

[долго чесал "репу"] Вуди Алену? Девиду Цукеру? Джиму Абрахамсу?


Блюзмен
отправлено 13.05.10 01:34 # 9425


Кому: Цзен ГУргуров, #9424

> Кому: browny, #9420
>
> > Ты, как человек видевший кинокамеру, лучше скажи, кому теперь в Голливуде доверят снимать ответ Михалкову???
>
> [долго чесал "репу"] Вуди Алену? Девиду Цукеру? Джиму Абрахамсу?

[громогласно хохочет]

Недостойные смерды!!! Да что они могут супротив САМОГО?!!!


prosto_phil.86
отправлено 13.05.10 01:35 # 9426


Ходят слухи, что Михалков снимает ещё одну серию УС, там по сюжету раненая Надя попадает в союзнеческий госпиталь, где её сиська сходит с ума и начинает убивать людей

http://vimeo.com/9163498 [R]


Beefeater
отправлено 13.05.10 01:47 # 9427


Кому: prosto_phil.86, #9426

> Ходят слухи, что Михалков снимает ещё одну серию УС, там по сюжету раненая Надя попадает в союзнеческий госпиталь, где её сиська сходит с ума и начинает убивать людей

Доктор, а откуда у вас такие картинки?!!


IPK
отправлено 13.05.10 01:50 # 9428


Кому: browny, #9420

> кому теперь в Голливуде доверят снимать ответ Михалкову???

А мож Невелдайну и Тейлору? У них опыт богатый, в адреналинах все, что надо для истинной духовности есть: и стрельба, и кровавая "реализьма", и сиськи.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 01:57 # 9429


Кому: Блюзмен, #9425

Неужели сам Майкл Мур?

[В ужасе закрывает глаза. Открывает. Мир остался на месте]

Питерские коммунисты снова отожгли. На этот раз про Барина:

http://kplo.ru/content/view/1399/5


prosto_phil.86
отправлено 13.05.10 02:03 # 9430


Кому: Beefeater, #9427

> Ходят слухи, что Михалков снимает ещё одну серию УС, там по сюжету раненая Надя попадает в союзнеческий госпиталь, где её сиська сходит с ума и начинает убивать людей

> Доктор, а откуда у вас такие картинки?!!

[многозначительно показывает наверх]

Инсайдерская информация!


Kommienezuspadt
отправлено 13.05.10 02:20 # 9431


Кому: Цзен ГУргуров, #9429

> В ужасе закрывает глаза. Открывает. Мир остался на месте

Ну ты ж не Мышь Эйнштейна - ессно, на месте.

К слову, отличный ряд получается: Кот Шрёдингера, Мышь Эйнштейна, Собака Пучкова.

Кому: prosto_phil.86, #9426

Камрад, как там "Мор. Утопия". Добрался до? :)

Кому: Эрик Картман, #9376

> Камрады, кто какое пиво любит?

У меня от пига моск вытекает. Натурально, с одного бокала. Такой вот интересный эффект, с возрастом, обнаружился. А до этого - любил портер!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 03:31 # 9432


Камрад, не надо туда линки постить.

 

Модератор.



Хоттабыч
отправлено 13.05.10 04:38 # 9433


Кому: Nem OFF, #9337

> А тут такое!

Ну дак ить! Гений скурвился, превратился в Творца и наклал перед народом перед великим праздником кучу идеологического говна.

Негодуем!


Хоттабыч
отправлено 13.05.10 05:13 # 9434


Кому: Эрик Картман, #9376

Балтика 3, 7
Козёл
Крушовице тёмное в розлив
Пауляйнер нефильтрованый в розлив в "Пивнушке" рядом с Нескучным садом под баварские колбаски или рульку!
Гиннес


prosto_phil.86
отправлено 13.05.10 08:34 # 9435


Кому: Kommienezuspadt, #9431

> Камрад, как там "Мор. Утопия". Добрался до? :)

Дык работа всё время отнимает. В отпуск попробую.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 08:54 # 9436


Кому: Цзен ГУргуров, #9432

Понял, камрад. Больше не повторится.


весельчак у
отправлено 13.05.10 09:22 # 9437


Кому: Цзен ГУргуров, #9429

> > Питерские коммунисты снова отожгли. На этот раз про Барина:
>
> http://kplo.ru/content/view/1399/5

Коммунисты Петербурга- это адский ад!

:)


easternbear
отправлено 13.05.10 10:09 # 9438


Кому: весельчак у, #9437

>Этот фильм, в котором до неузнаваемости изменены приметы Великой Отечественной войны и облик одной из главных героинь, потерпел полный кассовый провал в российских кинотеатрах после того, как ЦК КП осудил продукцию Михалкова с художественной, исторической и идеологической точек зрения.

Это что же получается - Главный тоже из Питерского ЦК???


wired woman
отправлено 13.05.10 10:18 # 9439


Кому: Эрик Картман, #9376

> Камрады, кто какое пиво любит?

Любое люблю, кроме нефильтрованного - оно мутное и глазу моему неприятное)
В зависимости от погоды и время дня выбираю марку, в зависимости от настроения - способ употребления, ну т.е. какие-то марки я люблю "выдохшимися" поэтому болтаю их, некоторое пиво пью исключительно через соломинку - так вкуснее, часто пью пиво со льдом, иногда с лаймом...Эхх...


Глав Упырь
отправлено 13.05.10 10:31 # 9440


Кому: Раз-Два, #9416

> Для него считай пик творческой карьеры )

Будем надеяться, камрад!

Кому: Эрик Картман, #9405

> А вот моё самое любимое пиво:

Вот ты понимаешь, камрад! Обажаю его!!

Кому: wired woman, #9439

> В зависимости от погоды и время дня выбираю марку, в зависимости от настроения - способ употребления, ну т.е. какие-то марки я люблю "выдохшимися" поэтому болтаю их, некоторое пиво пью исключительно через соломинку - так вкуснее, часто пью пиво со льдом, иногда с лаймом...Эхх...

Пока не глянул на ник, чуть не поседел от гнева и возмущения!!! :)


wired woman
отправлено 13.05.10 10:37 # 9441


Кому: Глав Упырь, #9440

> Пока не глянул на ник, чуть не поседел от гнева и возмущения!!! :)

Женщинам позволительны маленькие странности, ведь правда?))
У меня на этот счет есть теория, что многие женщины вот так "извращаются" (по мнению мужчин-ценителей пива) с сим благородным напитком, потому как не имеют возможности пить его много (фигура - раз, общественное мнение - два, как правило женщины быстрее пьянеют - три) и таким образом прочувствовать самодостаточный вкус пива))


486dx2
отправлено 13.05.10 10:49 # 9442


Кому: easternbear, #9438

> до неузнаваемости изменены приметы Великой Отечественной войны и облик одной из главных героинь

А чего там не так с обликом главной героини? Умышленно занижено количество сисек?


486dx2
отправлено 13.05.10 10:52 # 9443


Кому: Глав Упырь, #9440

> Пока не глянул на ник, чуть не поседел от гнева и возмущения!!!

Я вот в 5 лет пробовал пиво - и мне не пондравилось. С тех пор я пиво не пью и считаю себя большим экспертом в этом деле. Поэтому я вам всем сейчас открою глаза и поведаю страшную правду!


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.05.10 10:56 # 9444


Ну что, ценители Михалкова и пива раскочегарили затухающий было тред))


wired woman
отправлено 13.05.10 10:59 # 9445


Кому: Эрик Картман, #9405

> А вот моё самое любимое пиво:
> http://www.fishers.com.au/images/Kilkenny.jpg

(хвастаюсь) Кстати - недавно была в командировке в Ирландии, там этого пива - ВО! Полчемодана у меня было - Килкени в перемешку с Гинесом))


easternbear
отправлено 13.05.10 11:03 # 9446


Кому: 486dx2, #9442

Не про это мысля была.

>потерпел полный кассовый провал в российских кинотеатрах [после того, как ЦК КП осудил] продукцию Михалкова с художественной, исторической и идеологической точек зрения.

Вот я собственно о чем, они приписали себе заслуги Главного!!!


486dx2
отправлено 13.05.10 11:11 # 9447


Кому: easternbear, #9446

> Вот я собственно о чем, они приписали себе заслуги Главного!!!

Да чего уж, многие теперь хотят примазаться к Мировому господству. Ежели даже Путина на этом ловили, то ЦК КП СПб сам Кришна велел.


Глав Упырь
отправлено 13.05.10 11:32 # 9448


Кому: 486dx2, #9443

> Поэтому я вам всем сейчас открою глаза и поведаю страшную правду!

Нет!!! Ты не посмеешь!!!

Кому: wired woman, #9441

> Женщинам позволительны маленькие странности, ведь правда?))

Разве ж я спорю, камрадесса!!
У меня супруга просто обажает чешское "Вельвет", но пока оно ещё пенится и переливается "перламутром"!!!


QWE-2
отправлено 13.05.10 11:36 # 9449


Кому: Цзен ГУргуров, #9383, по ссылочкам

Заговор тупорылых зрителей

В ответ на происки тупичковых злопыхателей, не смыслящих в криптографии, дальше звездочки в слове х*й, а уж в настоящем кино не более закриптованного слова, к которым коварно присоединились и демократичные, но неподкованные в поэтике киноискусства западные зрители из пгт. Собакино (Cannes) Мастер наизрекал:

>"Уверен, что эта картина не умрет после окончания проката. Те, кто хотят ее расшифровать, будут смотреть "Предстояние" снова.
>"Чтобы я ни сказал сейчас, это будет лукавсто: "Я не жду победы. Я жду победы".
"Режиссер, полагает, что западный зритель не поймет картину, и уверяет, что на призы совершенно не рассчитывает".
>"Лично для меня сюрпризом стало уже то, что картина попала в конкурс Канн, что она в числе лучших отобранных фильмов, поэтому я ни на что не рассчитываю".
>"Как ни странно, очень мало кто видит в этой картине поэзию. А это важно".
И самое важное:
>"У меня есть свой почерк, сцены в фильме сжаты энергетическим узлом".
>"Больная женщина, выйдя после сеанса, гениально сказала: "Ну вот, теперь я ничего не боюсь!",
видимо даже "более женской "Цитадели", в стиле "Neulovimye mstiteli"-"Santa-Barbara" MIX.

Стало ясно, что если бы не антигуманная строгость модератора, посты с хвальбами Мастеру давно забили бы и 90000 комментов. Страстно захотелось взглянуть хоть глазком на тех кто "будут смотреть "Предстояние" снова", распутывая дырявыми ложками "энергетические узлы" сисек и танковых парусов.
После всего высказанного, напрашивающегося на диагноз, становится понятным обида Барина на дохлую критику
>("Михалков: Для меня кинокритика умерла и заколочена в гроб") - "Это критика, которая представляет узко медицинские интересы и у меня не вызывает никаких эмоций. Недоумение и брезгливость".


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.05.10 11:42 # 9450


Кому: Раз-Два, #9416

> [барабанная дробь]
> Я вообще не пью!

Вот каждый раз, когда кто-то говорит "я вообще не пью", почему-то вспоминаю фразу:
"Мы с друзьми, каждый год, 31 декабря, ходим в баню" 60


Kommienezuspadt
отправлено 13.05.10 12:06 # 9451


Кому: prosto_phil.86, #9435

> Дык работа всё время отнимает. В отпуск попробую.

Да, я помню, что в отпуск. Просто ты о нём говорил, как будто он вроде - вот-вот :)
Показалось, значится.


prosto_phil.86
отправлено 13.05.10 12:22 # 9452


Кому: QWE-2, #9449

> "Режиссер, полагает, что западный зритель не поймет картину, и уверяет, что на призы совершенно не рассчитывает"

Танцуй барин, танцуй, верти жопой!


prosto_phil.86
отправлено 13.05.10 12:29 # 9453


Кому: Kommienezuspadt, #9451

Как посмотрю - отпишусь!


486dx2
отправлено 13.05.10 12:32 # 9454


Кому: Alfa-Foxtrot, #9450

> Вот каждый раз, когда кто-то говорит "я вообще не пью", почему-то вспоминаю фразу:
> "Мы с друзьми, каждый год, 31 декабря, ходим в баню" 60

В возрасте 6 лет мне сообщили народную мудрость:
"Всю жизнь не пей, а после бани - укради, но выпей!"
В баню после этого долго боялся ходить.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 12:38 # 9455


Пресса об УС-2

Критика:
http://www.litrossia.ru/2010/17/05202.html
http://www.litrossia.ru/2010/17/05201.html

клиника:
http://www.litrossia.ru/2010/17/05200.html
http://www.km.ru/

[Опасливо оборачивается на модератора: «А этих можно?»]


Ustas
отправлено 13.05.10 12:48 # 9456


Спасибо за обзор. Я вот всё думал: смотреть или не смотреть этот фильм. Прочитав, смотреть не буду.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 12:52 # 9457


Кому: QWE-2, #9449
Кому: prosto_phil.86, #9452

> "Режиссер, полагает, что западный зритель не поймет картину, и уверяет, что на призы совершенно не рассчитывает"

"Главное не победа (Победа) - главное участие (в каннском чемпионате)". Так фигля лезть?
Хотя здесь больше подходит иной "спортивный принцип: "No pay - no game".
"Смысл тупой, зато звучит прикольно" (с)
Впервые за много лет Россия будет болеть не за свою команду, а против.
Чтож это за "свои" такие?

Российский зритель "не понял". Западный "не поймет". Для марсиан снимал?


roman 7
отправлено 13.05.10 13:03 # 9458


>"У меня есть свой почерк, сцены в фильме сжаты энергетическим узлом"
Лично я никаких У Барина не заметил, тягомотина тягомотиной.

>"Михалков: Для меня кинокритика умерла и заколочена в гроб"
Говоря по русски, в гробу он нас всех видел, так бы сразу и сказал, чтобы
простонародье сразу поняло и отвязалось, неужели у него ещё осталось чувство такта?
После УС-2 думал, что нет, оплевав прошлое и Сталина, он, заодно, оплевал и
ветеранов, можно не любить Сталина, но зачем показывать людей которые вынесли
всю тяжесть той войны на себе законченным быдлом?

В общем, МихАлков окончательно потерял совесть и делает хорошую мину при плохой игре.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 13:07 # 9459


Кому: roman 7, #9458

> В общем, МихАлков окончательно потерял совесть и делает хорошую мину при плохой игре.

На счет "хорошей мины". На премьере в Кремле выглядел таким "дядькой бодрячком", на пресс-конференции в Каннах "бодрящимся старичком". Плысел, оплыл, усы и волосы отросли. Переживал, поди.


486dx2
отправлено 13.05.10 13:14 # 9460


Кому: Цзен ГУргуров, #9459

> Плысел, оплыл, усы и волосы отросли. Переживал, поди.

На жалость давит!
Осталось только в пыли изваляться и на хорошем английском, французском и немецком языках просить у фестивального жури подаяния.


DPZ
отправлено 13.05.10 13:21 # 9461


Кому: Цзен ГУргуров, #9457
> Хотя здесь больше подходит иной "спортивный принцип: "No pay - no game".

No pain - no gain?


spar
отправлено 13.05.10 13:26 # 9462


Кому: DPZ, #9461

> No pain - no gain?

No gay - no trophey!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.05.10 14:21 # 9463


Кому: 486dx2, #9454

> В возрасте 6 лет мне сообщили народную мудрость:
> "Всю жизнь не пей, а после бани - укради, но выпей!"

Я другую мудрость слышал:
"Пиво без водки деньги на ветер!"


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.05.10 14:24 # 9464


Кому: DPZ, #9461

> Кому: Цзен ГУргуров, #9457
> > Хотя здесь больше подходит иной "спортивный принцип: "No pay - no game".
>
> No pain - no gain?

Кому: spar, #9462

> No gay - no trophey!!!

Мне всегда слышалось: No pain - no game
А как праильно-то?


spar
отправлено 13.05.10 14:38 # 9465


Кому: Alfa-Foxtrot, #9464

> А как праильно-то?

Правильно, как камрад DPZ написал: no pain - no gain. Это у качков лакмусовая поговорка такая: нет боли - нет роста.


Эрик Картман
отправлено 13.05.10 14:42 # 9466


Кому: Kommienezuspadt, #9431

> К слову, отличный ряд получается: Кот Шрёдингера, Мышь Эйнштейна, Собака Пучкова.

А ещё есть собака Баскервилей и кошка Картманов!!!


Хоттабыч
отправлено 13.05.10 14:42 # 9467


Кому: Alfa-Foxtrot, #9464

> А как праильно-то?

No pay - no beer!


wired woman
отправлено 13.05.10 14:48 # 9468


Кому: Эрик Картман, #9466

> К слову, отличный ряд получается: Кот Шрёдингера, Мышь Эйнштейна, Собака Пучкова.
>
> А ещё есть собака Баскервилей и кошка Картманов!!!

еще забыли "друга Вигнера"!


Эрик Картман
отправлено 13.05.10 15:00 # 9469


Кому: Хоттабыч, #9467

> А как праильно-то?
>
> No pay - no beer!

Хмм...

А я-то всю жизнь считал, что поговорка звучит так: "No pay - no girls".
Что самое странное, она работала и в такой формулировке!!!


spar
отправлено 13.05.10 15:06 # 9470


Кому: Хоттабыч, #9467

> No pay - no beer!

no pay - no way!
Подходит для сутенерского слогана!


Эрик Картман
отправлено 13.05.10 15:06 # 9471


Кому: wired woman, #9468

> еще забыли "друга Вигнера"!

По сравнению с кошкой Картманов всё это меркнет.

Вы слышали легенду про кошку Картманов?

Это зловещее проклятье рода Картманов. Ночью, когда силы зла властвуют безраздельно, эта кошка пробирается на кухню Картманов и поедает котлеты Картманов, да и прочую еду Картманов тоже. Это проклятье испокон веков преследует наш род и нашу семью.
Меня оно преследует с двухлетнего возраста. Как только я научился самостоятельно открывать холодильник – так оно к нам и перебралось.


wired woman
отправлено 13.05.10 15:11 # 9472


Кому: Эрик Картман, #9471

Ахха-хаааа...прелестно!

P.S. а давайте на ты?)) я все таки еще не в совсем почтенном возрасте)


wired woman
отправлено 13.05.10 15:13 # 9473


Кому: Эрик Картман, #9469

> "No pay - no girls".
> Что самое странное, она работала и в такой формулировке!!!

р-р-рРРРРРррррр....


Barhudarov
отправлено 13.05.10 15:13 # 9474


Люди, ну вы и писать:)
Чукча пока еще на 78 странице, поэтому не знаю, было или нет. Слышал в пятницу Гордон пригласил михАлкова в свою программу. Вот интересно будет ли приглашен хоть один ветеран? Будут ли там ругать ТварцаЪ?
Что вы об этом думаете?


glu87
отправлено 13.05.10 15:35 # 9475


Кому: Эрик Картман, #9471

> Это зловещее проклятье рода Картманов...

:)) А существует ли предание о чОрном Картмане?


QWE-2
отправлено 13.05.10 15:48 # 9476


Кому: roman 7, #9458

>В общем, МихАлков ... делает хорошую мину при плохой игре.

Да собственно какие остаются гению варианты - деньги на обсуждаемую "фильму" уже протрачены, кушать дальше себе и детям нужно.
Остается сетовать на тупого зрителя, недоразгадавшего "Великое кино" и козни завистников, из медицинских побуждений желающих провала изделию Мэтра на Собакинском кинофестивале.

Впрочем, разве кто-нибудь в комментах усомнился что денег чиновники опять дадут?
Ответ кажется очевидным - через пару-тройку лет участники текущей дискуссии смогут с огоньком обсудить очередной "киномонумент".


Эрик Картман
отправлено 13.05.10 15:55 # 9477


Кому: glu87, #9475

> А существует ли предание о чОрном Картмане?

Всё куда хуже - есть былинная легенда о рыжем картмане...

ОН ПРИДЁТ ЗА ТОБОЙ!!!


Кому: wired woman, #9472

> а давайте на ты?

Мы и так на "ты". Прост о легенду надо рассказывать так, как в оригинале - т.е. обращаясь к широкой аудитории. :)
И вообще, без фоток нещитово!

Кому: wired woman, #9473

> р-р-рРРРРРррррр....

Я мечтаю быть опровергнутым!
А опровергнуть легко - например, выложить свои мега-фотки без-возд-мез-дно, т.е. даром. Я уж намекаю-намекаю... :)


wired woman
отправлено 13.05.10 16:16 # 9478


Кому: Эрик Картман, #9477

> Я уж намекаю-намекаю... :)

Терпение, мой друг, это все еще добродетель) Крепитесь!


Эрик Картман
отправлено 13.05.10 16:33 # 9479


Кому: wired woman, #9478

> Терпение, мой друг, это все еще добродетель

Даже Надя Михалкова в "утомлённых сиськами" не была столь добродетельна!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 16:33 # 9480


Кому: DPZ, #9461

Может и так. Я слышат от регбистов такую версию с "платой - игрой". Возможно, обыгрывали фонемы исходного изречения.

Кому: Barhudarov, #9474

> Слышал в пятницу Гордон пригласил михАлкова в свою программу. Вот интересно будет ли приглашен хоть один ветеран? Будут ли там ругать ТварцаЪ?

Не, камрад. Еще не было. Интересно будет заценить. У Гордона с Михалковым, помнится, были трения на счет "Пастуха своих коров" и бюджета "Сирюльника". Как-то они разойдутся?


wired woman
отправлено 13.05.10 16:48 # 9481


Кому: Эрик Картман, #9479

"Девушка должна быть стыдлива")))
Но, я обещаю, что за ваше терпение воздастся!


Мichael
отправлено 13.05.10 17:02 # 9482


Кому: wired woman, #9481

> Но, я обещаю, что за ваше терпение воздастся!

"Да воздастся на свете на том
Вам за все то что было на этом!"
Но смеюсь я над древним заветом -
Мне не важно, что будет потом.

(с) Автора не помню

А вот интересно - за терпение только господину Картману воздастся или всем, кто старательно терпел?


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 17:23 # 9483


Перепостил свежую новость из "заговора против Михалкова"

http://www.kp.ru/daily/24489.3/644051/


Мichael
отправлено 13.05.10 19:19 # 9484


Кому: Цзен ГУргуров, #9483

> Перепостил свежую новость из "заговора против Михалкова"

Любопытное мнение.

> Михалков часто говорит сейчас о том, что в Каннах его фильм не поймут и не оценят. Думается, что, напротив, картину оценят на фестивале выше, чем на Родине, где она стала объектом огульной и не всегда справедливой критики.

Первое, что вспоминается - Горбачев с его "пора прекратить огульное охаивание эпохального значения!". Ну и то, что буржуины поведутся на Михалковское "слабо вам, нифига вы в нашем кино не понимаете!" вполне возможно. Дадут ему веточку в доказательсво собственно кинограмотности.


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.05.10 19:54 # 9485


Кому: spar, #9465

Спасибо, теперь буду знать.


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.05.10 19:59 # 9486


Кому: Цзен ГУргуров, #9480

> Я слышат от регбистов такую версию с "платой - игрой". Возможно, обыгрывали фонемы исходного изречения.

От футболистов и хоккеистов тоже такое можно услышать))


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.05.10 20:02 # 9487


Кому: Alfa-Foxtrot, #9486

Профессиональных, конечно, имею ввиду


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.05.10 20:13 # 9488


Кому: Alfa-Foxtrot, #9487

Хотя, вот подумал тут, любители тоже могут говорить про "плату с игрой", правда платить будут не им, а они. 60


Alfa-Foxtrot
отправлено 13.05.10 20:16 # 9489


Кому: Alfa-Foxtrot, #9488

Че, ты долго еще здесь будешь? А то я пошел уже !!!


browny
отправлено 13.05.10 21:12 # 9490


Кому: spar, #9465

> no pain - no gain. Это у качков лакмусовая поговорка такая: нет боли - нет роста.

Качки хоть и крепкие ребята бывают, но не они здесь главные. Начиналось всё гораздо раньше.
См. http://en.wikipedia.org/wiki/No_pain,_no_gain


browny
отправлено 13.05.10 21:15 # 9491


Кому: Хоттабыч, #9434

> Козёл

Уважаемый, за козла ответить придётся!!!

Кому: Alfa-Foxtrot, #9489

> Кому: Alfa-Foxtrot, #9488
>
> Че, ты долго еще здесь будешь? А то я пошел уже !!!

А чё это ты пошёл? Оставайся, у тебя отличный собеседник! :)


Хромой Шайтан
отправлено 13.05.10 21:22 # 9492


Кому: browny, #9491

> Оставайся, у тебя отличный собеседник! :)

А что, хорошо иной раз с умным человеком побеседовать! :)


весельчак у
отправлено 13.05.10 21:28 # 9493


Если УГ-2 возьмёт приз в Каннах, это сильно попортит репутацию Ветви в России..


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 22:12 # 9494


Кому: весельчак у, #9493

Камрад, это не футбольный матч. Это провокация. "Сирюльник" у нас провалислся в прокате, хоть и не с таким треском (билеты тогода стоили дешевле). А на Западе клюква, водка, икра, блины, медведи - просто в жилу пришлось. "Это Россия"! Ришар балдеет от "Очи черные" как от выдающегося фильма.
Получит приз - не получит. С точки зрения провокации будет ясно настроение западное. И все. Насколько их сознанию близок такой образ "Восточного фронта".


prosto_phil.86
отправлено 13.05.10 22:25 # 9495


Кому: Цзен ГУргуров, #9494

> "Сирюльник" у нас провалислся в прокате, хоть и не с таким треском (билеты тогода стоили дешевле). А на Западе клюква, водка, икра, блины, медведи - просто в жилу пришлось. "Это Россия"! Ришар балдеет от "Очи черные" как от выдающегося фильма.

Всё таки УГ несопоставимо хуже снят, чем цЫрюльник. Плюс там говно и прочая порнография, а в Каннах такое вроде не особо любят.

Это не говоря о том, что судить будет Тим Бёртон.


browny
отправлено 13.05.10 22:30 # 9496


Кому: Цзен ГУргуров, #9494

> А на Западе клюква, водка, икра, блины, медведи - просто в жилу пришлось.

Вроде про цирюльника писали, что в Штатах он совсе не пошёл - как гнусная клевета на светлый образ американской демократии. Главная героиня - проститутка, изобретатель - аферист, сержант - Моцарта не знает!!!


Раз-Два
отправлено 13.05.10 22:42 # 9497


Кому: Эрик Картман, #9471

Существует пророчество, в котором написано, что когда-нибудь, в далеком будущем, на кухню снизойдет Герой в домашних тапках и отвесит с носа проклятому монстру, что тот будет лететь через весь [мир] коридор, издавая нечеловеческие звуки!


sibvaleo.net
отправлено 13.05.10 23:22 # 9498


Кому: prosto_phil.86, #9495

> Это не говоря о том, что судить будет Тим Бёртон.

после "Алисы" Бертона Михалков может парировать свою версию войны универсальной фразой "Я ТАК ВИЖУ!"

хотя, при таких аппетитах на звёзд даже в эпизодах, не удивлюсь, если в следующей саге камео будут играть ДиКарприо и Джонни Депп.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.05.10 23:35 # 9499


Кому: prosto_phil.86, #9495

> Всё таки УГ несопоставимо хуже снят, чем цЫрюльник.

[шепчет]

Камрад, скажу по секрету: УС-2 вообще не фильм...

Кому: browny, #9496

> Главная героиня - проститутка, изобретатель - аферист, сержант - Моцарта не знает!!!

Я про ЕУропу говорил. Хотя, теперь ни в чем не уверен. Возможно то был голимый ПИАР изветсно с чьей стороны. "Мобилизовал друзей". Об одном жалею - Кустурица у него в друзьях.

Вспомнился случай съемок документального кино про Белорусский Вокзал. Пришел договариваться к директорше о съемках. Она первым делом спросила: "А солью рельсы посыпать не будите?"
Я настолько удивился, что не знал что сказать. Оказалось, Михалков снимал сцену на их вокзале. Был отличный снежок. Он приводит массовку - бац, оттепель! Снега нет. Он тут же посылает директоров в ближайшие хозяйственные, там закпается три грузовика соли "экстра". Солью посыпается перрон и рельсы.
Кадый день по 3 грузовика соли. В итоге соленый раствор закорачивает все рельсовые контакты. Убытков - не счесть.
Кончили снимать - на следующий день снегопад. Такая фигня. В общем, с солью на Белорусском боролись до лета.

Я уверил - никакой соли. Даже прписал в официальном письме. Нам съемки разрешили.


Мichael
отправлено 13.05.10 23:46 # 9500


Кому: Цзен ГУргуров, #9499

> Кадый день по 3 грузовика соли. В итоге соленый раствор закорачивает все рельсовые контакты. Убытков - не счесть.

Вот чисто абстрактный интерес - а нанесенные Барином убытки навроде испорченных путей на вокзале или спаленного моста в стоимость картины вошли? Или это так - непредвиденные издержки из карманов лиц, предоставивших площадки для съемок.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 94 | 95 | 96 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк